Топливо
№ | Положительные |
1. | Виталий (otzovik.com): запаса баллона с газом хватает на 290 – 300 км, в зависимости от скоростного режима. Потребление газа из расчета 6,3 кубометра в смешанном цикле. |
2. | Кирилл (https://zr.ru): расход газа средний, можно было бы уменьшить аппетит. На моторе 21179 запаса мощности достаточно. |
3. | Дмитрий (autobann.su): не всегда вытягивает мотор под горку на пятой передаче, часто перехожу на четвертую, третью. |
4. | Иван (lada-vesta.net): потребление газа среднее, запас хода 300 км. |
5. | Василий (otzovik.com): в основном езжу на газу, мощности достаточно. Бензином пользуюсь крайне редко, при запуске. |
6. | Николай (https://zr.ru): запаса хода на газу достаточно, вот только баллон занимает 2/3 багажного отсека, для вещей места вовсе нет. |
7. | Сергей (autobann.su): мои товарищи заменили штатный баллон, установили на 120 литров, запас хода увеличился на 30 – 45 км. |
8. | Владислав (lada-vesta.net): газ позволяет существенно экономить на горючем, правда, не 42%, как это заявлено производителем, но 30 – 35% вполне реально. |
9. | Михалыч (otzovik.com): за газовыми установками будущее, хорошо, что отечественный производитель так активно внедряет системы в серийные машины. |
10. | Арсен (https://zr.ru): год активно тестирую машину на газовой установке, ничего плохого сказать не могу. Единственно, что под горку недостаточно мощности, часто перехожу на две передачи ниже. |
11. | Станислав (autobann.su): при полной загрузке машины двигатель на газу слабоват. |
12. | Степан (https://forumvesta.ru): зимой лучше ездить на бензине, газ не самое лучшее решение. |
13. | Дмитрий (lada-vesta.net): после года эксплуатации замечаний нет, расход газа не более 6,3 кубических метра. |
Отрицательные | |
14. | Владимир (https://zr.ru): не доверяю газовой установке, лучше бензиновая классика. |
15. | Георгий (otzovik.com): средний расход газа не 6.3, как заявлено, а 6.6 – 6.8 куб. |
16. | Святослав (autobann.su): на газу слабый мотор, под горку еле тянет, требует перехода на пониженные передачи. |
Метан и бензин
Основная составляющая установки ГБО (газобаллонного оборудования), которым снабжен двухтопливный универсал — металлокомпозитный баллон объемом 90 литров, размещенный в салоне за вторым рядом сидений. Рядом располагается топливный бак.
От баллона проходит газовая магистраль, ведущая к газовым редуктору и рампе в подкапотном пространстве. Заправочное устройство размещено в зоне багажника.
В нормальных условиях газовый баллон вмещает 22 м3 сжатого природного газа.
Переключение с одного типа топлива на другое производится при помощи кнопки, размещенной справа от водительского кресла (она же — индикатор запаса метана).
Однако изначально двигатель запускается на бензине, а после прогрева автоматика переключает его на метан. Обратный автоматический переход на бензин осуществляется, если заканчивается газ.
Уровень запаса газа и бензина обозначается при помощи светодиодов: три светодиода указывают на количество доступного газообразного топлива, один — жидкого.
Фургон LADA Largus CNG
Для начала производитель делает большую ставку на фургоны с двигателями на метане. Они должны стать незаменимы для среднего и малого бизнеса. Благодаря размещению баллона с газом за перегородкой кабины объем грузового отсека удалось значительно расширить. Сейчас полезная площадь равняется 2225 л.
фургон лада ларгус cng
Комплектация Norma пока единственная доступная «роскошь». Пакет носит название Comfort. Водитель получает все самое необходимое, но без излишеств, что помогает компаниям экономить средства на закупке нового транспорта. Фургон LADA Largus CNG стоит в районе 728 тыс. руб. Комплектация предлагает водителю такие удобства:
- подушка безопасности;
- фары противотуманного назначения;
- поясничный отдел имеет поддержку с возможностью регулирования высоты;
- прогревается поверхность сидений;
- кондиционер и аудиосистема.
Для минимизации повреждений во время длительных поездок все фургоны оборудуются противоударными бамперами черного цвета. Особое лакокрасочное покрытие стойкое к незначительным ударам и царапинам.
↑ Комплектации и цены
Визуально модернизированную модель невозможно отличить от обычной Лады Весты. Единственное отличие – наличие шильдика на двери багажника. Все остальное осталось неизменным. Дизайнеры не вносили корректировки в модель.
Покупатель может выбрать модель следующего цвета:
- белого;
- светло-серого;
- гарфитового;
- темно-серого;
- черного;
- золотистого;
- синего;
- желтого;
- красного;
- серо-синего.
В салоне тоже без явных изменений. Все органы управления расположены по-старому, есть все необходимые кнопки с переключателями. Появилась одна круглая кнопка, с помощью которой можно переходить с бензинового топлива на газовое оборудование. Наличие диодного индикатора позволяет определять наличие топлива в баллоне.
Возможно, со временем переключатель будет находиться на центральной консоли, где располагается мультимедийный центр. Индикатор количества топлива и его расхода можно будет узнать на экране бортового компьютера.
Ожидается, что совсем скоро на рынок выйдет и универсал Лада Веста ГБО. В этой версии будет достаточно места в багажнике. Поэтому любители достаточного пространства в багажном отделении тоже не будут обделены. Кроме универсала на рынок выйдет и кроссовер с газовым оборудованием под названием Vesta SW Cross CNG.
Битопливная Vesta уже реализуется в дилерских центрах. Автомобиль, укомплектованный в базовой версии под названием Standart+Start, стоит 609 тыс. рублей. За модель в комплектации Comfort придется выложить чуть больше – 629 тыс. рублей. Если захочется кататься на автомобиле в комплектации Люкс, придется выложить от 692 тыс. до 716 тыс. рублей соответственно.
Подробнее о преимуществах и недостатках этой топливной системы
Одной из главных причин, по которым стоит усложнять конструкцию Лады Веста таким оборудованием как ГБО, является увеличение максимально возможной длительности поездки без дополнительных дозаправок.
Лада Веста, работающая параллельно на газу и на бензине будет более экономичным вариантом, чем стандартная модель. Так как стоимость метана ниже, чем стоимость бензина, то езда на таком автомобиле обходится автовладельцу гораздо дешевле. Именно поэтому многие автолюбители пользуются услугами специалистов по установке газобаллонного оборудования (ГБО) и выкладывают за это приличные деньги.
Многие водители боятся устанавливать ГБО, так как думают, что возить с собой баллоны с газом крайне небезопасно. Бытует мнение, что в случае дорожно-транспортного происшествия газ может взорваться. Также многие не доверяют ГБО и боятся возникновения утечки метана, что может привести к возгоранию и другим неприятным последствиям. Вопреки этим предположениям и домыслам, АвтоВАЗ провел множество краш-тестов и испытаний с различными сценариями, которые удостоверили абсолютную безопасность нового автомобиля и системы ГБО. Было установлено, что вероятность наступления негативных последствий, связанных с присутствием в авто метана, мала и не выше, чем у стандартной модели.
Безопасность достигается за счет того, что новые газовые баллоны оснащены особыми внутренними предохранителями и защитной системой. В них стоят особые клапаны, которые не позволят баллону взорваться, а также будут сдерживать газ при повреждении и разрыве проводов во время ДТП.
Теперь можно коротко выделить основные преимущества газа:
- безопасность;
- экономичность;
- одной заправки будет хватать надолго (объем баллонов 98 литров);
- экологичность (Евро 5).
Есть у такой системы и недостатки. С физической точки зрения, сгорающий газ не дает такой тяги, как бензин. Отсюда можно сделать вывод, что автомобиль на метане будет менее динамичным, чем тот же самый автомобиль на бензине. В оправдание системе ГБО, которая будет на Ладе Весте можно сказать, что в случаях, когда вам понадобиться быстрый разгон или отличная динамика, вы всегда сможете переключить двигатель в режим питания от бензина.
Уникальная разработка
Автомобиль с газовым оборудованием позволяет использовать два вида топлива: 92-й бензин и метан, который более безопасен, чем пропан. Принудительный выбор одного из них осуществляется нажатием кнопки на панели приборов. Аббревиатура CNG (Compressed Natural Gas) означает «сжатый природный газ».
Сегодня сертифицированный цех тольяттинского завода выпускает в месяц около 200 экземпляров. Особо прочный баллон объемом 90 л устанавливают в багажник, где остается место для полноразмерной запаски, 55-литрового бензобака и личных вещей. Металлокомпозитная емкость снабжена предохранителем и скоростными клапанами.
Битопливная модель собирается на базе стандартного 5-местного седана с дорожным просветом 175 мм. Под капотом переднеприводного автомобиля находится двигатель объемом 1,6 л, обладающий мощностью 106 л.с. при работе на бензине и 96 л.с. при переходе на газ. В паре с мотором идет пятиступенчатая механическая трансмиссия.
Максимальная скорость при использовании бензина составляет 175 км/ч, газа ‑170 км/ч.
Время разгона до скорости 100 км/ч на бензине – 11,8 с, на газе – 12,9 с.
Как и седан, LADA Vesta CNG может быть выполнена в следующих комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.
↑ Комплектации и цены
Визуально модернизированную модель невозможно отличить от обычной Лады Весты. Единственное отличие – наличие шильдика на двери багажника. Все остальное осталось неизменным. Дизайнеры не вносили корректировки в модель.
Покупатель может выбрать модель следующего цвета:
- белого;
- светло-серого;
- гарфитового;
- темно-серого;
- черного;
- золотистого;
- синего;
- желтого;
- красного;
- серо-синего.
В салоне тоже без явных изменений. Все органы управления расположены по-старому, есть все необходимые кнопки с переключателями. Появилась одна круглая кнопка, с помощью которой можно переходить с бензинового топлива на газовое оборудование. Наличие диодного индикатора позволяет определять наличие топлива в баллоне.
Возможно, со временем переключатель будет находиться на центральной консоли, где располагается мультимедийный центр. Индикатор количества топлива и его расхода можно будет узнать на экране бортового компьютера.
Ожидается, что совсем скоро на рынок выйдет и универсал Лада Веста ГБО. В этой версии будет достаточно места в багажнике. Поэтому любители достаточного пространства в багажном отделении тоже не будут обделены. Кроме универсала на рынок выйдет и кроссовер с газовым оборудованием под названием Vesta SW Cross CNG.
Битопливная Vesta уже реализуется в дилерских центрах. Автомобиль, укомплектованный в базовой версии под названием Standart+Start, стоит 609 тыс. рублей. За модель в комплектации Comfort придется выложить чуть больше – 629 тыс. рублей. Если захочется кататься на автомобиле в комплектации Люкс, придется выложить от 692 тыс. до 716 тыс. рублей соответственно.
↑ Преимущества и недостатки газобалонного оборудования
Газобалонное оборудование в любом автомобиле – это, прежде всего, экономия. Но существуют и другие преимущества и недостатки, характерные и для Vesta CNG.
Новый автомобиль имеет множество достоинств, по сравнению со стандартной моделью:
- Повышенным ресурсом двигателя при условии правильной эксплуатации и проведения своевременного технического обслуживания оборудования.
- Низкая расположенность к образованию отложений и, соответственно, нагара.
- Экономия денежных средств, которая будет особенно ощущаться с увеличением пробега.
- Повышенной надежностью работы двигателя за счет понижения температуры горения при впрыскивании небольшой части бензина во время использования газа.
- Повышенной дальностью поездок. На газу автомобиль может проехать 400 км, а на бензине – 600 км. В совокупности на нем можно проехать до 1000 км. Предполагается, что гибридная топливная система станет альтернативой дизельной.
Новая Лада Веста на газу имеет свои недостатки. Во-первых, автомобиль оснащается газовым оборудованием, который работает на метане. Этот вид газа менее распространен, чем пропан. Особенно сложно отыскать метан за городом и на периферии. Зачастую АЗС имеются рядом с «трубопроводом», поэтому ездить для заправки в отдаленное место неудобно и невыгодно.
Во-вторых, газобаллонное оборудование занимает некоторое рабочее пространство в автомобиле, в том числе в багажнике. Это несколько уменьшает долю свободного пространства, которое можно использовать для загрузки багажа. В-третьих, наличие откидывающихся задних спинок бессмысленно. Опять же из-за наличия в багажнике баллона.
Немного о свойствах метана от «АвтоВАЗ»
Компания «АвтоВАЗ» решила перейти на метан сразу из нескольких соображений. Их трудно недооценить с точки зрения продуктивности.
- Метан относится к 4-му классу безопасности, что указывает на его преимущества перед бензином.
- Газ при его утечке перекрывается целой серией чувствительных клапанов.
- На серию LADA Largus CNG производителем предоставляется гарантия 100 тыс. км или 3 года – такой потенциал по душе российскому потребителю с отечественной зарплатой.
Хотя не стоит забывать, что на рынке уже курсирует LADA с метановым двигателем – Vesta CNG. Серия Largus идет по стопам первопроходца, который взял на себя главный удар критики автомобилистов. Учитывая выход Vesta CNG летом 2017 года, есть все основания предполагать, что Largus CNG вышла без ошибок своего уже предшественника – тест-драйв покажет еще весь характер автомобилей на метане.
LADA Vesta CNG (сжатый природный газ): проблемы и перспективы
Несколько дней тому назад появилось сообщение о том, что «АвтоВАЗ» готов сертифицировать модификацию Весты на метане и, более того, в состоянии запустить серийное производство этой машины. Такую информацию выдал вполне авторитетный источник — руководитель проекта LADA Vesta CNG Владимир Максименко. Увы, это не совсем так.
По сведениям наших источников на «АвтоВАЗе», конструкция метановой Весты пока не отработана, не решены проблемы с газовой аппаратурой. Непонятно даже, кто будет поставлять ключевой элемент — газовые баллоны высокого давления. На прототипах Vesta CNG использованы композитные армированные баллоны четвертого типа Xperion X-STORE AH_314_HY_1c объемом 46 литров. При рабочем давлении в 200 бар они вмещают 8,4 кг метана, что дает пробег на газе в почти 400 км (минимум 350 км, как говорят вазовцы). А если учитывать бензин, то суммарный пробег на всем топливе превышает 1000 км. Это хорошие показатели, но… Баллоны четвертого типа очень дороги. Пара штук вместе с вентилями стоят 1000 евро, что дает прибавку к стоимости машины (по текущему курсу) в 71 000 руб. Тем не менее Владимир Максименко сообщил, что разница в стоимости бензиновой и газовой машин не будет превышать 80 000 руб. Похоже, он имел в виду только стоимость газовой аппаратуры.
Однако конвертация в CNG — это не только установка газовой аппаратуры. В Весте появляется около 10 оригинальных кузовных деталей, под которые нужно создавать оснастку. По расчетам тех, кто принимает непосредственное участие в этом проекте, минимальная разница в стоимости бензиновой и газовой версий Весты составит 130 000 руб., но, скорее всего, будет еще большей. По причине дороговизны композитных баллонов в свое время (2012 год) «не пошел» проект газовой Гранты, маркетологи «АвтоВАЗа» при такой себестоимости сочли его нецелесообразным. Не спасла Гранту CNG и идея перехода на более дешевые и тяжелые баллоны третьего типа (металлопластиковые), все равно выходило слишком дорого. Опросы владельцев таксопарков (это основные потребители подобной техники) показывали: Гранту CNG не купят.
Есть еще один нюанс: что у Весты, что у Гранты баллоны расположены продольно, в багажнике, в нише вместо запасного колеса. С точки зрения безопасности такая компоновка оптимальна. Но саму запаску деть некуда! Для Гранты разработали специальный кронштейн в багажник с чехлом, по типу того, что ставили на «Волгу»-3110. Но запаска «съедала» значительный объем. Багажник Весты существенно меньше «грантовского», и вариант крепления запаски на кронштейне получается еще менее удачным. А идею эксплуатации машины вообще без запасного колеса, с вязким герметиком в колесах и мощным компрессором на борту для оперативной подкачки раскритиковали те же таксисты. Так что эта проблема еще ждет своего решения.
Самостоятельно на свободный рынок Весту CNG «АвтоВАЗ» вообще вряд ли выпустит, это нишевый проект, он подразумевает наличие заинтересованного партнера-соинвестора. В виде поставщика газового оборудования, «Газпрома» или какого-нибудь крупного таксопарка, готового подписаться под гарантией выкупа заказанных автомобилей. Сейчас Vesta CNG проходит калибровку, которую закончат, как и сказал Максименко, в октябре. Но это не значит, что в октябре машина получит ОТТС, сами сертификационные испытания тоже займут какое-то время. В любом случае на самостоятельное производство даже установочной партии у завода сейчас нет денег. А после ликвидации пилотного производства нет и технологических возможностей собирать газовые машины в хоть сколько-нибудь товарных количествах. Vesta CNG, если она будет востребована, должна производиться в Ижевске, но об этом пока не говорят даже осторожным шепотом.
Экономичность
Расход топлива определяет стиль езды. Если Веста зимой стоит, лучше не тратить деньги на газовый баллон. Сэкономить на газовой Весте, действительно, можно при езде больше 20 000 км в год.
Если исключить агрессивные обгоны, не крутить мотор к красной зоне и переходить на повышенную передачу сразу после подсказки бортового компьютера при приближении к 3000 об/мин, то за маршрут в 400 километров в смешанном цикле наша газовая Веста израсходовала 240 рублей. Параллели с затратами на бензин приводят к 1240 рублей. Но ехать в таком ритме скучно. В этой поездке на битопливной Весте, используя метан, удалось достичь экономии в 4,5 раза. Если ориентироваться на среднюю цифру и ехать чуть динамичнее, впору рассчитывать на экономию в три с лишним раза.
Для расчета были взяты цены на метан: 12 рублей за кубометр, а бензин АИ-95 по 40 рублей за литр. И расход метана на этом маршруте оказался даже ниже заявленных производителем цифр. И это был своеобразный рекорд — 5 кубов метана на 100 километров пути.
Паспортные данные расхода топлива на 100 км, указанные производителем(метан, куб. м/ бензин, л. на 100 км):городской цикл 8,1/10,1загородный цикл 5,5/ 6смешанный цикл 6,3/7,5
Состав комплектации
БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Преимущества и недостатки весты cng
Как и у любых бензиновых автомашин у газовой лады весты свои недостатки. Главным считаем: маленькое количество заправок. Дело времени но пока это жирный минус. Главный плюс газовой модификации считаем -экономия на топливе.
Недостатки
У Лады cng катастрофически мало места в багажнике (460 вместо обычных 920 мм), а также на полках за задними сиденьями. Все пространство для длинномерного багажа занял резервуар для хранения газа. Баллон и весит как приличный багаж — 75 кг, немного утяжеляя Весту, снижая ее динамические характеристики.
К небольшим минусам отнесем отсутствие защитных кожухов на топливных трубках, идущих под днищем. Замечание касается остальных моделей Весты тоже. Запасное колесо в Ладе cng утоплено под баллон, теперь его сложнее доставать. В комплекте нет нормального переходника на заправочный штуцер. ТО у дилера будет стоить дороже, чем для бензиновых автомобилей, так как прибавляются дополнительные пункты в техническую карту плюс замена газового топливного фильтра.
На Ладе цнг возможен только один тип трансмиссии — 5МТ, хотя производителем заявлено, что 5АМТ (робот) тоже обещают поставить в будущем. При использовании в качестве топлива газа, динамика разгона падает, мощность выдает 96 лошадиных сил и 135 ньютонов на метр крутящего момента. Чувствуете, что вам этого недостаточно — можно перейти на бензин.
В России мало метановых заправок. По данным «Газпром газомоторное топливо» их насчитывается около 320, ещё 60 достроят. Ситуацию немного спасают передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ). В основном они обслуживают трассы для коммерческих перевозок, несут в себе 16 баллонов с 5000 кубометров метана. Передвижных заправщиков тоже мало. Однако, перспектива развития этого направления на лицо. Ведь в проектах АвтоВаза еще несколько автомобилей на природном газе.
Какие преимущества
1) Обороты двигателя ВАЗ 21129 на метане остаются прежними: 800-900 — холостые, 5800 — максимальные. По ощущениям тянет Cng также как бензиновая Лада.
2) Заправка метаном быстрее нежели заправка другим газом, например, пропаном.
3) ГБО Лады Весты безопасное. Во-первых, из-за свойств самого газа. Во-вторых, производитель тщательно тестирует систему на утечки в процессе эксплуатации и приобретении возможных повреждений (все краш-тесты пройдены на положительно). В-третьих, установлено оборудование в заводских условиях с гарантией качества и срока службы. В-четвертых, ОТТС(одобрение типа транспортного средства) получено. Вы просто оформляете автомобиль на себя, без дополнительных регистраций.
4) Лада Веста Цнг очень экономична. Расстояние 400 километров, пройденное на газовом топливе экономят вам около 1000 рублей.
5) Цена новой Лады больше стандартной всего на 30 тысяч. ГБО BRC устанавливается на любой автомобиль, но самостоятельная установка выходит дороже покупки готовой заводской версии Весты в рамках господдержки.
LADA Largus Cross
Устанавливается механическая коробка с двигателем серии CNG на 16-клапанов объемом 1,6 л. Объем топливного бака равняется 90 л. Если все переводить в метан получим 22 кубометра газа. От бензобака при этом отказываться не придется, ведь он идет как стандартная опция. Проехать на Largus Cross можно до 1 тыс. км.
Система запуска двигателя выглядит следующим образом: зажигание всегда происходит на бензине и только потом подключается метан.
Хорошей новостью становится автоматическое переключение на бензин при полном расходе газа. Водитель сам при необходимости может регулировать переключение вида топлива через соответствующий орган управления расположенного в салоне автомобиля.
LADA VESTA CNG
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1,6 16V MT |
---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4410 / 1764 / 1497 / 2635 |
колея спереди / сзади | 1510 / 1510 |
Объем багажника, л | 250 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1230 — 1380 / 1650 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с газ / бензин | 12,9 / 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч, газ / бензин | 170 / 175 |
Топливо / запас топлива, л, газ / бензин | CNG / 90 / А92 / 55 |
Расход топлива: смешанный цикл, на100 км газ / бензин | 6,27 м. куб. / 7,5 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1596 |
Мощность, кВт / л.с., газ (бензин) | 70,5 / 96 (78 / 106) при 5800 об/мин. |
Крутящий момент, Нм, газ / бензин | 135 / 148 при 4200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | переднеприводная |
Коробка передач | М5 |
Главная передача | 3,9 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / полунезависимая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / барабанные |
Размер шин | 185/65R15 или 195/55 R16 |