Как активировать функцию follow me home (проводи меня домой) на lada vesta и xray

Установка плафона освещения задних пассажиров на весту

Действительно, в новом руководстве появился плафон для заднего сидения, значит начнут/начали ставить Значит скоро можно будет купить штатный и приколхозить самим.

а под обшивку крыши не смотрели, может там и проводка есть под него ?

Не смотрел, но по опыту ВАЗ лишних проводов обычно не укладывает.

В моей люксовой есть проводка под камеру , когда свою ставил наткнулся на разъем в багажнике.

У меня тоже люкс без мультимедиа. Может тоже есть проводка под камеру? А у магнитолы не смотрел где выходит и какой там разьём?

Может кто нибудь видел его?

Зачем он тебе? на нем все равно нет питания- программно отключено., так что все равно протягивать провода.

а изображение на экран будете кнопкой включать?

фонарь заднего хода будет включать )

фонарь заднего хода будет включать )

Самое главное протянут коаксиал для камеры. Питание камеры можно взять от фоноря заднего хода.

камеру только в этом случае- а монитор? Или вазовский MMC умеет включать изображение по наличию сигнала на его входе?

Теоретически то это просто, но мне таких магнитол не попадалось, и зеркальные мониторы тоже активируются по плюсу на дополнительном проводе, вот для них приходится тащить еще плюс в салон от заднего хода, либо брать с ЦБКЭ, но это сложнее, т.к. кабели для камер сейчас совмещенные идут, чаще всего с питанием.

Ближе протащить от датчика хаднего хода на КПП.

мониторы активируются плюсом.

Вот всё и разрешилось — «+».

Ну и к чему такой изврат. на камеру нужно от заднего фонаря в любом случае плюс брать, кабели уже сто лет все используют сдвоенные(коаксиальный с питанием), заче лезть подпаиваться к блоку цбкэ . мы не ищем легких путей?

Кто нибудь может подсказать в машинах 17 года (с весны) в комплектациях Комфорт и Люкс начали ставить плафон заднего ряда ?

Да, начали. У меня уже есть, Комфорт Мультимедиа, ПТС от 28.03.17

Да, начали. У меня уже есть, Комфорт Мультимедиа, ПТС от 28.03.17

Ок. Спасибо )). Лишний плюсик.

Каталожный номер заднего плафона кто видел напишите

Я через дилера заказал по номеру 8450030708

А черт их разберёт. На драйве первый затарившийся был с номером на 1513, на весташопе на 708. Дилер смог пробить по своим базам только по 708 номеру.

Кстати приехал мой плафон, 1180 рублей, но не забрал. Жду когда пригласят на переклейку таблички с номером двигателя, что бы 2 раза не мотаться.

Спасибо. Катсти, многие на драйве писали что боялись резать потолок, тк там сзади ещё синтепон. Так вот я его специально с трудом порезал, случайно его повредить почти нереально. Сделал шумку крыши.

Поставил плафон от УАЗ. По-моему он лучше чем родной, меньше торчит в салон. На драйве нашел артикулы.

С кнопками индивидуального включения — 31633714070 Без боковых кнопок — 31633714080.

Я купил без кнопок, в принципе тоже ничего. Распиновка УАЗовского плафона: 1 контакт + 2 контакт — 3 контакт ШИМ

По поводу статьи и тока через блок ЦБКЭ. https://www.drive2.ru/l/465150044471820970/

Не призываю так делать. Но у меня уже год на этот провод кинут антирадар и регистратор. Все нормально работает. Сейчас еще +150ма добавилось с плафоном, думаю ничего не будет. Но заменить лампочки на светодиоды идея здравая, поскольку схемотехника выхода неизвестна.

Детали для улучшения освещения задней части салона авто

Ближайший «родственник» седана Поло в модельном ряду немецкого концерна, который может похвастать задней подсветкой, − Фольксваген Пассат. До дорогостоящего «немца» «Полику» еще расти и расти. Но учитывая то, что «калужанин» постепенно приобретает черты характера Джетты, все не так уж бесперспективно для молодого «бюджетника». К тому же в умелых руках опытного половеда «выходец» с калужского завода может легко превратиться из гадкого утенка в красивого лебедя. При условии, конечно, наличия финансовых средств.

В салоне одним из первых шагов на пути превращения может стать монтаж подсветки на потолок для задних пассажиров. С изящным плафоном спартанский интерьер седана будет выглядеть стильно и оживленно. Ну и о практической пользе детали внутреннего оснащения тоже не стоит забывать. Если в этот «ад Данте» не дай бог что−то провалится (ручка, ключи или другая мелочевка), то уже не вернется. По крайней мере до рассвета.

В набор деталей, необходимых для монтажа, входят:

  • Плафон VAG (3C0947291EY20). Сегодня осветительный прибор стоит около 1700 руб.

Установочная рамка для фиксации устройства к потолку (1K0867599D). Фирменная VAG обойдется примерно в 230 руб.

Специальный разъем (3B0972705) с тремя контактами (N10335807). Все вместе обойдется в 300−400 руб.

Стандартная дешевая клемма типа «папа−мама» (20−30 руб.).

Те, кто привык экономить на энергии, могут поменять обычные лампочки в плафоне на светодиоды. Внутри установлено три элемента.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Выбираем и устанавливаем магнитолу на автомобиль Фольксваген Поло седан

Монтаж

Установка подсветки пола на Лада Веста и Икс Рей начинается с разрезания профиля на 4 отрезка, длиной по 30 см, и приклеивания к ним ленты. Для монтажа можно использовать как двусторонний скотч, так и клей (строительный, термоклей и т. д.) или герметик. Главное – перед приклеиванием не забыть обезжирить поверхность металла антисиликоном.

Проще всего установить подсветку для передних седоков, так как снизу торпедо оснащена 3-мя пластиковыми зацепами, за которые и крепится профиль.

Что касается пассажиров второго ряда, то для них подсветка пола в Лада Веста крепится на трубе под передними сиденьями. Несколько иная ситуация с Икс Реем, ведь он может быть укомплектован ящиками, которые располагаются под передними креслами. Если ящик имеется, крепеж осуществляется на его верхней части.

Относительно проводки, то ее можно уложить в гофру, в которой проведены провода подогрева сидений – места в ней достаточно для дополнительных проводов. Эта гофра уложена возле воздуховодов для седоков второго ряда. Провода нужно вывести в центральный тоннель, после чего под торпедо. В эту же зону необходимо проложить провода от подсветки ног пассажиров передних сидений.

Как снять плафон на «Весте»

Для того чтобы снять плафон на «Ладе Весте» без повреждения и видимых дефектов, следует действовать очень аккуратно и последовательно:

  1. Вставляем плоскую отвертку между обивкой и рамкой блока и аккуратно отжимаем ее вниз.
  2. После этого оттягиваем рамку в сторону стекла, чтобы извлечь задние фиксаторы.
  3. С помощью крестовой отвертки или ключа torx выкручиваем винты, фиксирующие блок.
  4. Вставляем плоскую отвертку в отверстие, расположенное в верхней части корпуса, и отжимаем фиксатор.
  5. Отсоединяем колодку с проводкой.

Если с этим процессом возникают сложности, лучше посмотреть видео, как владельцы своими руками выполняют все эти этапы.

Как заглушить Глонасс на машине с помощью искусственных помех?

Глушилки спутниковых сигналов найти не трудно — их много, однако здесь поймите, что заглушив сигнал, карта о передвижениях, никуда не денется. После восстановления связи, данные, автоматически отправятся.

То же и с экранированием. Когда датчики укрывают специальными материалами, сигнал пропадает, хотя так, глушатся только отдаленные спутники. Даже если связи не будет, данные сохраняются, отправляются, как только появляется связь.

Вот такие существуют способы обойти контроль, но значимого и ожидаемого результата от них ждать не приходится. Имейте виду, что действия направленные на повреждение, обход контроля, подпадают под административное нарушение. Поэтому думайте, прежде чем обманывать глонасс.

Отключение Эры Глонасс на Весте — заветная кнопка SOS

Возможно, ли избавиться от слежения Глонасс, попробуем далее дать точный и аргументированный ответ. Но, поймите, что эти работы будете проводить, только на собственный страх и риск. Lada Vesta — это один из первых российских автомобилей, который получил такую систему уже в «базе», все комплектации оснащаются ею с завода. Спорить можно долго о пользе или вреде опции. миссия этой опции в следующем:

при аварии устройство отправляет данные о гео локации в диспетчерскую, откуда уже информация передается экстренным службам.

При нажатии на кнопку идет дозвон до оператора- в устройстве предусмотрена симка. Это ручной режим. В автоматическом режиме сос сработает:

  • От срабатывания подушек безопасности;
  • Срабатывания датчика акселерометра;
  • Автоматический режим распознает несколько видов аварий:
  • Боковой удар- если в автомобиль вьехали сбоку;
  • Задний наезд -вьехал сзади идущий автомобиль;
  • Переворот машины- если машина перевернулась.

После аварии или после нажатия на кнопку сос- система соединит с оператором и отправит дополнительную информацию об автомобиле и аварии:

  • вин код автомобиля,
  • скорость с которой двигался;
  • ударные повреждения: какое место повреждено у машины, цвет авто;
  • каким бензином заправлен.

Если после аварии никто не в состоянии нажать на кнопку, то все отправится само. Потом дистпечер позвонит в машину и если никто не ответит — вышлет помощь.

Помимо самой кнопки sos устройство имеет следующие компоненты:

  • Микрофон для связи;
  • Динамик- чтобы слышать оператора;
  • Сим-карта и модем- для связи с интернетом и оператором;
  • Акселерометр и гироскоп;
  • Антенна GNSS/GSM- усилитель связи;
  • Модуль для навигации ГЛОНАСС.

Видно что весь проект кнопки sos имеет благие намерения и может спасти жизнь.

Подозрительные водители Лады Весты переживают, что за ними ведется слежка. Сос на Ладе Весте отключить можно просто, вынув разъем блока питания. Однако знайте, что в системе установлены резервные аккумуляторы, поэтому чтобы выключить Глонасс полностью, понадобится подождать, как минимум 48 часов.

Можно ли совсем избавиться от системы

«ЭРА-ГЛОНАСС» в новых автомобилях стала обязательным элементом. С 1 января 2020 года они должны быть оснащены системой. Старых машин, а также имеющих ОТТС со сроком действия до 31.12.2019 г. требование не касается. Штрафовать за отсутствие «ЭРА-ГЛОНАСС» их собственников и водителей не будут.

Но если система установлена на заводе-изготовителе, а владелец машины решил полностью от нее избавиться, у него могут возникнуть проблемы. Через 3 года после выпуска автомобиль нужно впервые отправлять на техосмотр. И когда специалист обнаружит отсутствие «ЭРА-ГЛОНАСС», которая по документам есть, он не оформит диагностическую карту. Это значит, что собственнику не удастся купить обязательный страховой полис. То есть он лишится возможности пользоваться машиной.

Рекомендуем прочитать о правилах перевозки детей автобусом. Из статьи вы узнаете о требованиях ГИБДД к транспорту и водителю, общих правилах перевозки детей в школьном автобусе и для междугородних маршрутов. А здесь подробнее о правилах Федерального закона об ОСАГО.

Большинство специалистов и рядовых владельцев транспорта справедливо считают «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле ненужным, но дорогим аксессуаром. Остается надеяться, что со временем требование о ее наличии будет отменено. Пока же придется покупать полностью подконтрольные спутнику авто или довольствоваться подержанными, для которых система не является обязательной.

↑ Система диагностики ЭРА-Глонасс и ее неисправности

На комплексе запускается процедура самотестирования, которая определяет ее функциональность. Проверке подлежат работа микрофона, динамика, индикатора, связь с оператором. Перед началом диагностики требуется заглушить двигатель. Затем включается зажигание и остается в таком положении не менее 60 сек. После этого следует троекратное переключение туда и обратно из позиции «включено» на «аксессуары» с интервалом в 5 сек.

Через 15 сек. прозвучит фраза: «Запущена система тестирования». Загорается красным цветом индикатор, обозначенный антенной. Через несколько мгновений из динамика доносится фраза: «Ошибок не обнаружено. Выполняется проверка микрофона и динамика». Затем будет предложено: «Произнесите контрольную фразу». Длительность контрольного сообщения не должна превышать 5 сек. Прозвучит: «Воспроизведение контрольной фразы». Из громкоговорителя будет слышна произнесенная фраза.

Окончание тестирования фиксируется после слов: «Введите результат проверки». После чего поступит подсказка повторно сделать переключение в замке зажигания «включено»-«аксессуары» туда-обратно (интервал не более 3 сек.). Если диагностирование микрофона и громкоговорителя закончилось успешно, то звучит фраза: «Ошибок не обнаружено. Выполняется тестовый вызов». Идет дозвон, после чего водитель информируется, что тестирование терминала прошло успешно, вызов и процедура завершены.

Индикатор, все это время горевший красным цветом, гаснет. Во время диагностики клавиша вызова мигает красным цветом во время дозвона, постоянно горит во время разговора. Мультимедийная система отключается, когда идет голосовое сообщение.

Важно! Неисправности определяются по работе ламп клавиши и индикатора. Чтобы определить работоспособность ЭРА-Глонасс, необходимо выдержать 60 сек

после включения зажигания

Чтобы определить работоспособность ЭРА-Глонасс, необходимо выдержать 60 сек. после включения зажигания.

Если отсутствует связь со спутниками, то подсветка кнопки вызова загорается сначала белым цветом в режиме ожидания, при дозвоне и голосовой связи горит красным. Индикатор не реагирует на включение.

При разряженной батарее и отсутствии зажигания клавиша загорается сначала белым, а потом красным. Индикатор не включается.

Если отсутствует связь с оператором, клавиша и индикатор горят красным.

О неисправности компонентов системы можно понять по красной подсветке кнопки SOS и миганию индикатора в красном диапазоне.

Удастся ли обмануть счетчик бензина

Те водители, которые не занимаются выполнением левых заказов, часто ограничиваются сливом горючего с казенной машины. Его расход также передается диспетчеру благодаря установке на ТС специальных датчиков. Таких устройств есть несколько основных типов. Речь идет о:

Проточными на сегодняшний момент уже практически не пользуются из-за их несовершенства – в зимнее время они не могут давать точные показания.

Ультразвуковые модели ставят прямо под бензобаком, и они, излучая волны, контролируют его наполненность. Сломать такой датчик очень просто – поможет в этом не слишком сильный разряд электричества. Проблема в том, что такое воздействие оставляет заметные следы.

Эффективнее устанавливать сильный магнит – его поле начнет искажать показания, что в теории должно принудить владельца отказаться от нестабильно действующего устройства. А это, в свою очередь, откроет простор для махинаций.

Режим тестирования

Режим тестирования предназначен для проверки работоспособности компонентов СВЭОС:

  • индикатора состояния СВЭОС;
  • микрофона и динамика в блоке освещения салона;
  • резервной батареи;
  • других внутренних компонентов системы.

Чтобы самостоятельно запустить режима тестирования необходимо:

  • убедиться, что двигатель заглушен;
  • перевести ключ в замке зажигания (ЗЗ) в положение «Зажигание включено» и подождать 1 минуту;
  • из положения «Зажигание включено» произвести 6-кратное переключение ЗЗ между положениями «Зажигание включено» и «+АСС» по описанному ниже алгоритму в течение не более 5 секунд:


После 3-го включения зажигания (переключение ЗЗ № 6) система переходит в режим тестирования, если двигатель не запускался во время выполнения процедуры входа. Вы должны услышать «Запущена процедура тестирования». После фразы «Произнесите контрольную фразу», Вам будет необходимо произнести любую фразу длительностью не более 5 секунд. Сразу после этого вы услышите «Воспроизведение контрольной фразы», а затем произнесенную Вами фразу.

Затем будет воспроизведена звуковая подсказка «Введите результат проверки». Если тестирование микрофона и динамика прошло успешно, то необходимо произвести 2-кратное переключение 33 по описанному ниже алгоритму в течение не более 3 секунд:

Если же во время тестирования были ошибки (не воспроизвелась произнесенная фраза, воспроизвелась слишком тихо или с искажениями и т.п.), то после слов «Введите результат проверки» никаких переключений 33 делать не нужно в течение 7 секунд. В этом случае следует обратиться к дилеру для устранения неисправности.

Гранта

Салон этой машины нуждается в кардинальном улучшении уже сразу после покупки. При этом внимания заслуживают как крупные внутренние элементы, так и мелкие детали.

Как и в описанных случаях, здесь важно все мероприятия проводить в определенной последовательности:

  1. Салонные изменения желательно начинать с замены штатного рулевого колеса. Этот элемент в нужной комплектации лучше приобрести в специализированном магазине. Такое решение будет самым простым, поскольку обшивать руль самому достаточно сложно и долго.

    Новый элемент установить относительно легко. Кроме того, готовый чехол очень просто затягивается нитками. При необходимости его также легко снять.

  2. Внутреннее убранство салона модели Лада Гранта не отличается надежностью, долговечностью. Это относится в первую очередь к подлокотнику, который выгорает, трескается под воздействием солнечных лучей. Кроме того, предметы внутри него дребезжат во время движения.

    Стандартные фирменные подлокотники требуют специальных креплений, которые фиксируются с помощью шурупов. Российские технологии оставляют желать лучшего, поэтому лучше приобрести такой элемент салона импортного производства. 

  3. Из-за тусклого света плафоны вызывают у владельцев Гранты множество нареканий. Здесь проблему можно решить кардинально путем замены источника света.

Таким образом, наиболее качественное улучшение салона возможно только при радикальном обновлении обшивки. Это довольно трудоемкое занятие. При более простом варианте можно просто купить чехлы. Их выбор на рынке просто огромный.

Как работает подсветка салона «Лады Весты»

Начать ознакомление следует с основного блока освещения, расположенного над приборной панелью. С водительского места и места переднего пассажира можно управлять следующими функциями:

  • общим освещением;
  • режимом включения при открытых дверях;
  • освещением мест водителя и пассажира.

При комплектации с атмосферной подсветкой салона имеются следующие опции:

  • освещение пространства для ног у водителя и переднего пассажира;
  • светодиодные вставки для дверных ручек;
  • подсветка полочки под блоком климат-контроля.

Источник фото: https://rus-auto26.ru/product/avtomobili-lada/lada-vesta/lada-vesta-cross/

Отдельный задний плафон Vesta предусматривается только в комплектации «Люкс» и имеет две кнопки:

  • включение освещения;
  • режим включения при открытых дверях.

Сделать подсветку задних сидений можно самостоятельно при наличии самого плафона, проводов, острого лезвия (ножа), толстой проволоки, фонаря и набора отверток.

Включается салонный свет на кочках и ямах

Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться владельцы «Калины», «Весты» или «Гранты» — при проезде чувствительных неровностей дорожного покрытия может загораться салонное освещение. Решается проблема самостоятельно, без посещения СТО.

Способ решения проблемы

Для начала нужно найти датчик открытия капота, он располагается с правой стороны, если стоять лицом к машине. На самом капоте есть резинка, которая на него нажимает, она регулируется, можно выкручивать и закручивать. В том случае, когда на ямах включается свет, нужно резинку чуть-чуть выкрутить. Это обеспечит замыкание концевика и решит проблему.

Источник фото: https://www.drive2.com/l/496319000096014965

Следует отрегулировать так, чтобы при полном закрытии капота свет не включался, а при закрытии на один щелчок продолжал гореть.

Вредные советы по выводу из строя системы контроля транспорта. Инструкция по применению:

Казалось бы, простой и незамысловатый способ, но таким пользовались «начинающие лузеры», которым только предстояло познакомиться с системой контроля транспорта «ГЛОНАСС». Как показала практика, способ примитивный и малоэффективный. Во-первых, практически все блоки оснащены встроенным аккумулятором, который может поддерживать работу устройства продолжительное время, во-вторых, сигнал с точным временем отключения и включения аппарата в любом случае отправится на пульт диспетчера.

Источник фото: automps.ruОтключать питание контроллера неэффективно и бессмысленно

Уничтожаем антенну системы контроля транспорта

Вывести из строя такого «неприятеля», как антенна, «очумельцы» предлагают несколькими вариантами: просто вырвать ее, чтоб не мозолила глаза, обмотать фольгой, накрыть металлическим стаканчиком и т.д.

Читайте

Беспилотные технологии. Шпаргалка по разработкам мировых производителей

В самом начале становления и развития систем контроля транспорта, возможно, подобные манипуляции и возымели бы действие, но имея дело с нынешними высокочувствительными приемниками, они практически теряют свой смысл. Единственное, к чему может привести подобная практика, так это к сокращению числа видимых терминалом спутников (с 12-13 до 5-6). Но для определения координат «подконтрольного» транспортного средства устройству достаточно получать сигналы с трех спутников!

Вывести антенну из строя можно самым простым способом — протыканием. Наслаждаемся поездкой!

Существует одно «но»: любой более-менее опытный специалист сможет без труда определить причину выхода из строя дорогостоящей системы контроля транспорта и указать на место прокола. Разве что вы будете приводить иглоукалывание наноиглой…

Источник фото: physionow.caВывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

«Шоковая терапия» для системы контроля транспорта

Самым коварным, даже варварским методом в кругах противников терминалов считается удар электрошокером приемника. (От комментариев по этому поводу отказываются даже сами водители).

Способ с одной стороны безобидный (для вредителя), но помимо водительских навыков, виновник происшествия должен обладать даром убеждения! Так что, если вы не заканчивали дополнительно курсы ораторского искусства, то, увы, этот способ для Вас не подойдет!

Источник фото: technoguide.com.uaПриемник системы контроля транспорта можно залить водой

Скрапбукинг для GPS/ГЛОНАСС

Читайте

Импортозамещение и локализация — две крайности одного вопроса

Опытные «портильщики» советуют творчески подойти к выводу из строя аппарата системы контроля транспорта и смастерить для него так называемую «упаковку» своими руками. Для этого потребуется свинец, формочка для отлива необходимой конструкции, терпение и немного творчества. В итоге получается довольно симпатичная свинцовая коробочка, в которую можно упаковать приемник. Особо творческие личности могут прикрепить на изделие бантик или еще какую-нибудь милую вещицу, которая будет украшать «глушитель сигнала» и просто радовать глаз.

Источник фото: i-mode.ruТерминал системы контроля транспорта можно вывести из строя при помощи магнита

К этому же методу вывода из строя оборудования также можно отнести установку магнита на терминал системы контроля транспорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: