Фирменная защита
Она представляет собой готовое изделие. Это набор из 4-х компонентов для радиаторной решетки (верхний, 2 центральных и нижний), и 2-х для воздухозаборника (верхний и нижний). Стоит отметить, что продаются эти элементы отдельно.
Сетка выполнена из алюминия, что гарантирует ей высокую прочность и отменную вентиляцию – это достигается путем оптимального размера ячеек. Каждый компонент защиты радиатора Лада Веста имеет окантовку из АВС-пластика.
Комплект фирменной защиты.
Купить защиту можно не только на автомобильном рынке или в автомагазине, но и через интернет. Что касается цен, то практически на всех порталах они одинаковые, однако стоимость немного варьируется в зависимости от цвета и покрытия.
Цены защиты радиатора Лада Веста:
- Для радиаторной решетки черная (верхняя) – 3200 рублей;
- Для радиаторной решетки хромированная (верхняя) – 3300 рублей;
- Для воздухозаборника черная (нижняя) – 2100 рублей;
- Для воздухозаборника хромированная (нижняя) – 2200 рублей.
Ценник может немного колебаться, однако различия на площадках незначительные. Кроме того, можно заказать сетку, выкрашенную в белый цвет.
Список площадок, на которых можно заказать защиту:
- https://strelka11.ru/zashchita-radiatora-standart/lada/zaschita-radiatora-lada-vesta-s-2015g-v-detail
- https://naperedok.ru/product/item/zaschita-radiatora-lada-vesta-2015
- https://zashita-radiatora.ru/collection/zashita-radiatora/lada/zaschita-radiatora-lada-vesta-2015-n-v-detail
- https://www.save96.ru/zashhitnaya-setka-radiatora-na-reshetku-Lada-Vesta-2015/
- https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/setka-radiatora-lada-vesta-strelka.html
В целом данный вариант весьма неплох, да и смотрится заводская сетка очень стильно. Однако цена за полный комплект защиты радиаторной решетки Весты удручает – отдать 5300-5500 рублей готовы далеко не все.
Доработка верхней решетки радиатора
Потребуется
: головка «на 10», Torx T30 и T20, ножницы по металлу, хомуты черные и алюминиевая сетка (100х20 см).
- Снять передний бампер.
- Снять решетку с бампера (красные – 5 винтов, белые – направляющие).
- Приложить сетку к решетке и вырезать необходимый кусок (размеры 90х20 см).
- Закрепить сетку на решетке при помощи пластиковых стяжек (красные стрелки — места загиба сетки, желтые — места штатных саморезов (сквозь сетку), белые — хомуты).
- Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности.
До и после доработки:
Процесс установки защитной сетки в верхнюю решетку бампера на видео:
Как закрыть решетку радиатора веста
Автомобили admin26.02.2020
Как и на прошлых автомобилях АвтоВАЗа на Lada Vesta в переднем бампере установлено две решетки радиатора двигателя (верхняя и нижняя). Они выполняют роль декоративных элементов, а также защищают радиатор от загрязнений и повреждений. Рассмотрим особенности креплений этих пластиковых решеток, а также способы их замены.
В руководстве по ремонту и эксплуатации Весты пишут о том, что для снятия решетки радиатора нужно демонтировать передний бампер. Однако по опыту владения прошлыми моделями Лада известно, что есть более простой способ без снятия бампера:
_x000D_
- _x000D_
- Вывернуть шесть винтов верхнего крепления бампера (№1); _x000D_
- Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой; _x000D_
- Вывернуть винты крепления решетки радиатора с помощью короткой отвертки, просовывая руку в получившееся отверстие. Аккуратно, не сломайте пластик; _x000D_
- Снять решетку радиатора, потянув ее на себя. _x000D_
_x000D_
снять решетку радиатора Lada Vesta снять решетку радиатора Lada Vesta снять решетку радиатора Lada Vesta
Установка решетки производится в обратной последовательности. Стоит отметить, что выполнить такую замену под силу не всем. Трудности могут возникнуть у владельцев с большими кистями рук.
Получить доступ (снизу или сверху) к креплениям нижней решетки радиатора вряд ли получится. В данном случае придется сначала снимать бампер в сборе, а потом демонтировать нижнюю решетку радиатора. Схема креплений:
схема креплений решеток радиатора в бампере Lada Vesta
Напомним, одна из доработок Весты — установка сетки в решетки радиатора.
Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора. Все это летит в салонный фильтр и забивает его. Бывалые владельцы LADA Vesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.
Новоиспеченные «вестовладельцы» очень скоро обнаруживают, что на ходу передняя панель начинает скрипеть и дребезжать на разные голоса. Неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов, место прилегания облицовки стойки и торпедо, все воздуховоды, монтажный блок и провода за ним, пластиковый кожух рулевой колонки, крепления «бардачка» Опытные автовладельцы рекомендуют разобрать половину передней части салона и проклеить все эти места каким-либо из «антискрипов», продающихся в автомагазинах.
Кузов
Подгонка держателей противотуманных фар оставляет желать лучшего на обеих Вестах: на коричневой из стыка деталей торчит уплотнитель, а на красной зияет неприкрытая щель.
Седаны выигрышнее смотрятся с боковыми окошками, визуально продолжающими остекление задних дверей. И Весте они идут. Но вот вклейка этих треугольничков оставляет желать лучшего — сидят неровно и несимметрично.
У красной Весты зазор между крышкой багажника и задним крылом слева — 3 мм, а справа —5,5 мм, почти вдвое больше. При повторной продаже такую Ладу, скорее всего, примут за плохо восстановленную после аварии.
У обеих машин держатели противотуманных фар плохо подогнаны к проемам бамперов: на красной зияют неприкрытые щели, на другой неряшливо торчит уплотнитель. Брызговики и подкрылки неплотно прилегают к поверхности передних крыльев на обоих автомобилях. На коричневом сильнее топорщатся брызговики, на красном — подкрылки.
У одной Весты откровенно топорщатся передние брызговики. У другой брызговики еще ничего, но неплотно прилегают подкрылки.
На коричневой Весте задние подкрылки сделаны из двух частей формованного нетканого материала и сшиты обычными стальными ржавеющими скрепками. Причем их количество в подкрылках правой и левой арок разное.
Внутренняя ручка передней пассажирской двери на коричневом автомобиле установлена с зазором больше 3 мм. Остальные подогнаны плотно.
Охлаждаемый перчаточный ящик появился на Ладе впервые. Но исполнение хромает. Сопло подачи воздуха наполовину перекрыто вылезшим поролоновым уплотнителем.
Рычаг блокировки замка капота болтается на оси, гнется при нажатии, периодически подклинивает
Все перечисленные дефекты — сборочные
Не важно, где находится конвейер — в Тольятти или Ижевске, подобные недоделки завод просто обязан устранять быстро
Есть ли конструктивные недостатки? Найдутся.
Металлические вставки втулок крепления резонатора впуска при затяжке болтами режут пластиковую облицовку верхней поперечины.
Хромает и качество комплектующих. Автомобили пробежали меньше 10 тысяч километров каждый, но стёкла передних дверей уже сильно поцарапаны. Это может свидетельствовать как о недостаточной твердости стекол, так и о неудачной конструкции их наружных уплотнителей. В данном случае больше вопросов к стеклам, которые поставляет турецкая Sisecam Group. Почему сменили поставщика? К продукции Борского стекольного завода, которую ставят на тольяттинские автомобили других моделей, замечаний куда меньше. Перед редакцией стоят видавшие виды Гранта, Калина и Датсун mi-DО — на боковых стеклах ни царапины.
Настройки сетки
Вы можете использовать пластиковую или металлическую сетку Рабица. Процесс установки выглядит примерно так:
- Снять решетку;
- С помощью ножовки вырезать все ненужные вертикальные и горизонтальные элементы, оставив только внешний контур;
Сложите сетку на задней части решетки Лада Приора
- Закрыть получающиеся отверстия шпаклевкой (некоторые используют стекловолокно);
- Когда замазка высохнет, перемолоть до гладкого состояния. Это довольно трудоемкий процесс. нужно тщательно следить за формой и плавностью линий;
- Грунтовка;
- Аэрозольная краска или обычная кисть;
- Прикрепить сетку к саморезу (основание необходимо нагреть, чтобы она не лопнула) или приклеить, если она изготовлена из пластика;
- Наносить краску на весь продукт;
- Лак;
- Установить обратно на машину. эту работу можно считать завершенной.
Уровень защиты моторного отсека будет зависеть от размера ячеек. Вы должны помнить правильный баланс: с большими ячейками охлаждение будет лучше, а уровень защиты будет ниже. С маленькими клетками. наоборот. При выборе сетки старайтесь придерживаться «золотой середины».
Обзор расценок на продукцию для LADA Vesta
Цена – важный критерий при выборе деталей для тюнинга, она часто влияет на качество изделия и его долговечность. Рассмотрим наиболее оптимальные товары по соотношению цена – качества.
- Зимние решетки ЯРОПЛАСТ состоят из двух элементов. Один из них предназначен для нижней решетки, другой – для верхней защиты.
Стоимость – 600 р. и 900 р., соответственно. Это качественное изделие, позволяющее в полной мере перекрыть встречные потоки воздушных масс для радиатора. Если температура воздуха опустилась ниже 3-4 °C мороза, лучше снять верхнюю деталь конструкции, чтобы охлаждающий вентилятор не включался слишком часто.
- Икар-VENERA.
Предназначена для машин топовой комплектации, устанавливается на место заводской конструкции. Все другие комплектации могут быть усовершенствованы продуктом с артикулом 8450008876. Стоимость составляет около 1700 р.
- Хромированные нижние накладки.
Для изготовления используют полированную нержавейку, которая не восприимчива к коррозиям, а установить ее можно сверху на штатную систему. Стоит качественное изделие около 5000 р.
- Внешние сетки на радиатор.
Альтернативное решение для тех, кто решил отказаться от металлических сеток. Установить можно собственными силами на внутреннюю часть бампера всего за пять минут. Для окантовки защиты используют мягкий черный пластик, крепится с помощью фиксаторов. Качественный нижний комплект обойдется в 2300 р., верхняя деталь – 3300 р., зимний набор для низа стоит 650 р., верхний – 1000 р.. Зимние накладки можно установить только на защитные сетки.
- Накладки производства FERRUM-GROUP.
Качественные товары, которые имеют множество положительных отзывов. Стоят от 1850 р. до 2850 р.
- Еще один стильный тюнинг — эмблема на решетку радиатора Веста, он обойдется от 300 до 1000 р.
Изготовитель | Стоимость |
ИКАР- VENERA | 1650 – 1730 р. |
ЯРОПЛАСТ | 1400 – 1600 р. комплект верхние, нижние |
FERRUM-GROUP | 1700-2900 р. |
Хромированная защита | От 4500 р. |
Внешние конструкции | 2000 до 3500 |
Зимняя внешняя защита | 1630-1650 р. комплект |
*цены актуальны на 10.10.2018.
Специалисты не советуют приобретать самые дешевые товары, так как они не отличаются хорошим качеством, лучшее выбрать среднюю стоимость и проверенного производителя. Например, хорошими характеристиками обладают товары производства FERRUM-GROUP.
Перечень интернет магазинов
http://ladatuningshop.ru/reshetka-radiatora-lyuks-bez-znachka-dlya-lada-vesta
Ярослав: «Понадобилась решетка радиатора на Весту, тюнинг – купить решил в этом магазине. Остался всем доволен – цена приятная, товар пришел целый, не битый».
Макс: «Проблемы с доставкой, обещали отправить сразу, отправили через неделю. Позвонил, спросил, в чем причина – сказали, что закончился на складе, ждем поставку».
Сергей: «Качественный товар, материал хороший, но пришел мне с двумя царапинами на левой стороне детали».
https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/reshetka-radiatora-ikar-dlja-lada-vesta.html
Артем: «В выходные дни с магазином связаться невозможно – это очень неудобно, так как в будни на разговоры просто нет времени».
Александр: «Прекрасно подошел товар – я общался с продавцом по телефону, он помог мне выбрать размер защиты, сказал все характеристики – хороший магазин».
Никита: «Большой выбор разных деталей для Весты, я нашел не только защиту, но и еще много чего необходимого».
https://rs-motor.ru/vneshniy-tuning/reshetki-radiatora/vesta-lyuks
Дима: «Дважды уже заказывал в этом магазине товары для своей машины, всегда быстро приезжают, доставка хорошая, и качество отличное».
Матвей: «Заказал тут решетку радиатора Лада Веста – тюнинг решил сделать. Пришла красивая, хорошая, ничего сказать не могу, но цена оказалась выше, чем потом я увидел у нас на авторынке».
Денис: «Меня устраивает скорость доставки, скорость обработки заказа, качество товара – никаких претензий к продавцу нет».
https://avtoform-plast.ru/catalog/reshetki_radiatora_top/product_12568/
Стас: «Созвонился с представителем магазина, получил качественную консультацию, мне подсказали и по размерам, и по характеристикам товара – остался доволен работой продавца».
Егор: «Материалы и товары действительно качественные, стоят своих денег. Продавец действительно присылает оригинальные детали, проверено».
Григорий: «Я ждал доставку на протяжении двух недель – это достаточно долго, хотя в разговоре обещали, что товар будет уже завтра, на самом деле он пришел через пять дней после разговора».
Опасность для радиатора
Радиаторная решетка Весты отличается крупными прорезями, куда может залететь камень или кусок льда. Такое попадание для радиатора может стать критичным, ведь особой прочностью компонент не отличается. Это же касается и воздухозаборника.
Естественно, все это вынуждает многих обладателей Vesta ставить защиту из металлической сетки, которая закрывает прорези и в состоянии отразить удар камня и прочего мусора. Кроме того, сетка мелкая, а это значит, что насекомые и прочий мелкий сор не будут оседать на радиаторе.
Пример того, что может произойти с радиатором в случае попадания камня.
Закрывать ли зимой
Однозначного ответа нет, это зависит от климата в вашем регионе, и как вы ездите на машине. Ездить можно по междугородной трассе или по городу, разница будет заметна. Если у вас теплый климат, погода редко бывает холоднее -15 градусов, и ездите по городу, то утеплять двигатель на Весте не нужно. В противном случае возможен перегрев мотора.
Если морозы ниже -25 градусов, и вам приходится ездить на дальние расстояния, то лучше утеплить двигатель Весты. В таких путешествиях в корпусе мотора часто выдавливает технологическую заглушку, сальники или масляный щуп. В результате масло подтекает. Так происходит по причине долгого движения в мороз.
Пары масла в системе вентиляции картера замерзают. Образуется пробка, которая провоцирует избыточное давление. Поэтому, закрывать ли радиатор зимой, решать вам. Проанализируйте ваш режим эксплуатации и примите правильное решение.