Lada Vesta Cross – технические характеристики
Точные технические параметры для нового «внедорожника» Lada производителем пока не объявлены, поэтому о них можно судить лишь исходя из внешних параметров конструкции автомобиля и характеристик предшествующих серийных машин класса Веста, на базе которых и создан Кросс. Основой для создания Лада Веста Универсал Кросс послужила предшествующая модель седана, поэтому в техническом плане новый автомобиль, скорее всего, полностью ее повторит.
Относительно силовых агрегатов, предполагается установка бензиновых двигателей предшественника:
- 1,6-литровый 106-сильный мотор вазовской разработки;
- двигатель Nissan HR16 соответствующего объема с мощностью, достигающей 114л.с.;
- мотор на 1,8 литра с силой в 126 лошадей.
Все моторы по экологичности относятся к классу Евро-5. 5-ступенчатая механическая коробка передач будет доступна на ряду с 5-диапазонным «автоматом». Передний привод вполне вероятно сможет быть дополнен и полноприводными модификациями «4х4».
В конструкции шасси переда наверняка будет использована подвеска Макферсона, которая оснащена новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками, а сзади – полузависимая подвеска Renault Logan со скручиваемой балкой. В рулевом управлении будут вставлены узлы от Renault Megane.
Дизайн
Сегодня будет небольшой обзор и тест-драйв Lada Kalina Cross 2016 2020 год. Комплектация Люкс АМТ, 1.6 шестнадцатиклапанный, 106 лошадиных сил, коробка пятиступенчатая.
Мы видим симпатичные противотуманные очки, ходовые, ближний свет, красиво мигает повторители. Колеса Pirelli, передние тормоза дисковые. Передняя подвеска типа Mcpherson. Красиво смотрятся черные молдинги, очень маленькие зеркала с брызговиками.
Пластиковая накладка, идущая по машине, смотрится очень эффектно. Сзади стоят парктроники, сверху поставлены качественные рейлинги, антенна.
Подвеска очень мягкая, в меру жесткая, хорошо держит дорогу.
Недостатки Лада гранта кросс
Вот эти резинки царапают краску в местах соприкосновения под капотом и багажнике, а так же остаются следы от резинок датчиков дверей. Бронировать нужно эти места
Сегодня посмотрел у одного владельца гранты лифтбек 2016 года (простой комплектации) уплотнители в дверях. Они более объемные. Стекла не болтаются. Он сначала даже и не понял моего вопроса, когда я спросил, не вставлял ли он трубки.Фальш пол никто не делал?
Всем привет! Ездил на то-1 и показал на дефект ЛКП( чёрное пятно) мне позвонили и сказали по гарантии пройдёт. Записался на субботу утро, приехал и мне зачитывают,что отказ… начали разбираться и до меня дошло почему и как. В общем эти люди с сервиса во время То зачем-то расковыряли мне пятно, что очень похоже на скол. Из-за этого скола нам пришёл отказ, а скол прямо по середине пятна. В понедельник поеду в салон разбираться с этим сколом. Всегда делайте фото до, чтобы было легче потом доказать свою правоту, когда что-то сделают не так
Поставил вчера Стандартные тормоза превратились в ничто за 15к пробега (4 месяца): колодки на половину износились, на дисках бортики, синие пятна, эффективности ноль. Щас офигенно стало. Ступицы были ржавые, зачистили болгаркой и смазали. Дальше ЗДТ, и перед 15
У всех так? Еду 90-100км/ч, нормально все, еду 110км/ч трясет руль жестко, еду 120 и выше опять нормально.
Боковые передние двери кто перебирал ? Трещит , стучит как будто что то отвалилось , ощущение что с внутри .
Дяденьки вопрос следующий: прокатился на машине гранта лифтбек фл 8 клоп люкс. Мне показалось, что у неё реакция на педаль газа лучше , чем у моего кросса. Есть кто пробовал на разных машинах , но с одинаковым мотором ездить?
Помню тут поднимался вопрос, про хруст (щелчке) при начале езды на первой (либо задней) передаче. Кто знает, в чем проблем, как решить?обвесы , не отходят ли они от кузова,плотно ли прилегают,не натирают лкп? Спасибо!
Всем привет, скажите пожалуйста у кого в левом нижнем углу наблюдает треск
Сегодня обратил внимание когда ложишь туда руку и с усилием давишь треск пропадает. Да и треск во время езды
Тест-драйв от drom.ru
Автоматизированная трансмиссия. К ней надо приноравливаться. Отмечен повышенный шум, особенно на второй передаче.
Подвеска. В версии Кросс создается впечатление, что пробить подвеску невозможно, как ни старайся. Подвеска оказалась лучше самых смелых ожиданий. При этом она выполняет свою работу негромко, и мне даже хочется сказать — комфортно. Да, именно комфортно. Никогда бы ранее не подумал, что так можно сказать про вазовскую подвеску, но это факт.
Рулевое управление. Здесь присутствует некоторая размашистость повадок, можно покритиковать и настройки электроусилителя руля. При активной рулежке на горных дорогах это мне не мешало, но на редких прямых участках сразу становилось назойливо явным. В «гражданских» режимах эксплуатации к рулевому управлению Гранты Кросс привыкнуть можно. А уж если вспомнить цену машины, то и придираться особо не захочется.
Тормоза. Как и рулевое управление, тормоза Лады требуют привыкания. Показалось странным, что при интенсивном торможении усилие на педали с самого начала оказывалось значительным и почти не увеличивалось по мере ее продавливания.
Сиденья. Человеку средней комплекции в них достаточно удобно.
Шумоизоляция. Салон порадовал «молчаливостью», хотя выбранные организаторами тест-драйва дороги давали ему много возможностей «разговориться». Шумоизоляция оказалась неожиданно хороша, причем без учета поправок на класс машины. Даже на совершенно недопустимых на наших дорогах скоростях можно было разговаривать вполголоса. А полуоткрытые окна создавали куда меньше лишнего шума, чем это часто бывает. Конструкторам удалось справиться даже с гулом шин, а звук мотора превратить в приятный басовитый гул. Обиднее на этом фоне слышать подвывание коробки. Шумоизоляции сейчас в Гранте Кросс больше, чем покупатель платит за машину.
Расход топлива. При езде в стиле «нас не догонят» с постоянно работающим кондиционером и очень продолжительными остановками с непрерывно работающим мотором — 12 л/100км . На затяжных подъемах в режиме почти максимальных оборотов — 15 л/100км. При более флегматичном стиле езды расход на горных и сельских дорогах опустился до 9 л/100км.
Минусы:
- Нет комплектации с АКПП.
- Колеса размером 195/55 R15 — не практично, не хватает R14.
- Указатель температуры двигателя запрятан в глубь бортового компьютера.
- Нет системы стабилизации ECS.
- Войлочные подкрылки не практичны.
Плюсы:
- Клиренс 198 мм при снаряженной загрузке и 182 мм — при полной.
- Сочетание удачной подвески и хорошей шумоизоляции
- Двигатели с «невтыковыми» поршнями.
Ссылка на тест-драйв.
Ключевые слова: лада гранта кросс | двигатель лада гранта | коробка передач лада гранта | передняя подвеска лада гранта | задняя подвеска лада гранта | шумоизоляция лада гранта | рулевой механизм лада гранта
+4
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Тест-драйв от AutoMPS
Подвеска и управляемость. На ходу Granta Cross демонстрирует хороший баланс между плавностью хода и управляемостью. Подвеска упруго отрабатывает неровности, увеличение дорожного просвета не привело к валкости и неинформативности рулевого управления.
Автоматизированная трансмиссия (АМТ или «робот»). Переключения «робота» своевременные, а включив спортивный режим можно уверенно обгонять, не испытывая потребность выбора передач вручную. Единственный нюанс связан с включением задней скорости — АМТ переходит в реверс с задержкой и это нужно учитывать, маневрируя в горку. И всё-таки АВТОВАЗ провёл большую работу над ошибками: теперь «робот» можно рекомендовать к покупке.
Шумоизоляция. При разгоне свыше 120 км/ч появляется масса аэродинамических шумов. Свистят большие и удобные боковые зеркала, рейлинги и антенна, расположенная в самом начале крыши.
Другое:
- В солнечную погоду комбинация приборов сильно бликует.
- Передние кресла получили более плотный наполнитель, но профиль у них по-прежнему не оптимальный, а боковая поддержка практически отсутствует.
Салон
Продолжаем видео обзор и переходим в салон Лады калины кросс.
Внутри пластмасса. Регулировка зеркал, четыре стеклоподъемника, но они обычные, простенькие. Никаких дополнительных резинок нет, уплотнитель обычный. Остальные кнопки стандартные: открывание багажника, корректор фар, поворотники, датчики. Руль лёгкий, с электроусилителем.
Приборная панель Лада Калина Кросс светится зеленым приятным светом. На торпеде сверху бардачок небольшой, внутри коврик аккуратненький, фирменный. Магнитола своеобразная, дисплей простенький, подключить можно телефон и пользоваться громкой связью. Есть подогрев лобового стекла, заднего стекла, зеркал. Кондиционер работает. Есть подстаканники и подогрев сидений.
Калина Кросс 2020 небольшая. Бардачок большой, внутри есть лампочка. Цена данного аппарата 568-600 тыс. Ручник, сигнал, стандартно, как обычно. Не хватает подлокотника. Руль вполне удобный.
Сзади идут дополнительные уплотнители, это плюс. Аккуратненько сделано, чисто и светло. Красивенькие сиденья, раскладывается 60 на 40, стандартно, без подлокотника. Сидеть сзади удобно, причем коленями не упираешься и над головой есть место.
Тест-драйв от Авто.mail.ru
Двигатель. Оценить динамику 106-сильной «Гранты» можно одним словом — достаточная. В городе универсал уверенно держится в потоке, а на трассе вполне справляется с обгонами грузовиков даже с почти полной загрузкой. Но чудес не ждите.
Автоматизированная трансмиссия (АМТ или «робот»). За 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно. Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол. В общем, робот вполне стоит доплаты 25 тысяч рублей.
Подвеска. Автомобиль легко справляется с любыми неровностями: ни мелочевка, ни волны, ни лежачие полицейские не сотрясают кузов. Даже крупные ямы не приводят к громким и неприятным ударам. Можно мчать по плохой дороге, не опасаясь раскачки и пробоев, при этом машина не спрыгивает с траектории даже в поворотах.
Шумоизоляция. Стало тише — уровень шума после 130 км/ч практически не меняется. По мере роста оборотов к шуму ветра, «застревающего» в багажных рейлингах, добавляется лишь рев двигателя, а на городских скоростях придраться и вовсе не к чему. Особенно радуют хорошо изолированные колесные арки — нет дискомфорта даже на шершавом асфальте. Так что в дорогих комплектациях Granta оказалась ничуть не хуже одноклассников вроде Kia Rio или Hyundai Solaris.
Гранта Гранте рознь. На другой Lada Granta Cross ощутили, что подвеска мягче, однако управляемость стала более «размытой». Отметили и другие усилия на педаль тормоза.
Ссылка на тест-драйв.
Лада Калина Кросс – тест-драйв
Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 02.01.2015
Недавно мы готовили обзор Лада Калина Кросс, который мы сделали в ходе встречи с участниками автопробега «Я люблю Лада» в городе Ижевск. Недавно первые автомобили прибыли в Набережные Челны. На днях мы прошли тест-драйв на Лада Калина Кросс у официального дилера Lada, в автосалоне «Авто-1».
Как мы уже писали ранее, Лада Калина Кросс – это универсал с улучшенной проходимостью.
Основное отличие от обычного универсала Lada Kalina – увеличенный до 208 мм дорожный просвет. Увеличение было достигнуто за счет изменения характеристик подвески и установки 15-дюймовых колес с шинами 195/55 R15. Причем, из-за установки таких шин пришлось несколько уменьшить ход рулевой рейки, поэтому радиус разворота автомобиля увеличился с 5,2 до 5,5 метров.
Были доработаны и некоторые другие технические характеристики. К примеру, главная передача в КПП изменила передаточное число с 3,7 на 3,9, что должно было добавить автомобилю тяги. Иные настройки у амортизаторов, пружины получили другое расположение опор, изменены сайлентблоки и.т.д. Также была улучшена шумоизоляция автомобиля (в частности, шумовые экраны получили задние колесные арки, на шум от которых жаловались многие владельцы Калин). Было принято решение изменить поставщиков замков и фурнитуры задних дверей, с целью решить давнюю проблему Калин – тугое открывание задних дверей, особенно на морозе. Действительно, двери на представленном автомобиле открываются и закрываются очень легко и бесшумно.
На тест-драйв мы отправились 29 декабря 2014 года. Это был тот самый день, когда весь город завалило снегом и движение по нему было затруднено. Что ж, отличный день для тест-драйва автомобиля с улучшенной проходимостью.
В автосалоне «Авто-1» нас встретил уже подготовленный к поездке автомобиль. Оформляем документы для поездки, садимся за руль и начинаем тест-драйв.
В автосалоне нас предупредили, что автомобиль обут в летнюю резину, поэтому двигаемся, соблюдая дистанцию и с разумной скоростью.
Первое, что хотелось бы отметить из того, что мы заметили сразу после начала поездки, это шумоизоляция. Действительно, как нас заверяли представители завода, она здесь доработана, в салон проникает гораздо меньше шума, как из моторного отсека, так и от дороги.
Вообще, приехав в автосалон на универсале Калина первого поколения и взяв тестовую Лада Калина Кросс, мы были приятно удивлены. Вроде бы автомобиль кардинально не изменился, но из-за таких улучшений, как двигатель с облегченной поршневой группой, тросиковый привод переключения передач, улучшенная шумоизоляция, иной материал набивки сидений и их улучшенный профиль ехать на автомобиле гораздо приятнее и комфортнее.
Следующее, что хотелось бы отметить, это посадка. Сидишь в Лада Калина Кросс несколько выше, чем в стандартной Калине, есть небольшое ощущение, как будто управляешь небольшим семейным минивэном.
Отлично проявляет себя доработанная подвеска – она очень энергоемкая и глотает даже крупные неровности незаметно для водителя и пассажиров. При этом автомобиль достаточно спокойно реагирует на резкие изменения курса или повороты малого радиуса, без лишних кренов.
Несмотря на летнюю резину, автомобиль позволяет уверенно штурмовать глубокие сугробы и снежные колеи, которыми в этот день изобиловали дороги нашего города. Лишь при начале движения на подъем приходилось вспоминать навыки трогания внатяг и стараться избегать пробуксовки ведущих колес.
Что ж, можно сказать, что у АВТОВАЗа получилось создать вполне достойный автомобиль, который должен занять свою нишу на рынке. Основным конкурентом Лада Калина Кросс можно назвать обновленный Renault Sandero Stepway, производство которого недавно началось в Тольятти.
Комплектация и цена Лада Веста Кросс
C каждым годом АвтоВаз все больше внимания уделяет качеству сборки и цене выпускаемых автомобилей, максимально приближаясь к мировым стандартам. Так как производство Lada Vesta Cross запланировано лишь на следующий год, то можно только предположить, что цена универсала будет на 50-100 тыс. рублей превышать стоимость седана серии Веста. Кроме того, есть вариант некоторых изменений или дополнений в конструкцию Cross по пути к конвейеру, что, естественно, потянет за собой и цену на автомобиль.
Известно лишь о том, что концерн АвтоВаз инвестировал в разработку Веста Кросс около 1000000 €, предполагая многократно окупить затраты. По комплектации автомобиль Лада Веста Кросс будет разделена на три варианта – классик, комфорт и люкс. Все три версии оснастят передатчиками, которые смогут передать сигнал экстренной помощи службам ДПС при возникновении ДТП. Встроенные GPS-модули позволят отслеживать местонахождения автомобиля, находящегося в угоне.
Дорогие версии Кросс серии Веста будут укомплектованы 4-мя подушками безопасности: фронтальными и боковыми. В бюджетном варианте количество airbag сократят до 2-х. По последним прогнозам, Лада Веста Кросс пройдет краш-тест от Euro NCAP на лидерском четвертом уровне, что значительно поднимет рейтинг данного универсала среди конкурентов.
Поехали
Выезжаем на проезжую часть, поворотники приятно щелкают. У Лада Калина 2020 года удивительные колеса: большие, с ними легко трогается. На второй до 60 км/час идет как влитая. Нигде ничего не подвисает, это очень приятно. Тормоза адекватные. Эта Лада Калина 2017 года едет намного лучше и за счет колес и за счёт того, что подвеску немножко поменяли. Посадку сделали по-другому.
Шумоизоляция Калина Кросс 2020 отменная, сидишь удобно. Когда руки отпускаешь на данной тачке, руль не ведет, он стоит на месте, вот что значит передний привод.
Приоровские движки хороши, по плохой дороге классно ездят. Подвеска отлично работает с этими колесами. Парктроники пищат при парковке.
Характеристики Лады Весты спорт (S-Line и R)
Производитель планирует применять для каждой новой модели свой отдельный логотип — это оригинальный и интересный ход, который отсылает к мировым автопроизводителям.
Серия S-Line будет иметь не только внешний, заводской стайлинг, но и доработанный интерьер. Автомобиль будет отличаться обновленными колесами (семнадцатидюймовые спицованные диски с резиной от Continental), накладки порогов и бамперов, а также небольшой спойлер.
Данная версия будет оснащаться 1.6-литровым двигателем, с мощностью в 140 лошадиных сил. Модификация «R» получит более серьезное оснащение и станет тем самым автомобилем, выбивающимся из разряда стандартных «вазовских» серийников.
По последним данным, автомобиль будет выпускаться с двумя двигателями. Все тот же силовой агрегат, позаимствованный у Lada Kalina NFR (140 л.с.) будет базовым.
Второй мотор — форсированный с объемом 1.8. Его мощность доведена до 150-ти л.с. Это достигнуто, за счет применения особой конструкции распредвалов и доработанной системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов. Ходят слухи, что мощнотсь этого двигателя могут повысить до 180.
Плюсы
Большой багажник
Высокий клиренс Дизайн
Просторный салон
Достоинства и недостатки новой модели Лада Гранта Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta Cross 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Самая доступная на рынке
Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников.
Тест-драйв от Авторевю
Плюсы:
- АМТ 2.0 с ползущим режимом ведет себя логично при переключении передач и во время начала движения, теперь этой трансмиссией удобно пользоваться в городе. Это лучший «робот» с одним сцеплением, и даже лучше, чем некоторые АМТ с двумя сцеплениями (например, на Mercedes A-class). Ползущий режим на Гранте реализован лучше (нет вибраций при старте), чем на Весте, потому что Гранта легче. АМТ 2.0 нравится больше, чем 4-ступенчатая АКПП Jatco (подходит только для езды в городе, на трассе трудно обгонять и большой расход бензина — на 2-3 литра/100 км больше, чем у АМТ/МКПП).
- Хороший баланс между нормально, понятной, надежной управляемостью и плавностью хода.
- Lada Granta Cross лучший автомобиль в семействе. Она заметно приятней едет, чем седан и лифтбек, она плавное, комфортнее, лучше реагирует на руль
Минусы:
- Бликует стекло приборной панели, постоянно отсвечивает, ничего не видно.
- Сиденье с регулировкой от высокого до очень высокого, не хватает настроек.
- Фары плохо светят, это выяснилось еще на тест-драйве обычной Lada Granta FL.
- Странная работа задней передачи — включаете заднюю нажимаете на газ, а сцепление не смыкается какое-то время, старт движения получается достаточно рваный.
Рост «личности»
Различного цвета будут и элементы отделки. Хотите — выбирайте оранжевый колер, хотите — серый. Вставки на дверях, обивка сидений, окантовка ковриков — в тестовой версии всё это оранжевое. Ярко и броско! «Гранте» нечего стесняться, сейчас это один из самых продаваемых автомобилей в стране, неизменно входящий в первую тройку. Только ли за то, что он российский, а значит, наиболее обеспеченный запчастями, простой и дешевый в ремонте? Нет, сейчас эта модель постепенно завоевывает позиции хорошо оснащенной, качественной и надежной.
Это написано без скрытой иронии. Осенью прошлого года мы участвовали в тесте первых автомобилей семейства «Гранта», объединенного тогда с семейством «Калина». Что было отмечено? То, что машины в придачу к приятной внешности постепенно стали обзаводиться все более и более удобными салонами с минимумом эргономических погрешностей, что в списке оборудования стали мелькать вполне современные устройства, такие, как ESP с кнопкой отключения, система помощи при старте на подъеме, импульсные «поворотники», датчики света и дождя…
Но дизайн панели перед водителем и передним пассажиром, на мой взгляд, излишне украсили. Я понимаю, что сегодня не раскрасишь — не продашь, и все же голосую за максимальную сдержанность и функциональность оформления автомобильного интерьера. В «Гранте Кросс» магнитола «обычная», с небольшим экраном, но обилием пересекающихся пластиковых панелей. Зачем их рисовали? На мой взгляд, лучше стоило подумать над тем, как сделать информацию на дисплее более читаемой. Сейчас ярким солнечным днем символы на этом экране почти не видны.
Это же касается комбинации приборов. Спидометр и тахометр имеют оранжевые окантовки, их «прочтешь» при любом освещении. А вот дисплей бортового компьютера с белыми символами на черном фоне при дневном свете сильно блекнет. Только в тени и в темноте символы видны отчетливо.
Пластик отделки выглядит жестким и не пытается имитировать мягкость. Может быть, мне только показалось, но осенью прошлого года салоны тестовых «Грант» воспринимались гораздо более «гремучими», чем сейчас. При том, что дороги в окрестностях Тольятти и в Краснодарском крае близки по качеству, и качество это весьма скромное. Было ли проведено улучшение шумоизоляции? Технические сотрудники АвтоВАЗа ответили так: осенью мы могли ездить на машинах из первых серийных партий обновленной «Гранты», на них, вероятно, не все технологии были до конца отработаны.
Теперь отработано всё — и отработано на совесть. «Гранта Кросс» относительно «тиха» на дорогах практически любого качества. Если сравнить ее с «родственниками», то салон Lada Xray еще тише. Но вот разница не в его пользу: на ходу, при скорости свыше 120 км/ч, Xray начинает монотонно гудеть. Granta Cross с мотором тех же параметров такого рода шум не производит. Мы с коллегой разгоняли автомобиль и до более высоких скоростей.
Теперь о технике. «Гранта Кросс» будет комплектоваться двумя видами двигателей и двумя коробками передач. Варианты моторов — 8- и 16-клапанные при одинаковом рабочем объеме 1,6 л. Мощность, соответственно, 87 и 106 л. с. Нам на тест были предоставлены только 106-сильные машины, но с двумя видами трансмиссии: «механикой» и роботом АМТ (87-сильный мотор с АМТ не сочетается).
Вообще «Гранта Кросс» будет предлагаться покупателям в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. В первой предлагается только 8-клапанный мотор с «механикой», в старшей — только 16-клапанный мотор с «механикой» либо АМТ. В комплектации Comfort доступны все варианты основных агрегатов.