ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ГОНКА
Мы снова едем на «Ларгусе», но теперь под колесами не бетон трека, а асфальт самарской трассы. Это автомобиль директора проекта Михаила Рябова, и сам он за рулем, торопится на полигон АВТОВАЗа на тренировку — завтра здесь пройдет Президентская гонка, то есть руководители будут биться за приз главы АВТОВАЗа.
Проскакиваем железнодорожный переезд, и я с удовольствием вспоминаю «Логан» с его чудесными, просто-таки королевскими подвесками. «Ларгус», даром что способен везти семерых, унаследовал плавность, комфорт, управляемость прародителя. Вспоминаю слова месье Швейцера, главы «Рено» и отца «Логана»: «Наш автомобиль современный, доступный, надежный». Это настоящее искусство — сочетать три таких качества в одной машине. Но я отвлекся. Да и другие члены экипажа примолкли, собираясь вздремнуть в тепле на просторном среднем диване и в третьем ряду (нас в салоне пятеро да еще поклажа).
Страница 44
– Вы выехали из города на авто-
Таким образом, при уменьшении
среднего расхода топлива запасхода увеличивается.
– Средний расход топлива увели-
чивается, когда двигатель работаетна холостом ходу.
– Это нормально, так как компью-
тер учитывает количество топлива,израсходованного в режиме холо-стого хода.
Ручное обнуление параметров
– выбрав индикацию одного из
параметров поездки, нажмите кла-вишу 1и удерживайте ее до обнуле-ния индикации.
– автоматическое обнуление при
превышении объема памяти.
а) Счетчик суммарного пробега.
b) Пробег за поездку.
c) Количество израсходованного топлива с моментапоследнего обнуления показаний бортового компьютера.
d) Средний расход топлива с момента последнегообнуления показаний бортового компьютера. Значениеотображается на дисплее после прохождения автомоби-лем 400 м пути с учетом пройденного расстояния и коли-чества израсходованного топлива с момента последнегообнуления показаний.
e) Предполагаемый запас хода по топливуПри расчете запаса хода учитывается средний расходтоплива с момента последнего обнуления расчетныхпоказателей. Значение отображается на дисплее послепрохождения автомобилем около 400 м пути.
f) Пройденный путь с момента последнего обнулениярасчетных показателей.
g) Средняя скорость с момента последнего обнуленияпоказаний. Значение отображается на дисплее послепрохождения автомобилем около 400 м пути.
Бортовой компьютер Multitronics C-590 и CL-590 Установка осуществляется взамен центрального дефлектора воздуховода автомобиля Лада Ларгус, а так же на другие автомобили у которых посадочное место совпадает с диаметром компьютера. Краткое описание: Цветной дисплей Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов.
Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением. Мультидисплеи Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1)
параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплеев х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций. Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы. Расширенная диагностика До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера.
Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем. Простая настройка Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB). Полное описание вы можете посмотреть на сайте завода производителя: Multitronics C-590 Multitronics CL-590
Слабые шаровые опоры
Подвеска Logan-Largus уже снискала в нашей стране статус легендарной. Ее называют и неубиваемой, и непробиваемой, и бронебойной. Что верно, то верно, в нашей стране куда больше ценится умение комфортно ездить по колдобинам, чем филигранная управляемость на высоких скоростях. Однако при всей своей энергоемкости и комфортности неубиваемой подвеску не назвать. И все из-за шаровых.
Шаровые опоры Лада Ларгус
Средний срок жизни заводских шаровых – 60 тысяч километров, а некоторые меняют даже раньше. Ресурс, прямо скажем, невеликий. Это тем более странно, что все остальные элементы подвески ходят гораздо больше. И стойки, и наконечники, и тяги, и даже ступичные подшипники спокойно выхаживают 100-150 тысяч, а вот с шаровыми случился прокол.
Проблема еще усугубляется и тем, что шаровые впрессованы в рычаг, и официально их можно поменять только в сборе с рычагом. Конечно, многие сервисы спокойно перепрессуют шаровую, но это полумера, потому что посадочное место все равно разбивается от перепрессовки, и более чем один раз такую процедуру лучше не проводить из соображений безопасности. Так что уже на второй замене придется покупать новые рыгачи, а это куда дороже чем просто шаровые заменить.
Подвеска Ларгуса
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Достаточно приятная внешность;
- Высота дорожного просвета;
- Есть разнообразные модификации;
- Удобные задние распашные двери;
- Функциональный салон;
- Огромное багажное отделение, которое можно повысить, если сложить задние сидения;
- Небольшая стоимость;
- Высокий потолок;
- Хорошая погрузочная высота;
- Есть полезные опции (подогрев сидений и прочее);
- Много полезных отделений для хранения мелочевки;
- Передний привод;
- Удобная и понятная приборная панель;
- Есть гидравлический усилитель рулевого колеса.
Минусы машины
- Слабый силовой агрегат;
- Низкая динамика;
- Завышенное потребление топлива;
- Большие габариты и радиус разворота;
- Некачественная сборка;
- Дешевые материалы отделки салона;
- Невысокий уровень комфорта;
- Жесткая подвеска.
ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ
Новый автомобиль АВТОВАЗа универсал Лада Ларгус
, который серийно начнут выпускать только в следующем году, уже имеет свою историю.Лада Ларгус Клуб предлагает ознакомиться с основными событиями из этой истории. Начало было положено в 2006 году, когда на Парижском автосалоне был представлен автомобиль Dacia Logan MCV. Именно этот автомобиль стал основой для российского Ларгуса. В сентябре 2008 года АВТОВАЗ за 100 миллионов евро купил у Renault лицензию на производство и дистрибуцию в России автомобилей R90 и F90 с кузовом увеличенной вместимости на базе платформы B0. Это, соответственно, пяти- и семиместные универсалы на базе Renault Logan. Первые испытания Dacia Logan MCV и VAN на предмет принятия решения о производстве этих автомобилей АВТОВАЗ провел в апреле 2009 года. В октябре этого же года руководство АВТОВАЗа приняло решение выпускать автомобили на платформе В0. При этом было принято решение выпускать покауниверсал R90 ифургон F90 . Из-за кризиса в 2009 году выпуск этих автомобилей был отложен. Следующим событием вистории Lada Largus стала презентация в августе 2010 года автомобиля на Московском автосалоне. Тогда АВТОВАЗ показал универсал, собранный в Тольятти. В сентябре 2010 года на внеочередном собрании акционеров АВТОВАЗа было одобрено соглашение по платформе В0. Стоимость проекта составила 400 миллионов евро, а срок действия – 25 лет. Тогда же были отменены планы по выпуску в 2013 году 70 тысяч RF90. В апреле 2011 года АВТОВАЗ озвучил цены на семиместный вариантLada R90 . Автомобиль, оснащенный восьми или 16-ти клапанным 1,6 литровым двигателем и механической пятиступенчатой коробкой передач, планировали продавать за 340-420 тысяч рублей. Пилотная партия универсаловR90 была выпущена на АВТОВАЗе в июле. Первый автомобиль с конвейера сошел 17 июня. Свое Имя автомобиль получил 7 июля. Руководство дало фургону и универсалу на платформе В0 названиеLada Largus (Лада Ларгус ). В августе 2011 года на выставке «Интеравто» публике впервые был представленфургон Lada Largus . На Международном транспортном форуме «МАФ-2011», состоявшемся в октябре, АВТОВАЗ представилLada Largus такси. В ноябре в Тольятти изготовили еще одну пилотную партиюЛаргусов . В настоящее время на АВТОВАЗе продолжаются работы по освоению выпуска нового автомобиля. Серийный выпуск планируется начать в 2012 году. На проектную мощность предприятие выйдет в 2013 году. Согласно расчетам проект окупится в 2022 году.
Другие модели концерна Автоваз
Так, все модели ВАЗ обогатились новыми и полезными опциями. Они, безусловно, добавят комфорта и безопасности всем владельцам. Автомобили с обновлениями уже доступны в продаже в дилерских сетях «АвтоВаза». Среди новинок стоить отметить, что седан и лидер отечественных продаж Лада Гранта, приобрел новые зеркала, которые повторяют сигнал поворотов. Эта функция несет в себе не только эстетическое значение, но еще и довольно практичное начало.
Особенно полезной и нужной она покажется жителям многомиллионных городов, где нередко случаются дорожные тянучки, пробки, заторы. В дополнение, модель получила в доступ подогрев наружных зеркал. В комплектации класса «комфорт» предусмотрены передние фары – противотуманки, которые, безусловно, обеспечивают лучшую видимость дорожного полотна в сложных погодных условиях.
Во всех без исключения комплектациях производители предлагают своим клиентам молдинги (накладывают на бока и двери авто черного цвета), функция которых, дополнительно защищать автокар от ударов, царапин и прочих повреждений, которые вызываются соседними автомобилями при попытке припарковаться. Молдинги минимизируют риск, которому может подвергаться лакокрасочное покрытие кузова.
Лада Гранта в комплектации с противотуманными фарами
К тому же все эти новинки теперь есть во всех комплектациях всеми полюбившегося авто – Лада Калина. Отныне, пойдя на встречу, пожеланиям своих клиентов, производитель добавил такую опцию, как регулирование рулевой колонки по нужному углу наклона, что дает возможность фиксировать руль в удобном для водителя положении. Также Лада Калина получила новенькие колеса, которые стали намного шире.
Для еще более комфортного пребывания в автомобиле обновлена и панель приборов. Улучшен внешний вид, панель обогатилась электроодометром, чтобы определять пробег автомобиля максимально точно
Стоить остановить внимание на такой полезной и, наверное, долгожданной многими автолюбителями функции, как регулирование сидения по высоте, а также подогрев передних сидений. Все эти новинки появятся в комплектации моделей класса стандарт и люкс
Надеемся, что данная статья оказалась полезной. Она представила самый продаваемый автомобиль года среди универсалов, который по праву назван еще и лучшим.
Серийное производство Лада Ларгус началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Кроме Лада Ларгус на этой платформе освоена промышленная сборка Nissan Almera и Renault Logan. Можно ли считать качество сборки российского автомобиля таким же, как и у иномарок?
На создание полностью новой линии B0 в Тольятти было инвестировано около 400 миллионов евро. Новая производственная линия продемонстрировала способности АвтоВАЗ работать по европейским стандартам, принятым в концерне Renault-Nissan. Здесь используются новые производственные методики и технологии, а наработки иностранных партнеров активно используются при подготовке собственных специалистов.
Напомним, 7 февраля начнется серийное производство Лада Ларгус Кросс.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
LADA > Largus
Особенности Лады Ларгус
В Ларгусе стоит мотор от Рено Логан. Есть два варианта модели с двигателем объемом 1.6 литров, отличающиеся по мощности (87 и 105 лошадиных сил). Один мотор идет с восьмью клапанами, а другой с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами. Автомобиль Renaul Logan, ставший прототипом для создания новый Лады, считается бюджетным вариантом. Возможности машины были уже много раз проверены на практике
Кроме того автовладельцам будет важно знать о том, что французские моторы зарекомендовали себя на деле только с лучшей стороны.
Машина оснащена простой и надежной пятиступенчатой КП, которая полностью состоит из запчастей французских производителей. Пружины подвески и демпферные устройства были выбраны исходя из вместимости и плохого качества дорожного полотна.
В новой Ладе используется передний подрамник на котором установлен мотор
Также на него крепится рулевая рейка и гидроусилитель руля. Балка торсиона используется в качестве задней подвески автомобиля. Она помогает разделить сочетание пружин и демпферных устройств. Подобная конструкция позволяет сделать больше расстояние между арками задних шин и увеличить тем самым объем багажника. Дно багажного отделения имеет плоскую форму поскольку сзади нет “чашек» стоек , которые занимают место в багажниках транспорта с независимой подвеской.
Конструкция Ларгуса позволила создать большой объем и багажного отделения, и внутри салона. Автолюбитель может выбрать грузопассажирскую модель Ларгуса и комплектацию только для перевозки людей. Вместимость автомобиля — 5-7 человек. Люди с немаленьким ростом могут спокойно садиться во 2-ой ряд. Они не будут упирать в спину сиденья для водителя. Высокая крыша и проем квадратной формы позволяют спокойно пересесть в 3-ий ряд без лишних неудобств. Два человека выше 180 см ростом могут легко поместиться в 3-ий ряд.
Багажник Ларгуса просто удивляет своими размерами. В семиместном универсале багажное отделение меньше. На дверях сзади машины есть специальные фиксаторы. Они помогают выбрать угол открытия дверей, открыть их полностью или приоткрыть. Такая возможность очень важна при погрузке крупных по габаритам грузов.
Приступим
Изготавливаем спецприспособления.
Фиксатор коленвала.
Фиксатор распредвалов. Можно использовать подходящий по размеру уголок, как мы делали это на чери.
Сливаем охлаждающую жидкость и подданкрачиваем двигатель. Затем снимите снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов и опору двигателя. Стопорим коленчатый вал. Включаем пятую передачу и жмем на тормоз, а в это время помощник срывает болт шкива коленвала. Снимаем заглушки с задней части распределительных валов, а также выворачиваем заглушку коленвала (на фото ниже) на блоке цилиндров.
Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до того момента как пазы в распредвалах встанут на одной линии.
Примечание: Пазы должны быть расположены ниже верхнего края головки блока цилиндров. Если это не так проворачиваем коленвал еще два оборота.
Затем вставьте фиксатор коленвала, купленный или самодельный, в блок цилиндров, если вы все сделали правильно, то коленчатый вал застопорится.
Затем вставляем в пазы распредвалов фиксатор.
Снимаем шкив коленвала, а также верхнюю и нижнюю крышку ремня ГРМ.
Ослабляем натяжной ролик.
Теперь снимаем, натяжной ролик, обводной ролик, ремень ГРМ и водяной насос.
О Largus Cross замолвите слово
Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.
Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.
Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:
- оригинальные обвесы;
- колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
- рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
- задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
- улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
- доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
- красивые дверные карты и панели;
- интересная приборная панель вместе с торпедо;
- руль в коже;
- штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).
Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.
Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:
- туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
- внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
- штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).
Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает. А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?
(6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Тюнинг — это техническое усовершенствование внешнего или внутреннего оборудования автомобиля, в том числе и деталей интерьера. Рассматривая Лада Ларгус Кросс с точки зрения необходимости повышения комфорта или функциональности, можно сказать, что данному агрегату повезло. Вседорожник основан на максимально укомплектованной версии Lada Largus и может похвастать начинкой «люкс» в базовой комплектации.
Однако это совсем не значит, что новоиспеченному владельцу не захочется внести свои коррективы. Крупные это будут изменения или коснутся лишь косметики, решать вам. Но, обязательно нужно помнить, что внесение изменений в конструкцию автомобиля может потребовать юридического оформления. А пока разберемся, как же можно модернизировать Лада Ларгус Кросс «без последствий» в рамках законодательства РФ.
А МОЖЕТ, НЕ «ЛАДА» ВОВСЕ?
Первая нитка конвейера, на которой в апреле 1970 года начали выпускать «Жигули», сегодня вновь отдана лицензионной модели. Спустя 42 года круг замкнулся, хотя, не будем грешить против классиков, правильнее говорить о спирали: «Ларгус» на целый этаж, если не два, выше «копейки».
В этом году здесь соберут примерно 25 тысяч «ларгусов» и некое количество «ниссанов‑алмера». А вообще, конвейер поделят между собой три марки. Расчет на 280 тысяч машин: 70 тысяч — доля ВАЗа, столько же — «японцы» и еще 140 тысяч придется на две модели «Рено», о которых мы пока лишь строим предположения. Есть возможность нарастить выпуск до 350 тысяч (такова полная мощность), а партнеры могут корректировать свои доли, но это дело будущего.
«Пойдемте, — торопит Ивашов, — покажу еще участок моторов. Вот отсюда двигатели 1,6 л отправляются к своим кузовам. Да, их два типа, восьми- и шестнадцатиклапанные. Система качества такая же, как на предприятиях альянса „Рено-Ниссан“, ведь здесь будут выпускать и их машины. С набором людей проблем нет, хотя зарплаты у нас такие же, как на соседних нитках. По крайней мере, пока…»
ПРО МОЩНОСТЬ
Изучая табличку технических характеристик, увидел очень знакомые (помню по «Логану») числа: 64 кВт, то есть 90 л.с. Позвольте, не 90, а 87 л.с.! Я коэффициент знаю: 1,36… Но если в отношении всех других моторов «Дачии» и «Рено» он работает, то здесь «лошадки» взбрыкнули и приписали себе три лишних головы — что в тольяттинских машинах, что ранее в московских. В общем, это дело производителя, в брошюрах и проспектах пусть хоть 190 напишет. Потому что в официальных документах, скажем, редакционного «Логана» (ПТС, свидетельство о регистрации) этот же мотор выглядит честнее: 64 кВт/87 л.с. Надеюсь, и на «ладах» будет так же. А то, знаете ли, налоги, они от «лошадей» рассчитываются.
В статье, во избежание путаницы, я в большинстве случаев привел мощность в киловаттах.
Сравнение с конкурентами
Хотя российская модель Лада Ларгус 2018 не имеет огромное количество соперников в своем классе, они все-таки есть
Бороться за внимание потребителей модель будет с Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, и Volkswagen Caddy
Если говорить за Рено и Ситроен, то они получили багажное отделение на 460 литров больше, поэтому остаются в существенном отрыве. Однако они обладают не такой высокой грузоподъемностью. Версия Рено имеет 3 000 литров полезного пространства с учетом сложенных задних сидений, что также немало.
Грузоподъемность выше, чем у Ситроен и Пежо, но варианты трансформации салона явно проигрывают. Что касается немецкого варианта Фольксваген, то он не имеет обилие вариантов трансформации салона, но объем багажника выше на 200 литров самых близких соперников. Невзирая на то, что силовая установка также экономичная, как и французские варианты, мотора развивает на 20 «лошадей» больше.
По грузоподъемности модель чуть-чуть проигрывает «Ладе», но зато Кадди самый сильный, вместительный, оснащенный и разнообразный. Фольксваген имеет версии даже с системой полного привода. Не обошлось без полноценной кроссоверной модификации Cross Caddy.
Лада Ларгус обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Пять основных плюсов.
Лада Ларгус один из доступных универсалов на Российском рынке, выпускается с 2012 года и представляет собой копию Dacia Logan MCV первого поколения. За восемь лет производства в России, Ларгус пережил всего один рестайлинг, в 2019 году, да и тот носит косметический характер.
Ларгус доступен в трех версиях:
- Пяти местный универсал;
- Семи местный универсал;
- Фургон.
Все три версии можно выбрать в битопливном исполнении , CNG. Пяти и семи местная версия универсала доступна в кросс исполнении, с увеличенным дорожным просветом.
Салон выполнен из дешевых, но износостойких материалов. Салон достаточно просторный. Автомобиль подходит, как для коммерческого использования, так и для эксплуатации в качестве семейного автомобиля.
Универсал построен на платформе B0 , хорошо известной Российскому потребителю по Рено Логан и Ниссан Альмера. Подвеска комфортная и энергоемкая, прекрасно подходит для эксплуатации в Русской глубинке, где дороги не всегда хорошего качества. Клиренс универсала 170 мм, а у кросс версии 195мм, для сравнения дорожный просвет у Рено Дастер 200 мм, а у Hyundai Creta 190 мм, при том, это без установленной дополнительной стальной защиты двигателя.
- Базовая комплектация у Ларгуса Standard , в ней доступен универсал только в пяти местном исполнении, в комплектацию входит: одна подушка безопасности; два задних подголовника; ABS; имобилайзер; 15 стальные диски. Нет даже усилителя руля и передних электростеклоподъемников. Универсал в данной комплектации доступен только с восьми клапанным мотором, объемом 1.6л. и мощностью 87 л.с.;
- Гидроусилитель руля; передние стеклоподъемники и рейлинги на крыше, доступны с комплектации Classic;
- Семиместная версия универсала , доступна начиная с комплектации Air conditioner, основные её отличия, это наличие кондиционера и подогрева передних сидений;
- Двигатель 1.6 л. 106 л.с. доступен начиная с комплектации комфорт, в которую входят: две подушки безопасности и штатная аудио система с четырьмя динамиками;
Топовая комплектация у Ларгуса люкс с пакетом престиж , её основные отличия от комфорта, это: возможность выбора, цвета отделки интерьера; кожаная отделка руля; усиленная тонировка; ключ с кнопками управления центральным замком; электрорегулировка и подогрев зеркал; задние датчики парковки; наружные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова; 15 литые диски. Универсал в данном комплектации доступен в пяти местном и семиместном исполнении со 106 сильным мотором.
Силовых агрегата два, все они хорошо известны по другим автомобилям Лада:
1.6 л. 87 л.с. , восьми клапанный мотор, простой и проверенный годами, привод газораспределения ременной, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров необходима раз в 60 тыс.км., регулировка клапанов проводиться шайбами. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта около 350 тыс.км. . Новый мотор стоит около 90 тыс.руб.;
1.6 л. 106 л.с. шестнадцати клапанный двигатель, это двигатель оснащен гидрокоменсаторами, именно его ставят на CNG версию Ларгус. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта около 300 тыс.км. , но встречаются и экземпляры с более, большим пробегом. Новый мотор стоит около 130 тыс.руб..
И шестнадцати клапанный и восьми клапанный двигатель имеют с 2018 года безвтыковую поршневую и при не исправности в узле ГРМ, можно не опасаться за возможный дорогостоящий ремонт.
Коробка передач, тут безальтернативная механическая, коробка достаточно надежная и при адекватном использовании способна пройти до первого ремонта около 250 — 300 тыс.км.
- Большой и вместительный салон;
- Возможность выбора семиместной версии, чего не могут предложить другие производители в данном ценовом диапазоне;
- Ремонтопригодность;
- Доступные запчасти;
- Ремонтопригодные двигатели, с чугунными блоками цилиндров.
Подведем итог: Ларгус, хоть и выглядит очень сильно на любителя и его дизайн давно устарел, но альтернатив ему в данном бюджете из новых автомобилей на Российском рынке нет.
Источник
Особенности автомобиля
С момента начала продаж владельцы “Лады Ларгус” в отзывах весьма положительно говорили о машине, чаще всего отмечая прочную и стойкую подвеску, спокойно переносящую поездки по российским дорогам. Некоторые автолюбители отмечали, что “Ларгус” слишком тяжел на ходу и плох в управлении, однако эти качества скорее положительные, чем отрицательные, поскольку благодаря им “Лада” сохраняет уверенность на скольких дорожных покрытиях в холодное время года.
Владельцы “Лады Ларгус” в отзывах отмечают, что стильный и динамичный дизайн только создает видимость того, что автомобиль обладает прекрасными скоростными характеристиками: на деле это далеко не так, поэтому водителям придется смириться с регулярными обгонами на шоссе. Но в этом есть и свои плюсы: форма кузова “Ларгуса” позволяет снизить до минимума воздействие бокового ветра.
В отзывах о “Ладе Ларгус” особенно отмечается тот факт, что модель выпускается в разных комплектациях, благодаря чему ее могут использовать как большие семьи для загородных поездок, так и частные предприниматели для перевозки грузов.
Основной недоработкой конструкции “Ларгуса” считается неудобное размещение запасного колеса. В отзывах о “Ладе Ларгус” реальные владельцы в недостатках автомобиля отмечают, что из-за того, что запаска находится под днищем автомобиля, проводить экстренную замену колеса крайне сложно, не говоря о том, что водителю во время работ приходится перемазаться в грязи и пыли.