Упавшая фотография, примета
9. Упавшая фотография
Фотография обладает особой энергетикой людей, которые изображены на ней.
Поэтому со снимками нужно быть очень осторожными. Ведь многие просто недооценивают силу, которой обладает обыкновенная фотография.
Нельзя допускать потерю фото, либо выставлять на всеобщее обозрение снимки, которыми особенно дорожите.
В умелых руках, снимок может стать весьма мощным оружием. Существует множество примет, связанных с фотографией.
Неудивительно, что ситуация, когда фотография в рамке падает и разбивается, считается весьма неприятной.
Многим становится жутко и не по себе. Видимо, интуиция подсказывает, что это недобрый знак. На самом же деле, все не так уж и страшно.
Например, не нужно паниковать, когда фото упало случайно после того, как его кто-то задел. Не стоит также переживать, если фото в рамке было повреждено вследствие перевозки.
Настораживающей должна быть ситуация, когда рамка с фотографией падает без видимых причин.
К примеру, если она вдруг упала со стены или полки, и причиной тому стал не сквозняк или толчок из вне, то это, безусловно, нехороший знак.
Если так случилось, что фото упало, человеку, запечатленному на фото, нужно быть осторожнее и не играть с судьбой.
В ближайшее время стоит избегать опасных мероприятий, дороги и т.д.
Не нужно паниковать, пугаться или впадать в депрессию. Возможно, что падение рамки с фотографией является каким-то предупреждающим знаком того, что стоит что-то изменить.
10. Подаренные острые предметы
Если кто-то принес вам в дом в качестве подарка набор ножей или вилок, это также нехороший знак.
Возможно, в скором времени ваш дом наполнится ссорами и конфликтами.
Чтобы избежать подобного, нужно обернуть острые концы подаренных предметов мягкой тканью и сложить их на некоторое время подальше от глаз. Таким образом, вы сглаживаете и острые углы в конфликтных ситуациях, возникающих у вас дома.
Через какое-то время достаньте предметы и используйте их спокойно в быту.
Но всегда стоить помнить о том, что ножи и вилки входят в список того, чего лучше дарить не стоит.
Замена газовых упоров крышки багажника
Крышка багажника так и старается дать по голове.
Таки пришла пора поменять газовые упоры на багажнике. Рассмотрев оригиналы, ужаснулся их стоимости (по 2.500 р. за шт.). Посмотрел аналоги, — есть неплохие и доступные варианты. Одни из самых дешевых Kilen 458007 или Lesjofors 8185707 (по 850 р. за шт.). Но это не меня тоже как-то не устроило. Я решил про экспериментировать.
И заглянул в магазин с ВАЗ запчастями, купил там газовые упоры от ВАЗ-2111.
Т.к. конструкции немного отличаются пришлось выкрутить болт-шарнир.
Затем зашел в метизный магазин и купил там пару шайб.
И всё стоит на своем месте.
Есть правда один недостаток, на которое стоит обратить внимание!
Из-за того что вазовские упоры чуть длиннее, на какой то 1 см,
крышка багажника стала открываться еще выше. И всё бы ни чего при моем росте 180 см, я легко достаю до ручки и закрываю багажник. Но вот жена, — пониже, 161 см, и она должны вытянуться в струнку, что бы достать до ручки и закрыть его. Выход есть, — чем то нарастить ручку. Буду над этим работать!
упор — 385 р.* 2 шт = 770 р. шайба — 3,74 р * 4 шт. = 15 р. Итог: 785 р.
Доплати я еще столько же, можно купить дешевые аналоги. Зато эксперимент удался.
Р.С. Менять наверно всё равно придется. Планирую делать ШВИ, и не уверен что 440 N достаточно будет, может придется ставить от РС на 460 N.
Зачем нужно менять газовые упоры багажника? Во-первых, это облегчит Вам открытие багажника, не нужно будет постоянно боятся, что его крышка в любой момент захлопнется. Во-вторых, крышка багажника не будет дребезжать на кочках в закрытом положении, так как упоры постоянно давят на неё снизу. Теперь перейдем к делу.
Газовые упоры багажника на Калине, что в кузове седан, что универсал, что хэтчбек меняются практически одинаково. В даном случае работа проводилась на седане.
Тянул с заменой упоров багажника довольно долго. В последнее время крышку багажника даже приходилось немного поддергивать, что бы открыть.
Почитав отзывы о различных упорах, решил купить упоры Aurora. Они не самые дорогие, но, если верить интернету, довольно качественные.
Для начала нужно снять старые упоры багажника. Это сделать довольно просто — берём плоскую отвертку и поддеваем фиксирующую скобу. Если скоба не вытаскивается вверх, то ее можно извлечь потянув в сторону конца упора (там есть специальные прорези). Таким образом нужно снять все 4 скобы с 2-х упоров поочередно.
Сам упор, без скоб, должен сняться легко.
Снимите первый, протрите посадочные места на кузове и крышке багажника. Посадочные места на самих упорах должны быть смазаны. Если это не так, смажьте их густой смазкой — силикон, солидол и тд. Данные упоры были со смазкой, что несомненно порадовало.
Вставьте упор и зафиксируйте его скобами с обеих сторон. Скобу лучше всего заводить по специальным прорезями при помощи все той же отвёртки. Таким же образом нужно установить и второй упор.
На этом установку газовых упоров багажника Калины можно считать оконченной.
При достаточно длительной эксплуатации вашего автомобиля может возникнуть следующая проблема с упорами крышки багажника:
сначала они перестают держать дверь задка при пониженных температурах (в зимнее время при морозах)
затем даже в обычный теплый день крышка уже не держится на упорах
Происходит это из-за износа газовых стоек крышки багажника Приоры, и единственный способ устранения этой проблемы — замена упоров на новые. Для того, чтобы выполнить данный ремонт самостоятельно, понадобится всего-то один ключ на 13 — обязательно рожковый.
↑ Вопросы непонятно к кому
По этому поводу у приятеля возникло два вопроса для знатоков из передачи «Что? Где? Когда?»:
- Кто именно из специалистов АвтоВАЗ-а придумал такую систему включения освещения в салоне Лады Гранта?
- Кто именно из автомобилистов проявил смекалку и смог догадаться, что включать свет необходимо при помощи включателя дворников?
Что ни говори, а народ у нас очень талантливый и любит разные приколы. Страна должна знать своих героев. Вот уж точно сказано, что умом Россию не понять.
И еще немного жаль владельцев иномарок, так как в их автомобилях все просто и понятно, абсолютно никакой фантазии.
Самостоятельная установка газовых упоров багажника
Оборудование Лады Веста газовыми упорами – простая операция, так как крепятся они на специально предусмотренные штатные места. Для установки потребуется всего лишь два ключа на 10, два ключа на 13 и полчаса времени. Весь необходимый крепеж: болты, гайки и кронштейны поставляются в наборе с деталями.
Рассмотрим процесс установки амортизаторов крышки багажника пошагово:
- Прикручиваем нижние кронштейны к правой и левой петле багажника. Для этого на них есть специальные отверстия, так что сверлить ничего не придется. Для затяжки гаек используются два ключа на 10.
- Верхние кронштейны необходимо закрепить на специально предусмотренных для этого площадках изнутри крышки. Крепятся они на шпильки при помощи гаек из комплекта.
- Следующим шагом будет установка на нижние кронштейны шаровых головок, куда будут вставляться сами амортизаторы. Для этого необходимо использовать два ключа на
как болт крепления достаточно короткий, гайку можно смазать фиксатором резьбы, чтоб она не откручивалась во время эксплуатации.
- Устанавливаем шаровую головку на верхние кронштейны. Она ставится в отверстие шариком внутрь. Для надежности гайку также необходимо промазать фиксатором резьбы или герметиком.
- После того как все кронштейны и крепления установлены, переходим к монтажу самого газового упора. Перед установкой деталь нужно прокачать, сжав ее несколько раз в вертикальном направлении, уперев в пол. Амортизатор просто защелкивается на уже установленные шаровые болты. Установка правого и левого упора аналогичны.
При установке амортизаторов крышки багажника Лады Веста следует учесть один нюанс. На левой петле гофра с проводкой будет дотрагиваться до амортизатора, чего допускать нельзя. Чтоб избежать нежелательного контакта, гофру нужно вынуть из стандартного крепления, завести ее за петлю и закрепить в нескольких местах пластиковыми стяжками.
Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Robotic — tuning
Comments 26
От нашей десятки ставьте пружины тот же эффект как и от пассата В2, в моем БЖ есть запись
есть парт номер?
откуда? машина была 1982г.в.
да на разборке спроси ауди, фольксваген 80-х годов по фото можно понять какую нужно.
да разборок у нас особо нет) ну попробую)
А если стоковые натянуть на максимальное расстояние?
со временем вытянутся, жидковатые они, металл мягкий.
А если просто стянуть, пластиковыми хомутами, несколько витков на родной пружине?
хомуты будут держать в одой позиции, а пружина сжимается и разжимается, эластичность нужна.
А если просто стянуть, пластиковыми хомутами, несколько витков на родной пружине?
смотри фото2 крышка открыта, пружина растянута на половину, ты стягиваешь её хомутами, закрываешь крышку, пружина растягивается до конца и рвет твои хомуты.
Стянув несколько витков, эластичность не потеряется, а вот жесткость добавится. И хомуты есть крепкие. Правда на морозе могут и лопнуть. Надо проверить))
Всё гениальное — просто! Молодчина.
я так и сделал от 10 ки за 100р багажник открывается!)
Источник
Основные критерии подбора
При выборе конструкции обратите внимание на разрешенный вес перевозимого груза. При транспортировке багажа на крыше автомобиля стоит учитывать, что максимальная скорость не может быть выше 130 км/ч.Также нужно решить, что именно будет перевозиться
При этом учитывается размер самого авто.
Покупать багажник на крышу лучше всего под конкретную модель. Те, что считаются универсальными, подходят не для всех авто. Немаловажен при выборе и материал, из которого изготовлена конструкция. Самым надёжным считается армированный багажник, но и пластиковый тоже неплох, если изготовлен из качественных материалов.Цена – не менее важный критерий подбора автобагажника, но лучше ориентироваться на проверенные временем известные бренды.
Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 16
Поставил 2 возвратные пружинки от педали сцепы классики, внутрь штатных — 2,5 года уже стоят и чёто не растянулись до сих пор, вообще никак.Крышка открывается до конца сама.Причём зимой, на ней ещё и лопата закреплена на липучках.
Поставил… Пружины через месяц растянулись, попробую на последнее деление натянуть.
И случайно заехал к знакомому на разборку и замутил за спасибо
У нас в Екатеринбурге найти не мог, в Автодоке только нашёл 600₽ за пару
А я бу пружины брал на разборке, поэтому сразу пришлось на 3 натягивать и хорошо открывается
Я новые в магазине покупал, 160 р. за штуку.
Вот этого размера мало, чтобы на последнее положение зацепить
Его и на штатных мало.
У меня на 3 положении хорошо открывается, если силнее натянуть крышка уже бить начинает
Я тоже экспериментировал. Если обе пружины поставить на второе деление, то крышка открываться будет на половину. Сначала поставил одну на второе, другую на третье, но они растягиваются со временем и крышка начинает через раз то на половину, то полностью открываться. Тогда поставил на третье деленение обе пружины и вроде пока нормально.
Источник
Взлом замка багажника
Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.
При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку
Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа
Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.
Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011
Замок зажигания: + 12V — коричневый Стартер — красный IGN — синий/чёрный
Приборка: Тахо сигнал — коричневый/красный Ручник — коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)
Разъём Х3 (См. рис 1) BCM: Концевик двери водителя — синий/чёрный Концевик правой передней двери — коричневый Концевики задних дверей — серый/красный Концевик багажника — жёлтый/красный Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) — синий/красный
Разъём Х1 (См. рис 1) BCM: Повороты — синий, синий/чёрный
Ц.З. — коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)
Концевик капота — белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)
Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.
3.1. Подключение к центральному замку
При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.
Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.
Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.
Установка пружины для автоматического открытия багажника Лада Веста
Что общего может быть у седанов Лада Гранта и Веста? Казалось бы, это абсолютно разные автомобили, которые не имеют ничего общего, но это не так. Оказывается, на Весте есть возможность сделать автоматическое открытие крышки багажника, как на Гранте и по такому же принципу.
Потребуется: две пружины от вилки сцепления ВАЗ 2101 (цена 15 рублей) или одну более жесткую пружину от тормозных колодок «классики».
Чтобы крышка багажника поднималась без рук, следует установить одну или две пружины таким образом, чтобы один ее конец цеплялся за технологическое отверстие в кузове, а другой за крепление крышки багажника. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие на концы пружины рекомендуется одеть кембрики из трубок ПВХ. Для поднятия крышки багажника седана Лада Веста было достаточно одной пружины.
https://youtube.com/watch?v=L0A3c6rDNNk
Такая доработка позволяет не дотрагиваться до грязной крышки багажника и сохранить руки чистыми. Еще одно преимущество такой модернизации в том, что при необходимости можно снять пружину без особых усилий. Для владельцев универсалов, хэтчбеков и лифтбеков подойдет другая, аналогичная доработка багажника.
А что вы думаете об установке пружины для автоматического открытия багажника Весты? Увлекаетесь самостоятельным тюнингом? Установите на багажник спойлер или дополнительную накладку.
Ключевые слова: багажник лада веста
Источник
Причины поломки
Одной из главной причин поломки замка крышки багажника является грязь, попадающая из-под колес движущихся автомобилей. Универсалы во время езды создают сзади своеобразное завихрение, которое подхватывает с дорожного полотна влагу, снег, пыль и грязь. Несмотря на наличие защитного экрана в личинке замка мельчайшие частички попадают внутрь и делают свое грязное дело.
В автомобилях Опель Вектра Б используется центральный замок для открывания и закрывания одновременно всех дверей, в том числе и крышки багажника. Иногда причиной закрытого багажника становится выход из строя электрического привода, который открывает защелку замка. В этом случае на помощь придет ключ, которым следует повернуть замок по часовой стрелке и одновременно нажать кнопку. Но если ключ невозможно вставить до упора из-за скопившейся в замке грязи, то тогда придется вскрывать крышку багажника со стороны салона.
Причиной блокировки крышки багажника может стать и поломка замка. В этом случае не удастся открыть крышку снаружи, поэтому придется изучить технологию разблокирования этого кузовного элемента изнутри.
Выбираем амортизаторы багажника
Упоры багажника на автомобиль Веста производят несколько российских и зарубежных фирм. Рассмотрим самые доступные и популярные варианты:
Производитель | Артикул | Стоимость комплекта |
Russtal (Россия) | lvstg2z | 1 884 руб. |
Rival (Россия) | AB.ST.6011.1 | 3 050 руб. |
Fenox (Беларусь) | 21210-8231010-05 | 2 000 руб. |
Автоваз (Россия) | 21210-8231010-05 | 5 800 руб. |
A-Engineering(Россия) | AB-LD-VS00-00 | 2 170 руб. |
Беркут (Россия) | LVST.G2.Z | 2 300 руб. |
Амортизатор багажника – запчасть, которая обычно служит очень долго. Если упоры качественные, водитель может пользоваться ими на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля без какого-либо обслуживания и ремонта.
Среди перечисленных производителей наибольшее доверия внушают оригинальные «автовазовские» амортизаторы
Но они являются и самыми дорогими, поэтому многие обращают внимание на аналоги. Самые популярные и надежные среди них — Беркут и Rival российского производства, а также белорусские Fenox
Что изменилось в обновленной Lada Granta в стиле «Икс»
Передняя оптика смотрится с фирменной ИКС-графикой. Фары — продолжение фальшрадиаторной решетки. Она плавно переходит в диффузор, находящийся между противотуманками. Эксклюзивная конструкция получила хромированные вставки, которые напоминают бумеранги. Изменилась задняя часть. На крышке багажника находится регистрационный номер. Бампер посвежел, оптика претерпела изменения.
Поменялись крылья, капот стал аэродинамический, изменился салон. Теперь удобные внутренние ручки дверей, рукоятка КП, комбинация приборов с оранжевыми шкалами.
Из основных узлов изменились следующие:
- Двигатель. В зависимости от цены будут установлены силовые агрегаты. Бюджетный двигатель 1,6 литра, мощность 81 лошадиная сила. Этот восьми клапанный мотор известен давно. Его доработали и увеличили объем. Ваз 21116 был доработан, но менее удачен, чем первый. Прирост мощности не ощутим, +6 л.с. Двигатель работает тихо, что является плюсом. Приоровский мотор имеет мощность 98 лошадок и 16 клапанов, объем – 1,6 литра.
- Коробка. В основе новинки на автомобилях Люкс и Норма старая коробка передач. Такая трансмиссия стояла на ВАЗ-2108. Она устанавливается и сегодня, но прошла модернизацию. Слабые места: большие ходы рычага, трудное включение, низкий вибрационный комфорт. Разработчики подумали, что можно улучшить. В итоге решили: коробка новой Гранты будет иметь прежнюю редукторную часть. Это синхронизаторы, шестерни и валы.
- Салон. В нем скомбинированы черно-белый экран бортового компьютера и приборы нового дизайна. Форма подголовников стала удобнее. Задний диван с хорошей боковой поддержкой. В самом верху центральной консоли можно заметить формовку в виде «Х». Однозначно салон стал уютнее.
- Панель. У новой комбинации приборов теперь визуальные элементы и шрифты, как в Ладе Весте. Хотя все выглядит проще. Расположение экранов стандартное. Слева осталась шкала тахометра, справа расположился спидометр. Дисплей бортового компьютера посередине, он монохромный. Панель новой Гранты прошла модернизацию в лучшую сторону.
Установка уплотнителя
В седанах при открытии багажника внутрь салона попадает снег и мусор, проваливаясь в пространство между крышкой и задним стеклом. Чтобы решить эту проблему, можно поставить уплотняющую резинку. На багажник Весты подойдут уплотнители от автомобилей ВАЗ 2108-2112. Их цена начинается от 160 рублей, но может доходить и до 400 рублей (зависит от производителя).
Резинка обрезается по месту и устанавливается на нижнюю кромку заднего стекла. Она не провоцирует образование ржавчины, так как не прилегает к кузову.
Можно купить специальные накладки (жабо). Их цена начинается от 1300 рублей. Жабо шире уплотнителя. Выпускается накладка под конкретную модель автомобиля. Материал жабо – пластик АБС. Универсальный черный цвет сочетается со всеми оттенками кузова: ледниковым, блюз, ангкор, сердоликом и другими.
Выбираем амортизаторы багажника
Упоры багажника на автомобиль Веста производят несколько российских и зарубежных фирм. Рассмотрим самые доступные и популярные варианты:
Производитель | Артикул | Стоимость комплекта |
Russtal (Россия) | lvstg2z | 1 884 руб. |
Rival (Россия) | AB.ST.6011.1 | 3 050 руб. |
Fenox (Беларусь) | 21210-8231010-05 | 2 000 руб. |
Автоваз (Россия) | 21210-8231010-05 | 5 800 руб. |
A-Engineering(Россия) | AB-LD-VS00-00 | 2 170 руб. |
Беркут (Россия) | LVST.G2.Z | 2 300 руб. |
Амортизатор багажника – запчасть, которая обычно служит очень долго. Если упоры качественные, водитель может пользоваться ими на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля без какого-либо обслуживания и ремонта.
Среди перечисленных производителей наибольшее доверия внушают оригинальные «автовазовские» амортизаторы
Но они являются и самыми дорогими, поэтому многие обращают внимание на аналоги. Самые популярные и надежные среди них — Беркут и Rival российского производства, а также белорусские Fenox
Подключение
Все необходимые контакты для подключения дополнительного светильника есть в переднем плафоне. Чтобы протянуть провода снимать обшивку крыши совсем не обязательно, достаточно немного отогнуть ее с края или немного вывести из уплотнителя дверей.
Схема переднего плафона Lada Priora:
- крайний левый (красный) — «масса»
- центральный (белый) — +12В
- крайний правый (черный) — «масса» (концевики дверей)
Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:
- крайний левый (черный) — «масса»
- центральный (зеленый) — «масса» (концевики дверей)
- крайний правый (красный) — +12В
Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:
- 11 и 14 — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
- 15 — «масса».
- 17 — «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.
Результат такого подключения на видео:
Внимание!
цвета проводов могут отличаться в зависимости от комплектаций автомобиля. Ориентируйтесь на номера контактов и проверяйте проводку при помощи мультиметра.
Регулировка крышки
Болтающаяся крышка багажника Весты может доставить некоторые неудобства. Автовладельцы отмечают шум при езде, возникновение царапин на бампере. Решить проблему можно заменой отбойников. На Весту можно установить резиновые буфера от ВАЗ-2108. Регулировка двери багажника Vesta SW будет стоить 40 рублей.
Иногда зазоры появляются из-за замка. Чтобы отрегулировать замочную петлю, нужно пройти шесть шагов:
- Демонтировать пластиковую защиту.
- Отметить маркером положение петли (ориентируясь на отметку, можно вернуть замок на старое место, если регулировка не получится).
- Ослабить болты крепления замка.
- Выставить вручную петлю, отыскав положение, в котором крышка закрывается наиболее плотно.
- Затянуть болты крепления замка.
- Установить пластиковую защиту.
Аналогично можно отрегулировать крышку багажника Lada Vesta Wagon (универсал).
Как улучшить автоматическое открытие
Штатные пружины Lada Vesta при автоматическом открытии багажника не поднимают крышку до конца. Чтобы повысить эффективность их работы, можно установить новые, более сильные пружины.
Сложного здесь ничего нет: старые пружины нужно снять, а новые поставить. Чтобы крышка открывалась полностью, пружину натягивают на три щелчка.
Электропривод крышки багажника (для универсалов)
На пятую дверь Лады Весты универсал можно установить электрический привод. В результате доработки багажник «открывается /закрывается» посредством обычного нажатия кнопки. Открыть крышку можно с помощью кнопки на самом багажнике, на ключе или в салоне. Чтобы закрыть, нужно нажать на клавишу с подсветкой на внутренней стороне крышки.
Комплект состоит из самих электролифтов, которые осуществляют непосредственно поднятие пятой дверцы, электрической части (проводов и пр.) и кнопки. Все устанавливают в штатные места. Под электропроводку к лифтам просверливают отверстие, которое аккуратно обрабатывают и защищают герметичной резинкой во избежание попадания влаги. Питание подается через предохранители, чтобы исключить вероятность вывода из строя электросистемы машины.
Видео об установке:
Цена комплекта от 32000 рублей. Монтаж в дилерском центре обойдется примерно в 10000 рублей.
Основные проблемы замка багажного отсека
Крышку багажника невозможно открыть ни ключом, ни брелоком, ни из салона. В этом случае рассматриваются следующие причины:
- В механизм запирания попала грязь
- Механическая поломка замка
- Разрядился аккумулятор
- Крышка багажного отсека примёрзла
Пыль и грязь, попадающая в замковый механизм, может настолько забить механические части, что замок открыть не представляется возможным. В этом случае механику замка можно очистить с использованием проникающей смазки WD-40 или аналогичной.
Поломка замка может произойти по нескольким причинам. Это естественный износ деталей, слишком сильное дёрганье рычага в салоне или попытка взлома крышки багажника. В этих случаях лучше пригласить специалиста из автосервиса, так как самостоятельное вскрытие багажного отсека достаточно трудное дело.
Если привод крышки багажного отсека имеет электрический привод, то блокировка багажника постоянно происходит при разряде аккумулятора. В этом случае решение проблемы напрямую связано с зарядом АКБ, хотя, учитывая блокировку дверей салона, сделать это будет не просто.
Примерзание крышки багажника регулярно случается у автовладельцев в холодное время года. Чаще всего это происходит оттого, что снег, падая на прогретую машину, тает и проникает за уплотнитель крышки багажного отсека. По мере остывания автомобиля жидкость превращается в лёд и прочно фиксирует крышку багажного отсека с кузовом. Чтобы растопить лёд и открыть багажник достаточно загнать машину в отапливаемый бокс и дождаться таяния льда. Так же можно использовать специальные составы, которые продаются в специализированных магазинах.
Как открыть багажник с разными типами замков?
Механические замки
Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника. Конструктивно возможны два варианта:
- когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
- или имеется отдельный лючок над замком.
Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.
Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя. Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.
На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.
Пневматические замки
Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.
Замки с электроприводом
Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник. В подобных автомобилях за управление электроприводом багажника управляет бортовой коммутационный модуль — BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai схема управления замком выглядит так:
Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник. Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:
- с моноблочным замком;
- или с актюатором, связанным с замком через тягу.
В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.
Проблема
Как известно, Лада Веста не комплектуется упорами крышки багажника, а это значит, что при дистанционном открывании, например, с пульта сигнализации, крышка только отщелкивается, но поднимать ее приходится руками.
Однако это очень неудобно для тех, кому приходится часто открывать багажник:
- Тем, кто использует Весту для перевозки груза, благо, багажник позволяет – дачники и прочие. Мало кому нравится класть вещи на землю, чтобы освободить руку.
- Тем, кто работает на предприятиях с осмотром авто на въезде и выезде. Ведь постоянно приходится выходить из машины, чтобы поднять крышку багажника.
Именно поэтому некоторые ставят газовые упоры багажника. Но что, если такой вариант не устраивает? Например, когда совершенно нет времени и желания искать эти самые амортизаторы, а настроить крышку нужно быстро?
Заключение
Для чего нужна накладка (молдинг) на крыше и какой багажник можно установить на Лада Веста? Что скрывает молдинг, как его снять и немного гадости про официальных дилеров Лада …
Резиновая накладка (молдинг) на крыше Лада Веста |
Здравствуй, дорогой посетитель, если тебя интересует какой багажник можно установить на LADA VESTA и для чего на крыше две пластиковые накладки, то ты пришел по адресу.
Прежде всего, разберемся для чего нужны пластиковые накладки, так называемые молдинги, на крыше весты и как они крепятся. Эти накладки закрывают сварной шов и являются декоративными. Площадок крепления багажника под этими накладками нет.
Сварной шов и пластиковые клипсы на крыше Лада Веста (вид со стороны багажника) |
Сварной шов и пластиковые клипсы на крыше Лада Веста (вид со стороны капота) |
Крепятся молдинги на крышу Лада Веста с помощью одноразовых клипс, приклеенных на двусторонний скотч и покрытых заводской краской
Если вы решите снять молдинг, то делать это следует аккуратно, встав сбоку автомобиля и с усилием, достаточным для отгибания пластиковой защелки (обратите внимание на конструкцию защелок, на фото снизу) потянуть ближний край молдинга на себя и вверх, а затем от себя, чтобы отщелкнуть дальний край. Если, при снятии молдинга, крепление клипсы все же сломалось, то лучше ее заменить
Сломанная пластиковая клипса крепления молдинга |
Как заменить клипсу крепления молдинга на Лада Веста вам подскажут в любом автосервисе или сделают всю работу за 300 – 500 рублей, поэтому нет смысла обращаться к менеджеру по гарантии. Ведь официальные дилеры, с применением «специальной технологии», а именно, Петровича и канцелярского ножа начнут срезать клипсу с крыши, попутно царапая лакокрасочное покрытие вашей весточки, а потом приклеят новую на заводской скотч, который отвалится на следующие сутки.
Автослесарь, официального дилера LADA, Петрович снял клипсы “по технологии” |
Клеить клипсу к крыше Весты лучше на тот же клей (герметик), что используют при вклейке ветрового (лобового) стекла. Все описанные операции следует выполнять при температуре не ниже +20 градусов. Время затвердевания клея – 24 часа. Заклейте вновь приклеенную клипсу малярным скотчем во избежание попадания мусора и насекомых. Через сутки можно устанавливать молдинг обратно.
Если вас больше интересует как крепится багажник на крышу Лада Веста, то единственный вариант – за арки дверей. Рекомендуется выбирать качественные изделия, чтобы крепления под весом багажа не портили, как Петрович, лакокрасочное покрытие вашей Весты. Напомним, что лидером является компания THULE.
Багажник на крыше Лада Веста |
Уважаемый посетитель, твое мнение очень ценно для нас. Если ты желаешь поделиться своим опытом, пожалуйста, оставь комментарий ниже.
P/S приветствуются комментарии и ссылки на тему “Как установить багажник на крышу Лада Веста”, “Какой багажник установить на Весту” и подобные.