Сравнительный тест-драйв lada x-ray и renault sandero stepway

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

— Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, — говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

Экстерьер Lada XRAY

Экстерьер автомобиля удался, в нем угадываются черты предыдущего многообещающего седана Лада Веста. В этом кроссовере есть все качества, присущие современному автомобилю: линии фирменных зигзагов украшают боковые стороны автомобиля, плавно перетекая в головную оптику, которую обрамляют светодиодные полоски.

Фронтальный вид авто также придерживается «X-стиля», который проявляется компоновкой хромированных изгибающихся «бумерангов», а замыкает все это растянувшийся по горизонтали воздухозаборник. Большой скос ветрового стекла и короткие свесы придают паркетнику динамичности и агрессии.

Конечно, решение не переносить задние фонари на крышку багажника позволило сэкономить производителю, но это нисколько не испортило внешнего вида кормы: зад получился аккуратным, без излишеств, а массивная пластиковая накладка подвела конечную черту в дизайне авто. Безусловно, наш кроссовер имеет весьма скромные размеры по сравнению с конкурентами, однако, клиренс в 195 мм и небольшая длина позволяют соревноваться переднеприводному «середнячку» с полноприводными иностранцами того же класса.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

— В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, — уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

— Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», — отмечает Евгений.

Кузов

Lada Xray был ожидаем с 2012 года, причём как кроссовер, но, спустя 3 года, к разочарованию ожидавших презентации, всё же напоминал малый хэтчбек с увеличенным до 195 мм клиренсом и только передним приводом.

Эффектность профиля боков «Лада Х Рей», тиснение дверей и крыльев имеет обратную сторону медали – сложность восстановления овальных контуров на этих деталях кузова после повреждений.

На крыше «ХРей» отсутствуют рейлинги, поэтому установить сверху багажник, кроме раритетного универсального выпуска ещё 60-х годов, не представляется возможным, а цена багажных боксов зарубежного производства составляет несколько десятков тысяч рублей.

Капот в открытом положении фиксируется невысоко – короткой распоркой, из-за чего доступ к подкапотному пространству неудобен – приходится наклоняться.

Пороги кузова никаким покрытием снизу не защищены, и в результате абразивного воздействия летящего из-под колёс гравия (привычного для кроссовера) быстро начинают коррозировать.

Объём топливного бака «Лада ХРей» маловат для кроссовера – всего 50 литров. Кроме того, бензобак оборудован примитивной металлической приёмной горловиной без дренажа и каких-либо защитных накладок. Крышка люка, за которой находится горловина, непропорционально велика, никакого запорного устройства не имеет и свободно открывается снаружи без участия водителя.

Боковые зеркала Lada XRay, учитывая высоту автомобиля, малы, поэтому не только несоразмерны кузову визуально, но и малоинформативны. При этом амплитуда регулировок зеркал (ход регулировочного рычажка) явно недостаточна, так как рослым водителям, далеко назад отодвигающим сиденье, приходится вручную устанавливать зеркальный элемент в удобное для себя положение через опущенное стекло водительской двери.

Двери «Лада ХРей» после открывания не имеют фиксированных положений, что неудобно при ветре или останове машины на склоне.

Стёкла XRay, как боковые, так и лобовое, имеют низкую устойчивость к абразивному воздействию. Через несколько месяцев эксплуатации на лобовом стекле появляются царапины от работы «дворников», а на боковых – от подъёма-опускания.

Уплотнители подкапотного пространства «Икс Рей», хоть и установлены даже в передней его части, со своей задачей – защитой двигателя от пыли сверху не справляются. Причина тому – неудачный профиль сечения и недостаточно упругий материал изготовления.

Трансмиссия

На Lada XRay устанавливаются два варианта трансмиссии: механическая и 5-диапазонная роботизированная трансмиссия типа АМТ серии ВАЗ-21827.

К механической КПП объективных претензий нет, а вот по «роботу» нарекания имеются:

  • по правилам эксплуатации роботизированная АКПП не нуждается в прогреве, однако на практике езда без прогрева сопровождается рывками;
  • при продолжительном стоянии в пробке нужно переключаться на «нейтраль»;
  • двигатель ВАЗ-21179 в сочетании с данной трансмиссией обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/час минимум за 10,2 секунды;
  • резвый обгон на трассе возможен только при переключении коробки на ручной режим.

Внешний вид Лада Икс-Рей и Рено Дастер

В дилерских центрах их ценовые отличия незначительны. Можно сказать, что стоимость базовых версий для обеих моделей варьируется в пределах 580 000 – 600 000 рублей, однако справедливости ради стоит сказать, что «Лада-Хрей» будет хоть на десять – двадцать тысяч, но дешевле.

Француз уже примелькался на отечественных дорогах и поэтому его экстерьер кажется довольно скучным и надоедливым. По габаритам он выше, шире и длиннее своего соперника. Внешность можно назвать типичной для класса «SUV» с бюджетным уклоном, ведь «Рено-Дастер» создавался в первую очередь как доступный автомобиль без дизайнерских излишек. Как бы то ни было кроссовер имеет легкие агрессивные черты, дутые формы, что визуально придает объемности. В экстерьере есть немало хромированных вставок. Органично смотрятся рейлинги, а вот размер фар для такой «махины» маловат. Хотя все это относительно, ведь на вкус и цвет товарищей нет.   

«Лада-Хрей» выполнен в более дерзком стиле. Внешне он походит на хищника, который приготовился атаковать свою жертву. Характерные черты просматриваются в передней части отечественного кроссовера – радиаторная решетка, мощные воздухозаборники, прищуренные фары. Кстати визуально этот блок образуется букву «Х». Большинство экспертов сходятся во мнении, что размер колес в 16-ть дюймов маловат, и автомобиль куда более удачно смотрелся бы на семнадцатых дисках.

Интерьер и опции

В базе «Рено-Дастер» с передним приводом предлагает своим покупателям следующий джентельменский набор: подушку безопасности для водителя, системы АБС, ЕВD, ЕВА, 16-е диски, охранную систему, за все остальное придется доплачивать отдельно. Кроссовер от «АвтоВАЗ» в исходном исполнении предлагает уже две подушки безопасности, причем пассажирскую можно периодически отключать. По умолчанию стоят системы АБС, ЕВА, ЕВD, ESP, ASR, боковые зеркала с повторителями, светодиодные дневные огни, регулировка руля по углу наклона и кресла по высоте, электропривод передних стекол, аудиосистема с МР3, мультифункциональный руль, Bluetooth, маршрутный компьютер, центрозамок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация и малоразмерная запаска.

Внутреннее убранство лучше смотрится у «Лада-Хрей» привлекательно и на первый взгляд качественно, все находится под рукой. Некоторые элементы интерьера задают спортивный тон. Обновленный «Рено-Дастер» старается не отставать, дизайн приобрел в некоторой степени декоративный вид. Единственное, в чем выигрывает француз – просторность. Его габариты больше, поэтому и места здесь предостаточно.

Двигатели и трансмиссии

Базовая версия «Лада-Хрей» поставляется с бензиновым двигателем, объемом в 1,6 литра и мощностью в 106 л.с. Разгоняется до сотни за 11,9 секунд, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литров. Максимальная скорость 170 км/ч. Коробка механическая с пятью ступенями.

Исходная модификация «Рено-Дастер» имеет бензиновый мотор, мощностью 114 лошадиных сил и объемом в 1,6 л. Разгоняется до сотни чуть быстрее, за 10,9 секунд, при этом расход топлива в смешанном цикле идентичен. Максимальная скорость 167 км/ч.

Кстати, если у вашего автомобиля ВАЗ проблемы с двигателем, запчасти можно купить на сайте https://auto-zap.com.ua/dvigatel. Блоки цилиндров, маховики и другое.

Тормозная система

На Lada XRay, в зависимости от комплектации, устанавливаются колёса на дисках R-15 или R-16. Независимо от размеров колёс, тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, эффективность которых значительно ниже.

Список недостатков с течением времени будет наверняка дополнен автолюбителями. Какие-то из них будут учтены производителем и устранены, а какие-то сочтут соответствующими заявленному классу автомобиля. Однако с уверенностью можно утверждать, что перечень достоинств этого автомобиля в разы превышает количество недостатков, а после усовершенствования станет ещё более желанным приобретением для широкого круга автолюбителей.

Общее впечатление

У всех автомобилистов на Xray одна реакция: «Я думал, он больше!». На картинках снимают всё очень хитро, ведь он действительно смотрится как кроссовер, большим автомобилем хоть и с маленькими колёсиками. Вживую это оказывается малюськое авто.

Общее впечатление, что в ней меньше воздуха, всё со всех сторон давит и нависает массивными черными панелями жёсткого абсолютно дубового пластика. В Весте установлен такой же пластик, но впечатление совершенно другое. Можно даже сравнивать с Икстрейл.

Громкое имя «XRAY кроссовер» почему-то досталось маленькому хэтчбеку. Стоило потерпеть и сделать красивый мощный кроссовер и назвать его так.

Реальный клиренс автомобиля Лада Икс Рей

Не так давно Волжский автозавод начал выпуск хэтчбека XRay, внешне очень напоминающего кроссовер. Способствовал данному обманчивому впечатлению и весьма внушительный дорожный просвет. По словам производителя, клиренс Икс Рей (Рэй) составляет 195 миллиметров

Также приведем и другие цифры, имеющие важное значение в плане проходимости. В частности:

  • передний и задний свесы – 830 и 743 миллиметра;
  • угол въезда и съезда – 21 и 34 градуса.

Между тем пословица «доверяй, но проверяй», как оказалось, относится и к цифрам, заявленным АвтоВАЗом. Нет, никакого обмана покупателей здесь нет. Просто производитель, измеряя клиренс, по всей видимости, «забыл» поставить защиту картера. С данным элементом дорожный просвет автомобиля сокращается до 190 миллиметров. Впрочем, и этот показатель достаточно хорош даже для российских дорог где-нибудь в глубинке. Да и раз ница не столь критичная, чтобы заявлять об обмане – скорее, маленькая хитрость. Справедливости ради, стоит напомнить, что такого рода уловками грешат все автопроизводители, поэтому ВАЗ в данном случае не делает ничего предосудительного.

Кстати, на этой же платформе ранее был создан отличный бюджетный внедорожник – Рено Дастер, полюбившийся многим за отличное соотношение между ценой и эксплуатационными характеристиками. Данная модель является более высокой, нежели Икс Рей. Получается, что пространство для маневра, пускай и небольшое, здесь все-таки осталось. Соответственно, вполне возможно появление Лады Икс Рей с дорожным просветом 205, или даже 210 миллиметров. Однако пока что это только лишь слухи.

Впрочем, клиренса в 195 (или 190) миллиметров вполне достаточно для российских дорог, даже где-нибудь в глубинке. Хэтчбек уверенно преодолевает препятствия и неровности на пересеченной местности, и водителю не нужно прислушиваться, затаив дыхание, не село ли авто на днище. Все-таки не стоит забывать, что Икс Рей не является полноценным внедорожником или даже кроссовером. Производители неоднократно объясняли – это просто высокий хэтчбек. Поэтому клиренс автомобиля вполне можно назвать достаточным.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая коробка, «Робот»).

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

Оптика

Серьёзным недостатком оснащения оптикой Lada XRay являются безлинзовые блок-фары, хотя они и разделены уже на ближний и дальний свет.

Противотуманные фары не имеют скошенного отражателя, позволяющего освещать обочину, и в гнёздах бампера установлены слишком глубоко – грязь и снег с дороги накапливаются в пути в этих гнёздах, а слабые лампы противотуманок (не светодиодные) усугубляют плохую ситуацию с освещением.

Красный противотуманный фонарь, установленный по центру нижней части заднего бампера, в силу аэродинамических особенностей «Лада Икс Рей» зимой покрывается слоем снега с дороги, и выхлоп двигателя ситуацию только усугубляет.

Кроссовер (хечбэк?) LADA XRAY представлен официально

Наконец, свершилось: спустя долгое время в режиме концепта, очень долгое время в режиме разработки, обкатки и прочая, новое детище отечественного автопрома в лице кроссовера (или приподнятого хетчбэка) Лада Х-Рей представлен официально.

Новинку продемонстрировали сегодня, 6 ноября 2020 года в рамках рабочего визита в Тольятти Михаила Бабича (полномочный представитель президента РФ в Приволжском РО). Старт серийного производства, как и было обещано ранее, состоится 15 декабря, а на авторынок России Лада ХРей выйдет в феврале будущего 2020 года.

Говорить что-то новое о данном кроссовере сложно: его уже не раз показывали предварительно, обсуждали и детализировали с момента его представления в качестве концепта. К сожалению многих, изначальный дизайн кроссовера так и остался концептуальным: «лицо» стало менее острым и динамичным, изменились пропорции и углы «Икса», поставленного во главе дизайнерского угла. Нет, говорить по полном провале проекта ни в коем случае нельзя, мировой автопром далеко не первый раз разочаровывает ценителей разницей между концептом и серийной моделью. Однако в случае с LADA XRAY можно сказать следующее: если прототип был выполнен в качестве пусть городского, но кроссовера (в не самом практичном двухдверном кузове), то серийный LADA XRAY стал практичным, интересным, динамичным… хеэчбэком. Пусть и с слегка преувеличенным клиренсом. Возможно, сделай АвтоВАЗ упор на чуть большие колеса, по-кроссоверски выдели низ черным пластиком — и на немногочисленные отличия можно было бы уверенно наплевать. Впрочем, не исключено появление всего вышеперечисленного в модификации LADA XRAY Cross. И еще пара сравнений в разных ракурсах под спойлером.

Вид сбоку

Вид спереди

>

Изображений салона пока нет, их обещали показать чуть позже. Моторная гамма не поменяла своих лошадей на переправе: 106-сильный 1,6-литровый двигатель в базовом оснащении ХРей, аналогичного объема 111-сильный мотор в чуть более старших модификациях и 122-сильный 1.8-литровый бензиновый двигатель — в старших версиях. Коробок передач привычно две: механическая и роботизированная.

С наименее мощным мотором хэтчбек сможет разгоняться с места до ста километров в час за 11,9 секунды, 114-сильный вариант – за 10,3 секунды, а топовая версия наберет «сотню» за 10,2 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле у всех версий – от семи до восьми литров на сто километров пробега.

В основе хечбэка — недо-кроссовера лежит платформа от Renault Sandero, от которого были позаимствованы элементы шасси и каркас кузова. Маленький повод для гордости: 500 из 1800 всех деталей LADA XRAY выполнены на родном тольяттинском заводе, а в целом целых 50% всех деталей конструкции выполнены в России. В пред-серийную партию для окончательной обкатки всего и вся обещается выпустить 180 автомобилей (из них уже готовы 109), целью которых станет во-первых оттачивание технологий сборки, а во-вторых — дополнительная проверка всех узлов, агрегатов и систем безопасности, выявления возможных проблемных мест по надежности и долговечности.

Комплектация LADA XRAY должна порадовать будущих владельцев: в разных версиях (точный перечень пока не обнародован) будет устанавливаться:

  • комплекс подушек безопасности (боковые и фронтальные)
  • системы ABS, EBD, ESP
  • система экстренного торможения (HBA)
  • система контроля тяги (TCS)
  • система экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС
  • система контроля давления в шинах
  • круиз-контроль
  • мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и функцией выхода в Интернет
  • парктроник
  • климатическая система
  • камера заднего вида.

LADA XRAY Cross обещается предстать перед публикой позже: в 2016-м году (снова без уточнения дат и сроков). Привод тогда уже надеемся кроссовера будет как передним, так и полным.

Габариты LADA XRAY

  • длина — 4164 миллиметра
  • ширина – 1764 миллиметра
  • высота – 1570 миллиметров
  • колесная база — 2592 миллиметров
  • багажное отделение может вместить 376 литра груза, а при сложенных сиденьях – 1382 литра.

Двигатели

Для Lada Xray 2020 года предусмотрено три силовых агрегата:

-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса) — с июня 2020 года снят с производства;

-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);

-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada). Осенью 2020 года с этим двигателем стала доступна и «механика» (см. тест драйв)

Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды (механика), модификация со 114-сильным мотором – за 10,3 секунды (механика), а топовый вариант с двигателем 1.8 литра в сочетании с «роботом «– за 10,9 секунды.

Базовым двигателем для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности. Максимальная скорость — 170 км/ч. Расход 7,5 литра. Цена 589 тысяч рублей.

Второй мотор для LADA XRAY 2020 года – это «связка «ниссановского» двигателя H4, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5». Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 110 л.с. Он же ставится на Nissan Senta, правда не ней он выдает 114 л.с. 4 «лошади» пропали из-за «адаптации». Расход в смешанном стиле составит 6,9 литра. Цена от 639 тысяч рублей. — снят с производства

Третий двигатель для LADA XRAY – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). С этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход топлива — 7.1 литра. Цена от 669 тысячи рублей.

ВАЗ-21179 (1774 куб. см) — первый серийный отечественный мотор с изменяемыми фазами газораспределенияПодвеска у вазовской новинки позаимствована от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной «логановской» валкости».

Важным моментом на Лада Х рей является не отключаемая противобуксовочная система TCS (или трекшн контроль как ее многие называют). Эта система препятствует пробуксовке колес и потере сцепления с дорогой, но иногда она все же мешает, например в снегу можно попросту застрять, так как колеса будут буксовать и система их заблокирует. Этот недостаток наглядно показали в сравнительном тесте «Авторевю» (момент на 8:15 минуте):

Справедливости ради нужно заметить, что на заводе знают проблему и обещают установить кнопку отключения антипробуксовочной системы уже летом 2020 года. Обновлено: что и было сделано в октябре 2020 года:

Что купить в итоге?

Каждый водитель должен определиться, для каких целей он берет автомобиль. Исходя из этого можно делать вывод, что лучше Geely Coolray или Renault Kaptur. Первый считается новинкой года и не может продемонстрировать надежность. Но уже сейчас понятно, что он отличается динамичным и спортивным характером. Второй уже давно продается в России, поэтому эксперты успели собрать статистику. Популярность кроссовера обеспечивает бесперебойные доставки запчастей и простоту ремонта. Стоят две модели примерно одинаково. Джили впоследствии обойдется дешевле, поскольку ремонт для него дешевле, а расход топлива меньше. Для Рено предусмотрено несколько вариантов трансмиссии, что позволяет выбрать подходящий вариант и регулировать затраты топлива. Противник поставляется только с роботизированной коробкой, качество которой вызывает сомнение у экспертов.

Производители стремились создать компактные кроссоверы, ориентированные на молодое поколение. Действительно, Куллрей порадует покупателей особенным современным внешним видом и инновационными технологиями, к которым приложили руку шведы. Каптур заметно выделяется наличием полного привода и зарекомендованным качеством

Примечательная внешность и автоматизированные коробки привлекают внимание женщин. Машины идеальны для движения не только по трассе, но и по городу

Небольшие габариты, подходящие трансмиссии и низкий расход топлива обеспечивают комфортные поездки в населенных пунктах. На трассе они показывают быстрый разгон, маневренность и безопасность.

Кроссоверы «противопоказаны» тем, кто собирается перевозить большие и объемные грузы. Маленький отсек подходит для поездки за покупками, но путешествия или поездки на дачу будут затруднительны. Если говорить о внедорожных возможностях, то Джили показывает крайне слабый результат и не рекомендован для выхода даже на относительно минимальные препятствия. Немного лучше обстоят дела с покорением сложных участков у Каптур.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: