Логановский мотор для Кросса маловат.
Логановский моторчик 1,6, даже с 16-клапанной головкой по цифрам кажется совершенно немощным, но при спокойной езде с неполной загрузкой его хватает. Спасают сближенные передаточные числа в коробке и короткая главная пара. На обычном Ларгусе, без приставки Кросс, ситуация должна быть еще лучше, так как колеса приподнятого автомобиля крупнее, а значит, тяжелее, и для небольшого мотора — это заметная нагрузка.
Но стоит выехать на МКАД и Ларгус уже с трудом держится в потоке. При 120 км/ч в салоне становится шумно в первую очередь от высоких оборотов мотора. Рука так и тянется включить шестую передачу, но ее, разумеется, нет. Да, максимальная скорость 165 км/ч для этого автомобиля, скорее, фантастика. Быстрее 120-130 км/ч ехать на нем уже не хочется, к тому же расход вырастает катастрофически.
При спокойной езде Ларгус Кросс может потреблять 8-9 литров на сотню.
Уже совсем скоро Ларгус должен перейти на вазовский мотор 21129 — это 1,6 литра объем и мощность 106 л.с. Мотор нам знаком в первую очередь по Весте. Коробка останется французской, но в ней изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Также заметно длиннее станет главная пара. В Тольятти обещают, что одновременно улучшится разгонная динамика, снизится расход топлива и в салоне станет тише. Оптимистичные заявления.
Штатные устройства
Комплект штатного парковочного радара на Largus Cross включает:
- 4 датчика с проводами и разъемами;
- блок управления;
- LED-индикатор для отображения информации;
- провода питания;
- фрезу для изготовления отверстий;
- руководство по монтажу.
В состав более функциональных и дорогих устройств может дополнительно входить 4 сенсора для установки в передний бампер. Передача информации в таких системах безопасной парковки может передаваться как по проводам, так и по радиоканалу.
Некоторые штатные комплекты не имеют дисплея. В таких случаях парктроник предупреждает водителя о наличии препятствия звуковым сигналом. Частота импульсов увеличивается по мере приближения к препятствию. Парктроник с бипером легко устанавливаются, т. к. отпадает необходимость прокладки проводов к показывающему устройству. Динамик монтируют либо на потолке у заднего ряда кресел, либо на внутренней стороне погрузочной двери.
Некоторые модели парковочных радаров комплектуются индикатором информации с возможностью зеркального отображения показаний. Они могут устанавливаться на зеркало салона или на потолок в задней части автомобиля. В этом случае водитель считывает информацию, глядя в зеркало. Показывающий индикатор на Ларгус Кросс вмонтирован в консоль и снабжен визуальной и звуковой сигнализацией. На дисплее отображается графическая информация о стороне наличия препятствия и расстояния до него.
Автомобили Lada с оцинковкой кузова
Конкретных данных о числе элементов, подвергшихся оцинковке нет и отечественный завод их не выдает. По информации различных СМИ у машин Lada такие уровни оцинковки:
- ВАЗ-2110 — 31%;
- Нива 2121/2131, Lada 4X4 — элементов с оцинковкой нет, грунтование по катафорезному типу;
- Калина 1 — 51%;
- Калина 2 — оцинкованный кузов, не считая крышу, капот, лонжероны спереди и сзади;
- Приора — образцы с августа 2008 г. — 28%, со следующего года — полная оцинковка;
- Ларгус — Есть оцинкованные части, но какие конкретно — непонятно;
- Веста — наружный слой кузова весь оцинкован (седаны — крыша не оцинкована), универсал — полностью оцинкован, пороги и днище имеют антигравийную защиту;
- XRay — все части кузова имеют оцинковку, кроме крыши.ADA Vesta
Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»
На «Ларгусе» установлен 1,6-литровый мотор, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как сравнительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономии, с которой его создавали, он требует много внимания и обслуживания. Моторы не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у «Ларгуса» лучше.
До 2012 года «Ларгусы» комплектовались моторами от «Логана»: 1,6 л с мощностью 84 или 102 л. с. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремня ГРМ французские моторы бегают до 150 тыс. км. Ремень служит до 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 4 тыс. рублей.
Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.
С иностранными моторами в «Ларгус» устанавливали французские коробки передач. Пятиступенчатая механика служит до 200 тыс. км, причем сцепление живет примерно столько же, сколько и сама коробка. Новое обойдется в 4,5 тыс. рублей, а стоимость самой коробки — от 70 тыс. рублей. АКПП на «Ларгус» никогда не ставили.
Датчик парковки Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика 8450000983 парковки используемый совместно с блоком управления сигнализации системы безопасности парковки (СБП) в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
Исходя из названия можно сделать уверенный вывод, что парктроник – это электронное устройство, помогающее водителю припарковать свой автомобиль. Мест для стоянки автомобиля в городах все меньше, а если они и есть, то надо обладать изрядным мастерством, чтобы втиснуть своего любимца между другими автомобилями. Поэтому парктроник становится незаменимым помощником при парковке автомобиля. Парктроник вовремя сообщит об опасной близости парковочного столбика, который вы можете не увидеть, поскольку тот находиться в «мертвой» зоне, или какого-нибудь пенька, который вами незамечен. Парктроник сообщит водителю об опасности и сообщит расстояние до нее. Для этого парктроник снабжен звуковым и световым сигнализаторами. Парктроник – это полезное устройство, особенно в условиях города.
Принцип работы парктроника Лада Ларгу достаточно прост. Датчики парковки 8450000983, количество их может меняться, обнаруживают препятствие. Как правило, они устанавливаются на бампере автомобиля. Принцип их работы состоит в излучении ультразвуковых волн, и ,в случае наличия препятствия, часть волн возвращается на датчик, который подает сигнал на электронный блок управления.
Блок управления рассчитывает расстояние до препятствия и выдает эту информацию:
— Одним элементом парктроника, является звуковой сигнализатор. Он настроен таким образом, что чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота сигнала.
— Вторым индикатором, показывающим расстояние до препятствия, может является световой индикатор. Их существует несколько типов. Первый тип, это индикатор меняющий цвет свечения в зависимости от расстояния до препятствия. К примеру, зеленый цвет означает безопасное расстояние, а красный сигнализирует о непосредственной опасности. Второй тип индикаторов – это индикаторы с делениями, чем больше горит делений, тем ближе препятствие. Индикаторы с двумя шкалами показывают опасность справа и слева.
Парктроники обладают разным количеством датчиков. От этого зависит цена системы, но и, ее эффективность. Зависимость здесь прямая. Чем больше датчиков, тем большее пространство «обследуется» датчиками и водитель получает более достоверную картину препятствий вокруг автомобиля. Парктроники имеющие два датчики малоэффективны, поскольку могут образовываться «мертвые» зоны в которую может попасть препятствие.
Существуют различные типы установки датчиков. Наибольшее распространение получили врезные датчики. В бампере высверливаются отверстия и туда вставляются датчики.
Второй тип — это приклеиваемые датчики. Этот способ прост и легок в установке. Но существует вероятность того, что датчик может отклеится при мойке машины под большим давлением.
Жидкокристаллический экран, входящий в систему парктроника, значительно облегчает работу с парктроником и саму парковку, но значительно удорожает всю систему. В последнее время появились парктроники с проекцией информации на лобовое стекло. Это самый дорогой вариант парктроника. Но, возможно, кому-то он и понравиться. Как видим, существует много разновидностей парктроников и выбор одного из них – это ваш выбор.
Парктроник без экрана хорош, как дальномер при движении прямо, в остальных случаях он пасует. Удобен как сигнализатор на случай внезапного появления человека или животного.
Позволяет «на cлух» оценивать расстояние до препятствия. Нет точной информации о местоположении объекта.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450000983.
Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить или заменить датчик парковки на автомобиле Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster и их модификации имеющие (СБП).
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.
Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2020 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.
Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных можно вспомнить разве что Lada Kalina Cross (внутрибрендовый каннибализм, что называется), а из не очень серьезных — Renault Sandero Stepway, кажущегося на фоне универсалов Lada малюткой, да «китайцев» наподобие Lifan X50/X60 или Geely MK Cross, чья репутация, увы, не может похвастаться безупречностью. Все подробности о кросс-версии, которая так и напрашивалась на выпуск после стандартного Largus с его скромным клиренсом, читайте в нашем обзоре!
Конструкция
Работая над настройками ходовой части, инженеры Lada одинаково беспокоились и об управляемости и о качестве ездового комфорта. Растянутое бюджетное шасси B0 от Renault Logan (колесная база составляет целых 2,905 м) обеспечивает Largus Cross прекрасную курсовую устойчивость. Универсал четко движется по заданной траектории на скоростной прямой и на поворотах, и сбить его с намеченного пути крайне сложно. Плавность хода у кросс-версии немногим хуже, чем у обычного Largus: подвеска передает в салон «мелочевку», зато отлично отрабатывает крупные неровности. Для разбитых дорог вариант, несомненно, достойный.
Как установить
Датчики парковочного радара устанавливают в задний бампер. Работы можно проводить, не демонтируя кузовную деталь. Для правильной установки на Ларгус парковочного комплекта нужно придерживаться следующих требований:
- Расстояние между сенсорами должно быть равным 1/4 ширины машины, измеренной в месте наиболее выступающих деталей кузова.
- Датчики устанавливать по обе стороны от середины бампера.
- Высота расположения от дорожного покрытия должна составлять 0,6-0,7 м.
Несоблюдение размеров негативно отражается на адекватности показаний — появится много ложных срабатываний.
Для правильной разметки посадочных отверстий на бампер наклеивают малярный скотч. Если установочное место совпадает с усилением кузовной детали, то можно перенести сенсор или просверлить всю конструкцию. Отверстия изготавливают комплектной фрезой. Датчики устанавливают согласно маркировке слева направо — А, В, С, D.
Провода сенсоров собирают в жгут и крепят стяжками внутри бампера. Шлейф вводят в багажник через имеющееся отверстие. Разъемы подсоединяют к блоку управления. Комплект получает питание при включении задней передачи, о чем сообщает коротким сигналом. Парктроник, правильно установленный на Ларгус своими руками, сделает парковку более безопасной.
Линейка двигателей
На Ларгусе изначально устанавливались моторы Рено 8 и 16-клапанные – К7М и К4М. На данный момент эти двигатели уже недоступны, есть комплектации только с вазовскими силовыми агрегатами.
Для Икс Рей Кросс 2 варианта двигателей:
- С вариатором Джатко установлен ниссановский мотор Н4М, он же HR16DE, мощностью 113 л. с.
- Также будут комплектации с вазовским двигателем 1.8 литра на 122 л. с.
Для Лады Весты доступно 2 варианта двигателей:
- Вазовский 1.6 л, 106 л. с.
- 1.8 на 122 л. с.
- Ниссан Н4М.
Для Лады Гранты предусмотрены 3 варианта двигателей:
- Вазовский 8-клапанник.
- 16-клапанный.
- В паре с японским автоматом приоровский 126 мотор на 98 л. с.
Сейчас на все вазовские моторы устанавливается бесвтыковая поршневая. В поршнях лунки рассчитаны на полный ход клапана, что исключает возможность его деформации при обрыве ремня ГРМ. Я считаю это существенным плюсом.
Метки: парктроник, 2115
Комментарии 14
А что тут сверхъестественного ? Что то я не догнал ? стоит у меня парктроник, также пищит показывает.
конечно красавчик! молодец! мне нравится) где брал и честно, сколько?
БК 2600 + парктроник 2100. брал в интернет магазине www.ulmart.ru/ Так дешевле и за 1 день привозят))
спасибо, этот магазин прям под боком у меня находится)
это маршрутный компьютер с подключением парктроника?Или отдельное устройство?
да, и совместимый парктоник к нему, покупается отдельно.
может на видео так показалось, но ощющения сложились что он затормаживает с растоянием! тобиш задержка в показании растояния.
Не, это я накосячил чуток с рассинхроном видео сделал. Он не запаздывает, всё чётко работает.
да понятно что это круто ) но за такую приблуду 2к отдавать жалко
Ну есть конечно китайские дешевле))
эти парктроники стоят чуть дешевле чем сам БК)) тыщи 2 а то и больше) ИМХО машинка не такая уж и большая для установки сего девайса) ну а так иногда бывает полезным)
хороший понт дороже денег
эти парктроники стоят чуть дешевле чем сам БК)) тыщи 2 а то и больше) ИМХО машинка не такая уж и большая для установки сего девайса) ну а так иногда бывает полезным)
Согласен что не обязательная, уже и так привык к габаритам. Но честно сказать даёт уверенности в замкнутых местах, а также помогает в темноте когда плохо видно =)
источник
Как подключить и протестировать
Питание подводится от фишки фонаря заднего хода. Если дисплей устанавливают на торпедо или зеркало салона, то соединительный жгут протягивают по полу автомобиля и поднимают по передней стойке к монитору. В случае установки индикатора на потолок возле погрузочной двери или использовании бипера, прокладывать провода по салону нет необходимости.
После монтажа комплект проверяют на работоспособность. При включенной передаче к сенсорам поочередно подносят предмет до момента появления сигнала. После этого замеряют расстояние до ближайшего датчика, который определил препятствие. Полученное значение будет границей зоны чувствительности.
Для определения минимального расстояния работы сенсора необходимо предмет установить между датчиками (крайним и центральным) и поставить Лада Ларгус в режим заднего хода. Дистанция, на которой не определяется наличие предмета, будет искомой величиной. Этим способом можно определить и «слепую» зону.
Если парктроник не реагирует на наличие предметов в рабочей зоне, необходимо определить, какой элемент вышел из строя. Для этого при включенном питании нужно слегка коснуться излучателя сенсора. Работоспособный элемент издает щелчки, которые будут ощущаться пальцем. Неисправность может появиться и в соединительных проводах. Поэтому не надо спешить выбрасывать датчик без проверки целостности линий.
Работоспособность блока проверяют подключением заведомо исправного датчика. Если комплект реагирует на предметы, то блок исправен. Дефектные элементы нужно заменить в кратчайшее время, т. к. эффективность работы системы снижается, что может негативно отразиться на результатах парковки.
Отличия отечественной и французской моделей
Начнем с российского универсала. Заметим, что обозначенный автомобиль изначально задумывался и проектировался с учетом суровости отечественного климата. Отдельно отметим уровень антикоррозийной обработки кузовных элементов. Защитный слой на днище и в арках Ларгус на 5 мм толще в сравнении с защитой в Логан. Состав для обработки включает вещества, проявляющие повышенную стойкость к температурным колебаниям и воздействиям агрессивных дорожных реагентов.
Если сравнить, то система вентиляции салонного пространства в Ладе более эффективна, что позволяет быстрее обогревать салон в холодную погоду. В целом система обогрева на обоих универсалах достаточно надежна и не досаждает владельцам неисправностями. Иногда можно услышать жалобы на недостаточную производительность вентилятора от обладателей 7-местных версий Logan MCV. Ситуация кардинально меняется в пользу «француза» в летний период. Его климат-контроль оказался эффективнее, нежели аналогичное оборудование в Ларгус. Продолжаем сравнение, выбирая между Рено Логан или Лада Ларгус.
Установка камеры заднего вида на Ларгус
Стандартный набор поставки таких устройств включает следующие элементы:
- устройство для передачи изображения на монитор;
- блок управления;
- набор для подключения;
- выносной монитор.
Подключение камеры с дисплеем в салоне сделать проще всего с помощью проводов. Более продвинутые автовладельцы предпочитают использовать беспроводной метод. В этом плане владелец Ларгуса решает вопрос выбора способа подключения самостоятельно.
Монтаж камеры
Рассмотрим самый простой и популярный способ установки таких устройств. Для монтажа понадобится только ключ TORX T20 (обычный шестигранник) и немного терпения. Шестигранный ключ нужен для снятия дверной карты, под которой будет прокладываться провод от монитора к камере.
Процесс монтажа выглядит следующим образом.
- В декоративной накладке на карте задней двери необходимо сделать небольшое отверстие для прокладывания проводов внутрь двери.
- Камера при помощи двух саморезов закрепляется на рамке номерного знака.
- Провода прокладываются под дверной картой и прикрепляются к элементам дверей с помощью пластиковых хомутов-стяжек. Это исключит их контакт с проводами, отвечающими за питание электропривода дверных замков.
- Далее нужно вывести провода из панели двери. Для удобства лучше снять задний блок фар. Протягивать провод через гофрированный кабель-канал неудобно, поэтому нужно воспользоваться специальным приспособлением, например, кусок жёсткой проволоки или та же пластиковая стяжка.
- Провод на минус нужно позаимствовать с клеммной колодки снятого блока фар, питающий провод соединяется с плюсовым проводом на лампе, отвечающий за сигнализацию заднего хода. Чтобы его найти потребуется мультиметр. Нужно повернуть ключ в замке зажигания в первое положение и перевести рычаг КПП в положение задний ход. На дисплее должно отображаться, какой из проводов питающий. Также можно воспользоваться и другим источником питания, например, с электропривода заднего стеклоочистителя, но только на пассажирской версии, т. к. у фургона дворника сзади нет.
- Радиопередатчик устанавливается с помощью двухстороннего скотча к панели двери. При отсутствии модуля передачи радиосигнала придется воспользоваться кабелем АВ, который прокладывается пол обшивкой.
- Далее следует работа в салоне. Здесь также может быть несколько вариаций. Одним из самых популярных вариантов является зеркало заднего вида, в которое встраивается монитор. При наличии штатного дисплея мультимедийной системы видеоизображение может выводиться на него. Третьим по популярности является вариант с дополнительным дисплеем, который может быть установлен где угодно, в любом удобном для водителя месте.
- Для подключения дисплея понадобится схема электрическая от Ларгуса. Для этого нужно найти жгут проводов, идущий к задней части автомобиля и найти питающий провод, и минусовой провод сигнализации заднего хода. С ними соединяются провода от монитора.
https://youtube.com/watch?v=TEXCv3XbjvI
Далее нужно оценить работоспособность камеры и дисплея. После установки устройства и его проверки надо уметь отрегулировать камеру и провести все нужные настройки. Далеко не каждый автовладелец знает, как это сделать правильно.
Настройка камеры
Главная задача в этом деле – настроить парковочные линии. Данный режим существенно облегчает парковку. Алгоритм регулировки такой.
- Понадобится деревянный брусок длиной не менее двух метров. Ширина должна быть не менее трёх сантиметров.
- Брусок укладывается по центру заднего бампера на расстоянии около одного метра. Оба конца бруска должны выступать справа и слева на равном расстоянии.
- В меню видеокамеры на мониторе нужно выбрать сервисное меню. Для активации, возможно, потребуется пару раз включить габаритные огни или ближний свет фар.
- После включения заднего хода должна активироваться камера. Далее руль поворачивается в крайнее положение справа, после – в крайнее положение влево. Так камера калибруется. В меню следует нажать «далее», после чего появится контур прямоугольной формы.
- С помощью верхней, нижней, правой и левой клавиши нужно отцентровать картинку с бруском ровно в центре и подтвердить данные.
На этом настройка камеры заднего вида закончена. Действия несложные и могут выполняться своими руками. В дальнейшей эксплуатации при включении заднего хода будут включаться парковочные линии.
При снятии устройства потребуется повторная регулировка и калибровка.
Датчик парковки Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика 8450000983 парковки используемый совместно с блоком управления сигнализации системы безопасности парковки (СБП) в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
Исходя из названия можно сделать уверенный вывод, что парктроник – это электронное устройство, помогающее водителю припарковать свой автомобиль. Мест для стоянки автомобиля в городах все меньше, а если они и есть, то надо обладать изрядным мастерством, чтобы втиснуть своего любимца между другими автомобилями. Поэтому парктроник становится незаменимым помощником при парковке автомобиля. Парктроник вовремя сообщит об опасной близости парковочного столбика, который вы можете не увидеть, поскольку тот находиться в «мертвой» зоне, или какого-нибудь пенька, который вами незамечен. Парктроник сообщит водителю об опасности и сообщит расстояние до нее. Для этого парктроник снабжен звуковым и световым сигнализаторами. Парктроник – это полезное устройство, особенно в условиях города.
Принцип работы парктроника Лада Ларгу достаточно прост. Датчики парковки 8450000983 , количество их может меняться, обнаруживают препятствие. Как правило, они устанавливаются на бампере автомобиля. Принцип их работы состоит в излучении ультразвуковых волн, и ,в случае наличия препятствия, часть волн возвращается на датчик, который подает сигнал на электронный блок управления.
Блок управления рассчитывает расстояние до препятствия и выдает эту информацию:
— Одним элементом парктроника, является звуковой сигнализатор. Он настроен таким образом, что чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота сигнала.
— Вторым индикатором, показывающим расстояние до препятствия, может является световой индикатор. Их существует несколько типов. Первый тип, это индикатор меняющий цвет свечения в зависимости от расстояния до препятствия. К примеру, зеленый цвет означает безопасное расстояние, а красный сигнализирует о непосредственной опасности. Второй тип индикаторов – это индикаторы с делениями, чем больше горит делений, тем ближе препятствие. Индикаторы с двумя шкалами показывают опасность справа и слева.
Парктроники обладают разным количеством датчиков. От этого зависит цена системы, но и, ее эффективность. Зависимость здесь прямая. Чем больше датчиков, тем большее пространство «обследуется» датчиками и водитель получает более достоверную картину препятствий вокруг автомобиля. Парктроники имеющие два датчики малоэффективны, поскольку могут образовываться «мертвые» зоны в которую может попасть препятствие.
Существуют различные типы установки датчиков. Наибольшее распространение получили врезные датчики. В бампере высверливаются отверстия и туда вставляются датчики.
Второй тип — это приклеиваемые датчики. Этот способ прост и легок в установке. Но существует вероятность того, что датчик может отклеится при мойке машины под большим давлением.
Жидкокристаллический экран, входящий в систему парктроника, значительно облегчает работу с парктроником и саму парковку, но значительно удорожает всю систему. В последнее время появились парктроники с проекцией информации на лобовое стекло. Это самый дорогой вариант парктроника. Но, возможно, кому-то он и понравиться. Как видим, существует много разновидностей парктроников и выбор одного из них – это ваш выбор.
Парктроник без экрана хорош, как дальномер при движении прямо, в остальных случаях он пасует. Удобен как сигнализатор на случай внезапного появления человека или животного.
Позволяет «на cлух» оценивать расстояние до препятствия. Нет точной информации о местоположении объекта.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450000983 .
Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить или заменить д атчик парковки на автомобиле Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster и их модификации имеющие (СБП) .
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.