5 причин взять новую lada granta вместо б/у иномарки

Итог. Сколько стоит содержание автомобиля в 2019 году.

Приобретение собственной машины требует хорошо взвесить все «за» и «против».

  1. Как показывает расчет, гораздо дешевле кататься на работу на такси. При этом решаются проблемы с парковкой, налогами, страховкой.
  2. Если пользоваться общественным транспортом (трамваи, автобусы, метро), то можно еще больше снизить расходы.
  3. При расчете для более дешевой марки авто, расходы могут быть меньше. Нужно сравнивать.

Выбирая автомобиль, есть смысл заранее узнать сколько будет стоить его эксплуатация. Многие банки предлагают взять авто в кредит, при этом они умалчивают, что расходы на бензин и погашение кредита — далеко не все платежи будущего автовладельца. Узнайте, сколько вы платите за владение своим автомобилем на самом деле — насколько обременительно это для вашего бюджета? Читайте статью до конца. Вы сможете не только рассчитать сумму основных расходов на автомобиль самостоятельно или на авто калькуляторе, но и узнать из чего она складывается.

С полным приводом

А можно ли уложиться в заявленный бюджет с полноприводником? Да, но из свежих моделей рассчитывать придется лишь на Chevrolet Niva или Ниву классическую, то есть Ладу 4х4. При всех минусах у них есть два огромных плюса — великолепная проходимость и недорогое содержание. Если же вас тянет на зарубежную технику, то придется смириться с почтенным возрастом машины.

Если полный привод для вас важнее всего, то лучше остановить свой выбор на Suzuki Grand Vitara. За обозначенную сумму найдется машина второй генерации. Но, скорее всего, это будет трехдверка первых лет выпуска. А вот первая Grand Vitara за четыреста тысяч вполне может оказаться и пятидверной, и с шестицилиндровым мотором, и даже с автоматом. Правда, рассчитывать придется на машины 2003–2004 годов выпуска. Из минусов: предстоящие расходы на ремонт подвески — амортизаторы и сайлент-блоки редко доживают до 100 тысяч км пробега. Также обязательна перед покупкой диагностика переднего редуктора и цепной раздатки. У активных «джипперов» на корпусе этих агрегатов появляются обильные подтеки рабочей жидкости, что свидетельствует об их скорой кончине.

Возраст полноценного внедорожника за 400 000 рублей перевалит за двадцать лет. Если вы положили глаз на Mitsubishi Pajero, то готовьтесь к машине второго поколения середины 90-х с пробегом… да кто его знает, каким! В принципе, Pajero невероятно живучая и надежная техника. Особенно с трехлитровым бензиновым двигателем. Слабых мест, по сути, два. Первое — коррозия кузова (все-таки возраст немалый). Но тут главное, чтобы целой оставалась рама. Второе — задний мост. У некоторых особо рьяных владельцев балка трескалась пополам. Но к системной такую поломку отнести нельзя.

Моторы, КПП и их возможности

Затрагивая вопрос о том, что же лучше — российская Лада Гранта или корейский Hyundai Solaris, многие в качестве аргументов используют технические характеристики

Они акцентируют внимание на соотношении мощности двигателей, экономичности и динамики. Кто из конкурентов выиграл в этом состязании, следует разобраться

Для России Hyundai предлагает 2 атмосферных 4-цилиндровых бензиновых двигателя, которыми комплектуется Solaris.

  • Начальный мотор имеет 1,4 литра рабочего объёма, 100 лошадиных сил мощности и 132 Нм крутящего момента. Комплектуется механикой на 6 ступеней или 6-диапазонной АКПП. С 0 до 100 км/час разгон отнимает от 12,2 до 12,9 сек. Максимальная скорость 185 километров в час, а средний расход 5,7-6,4 литра на 100 км.
  • Топовым считается 1,6-литровый мотор со 123 лошадками и 151 Нм. Максимально разгоняет автомобиль до 193 километров в час. С нуля до сотни набирает за 10,3-11,2 сек. при расходе в комбинированном цикле от 6 до 6,6 литров на 100 км. пути.

Во всех случаях максималка будет ниже с АКПП. Также на автомате больше расход и медленнее разгон. Зато в плане комфорта автомат явно выигрывает у механики.

Проводя сравнение между автомобилями Лада Гранта и Hyundai Solaris, нужно взглянуть, чем способна ответить российская машина.

Всего доступно 3 силовых агрегата. Все они бензиновые, атмосферные, с 4 цилиндрами. Даже рабочий объём везде одинаковый и составляет 1,6 литра. Но отдача разная.

  1. Начальная версия предлагает 8-клапанную конструкцию с отдачей 87 лошадок и 140 Нм крутящего момента.
  2. Далее в иерархии идёт 16-клапанный ДВС с 98 лошадками под капотом и 145 Нм.
  3. Топовым выступает 16-клапанник, который генерирует 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента.

Штатно моторы на 87 и 106 лошадиных сил работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Версия на 98 лошадок идёт только с 4-диапазонным автоматом. Покупателям самой мощной Гранты на выбор предлагаются коробки МКПП и 5-диапазонный робот.

На разгон с места до 100 километров в час уходит от 10,5 до 12,4 секунды. Максимальная скорость не впечатляет, предлагая не более 183 километров в час с самым мощным мотором. Самая слабая версия разгоняет Гранту лишь до 167 км/час.

По расходу топлива всё довольно неплохо. В комбинированном цикле на 100 км пути требуется от 6,6 до 7,6 литров бензина.

Мотор Lada Granta

В компоненте динамики машины демонстрируют примерно одинаковые показатели. По максимальной скорости объективно выигрывает южнокорейский седан. Плюс расход бензина у Solaris несколько меньше. Потому по суммарным показателям снова выигрывает условно импортный автомобиль, поскольку собирают Hyundai Solaris всё равно на мощностях российских предприятий.

Ходовая часть

Многие элементы ходовой части автомобиля можно осмотреть даже не прибегая к помощи сервиса и подъемника. Все подвески настолько просты, что небольшие недостатки не должны становиться препятствием к покупке: починить их можно быстро и недорого. Надо лишь удостовериться, что, например, сильно и неравномерно лысеющая шина не была следствием серьезной аварии с деформацией мест крепления деталей подвески.

Я бы посоветовал выбирать модификацию автомобиля с АБС. Конечно, без неё в современном плотном движении обходиться можно, но расширение ОСАГО больно дорогое, а въехать в филейную часть впереди идущего автомобиля и не уложиться в лимит обычной «автогражданки» можно запросто.

Салон и электрика

Эти элементы автомобиля люди могут и любят тюнинговать. Кто меняет большую часть ламп на светодиодные или ксеноновые, кто обшивает и делает обогреваемым рулевое колесо. Есть любители музыки покруче, а кто-то на все сиденья надевает чехлы из экокожи.

Здесь необходимо проследить, чтобы весь этот тюнинг не скрывал дефектов автомобиля — чехлы не маскировали просиженные и прожжённые сиденья, бухающая музыка не прятала тревожные сигналы из двигателя и ходовой части

И еще важно, чтобы вы не получили на свежекупленной машине неприятностей со стороны ДПС за тонировку или, скажем, ксенон

Еще возможна плохая работа отопительной установки. Проверьте ее особенно тщательно, если покупаете машину зимой. На незнакомой машине можно и до дома не доехать, если печка не обеспечит обзор.

Кому отдать предпочтение

Цена считается основной причиной, почему покупатели берут именно Гранту, а не Solaris. За счёт низкой стоимости множество недостатков и недоработок клиенты готовы простить. Также привлекает стоимость обслуживания и содержания российского авто.

Hyundai Solaris стоит дороже, но он также относится к категории бюджетных машин. Solaris надёжный, прочный и долговечный, имеет меньше проблем с отказом, обладает устойчивыми и ресурсными двигателями. На такой машине можно уверенно передвигаться по городу и выезжать за его пределы.

Если решающим фактором для вас является цена, но вы не знаете, что выбрать, покупайте Гранту. Такая машина отлично подойдёт для работы, поскольку позволяет экономить на содержании.

Solaris более крепкий и живучий, в обслуживании недорогой, запчасти найти не сложно, и цена на них адекватная, близкая к расходникам и деталям на автомобили ВАЗ (Lada).

Объективных преимуществ у Hyundai Solaris больше. Если вы готовы потратить больше, то однозначно стоит брать южнокорейский седан. Он в полной мере оправдает все затраты, а при необходимости заработка с помощью автомобиля гарантирует надёжность, безотказность и длительный срок службы.

Расходы на обслуживание

Тут многие уже приготовились к полной доминации российского автомобиля. Но если проводить сравнение автомобилей Hyundai Solaris и Лада Гранта с позиции затрат на их содержание и обслуживание, всё будет не так однозначно, как могло показаться.

Мотор Hyundai Solaris

В этом случае сравнивать необходимо все затраты, связанные с эксплуатацией. К ним относятся следующие статьи расходов:

  • заправка;
  • расходные материалы (масла, фильтры и пр.);
  • запчасти;
  • ТО;
  • ремонт;
  • замена деталей и узлов;
  • страховка;
  • налоги и пр.

Не стоит думать, что здесь однозначный перевес на стороне Гранты. В обоих случаях налоги небольшие, платить огромные суммы за ОСАГО или КАСКО не придётся.

В плане доступности запчастей и распространённости сервисных центров, АвтоВАЗ немного впереди. Но перевес не такой уж значительный, чтобы говорить о тотальном превосходстве российской машины. Solaris позиционируется как народный автомобиль. Это проявляется в виде доступного сервиса, низкой стоимости технического обслуживания и ремонта, недорогих запчастей. Solaris несколько дороже в этих моментах, но разница минимальная.

При этом Hyundai Solaris предлагает более экономичные моторы, немного выигрывая по затратам на топлива. Ещё Solaris обладает надёжными и ресурсными силовыми агрегатами. Их механика практически неубиваемая, а коробка автомат работает уверенно в российских реалиях, требуя лишь качественной трансмиссионной смазки и своевременного обслуживания. А АКПП на Гранте не столь надёжная, и к вариатору много вопросов. Ресурсность двигателей российского седана уступает конкуренту. Их ремонтировать дешевле, но делать это придётся чаще. Отсюда в более выигрышном положении оказался Hyundai Solaris.

Покупать новую Lada Granta — деньги на ветер. Рассказываю почему

Каждый раз, когда смотрю на самые продаваемые новые автомобили — удивляюсь. Как в 2020 году Lada Granta остается в лидерах продаж. Да еще и с отрывом тысяч в 20 от Lada Vesta.

Напомню, что Гранта стоит от 435 тысяч! За новую машину такого качества и абсолютно непрезентабельного вида.

Итак, давайте разберем подробнее, почему покупать новую гранту глупо:

Как я уже написал выше, основная проблема, почему не стоит покупать данный автомобиль это цена. Да, безусловно на рынке вы вряд ли найдете новый автомобиль дешевле. Но стоит ли Гранта своих денег? Вот это уже совсем другой вопрос.

Если уж и брать гранту, то стоит рассмотреть Б/у вариант. При этом вы сэкономите порядком 100 тысяч. Согласитесь, неплохой бонус. Причем скорее всего вы возьмете уже не самую бюджетную модель. Что тоже можно посчитать выгодным вложением.

Технические характеристики

Конечно люди которые покупают данный автомобиль, вряд ли рассчитывают на что-то невероятное. Оно и понятно, машина за такую цену и не может быть чем-то невероятным. Но 87 л.с. в 2020 году, вы серьезно?

Не тянет эта машина, абсолютно не тянет. За то она не убиваемая. На ней вы можете хоть 200 хоть 300 тысяч проехать и ни о чем не переживать. А деже если что-то случится, то вы легко все приведете в порядок.

Но если вы в любом случае не застрахованы от поломок, да и гранты имеют довольно долгий срок эксплуатации, то почему бы не рассмотреть вариант Б/у. Явная же экономия средств.

Просто брать кредит, на новую гранту, ну это странно. С мизерными нашими зарплатами вы будете выплачивать эти 435 тысяч лет 10.

Можно рассмотреть вариант б/у иномарок за те же деньги. Так вы хоть и поездите с удовольствием. Но переубеждать конечно глупо, каждый выбирает то, что ему по душе.

Уступает конкурентам по многим показателям

Машина дешевого сегмента, поэтому опять же ничего ждать не приходится. Но ближайшие конкуренты, которые будут чуть выше в цене, просто на голову опережают данный автомобиль. Ну серьезно, 435 тысяч рублей, 87 л.с. и полное отсутствие безопасности.

P.s. да, если вы не знали, то гранта в этом компоненте одна из худших на нашем рынке. Уже множество обзоров есть, которые подтверждают мои слова.

Я уже и не говорю о внешнем виде. Абсолютно не презентабельный вид. В 2020 году штамповать такие банки уже не актуально. Да, сейчас Гранта обзавелась современным дизайном, по типу Весты. Но выглядит это как дешевая копия Весты.

Стоит так же отметить, что в максимальной комплектации Гранта будет стоить порядка 680 тысяч! А это уже цена Весты.

Насчет комплектации вообще спорный момент. Дешевейший пластик, абсолютная простота салона. В любой комплектации.

Да, во внешнем виде со временем гранта вообще мало, что теряет. Дешевый и грубый пластик наверное переживет не одного хозяина, поэтому даже через 100 и 200 тысяч км, машина будет выглядеть почти так же.

Правда ощущаться будет будто бы вы ездите на тракторе, но это уже другой вопрос. Как по мне она и новая не сильно отличается.

Что хотелось бы сказать в итоге? Нет, это не простой негатив в сторону Автоваза. Просто хочется, что бы люди инвестировали свои деньги более осознанно что ли.

От 435 тысяч до 680 тысяч рублей за новую Гранту, ну это смешно просто. Поэтому лично я считаю, что лучше вложиться в Б/у иномарку. Ну или на крайняк Весту. Гранта свое отжила и точно не стоит своих денег. Но как говорится сколько людей, столько и мнений.

Про ценовую планку и возраст

«ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ» сейчас целый воз, начиная от DATSUN (как я считаю «допиленная» ГРАНТА), заканчивая топовыми BMW, MERCEDES, AUDI. Поэтому классифицировать их будем на два больших подвида, это недорогие в максимальных комплектациях до 1 миллиона рублей и дорогие – свыше этой суммы (это я сейчас про новые машины)

Причем мы будем выбирать подержанный вариант, а значит превышать он 500 000 не должен, это реально цена современного, хорошо укомплектованного АВТОВАЗ.

Также хочется поговорить о возрастном ограничении, все же 5 лет это максимальная цифра как я считаю, если моложе лучше, потому как скажем, на многих корейцев идет гарантия 5 лет и 150 000 пробега

Общие технические сведения

Не изучив все подробности, сложно сказать, чем Hyundai Solaris лучше Лады Гранты. Между двумя автомобилями не так мало общего, как некоторым может показаться.

Ещё две машины очень популярные в России. Это практически самые часто встречаемые автомобили на отечественных дорогах. Сходства есть и в техническом плане. Официальные дилеры дают одинаковые гарантии, которые составляют 3 года или 100 тысяч километров пробега. На защиту от коррозии в обоих случаях даётся гарантия на 6 лет. Есть и общие проблемы в виде слабой шумоизоляции салона

Критерий может и не самый важный при выборе, но и на него стоит обратить внимание

Hyundai Solaris второго поколения официально представили в России в начале февраля 2017 года. Строится машина на модернизированной платформе предшественника, получив 52% высокопрочных марок стали в составе кузова. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади стоит полузависимая архитектура с упругой балкой. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Уже в базовой комплектации есть ABS и EBD. Используется рулевой механизм реечного типа с электроусилителем.

Hyundai Solaris

Lada Granta, как и Hyundai Solaris, исключительно переднеприводная. Презентация состоялась в августе 2011 года в Москве, а серийное производство началось через 3 месяца. Гранта является заменой для устаревших моделей Samara, Kalina и ВАЗ 2107. Хотя в основе лежит тележка от Калины. Для Гранты под модернизированную платформу разработали более 400 оригинальных компонентов. В 2014 году презентовали Гранту после фейслифтинга. Летом 2018 года произошло более существенное изменение внешности. Дополнительно на машину поставили новое оборудование, доработали роботизированную коробку.

Передняя подвеска независимая, пружинного типа со стойками МакФерсон и стабилизаторами. Задняя конструкция пружинно-рычажная. Рулевой механизм выполнен по принципу шестерня-рейка, который дополнили электроусилителем безредукторного типа. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади стоят барабаны. Уже с базовой комплектации предусмотрены системы ABS, EBD и BAS.

Стоит ли покупать Гранту в 2021 году?

Всем привет, большинство молодых водителей в нашей стране только и мечтают о собственном Новом автомобиле. Их совершенно не волнует, что это Лада Гранта, которую поливают грязью владельцы корейских авто, или вообще пассажиры общественного транспорта. Адекватная часть водителей понимает, что Лада Гранта не идеальна, но это новая машина, которая не будет сильно напрягать по содержанию. К сожалению это технологически очень старая машина, но при этом востребованная. Итак, сегодня я постараюсь ответить на вопрос: Стоит ли покупать Гранту в 2021 году? Приятного чтения.

Начну с того, что у этого автомобиля огромное кол-во плюсов и минусов. Одни эту машину любят, другие ненавидят. Чтобы ответить на поставленный вопрос, разберемся с плюсами и минусами этого авто.

Во-первых цена. Не смотря на постоянные подорожания, Лада Граната все еще остается самым доступным новым автомобилем в нашей стране. За самую простую комплектацию придется отдать более 500тысяч рублей.

Во-вторых – вместимость. К сожалению платформ Гранты не предусматривает наличие большого места в салоне. Задним пассажирам будет очень не комфортно. Но при этом вместимость багажника очень большая – 480л, этого хватит чтобы вместить по меньшей мере 10 сумок с вещами и уехать отдыхать.

В-третьих – технологии. Как бы странно это не звучало, но тот факт что Гранта технологически застряла в 90-х, не может не радовать. Потому что в этой машине практически нечему ломаться. В автомобиле минимум электроники, а силовая установка и трансмиссия выпускаются по меньшей мере 30 лет.

В-четвертых – содержание. Все мы прекрасно знаем, что в современных условиях купить можно практически любую машину, это не проблема, а вот содержать ее может оказаться вам не под силу, так как расход топлива, транспортный налог и ремонт может вас разорить. Гранта в этом плане нереально бюджетна, так как налог за нее в год в районе 1000 рублей, расход топлива по трассе не превышает 6л, а по поводу ремонта – первые два года в ней ничего дорогого не сломается.

Теперь перейдем к минусам:

Их всего два качество и комфорт.

Ладу, начиная с 90-х годов и по сей день ругают за качество. Все дело в том, что ее собирают из огромного кол-ва комплектующих. Которые производят разные завод. Таким образом в одной партии машин, одна проедет 400тыс.км. восемь проедут по 250тыс.км, а одна расселится не проехав и 50тыс.км.

С комфортном у Гранты тоже все плохо. С одной стороны у нее есть комфортные опции, и безусловно они повышают уровень комфорта. С другой стороны, отсутствие шумоизоляции и конструкция кузова. Из-за которой в салоне всегда гуляет ветер, не позволяют этой машине называться комфортной.

Таким образом, получается что Гранта это дешевая, простая и не прихотливая машина, в которой в силу дешевизны нет никакого комфорта. Поэтому на вопрос стоит ли ее покупать или нет? Ответ прост – если у вас есть деньги на нового Корейца или хотя бы на Весту, то лучше переплатить и получить более комфортный автомобиль, а если из новых машин хватает только на Гранту, то конечно лучше купить ее, чем старую иномарку.

Стоимость владения в Москве

PwC рассчитывает показатель стоимости владения для Москвы. Причина здесь не только в особом положении города, но и в полезности результатов. С небольшой поправкой итоговые цифры будут актуальны для большинства регионов Европейской части России и Сибири, а более половины автовладельцев проживает именно на этой территории.

Рисунок 2. Расчет показателя для легковых авто

Стоимость владения легковым автомобилем в зависимости от класса отличается более чем в 4 раза. Приведем итоговые цифры (в год) для каждой категории авто:

  1. Компактные (Volkswagen Polo): 195,6 тыс. руб.
  2. Гольф (Volkswagen Jetta): 266,9 тыс. руб.
  3. Средний (Volkswagen Passat): 420,7 тыс. руб.
  4. Бизнес (Mercedes E-klasse): 865,9 тыс. руб.

Важное уточнение: если прибавить к этим цифрам затраты на парковку, итоговое значение вырастет на 23–100% в зависимости от класса авто. Так как сценарии использования автомобиля сильно различаются даже в пределах Москвы, в расчете базового показателя цена парковочных мест не учитывается

Стоимость владения внедорожниками и кроссоверами существенно выше. Если легковушка компакт-класса обойдется владельцу в 195 тыс. руб./год, то для паркетника уровня Volkswagen Tiguan этот показатель составит 351 тыс. руб./год. Основную прибавку дает более высокая начальная цена авто, которая повышает затраты на покупку, проценты по кредиту и КАСКО. Приведем итоговую цифру для каждой из 4 категорий:

  1. Компактные кроссоверы (Volkswagen Tiguan): 351 тыс. руб.
  2. Среднеразмерные кроссоверы (Nissan X-Trail): 468,4 тыс. руб.
  3. Полноразмерный внедорожник до 3 млн руб. (Volkswagen Touareg): 697,4 тыс. руб.
  4. Полноразмерный внедорожник свыше 3 млн руб. (Toyota Land Cruiser 200): 1 177, 2 тыс. руб.

Рисунок 3. Расчет показателя для внедорожников и кроссоверов

На Дальнем Востоке и севере России стоимость владения будет выше, так как бензин в этих регионах стоит дороже, а годовой пробег превышает московские цифры. При этом местные автовладельцы могут сэкономить на КАСКО: в регионах страховка обычно обходится дешевле.

Видео: стоимость владения Ford Focus 3

Автор ролика привел подробный расчет показателя для одной из самых популярных иномарок гольф-класса в России. Приведенную методику удобно использовать для собственных вычислений.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Задумка купить автомобиль для многих кажется выгодным вложением средств. С одной стороны нет необходимости платить за такси и общественный транспорт, более удобно использовать в нужный момент на любые расстояния.

Следует понимать, что затраты на машину это не только стоимость и топлива, а также дополнительные расходы: замена масла, покупка зимней/летней резины, проценты по кредиту, мойка и т.д.

Если у вас есть автомобиль или вы только планируете его покупку, то данная заметка будет полезна. Далее можете посмотреть пример расчета или скачать файл ввести свои цифры.

Формула расчета

Для каждой марки и модели автомобилей стоимость владения будет отличаться. Это происходит как из-за разницы в цене машин, так и из-за различий в расходах на их эксплуатацию. В статистических исследованиях показатели обычно вычисляются не для отдельных моделей, а для целых классов авто.

Аналитики PwC выделяют 8 основных классов автомобилей на российском рынке. В их число входят наиболее популярные и доступные легковушки, а также кроссоверы и внедорожники. В рамках каждой категории эксперты анализируют расходы на покупку и эксплуатацию авто 5 самых популярных моделей.

Рисунок 1. Автомобили, представленные в различных классах

Параметры, определяющие стоимость владения, не зависят от класса машины. Итоговые цифры вычисляются на основании 7 показателей:

  1. Потеря в цене. Разница между ценой нового и 3-летнего автомобиля.
  2. Проценты по кредиту. PwC использует самый популярный сценарий: кредит на 3 года с первоначальным взносом 50%.
  3. Затраты на топливо. Величина пробега зависит от класса авто и берется из открытой статистики.
  4. Налоги и сборы, в том числе постановка на учет в ГИБДД.
  5. Страхование ОСАГО и КАСКО.
  6. Плановые ТО.
  7. Прочие расходы. Покупка зимних шин и их замена 2 раза в год, мойка 2 раза в месяц.

Проще говоря, показатель учитывает сумму всех текущих затрат на автомобиль в первые 3 года, а также потерю в цене и проценты по кредиту за этот период. Очевидно, что итоговые цифры зависят не только от класса автомобиля, но и от региона.

Сравнение с такси

Для примерного расчета затрат на собственный автомобиль следует составить отчетную таблицу согласно всем проведенным расчетам.

Статьи расходов Audi A5 2015
Базовая, руб. Полная, руб.
Свои В кредит Свои В кредит
Стоимость автомобиля 1 650 000 2 059 000 2 655 000 3 313 000
Затраты на КАСКО 108 000
Ремонт и ТО 250 000 400 000
Мойка 12 000
Штрафы в среднем 3000
Налоги 23 000
Комплект шин зима/лето 32 000
Одноразовые покупки 2 000
Стоянка 20 000
Аптечка, огнетушитель 1 000
Итого за 3 года 2 100 000 2 510 000 2 856 000 3 514 000
Итого в месяц 58 000 70 000 79 000 98 000
Стоимость поездки на такси, тыс. руб. от 500 рублей
Количество в месяц 70
Итого за такси в месяц, руб. 35 000

ВАЖНО: Настолько огромная стоимость за месяц получается из-за необходимости выплаты кредитных средств за год. В последующий период себестоимость поездки собственным автомобилем существенно снизится

Что нужно брать

Что нужно брать за эти деньги? Можно покупать Hounday Solaris, Kia Rio, Nissan Almera, в общем Б-класс, который обеспечит вам не дорогой ремонт. Эти машины качественные, с отличными эксплуатационными характеристиками.

Эти автомобили у нас в России очень распространенные, Hounday Solaris постоянно в первых рядах по продажам. А все потому что очень хорош по своим ходовым качествам и качеством изготовления.

Так же можете рассматривать С-class, это такие как Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Mazda 3. Но эти за полмиллиона будут более возрастные, до пяти лет. Да и ремонт у С-класса будет подороже. Надо уже будет ремонтировать рулевой механизм, амортизаторные стойки. Стоить это будет в несколько раз дороже, чем ремонт ВАЗовских моделей. Но надо признать, эти автомобили более крепкие и имеют пробег несопоставимый с Ладой.

Однако смотрите, первый рубеж серьезных ремонтов начинается со 100000 км. пробега. Здесь, кроме ходовой, надо бы сделать профилактический ремонт впускной системы, системы впуска, это форсунки, топливную рампу, проверить насос высокого и низкого давления. Если у автомобиля коробка DSG, то ей обязательно нужен ремонт, даже если она ещё не беспокоит. Такая уж конструкция этой коробки передач. Стоит такое удовольствие не менее 50 тысяч.

После таких ремонтов машины долго и беспроблемно ходят, но все же на это надо потратить тысяч 100, а то и больше.

Но надо трезво осознавать, если вы покупаете подержанный автомобиль, вы покупаете кота в мешке с неизвестной вам историей эксплуатации и с неизвестным пробегом.

Перед покупкой его нужно внимательно проверять и устанавливать реальный пробег. Хорошо, что этот автомобиль аккуратно эксплуатировали, вы на нем будете ещё долго ездить.

Другое дело, если его просто убивали, а потом скрутили пробег, замаскировали там, где надо, сделали химчистку. А вы потом его ремонтируйте, когда он начнет сыпаться, и дорого. Это касается и японских, и немецких автомобилей.

Но не подумайте что все так плохо. Очень много продается хороших иномарок, возрастом в 3-4 года. Например, если вы будете рассматривать корейские автомобили, Солярис к примеру трех-четырех летний, они могут быть на гарантии. Кстати, у корейцев гарантия 5 лет.

Это конечно, по любому, лучше нашей Лады Гранта, или Приоры.

Комплектации и цены

Hyundai Solaris предлагается на российском рынке в 4 комплектациях и ещё с 4 дополнительными пакетами опций.

За стартовую версию просят от 680 тысяч рублей. В максимальном оснащении, но без дополнительных опций, Solaris можно взять примерно за 1,05 млн. рублей.

В базе покупатель получает:

  • ГЛОНАСС;
  • 2 подушки безопасности;
  • EBD, ABS, VSM;
  • датчик давления в шинах;
  • стальные диски;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • аудиоподготовку на 4 динамика;
  • помощник старта в гору;
  • электроусилитель руля и пр.

Доплатив около 100 тысяч рублей, дополнительно появится кондиционер, подогрев передних кресел, аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал, мультируль и прочие опции.

В топовых комплектациях есть:

  • фирменная приборная панель;
  • однозонный климат-контроль;
  • подогрев руля;
  • полный набор стеклоподъёмников;
  • тыльный парктроник;
  • навигатор;
  • ДХО со светодиодами;
  • противотуманки;
  • датчик света;
  • легкосплавные диски.

Если хотите полный фарш, тогда покупайте опциональные пакеты. В них есть полностью светодиодная оптика, подогрев заднего дивана, боковые подушки безопасности, задняя камера, бесключевой доступ, подогрев лобового стекла и пр.

Lada Granta стоит даже дешевле, нежели Solaris. Со старта за неё просят от 440 тысяч рублей. В таком исполнении покупатель получает:

  • водительскую подушку безопасности;
  • ABS, BAS и EBD;
  • иммобилайзер;
  • ГЛОНАСС;
  • бампер в цвет кузова;
  • ДХО;
  • Isofix;
  • аудиоподготовку;
  • стальные диски и пр.

Базовая комплектация у Гранты довольно скромная. Но и при расширении опций достичь уровня Solaris российскому автомобилю не удаётся.

Зато самая богатая комплектация Гранты стоит столько же, сколько просят за базовую версию Hyundai Solaris.

Заплатив за комплектацию Luxe, можно рассчитывать на:

  • полный пакет стеклоподъёмников;
  • аудиосистему;
  • климатическое оборудование;
  • климат-контроль;
  • аудиосистему на 4 динамика;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманки и пр.

Кого-то это впечатляет. Но по факту ничего сверхъестественного даже в топ комплектации Лада Гранта предложить не может. Нет климат-контроля, мультимедийного центра и прочих привычных компонентов современного и хорошо укомплектованного автомобиля.

Исследование

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели сравнение трех самых популярных в России седанов: Hyundai Solaris, LADA Vesta и Volkswagen Polo. О том, какие затраты понесут владельцы этих автомобилей за 5 лет (или 100 тысяч км пробега), наглядно представлено на инфографике.

В выборку попали автомобили с наиболее близкими характеристиками. В исследовании учитываются стоимость страховки, транспортный налог, расходы на топливо, на покупку шин и стоимость технического обслуживания, а также потеря стоимости автомобиля. Также специалисты рассчитали, во сколько обходится ежемесячное содержание каждого из автомобилей. Отметим, что при расчетах принимались соответствующие тарифы для Москвы и Московской области. Средний возраст водителя составил 35 лет.

Стоимость 1 км пробега:

  • Polo — 8,73 рубля
  • Solaris — 8,67 рубля
  • Vesta — 7,38 рубля.

Общий вывод: миф о дешевизне обслуживания современных автомобилей LADA развеян. Цены на запчасти практически одинаковые, владельцам LADA выгодней обойдется только обслуживание у официального дилера.

  • Регламент технического обслуживания Lada Vesta
  • Артикулы запчастей/расходников для прохождения ТО Lada Vesta
  • Сравнение стоимости обслуживания двигателей ВАЗ и Renault-Nissan

+4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Возрастной премиум

А что насчет премиум-класса? За 400 тысяч можно найти неплохую «пятерку» BMW с кузовом E39 2000 или 2001 года. Машина эта надежная и даже в почтенном возрасте будет служить верой и правдой. Но при одном условии — если за автомобилем хорошо ухаживали. Из слабых мест можно назвать рулевую рейку.

Надежность остальных узлов зависит от «адекватности» предыдущих владельцев. Надеяться, что за эти деньги вы найдете приличную BMW с кузовом E60, как минимум наивно (хотя «пятерки» этого поколения за 400 тысяч тоже есть). С вероятностью, близкой к 100%, состояние таких машин можно охарактеризовать как «убитые дрова». Все это справедливо и для Мерседеса E-класса

Лучше обратить внимание на модель с кузовным индексом W210, чем на более свежий W211. Есть за эти деньги и Audi

За 400 тысяч советую приглядеться к Audi A4 второго поколения. Наш бюджет позволяет рассчитывать даже на рестайлинговый автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: