Как правильно почистить сливное отверстие холодильника

Дренажные отверстия лада гранта

Lada Granta лифтбек (2019 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.

1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.

2. .. .и задних дверях.

3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Вот почему современные моторы не пройдут 200-300 тыс. км.

4,82 миллиона километров. Это больше, чем шесть раз съездить на Луну и обратно. Довольно много, если говорить о машине, не так ли? Конечно, вполне вероятно, что ни один современный автомобиль не сможет наездить такой пробег, как Volvo P1800 (60-х годов), владельцем которого был Ирв Гордон.

К сожалению, современные автомобили со своей электроникой, постоянно совершающей ошибки, со слишком дорогими хрупкими запчастями, поменять которые можно только с использованием специальных инструментов, а также, что более важно, с хрупкими и капризными алюминиевыми двигателями, вряд ли смогут проехать и пару сотен тысяч километров. В итоге многие современные автомобили окажутся на свалке быстрее, чем вы думаете

Почему? А все дело в том, что под прикрытием заботы о пингвинах в Антарктиде (забота об экологии – прим. автора) мировые автопроизводители превратили автомобили в чайники, микроволновки, холодильники и т. д. Цель одна – заставить автовладельцев сменить автомобиль как можно быстрее. Думаете, что любой автомобиль можно при желании модернизировать и доработать, устранив все огрехи или специально придуманные ненадежные элементы, чтобы увеличить его срок службы? Зря так уверены.

Это реально можно было сделать раньше, но никак не сегодня. Потому что буквально все автопроизводители ухудшили надежность своих новых автомобилей. Особенно это касается современных двигателей, многие из которых не подлежат не только переборке, но и даже мелкому ремонту. Вот о новых двигателях мы и поговорим. 

Вы обратили внимание, что современные автомобили стали потреблять меньше топлива? Думаете, что автопроизводители нашли грааль и смогли за короткий промежуток времени придумать суперновые двигатели внутреннего сгорания, которые скоро вообще не будут потреблять топливо? Вы ошибаетесь. Секрет снижения расхода топлива кроется в простой формуле: снизь вес автомобиля и получишь экономичность

В итоге за какие-то 5-7 лет автомобили стали гораздо легче. Как видите, автопроизводители быстро придумали, как подстроиться под экологические требования, которые ужесточаются с каждым годом.

За счет снижения потребления топлива автомобильным компаниям удалось снизить уровень вредных веществ в выхлопе. Но как автопроизводителям удалось облегчить современные автомобили? Все просто: был снижен вес почти всех автокомпонентов. В первую очередь это коснулось двигателей. И казалось бы, что здесь плохого? Кому не понравится экономичный автомобиль (особенно в эпоху супердорогого топлива)?

Но есть в этой истории обратная сторона медали. Да, конечно, экология – наше все. Понятно, что с ней нужно что-то делать. Но, как нам кажется, экологические мировые проблемы больше надуманны. Ведь неспроста Дональд Трамп, едва вступив в должность Президента США, вышел из Парижского соглашения по климату, в рамках которого Америка ежегодно тратила огромные деньги на экологические программы. 

С одной стороны, ужесточение экономических норм в мире невыгодно автопроизводителям. Ведь им постоянно приходится подстраиваться под эти нормы, чтобы продукция соответствовала определенным требованиям. Но, с другой стороны, если глубоко копнуть, большинству автомобильных компаний это выгодно. В первую очередь за счет снижения веса продукции автомобили становятся менее надежными и качественными. Но самое главное – облегчение автомобилей ведет к существенному снижению срока службы транспортных средств.

А это означает  увеличение оборота для автопромышленности. Сами понимаете, что это колоссальные деньги. И играют здесь глобально. Так что мы не сомневаемся, что автопроизводители намеренно снижают ресурс своей продукции, заставляя нас чаще менять автомобили. И в первую очередь свидетельство тому – современные двигатели, которые удивляют своей хрупкостью и неремонтопригодностью. Итак, вот наш подробный отчет, который доказывает, что современные двигатели вряд ли смогут намотать большой пробег. 

Вот почему современные автомобильные двигатели стали менее надежными:

Разбираем по деталям дренажную систему вокруг дома

Дренажные системы можно разделить на поверхностные и глубинные.

Поверхностный дренаж

Эта система состоит из дождеприемников и закрытых лотков, которые призваны отводить лишнюю воду именно с поверхности участка. Разбирать систему поверхностного водоотведения, для удобства, мы будем на примере продукции «Альта-профиль», в ассортименте которой есть все нам необходимое.

!

Все рассматриваемые элементы выполнены из пластика, хотя в продаже есть аналогичные бетонные и металлические элементы. Пластик значительно легче и дешевле бетона, при этом он долговечнее и не подвержен коррозии, в отличие от металла.

Точечный дренаж — дождеприемник — используется там, где нужно быстро отвести большой объем воды с небольшой площади. Выглядит он вот так.

Фото 4. Дождеприемник.

Короба дождеприемников устанавливаются, например, под водостоками или у крыльца. А уже из них, по подземным трубам, вода выводится в общую дренажную трубу, и далее — в колодец.

Чтобы внутрь системы не попадал принесенный водой мусор и опавшие листья, в него ставится легкосъемная пластиковая корзина. Сверху он закрывается пластиковой же решеткой, спокойно выдерживающей вес человека или, к примеру, наезд колесом автомобиля.

Фото 5. Корзина и решетка к дождеприемнику.

Благодаря такому решению все обслуживание дождеприемника сводится к необходимости раз в год достать и вытряхнуть мусор из корзины.

Линейная дренажная система водоотведения на участке — это система заглубленных каналов. Используется в случаях, когда нужно быстро отвести воду со значительной площади (площадок, подъездных дорожек). Каналы закрываются сверху декоративными решетками.

Фото 6. Водоотводной канал и решетка.

Водоотведение в подземную трубу осуществляется через пескоуловители, в которых также устанавливаются корзины для сбора мусора. Такое решение позволяет не допускать засорения дренажных труб и облегчает обслуживание системы. Для организации Т-образных и Г-образных соединений пластиковые лотки имеют заранее сделанные подштамповки.

Фото 7. Пескоуловитель и корзина к нему.

Полноценная система дренажа на участке включает как точечное, так и линейное водоотведение. Но эта система, повторимся, предназначена для отвода дождевых и талых вод. Для участков, на которых грунтовые воды залегают неглубоко, ее недостаточно.

Глубинный дренаж

Глубинный дренаж состоит из системы перфорированных труб, которые залегают на большей глубине — от метра до трех, в зависимости от задач и уровня грунтовых вод. От подтопления и сырости подвалы домов защищают именно с помощью глубинного дренажа, при этом дренажная труба залегает глубже нижней точки фундамента.

Чтобы внутрь дренажной трубы не проникали частицы песка и почвы, приводя к ее заиливанию, трубу обматывают геотекстилем или фильтром из кокосового волокна.

Трубы изготавливаются из поливинилхлорида (ПВХ), асбестоцемента или полиэтилена низкого давления (ПНД).

  • Асбестоцементные трубы — наиболее дешевые, но в некоторых странах под запретом из-за вредного воздействия асбеста на природу и здоровье человека.
  • Трубы ПВХ — средний ценовой сегмент и удобнее в применении. Однако не перфорированы, в них нужно будет проделать отверстия.
  • ПНД трубы дороже, но сразу имеют перфорацию — и по факту представляют собой готовую дренажную трубу.

Иногда трубы изначально имеют фильтр, представляющий собой обмотку из кокосового волокна или геоткани.

!

Выбор трубы зависит от типа грунта и глубины залегания. Для укладки в почве с щебнем годятся перфорированные трубы без фильтра, а вот для суглинистых и песчаных почв фильтрующий слой необходим. В глинистых почвах предпочтительно закладывать трубу с кокосовым фильтром.

Проложенные дренажные трубы выходят в смотровой или водосборный колодец. Они бывают нескольких видов.

  • Поворотные, или смотровые. Они не являются конечной точкой дренажной системы и устраиваются в тех местах, где дренажная труба поворачивает. Через эти колодцы осуществляется контроль за работой дренажной системы, а также ее прочистка.
  • Фильтрующие колодцы — конечная точка системы. Их дно сделано из слоев щебня, гравия и песка, через которые вода уходит в нижние слои почвы.
  • Водоприемные колодцы устраивают, когда вода не может самостоятельно уходить вглубь — например, при слишком высоких грунтовых водах. Из водоприемных колодцев вода откачивается дренажными насосами в канализацию или водоем.

Закрытая система устраивается так, чтобы вода под действием силы тяжести сама стекала к нижней точке — колодцу.

Фото 8. Дренажный колодец.

Трущиеся детали кузова

Для увеличения ресурса трущихся деталей кузова, их следует смазывать при каждом техническом обслуживании. Если были обнаружены скрипы или заедания, арматуру кузова перед смазкой нужно очистить.

Смазываем трущиеся детали дверей:

  • Петли боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  • Тяги ограничителей открывания дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  • Личинка замка водительской двери (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  • Замки дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

Смазываем детали капота:

  • Петли капота (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
  • Замок капота (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).

Смазываем детали крышки багажника:

  • Петли крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  • Личинка замка крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  • Замок крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).

Смазываем остальные детали кузова:

  • Петли крышки люка наливной трубы бензобака (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
  • Шарниры рычагов стеклоочистителей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке). Закрыть стекло бумагой.
  • Шарниры кронштейнов наружных зеркал (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

Как правильно укладывать дренаж?

Сначала выясним, для чего нужен дренаж. Он помогает лишней влаге уходить из почвы, чтобы она не закислялась и корни не гнили, то есть служит естественным водоотводом.

Для правильного выбора дренажа следует учитывать вид растения, размер и материал ёмкости. Перед укладкой следует правильно выбрать состав дренажа и выяснить, какой толщины должен быть слой.

Высота слоя

При расчёте высоты дренажного слоя ориентируемся на форму и размер горшка:

  • для высокого конусовидного — 4–6 см;
  • для широкого и низкого — 1,5–2 см;
  • стандартный горшок с одинаковыми размерами диаметра горлышка и высоты — 3 см.

Приведённые значения используются для заполнения ёмкостей средних размеров. Если параметры горшка значительно выше или ниже среднего, высота дренажа должна составлять:

  • для узких и высоких ёмкостей — ¼ всего объёма;
  • для широких и низких — 1/8 объёма;
  • для стандартных — 1/5 объёма.

Что можно использовать в качестве дренажа в домашних условиях?

Для дренажирования грунта подойдет любой крупнофракционный материал, нейтральный химически, устойчивый к гниению и разрушению, а также не уплотняющийся со временем.

Такими характеристиками обладают следующие материалы:

  • натурального происхождения – галька и щебень;
  • специально подготовленный стерилизованный керамзит одинаковой фракции, вермикулит или перлит;
  • подручные материалы – кусочки кирпича, осколки керамики и пенопласт.

Весь перечисленный материал отличается по теплопроводности, что влияет на температуру корневой системы растений, способность впитывать воду, а также имеют прочие достоинства и недостатки в зависимости от физических и химических свойств.

Керамзит для цветов

Керамзит – это термически обработанная глина с пористой структурой. Основное его назначение – утепление и звукоизоляция стен зданий при строительстве.

Керамзит, используемый для дренажа, предварительно проходит фракционную отборку, промывается и обеззараживается. Также проводится калибровка на мелкую, среднюю и крупную фракцию.

Благодаря своей пористости керамзит хорошо впитывает избыток влаги, а также имеет высокие показатели теплоизоляции, поддерживая оптимальную для корней температуру. Примерно в течение 6 лет данный материал разрушается, поэтому его требуется заменить.

Внимание! Химическая нейтральность керамзита оспаривается некоторыми флористами, утверждающими, что он повышает кислотность почвы. Тем не менее, этот материал является самым распространенным вариантом для создания дренажного слоя

Керамические черепки

Для дренажирования грунта можно использовать осколки битой керамики. Она также имеет пористую структуру, что позволяет аккумулировать влагу и постепенно отдавать ее в землю, препятствуя полному пересыханию грунта. Плотность керамики выше, чем у керамзита, что обусловливает более длительный срок службы в сравнении с последним.

Острые края керамики необходимо притупить, чтобы исключить механические повреждения коней растений. Укладываются керамические черепки на дно посадочной емкости вогнутой стороной вниз. Дополнительно верхний слой керамики лучше присыпать керамзитом.

Перлит и вермикулит

Более высокими дренажными свойствами обладают перлит и вермикулит. Поэтому эти материалы самые дорогие.

Перлит – обработанная горная вулканическая порода. Представляет собой пористые гранулы серого или белого цвета.

Вермикулит – обожженный слоистый минерал из группы гидрослюд. В процессе нагрева слои делятся на чешуйки, образующие поры.

И перлит, и вермикулит способны впитывать в себя воду и затем возвращать влагу при пересыхании грунта, а также отличаются превосходными теплоизоляционными свойствами.

Мох сфагнум

Некоторые флористы в качестве дренажного слоя используют мох сфагнум. Он, как губка, впитывает большое количество влаги, препятствуя пересыханию грунта в цветочном горшке.

В продаже сфагнум встречается достаточно редко, однако его можно заготовить самостоятельно. Желательно это сделать в осенний период, так как в это время легче сохранить мох в надлежащем состоянии при транспортировке. Перед применением он замачивается в теплой воде для насыщения влагой и удаления насекомых.

Хранится мох сфагнум в прохладном месте в упаковке, которая обеспечивает к нему доступ воздуха. Возможна и заморозка данного сырья, поскольку при размораживании свойства мха не теряются.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность. 

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто. 

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра  (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится. 

Как в автомобиле скапливается влага

Попадает она туда несколькими способами:

  • Первый способ попадания влаги – это отсутствие резиновых заглушек в нижней части кузова, которые закрывают дренажные отверстия. Любая поездка во время дождя обернется водой в нижних частях кузова.
  • Люк на крыше. Неплотно закрытый люк во время дождя или мойки авто также приведет к воде в салоне. Резинки, уплотняющие люк могут высохнуть от старости, поэтому вода может просачиваться через них.
  • Если уплотнитель багажника не выполняет свою функцию, вода будет скапливаться под запаской.
  • Еще один способ образования воды в полостях кузова – это образование конденсата. Но чтобы нанести вред автомобилю, конденсата должно быть очень много, а он образуется только при определенных условиях.
  • Также вода попадает в автомобиль, когда забиты дренажные отверстия под лобовым стеклом. Дождевая вода набирается как в ванну и заливается в забор воздуха печки. Через фильтр она попадает в салон со стороны пассажира.

Все автолюбители прекрасно знают, каким образов вода воздействует на детали кузова. В тех местах, где происходит застой воды, образуется ржавчина, а затем коррозия. Если ничего не предпринимать, автомобиль сгниет изнутри.

Где располагаются дренажные отверстия

Дренажные отверстия располагаются в нижней части кузова. В нижней части каждой двери (в том числе и на багажнике) имеются небольшие отверстия. Фото: drive2.ru

Часть из них закрыта уплотнительной резинкой, а другие маленькими резиновыми заглушками. Это и есть дренажные отверстия на дверях.

На порогах в нижней части также располагаются дренажные отверстия. В багажнике под запаской расположено самый большой дренаж. Он находится по центру. В боковых отсеках багажника есть дренажи, меньшие по размеру. Под лобовым стеклом в кузове есть дренажные отверстия, которые должны сливать воду от дворников.

Об особенностях проверка авто через автомобильный реестр залогов вы узнаете из этого материала.

Как часто следует проверять дренажные отверстия

В плановом порядке отверстия нужно проверять хотя бы два раза в год – весной и осенью. Осенью — обязательно! Но если случилось так, автомобилист ездил по мелким рекам, глубоким лужам, тогда проверить автомобиль необходимо сразу после поездки.

Не все дренажные отверстия закрыты заглушками. Мелкие оставляют открытыми специально, чтобы влага стекала. Но такие отверстия также стоит проверять, так как они могут забиваться грязью, пылью, листьями и не выполнять свою функцию.

Дренажное отверстие. Продумано до мелочей!

16 ноября 2020 — 14:35

Где должно быть расположено дренажное отверстие для окна

Зачем нужны дренажные отверстия? Пластиковые окна очень плотные и не допускают воздухопроницания, но это не значит, что они подобны иллюминатору корабля. В окнах имеется определенная негерметичность. Во время режима микрощелевого проветривания или в дождь какая-то часть воды может проникать через швы и попадать на фальц. Но застоя воды здесь позволять нельзя — она должна удаляться наружу. При минусовой температуре воздуха такая вода превращается в лед и увеличивается в объеме, из-за чего может деформироваться и даже разорваться профиль! Влага может оседать и во время выпадения конденсата на стеклопакете или в полости внутреннего притвора — в случае неэффективного водоотвода и вентиляции здесь образуется плесень. Поэтому в рамах пластиковых окон по нормам сверлятся специальные дренажные отверстия: вода переводится из межфальцевого пространства в камеру и оттуда выводится наружу через дренажные канавки.Где могут располагаться дренажные отверстия. Дренаж производится как внутри, так и снаружи окна.

Внутренние отверстия производятся на раме окна и заметны при открытии створки. Они не должны быть маленькими, чтобы справляться с оттоком. Для полноценного отвода влаги на каждой створке должно быть не менее 2 отверстий.

На самой створке, если посмотреть снизу, также можно увидеть дренажное отверстие, которое служит для отвода влаги из створки и выравнивания в ней давления. Система дренажа служит не только для отвода наружу скопившейся в процессе работы оконной конструкции влаги, но и позволяет проветривать внутренние полости рам и створок.

Наружные выходные отверстия для дренажа бывают двух типов:

Открытый. Заметен со стороны улицы, декорируется заглушкой. Минус такой системы в том, что заглушка часто делается из дешевого пластика и через год становится желтой, трескается и отваливается — из-за такой мелочи окно теряет эстетичный вид уже в первый год службы. Хуже всего, что если не будет водоотводного колпачка, то во время косого дождя вода сможет попасть через незакрытое отверстие в раму конструкции. Заделать отверстия самостоятельно сложно, так как отдельно такую мелочь оконные компании не продают.

Скрытый. Не заметен снаружи, так как делается с торца рамы в монтажной зоне перед отливом. Вода в таком случае попадает прямо на отлив, нет опасности проникновения влаги в раму.

Мы позаботились заранее о безупречной службе наших оконных изделий, поэтому предлагаем своим клиентам оконные конструкции со скрытым дренажем. Как работает наша дренажная система на оконных конструкциях из ПВХ профиля? Влага выходит через отверстия в створке, попадает на раму и выводится наружу через нижнее дренажное отверстие. Окна идеально функционируют и всегда эстетично выглядят!


назад

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: