Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172
Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:
И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:
Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.
Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.
Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.
Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.
Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:
Как разобрать сиденье приора
Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья. Показано снятие сиденья водителя. Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.
Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.
Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки. Снимаем кронштейны со шпилек. Наклоняем сиденье назад.
Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову. Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.
Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.
Вынимаем сиденье из салона автомобиля. Установку сиденья производим в обратной последовательности. Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.
Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола. При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать сиденья ВАЗ 2170 Приора.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит сиденья ВАЗ 2170 Приора, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Съем подголовников с задних сидений
Заметим, что сзади эти дополнения снимаются все-таки чаще, чем спереди. К обычным причинам демонтажа добавляется потребность перевезти нечто габаритное, то есть – увеличить объем багажника. В Приоре спинка заднего сиденья складывается только в том случае, если с нее сняты все подголовники, в противном случае они кладутся на «плечи» передних кресел.
Конструкция задних подголовников, с одной стороны, более знакомая и не требующая большого физического усилия при съеме, с другой стороны, рассчитана, вероятно, на трехрукого человека. Удерживаются эти подголовники фиксаторами, но на каждый из них приходится по 2 защелки, причем расположенные по бокам так, что одной рукой на них воздействовать невозможно.Нужно одновременно жать на оба фиксатора и одновременно тянуть снимаемый предмет вверх. Делать это в одиночку крайне неудобно, а вдвоем суетиться вокруг подголовника довольно тесновато. Владельцами Приоры была разработана следующая стратегия.
Спинка дивана наклоняется вперед и кладется на переднее сиденье. Открывается задняя дверь со стороны снимаемого подголовника. Один человек становится на колени на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, второй наклоняется в открытую дверь. Второй нажимает на фиксаторы, номер 1 тянет на себя подголовник. Если пользоваться этим алгоритмом, подголовники снимаются в течение секунд. Заодно и багажник сразу же расширяется. Безусловно, есть и другие методики, как снять подголовники на Приоре – и задние, и заевшие. Но описанные выше были опробованы на опыте и признаны весьма удобными.
Сиденья на Ладе Веста
Штатные сиденья на данном автомобиле являются анатомическими. Они имеют специальные боковые поддержки для удобства водителя и пассажиров. В машине появились карманы в сиденьях. Благодаря комфортным креслам, автомобиль удобно эксплуатировать на дальние расстояния и не боятся болей в спине. Сиденья в Ладе Веста различаются в зависимости от комплектации автомобиля. Салон машины получился очень уютным и вместительным. В нем есть все, что может понадобиться автовладельцам – от мягких подголовников до качественной обшивки. Кресла на автомобилях Лада Веста стали намного комфортнее, чем были в предыдущих моделях. Они мягкие и удобные.
Теперь сиденья оснащены небольшой поддержкой в области поясницы. Кроме этого, они имеют спортивную поддержку сбоку. Для того что ездить по городу и по трассе, таких фиксаторов вполне хватает. Они регулируются по нескольким параметрам, и в случае поломки, могут быть легко заменены на новые. Если необходим перевоз большого багажа, впору сложить задние кресла, получив огромное пространство.
Эксплуатационно-технические характеристики
Универсал ВАЗ 2171 Приора — это бюджетный автомобиль и его технические параметры ничем не выделяются на общем фоне продукции «АвтоВАЗ».
Силовой агрегат
Комплектовался универсал Приора 2171 двумя моторами ВАЗовского производства с техническими характеристиками:
Тип силового агрегата | ВАЗ 21116 | ВАЗ 21126 |
Параметры | Значение | |
Объем, куб. см. | ||
Мощность, л. с. (6000 об/мин) | ||
Крутящий момент, Нм | 140 (при 3800 об/мин.) | 145 (при 4000 об/мин.) |
Количество клапанов на цилиндр | ||
Система питания | Распределенный впрыск топлива с электронным
управлением |
|
Бензин АИ-95 | ||
Расход топлива, л/100 км.
(город/трасса/смешанный) |
||
Моторесурс, тыс. км |
При сборке двигателей использовались детали и узлы американского производства:
- облегченная на 39% шатунно-поршневая группа — изготавливается компанией Federal Mogul;
- приводной ремень газораспределительного механизма и натяжной ролик — производства фирмы Gates Rubber Company.
Агрегатируются двигатели стандартной 5-ступенчатой «механикой» ВАЗ с усиленным сцеплением. Привод КПП выполнен на подшипниках закрытого типа.
Ходовая часть
Ходовая часть конструктивно представляет собой давно проверенную на практике, но несколько модернизированную «восьмерочную». Независимая передняя подвеска ВАЗ 2171 — McPherson с бочкообразными пружинами — выполнена по схеме с прямыми коваными рычагами и диагональными реактивными тягами. Сзади — балка кручения с новыми амортизаторами и более жесткими, чем у седана, пружинами. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.По заключению экспертов ходовая универсала ВАЗ 2171 Приора идеально приспособлена к отечественному дорожному покрытию. На его устойчивость не влияет изменение профиля загородных шоссе, а по покрытой колдобинами дороге можно ехать не сбавляя скорости.
Важно! Во время энергичного маневрирования на высокой скорости кузов начинает сильно раскачиваться, однако такой стиль вождения не является штатным режимом семейного универсала
Эксплуатационные параметры ВАЗ 2171 Приора
Параметры ВАЗ 2171 Приора | Единица измерения | Значение |
Габаритные размеры ВАЗ 2171 Приора:
|
||
Колесная база ВАЗ 2171 Приора | ||
|
||
|
||
Емкость топливного бака | ||
Максимальная скорость | ||
Разгон до 100 км/час | ||
Размер шин: | 185/65 R14 86(H)
175/65 R14 82 (H) 185/60 R14 82 (H) |
Чем отличается ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 на самом деле?
Два российских легковых автомобиля ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 имеют действительно много общего, поэтому начинающие водители порой их путают.
Однако, у машин есть и достаточно серьезные отличия, о наличии которых, задумывается не каждый опытный водитель. Преимуществом обоих машин становится простота конструкции, низкая стоимость, доступное обслуживание и наличие запасных деталей на рынке.
Внешность. На первый взгляд кажется, что внешность автомобилей практически одинаковая. Но это только на первый взгляд. На ВАЗ-2107 стоит радиаторная решетка под хром. Ее размеры выдаются за капот. У ВАЗ-2105 решетка пластиковая и это действительно бросается в глаза при сравнении автомобилей.
Получается, что 2107 выигрышно смотрится из-за своей внешности. Однако, нужно понимать, что псевдохромированное покрытие будет в процессе эксплуатации терять свой внешний вид. У ВАЗ-2105 на крышке багажника есть выштамповки. За счет этого багажное отделение выглядит более солидным и привлекательным.
Головная оптика 2107 снабжена иными светоотражателями. За счет этого, свет модели намного лучше и качественнее. Задние фонари также отличаются, но заметить это, как правило, могут только опытные водители, которые приглядываются к существующей разнице. Огонь заднего хода на первой модели прямоугольный, а на второй он квадратный.
Салон
Рассматривая салон автомобилей можно выделить большое количество различных нюансов, которые имеют важное значение и являются ключевыми. Так, для отделки салона каждой машины выбран разный материал
Кроме того, у 2107 были совершенно другие сиденья, которые являлись более комфортными для водителя, а также пассажиров.
Спидометр у семерки рассчитан на 180 километров в час, а у Пятерки на 160 километров в час. Конечно, разогнать модели до этих показателей крайне сложно, но тем не менее, спидометр различается по цифрам.
Современный ВАЗ-2107 отличается более богатым салоном, который был продуман производителями. Появилось большое количество важных дополнительных элементов, которые делают эксплуатацию комфортной и безопасной. Пятая модель машины за все время производства никаких доработок не получила.
Двигатель. На самых первых моделях авто, каждая из машин оснащалась карбюраторным двигателем. Но на семерке могли стоять 1,3 и 1,7-литровый агрегаты, а на пятерке 1,2 и 1,6-литровые моторы. Вместе с мотором каждая из моделей была оснащена механической коробкой передач и задним приводом.
Позже производители дополнительно доработали мотор на 2107, а вот двигатель 2105 остался прежним и никаких изменений не получил. По мнению разработчиков отечественного концерна, они были лишними.
Итог. Машины действительно на первый взгляд очень похожи внешне. Но, несмотря на это, имеют существенные отличия, которые, казалось бы, на первый взгляд не бросаются в глаза. Тем не менее, водители, которые сегодня эксплуатируют эти российские модели понимают, чем именно они отличаются, а что у них общего.
Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов
Смотреть все фото новости >>
Работаем с решеткой радиатора
Вы заменили бампера – автомобиль уже выглядит более привлекательно. Но можно сделать еще лучше. Здесь можно заменить радиаторную решетку. Вы можете самостоятельно изготовить это изделие из полос, в форме сот или в любом другом стиле. Для этого существует несколько различных вариантов.
Вы можете заказать замену решетки, но при этом не заменять передний бампер. Это очень экономично, однако не всегда такая решетка сможет настолько преобразить переднюю часть.
Второй способ предусматривает замену решетки вместе с бампером. Эти модификации очень сильно повлияют на внешний вид и стиль.
«Богдан»
Сосуществование предыдущей модели и новой на одном рынке — практика всемирная. Как только новая версия окончательно кладет на обе лопатки предшествующую, производство старой модели прекращают либо переносят в другие страны. Так родные до боли седаны и универсалы десятого семейства, покинув конвейер в Тольятти, появились в модельном ряду украинской корпорации «Богдан».
Новый VIN-код поклонников не отпугнул: только в России в 2010 году продали более 5 тыс. экстольяттинских малолитражек, а за первое полугодие 2011‑го — более 3 тысяч. Поскольку седанов в этом классе у нас пруд пруди, понять, чем пленяют покупателей пришельцы из прошлого, мы решили на примере универсала «Богдан-2111» и его прямой родственницы «Лады-Приора».
В России десятое семейство покидало главный конвейер поэтапно. В 2007 году сошел со сцены седан. Хэтчбек и универсал продержались на два года дольше, затем семейство окончательно уступило место «Приоре». Хотя на заводе упрямо твердят, что это не рестайлинг, а радикально переработанный автомобиль, покупатель относится к подобным заявлениям скептически.
Тюнинг Приоры и установка продвинутой аудиосистемы
В первую очередь модернизируется акустика в передние двери. Штатного диаметра колонок, установленных в дверях, недостаточно для обеспечения качественного звучания. Желательно расширить отверстие и установить, как минимум, фирменный динамик диаметром в 16 см. Посадочное место колонок в дверной карте придется несколько распилить.
Проклеивается внешняя и внутренняя стенки двери с обратной стороны шумоизолятором. Полноценная шумо и виброизоляция салона выполняется не в последнюю очередь с целью создания акустического объема. Предварительно поверхность под шумоизоляцию обезжиривается (ацетоном либо другим растворителем). Главное, чтобы раствор не был губителен для лакокрасочного покрытия автомобиля.
Кроме основных динамиков также устанавливаются твиттеры (генерируют ВЧ звуки) в передние лобовые стойки либо в панель торпедо. Сзади, для пассажирских сидений, также устанавливаются хорошие дополнительные динамики. Для сохранения естественного акустического объема их стоит упаковать в звукоизоляционные ниши.
Для обеспечения качественного звучания низких частот в салон автомобиля стоит также установить сабвуфер с усилителем. Самым оптимальным решением будет поставить сабвуфер в область багажного отсека Лада Приора. Для него также придется изготовить свой корпус по уже озвученным выше технологиям.
Выбор материала для чехла
Цвет материала лучше выбрать темный, на котором не заметны загрязнения, ‒ черный, серый, бежевый или хаки.
Чтобы изготовить чехлы в багажник автомобиля своими руками, используйте следующие материалы:
- Брезент. Экологичный материал, в состав входит парусина на основе растительных волокон. Ткань прочная, с водоупорной пропиткой.
- Оксфорд. Синтетическая ткань, отличающаяся плетением волокон в шахматном порядке. Полиуретановая пропитка обеспечивает водонепроницаемость и защиту от грязи.
- Плотная плащевая ткань. В состав плащевки входят полиэстер и хлопок в различных соотношениях. Она быстро сохнет, легкая и не деформируется после стирки.
- ПВХ. Устойчив к разрывам, истиранию и царапинам.
Чехол в багажник из брезента
Иногда для изготовления защитных накидок берут плотный дерматин, но такой материал не прослужит долго, если багажник постоянно используется.
Приборная панель
Если сравнить «Приору» с прошлыми моделями от АвтоВАЗа, то интерьер здесь гораздо более привлекателен. Нужно обязательно отметить, что при создании дизайнеры использовали специальный высокотехнологичный пластик, который своим видом напоминает поверхность из кожи. Комплектация «Люкс» отличается дополнительными модификациями, которые добавляют салону солидности.
Но, несмотря на все это, тюнинг панели «Приора» своими руками может значительным образом изменить внешний вид, а также улучшить функциональность.
Доработки необходимо начинать с организации подсветки. Чтобы выполнить эту задачу, понадобятся кое-какие инструменты. Также стоит запастись светодиодами и светоотражающей фольгой.
На первом этапе следует снять панель. На самом деле это очень просто – все делается при помощи обыкновенной отвертки. Затем разбираются основные приборы. Снимают циферблаты, стрелку и накладку.
Многие снимают с цифр заводское напыление. И тогда при подсветке они будут светиться ярким белым цветом. Однако это слишком просто и может не подойти тем автолюбителям, которые хотят сделать интерьер солидным и дорогим.
Еще отлично смотрится способ с приклеиванием на некоторые элементы панели вставок из целлофана различных цветов. Для этого запаситесь пакетами и вырежьте из них некоторые участки. Эти куски необходимо наклеить на изнанку панели. К примеру, представьте часть спидометра, где отмечена предельная скорость. Это довольно эффектно.
Конечно, все это достаточно банально. И если автолюбитель может самостоятельно демонтировать, а затем и разобрать панель приборов, то тогда следует заменить подсветку.
Герой не нашего времени
БЕЗУСЛОВНО, по сравнению с любой другой отечественной моделью новый вазовский автомобиль – заметный шаг вперед. Вот только этот шаг сделан с опозданием лет этак на десять. По-хорошему, такой, как “Priora”, должна была быть “десятка”, появившаяся в 1996 году.
А как же 16-клапанный инжекторный мотор? А электроусилитель руля? Разве это не современные элементы? Пусть так. Но даже с ними “Приора”, приходится признать, уступает зарубежным аналогам, которые стоят столько же, а иногда даже дешевле, но оснащены заметно щедрее. Ведь такое оборудование, как кондиционер, пассажирская подушка безопасности, преднатяжители ремней и АБС, давно стало привычным даже на доступных иномарках. На “Приоре” все эти опции тоже появятся в начале 2008 года, в комплектации “Люкс”, но с ними машина станет еще дороже.
Салон
А вот внутри изменений больше. В рестайлинговую «Ладу-Приору» установили новый трехспицевый руль (от «Калины» второго поколения) и панель. Салон стал более современным. В люксовых версиях доступна мультимедиа-система, для которой выведен отдельный козырек на центральной консоли. Как выглядит внутри рестайлинговая «Лада-Приора», читатель может увидеть на фото.
Сиденья получили новую обивку с имитацией кожи. Поменялся дизайн дверных карт. Но не обошлось без недостатков. Как отмечают отзывы, в рестайлинговой «Ладе-Приоре» используется жесткий пластик и установлены бесформенные сиденья с плохо развитой боковой поддержкой. Регулируются они по-прежнему вручную. Однако в люксовых версиях есть подогрев. На рестайлинговую «Приору» стали устанавливать и другой щиток приборов. Но, как отмечают отзывы, он не информативен.
Сзади диван рассчитан только на двух человек. Однако с комфортом разместиться здесь не получится. Рослые пассажиры будут ощущать нехватку места в коленях и над головой. Из элементов комфорта здесь только подлокотник, который выкидывается из спинки.
Изменения 2013 в более детальном разрезе
Панель управления для водителя
Лада Приора оборудована стандартным набором оснащения, в который входят только передние стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и водительская подушка безопасности. В оснащение самой дорогой модификации седан люкс входят антиблокировочная система, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, датчики света и дождя, ремни с преднатяжителями, система стабилизации, аудиосистема с USB-входом и MP3, климат-контроль, подогрев передних сидений, полный электропакет и обивка кресел искусственной кожей.
В сентябре 2013 года в Тольятти состоялась официальная презентация новой Лады Приора седан, получившая новый силовой агрегат, подретушированную внешность, расширенный список оснащения и серьезно модернизированный интерьер. Новая Лада Приора 2013 внешне от дорестайлинговой модификации не сильно отличается. Среди новшеств числятся слегка измененный задний бампер, секции светодиодов в задних фонарях, а также интегрированные в головную оптику ходовые огни.
А вот интерьер последней Лады Приора 2 получил заметное преображение. Салон оснащен полностью новыми передними креслами с увеличенным диапазоном регулировок, улучшен щиток приборов и центральная консоль, на которой сенсорный экран мультимедийной системы, переоформлена и передняя панель. Салон заметно усовершенствован современными материалами отделки и шумоизоляцией. Далее, можно заметить в салоне новое трехспицевое рулевое колесо, оно добавило пассивной безопасности.
1,6-литровый бензиновый мотор, мощность которого 106 лошадиных сил, включен в линейку силовых агрегатов для Лады Приора 2013. Этот прирост силы двигателя достигнут путем перепрограммирования электронного блока управления мотором, а не за счет смены старых деталей на более производительные. Силовой установке достался предпусковой обогреватель, что является особенно актуальным для использования автомобиля в холодное время года.
Замена решетки радиатора
Обычно для снятия решетки приходится демонтировать бампер, но мы не ищем легких путей — мы их знаем! Поэтому обойдемся без снятия бампера!
- Решетка крепится более сложно, поэтому здесь придется немного попотеть. Первым делом откручиваем болты, расположенные в верхней части они же — болты крепления пластиковых накладок на фары.
- Откладываем «надфарники» в стоянку, после чего отгибаем переднюю накладку, аккуратно, она гнется хорошо, но, если перегнуть, как говорится, можно сломать. Отогнув накладку получаем доступ к крепежам решетки. Крепления представляют собой шайбы с шипами внутри. Ненадежно и неудобно, но конструкторам ВАЗа видимо виднее или удобнее. Снимать их неудобно, нужно отгибать зубцы или перекусывать старые шайбы и ставить новые.
- Производим замену и собираем все в обратной последовательности.
После проведения всех мероприятий, можно начинать любоваться внешним видом обновленного авто. Работа выполнена, сравниваем как было и как стало.
У меня все, надеюсь статья была полезной для вас!?
источник
Итог
Какую накидку на сиденье лучше выбрать? На этот вопрос нет однозначного ответа. Если руководствоваться материалом изготовления, то окажется, что у каждого варианта есть как плюсы, так и минусы. В расчет нужно брать собственные предпочтения и финансовые возможности. Если они позволяют, покупайте алькантару, натуральный мех или шерсть, если же нет, останавливайте свой выбор на чем-нибудь попроще, например, на накидках из кожзама.
Что касается цвета, то тут все тоже сугубо индивидуально. Постарайтесь выбрать накидку так, чтобы она гармонировала с салоном и автомобилем в целом. К примеру, не стоит покупать коричневое изделие для премиального автомобиля белого цвета, в котором нет ни одного темного элемента или аксессуара. Если вы совсем не знаете, что предпочесть, берите универсальную черную накидку.
В случае с выбором комплектации все упирается в финансовые возможности. Если вы пока не готовы вкладываться в свой автомобиль, купите квадраты, если же готовы, но пока все-таки ограничены, отдайте предпочтение накидкам только для передних сидений
Если вы четко понимаете важность защитных накидок и готовы инвестировать в свой комфорт, смело приобретайте полноценный комплект. Зимой пассажиры будут вам за это сильно благодарны
В целом мы настоятельно не рекомендуем вам экономить на автомобильных накидках. Стоит понимать, что в случае появления на сиденьях серьезных изъянов перетяжка всего салона обойдется вам куда дороже, нежели своевременное приобретение пары накидок. Кроме того, на этот процесс придется тратить время, силы и нервы.