Кузов
Инжиниринг кузова проведен на мировом уровне. Жесткость на кручение высокая: каркас кузова без вклеенных стекол имеет жесткость 14000 Н*м/градус (со стеклами жесткость выше примерно на 30%). Это очень хороший показатель: по результатам испытаний (нагрузка кузова на скручивание с определенным усилием) изменение диагонали в проеме двери задка составило всего 1,5 мм, тогда как на некоторых иностранных и отечественных аналогах этот показатель доходит до 5-6 мм.
Конструкция кузова позволяет выполнять действующие европейские требования по пассивной безопасности. Один из важных элементов пассивной безопасности – передний подрамник. Он выступает как дополнительный лонжерон, который поглощает и перераспределяет энергию удара.
LADA Largus Cross отличается дизайном, характерным для кроссоверов. Высокую посадку автомобиля подчеркивают защитные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, арках колес и порогах, неокрашенные бамперы.
Новый Лада Ларгус АвтоВАЗ показал официальное фото
+2
После долгих догадок и рендеров от свободных дизайнеров появилась первая фотография где запечатлена новый Лада Ларгус. Это первое официальное фото опубликованное пресс-службой АвтоВАЗа.
Собственно как и предполагалось, после обновления новый универсал Лада Ларгус получит полностью изменённое оформление передней части автомобиля. Теперь универсал выполнен в полюбившемся потребителям стиле последних моделей Lada. Помимо передней части также претерпели изменения зеркала с повторителями поворотов. Кроме фотографии больше никаких подробностей об обновлённом автомобиле на данный момент автопроизводитель не сообщает. Многие журналисты уже заявили, что из неофициальных источников выяснилось, что в салоне так же произошли обновления. Так в салоне появятся новые руль и панель приборов.
Россияне стали чаще закладывать свои автомобилиRead
Также универсал, по мнению автоэкспертов, обзаведётся боковыми подушками безопасности, медиасистемой с цветным экраном и навигацией, обогревом задних сидений и лобового стекла. Все эти вещи будут устанавливаться на автомобили опционально только в более дорогих комплектациях. Двигатели и трансмиссии останутся прежними, так что не следует ожидать автоматической трансмиссии, как бы об этом не просили потребители.
Стоит напомнить, что Лада Ларгус является перелицованной копией «Дачии Логана» первого поколения. Универсал выпускается в на заводе под Самарой с 2011 года. Дата начала продаж и на сколько изменится стоимость универсала пока не сообщается. АвтоВАЗ сообщил лишь, что модель появится на рынке в первой половине 2021 года. Ещё одной ожидаемой новинкой компании, ожидающейся в следующем году, станет обновлённый внедорожник «Лада Нива».
1 402
Похожие материалы
- Mercedes-AMG анонсировал гибридный мотор E Performance
- Lada в Германии снова начала продаваться ограниченной партией
- Lexus реализовал рекордное количество автомобилей
- Новые условия, расширение программы. Подробности.
- Льготный автокредит. Как получить и какой автомобиль можно купить.
- Hong Guang MINI EV за март было продано 40 000 электромобилей
Так же интересно
- BMW i4 обещает 420 километров пробега и 520 л.с.
- Caddy California старт продаж семейного автомобиля в России
- Citroën флагманский седан-внедорожник появится в понедельник
- Extreme E состоялась первая раллийная гонка электромобилей
+2
Класс и назначение автомобиля Lada Largus
Модель Лада Ларгус относится к легковым машинам малого класса, изготовленными на базе Dacia Logan MCV 1-го поколения. С 2015-го на автомобиле устанавливается отечественный двигатель разработки ВАЗ. В целом, Lada Largus используется для перевозки разных типов грузов и имеет несколько модификаций кабины.
В зависимости от ситуации внутри кузова может быть создан необходимый температурный режим. Кроме рефрижератора, на рынке доступны и другие версии специальных автомобилей:
- классический грузопассажирский вариант, предназначенный для транспортировки грузов разного назначения;
- машина медицинской помощь класса «А» с большим задним свесом и удобным салоном для докторов / пациентов;
- модель для транспортировки людей с ограниченными возможностями;
- Лада Ларгус для кинологов со специальной модификацией и специальным набором оборудования в багажном отделении.
Плюсы и минусы Лады Ларгус
Главное преимущество Лада Ларгус – вместительность и удобство. Правильная расстановка сидений создает все условия для удобства водителя и сидящего справа от него пассажира. Панель приборов очень удобна в применении, сочетание приборов хорошо читается. На дверях багажника есть карманы, в которые можно положить небольшие предметы.
Минусы Ларгуса – плохая изоляция шумов, уменьшение клиренса из-за нахождения запаски под дном машины, небольшой комплекс функций в стандартной версии (отсутствует система ABS, передние электростеклоподъемники). Неудобство российским автолюбителям создает нахождение сигнальной кнопке на подрулевом рычаге. Обзору с водительского места немного мешает передняя стойка с правой стороны. Она закрывает частично наружное зеркало.
Зарубежные СМИ признали Ладу Ларгус главным автомобилем концерна АвтоВАЗ. Для достижения подобного успеха понадобилось почти 4 года. Компания за эти годы сумела изменить производство с учетом запросов иномарок отечественной сборки. Уровень локализации автозапчастей приближен к 50%. Планируется увеличение этого параметра до 80%.
Лада Ларгус оцинкован не весь, а только некоторые элементы кузова
The following two tabs change content below.
Об эксперте:
Эксперт по Ладам
Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
Все возможности по нанесению оцинковки у АвтоВАЗа сводятся к двум: купить оцинкованную сталь либо нанести цинк «холодным» методом. Во-втором случае покрытие наносят из пульверизатора. Гальванический метод на АвтоВАЗе не используется, и уж тем более на предприятии нет ванн с расплавленным цинком.
У всех автомобилей семейства Ларгус оцинкованы с двух сторон следующие детали:
- передние крылья,
- крыша,
- внешние панели дверей,
- капот.
Доказательство оцинковки этих деталей кузова заводом представлено на фото.
Крыша, точнее, много крыш
Дверь левая задняя (внешняя панель)
Двери для кузова «универсал»
Оцинкованы ли пороги?
Ещё с внешней стороны цинкуют пороги, и так же обрабатывают каждый шов, остающийся после сварки. Днище хотя и не цинкуется, но обрабатывается грунтовкой. А она, в свою очередь, наносится гальваническим методом.
Конкуренты рефрижератора Лада Ларгус
Перед тем как купить Лада Ларгус, стоит изучить рынок конкурентов. В этом сегменте большим спросом пользуется три производителя автомобилей Газ, Уаз и Ваз. Если сравнивать по объемам продаж, на первом месте находится Газ, а далее Уаз и Ваз. При этом фургону-рефрижератору LadaLargus не удалось войти в ТОП 5 популярных моделей коммерческого назначения. Но это не значит, что машина не востребована.
Главные конкуренты:
- Газель Некст Рефрижератор. Предназначена для перевозки охлажденных / замороженных продуктов. Выпускается с 2013 года, имеет множество надстроек. Машина отличается усиленным шасси, качественным антикоррозийным покрытием. Грузоподъемность составляет до 1,44 т в зависимости от типа кузова. Минимальный радиус разворота — до 6,5 м, а расход топлива — 8,5 литров на 100 км. Изотерический фургон имеет размеры 4,1х1,94х1,865 м, а полезный объем достигает 14,8 м. Стоимость такой машин на вторичном рынке около 1,5 млн рублей.
- Уаз Профи — универсальный рефрижератор, который отлично справляется с задачами в городской и сельской местности. Комплектуется 2,7-литровым двигателем, имеет задний привод. Двери и стенки сделаны из оцинкованного листа. Холодильное оборудование — Элинж С2Т. Погрузка и выгрузка очень удобны, благодаря 2-створчатым распашным дверям с 270-градусным углом открытия.
- Форд Транзит рефрижератор. Еще один конкурент, отличающийся качественной надстройкой. Холодильный отсек имеет специальные панели, изготовленные в Южной Корее. Максимальный объем отсека составляет до 23 куб. метров, чего достаточно для транспортировки больших грузов. При своих габаритах 4,12х2,25х2,8 м машина разгоняется до 120 км/ч и потребляет от 7 до 11 л в зависимости от условий эксплуатации.
- Фиат Дукато — еще один автомобиль с рефрижератором, полной массой 3,5 тонны и грузоподъемность 1,5 тонны. Размер надстройки составляет 3,9х2,2х2 метра. В зависимости от комплектации устанавливается холодильное оборудование Хай-Термо (Корея), Фридж (Россия) или Термо Кинг (Америка). Машина приводится в движение турбодизельным двигателем объемом 2,3 л и имеет расход около 15 л на «сотню». Оптимальный режим перевозки от +12 до -18 градусов Цельсия. При изготовлении фургона использовались сендвич-панели высокой изотермичности, оцинкованная сталь, экструдированный утеплитель толщиной 80 мм.
- IVECO Daily 70C15 — фургон-рефрижератор с колесной формулой 4х2 и полной массой 7 тонн. Машина комплектуется 3-литровым двигателем, 2-х или 3-местной кабиной. Модель применяется для перевозки скоропортящихся продуктов, является лидером в сегменте цена / качество, отличается высокой экономичностью, сбалансированными характеристиками и стильным дизайном. Рефрижератор имеет объем 21 куб и габариты 5,335х2,2х2,2 м.
В сравнении с рассмотренными выше конкурентам, рефрижератор Лада Ларгус выделяется компактностью и небольшой ценой.
Конечно, по объему фургона и грузоподъемности машина проигрывает конкурентам, но в остальном она более привлекательна для компаний и частных предпринимателей. Такая машина легко проедет там, где не сможет пройти Газель или Ивеко, она более экономична и маневренна.
Двигатель
Сначала автомобили LADA Largus оснащались двумя типами силовых агрегатов Renault – 16-клапанным 1,6 литровым двигателем мощностью 77 кВт (105 л.с.) с 5-ти ступенчатой механической коробки переключения передач (МКПП) и 8-клапанным 1,6 литровым двигателем мощностью 64 кВт (90 л.с.) вкупе с 5-ступенчатой МКПП.
В 2021 году 8-клапанный двигатель Renault-Nissan K7M был заменен на аналогичный российский ВАЗ 11189. А в конце 2021 года вместо мотора Renault K4M начали устанавливать двигатель ВАЗ-21129, который также применяется на моделях Lada XRAY и Vesta.
Эти двигатели отличаются высокой эластичностью, а МКПП – отличной четкостью переключения передач. Параметров силового агрегата вполне достаточно для уверенной езды и динамичного разгона сравнительно тяжелого автомобиля.
История марки
Киа соул отзывы владельцев все минусы
Достойных грузопассажирских универсалов российского производства на момент создания Ларгуса не было, поэтому актуальность такой модели недооценить сложно. ВАЗ-2111 к тому времени уже устарел, не отличался высокой проходимостью, к тому же всегда рассматривался в качестве семейного автомобиля, а в коммерческих целях использовался нечасто. Еще один морально устаревший ГАЗ 310221 тоже не мог составить конкуренцию – «прожорливость» неповоротливой «Волги» напрочь перечеркивала все ее положительные качества. России нужен был новый надежный, практичный и недорогой универсал, и в 2008 году АвтоВАЗ приступил к разработке такой модели.
Фото: lаda.ru
Дебютный проект совместного сотрудничества Волжского автозавода и концерна Рено-Ниссан был обнародован в 2010 году, впервые новый Лада Ларгус был показан на Московском автосалоне. К массовому производству волжане приступили в июне 2012-го, а 16 июля был объявлен старт продаж. Автомобиль в то время можно было купить от 319 тысяч рублей, в базовой комплектации шел «реновский» 8-клапанный мотор K7M с 5-ст. «механикой». С конца 2020 года этот двигатель заменен отечественным силовым агрегатом ВАЗ-11189, что должно было удешевить конструкцию. Но цена за три с лишним года только росла, и в 2016-ом минимальная стоимость Largus составляет уже 524,5 тыс. руб.
Фото: аutoleаk.ru
Руководство по ремонту и эксплуатации Lada Largus / Лада Ларгус
Лада Ларгус — это первый автомобиль созданный в новом альянсе АВТОВАЗ, Рено и Ниссан. Три бренда, одна линия, одна команда. Всё промышленное оборудование и установки реализованные на АВТОВАЗе, соответствуют лучшим европейским стандартам. В особенности Alliance Production Way, который был внедрен впервые на заводе. В процессе поиска имени для данного автомобиля учитывалось несколько факторов, прежде всего было понятно что имя этого автомобиля должно быть мужским, потому что автомобиль достаточно внушительных размеров, второй фактор это то что автомобиль является многофункциональным, он отвечает многим запросам потребителей и имя Largus, что с латыни обозначает Щедрый, оказалось наиболее оптимально. Прежде всего автомобиль LADA Largus позиционируется как семейный автомобиль, можно сказать что это автомобиль для людей которые ведут активный образ жизни, причём без ограничения возраста, это могут быть люди занимающиеся спортом, или любящие путешествовать не ограничивая себя в объёме багажа, это рыбаки, охотники и кто угодно. Тут главным фактором служит то что сиденья легко и быстро складываются, а это позволяет перевезти в этой машине практически всё что может потребоваться и даже больше. Что касается модификации «фургон», то это конечно же бизнес партнёр, и по многим характеристикам он выигрывает у таких автомобилей как ГАЗель, имея достаточно небольшие габариты, будучи при этом очень вместительным — 2500 куб.дм, а это большой объём, это позволит многим обойти ограничение на въезд в центр города на крупногабаритном транспорте.
ЛАДА Ларгус комплектуется двумя силовыми агрегатами фирмы Renault мощностью 90 и 105 л.с. Жёсткий кузов соответствует всем евро-нормам, а в купе с тонко настроенной подвеской, автомобиль обладает очень хорошими характеристиками, с точки зрения маневренности и управляемости. Несколько слов об общем качестве автомобиля: качество определяется конструкцией и технологией, а учитывая то что и конструкция и технология соответствуют стандартом альянса, естественно и продукт соответствующий. Лада Ларгус имеет некоторые отличия от своей базовой модели. После испытания в наших достаточно жёстких условиях, была усилена передняя подвеска что в итоге получилось так хорошо, что родительские фирмы Nissan и Renault решили использовать эту доработку в своих автомобилях. Так же, учитывая достаточно большое количество грунтовых дорог, введены дополнительные антикоррозионные и антигравийные покрытия, что само- собой даст возможность продлить гарантийный срок кузова Lada Largus.
Этот деловой проект в партнёрстве с Альянсом является ключевым в стратегии альянса по двум причинам: первая — потому что российский рынок по-настоящему фантастический и второе — потому что Renault наметила себе стать лучшей в России (официальное издание, хорошее качество, pdf)
LADA Largus Cross LADA Largus Фургон
Технические характеристики
Модификации и коплектации LADA Largus
Силовые агрегаты –технические характеристики
Габаритные размеры
(1) В незагруженном состоянии, (2) В загруженном состоянии, (3) Автомобили с фургоном.
Диаметр разворота
— габаритный: 11 м
— по бордюрному камню: 10,5 м Мифы о ремнях ГРМ Балансировка газовых форсунок Металлокерамические кольца седла клапанов
Лада Ларгус для бизнеса (фургон)
Особый спрос данная модель вызвала среди предпринимателей. Вместительный, объёмный, грузоподъёмный автомобиль с низким расходом топлива по приемлемой цене – это не может не являться достоинством для сферы малого и среднего бизнеса. Именно этой категории грузоподъёмности так не хватало среди отечественных автомобилей. Всем известные Газели большую часть времени эксплуатируются загруженные наполовину, а половина грузоподъёмности Газели – это как раз полная загруженность фургона Lada Largus – так зачем переплачивать за перемещение лишней груды металла.
Помимо прочего, надёжность Lada Largus превосходит все остальные коммерческие автомобили, выпускаемые под отечественными брендами. Это связано с тем, что за основу взят европейский аналог, уже давно зарекомендовавший себя, как надёжный автомобиль.
О Ларгус в общем
Лада Ларгус – это автомобиль, который для многих экспертов предвещает начало новой эры отечественного автопрома. И это, действительно, так. Данная машина может стать лучшей за всю историю тольяттинского конвейера. Поверить в это можно уже сейчас, хотя модернизация доведена только наполовину.
Ларгус фургон
Ни один российский автомобиль, выпущенный АвтоВаз, ни идет ни в какое сравнение с Ларгус для владельцев этой машины, пересевших на нее с другой отечественной модели. Они сами об этом пишут в форумах. Возьмем, к примеру, тот же Рено Логан и поставим его в ряд с Ларгус. Разница — как небо и земля.
Узнайте о Ларгус больше из видео подборки фото
С другой стороны, интерьер Ларгуса копирует недостатки логановского. С этим дизайнерам придется хорошенько поработать. Касается это кнопок передних СТКП, расположенных на торпедо и между передними креслами. Эргономических недостатков не лишена кнопка сигнала, нашедшая место на левом подрулевом переключателе и омыватель лобового стекла, включающийся отдельно от стеклоочистителей. Массу вопросов вызывает и кнопка подогрева сидений, найти которую можно только на ощупь.
Но, опять же, при стольких интерьерных «косяках», Ларгус на фоне прочих моделей АвтоВаз смотрится стильно, добротно и уютно. Конечно же, тем водителям, которым посчастливилось познать комфорт представительских иномарок, здесь будет не так уютно, но, все же.
Сзади для пассажиров в Ларгус предусмотрено столько места, что инженеры решили добавить над головой даже полукозырьки. Они никоим образом не затронут головы людей даже ростом выше среднего.
Что касается третьего ряда, то и он не обделен свободой для посадки и поездки. Дискомфорта на короткие расстояния точно не почувствуешь, но длительная поездка может оказаться более утомительной.
Багажник фургона Ларгус
Багажник Ларгус впечатляет сразу же своим грузовым потенциалом, если убрать задние кресла. Жаль, что в 7-местном исполнении в багажник влезает только пара пакетов.
Как и говорилось выше, жесткость кузова автомобиля выполнена на высоком уровне. С ним играет в унисон подвеска, заточенная донельзя точно под российские ухабины и ямы. Она щелкает их, как семечки.
Напомним, что Ларгус – это детище совместной разработки тольяттинского завода и концерна Рено-Ниссан. Запущена в серийное производство в начале 2012 года. Конвейер сразу же был подготовлен под выпуск 350 тысяч штук в год.
Ларгус имеет внешнее сходство с Логаном, если не считать оформление передней части. Здесь стоит чуточку иная радиаторная решетка, хотя оптика и остальные элементы остались в наследство от Рено.
Ларгус относится к сегменту бюджетных автомобилей. Модель создавалась исключительно для нужд среднестатистической российской семьи, которым может понадобиться универсальный и недорогой автокар.
В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»
О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.
Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.
На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».
Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.
Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.
Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название…»
Установка колёс большего радиуса
На Ларгус устанавливаются штатно диски 15R. Многие автомобилисты выбирают вместо предложенного заводом вариант на 16 или 17 радиус. Дополнительно это делает экстерьер автомобиля более привлекательным. Однако есть в таком варианте и существенный недостаток, а именно неустойчивое положение автомобиля при движении, а также сбои в работе системы АБС и некоторых смежных датчиков.
Монтаж проставок
Самый бюджетный вариант (и популярный) – это установка специальных проставок, которые продаются в любом магазине автозапчастей. Единственное, что потребуется от автовладельца, это снятие стоек подвески. Сами детали унифицированные и подходят для многих автомобилей ВАЗ. Проставки устанавливаются между стойкой и чашами кузова (как вариант – между балкой и стойкой).
Замена деталей стоек
Один из оптимальных методов увеличения дорожного просвета заключается в установке более жёстких пружин и удлиненных амортизаторов. Как правило, подобные стойки длиннее штатных устройств примерно на 20 мм. В комплексе с усиленными пружинами они способны заметно увеличить клиренс, и машина не проседает до упора при перевозке максимально допустимого веса груза. Единственный недостаток – более высокая цена таких комплектов.
металлический стук; | при движении по неровностям; |
большой крен; | при прохождении крутых поворотов; |
кузов сильно раскачивается; | при резком торможении. |
Испытания
Автомобили LADA Largus проверены эксплуатацией в реальных российских условиях. При проведении интенсивных испытаний использовались жесткие методики АВТОВАЗа: пробеговые тесты в различных климатических поясах, заезды на максимальной скорости, поездки по специальной булыжной трассе, лабораторные, дорожные, ударные тесты. Главный вывод — подтверждение высокой надежности автомобиля.
Краш-тесты показали: LADA Largus полностью выполняет действующие европейские требования по пассивной безопасности.
По результатам дорожных испытаний автомобиль продемонстрировал отличную управляемость, устойчивость и достаточно высокий уровень проходимости. Большой клиренс, короткие передний и задние свесы и геометрия подвески позволяют легко и без ущерба преодолевать «лежачие полицейские», снежные заносы, двигаться в колее, совершать маневры в многоуровневых гаражах с пандусами с большим переломом.
В настоящее время АВТОВАЗ готовит рестайлинг Lada Largus. Опытная партия этих автомобилей уже была замечена на улицах Тольятти. Серийное производство может начаться после корпоративного отпуска, т.е. после 16 августа 2020 года.
Ключевые слова: лада ларгус кросс | передняя подвеска лада ларгус | задняя подвеска лада ларгус | двигатель лада ларгус | шумоизоляция лада ларгус | рулевой механизм лада ларгус
+3
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Проблемы двигателей Лада Ларгус
Изначально 1.6-литровой восьмиклапанный мотор Renault K7M производился мощностью 86 лошадиных сил, но в 2010 году его модернизировали, привели в соответствие с нормами Euro-4 и слегка «задушили». Именно в этом варианте силовой агрегат устанавливался на вазовском универсале с 2012 по 2021 год.
Фото: lаrguscеnter.ru
Двигатель K7M – с ремнем в приводе ГРМ, гидрокомпенсаторы отсутствуют, конструкция ДВС очень проста и надежна. При должном уходе и своевременном техобслуживании движок без капремонта в среднем «пробегает» 400-500 тыс. км, необходимо только вовремя проводить ТО, менять ремень ГРМ и натяжные ролики. Все проблемы 8-кл. мотора Renault связаны не с надежностью силового агрегата, а его эксплуатационными характеристиками и характерными особенностями:
- с мотором K7M Ларгус не слишком экономно расходует топливо;
- автомобилю динамики с 8-клапанником не хватает, для трассы желателен более мощный двигатель;
- достаточно быстро начинают стучать клапана, регулировка требуется примерно через каждые 25-30 тыс. км;
- есть вибрация двигателя, силовой агрегат работает достаточно шумно.
Другой французский мотор Лада Ларгус – модели K4M, 1.6, 102-сильный, 16-клапанный, типа «инжектор». Этот двигатель новой разработкой не является, проверен временем, и тоже обладает очень неплохим ресурсом (около 400 т. км).
«Начинка» 16-кл. ДВС практически та же, что и у K7M, мотор отличается только другой головкой блока с 2-мя распредвалами, конструкцией механизма газораспределения. Здесь тоже устанавливается ремень ГРМ, который необходимо менять через 60 т. км. Если ремень обрывает, в ГБЦ загибаются клапана, и ремонт в этом случае получается дорогим. У самого мотора характерных «болезней» не наблюдается, чаще всего ДВС начинает «сбоить» из-за неисправного модуля зажигания, свечей или топливных форсунок, и также различных датчиков.
Восьмиклапанный ВАЗ-11189 – это модернизированная версия хорошо известной модели 11186, усовершенствованный движок 1.6 соответствует нормам Евро-5, работает на бензине Аи-95. Ресурс мотора не слишком большой, он в среднем составляет 200 т. км. Характерные «болячки» у двигателя те же, что и у всех 8-кл. силовых агрегатов вазовского производства, начиная с ВАЗ-21083:
- необходима достаточно частая регулировка клапанов;
- возникает стук поршней на холодном двигателе;
- засоряется маслоприемник из-за использования не слишком качественного масла, и как результат, происходит стук шатунных шеек к/вала.
В случае появления стука поршней или коленчатого вала на горячем двигателе необходим серьезный ремонт, и ездить с подобным дефектом нельзя.
Руководство по ремонту и эксплуатации лада ларгус
Данное руководство содержит советы по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада Ларгус, отвечает на вопросы регулярного технического обслуживания автомобилей Lada Largus с 8- и 16-клапанными двигателями. Данная книга так же будет в полном объеме полезна владельцам автомобилей Dacia Logan MCV с аналогичными двигателями.
Все манипуляции производимые с автомобилем подробно и очень доступно описаны в мануале, поэтому повторить тоже самое не составит труда.
Книга полна советов по выбору необходимых запасных частей, расходных материалов и инструмента, установке дополнительного оборудования, безопасной перевозке детей и животных, а также снабжена другой полезной информацией. Некоторые операции по ремонту целесообразнее выполнять на специализированных станциях технического обслуживания, о чем указано в соответствующих разделах книги.
ВАЗ Lada Largus с каталогом запчастей в цв фото Серия «Я Ремонтирую Сам» Артикул 37020 Книга дополнена каталогом наиболее востребованных запасных частей в цветных фотографиях.
3.4 из 5 (56 )
Автомануал по ремонту ВАЗ Lada Largus является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту ВАЗ Lada Largus в формате pdf напрямую с сайта.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 44.8 Mb
Файл скачан 569 раз(а)
Lada Largus. Устройство, обслуживание, ремонт
Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ Lada Largus невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.