Самодельный органайзер в багажник лада икс рей

Комфорт

Двери машины довольно широко открываются, за счет чего обеспечивается удобная посадка в салон. На втором ряду тесновато, зато сам по себе задний диван очень комфортабельный. Спереди посвободнее, позаимствованные у Renault кресла первого ряда отличаются качественной отделкой, коротковатой седушкой и наличием функции подогрева.

Место водителя по большей части грамотно организовано, вот только у стекла водительской двери нет автоматического открывания ни в одной из комплектаций.

Салон полностью отделан добротным пластиком и оформлен в темных и светлых тонах. Из пластика выполнен и руль, а передняя панель со стильными дефлекторами воздуховодов изготовлена по бесшовной технологии.

Особенности и недостатки багажного отсека

  • Чтобы полноценно разложить задний ряд сидений в ровную платформу потребуется извлечь подголовники. В противном случае они будут упираться в тыльную сторону передних сидений. Угол раскладки сидений не будет превышать 160 – 165°;
  • Чтобы дистанционно разблокировать замок задней двери необходимо дважды нажать на механическую кнопку брелока;
  • Для поднятия крышки багажника нужно приложить немало усилий, дверь умеренно тяжелая;
  • Цельный резиновый коврик на фальшполке непрактичен, так как при частом использовании запасного колеса, механического домкрата борта задевают ворсистую обшивку, изнашивая ее.

Недостатки двигателей Лада Х Рей

Проблемным у Лада Х Рей раньше считался 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. Такое чувство, что этот мотор работал не на бензине, а на масле. Кто-то жаловался на расход в пол литра смазки на 500-1000 км, а кто-то вообще на безобразные два-три!

Хорошо, что “считался”, поскольку после многочисленных жалоб российский автопроизводитель доработал процесс производства этого двигателя и устранил так называемый “жор масла”. Виновниками повышенного масляного аппетита стали некачественные стержни клапанов и маслосъемные колпачки. При этом пострадавшим машинам по сервисной кампании меняли головку блока цилиндров и прописывали моторное масло с другой вязкостью (более густое).

Впрочем, это не отменяет того факта, что масло нужно не только вовремя менять, но и регулярно следить за его уровнем. Если владельцы “Лады” с 1,8-литровым атмосферником будут этим пренебрегать, то сальники коленвала и распредвала двигателя могут дать течь. Эта “болячка” хоть встречается не так часто, но все-таки имеет место быть.

Куда более распространенная беда Лада Х Рей — лопающийся расширительный бачок. Он мог треснуть сразу же после выезда автомобиля из салона или в любой другой момент, не позволяя продолжать движение. Сначала емкость одну за другой меняли по гарантии, а потом это прекратилось АвтоВАЗ осознал этот промах и изменил технологию производства бачков.

Фальшпол в калину хэтчбек

Пол багажника собирался из фанеры 8мм. Все элементы вырезаются электро лобзиком. После перетягиваем фанеру кожзамом с помощью мебельного степлера или клея. Монтаж фальшпола осуществляется с использованием саморезов.

В результате получаем фальш пол Калины, который способен уместить достаточное количество вещей, оставив багажник абсолютно свободным. Сам короб бесполый.

Чуть позже, данная схема была немного доработана, а конструкция чуть переделана. Углы упирающиеся в спинку сидений сделали круглыми, что позволило вынимать полку легче и быстрее. Также появилась возможность складывать части полки так, чтобы они вообще не мешали. Запаска под фальшполом, и для того, чтобы ее достать нужно убрать полки, и вытащить «короб». Доработка коснулась и короба, который был немного уменьшен, чтобы его было легче доставать. Кстати, кожзам тоже был заменен на более дешевый и практичный автомобильный карпет.

Есть и более простой вариант фальшпола Калины, для которой потребовалось: фанера 640х920мм, 2 небольших доски и 6 саморезов. Тут нету отсеков, как в предыдущих вариантах, что позволяет разместить более габаритные вещи.

Чтобы найти вещи в темное время суток, рекомендуется сделать подсветку багажника независимой.

«Чистота-залог здоровья,порядок прежде всего». Приведем пример наведения порядка в багажнике методом создания фальшпола в багажнике.

Итак, выкладываю фотоотчет пошагового создания фальш-пола в моей машине. Может, кому-нибудь пригодится.

Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.

Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.

Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.

Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.

Комплектации и цены Лады Х Рей Кросс 2019

Базовая комплектация Optima включает в себя фирменную аудиосистему с МР3, hands free и Bluetooth, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники. Этот вариант также обладает механизмами регулирования водительского сидения и рулевой колонки. Для улучшения активной и пассивной безопасности авто оборудовано системой стабилизации, двумя фронтальными подушками и электрическим усилителем рулевой части.

В комплектацию Комфорт входят: кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, подогрев переднего ряда кресел и задних зеркал, козырек с зеркалом от солнца для пассажира спереди, многофункциональное рулевое колесо.

Отличительной чертой комплектации являются наружные дверные ручки, которые имеют такой же цвет, как и кузов. Характерными для Комфорта также считаются алюминиевые диски 15 дюймов.

В комплектации Luxe есть климат-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, футляр для очков, комбинированная обивка салона. Также в наличии обогрев ветрового стекла. Колесные диски 16 дюймов. Под сидением пассажира встроен небольшой ящик-тайник.

Версия Luxe Prestige обладает следующими преимуществами: тонировка окон, система навигации и камеры заднего вида.

Стоимость новой Лады колеблется в пределах 755 – 913 тысяч рублей.

Особенности комплектации Luxe и Luxe Prestige

«>

Объем багажника х Рей

Lada XRAY – компактный кроссовер (или высокий хэтчбек, кому, как угодно) от отечественного производителя. Собранный, на тольяттинском заводе автомобиль, поступил в продажу в самом начале прошлого года.

За это время он снискал определенную популярность среди автолюбителей. Конечно, не обошлось и без недостатков, но благодаря невысокой цене и широкой функциональной начинке, некоторые грехи можно и простить. В статье, поговорим об интересной особенности нового чуда «АвтоВАЗа» – багажном отсеке. Рассмотрим багажник х рей подробно.

Габариты багажника Лада х Рей

Для того, чтобы выяснить, насколько хорош багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения в литрах составляет — 376 литр.

На первый взгляд, кажется маловато, но если сложить задние сидения, тогда его габариты увеличиваются до 1 207 л. А если ко всему этому еще и разложить переднее пассажирское место, тогда объем становится около 1 514 л.

Багажник XRAY не отличается особым объемом. Кроме маленькой погрузочной высоты, также дополнительно предусмотрены удобные крючки для сумок, двойное дно, крепежные петли и розетка на 12 В. Неплохой набор для недорогой модели

Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от « АвтоВАЗ». Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм.

Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.

Плюсы и минусы багажника

Объем багажника Икс Рей действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.

Объем-объемом, но как быть с комфортом внутри багажного отсека? Здесь все весьма неплохо: в багажнике нет ничего лишнего, пол идеально ровный, а колесные арки скрыты от глаз владельца и не выступают по бокам. Верхнюю полку можно демонтировать при необходимости.

Багажный отсек обшит качественным, крепким пластиком, подсветка отделения выполнена в виде небольшого фонаря, расположенного на левой стенке.

Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку. Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол.

Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.

лада икс рей багажник фото

Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.

Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника.

х рей фото салона и багажника

Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.

Итоги

Завершая обзор, хочется сказать, что багажник XRAY полностью соответствует специфике сегмента. Конечно, есть в нем пара неприятных деталей, которые не то чтобы раздражают, а скорей просто вызывают легкое недоумение.

В остальном это полностью оптимальное решение для такого автомобиля. Инженеры «АвтоВАЗа» хорошо постарались, как в целом, над общей конструкцией автомобиля, так и над багажным отсеком. В конце концов, на рынке не так много высоких хэтчбеков, которые бы имели такой объем багажника.

Быстрый переход:

ixray.ru

Можно ли поставить багажник на крышу Весты (седан)

Единственная возможность увеличить провозную способность Весты без покупки прицепа – установить багажный бокс на крышу. Формально производитель не согласовывал это, однако на сайте Лады предлагают купить комплект поперечных дуг для монтажа.

Автобокс на крыше Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/494336305753227994/

В отличие от модификаций с кузовом «универсал», седан не имеет интегрированного рейлинга, за который можно крепить такие поперечины – их устанавливают с креплением в проемы дверей.

Багажник Lada Vesta делают отечественные производители:

  • Торговая марка LUX от московской компании «Омега-Фаворит».
  • Петербургский завод «Металлист», выпускающий изделия под маркой Atlant.
  • Изделия «Евродеталь» из Ростова-на-Дону.

Умельцы монтируют на крышу седанов Веста и импортные автобагажники универсального класса: Wingbar от Thule (Швеция), Turtle Air-2 от Can Otomotiv (Турция), Menabo Lince (Италия). Цена отечественного комплекта поперечных рейлингов на гладкую крышу седана в интервале 4-6 тысяч руб., импортных – от 9 до 20 тысяч.

История модели и время выхода на рынок новой Лады ХРей Кросс

Lada XRAY Cross – субкомпактный автомобиль с повышенной проходимостью, который обладает рядом преимуществ стильного городского хэтчбека. Целевой аудиторией являются жители больших городов, которые нуждаются в высоких машинах для путешествий как по городу, так и по проселочным дорогам.

Накануне Дня народного единства в дилерских автосалонах начнется старт продаж нового усовершенствованного автомобиля Х Рей Кросс. Новинка выходит на рынок РФ под слоганом «Лада. Новые горизонты», что изначально сообщает покупателю о внедорожных характеристиках авто. Еще с начала производства Х Рей принадлежал к неопределенному классу: высокий хэтчбек или кроссовер.

Экстерьер Lada X Ray

При создании модели ставилась задача скрыть схожесть с предшественниками и «соплатформенниками». Это удалось в полной мере. Автомобиль выглядит стильно, современно и оригинально, при этом он запоминается и в дальнейшем узнаётся с первого взгляда. Новый фирменный Х-стиль нравится автовладельцам и имеет все шансы на дальнейшее продолжение. Разглядеть подробности и детали можно на фото Лада Х Ray.

Базовым аспектом стиля всегда выступает передняя часть автомобиля. Вид спереди в полной мере демонстрирует новое лицо бренда – динамичность и спортивность. Машина разительно отличается от предшествующих моделей. Тёмная целостная решётка радиатора в виде буквы Х украшена хромированной эмблемой и выделена боковыми хромированными элементами-зигзагами. Они доходят до современной стильной оптики, в которую интегрированы светодиодные цепочки ходовых огней.

Вид сбоку демонстрирует покатую крышу, большой наклон лобового стекла, стильные Х-образные боковые выштамповки, что только усиливает впечатление стремительности и динамичности.

Сзади машина выглядит строго и подтянуто. Крышка багажника компактна, задние фонари имеют стильную сложную форму, и всё это венчает внушительная пластиковая накладка на бампер.

Цветовая гамма представлена семью цветами окраски кузова и тремя типами покрытия. Лада Х Рей цвета кузова:

  • чёрный – «Чёрная жемчужина» (металлизированная эмаль);
  • серо-бежевый – «Серый базальт» (металлик);
  • красный – «Огненно-красный» (металлик);
  • серебристо-бежевый – «Платина» (металлик);
  • оранжевый – «Фрэш» (перламутровая эмаль);
  • белый – «Ледниковый» (неметаллизированная эмаль).

Доступная цветовая гамма Лада Х Рэй представлена на фото.

НАЗНАЧЕНИЕ ВТОРОГО ФАЛЬШПОЛА LADA XRAY

Данный аксессуар устанавливается на полозья поверх нижнего (родного или альтернативного) фальшпола. Точное соответствие размеров позволяет ему ложиться без зазоров в багажнике ИксРея. Изделие изготовлено из толстой фанеры и выдерживает локальную нагрузку до 100 кг, поэтому на него можно ставить любые грузы, которые будут значительно тяжелее, чем те, которые выдержит родной пол багажника. Снаружи полностью обит карпетом, приятен на ощупь и отлично вписывается в интерьер багажного отделения.

Состоит из трех секций, скрепленных между собой скрытыми петлями, имеет отверстие в средней секции для удобного складывания. За счет складывающейся конструкции можно трансформировать его в разных вариантах, чтобы получить доступ как к пространству под ним (между верхним и нижним полами можно размещать вещи и инструменты), так и к запасному колесу и аксессуарам под нижним полом. В сложенном состоянии образует ровный пол.

Багажник Лада Х Рей: объем, особенности, варианты доработки

Багажник является важным элементом, который склоняет весы в ту или иную сторону при принятии решения о покупке автомобиля. Особенно семейного транспортного средства, когда необходимо регулярно перевозить такие предметы, как детская коляска или велосипед, большой запас продуктов на дачу. Все это было учтено при создании одной из самых популярных отечественных моделей автомобиля – Лада Х Рей

Важной характеристикой багажного отделения является не только его объем, но также удобство загрузки и выгрузки, возможность трансформации, фиксация крышки

Характеристики багажника

Новая модель «АвтоВаза» Lada X Ray выгодно отличается от других автомобилей данного производителя не только внешним видом, но и внушительными размерами:

  • длина авто составляет 416,4 см,
  • высота 157 см,
  • ширина 175,4 см.

При таких габаритах конструкторам без особого труда удалось сделать большой, функциональный багажник:

  • объемом 376 л,
  • длиной 790 мм,
  • шириной 900 мм
  • высотой в 400 мм до багажной полки.

Важным параметром является проем крышки, определяющий габариты перевозимых грузов. У Лады Х Рей он довольно внушительный: составляет в высоту 80 см и в ширину 90 см.

Крышка багажника Икс Рей легко открывается при помощи электропривода, нужно лишь нажать на клавишу замка. Кышка находится на высоте 181,5 см от земли, что дает возможность большинству людей легко проходить под ней, не боясь удариться. Отсутствие задней стенки багажника делает погрузку и разгрузку автомобиля очень удобной.

При необходимости перевозки грузов длиной до 170 сантиметров можно легко увеличить вместимость багажного отсека, сложив спинки задних сидений, при этом его полезный объем увеличится до 1 207 литров. При сложенных задних сидениях багажник вполне можно использовать для ночлега двух человек среднего роста, которым будет достаточно комфортно. Если нужно перевезти большое количество грузов, можно сложить правое переднее сидение, что увеличит полезный объем до 1 300 литров.

Для удобства использования пространства багажника предусмотрен фальшпол. В случае необходимости он легко снимается, и владелец авто получает доступ к нижнему напольному покрытию и запасному колесу. По углам фальшпола установлены рым-болты, служащие элементами крепления для резиновых фал, сеток и других систем, предназначенных для фиксации груза.

Варианты доработки багажного отсека авто

https://youtube.com/watch?v=3HthRMBA5Dk

Багажник Лада Х Рей, несмотря на впечатляющие размеры, может быть значительно улучшен путем установки дополнительных аксессуаров, таких как органайзеры, которые можно приобрести в магазинах запчастей. Наиболее популярный органайзер для Х Рей – тот, что устанавливается под полку багажника. Он служит для хранения вещей и предотвращает их хаотическое перекатывание во время движения автомобиля. Сам органайзер не занимает места, позволяя легко добраться до уложенных вещей. Он легко ставится и снимается, так как имеет несложную пластмассовую конструкцию.

Можно своими руками сделать удобный органайзер, устанавливаемый под фальшполом. Этот аксессуар делается из листа фанеры, для улучшения декоративных качеств детали оклеиваются искусственной кожей или обтягиваются другими декоративными материалами. Чертежи деталей для изготовления конструкции показаны на рисунке.

Детали органайзера, где “t” – толщина фанеры.

Очень полезным дополнением будет и специальная накладка на нижнюю часть проема багажника, защищающая его от повреждений во время погрузо-разгрузочных работ.

Накладка выполнена из пластика АБС, имеющего высокие прочностные характеристики, устойчива к царапанию, красиво выглядит. Защитный элемент легко крепится за проушину замка и уплотнитель багажника. Не лишним будет приобретение резинового коврика, который убережет от загрязнений ковровое покрытие багажного отделения.

Для защиты салона от постороннего шума, проникающего через багажник и возникающего в результате ударов гравия, камней, воды и воздушного потока, целесообразно выполнить шумоизоляцию отсека. С этой целью следует приобрести специальные шумоизоляционные наборы, их детали легко приклеиваются на дно багажника и выполнены по специальным лекалам. Как правило, это трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляционного слоя, подложки и шумоизолятора.

Лада Х Рей является одной из самых продаваемых моделей «АвтоВаза», и не последнюю роль в этом играет ее вместительное багажное отделение, которое легко трансформируется для перевозки различных грузов. Небольшие доработки багажника и полезные аксессуары сделают эксплуатацию автомобиля более комфортной.

Пол в багажник Toyota Corolla. Cвоими руками + помошница Кристина Небога

И так я когда то заморачивался уже полом в багажнике. но особого значения такой полезной вещи как нормальный пол не предал… оставил старую добрую японску)) а может и не японскую фанерку… в общем она черех год бурно эксплуатации просела… ((((( вот и я задумался над ее заменой))))) притом полной заменой…

для выполнения данноой операции были закуплены: — 1 лист влагостойкой фанеры толщиной 10 мм (1,5м на 1,5 , а для удобной первозки просите чтоб вам распилили его 2 части… — 1,5 х 1,0 м и 0,5х1,5мидеально влазит в 5ти дверный хэтч бэк с 5й двери!) — 1 кв. метр шумоизоляции (хз как называется но очень липкая… и фальгистая))) не горит, воду не вбирает — проверил лично! за ночь тестов! ) — 2 пог. метра карпета ( размером 2.00 х 1.40 — осталось примерно 0,5 кв метра!) — клей ПВА — ВайтСпирит 1л. — Шурупы (оклоло 50-60 штук с головой будет — разной длины) — рейки 40х20 мм (4 штуки, длиной 1,5 пог. метра) — петли для крышки

…Из того что еще ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ в работе: 6-7 часов свободного времени! чтоб без напряга все сделать! это с временем на закупку материалов!

— электро лобзик (пару разных пилок) — дрель (с насадкой под отвертку и др насадки) — отвертка стэнли с трещеткой — насадки разные (крестик, для дрели и для лобзика и дрели) — картон около 1,м кв. — пленка (под выкройку) — пару тряпок — наждачка (средняя закруглять края) — степлер сторительный (вещь незаменимая!) — скобы к степлеру (кудаж без них) — рулетка — изолента)))) (для определения точных границ салона)))) это трудно описать… но все же пользовался)))) зеленой изолентой ) — телефон Нокия N95 8 Gb (для того чтоб сделать фотки ) — 3 бутылки 1,5 литровых «Pepsi max», холодной… и лед))))) — вторые 2 руки))))

…и так начнем))))) на бумаге я себе понамалевывал разных разностей… и полочку и крышечку и вообще мечта а не багажник))))) а вот в жизни я слегка походу погарячился))))) долго думал… благо рисовать умею))))) но не тут то было…

Пустой багажник)))) ну практически пустой… т.к. я себе заменил запаску с 13 диаметра на 14ю… то то пол стал чуть чуть выше… пришлось поднять пол выше прежнего уровня на 5 см !

И так обмеры)))) нужно все четко обмерять чтоб не было таких лаж как у меня))))) хотя я вроде тоже четко обмерял))))) короче я скажу вам все супер обмерялось но я пошел по другому пути…

я выпили квадрат по размеру колеса, вернее обложил его рамкой … длиной 2 планки 68см и 2 планки на 75 см, а далее от этой рамки плясал… внутри у меня уголки))) из под крепления под жалюзи… были лишние потому и использовал! жесткие удобные)))) что еще надо))))) прикручивал их друг к другу через шайбы! так практичней ( в дальнейшем их планирух закрыть карпетом — тупо защить поверх!)

далее была взята пленка положена в багажник и маркером поверх пленки был обведен контур пола! но тут то была вся самая интересная лажа))))) я ведь собирался поднять пол на 5 см вверх? а тут меряю по низу… и вышло что я чуток промахнулся … в среднем с каждой стороны по 1.5 — 2 см надо добавлять…

далее был взят плотный картон и по нему были четко на уровне 5 см от пола багажника отмерены со стороны стенок кривые! далее пилим пилим еще раз пилим подгоняем и тд и тп…

Обтягиваем квадрат-крышку сверху карпетом! снизу шумовкой… не забываем так где клеим шумовку протереть вайт-спиритом, а сторону где будет карпет слегка промазать ПВА! …бувально чуточку! не надо лить литр! Далее были вырезаны вот такие вот краюшечки))))) и обтянуты по той же самой технологии что и квадрат)))))

После всего этого была решено привинтить краюшечки к квадрату… что соответсвенно получилось))))) Далее были прикручены петли… (их прейдёться позже снять и покрасить т.к. временно нет краски черной… ) и вот крышка научилась подниматься))))) временно прибито степлером лента-петля из карпета для удобства открывания… позже в планах заменить на более удобную ручку… Ну и после нескольких манипуляций с отодвиганием задних кресел… и поиском правильного положения было установлено на автомобиль…

сделано! за 2 дня))))) примерное время работы я указал в начале поста… из всего что проделано получена масса удовольствия))) хоть и немного устал… но все же доволен проделанной работой))))) если будут вопросы спрашивайте… отвечу всем))))) без исключения)))))

Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

Фальшпол в багажник ваз 2110 своими руками

До сих пор лишь немногим автопроизводителям удавалось создать автомобиль в кузове универсал, который не кричал бы о своем садово-огородном предназначении. Пятидверный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake — это не просто один из самых имиджевых и спортивных универсалов нашего времени, а некий аристократический взгляд на «вагоностроение» в целом

В России большей популярностью традиционно пользовалось исполнение CLS в кузове седан, однако и стильный Shooting Brake вниманием не обделили — автомобиль на отечественных дорогах периодически встречается

Выбирают ли пятидверные CLS за их практичность и вместительность? Конечно, нет. Для хозяйственных нужд Mercedes-Benz предлагает универсал E-класса с объемом багажника под 2 кубометра, и здесь «шутин-брейку» со своей плоской крышей и 590-1550 л полезного объема отвечать особо нечем. А вот чего не видать более утилитарной «ешке», так это эффектной отделки багажного отделения, которая вместо обычного карпета в качестве опции предлагается для CLS Shooting Brake. Пол грузового отсека здесь может быть выполнен из древесины американской вишни, которая отделана черными полосками темного мореного дуба. Выглядит это и впрямь очень нарядно.Вот что пишет о деревянном покрытии багажного отделения CLS Shooting Brake сам производитель:

Экстравагантный, радующий глаз и необыкновенно приятный на ощупь, предлагаемый в качестве опции пол багажника из дерева designo, выполненный из американской вишни, подчёркивает мануфактурный характер отделки интерьера. Этот шедевр придаёт багажному пространству элегантность палубы роскошной яхты, а также завораживает возможностями современных технологий и совершенством прецизионной работы.

Из пресс-релиза компании Mercedes-Benz.

Постойте, но ведь это просто багажник?! Возможно, на рекламных фотографиях и в воображении маркетологов Mercedes-Benz грузовой отсек и является каким-то предметом искусства, но реальные люди в реальной жизни перевозят в нем всякую бытовую поклажу! От сумок, чемоданов и пакетов с покупками, до коробок с автопринадлежностями, хозяйственной утвари и всего того, чем обычно не хочется пачкать салон. Понятное дело, багажник Mercedes-Benz CLS Shooting Brake никто не будет под крышу забивать картошкой и табуретами из «Икеи», но все же. Со временем «аристократичная» деревянная отделка рискует обрасти потертостями и царапинами, так что через пару лет былого лоска может и не остаться.

Так к каким же затратам следует готовиться, если однажды владельцу CLS все же захочется обновить внешний вид багажного отделения? С этим вопросом мы обратились к официальным дилерам Mercedes-Benz в Москве и в очередной раз опешили от озвученных цифр. Выяснилось, что все эти пафосные американская вишня и мореный дуб, из которой сделаны неподвижная и откидная секции днища, тянут аж на 397 545 рублей! Ручка открывания пола стоит еще 4 039 рублей (обычно в багажниках это один из самых затертых элементов), а работы по установке компонентов обойдутся в 2 750 рублей. Итого — 404 334 рубля!

Работы по замене

Да, использовать «деревянный» багажник CLS Shooting Brake на полную катушку — слишком уж дорогое удовольствие. Невольно задумываешься, нужна ли на самом деле такая роскошь в «грузовом» отделении, или же сойдет и стандартное днище с отделкой карпетом (при замене обойдется в 8 раз дешевле). Не водить же друзей и компаньонов на экскурсию в багажник. Разумеется, дорогую деревянную обшивку можно защитить специальными аксессуарами наподобие защитных поддонов и ковриков, но тогда напрашивается логичный вопрос — зачем заказывать то, что затем приходится прятать?P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю.

ВАЗ 2110Первый раз за 9 лет. История и тюнинг ВАЗ 2110 История Очередной переднеприводный седан…

Виды багажников на «Приору»На современную машину уже не прикрутишь конструкцию, которая годилась для автомобилей ВАЗ…

Одной из главных проблем российского автопрома является заводская сборка. Конструктора выпускают сырой продукт, который в…

Ремонт бардачка Ваз 2110 Многие владельцы автомобилей Ваз 2110 сталкивались со следующей проблемой — открыть…

Лада 2110 Проект «Регата 412» › Бортжурнал › Оплетка на руль с AliExpress Пришла наконец-то…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: