Сравнили универсалы Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross

Багажник

Любители активного отдыха, семейных поездок на дачу, просто те, кому нужно перевозить большие объемы – вот кто присматривается к универсалам, а багажник это то, что может в корне поменять решение потенциального покупателя. Сначала нужно отметить общее, а именно: двойное дно, которое заметно увеличивает пространство багажника, избавление АвтоВАЗа от убогонькой откидывающийся второй полки в пользу шторки, наличие удобных карманов, сеточек, крючков, отсеков для всех вариантов перевозки. И конечно же общие минусы: если вы захотите увеличить объем и без того большого багажника за счет задних сидений, то вас ждет разочарование, ровную поверхность они образуют только с фальшивым дном, убрав его, вам придется складировать вещи со ступенькой. Второй минус – это высокий порог даже с фальшивым дном, без него он ещё более вырастает, становясь приличным препятствием для особо тяжелых вещей. А теперь перейдем к различиям.

Lada Vesta SW Cross сравнение с Lada Vesta SW

Универсал Cross имеет наружную кнопку открывания багажника! Конструкторы сконцентрировали внимание на этой части машины и обе Весты SW наделены прекрасными багажниками на 480 литров с фальшивым полом, 575 без него и 875 литров с откинутыми сиденьями. АвтоВАЗ дал SW-шкам прекрасные, просторные багажники, в которых, можно уместить любые сумки, благодаря большим объемам и хрупкие вещи, зафиксировав их в дополнительных отсеках

Багажник действительно не просто большой, но продуманный, в кой-то веки удобная вторая полка – отличная возможность не ставить сумки на сумки, рискуя повредить содержимое. А откинутые задние сиденья образуют плоскость длинной в 170см, а значит там уместятся не только лыжи, но и очень уставший путешественник.

Разница в цене

Хотя обе машины в кузове универсал, различия в цене есть, причем оправданные, так, сравниваем Lada Vesta SW Cross с более городским вариантом мы находим массу различий в пользу первой, что, безусловно, отразилось на стоимости.

Базовая цена Веста SW – 589.410 рублей, Веста SW кросс же – 693.810 рублей. Разница почти в 100.000, за это в кроссе из уникального будет: пластиковый обвес, цвет «Марс», отделка салона такого же цвета, декоративную насадку выхлопной трубы, более широкий клиренс, более совершенную подвеску и большие, на как минимум дюйм, колеса. Стоит ли это 100.000 рублей? Решать вам

Мы лишь заметим, что во всех Вестах АвтоВАЗ уделил большое внимание безопасности, не стал на ней экономить, 4 подушки идут уже в самой скромной комплектации, такая забота о покупателях, очень приятна

Салон

Первое что бросается в глаза — это то, что Lada Vesta SW Cross имеет другие цвета сидений и вставок, а именно, вторящие стандартному цвету машины – «Марс», то есть, они ярко-оранжевые, делают машину довольно живой внутри. Но помимо цвета и надписей «кросс» салон моделей абсолютно одинаков, но это не значит, что о нем нечего сказать. Регулировка передних сидений позволяет найти действительно комфортное положение в машине, удобный подлокотник с большим объемом под ваши предметы, удобные приборы с которых четко считываются показания, фигурные вставки в салоне продолжают внешний дизайн, за Вестой в не забудете, что вы именно за Вестой. На заднем сидении просто лепота: места с запасом хватит даже на троих, место для ног более чем достаточно, высокие потолки будут особенно оценены всеми 180+см пассажирами, зарядки, мешки на спинках передних сидений, а главное – подлокотник на заднем сидении с подстаканниками, который вообще заставляет усомниться, в ВАЗовском автомобиле ли мы сидим?

Двигатели и трансмиссии

В запасе двигателей у Веста Кросс пока нет вариантов — единственный доступный к заказу 1.8-литровый 122-сильный бензиновый мотор. Он выдает 170 крутящего момента на пике мощности и потребляет чуть больше 7 литров на «сотню» в смешанном цикле. Коробка пока одна — роботизированная с деталями ZF.

Максимальная скорость автомобиля с таким агрегатом — 180 км/ч, средний расход — 7,6 литров 95-го, спурт до «сотни» — 11,7 секунд. В активе 2-литрового атмосферного двигателя 150 л.с. и 192 нанометра крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — 10,2 секунды, средний расход — ровно 8 литров, а максимальная скорость — 186 км/ч.

Самый мощный вариант — турбированный 2-литровый мотор с мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 265 нанометров. До «сотни» он разгоняет Киа Соул за 7,8 секунд, а средний расход при этом — чуть меньше 6,9 литров. Максимальная скорость самого расторопного из доступных моторв — ровно 200 км/ч. На выбор 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» или 7-ступенчатый «робот» для самой мощной 204-сильной версии.

Коробка передач

Коробка передач в новых Вестах SW двух типов: «робот» и механическая, причем в кроссе с двигателем 1.6 литров «робота» не будет. Начнем с механики. Тут нужно отдать должное, переработка передач старых моделей и зарубежные детали сделали свое дело, переключать передачи легко и приятно. Но что насчет «робота»? Неужели он настолько хорош, что его даже не ставят на меньший двигатель кросса, чтобы спровоцировать покупку того, что побольше? Скорее наоборот, робот ВАЗа очень далек от идеала, высасывает всё удовольствие, что может предоставить механическая коробка, наши соболезнования всем тем, кому такая не нравится, конечно, это не та деталь, которая должна вас отпугнуть от машины, но механика у Вест действительно славная.

Габариты и экстерьер

Внешний вид Лада Кросс пока не примелькался на улицах

Сначала покупатели распробуют универсал, а потом обратят внимание на вариант с увеличенным клиренсом, который подороже. Фирменный икс-образный стиль решетки радиатора и боков никуда не делись в новой модели от тольяттинцев

Самый оснащенныйвариант Exclusive отличается окленными черным глянцем крышей и корпусами зеркал заднего вида.

Длина Vesta Cross — 4424 мм, ширина машины — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Версия «Кросс» на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах.

Интерьер автомобилей

Внутри Vesta Cross ничто не напоминает о прошлом тольяттинских автомобилей. Общих деталей у них нет, а сам кросс-универсал стал началом нового поколения машин со знаком ладьи на решетке. Внутри пространства достаточно для пяти — у пассажиров на диване достаточно места над головой и в ногах. Плотная набивка сидений не аморфная — она держит в поворотах, а длина подушки помогает ногам не затекать в долгой дороге.

Киа Соул удивляет просторным салоном — здесь много места! Третий подголовник и почти ровный пол недвусмысленно намекают, что третий пассажир тут не лишний. Двери открываются широко и посадка у водителя высокая — «капитанская». Так как машина «кубообразная», то крыша у нее высокая — можно сесть хоть в циллиндре, если он у вас есть.

Дизайн моделей

Первый взгляд на книгу – это всегда на её обложку, по ней не судят о книге, но вот можно с почти 100%-ной уверенностью судить о владельце машины по её дизайну. В своих новых моделях ВАЗовцы сохраняют стиль. Все тот же уклон в спорт, что не удивительно, ведь SW расшифровывается – «SportWagon», все те же стильные Х-образные узоры. Но всё же внес АвтоВАЗ различие Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс. По дизайну кузова нам больше импонирует Веста Кросс, во первых это цвет Лада Веста СВ Кросс – «Марс», иначе говоря – металлик оранжевый. Но более значимым является черный пластиковый обвес, эта деталь защищает самое уязвимое место машины от царапин, а впоследствии, от гниения. Декоративная насадка на выхлоп делает машину более спортивной и агрессивной, в то время как обычная Лада Веста SW не выглядит так грозно и дерзко. Глядя на Весту SW Кросс, сразу видно, что она для бездорожья, которое не слишком отличается от того, что у нас называют дорогами, её водитель – это любитель активного отдыха в почти экстремальных местах вместе с семьей или компанией друзей. В то время как водитель Весты SW, тоже не лыком шит, но вместо бездорожья он рассчитывает на любую дорогу, но дорогу, а его страсть – это не покорения труднодоступных местностей, а активный отдых на даче и, конечно же, шашлыки.

Сравниваем технические характеристики

Веста Кросс стал долгожданным ответом АВТОВАЗа на потребности отечественного рынка в универсале повышенной проходимости. Вместительный автомобиль подняли над дорогой и защитили по периметру неокрашенным пластиком. Получили эконом-вариант для самых разных задач.

Киа Соул — известный корейский кроссовер «для тех, кому хочется оригинальнее». Это типичный, надежный, со стабильным качеством сборки, проверенный временем автомобиль с 6-ю годами гарантии и без поводов к ней обращаться. Снаружи компактный, а внутри просторный. Донельзя семейный и не потерявший при этом заметный вид.

По аналогии с седаном, Веста Кросс предлагается в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Список оборудования в этом варианте оснащения уже включает все необходимое из перечня требований к современному автомобилю: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Вторая в списке оснащения — комплектация Comfort стоимостью около 630 тысяч рублей. Она дополнительно включает: датчики парковки сзади, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема с 4,3′-дюймовым монохромным дисплеем, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands-free) и 4 динамика, наружные зеркала и наружные ручки дверей покрашены в цвет кузова, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, футляр для очков.

Самая оснащенная версия получила название Luxe. Цена стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Отличия от предыдущей версии: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль.

Вторая в иерархии комплектация — Comfort, начинающаяся с 966 900 рублей. В ней  акцент сделан на безопасность: появляется целых 6 подушек безопасности, есть возможность заказать АКП.

В исполнении Luxe от 1 081 900 рублей диски на дюйм больше, а в фарах появились светодиоды, уже есть подлокотник у дивана и электро зеркала заднего вида.

На Олимпе версий Prestige и Premium. У обеих 18-дюймовые колеса и бампера с черными глянцевыми вставками, есть камера заднего вида и электро регулировки кресла водителя. У версии KIA Soul в варианте Премиум огромный панорамный люк во всю крышу, «самостоятельный» парктроник и аудиосистема с большим сенсорным экраном. Цены: от 1 191 900 и 1 341 900 рублей соответственно.

Отдельно ото всех стоит версия GT за 1 391 900 рублей. Ее отличают передний бампер GT, боковые внешние пороги с красной линией, 18-ти дюймовые легкосплавные колеса дизайна «GT», двойной выхлоп, спортивный руль с усеченной формой и удобным хватом, глянцевая решетка радиатора с отделкой матовым хромом, комбинированная отделка сидений из кожи и ткани с оранжевой прострочкой.

Итог сравнения

Самое главное — у Vesta Cross на 4 с лишним сантиметра больше клиренс (16 см против 203 мм у нашемарки), а на плохих дорогах любая цифра между днищем и ухабами имеет значение. KIA Soul хорошо отрабатывает небольшие неровности и глубокие рытвины, не досаждая раскачкой или дрожью на руле, но вот геометрическая проходимость может стать приговором в некоторых ситуациях.

Это надо учитывать. При всей своей неординарной внешности Соул может понравится людям преклонного возраста: в него удобно садиться, вещей влезает достаточно, моторы до 150 л.с. пусть флегматичные, но зато экономные. Вкупе к этому хорошие тормоза и безопасность. Как себя покажет Веста Кросс определит будущее.

Если качество сборки будет стабильно высоким, то наш автомобиль сможет перехватить часть покупателей того же Соула, которые стали чаще считать. Тем более, что оригинальная внешность есть и у тольяттинского кросс-универсала, особенно, если он в небесно-синем или оранжевом цвете, бросающийся в глаза.

(Visited 495 times, 1 visits today)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: