Устройство подвески лада веста

Особенности конструкции

Изначально двигатель 21129 сохранил конструкцию базовой версии 21127:

  • «высокий» серого цвета блок цилиндров, перешедший от 11183, поверхности гильз обработаны методом хонингования;
  • ГБЦ от модификации 21124;
  • газораспределительный механизм с фазированным впрыском с гидрокомпенсацией теплового зазора клапанов;
  • облегченная поршневая группа фирмы Federal Mogul;
  • клиноременный привод распредвалов ГРМ со скругленным зубом от компании Gates с 200000 км ресурсом пробега;
  • коленчатый вал с кривошипным длинным радиусом от ДВС 11183;
  • топливная рампа со среднепроизводительными форсунками производителя Бош или Сименс;
  • индивидуальные катушки зажигания свечей без высоковольтного пучка проводов;
  • увеличенный диаметр демпфера на маховике;
  • встроенный в выпускной тракт каталитический нейтрализатор – катколлектор.

Лада Веста и Икс Рей – проблемы со шлангами под капотом

Март 15, 2018

Шланги и патрубки под капотом Лада Веста и Икс Рей могут перетереться из-за контакта с гофрой или крышкой двигателя. Такие проблемы лучше устранять заранее.

Причем, как показал опыт эксплуатации Лада Веста и Икс Рей, новинки от АвтоВАЗа тоже подвержены такому риску. А потому обладателю седана или кроссовера настоятельно рекомендуется время от времени посматривать под капот, чтобы оценить состояние шлангов, патрубков и прочих узлов.

На видео продемонстрированы 2 наиболее распространенные проблемы у Лада Веста.

На моторном щите Лада Веста контактируют шланг и пластиковая гофра. Все это приводит к появлению потертостей, причем это заметно даже на авто с небольшим пробегом в несколько тысяч км. В данном случае требуется обмотать шланг каким-либо мягким материалом (пенополипропилен и т. п.), который нужно закрепить пластиковым хомутами.

Край крышки двигателя касается патрубка сапуна. Со временем острая кромка перетирает шланг. Чтобы устранить проблему, достаточно снять крышку и просто подрезать кромку ножом. В качестве альтернативы можно закрыть край мягкой накладкой.

Под крышкой двигателя Весты и Икс Рея располагаются шланги, прикрытые ею. Однако одна из шланг (отмечена на фото стрелкой) может перетереться непосредственно о внутреннюю сторону накладки. А потому, чтобы избежать неприятностей, рекомендуется подложить или наклеить с обратной стороны накладки кусок шумоизоляции, поролона или другого мягкого материала.

Как видно, варианты устранения потенциальных проблем предельно просты и ничего не стоят в финансовом плане. А потому лучше предотвратить неприятности, чем разбираться с их последствиями.

DSC_9443 (Копировать)

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Можно также частично заменить жидкость в гидроприводе сцепления. Полной замены жидкости без демонтажа всех узлов не произойдет, так как рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с подшипником выключения сцепления, является своего рода «гидравлическим тупиком». Штуцер прокачки находится на середине магистрали, и через него всю жидкость заменить не удается. Перемешивание жидкости позволит несколько обновить ее.

Что нового: о встроенных технологиях и системе стабилизации

Помимо перечисленных выше особенностей Весты, стоит рассмотреть ряд других новшеств в ходовой части, которые не менее важны. Прежде всего, нужно отметить использование таких систем, как ABS, ESP, а также EBD. Кроме этого, Лада Веста имеет усилитель руля от Ниссана, а ее тормозная система оснащена компонентами от Рено Логан и Рено Меган. Действуя в совокупности, эти факторы придают автомобилю высокий статус и надежность.

Когда в авто правильно и профессионально настроена электроника и она способна имитировать блокировку дифференциала, тогда существенно улучшается проходимость машины. В Lada Vesta стоит именно такая система и настроена она действительно эффективно. Теперь можно не бояться попаданий в грязь, снег, неровности и выездов на обочину. При включении системы стабилизации Лада переходит в режим повышенной проходимости и способна выбраться из сложной ситуации.

Как сделан кузов

Признаемся: симпатичный, на наш взгляд, автомобиль Lada Vesta по «кузовне» собран очень хорошо. Замеренные зазоры везде на уровне от силы пары-тройки миллиметров. Ну а мягкость и тишина, с которыми закрываются двери, и вовсе достойны аплодисментов. И все бы было совсем замечательно, если бы мы не начали изучать автомобиль снизу.

В целом, конечно, никакого «криминала» нет. Первое, что бросилось в глаза, — неаккуратность антикоррозийной обработки из разряда «тут мажем, а тут и так сойдет». Видно, что некоторые участки были обработаны поверх защитной пленки, которую потом сорвали вместе с защитой. Причем на одном и том же месте это сделано совершенно с разным качеством (аккуратно и тяп-ляп).

Под капотом обнаружился казус — на заводе к одному из лонжеронов на скотч был прикреплен кусок бумаги, судя по всему, с примером цвета под названием «платина», в который нужно было покрасить машину изнутри. Собственно, с этим куском бумаги и покрасили, забыв его оторвать, — под ним, естественно, осталась полоса без прокраса.

Еще один момент — точность внутренних сгибов и соединений отдельных частей кузова. Между некоторыми из них немалые технологические дыры, в которые, само собой, будет забиваться грязь, соль и дорожная химия. Учитывая, что на часть этих соединений не попал антикор, с большой вероятностью они станут очагами коррозии, особенно в арках колес.

Для чистоты эксперимента мы заглянули под днище первому попавшемуся конкуренту Vesta — лифтбэку Skoda Rapid (в базе от 539 000 рублей). У того снизу бронебойный щит, закутанный в обработку без единой трещинки и пятнышка, да еще и с двумя пластиковыми листами защиты поверх.

Конструкция автомобиля Лада Веста во много отличается от прошлых моделей Лада. В моторном отсеке установлен новый двигатель, расположение основных узлов изменено, применяется новая передняя подвеска и задняя балка. Также отличия есть в тормозной и других системах автомобиля. Рассмотрим особенности устройства Весты в деталях.

Силовой агрегат установлен на двух резинометаллических опорах (подушках), закрепленных на передних лонжеронах кузова. Для уменьшения вибраций двигателя вместе с коробкой передач снизу дополнительно установлена задняя опора, которая крепится к поперечной балке переднего подрамника.

К подрамнику также крепятся рычаги передней подвески и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевой механизм (рейка) закреплен на переднем подрамнике, который надежно защищает его от возможных ударов о дорожные неровности, но затрудняет к нему доступ в случае ремонта.

Балка задней подвески автомобиля крепиться непосредственно к кронштейнам кузова на двух резинометаллических шарнирах. Пружины и амортизаторы установлены раздельно. См. устройство подвески.

Моторный отсек автомобиля Лада Веста: 1 – упор капота; 2 – бачок стеклоомывателя; 3 – катушки зажигания; 4 – бачок главного тормозного цилиндра; 5 – воздушный фильтр двигателя; 6 – блок предохранителей и реле; 7 – аккумулятор; 8 – резонатор (глушитель системы впуска воздуха); 9 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 10 – указатель уровня масла в картере двигателя (щуп); 11 – ресивер впускного трубопровода; 12 – правая опора двигателя; 13 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Вид снизу Лада Веста, передняя часть: 1 – передний тормозной механизм; 2 – передний подрамник; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – генератора; 5 – компрессор кондиционера; 6 – стартер; 7 – электровентилятор системы охлаждения; 8 – электропривод выключения сцепления (для АМТ); 9 – рычаг передней подвески; 10 – привод переднего колеса (левый); 11 – коробка передач; 12 – задняя опора силового агрегата; 13 – рулевой механизм (рейка); 14 – каталитический нейтрализатор; 15 – привод переднего колеса (правый); 16 – масляный поддон картера двигателя; 17 – стойка передней подвески.

Тел.: 8-800-2000-699 (Звонок по РФ бесплатный)

Хостинг – это услуга по размещению веб-сайта на сервере провайдера или сервера на площадке провайдера (в дата-центре), т.е. предоставление круглосуточного подключения к сети Интернет, бесперебойного питания и охлаждения. В основном спрос на размещение сайтов значительно больше, чем на размещение серверов, потому что обычно размещение собственных серверов нужно только для довольно крупных сайтов или порталов. Так же, хостингами называют сами площадки или сервера, предоставляющие данную услугу.

“>

Оптика

Многие пытаются выделиться из толпы, сделать автомобиль современным. Ставят в фару диодные или ксеноновые лампы. Я рекомендую этого не делать. На Ладе Весте рефлекторная фара, которая предназначена для лампы накаливания. Вставляя другие лампы, вы получаете красивый белый свет, который светит в никуда, а не на дорогу.

Кроме того, вы слепите встречные автомобили. Если вы по причине плохой освещенности дороги кого-то собьете, либо попадете в ДТП, радости от белого света не добавится. Поэтому это будут выброшенные деньги. Если не хватает света, то диодные модули, линзы и другие подобные элементы можно использовать правильно, с гораздо лучшим светом.

Какой кузов у Лады Веста и Лады XRAY: оцинкованный или неоцинкованный?

По сообщению компании, на всех последних моделях АвтоВАЗа внешние панели кузова оцинковываются везде. Но внутренние полости кузова, на которые, как правило, не воздействует внешняя среда, не оцинковываются. Однако это не значит, что внутреннее пространство металла кузова не защищено от коррозии. Так, по данным АвтоВАЗа, внутренние панели кузова обрабатываются на заводе катафорезным грунтом. Кроме того компания АвтоВАЗ при производстве автомобилей Лада Веста и Лада XRAY стала применять новое поколение антикора, который имеет лучшую текучесть, что позволяет антикоррозийной жидкости хорошо растекаться по кузову, заполняя все щели. 

Кстати, совсем недавно массовое применение цинка также началось при производстве новых автомобилей Лада Калина. 

Итак, теперь мы знаем, что внешние детали кузова Лады Веста и Лады XRAY покрыты оцинковкой. Вот схема покрытия внешних панелей кузова:

  • 1. Цинк
  • 2. Катафорезный грунт (первичный)
  • 3. Катафорезный грунт (вторичный, полиэфирный)
  • 4. Базовый слой эмали
  • 5. Лак

Толщина кузова (толщина металла) составляет 0,6-0,8 мм

Днище автомобиля также дополнительно обработано антикоррозийной защитой. Кроме того на днище или на сварные швы между слоями катафорезного грунта дополнительно наносится противошумная мастика. 

В том числе современные автомобили Лада покрываются двухкомпонентным грунтом. Благодаря этому грунту кузов новых автомобилей может выдержать нахождение в соленом тумане до 1500 часов. Напомним, что в 1970 году новые «Жигули» подобный соленый тест выдерживали максимум 96 часов. 

Знаете, как проверяется устойчивость кузова к коррозии на примере Лады Веста? Смотрите (фото с сайта Лада Онлайн):

Капот Лады Веста оцинкован: результат после теста соленого тумана

Берется капот от новой Лады Веста, на нем делается тарированный надрез. Соответственно, металл (с содержанием цинка) кузовного элемента становится открытым. Далее капот помещается в соленом тумане (в специальной камере) в течение многих часов. Этот тест имитирует 4 года эксплуатации автомобиля в обычных условиях в большинстве регионов России. Вы не поверите, но цинк легко уберег при этом тесте капот от образования ржавчины. Кстати, подобный тест никогда не выдерживали старые автомобили Лада. В том числе ВАЗ-2112, 2110 и Приора.

Также в ролике АвтоВАЗа его ведущий продемонстрировал нам внутренние полости кузова Лады Веста, которые также выдержали этот жесткий соленый тест. То есть после соленого тумана кузов не имел признаков коррозии. Вот результат этого теста (на фото): крыло Лады Веста после испытания соленым туманом в течение многих часов:

Также в ролике АвтоВАЗа, рассказывающем об устойчивости новых автомобилей Лада к коррозии, был показан интересный тест, который имитирует поездку автомобиля по шоссе с попаданием на кузов машины камней и песка. Этот тест проверяет качество лакокрасочного покрытия кузова автомобилей, которые производит компания АвтоВАЗ. 

С целью показать, как изменилось качество ЛКП за последние годы, специалисты АвтоВАЗа продемонстрировали публике результаты теста новых автомобилей со старыми машинами ВАЗ-2110, Приоры, Калины, Нивы 4х4 и XRAY.

Вот результат этого интересного испытания:

Итак, теперь мы, наконец, подошли к самому главному: антикорить ли дополнительно Ладу Весту и Ладу XRAY? Мы советуем это сделать сразу после покупки. Все-таки отзывы автовладельцев этих машин больше внушают доверия, нежели заверения АвтоВАЗа. Тем более что современная защита кузова новых отечественных автомобилей Лада, в принципе, учитывает среднее значение обычных условий эксплуатации в России. Но мы знаем, что страна у нас большая и климат везде совершенно разный. Также вызывает вопросы качество антигололедных реагентов, которыми обрабатывают дороги в нашей стране. Ведь не секрет, что в каждом регионе применяются разные противогололедные средства.

Например, в Москве, как правило, используются более дорогие реагенты, которые меньше всего вредят автомобилям. Но в некоторых регионах (особенно где вечно не хватает денег) местные власти часто применяют дешевые химикаты. Поэтому, хоть, по заверениям АвтоВАЗа, современные Лады и надежно защищены от ржавчины, мы настоятельно рекомендуем сделать дополнительную обработку кузова для защиты от образования ржавчины. 

Согласитесь, лучше подстраховаться, чем потом получить головную боль в виде пузырей на кузове и пятен ржавчины. 

Экстерьер кузова

При первом знакомстве Лада Веста серии СВ удивляет размером дорожного просвета (клиренса) – он установлен на уровне 178 мм. Этого вполне достаточно, чтобы без проблем путешествовать по городским или скоростным трассам, а также пересекать небольшие препятствия. Усиленная защита днища, двигателя обеспечит безопасность при движении по грунтовым или гравийным дорогам. Усилиями дизайнеров экстерьер кузова Лады Веста Универсал не производит впечатление тяжеловесного, скорее, наоборот, приходят ассоциации с грациозным хищником, который, несмотря на свои размеры, без труда развивает высокую скорость и динамично двигается.

Важно. Внешние кузовные панели покрыты слоем цинка, что обеспечивает устойчивость к коррозии

Прочное и качественное лакокрасочное покрытие усиливает общее впечатление, возможен заказ эксклюзивного цвета «Карфаген». Автомобиль Лада Веста Универсал во всех комплектациях снабжается серебристыми дисками R15, удачно дополняющими основной тон окраски кузова. Масса Лады Веста с кузовом Универсал составляет около 1,3 тонны (без водителя и пассажиров).

Различные пластмассовые детали

Тут уже разнобой фирм и стран-производителей такой, что выделять кого-то отдельно не имеет смысла, так что просто перечислим их.

Воздушный фильтр и его корпус оказались известного немецкого бренда Mann+Hummel, причем оригинального производства. Модуль электробензонасоса в сборе (с насосом фирмы Arsan) — российский. Шланг расширительного бачка радиатора фирмы Teklas, но уже производства не Турции, а Болгарии. Бачок омывателя с логотипами Renault, насос омывателя Continental, сделанный в Чехии.

Читать дальше: Как читать размер дисков

За исключением вышеупомянутого чешского блока управления микроклиматом, пластиковые детали интерьера оказались российскими, в частности ижевскими. Причем качество крепления (отсюда и страны производства) отдельных мелких деталей можно было определять на ощупь — они либо люфтили, либо при малейшем прикосновении вываливались.

Не обошлось и без русского подхода: не «севшая» точно пластиковая рамка рычага коробки передач (итало-российской фирмы AE2) с внутренней стороны подточена (судя по всему, напильником) по краю. Боковая заглушка передней панели (со стороны передней правой двери) отскочила, как пружина, при первой же попытке ее отщелкнуть (под каким же напряжением она была установлена?).

Учитывая еще некоторые огрехи сборки салона в виде неприкрытых саморезов и зазоров, стоит сказать, что салон Lada Vesta собран в целом лучше, чем можно ожидать от большинства современных Жигулей, но чувствуется, что со временем часть его по традиции «оживет». Кстати, сборка интерьера почти полностью импортной Lada XRAY на первый взгляд нам понравилась больше.

Радиаторы (системы охлаждения, отопления, кондиционирования): бренд Valeo, производство Россия

Все три радиатора Vesta французского бренда Valeo (известного производителя компонентов) отличаются хорошим качеством исполнения, ничем не уступающим мировым аналогам. При демонтаже трудно было заподозрить, что радиаторы собираются в Тольятти на собственной производственной площадке Valeo.

Кстати, компетентность сотрудников горячей линии российского представительства Valeo (куда нас переключили для ответов на вопросы) оказалась под сомнением. Что собирается на площадке Valeo в Нижнем Новгороде, точно назвать не смогли, а на вопрос о производстве в Тольятти нам ответили, что нет уверенности в том, что оно вообще работает, хотя пресс-служба АвтоВАЗа твердо подтвердила обратное.

↑ Сравнение габаритов с другими автомобилями в данном классе

Конструкторы тольяттинского автопроизводителя при разработке Лада Веста учитывали габариты основных конкурирующих моделей других брендов, и сумели превзойти их по всем основным параметрам.

Название модели Длина кузова, м Величина колесной базы, м Ширина кузова, м Величина дорожного просвета, м
Лада Веста 4,41 2,635 1,764 0,171
Фольксваген Поло 4,384 2,552 1,699 0,17
Хёндэ Соларис/Киа Рио 4,37 2,57 1,7 0,16
Рено Логан 4,346 2,634 1,735 0,155
Форд Фиеста 4,32 2,489 1,722 0,167

В сравнении с другими седанами В-класса, представленными на отечественном рынке и находящимися примерно в одной ценовой категории с вазовской моделью, Vesta длиннее, выше, шире и имеет больший дорожный просвет. Увеличенные габариты кузова положительно сказываются на ее эксплуатационных характеристиках и удобстве в повседневных поездках.

Общая информация о салоне Лада Веста

По сравнению с предшествующими Грантой, Приорой и Ларгусом интерьер кардинально изменился. Салон Лада Веста успел произвести положительное впечатление на специалистов и простых любителей уже во время официального показа концепта в Москве. Благодаря стараниям дизайнер удалось подтянуть марку до совершенно невиданного доселе уровня.


Сиденья внутри салона


Изменение положения сиденья


Переключатель ближнего и дальнего света


Мультимедийная система на Лада Веста

К особенностям салона Лада Веста можно отнести:

Узорчатую отделку твердых элементов.
Внимание привлекает простая ткань, обволакивающая сиденья. Она достойно сочетается по размеру для того, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя уютно в авто

К тому же обивка повышает уровень визуального восприятия.
Перед водительским сиденьем предстает удобный и практичный трехспицевый мультируль. Рулевая колонка в модификации «классик» Лада Веста свободно регулируется по высоте и приближению/отдалению от водителя. Дорогие комплектации обеспечивают владельца более дорогим материалом обивки и большим количеством кнопок на самом руле.
Приборная панель автомобиля Лада Веста имеет вид трех колодцев. Тахометр расположен в левом краю, спидометр помещен проектировщиками в центр, а справа рационально встроена шкала, показывающая остаток горючего в бензобаке. Элементы панели обладает мягкой, приятной глазу подсветкой, достаточно быстро и своевременно реагируют на нажатия водителя.
Два крупных блока при объединении образуют центральную консоль авто Лада Веста. Сверху располагается система мультимедиа. Снизу встроен блок, регулирующий климат в салоне. Между этими элементами – клавиши опциональности. Трансмиссия стоит аккуратно, а рычаг расположен чуть выше. Торпеда выделяется черным пластиком, который смещен с фрагментами более яркими.
По сравнению с концептом была изменена высота задних сидений. Появился третий подголовник, посередине, а разграничение области между сидениями было убрано полностью.

Подвеска Лада Веста

Передняя подвеска Vesta существенно отличается от всех выпускаемых на сегодняшний день переднеприводных моделях Лада. Вместо убогих тяг, появились полноценные рычаги с шаровым пальцем на конце. Сами рычаги крепятся посредством мощных сайлентблоков все к тому же подрамнику. В остальном же это типичный «макферсон» который можно встретить на всех доступных современных иностранных автомобилях. Передняя подвеска естественно независимая, а вот сзади планировали попробовать независимую многорычажку, но в последний момент конструкторы решили сэкономить. У серийной Весты сзади полузависимая скручиваемая балка, как на всех переднеприводных Ладах.

Плюсы и минусы АМТ в сравнении с механикой

— Стук гидрокомпенсаторов. Это довольно частая болячка всех 16-клапанных моторов АвтоВАЗ. В основном такая проблема возникает из-за недостаточного количества масла в двигателе или из-за использования неподходящего моторного масла. В самом плохом случае придется менять нерабочие гидрокомпенсаторы. Согласен, что не очень приятно, но процедура не очень дорогая и вполне по карману среднестатистическому покупателю Весты.

— Повышенный расход моторного масла. И это тоже частая болячка 16-клаппаных двигателей ВАЗ. Тут в подавляющем большинстве случаев выход только в замене шатунно-поршневой группы на новую. Если автомобиль на гарантии, то в дилерском центре эту процедуру выполнят бесплатно. Если нет — придется потратиться на замену.

Преимущества Недостатки
Четкость активации передач Стоимость капитального ремонта после окончания гарантийного срока
Сброс нескольких передач одновременно резким нажатием на педаль акселератора Цена автомобиля на вторичном рынке ниже на 30 – 40 тыс. в сравнении с механикой
Экономия горючего, при умеренном стиле вождения Задержки при переходе на повышенные передачи
Не нужно длительно прогревать при отрицательных температурах
Допускается запуск машины с толкача при скорости не ниже 7 км / ч и не более 24 км / ч
Неприхотливость, не требует частого обслуживания

7 недостатков кузова Lada Vesta и прочих косяков

Кузов автомобиля имеет достаточно хорошее качественное оцинкованное покрытие, стойкость к агрессивной уличной среде считаем надежной. Но без минусов не проходит:

  1. Быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. заводские дворники – деталь низкого качества, уже после первых 3-5 тыс. км. На любом стекле появляются царапины и потертости;
  3. многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники;
  4. уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах;
  5. производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей;
  6. в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя.
  7. Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке;
    есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят.

Защита картера двигателя для Лада Веста

За рулём автомобиля Лада Веста водители чувствуют себя достаточно уверенно. Исключение может составлять лишь езда по некоторых участкам «наших» дорог. Опасения автомобилистов вполне обоснованны, ведь плохое дорожное покрытие может стать причиной пробитого картера двигателя, что выльется в дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше сразу обдумать, какая защита картера двигателя Лада Веста будет оптимальной для поездок в вашем регионе.

Лада Веста

Зачем нужна защита картера

На многих авто поддон двигателя является одним их самых уязвимых мест, и Веста также в группе риска. Картер делается из мягкого материала и без дополнительной защиты легко повреждается, вызывая неприятные последствия.

Через пробоину из двигателя начинает вытекать масло, и если его сразу не заглушить, то одной заменой повреждённого картера не отделаться – вполне вероятен исход, когда будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Учитывая качество отечественных дорог с их неровностями, выбоинами, колеями и частым наличием нежелательных объектов, вероятность повредить картер двигателя довольно высока. Если вы используете автомобиль для поездок по городу, где относительно ровное дорожное покрытие, то расслабляться всё равно не стоит – бордюры и ограждения могут сыграть свою роль при неаккуратной парковке.

Важно!

Окружающая среда также воздействует на металлические детали автомобиля. Зона картера подвергается частым температурным перепадам и контакту с влагой, поэтому больше подвержена воздействию коррозии.

Какая защита двигателя и подкапотного пространства Лада Веста

Сверху и по бокам моторному отсеку также практически ничего не грозит. А вот снизу установлен тонкий пыльник, который картер толком и не закрывает. Зато на этом автомобиле сравнительно большой клиренс, что снижает вероятность соприкосновения днища с дорожным покрытием.

Водители, которым часто приходится ездить по не самым лучшим дорогам, принимают вполне обоснованное решение – поставить более надёжную защиту картера двигателя Лада Веста.

На заметку!

К недостаткам установки щитка относят уменьшение клиренса, но в случае с 171 мм дорожного просвета Весты, это не столь значительная потеря.

Материал защиты картера Лада Веста

Защита картера Защита представляет собой металлическую пластину, которая полностью покрывает картер силового агрегата. Готовые изделия обычно выполнены из стали и стоят недорого. Лист, изготовленный из другого материала, тоже можно заказать. Предлагаем ознакомиться с различными вариантами и их особенностями.

Сталь

Самый распространенный материал. Для Лады Весты поставляются 2-мм стальные пластины с отштампованными рёбрами жёсткости. Этого достаточно для защиты мотора и КПП от большинства ударов.

Весит такая защита не более 12 кг и имеет срок службы 3-4 года, после чего начинает портиться из-за появления ржавчины. Купить защиту картера двигателя для Lada Vesta можно за 1500-1800 р.

Усиленная сталь

Толщина такой пластины – 3-4 мм, чем и обусловлен больший вес. Обычно усиленные щитки устанавливаются на внедорожники, т.к. из-за их массивности сила удара при столкновении с препятствием будет больше.

Защита двигателя Лада Веста усиленной сталью может быть излишней мерой и причиной повышенного расхода топлива. Да и восстанавливать такую пластину сложнее. Её стоимость составляет 1500-2000 р.

Алюминий

Такие щитки имеют ряд преимуществ:

  • толщина 5 мм, которая не сказывается на весе;
  • повышенный срок службы;
  • высокая прочность;
  • большая площадь защиты;
  • отсутствие искр при столкновении, что сводит к нулю опасность возгорания.

Но за это удовольствие придётся дорого заплатить, вплоть до 6500 р.

Обратите внимание: алюминиевые пластины имеют изъян – предрасположенность к окислению. Но на защитных характеристиках это не отображается

Нержавеющая сталь

Защита для картера из нержавейки в первую очередь ценится за эстетические качества. Клиренс Лада Веста вполне позволяет пощеголять блестящим элементом. К тому же такие пластины прочные и не подвержены коррозии.

Цена защиты картера двигателя составляет не ниже 5000 р.

На заметку!

Можно пойти более экономичным путём и заказать стальной картерный щиток с нержавеющим покрытием.

Титан

Самый надёжный во всех отношениях вариант. Такая защита прочна, лёгка, не ржавеет и не окисляется. Но заказ изготовления такой брони для Лады Весты обойдётся в копеечку, и целесообразен только в случае частых поездок по бездорожью.

Обзор стоимости комплектации

Для более гибкого выбора готовой модели кроме базовых решений, таких как цвет салона или дополнительное оборудование, чаще всего потребителю предлагается как минимум 2 силовых агрегата, различающиеся по мощности или типу топлива. Разработчики Лада Веста SW Универсал оснастили ее моторами в следующей комплектации (данные указаны в таблице):

Технические данные Вариант 1 Вариант 2
Рабочий объем, см3 1596 1774
Мощность, кВт/л.с. 78/106 90/122
Максимальная частота, об/мин 5800 5900
Крутящий момент, Н·м 148 170

Оба двигателя полностью соответствуют нормам токсичности класса ЕВРО-5.

Цены на новую Ладу Веста с кузовом типа Универсал колеблются в диапазоне 670-839 тысяч рублей. За эти деньги, не считая возможности выбора цвета кузова (12 тысяч за металлизацию и 18 – за модный «Карфаген») потребитель получает несколько комбинаций с различными по мощности моторами, коробками передач (механика или автомат), обозначенные как Luxe, Comfort, Image, Prestige, Multimedia, всего более 10 вариантов. Достаточно богатый выбор для Лады Веста Универсал, образца 2021 года, стандартной рабочей лошадки для поездок всей семьей за покупками или отдыха на природе.

В качестве примера обзора характеристик, комплектации и цены можно привести самую дешевую версию под индексом GFK11-51-000 Comfort. Приобретая ее, владелец становится счастливым обладателем автомобиля, оснащенного мотором с объемом 1.6 литров (106 л.с.) и 5 ступенчатой механической коробкой переключения передач. Кроме того, в комплектацию входят:

  • подушка безопасности (водителя и впереди сидящего пассажира);
  • подголовники для дивана (задних пассажирских мест);
  • специальные жесткие крепления для детских сидений (соответствующие ISOFIX стандарту);
  • возможность блокирования открывания задних дверей;
  • автоматическое запирание дверных замков при начале движения;
  • автосигнализация, реагирующая на экстренное торможение;
  • освобождение блокировок с включением аварийного сигнала при столкновении;
  • система защиты от угона, включая иммобилайзер;
  • антиблокирование колес для более эффективного торможения (ABS, EBD);
  • работа электронного блока в глобальной системе оповещения и позиционирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • дополнительное торможение (BAS);
  • функция дневных ходовых огней.

Важно. Перечень основных характеристик удачно дополняют режим антипробуксовки, опция облегчения трогания с места при подъеме, усиленная защита двигателя от ударов снизу – готов портрет современного, надежного, хорошо оснащенного автомобиля

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: