Передняя часть
Основное отличие от более богатых комплектаций заключается лишь в отсутствии противотуманных фар. Но если есть желание и финансовые возможности, их можно установить в любое время. Цена вопроса будет вполне адекватной. У дилера эта услуга будет стоить в среднем 13 тысяч рублей. Это цена за необходимые компоненты и работы по монтажу.
Решетка радиатора не окрашена, матового цвета. В люксовых комплектациях она выкрашена в глянец и смотрится очень красиво. Блок-фары обеспечивают хорошую видимость в ночное время, выглядят симпатично. Но используемые в них лампы накаливания – это уже прошлый век. Многие конкуренты в базовых комплектациях начинают предлагать диодные фары, которые круче выглядят и сильнее светят.
Я искренне надеюсь, что на рестайлинговой Весте будет светодиодная оптика. Черные жиклеры омывателя на белом капоте смотрятся несколько чужеродно. Но на рестайлинге их обещали переместить в накладку рамы ветрового стекла, чтобы капот смотрелся целостно и аккуратно.
Щетки стеклоочистителя сейчас на всех Вестах устанавливаются бескаркасные, длина их осталась без изменений. Водительская 600 мм, пассажирская 450. Пока еще отзывов по ним нет, но они должны меньше обмерзать зимой, обеспечивать лучшее качество протирки ветрового стекла. В передней части крыши автомобиля установлена штатная активная антенна.
Салон
Обивка дверей однофактурная черного цвета. Внизу вместительный карман, в который помещается стандартная пластиковая бутылка 1.5 литра.
Далее идет ниша для динамика мультимедийной системы. На более дорогих комплектациях вставка двери обтянута тканью или эко кожей. Здесь она обычная пластиковая. Далее модуль двери водителя: 2 стеклоподъемника, джойстик регулировки наружных зеркал. Комплектация самая низшая, но стеклоподъемники и зеркала электрические.
Сиденья некомбинированные с тканевыми темно-серыми обивками.
Лифт сиденья не предусмотрен, поясничного упора нет. Наклон спинки регулируется рычажком. Такой механизм более удобен, чем классические крутилки.
Хотя они дают более точную регулировку наклона спинки. Подлокотника на центральной консоли нет. Руль самый простой без кнопок, накладка неокрашена в черном базовом цвете.
Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Это полезная регулировка, которая позволяет выбрать наиболее комфортное положение за рулем автомобиля. В этой комплектации, как и в более дорогих, имеется электроусилитель руля.
Есть штатный иммобилайзер и центральный замок. В комплекте поставки 2 ключа. Причем фирменный вестовский брелок с выкидным жалом доступен для всех комплектаций. Второй ключ простой без брелка.
В любой версии Весты 2 фронтальные подушки безопасности: в руле и панели приборов. Вверху центральной консоли вставка под однодиновую магнитолу, хотя при желании можно поставить и 2-диновую. Аудиоподготовка предусмотрена. Выше находится ниша для мелочей. Ниже кнопка центрального замка, отключение курсовой устойчивости. Система автоматически включается при скорости более 50 км в час.
Ниже модуль управления отопителем с клавишами потока воздуха, включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал, два регулятора с кнопками (кондиционер, рециркуляция салона). На маленьком дисплее отображается температура и интенсивность обдува воздуха. Блок выглядит просто и понятно, им легко управлять.
Внизу консоли 2 подстаканника, прорезиненная полочка для хранения мелочей, 12-вольтовая розетка. Вместо USB-выхода заглушка.
Обогрева передних сидений нет, поэтому вместо кнопок стоят 2 пластиковые заглушки. Рукоятка переключения передач однофактурная черного цвета.
Вещевой ящик вместительный, его объем 14 литров, есть плафон освещения, подставка. В боковой стенке перекрываемое отверстие, которое позволяет охлаждать напитки от кондиционера. Полезная штука летом.
В обивке потолка установлен диодный плафон освещения, объединенный с блоком Эра Глонасс.
Также в потолке установлены 3 поручня с микролифтом, кроме водительского места. В противосолнечных козырьках зеркала не предусмотрены.
Ходовая часть
Колеса автомобиля: 15-дюймовые стальные диски, прикрытые оригинальными колпаками. Шины используются качественные фирмы Пирелли модель Цинтурато Р1, размерность 185х65 R15. То, что колесо небольшого размера – это даже плюс, так как оно легче и с более высокой боковиной. Соответственно воздуха в нем больше, машина едет мягче. Хотя подвеска работает отлично и с 17 дисками.
В арках передних колес устанавливаются пластиковые подкрылки. Они закрывают не весь металл. Штатно установлены брызговики передних колес, а в задних арках установлены мягкие фетровые подкрылки, которые закрывают металл везде. Брызговики задних колес здесь не предусмотрены.
Клиренс у обычной Весты составляет 178 мм. Я считаю, что это самый оптимальный дорожный просвет для автомобиля в России. Машина не высокая и не низкая. На Весте я ездил по разным дорогам, выезжал на бездорожье. Не было ни одного случая, чтобы я где-то зацепил днищем. Для сравнения у Весты Кросс дорожный просвет составляет 203 мм, у обычной Гранты 160 мм, у Нивы 220 мм.
Комплектация Classic
Опция | 1,6л, 106 л.с. с МКПП | 1,6л, 106 л.с. с АМТ |
---|---|---|
Безопасность | ||
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | — | + |
Подголовники задних сидений 3 шт. | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + |
Блокировка задних дверей от открывания детьми | + | + |
Автоматическое запирание дверей при движении | + | + |
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Охранная сигнализация | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | + | + |
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) | + | + |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESC) | + | + |
Противобуксовочная система (TCS) | + | + |
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | + | + |
Защита двигателя и подкапотного пространства | + | + |
Интерьер | ||
Бортовой компьютер | + | + |
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | + | + |
Розетка 12V | + | + |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | + | — |
Комфорт | ||
Электроусилитель рулевого управления | + | + |
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | + | + |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + |
Воздушный фильтр салона | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + |
Складной ключ | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + |
Кондиционер | — | + |
Охлаждаемый вещевой ящик | — | + |
Аудиоподготовка | + | + |
Экстерьер | ||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | + | + |
Колеса штампованные 15» | + | + |
Колпаки колес декоративные | + | + |
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» | + | + |
Подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | + | + |
Пакет опций «Start» (6FD) добавляет комплектации с механической коробкой передач:
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
Что говорят о ходовой и тормозах Lada Vesta?
Доступные отзывы реальных владельцев Лада Веста с большим пробегом указывают на один досадный факт, который касается передней подвески. Неизвестно, что двигало инженерной мыслью вазовских конструкторов, но отказ от болтового крепления шаровых опор в пользу заклепок вызывает, как минимум, недоумение. Теперь по регламенту опоры приходится менять вместе с рычагами:
Конструкция задней подвески не нова – это поперечная балка с разнесенными пружинами и тормозами барабанного типа. Имея желание, скромный набор инструмента и слесарные навыки, поменять пружины и амортизаторы не составит труда. Кстати, некоторые автомобилисты отмечают небольшое сечение пружин, лишней мягкости в движении это не добавляет, а о ресурсной прочности говорить рано.
Зато не вызывают нареканий тормозные механизмы, возможно, это связано с их фирменным происхождением. На заводе устанавливают колодки TRW, что встречено автомобилистами с воодушевлением – фирма с отличной репутацией. На замену передних колодок ценник находится на уровне 700 рублей, а задних – чуть больше 1 000 рублей.
Что случилось с динамикой и расходом за 50 000 км у Лады Весты?
Никаких изменений в негативную сторону не произошло. Автомобиль продолжает показывать все свои 106 лошадиных сил, прекрасно едет и демонстрирует довольно высокую надежность. Вышеописанные проблемы не являются полным перечнем ремонтных работ, были еще мелкие неполадки, которые легко устранялись. Но в целом, ни динамика, ни расход топлива, ни комфорт передвижения не пострадали. После поездки на авто с пробегом в 50 000 км можно сделать такие основные выводы:
- динамика не только сохранилась, но и улучшилась после замены коробки передач — вполне возможно, что на заводе доработали роботы, так как жалоб на них очень много;
- подвеска осталась сбитой и плотной, нет ощущения плавания по дороге, авто прекрасно держит нужный курс и не виляет по дороге, как это делает некоторые его соотечественники;
- моторчик работает тихо, изоляция довольно хорошая, но на этом авто она была немного улучшена владельцем, в целом ощущение иномарки не покидает в процессе передвижения;
- расход топлива в городе держится на отметке в 9 литров на сотню, при выезде на трассу компьютер показывает значения близкие к 5.5 литрам, но для этого нужно держать режим 90 км/ч;
- элементы салона не разболтались и не начали доставлять дискомфорт при поездке, греметь и дребезжать, а это огромное преимущество для современного автомобиля.
Можем сделать определенный вывод о том, что российский автопром сделал огромный шаг вперед, и Vesta доказывает, что это действительно правда. Преодоленные 50 000 км пробега оказались довольно большим достижением по всем статьям. Никаких серьезных ремонтов, кроме замены печально известной коробки, а также замены стартера, не было, затрат на автомобиль практически не производилось. Справедливости ради, отметим, что и ТО оказались довольно дешевыми.
Съездил на тест-драйв Лада Веста
4 Февраль, 2016
Итак, я прошёл тест-драйв Лада Веста и спешу поделиться впечатлением. Про Весту в последнее время не писал, не показывал, не рассказывал и не шутил только ленивый блоггер / журналист / и просто автолюбитель. Подкину свои 3 рубля 40 копеек в эту тематику.
Итак, ранее утро, выходной, я у дверей дилера. Жду когда наступит 9-00 утра и менеджеры радостно взявшись за свою работу оформят меня на тест-драйв беленькой Лады Весты.
В моем кратеньком отчётике не будет технических характеристик, их полно в интернете, констатации сухих мелочей тоже. Я отключу мозг, насколько смогу и вынесу свой субъективный вердикт.
Долго морозиться не буду и сразу выскажусь. Тачка — огонь. Если я решу изменить заднему или полному приводу, и захочу найти переднеприводный поджопник — Веста то самое. Даже если вдруг, где-то в ее глубинах всплывут тазоводческие косяки — черт с ними всё прощу. Она клевая, однозначно.
Но только как городской поджопник, с работы-на работу, дети в школу, выходные — дача. Что-то вроде этого. Это не машина для путешествий — маловата в габаритах, это не машина, чтобы кому-то «задницу надрать», для этого ее надо беспощадно затюнинговать по-взрослому.
Это ровная городская тачка, с классным дизайном, которая даст настоящим патриотом возможность не кормить хёндэ-киа, а поддержать ВАЗ.
Целый абзац посвящу роботизированной трансмиссии, хотя можно уложиться в одно слово. Робот Лады Весты унылое Г. Зачем в хорошую машину вставили эту дрянь я сказать не могу.
Однако известно что, роботы имеют массу преимуществ: они ненадёжные, дорогие, по сравнению с механикой, и тормозные, если установлены в машину массового сегмента. Робот Весты не исключение. На тест-драйве менеджер похвалил коробку за ручной режим.
Он прикольный и удобный, да. Но тольку от него нет вообще никакого. Секрет прост, что в ручную, что в автоматическом D-режиме коробка переключает передачи аж 2 секунды! Карл, проснись нас обокрали!! 2 секунды, Карл..
Перейдем плавненько к внешнему виду. Гроза жестянщиков, новая икс-образная, или безобразная выштамповка. На самом деле она конечно усложняет элемент, но чтоб вообще никто никогда его не смог рихтануть, я бы утверждать не стал. По мне так ее сделали слишком глубокой, не знаю субъективно я бы скорее отказался от нее, при возможности выбора.
Дизайн с одной стороны прикольный, но у меня ощущение, что это дизайнерская «закладка». Это когда делают так, чтобы сначала машина очень нравилась, а пройдет пару лет, модель примелькается и начнет раздражать.
Вот похоже этот икс из этой серии. Не знаю, рассуждаю про фломастеры. Не девятка всё же, машина с амбициями и ярко выраженной изюменкой. Есть о чем по сплетничать, вирусный маркетинг итп.
Ладно, пуст икс себе красуется по бортам, слюбится.
Дизайн приборной панели, бороды и вообще передней части мне не нравится совсем. А у новой лады он интересен. Икс на мультимедисистеме тоже бесит. Скажу еще что у сони была линейка магнитол x-plod, вот их напомнило. За салон в своем классе 5 с минусом.
Восторга нет, просто хороший.
В заключении отмечу, что среди самого массового и конкурентного сегмента появилась клевая тачка. Искрене желаю Весте сломать рынок риосолярисов и выкинуть их из топа продаж. Пусть она будет везде и примелькается — зато наша, и принесет в виде налогов и рабочих мест доход нам. Честно я рад, считаю что Веста удалась.
Осмотр Лады Весты на подъемнике
В передней части стальной защитный экран 0.8 мм с цинковым покрытием, крепится в 12 местах.
Предусмотрено технологическое отверстие для слива масла. Передняя подвеска на L-образных рычагах. В более ранние годы по подвеске у Весты были проблемы, а именно скрипели втулки стабилизатора, быстро выходили из строя шарниры стоек. Также скрипели опоры двигателя. Сейчас эти проблемы устранили.
Рулевая рейка крепится на жестком подрамнике. За счет этого рулежка у Весты хорошая. В свое время часто были обращения по проблемам дополнительного глушителя, а именно с гофрированной вставкой, которая лопалась, рвалась. Выхлоп начинал работать громко. Под гарантию попадал весь глушитель и менялся в сборе.
Задняя подвеска имеет разнесенные точки крепления амортизатора и пружин.
Такая конструкция обеспечивает более комфортную работу за счет того, что толчки и удары от неровностей дороги распределяются по кузову более равномерно. Тормозные механизмы сзади барабанные с большим ресурсом (110-120 тыс. км).
Это был обзор на автомобиль Лада Веста, одной из самых доступных комплектаций Классик Старт. Напишите, что вы думаете насчет этого автомобиля и комплектации.
Салон
В салоне тоже «не все гладко», плохое качество сборки можно заметить по щелям:
- между обшивками и дверью;
- между уплотнителем и панелью.
Ряд замечаний нашла группа Лада Веста — Плюсы и Минусы в ВК. Вот что они пишут:
Подгонка накладки приборной панели и накладки вокруг ММС (кривые зазоры прекрасно видно на фото и видео), зазоры вокруг рамок решёток воздуховодов, серебристая накладка мультируля примерно по одному мм. выступает с каждой стороны при этом имеет довольно острые грани пластика, облои, заусенцы и много других нюансов которых на удивление нет даже в предыдущих моделях — Приоре, Калине, Гранте, у них такая же накладка на руле сделана чётко по размеру и все грани сглажены в отличии от Весты которая по сути является Флагманом автопрома.
Без сомнения, первые партии седанов Лада Веста имели множество недостатков, и качество сборки оставляет желать лучшего. По отзывам последних покупателей, некоторая часть проблем на новых автомобилях уже не встречается, что говорит о том, что АВТОВАЗ постоянно дорабатывает конструкцию и старается повысить качество Весты.
Стоит отметить, что в случае повреждения металла, ЛКП или других элементов (например, появляются потертости от щеток на лобовом стекле или царапины на боковых, либо запотевает поворотник бокового зеркала), обращайтесь к дилеру для замены/ремонта по гарантии. Однако, в некоторых случаях часть недостатков сборки можно легко устранить своими руками, путем элементарных регулировок или доработок. Например:
- Исключить попадание грязи под капотом решается установкой дополнительного уплотнителя;
- Чтобы боковые стекла не царапались — подрезаем бархотки;
- Зазоры капота легко регулируются;
- Скрипы подвески устраняются;
- Чтобы шланги под капотом не перетирались, улучшаем крепление;
- Все сверчки в салоне убиваются;
- Ручки дверей дорабатываются;
- и т.д.
Изучайте все доработки Весты в отдельном разделе сайта лада.онлайн.
Теперь вы знаете, на что стоит обратить внимание при покупке Весты. Чтобы не сталкиваться с подобными проблемами, уделите внимание слабым местам Весты еще при осмотре и до подписания акта приема-передачи автомобиля. Уже купили Весту? Оцените надежность и качество сборки своей машины, оставьте отзыв и участвуйте в опросах
Фото: Клуб Лада Веста в ВК
Ключевые слова: торпедо лада веста | двери лада веста | тоннель лада веста | руль лада веста | панель приборов лада веста | подлокотник лада веста | воздуховоды лада веста | бардачок лада веста | капот лада веста | багажник лада веста | бампер лада веста | боковые зеркала лада веста | уплотнители лада веста | подкрылки лада веста | стекла лада веста | брызговики лада веста | жабо лада веста | решетка радиатора лада веста | передние фары лада веста | задние фонари лада веста | поворотники лада веста | противотуманные фары лада веста
+1
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Размеры усовершенствованного автомобиля
Показатель | Значение |
Длина | 4412 мм |
Высота | 1533 мм |
Ширина | 1765 мм |
Объем багажного отсека | 480 л |
Клиренс | 204 мм |
Колесная база | 2634 мм |
Производители предоставили возможность увеличить багажный отсек практически вдвое посредством складывающихся задних сидений лада веста. Еще одна особенность крышка багажного отсека открывается нажатием клавиши.
Силовой агрегат имеет объем 1.8 и мощность 126 лошадей. В седане он доступен только с роботизированной трансмиссией. В универсале и sw доступна комплектация с механикой. Есть возможность выбрать менее мощный мотор – объемом 1.6 мощностью 106 лошадей.
Очевидная выгода
При выборе автомобиля большое значение имеет то, насколько он выгодный в использовании и в эксплуатации. Очевидная выгода Лады Весты кросс — расход топлива, автомобили такого размера обычно требуют намного больше бензина. Однако производитель позаботился о том, чтобы владельцы могли сократить свои расходы на горючее, и при этом не отказывать себе в управлении кроссовером солидного размера.
Кроме того, машина потребляет достаточно бюджетное топливо, и оно является наиболее подходящим для нее. 92 бензин стоит относительно не дорого, по крайней мере, если сравнивать с 98, которого требуют большинство кроссоверов. Основными конкурентами Lada Vesta SW Cross, которые имеют схожие характеристики и особенности, являются Renault Sandero StepWay, Kia Rio X-Line, Lada X-Ray, но все они стоят значительно дороже, поэтому в своем ценовом сегменте Весте равных нет.
Очевидная выгода это:
- При создании Vesta Sport производитель учел все климатические и дорожные особенности Российской Федерации – поездка будет безопасной и комфортной в любых условиях;
- Увеличение клиренса позволит ездить по разным дорогам, а поможет этому спортивная настройка шасси;
- Улучшенная система мультимедиа и навигация, а так же камеры заднего обзора сделают езду комфортной и легкой;
- В Лада Веста кросс объем багажника позволит легко взять с собой все необходимое, а с помощью дополнительных мест для вещей и двойного пола, навести порядок в багажном отделении, будет совсем не сложно;
Пассажиры наверняка оценят новую Лада Веста СВ кросс 2021 – размеры салона позволяют чувствовать себя очень комфортно на заднем диване, а наличие розеток и подогрева не останутся незамеченными.
Максимальная выгода
Сейчас в автомобильных салонах Российской Федерации действует особое предложение для всех, кто хочет приобрести Лада Веста кросс 4х4, Весту, Калина или другие модели. Сейчас максимальная выгода достигает 115 000 рублей для авто Lada Vesta, и до 50 000 рублей для 4х4 (цены актуальны на сентябрь 2021 года). Она формируется за счет суммирования акционных предложений LADA Finance. Достаточно посмотреть фотогалерею Лады Веста кросс, чтобы для определения нужной комплектации (по салону) и определением с цветом.
Лада Веста Спорт 2018-2019 — цена, фото, характеристики новой Lada Vesta Sport
На Московском автосалоне шестнадцатого года АвтоВАЗ представил публике концепт Lada Vesta Sport, представляющий собой «заряженную» версию стандартной четырехдверки. Общественность приняла новинку тепло, и тольяттинские специалисты начали работу над серийным вариантом такой модели.
Товарная Лада Веста Спорт была рассекречена в июле две тысячи восемнадцатого, и, по словам специалистов тольяттинской марки, получила 205 оригинальных деталей и узлов. «Вживую» такой автомобиль представят в августе на ММАС.
Экстерьер
Фото новой модели Лада Веста Спорт
Отличить новую модель Lada Vesta Sport 2018-2019 от стандартной четырехдверки достаточно легко, при этом внешне «подогретый» вариант практически полностью повторяет представленный ранее прототип. Автомобиль получил иной передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника.
Последний обеспечил лучшее охлаждение моторного отсека. Плюс вазовские специалисты скорректировали форму икс-образных хромированных вставок и добавили полоску красного цвета по низу. Из прочих новшеств — светодиодные ДХО.
Сбоку Спорт-версия Весты практически ничем не отличается от стандартного варианта. По низу дверей здесь красуется стильная полоса с названием исполнения. Седан получил также накладки на порогах и аккуратный спойлер на крышке багажника, форма которого, по словам автопроизводителя, была тщательно подобрана в ходе серии аэродинамических тестов.
На корме Lada Vesta Sport внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. Плюс такая четырехдверка обзавелась новой выпускной системой с парой патрубков увеличенного диаметра
Завершить образ призваны особые 17-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки ContiSportContact 5 (за доплату можно заказать диски на 18″). Из любопытных особенностей стоит отметить, что передние крылья изготовлены из пластика, а еще одним новшеством является подсветка поворотов в движении (при повороте руля в ту или иную сторону включается соответствующая противотуманка).
Салон
Лада Веста Спорт: комплектации и цены
Работая над дизайном интерьера Весты Спорт, в компании постарались выполнить салон в той же спортивной стилистике, что и экстерьер. Из ключевых особенностей модификации стоит отметить кресла с комбинированной отделкой: сиденья здесь обтянуты кожей с тиснением под карбон и имеют вставки из алькантары.
Руль на машине тоже кожаный и имеет ярко-красную прострочку. Красные акценты используются и в оформлении приборной панели. Плюс такой же цвет имеет и подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, а также на дверях в районе ниш для мелочевки и дверных ручек. В остальном салон спортивной четырехдверки повторяет интерьер стандартной версии.
Характеристики
В сравнении с исходным седаном, «заряженная» Lada Vesta Sport 2019 имеет серьезно переработанную техническую начинку. В частности, четырехдверка получила перестроенную подвеску с новыми амортизаторами и пружинами. Диаметр штока передних амортизаторов был увеличен до 22 мм (+ 2), а задних — до 14 мм (+ 1,6), при этом диаметр рабочего цилиндра вырос до 30 мм (+ 3).
Спереди и сзади колея спортседана была увеличена на 35 и 15 мм и теперь равна 1 545 и 1 525 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) новинки напротив — уменьшился до 162 миллиметров (- 16), что призвано повысить устойчивость автомобиля на дороге.
Технические характеристики Lada Vesta Sport
Под капотом здесь установлен 1,8-литровый вазовский движок, которым комплектуется и обычная версия четырехдверки. Правда, здесь мотор был серьезно модернизирован, после чего его отдача возросла с исходных 122 л.с. и 170 Нм до 145 сил и 187 Нм крутящего момента.
Добиться необходимого прироста удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем, повышению давления в топливной системе и перенастройке системы регулировки фаз газораспределения. Несколько дополнительных «лошадок» обеспечила иная прошивка.
Двигатель «заряженной» Весты Sport в новом кузове подогнан под стандарт «Евро-5», а при необходимости его вполне можно адаптировать и под «Евро-6». Работает модернизированный движок в связке с пятиступенчатой механикой фирмы Renault.
Такой дуэт позволяет седану ускоряться с места до сотни за 9,6 секунды (- 0,6), а максимальная скорость возросла на 12 км/ч — до 198 километров в час. Из-за возросшей динамики инженеры адаптировали для седана тормоза с более крупными дисками и увеличенными поршнями.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo
roadres.com
Что поменялось с момента выпуска первой модели с 2015 по 2018 годы
С момента выпуска первой lada vesta значительно преобразился облик машины. Она стала похожей на иномарку. Обтекаемые формы, стильные хромированные вставки, икс-образное оформление являются следствием проведенных модификаций.
Увеличился клиренс, установлена более качественная оптика, подобраны литые диски. Робот Амт был переработан — на машине сменили прошивку для него. В начале октября, были пересмотрены комплектации комфорт и люкс — к каждой категории добавили еще по одному исполнению. Так же с 2015 года была проработана мелочевка: убраны скрипы ручки водительской двери, доработан подлокотник, лючок бензобака перестал хлябать при открывании.
Технические характеристики также не остались без изменений. Двигатель лада веста последней модели объемом 1.8 имеет мощность 126 лошадиных сил. Она быстро разгоняется с нуля до сотни – 10.6 секунд. Снизился средний расход топлива до 7.7.
Интерьер автомобиля, также не остался без изменений. Качество материалов для отделки повысилось. Увеличилось пространство для задних пассажиров, объем багажного отсека. Панель управления оснащена современной мультимедийной системой, клавишами управления климат-контролем.
Завод-изготовитель учитывал все нарекания собственников машин, стараясь устранить их в результате рестайлинга.
Интерьер Lada Vesta 2021
Дизайн интерьера охарактеризуем следующим образом:
- Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, имеет две спицы и сдвоенную нижнюю поддержку.
- Щиток приборов имеет три колодца, в которых разместили основные показатели: скорость, обороты, объем топлива и так далее.
- В дорогом варианте оснащения на центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы. Ниже его разместили несколько кнопочных блоков управления, один из них отвечает за управление климат-контролем.
- Многие элементы салона имеют сложную форму и конструкцию. При отделке использовался пластик, который имитирует хромированные полосы.
- При отделке сидений используется ткань. При этом даже в дорогой комплектации отделка представлена тканью, кожаной отделки не предусмотрено.
Применение современных технологий при производстве данного седана определяет то, что автомобиль выглядит довольно привлекательно, слона можно назвать практичным и вполне удобным.
Ремонтопригодность и гарантия
Например, была целая презентация о том, какая устанавливается замечательная помпа. Она иностранная, не будет ломаться, прослужит дольше самого автомобиля. Но чудо не происходит – ломается, как и все в нашем мире. Только стоимость замены иномарочная, а не жигулевская.
Также ролики навесного оборудования доставляли проблемы. Они с завода шли без смазки, затем заклинивали, и это давало серьезные последствия, вплоть до замены мотора. Сейчас у официальных дилеров есть предписание по осмотру этих роликов и превентивной замене.
У официальных дилеров замена по гарантии – эти слова раньше про Ладу никто не употреблял. Сейчас выделяют даже подменные автомобили и персональных менеджеров! Теперь эту машину можно не только подшаманить где-то в гаражах – ее обслуживают у официального дилера.
С точки зрения второго владельца это безусловный плюс. Вы можете рассчитывать получить машину с прозрачной историей владения и обслуживания. На ней будет заполнена сервисная книжка, документы. Вы поймете, какой пробег, и что было в течение него.
Ресурсный тест-драйв журнала «За рулем»
Известное издание проводило испытания Лада Веста с пробегом 50000:
- Первая неделя принесла неприятный «сюрприз» с обогревом лобового стекла. При скромных -10 градусах элемент переставал греть.
- Штатный домкрат Лада Веста оказался не готовым к весу самого авто, поэтому нужно быть осторожным при самостоятельной замене резины.
- Немного сбивает с толку скачки показателя температуры охлаждающей жидкости, когда двигатель прогрет по максимуму. Стоит сказать, что сам мотор не перегревается во время долгого пробега.
- Были обнаружены проблемы с автоматическим блокиратором замков дверей при начале движения транспортного средства. Каждый третий заход оказывался неудачным.
Данная загвоздка была разрешена инженерами АвтоВАЗа вскоре после подачи жалобы на работу этой функции.
Проехав большое количество пути, Лада Веста собрала в свою копилку лишь четыре замечания от корреспондентов журнала «За рулем», а в дальней дороге и вовсе переставала проявлять характер и работала более чем безукоризненно.
Про запчасти
- Цены у официальных дилеров не одинаковые, а могут отличаться в несколько раз. Например, комплект передних тормозных колодок могут стоить у разных дилеров от 1500 до 3800 рублей.
- Самой дорогой запчастью стал глушитель — 11000 рублей.
- Практически все запчасти для Весты приходится покупать под заказ и ждать в среднем 1 месяц.
Показать / Скрыть текст
Расходы на автомобиль Лада Веста | ||
Пробег, км | На что потрачено | Сумма, руб. |
3500 | Колпак колеса | 100 |
6375 | Тормозные колодки | 2420 |
7930 | Опора крепления системы выпуска | 50 |
10020 | Опора крепления системы выпуска | 50 |
10020 | Тормозные колодки | 1950 |
10100 | Колпак колеса | 100 |
11790 | ТО-1 (масло, фильтр масляный) | 2800 |
12580 | Фиксатор пластиковой накладки двигателя | 110 |
15850 | Тормозные колодки | 1950 |
16260 | Колпак колеса | 100 |
18320 | Труба выпускной системы | 11300 |
20300 | Опора крепления системы выпуска | 50 |
23250 | Подвес глушителя | 200 |
23750 | ТО-2 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания) | 5500 |
25520 | Амортизатор задний | 3100 |
25600 | Антенна | 4500 |
26000 | Амортизатор задний | 3100 |
26800 | Сайлент-блоки балки задней подвески | 1220 |
27600 | Тормозные колодки | 1950 |
30300 | Колпак колеса | 100 |
31200 | Колпак колеса | 100 |
31500 | Радиатор отопителя (в сборе с отопителем) | 19000 |
31800 | Выжимной подшипник | 4450 |
31800 | Подшипник вторичного вала | 1450 |
Долив моторного масла (за весь период) | 320 | |
Итого на ТО и ремонт | 67920 | |
Прочие расходы | Шины (4 комплекта) | 44000 |
Бензин АИ-95 (средний расход 12,3 л/100 км) | 145630 | |
Итого расходов | 257550 |
Каких конкурентов можно рассмотреть на рынке?
Давайте возьмем для примера Весту начала 2021 года, которую можно купить за 450 000 рублей с небольшим пробегом. Это машина с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. В ее комплектации есть кондиционер, но больше никаких серьезных устройств для удобства и безопасности нет. Тем не менее, даже в сравнении с ценовыми конкурентами в таком же возрасте машина смотрится очень хорошо. Давайте представим, что еще можно было бы купить за эти деньги.
Вот небольшой список найденных нами вариантов:
- Volkswagen Polo Sedan 2014. За те самые деньги продается Поло русской сборки с двигателем 1.6. Можно найти вариант на автомате с хорошей комплектацией. Каких-то серьезных нареканий на автомобиль не было, так что можно смело его покупать.
- Renault Duster 2014. Если вас интересуют кроссоверы, есть смысл посмотреть на Дастер. Машина очень хороша в своей проходимости, а также предлагает мягкий ход и неплохой комфорт. Проверенные технологии делают автомобиль уверенным в своих возможностях.
- Hyundai Solaris 2014. Этот автомобиль не входит в конкурентную среду по классу для Весты, но входит в ценовой круг соперников. Солярис купят те, кто не хочет покупать Ладу, в остальном преимуществ у данной покупки не так много, если сравнивать ее возможной с Вестой.
- Nissan Almera 2014. Еще один бюджетный седан Алмера войдет в круг претендентов на место в вашем гараже. За такие же деньги можно купить авто с простыми технологиями и японской инженерной мыслью в разработке. Впрочем, негативных отзывов об Алмере больше, чем о Весте.
- Ravon R4 2021. Если вы принципиально не хотите покупать машины российской сборки, можно попробовать взять Кобальт узбекской сборки. Машина зарекомендовала себя очень неплохо, а купить ее можно даже дешевле, чем Весту того же года.
Как видите, большинство соперников даже в классе оказываются ниже, чем Lada Vesta. По этой причине найти более привлекательные возможности будет непросто. Соперники оказываются либо дороже, либо меньше, либо хуже по эксплуатационным данным и отзывам. Это еще раз подтверждает, что Lada успешно заняла свою нишу рынка и получила неплохие шансы развить продажи, пока на рынке не появился конкурент с более достойными параметрами.
Предлагаем посмотреть небольшое видео о Ладе Весте:
Подводим итоги
Автомобиль оправдал свои ожидания, и производитель продолжает набирать обороты продаж. Об этом свидетельствует открытие представительств Lada фактически во всем мире. Транспорт получил отличные возможности эксплуатации, приобрел просто шикарные характеристики по всем статьям. Сегодня завод предлагает два двигателя, два варианта коробок передач и довольно много интересных комплектаций. Стоимость нового авто в салоне составляет 526 000 рублей, что не так дорого в сравнении с другими транспортными средствами данного сегмента. Учитывая хорошие отзывы о транспорте, такие преимущества выглядят просто великолепно.
Нужно ли говорить о том, что есть множество недоброжелателей для этого автомобиля. По известным причинам существует много людей, которые не любят отечественный автопром и совершенно не хотят признавать его рост. Поэтому на видео и в текстовом виде вы можете найти сотни и даже тысячи отзывов с негативным содержанием. Но мы считаем, что при своем ценовом уровне и при своих основных характеристиках эта машина заслуживает внимания покупателей. И это подтверждается замечательной статистикой реального владельца, чей автомобиль мы сегодня разбирали. А что вы думаете о надежности нынешней Lada Vesta?