Комплектация Лада Веста газ-бензин
Автомобиль выпускается в топовой комплектации, работает на ГБО и является полностью безопасным для окружающей среды. В нее входят система мультимедии и все необходимое оборудование. Также предусмотрен баллон и место под него в багажнике. К комплекту относятся редуктор итальянского производства, штуцер для заправки и форсунки. Стандартный газовый баллон рассчитан на 90 литров топлива. Он заключен в защитный кожух и занимает сравнительно мало места в багажнике. Дополнительно оборудование имеет срок эксплуатации приблизительно 15 лет. От предшествующей модификации модель Cross сможет похвастаться подвеской и широким диаметром колесных арок, то есть в более улучшенной версии он составит 17 дюймов. Задние колеса оснащены инновационным механизмом дискового типа. Однако, такое нововведение станет доступным преимущественно в дорогостоящих версиях универсала.
Задняя часть Лады Весты
Комплектация самая обезжиренная, поэтому мы не увидим датчиков парктроника. Вместо них стоят заглушки. Нет камеры заднего вида, но в остальном все на своих местах. Для удобства открытия крышки багажника под декоративной накладкой имеется кнопка замка. Удобная штука, и это решение гораздо лучше, чем если бы кнопка располагалась в салоне (не надо к ней идти).
Объем багажника пусть и не рекордный для своего класса (480 литров), но все же большой и вместительный.
Я ни разу не слышал, чтобы от владельцев были жалобы на то, что в багажнике проблематично перевозить грузы или предметы. Под основным полом располагается полноразмерная запаска, дорожный инструмент. Причем он здесь не просто валяется, предусмотрен органайзер. Есть небольшой трехсекционный бокс для хранения предметов. По краям проложена шумоизоляция.
Несмотря на то, что комплектация самая простая, на крышке багажника есть декоративная обивка и ручка закрытия. Штука удобная и полезная, не надо браться за крышку и пачкать руки.
Куда мы без ВАЗ: что будет с Granta, Vesta и Priora в 2021 году
Есть ощущение, что АвтоВАЗ работает по графику год через год: год нескончаемых презентаций новых моделей, концепт-каров, обновлений бестселлеров, затем год затишья. Объясняется такой график просто: Московский международный автосалон проводится раз в два года. Российский автопроизводитель предпочитает презентовать все новинки дома, тем более что в другие страны нас пока зовут не очень охотно. 2018-й — как раз год новинок, и мы собрали всю информацию о том, как изменятся модели Lada в этом году.
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:
Lada Granta
За семь лет своего существования Granta ни разу не обновлялась. Действительно, а зачем, если она и без того регулярно становится самой продаваемой моделью России? Но к 2018-му бестселлер «АвтоВАЗа» морально устарел настолько, что его все-таки решено было отрестайлить.
На днях в соцсетях даже появились первые фотографии «Гранты» после фейслифтинга. Автомобиль покрыт «камуфляжем», но многие изменения уже видны невооруженным взглядом. Granta приведена в соответствие со стилем флагманского седана Lada Vesta. Автомобиль получил новую решетку радиатора, иную форму фар и новые бамперы спереди и сзади. Визуально автомобиль стал гораздо компактнее — переднюю часть кузова сузили, а гипертрофированный багажник седана слегка «подсдули».
Фото: vk.com/rusautomobile
Фото: vk.com/rusautomobile
Внутри водителей ждет передняя панель новой формы, а также новая система дистанционного управления Lada Connect для управления автомобилем через смартфон. Вот собственно и все основные обновления. Более радикальных изменений стоит ждать только в 2021 году — на этот срок «АвтоВАЗ» запланировал выпуск второго поколения «Гранты».
Lada Vesta
Самая новая модель «АвтоВАЗа» активно штурмует не только российский рынок, но и европейские. Чтобы занять как можно больше ниш, тольяттинцы дополняют линейку Vesta все новыми версиями. Пару месяцев назад в продажу поступила Vesta в кузове универсал, а в этом году будет презентована спортивная модификация седана.
Снаружи Lada Vesta Sport будет гораздо агрессивнее своего прародителя. Экстерьер дополнится 17-дюймовыми колесными дисками, выштамповками на боковых частях, подчеркнутыми красными наклейками и крупным логотипом Sport на задней двери. Об интерьере известно пока только то, что весь салон, включая даже потолок, оформят стильной черной обшивкой.
Фото: lada-vesta-cross.ru
Но главное для спортивной версии не то, что снаружи, а то, что под капотом. У Lada Vesta Sport там будет либо 1,6-литровый мотор от Lada Kalina NFR мощностью 140 лошадиных сил (на 32 «лошади» больше, чем у стандартной «Весты»), либо форсированный 1,8-литровый агрегат, мощность которого вырастет со 122 до 149 «лошадок».
Кроме того, целым рядом новых опций пополнится в этом году стандартная версия «Весты». Во-первых, разработчики обещают осовременить мультимедийную систему, познакомив ее с сервисами Apple Carplay, Android Auto и Яндекс.Авто. Во-вторых, флагман обзаведется новыми трансмиссиями, среди которых гидромеханическая АКПП Jatco JF414E и вариатор от Nissan Micra и Juke. В-третьих, автомобиль пополнится такими опциями, как подогрев руля, электропривод крышки багажника и кнопка стартера.
Lada Priora
Фото производителя А вот обновления легендарной «Приоры» ждать не приходится. Модель доживает свой век, и по слухам в этом году ее выпуск прекратится. Priora и на момент выпуска то была не самым современным автомобилем, да и не самым надежным, а к настоящему моменту и вовсе безнадежно устарела как во внешнем плане, так и в техническом.
Так что у фанатов «Приоры» (а таковых имеется немало, несмотря на все ее недостатки) есть последний шанс приобрести автомобиль. До июня «АвтоВАЗ» выпустит еще порядка семи тысяч экземпляров модели. С июля мощности завода переключится на другие, более современные авто.
Lada Granta Lada Priora Lada Vesta АВТОВАЗ
Интерьер Lada Vesta 2018
Дизайн интерьера охарактеризуем следующим образом:
- Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, имеет две спицы и сдвоенную нижнюю поддержку.
- Щиток приборов имеет три колодца, в которых разместили основные показатели: скорость, обороты, объем топлива и так далее.
- В дорогом варианте оснащения на центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы. Ниже его разместили несколько кнопочных блоков управления, один из них отвечает за управление климат-контролем.
- Многие элементы салона имеют сложную форму и конструкцию. При отделке использовался пластик, который имитирует хромированные полосы.
- При отделке сидений используется ткань. При этом даже в дорогой комплектации отделка представлена тканью, кожаной отделки не предусмотрено.
Применение современных технологий при производстве данного седана определяет то, что автомобиль выглядит довольно привлекательно, слона можно назвать практичным и вполне удобным.
Подводим итоги
Российский автопроизводитель возлагал много надежд на данную модель. Ее преимуществами можно назвать нижеприведенные моменты:
- Довольно привлекательный дизайн экстерьера и интерьера.
- Относительно невысокая цена.
- В дорогих комплектациях автомобиль оснащается всеми популярными опциями.
Однако есть и довольно много недостатков у данного автомобиля. Примером назовем невысокую надежность и плохое качество сборки. Автомобили отечественного происхождения имеют относительно невысокое качество сборки
Именно поэтому многие решают уделить внимание автомобилям зарубежного происхождения
Лада Веста достаточно широко приобрела любовь и востребованность отечественных и зарубежных автовладельцев. Что касается отзывов, характеристик и описаний, в этом плане только положительные. Российский концерн не стоит на месте и представил публике универсал Лада Веста 2021 в новом кузове, комплектации, цены и фото. Автомобиль будет создаваться в двух модификациях: базовая и Cross. Собираться будет на специализированной производственной площадке в городе Ижевск. В продажу Лада Веста 2021 модельного года поступит не раньше осени. Стоимость топовой комплектации будет установлена от 570 тыс. рублей. Такой ценник вряд ли можно представить бюджетным для концерна.
Стильный и современный автомобиль
ИТОГИ. СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЛАДУ ВЕСТУ?
Сразу отвечая на вопрос: «Нет, не стоит, если только у вас дома нет полной коллекции футболок с Путиным и Крым наш».
«А что делать, если уж очень хочется?»,
— «Дождаться рестайлинга».
Кроме устранения многих выявленных косяков и тех проблем, которым еще предстоит появиться в процессе эксплуатации тысяч машин в разных условиях, стоит дождаться более высокой степени локализации производства, что должно положительно сказаться и на цене нового авто, и на его обслуживании.
Президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерсен, создавая Ладу Весту, взял на вооружение стратегию китайцев, с основным упором на богатое оснащение – «больше автомобиля, за меньшие деньги». К сожалению, не удалось избежать и тех же проблем – косяки и просчеты, сомнительная надежность. Также мы воспринимали первые Chery, Great Wall, Geely, Brilliance, FAW, LAC, Lifan – вроде заманчиво, но неизведанно, боязно.
Тем не менее, в соотношении цена/опции Веста проигрывает оставшимся на российском рынке китайцам, тому же Chery Bonus 3, который в 2013 году отметил свое третье поколение и избавился от многих детских проблем и просчетов.
Если развивать тему богатой комплектации, то всех на лопатки положит самый безопасный автомобиль Китая Geely Emgrand EC7 (на фото) – автомобиль классом выше, 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP. За те же 579 000 рублей комплектация Luxury, в которой у вас будет двигатель 1.8 на 126 л.с., бесступенчатый вариатор (CVT), климат-контроль, полный электропакет (люк, сиденье водителя), кожаный салон, и другие излишества, вплоть до выдвижной солнцезащитной шторки заднего стекла.
Geely Emgrand EC7 салон
Но статистика продаж ясно показывает, что не богатое оснащение является решающим фактором для покупателя. Быть может Лада Веста по качеству ближе к немцам или корейцам? Возможно, но некоторые опции включены чисто для галочки. Например, в автосалоне вам не расскажут, что обогрев лобового стекла не доходит до зоны покоя дворников, и зимой они жестко замерзают, от стекающей на них оттаявшей воды. И в остальном будет чувствоваться экономия и спешка.
Пересев в Vesta после Polo или Rapid, вы сразу заметите разницу в качестве, будете тосковать по немецкой выверенности работы органов управления, за тем, с каким приятным усилием и ощутимой обратной связью крутились ручки и нажимались кнопки, за педантичностью детализации. Начав движение, вы ощутите более шумную работу подвески, зимой или летом вас начнет раздражать невозможность установить комфортную температуру – минимальный поворот колесика – ноль реакции, еще один – уже перебор
Сначала, быть может, не обратите внимание, но со временем начнет коробить от легкого подергивания рукоятки французской механической КПП от работы педалью газа, останется только успокаивать себя тем, что она хотя бы не шумит как у владельцев Приоры
И есть еще достаточно мелочей, которые выделяют подход к проектированию автомобилей альянсом «Ниссан-Рено-Лада», мелочей, которых вы не заметите, купив Веста, но обязательно обратите внимание попользовавшись одним из корейско-немецких конкурентов. Это и подход к безопасности, и красивая организация багажника, с прикрытием всех неказистых элементов и проводов
И лампочка тут, и отсутствие скрипов там, и крючечик тут, и кармашек там…
багажник лифтбек шкода рапид
Существенно недооцененной является, по мнению редакции all-test-drives.com, Skoda Rapid (на фото выше). Ведь за сравнительно равную сумму, вы будете каждый день экономить на расходе топлива, наслаждаться немецким качеством, экономить деньги на запчасти и время на не посещении мастерских. А если ищете рабочую лошадку среди бюджетных седанов класса B, B+, то наверняка, багажник является одним из важнейших факторов, и здесь трудно перееценить тот жирный плюс, который падает в копилку весов на стороне Шкоды, если вы хоть раз загружажали багажник лифтбека.