Эксперт сравнил шумоизоляцию старой и новой lada 4×4

Шумоизоляция арок

Капот является сильнейшим проводником шума в салон автомобиля, но ему не уступают колесные арки. Свист ветра, шуршание шин по дорожному полотну, стук камешков из-под колес легко проникают внутрь и вызывают дискомфорт. Исправить положение позволит шумоизоляция колесных арок. Этот процесс требует точности и массы усилий.

  • Мастер снимает подкрылки, вывешивает колеса.
  • Все грязные поверхности нуждаются в хорошей мойке под высоким давлением.
  • После высыхания металл обрабатывается обезжиривающей жидкостью.
  • Антикоррозийная обработка – не обязательный пункт, но она продлит срок эксплуатации авто.
  • Полость арки и подкрылков усиливают с помощью битумно-мастичного основания Bimast Bomb Premium.
  • Для подавления шумов разного диапазона на локера устанавливается Stp Silver.
  • После чего осуществляется монтаж подкрылков.

После выполнения звукоизоляции полостей поступление звуковой какофонии в салон уменьшится на 35%.

 

Шумоизоляция LADA (VAZ) XRAY (Лада Х-Рей)

Описание

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов устранит акустические шумы, сделает машину комфортной. Двери будут закрываться с глухим звуком, исчезнут скрипы в обшивке и панелях, установленная акустика заиграет чище, салон станет более тихим.

Комплект шумоизоляции LADA (ВАЗ) XRAY включает:

Варианты исполнения шумоизоляции для LADA (ВАЗ) XRAY

набор для тюнинга автомобиля включает все необходимое для проведения комплексной обработки авто самостоятельно в трех вариантах исполнения. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материала Тихо Ещё тише Совсем тихо
Виброизоляция 1,5мм в листах 50х70 см 10
Виброизоляция 2мм в листах 50х70 см 10 20 20
Виброизоляция 3мм в листах 50х70 см 20 10 10
Виброизоляция 4мм в листах 50х70 см 10 20 20
Сплен 4мм в листах 75х100 см 13
Сплен 8мм в листах 75х100 см 2
CarLok 8мм в листах 75х100 см 2
Mat 3мм в листах 75х100 см 11 2
Mat 6мм в листах 75х100 см 2 10
Mat 10мм в листах 75х100 см 3
Антискрип в ленте 25х1400 мм 6 6 6
Битопласт 5мм в листах 100х100 см 2 2
Битопласт 10мм в листах 100х100 см 1 1 3
Итого 14000 16500 17900

Какие материалы входят

Для дверей

Качественная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно тюнинг дверей делается сначала. Обработка дверей значительно уменьшит шум в салоне.

Для пола

Миновать данный элемент кузова не получится. Основные источники вибраций и шума соседствуют с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На полу клеят максимальную толщину слоя.

Для крыши

Установка шумки крыши служит для устранения гула, звуков дождя и «сверчков». Входящие к комплект материалы ликвидируют звуки, не добавив лишнего веса, останется только бережно установить на место обшивку.

Для капота

Большой размер этого элемента кузова становится источником значительных вибраций. Установка шумоизоляцией крышки капота также будет теплоизоляцией моторного отсека.

Для колесных арок

Проклейка подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами арки не служат источником шума. Колесные ниши проклеиваются быстро, главное тщательно очистить загрязнения.

Как правильно проклеить LADA (ВАЗ) XRAY своими руками

Купив этот комплект, получаешь все необходимые для проклейки материалы. Советуем сразу докупить инструменты для легкого демонтажа обшивки салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Разборка салона начинаем аккуратно убрав клипсы Разобрав до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, позволяем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После окончания подготовительных работ, выполняем проклейку слой за слоем. В первую очередь проклеиваем виброизолирующий слой. Поверх прокладываем шумоизолятор и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Противоскипная обработка производится на завершающем этапе работ. Проклеиваем маделин лентой все стыки для устранения скрипов. Аккуратно восстанавливаем первоначальный вид. Остается протестировать результат.

Если аккуратно выполнить все шаги установки шумки результат точно впечатлит. Советуем приступать к установке с простого: шумовать колесные ниши, затем пол, багажник и так далее по мере наработки собственного опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

shumka96.ru

Шумоизоляция дверей Lada X-Ray

Отличный шанс не только снизить уровень вибраций, но и улучшить звучание динамиков. При разборке обшивки, видим пластиковый щит, который также будет обработан антискрипом.

Получив доступ к металлу, обезжириваем его, и наносим вибродемпфер

Очень важно уделить внимание прикатке материала – есть много сложных участков, которые необходимо обработать. Затем заклеиваем все технологические отверстия на каркасе двери вторым слоем виброизолятора, благодаря этому улучшится не только шумоизоляция, но и дверь станет коробом для динамика, и музыка зазвучит намного интереснее

Далее наносим шумоизоляцию, устанавливаем пластиковую защиту и покрываем щит еще одним слоем премиального материала. Обшивку двери покрываем шумопоглощающим материалом в виде пирамидок как в звукозаписывающих студиях.

Шумоизоляция дверей

Заводская защита от внешних звуков не всегда имеет надлежащую степень и качество. Для формирования полноценной шумоизоляции следует включить замену штатника на дверцах. 

Процесс включает следующие операции.

  • Снятие заводской обшивки.
  • Перед укладкой звукоизолятора проводится обработка обезжиривающим раствором.
  • Для усиления прочности на металлическую поверхность приклеивают вибропоглотитель StP Aero.
  • Для шумоподавления на основной плоскости укладывают Акцент Premium 10 мм, а для изолирования технических отверстий используют STP Silver.
  • Родную обшивку возвращают на место.

Устраняем скрипы панели Lada Xray без снятия панели.

Дубовый пластик и качество сборки делают панели на Xray такими скрипучими, а с холодами или просто на неровной дороге добавляется стук. Мы нашли те места, в которых панель издаёт раздражающий шум. Давайте разберёмся как устранить их самостоятельно.

Так выглядит разобранная панель.

Разбирается панель не сложно, даже легко, но нужно быть аккуратными с хрупким пластиком рамки магнитолы и воздуховодами. Руль, кстати, не зря повёрнут влево, там ещё снят лепесток переключения поворотов. Это нужно для того чтобы можно было вытащить козырёк панели приборов.

Правая накладка панели обработана антискрипом.

Все стыки, места креплений пластиковых элементов панели должны быть обработаны антискрипом типа specific или маделин. Даже если вам кажется что деталь не может скрипеть, обработайте её, на неровной дороге, от вибрации, любой элемент будет поскрипывать или дребезжать.

Шумоизоляция пола (днища) Lada X-Ray

Требуется аккуратно разобрать салон, вынести сиденья и все, что может помешать дальнейшей работе.

Обязательно обезжириваем металл, в противном случае адгезия будет плохой. Огромное пространство для маневра – используем сразу несколько слоев качественных материалов от лучших производителей.

Пол, а также багажник будет полностью обработан виброизоляцией (1 слой), а также шумоизоляционными материалами Vision RED 6мм (2 слой) и звукоизоляционной мембраной Blockator.

Блокатор (3 слой) помогает увеличить эффект от шумоизоялции примерно на 20% – это настоящая находка в шумоизоляции автомобилей.

Следует отметить, что необходимо учитывать конструкционные особенности автомобиля, чтобы после выполнения работ собрать салон и избежать повреждений обшивки.

Шумоизоляция от автостудии Style Garage

Предлогаем Вам несколько комплексных решений шумо/виброизоляции автомобиля Лада Икс Рэй, в которую входит проклейка капота, пола, крыши, дверей, багажного отделения (включая крылья, арки, пол и крышку багажника):

СТАНДАРТ: Проклейка салона автомобиля (за исключением снятия торпедо) в два слоя, вибро и шумопоглощающими материалами из стандартной линейки СТП.

*Этот пакет даёт Вам хороший результат за вменяемые деньги.

ОПТИМАЛЬНЫЙ: Проклейка салона автомобиля (за исключением снятия торпедо) эффективными и при этом облегченными материалами линейки ПРЕМИУМ, Aero и Aero Plus. Пол проклеивается в 3 слоя, двери в 4 слоя, крыша в 2 и багажное отделение так же полностью оклеивается в 2 слоя

Задним аркам уделяется особое внимание, они проклеиваются всегда самыми лучшими и более эффективными материалами. При этом штатная шумоизоляция полностью остаётся на своём месте

**Этот пакет даёт Вам отличный результат при этом не сильно утяжеляет автомобиль.

ПРЕМИУМ: Проклейка салона автомобиля (за исключением снятия торпедо) максимально возможными материалами из премиальной линейки СТП. В сравнении с «ОПТИМАЛЬНЫМ» комплексом здесь меняется материал на более эффективный в плане вибропоглощения Bimast Bomb Premium и более толстый шумопоглощающий материал из премиальной линейки Бипласт Premium. Он нацелен на максимальный комфорт и эффективность шумоизоляционных материалов.

***Этот пакет даёт Вам максимальную защиту от посторонних шумов и вибраций в салоне автомобиля.

Так же наша автостудия предлагает качественные услуги по установке и доработке автозвука, пошиву и перетяжке салона автомобиля в качественные и оригинальные материалы из кожи, алькантары.

Каждая работа над автомобилем в нашей автостудии сопровождается полным фото отчетом. http://stylegarage.ru

Адрес: г. Москва, Крымский Вал д.10 (Крымский мост, напротив ЦДХ).

При создании Lada XRAY не раз упоминали, что для снижения шумов и вибраций на новом кроссовере будут дополнительные пласты шумоизоляции. А дверные уплотнители будут с улучшенными шумоизоляционными свойствами. А какую оценку акустическому комфорту ставят реальные владельцы Lada XRAY?

Шумоизоляция крыши

Весь спектр операций условно делится на три этапа.

  • На подготовительном этапе мастер проводит демонтаж обивки, удаляет заводской войлок, очищает металл от остатков клея и других загрязнений. Для обеспечения хорошей адгезии с металлической поверхностью наносят обезжиривающий состав. Раскрой листовых  заготовок выполняется по шаблону, снятому с обивки, поэтому примерка и подгон детали по параметрам необходим.
  • Укладка шумовиброизоляции. Первый слой – вибродемпфер StP Aero. Самоклеящаяся подложка обеспечивает плотное прилегание. Металлическая поверхность начнет издавать намного меньше вибраций. Вторым слоем укладывают акустический войлок RooF 10мм.
  • После этого декоративная обшивка возвращается на законное место.
 

Центральная часть панели (консоль)

По отзывам владельцев, скрипы на Весте могут исходить от центральных воздуховодов в районе магнитолы. Снимаем их и саму центральную рамку консоли, а затем проклеиваем антискрипом, как показано на фото:

Дополнение от пользователя PDA:

Также посторонние шумы могут быть вызваны болтающимися промежуточными тоннелями центральных воздуховодов, которые крепятся к накладке торпедо на пистоны «ершики».

На печку в месте стыка с промежуточными тоннелями центральных воздуховодов, я наклеил дополнительно битопласт 5, чтобы исключить соприкосновение пластика.

Дополнительные шумы справой стороны торпедо, при проезде мелких неровностей, типа брусчатки может издавать подушка безопасности пассажира — подушка частично (2мя болтами) крепится на стальную поперечину, а верхняя часть находится в «направляющей» накладки торпедо — именно тут достаточно большие зазоры между крепежными элементами. Для поглощения шума я использовал битопласт 5 на внутренней стороне «направляющей» и маделин на крючках подушки.

Также греметь могут не подсоединенные колодки с проводами, которые находятся внутри панели (торпедо).

Не забываем про тоннель пола и места в которых он соприкасается с панелью, а также блок управления кондиционером и печкой. Обклеиваем трущиеся места антискрипом. В местах, где нет возможности наклеить материал можно нанести силиконовую смазку.

Этап 1: снятие щитка приборной панели

Если вы уже убедились в том, что неисправность не связана с датчиками и другими узлами, то можно приступать к демонтажу приборной панели. Для этого нужно знать ответ на вопрос о том, как разобрать панель приборов ВАЗ, а именно приборную панель Лада Веста. И первое, что нужно сделать – это снять щиток панели приборов. Для этого вам понадобится отвёртка и насадка Т20 (шестигранник). Выполните следующие действия:

  • Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи рожковым ключом на 10 мм. Это обязательное действие, поскольку короткое замыкание в щитке приборов может создать вам множество дополнительных неприятностей.
  • Открутите 2 самореза крепления щитка приборной панели.
  • Аккуратно потяните на себя верхнюю часть до характерного щелчка, и извлеките щиток приборной панели.

Первая часть работы выполнена. Далее по тексту мы рассмотрим, как разобрать панель приборов полностью.

Спасибо за подписку!

Зачем еще нужна шумоизоляция автомобиля?

Даже если вы являетесь владельцем новенькой машины, в которой ничего не скрипит и не дребезжит, шумоизоляция все равно не будет лишней. Вот несколько пунктов, которые вы могли бы улучшить с ее помощью:

  • Устранение шума двигателя. После того, как вы закроете крупные щели между мотором и салоном машины, вы заметите, насколько меньше станет слышно шум двигателя. Многие думают, что услышать его можно через капот, на самом деле, звук идет через моторный отсек.
  • Отличная теплоизоляция. Материалы для шумоизоляции имеют еще одно весьма полезное свойство. Они отлично поддерживают имеющуюся температуру. Другими словами, зимой в машине будет теплее, а летом – прохладнее без дополнительного использования приборов климат контроля. К тому же машина будет быстрее прогреваться в зимнее время.
  • Улучшенный звук аудиосистемы. Благодаря шумоизоляции, звучание музыки становится более приятным. Есть мнение, что только дорогая акустическая система позволит добиться хорошего звука, но на практике и простые колонки могут выдавать качественный звук при условии правильно проведенной шумоизоляции салона.
  • Более приятная атмосфера. Шумоизоляция влияет положительно не только на звучание музыки. В целом в салоне становится тише, вы можете лучше слышать других людей и вам больше не придется повышать голос во время разговора.

Шумоизоляция ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

Всем привет!

Сегодня у нас фотоотчет с подробным описанием шумоизоляции, популярного отечественного автомобиля Лада Х-Рей. Благодаря многолетнему опыту в сфере шумоизоляции автомобилей, мы разработали несколько вариантов шумоизоляции Lada X-ray. Ниже представлен вариант шумоизоляции который максимально снижает все виды шумов и вибраций при минимальном весе. Работы по шумоизоляции автомобиля Лада Х-Рей длятся не более семи часов и конечно же качество выполнения этих работ вы можете проконтролировать сами. Перед тем как приступить к шумоизоляции Lada Xray салон аккуратно разбирается, чистится от мелкого мусора и обезжиривается. Шумоизоляция автомобиля Лада Х-Рей выполняется в несколько этапов, только квалифицированными мастерами и строго соблюдая технологический процесс.

Мы постарались максимально подробно описать работу и используемые материалы для шумоизоляции Лада Хрей, но все же если у вас возникнут вопросы, мы всегда рады ответить на них, обращайтесь…

Шумоизоляция потолка ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

На обезжиренную поверхность металла, первым слоем мы наносим вибродемпфирующий материал Comfort mat D2, он делает металл крыши более глухим. Comfort mat D2 уменьшает вибрацию, а его высокая клейкость и легкий вес делают его незаменимым при шумоизоляции потолка автомобиля Лада Х-Рей.

Вторым слоем наносим акустический войлок «Turbo Voilok». Позволяет закрепить эффект от первого слоя, и задержать аэродинамические шумы, а так же снизить теплообмен с окружающей средой.

Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

На подготовленную и обезжиренную поверхность пола салона, багажника и задних арок мы клеим вибродемпфер Comfort mat D3, и прикатываем его. Comfort mat D3, материал премиум класса, сверхлегкий, изготовленный из мастичной композиции, рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Шумоизоляционный материал Lock Ultra 6 наносим вторым слоем на пол салона и багажника. Самоклеящийся, звукопоглощающий материал высокой плотности с битумной пропиткой, который задерживает остаточные шумы и служит хорошим теплоизолятором.

В качестве третьего слоя на пол в салоне и второго слоя на задние арки мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton. Акустический войлок повышенной плотности Felton объединил в себе прекрасные звукопоглощающие свойства и дополнительную защиту влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем.

Крышка багажника оклеивается вибродемпфером Comfort mat D2. Этот материал уменьшает вибрацию, обладает высокой клейкостью и легким весом.

На элемент обшивки крышки багажника наносится материал Битософт, который служит для снижения скрипов деталей салона.

Шумоизоляция дверей ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

Вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark Extreme мы наносим первым слоем (материал предварительно разогревается до температуры пятьдесят градусов) и тщательно прикатываем его к металлу. Этот материал добавляет монолитности двери и снижает вибрацию благодаря многослойной структуре, состоящей из мастичной композиции и хорошей клейкости.

Виброшумотеплоизолятор Start i4, клеится вторым слоем. Это универсальный шумопоглотитель который обладает низким весом для избежания лишней нагрузки на петли дверей.

Третьим слоем клеим вибродемпфер Comfort mat D2, он закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями, а так же служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

Обшивку дверей и другие пластиковые элементы салона мы оклеиваем антискрипным материалом BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона.

Шумоизоляция крышки капота ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

При шумоизоляции крышки капота в качестве первого слоя, мы наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он прекрасно снижает вибрацию металла.

Вторым слоем клеим акустический войлок Turbo Vilok, он задерживает воздушные шумы и служит хорошим теплоизоляционным материалом.

Шумоизоляция Лада Х-рей в максимально эффективном и максимально легком варианте Dark Extreme выполнена, обращайтесь…

Всем удачи!

zashumim.ru

ШУМЫ ОТ ДОРОГИ И ВЕТРА

Начнем с оценки уровня шума с тест-драйва, который проводили эксперты Авторевю:

Уровень шума на трассе не раздражает, и невыносимое «Дорожное радио» можно слушать в половину громкости.

Большинство отзывов водителей XRAY тоже положительные, оценки «шумка неплохая», либо «шумоизоляция отличная». Вот несколько примером:

Кстати шумка, субъективно, мне показалась на Xray даже лучше, чем на ASX.

По части шумоизоляции Xray от Sandero и впрямь сделал скачок вперед.

Проездил на Nissan Juke около 40 тыс.км., в салоне XRAY оказалось тише.

Шумно в салоне, т.к. подкрылки без шумки. На скорости 100 км/ч в салоне невозможно разговаривать, слышно именно дорогу, а не движок.

Стоит отметить, что на уровень шума от дороги сильно влияют покрышки и качество самого дорожного покрытия.

Статьи о Lada Xray

Недостатки двигателя ВАЗ 21179 выявленные на ресурсных испытаниях
Как выбрать защиту картера для легковых автомобилей Лада?
Не работают дворники на Lada Vesta и XRAY

СКРИПЫ И ДРЕБЕЗГ ВНУТРИ САЛОНА

При езде по ровной дороге посторонние шумы в появляются редко. Сверчки начинают проявляться сразу после заезда на грунтовую дорогу. На ресурсных испытаниях Весты и XRAY Авторевю пишет:

Скрипы появляются только на специальной дороге, мощенной булыжником, — такая какой хочешь интерьер разговорит.

Первые «сверчки» пошли после грунтовой дороги. Сейчас на хорошей дороге тишина, но неровностях начинают голосить сверчки. Скрепит все, панель двери, сзади что то.

А какие отзывы о шумоизоляции Lada XRAY можете оставить вы?

Лады с 1997 года не продаются в Великобритании: стареющие модели АВТОВАЗа не вписывались в экологические нормы Евросоюза, поэтому продажи российских моделей были заморожены. Однако в последние годы благодаря инвестициям группы Renault российская компания добилась значительных успехов, обновив свой ассортимент новыми моделями, отмечает журналист британского издания Autocar. Обновление оказалось настолько успешным, что Lada снова начала экспортировать свои автомобили, правда, в Британии их еще нет. Поэтому журналист протестировал Ладу XRAY и Весту во время посещения завода в Тольятти, и хотя это сложно назвать полноценным тест-драйвом, впечатление о моделях он составил.

Кроссовер XRAY

во многом определил новый смелый X-стиль Лады. Автомобиль построен на той же платформе Renault, что и Dacia Sandero Stepway, несмотря на то что родство умело скрыто его прогрессивным дизайном, отмечает журналист. В интерьере отличий меньше, он функционален, хотя и не слишком «продвинут». Серый пластик салона определенно напоминает о том, что Лада продвинулась с 1990-х годов, есть даже информационно-развлекательная система и сенсорный экран. Британец характеризует автомобиль как компактный кроссовер: 4165 мм в длину, 1764 мм в ширину и 1570 мм в ширину. Он хорошо ездит, как и следовало ожидать от внедорожника такого размера. Придраться, конечно, есть к чему, но для среднего потребителя он вполне сносен. Больше всего разочаровал 5-ступенчатый робот, который заметно «тормозил» и устарел еще лет десять назад.

Vesta Cross — это новейшая версия автомобиля, продажи которой только начались. На тест попал автомобиль с тем же 1,8-литровым двигателем, но, к счастью, этот конкретный экземпляр был оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Переключения были плавными, а ускорение ровным. Так что, если вы заказываете Ладу, выбирайте лучше механику, советует журналист. Рулится Веста Кросс вполне прилично, хотя на поворотах тестовой дорожки было ощущение неуверенности. Но в целом все сносно и повышенная посадка не слишком сильно отразилась на управляемости. Интерьер автомобиля понравился больше, чем у Иксрея, хотя он все равно, конечно, недотягивает до британских рыночных стандартов. Хотя все сделано добротно, салон очень просторный, есть вместительный 480-литровый багажник.

Итог: следует отказаться от стереотипов и перестать смеяться над Ладами как над устаревшими автомобилями: и X
RAY,
и Vesta Cross это доказали. Тем не менее они вряд ли находятся на передовых позициях и не смогли бы составить конкуренцию большинству моделей, которые можно сейчас найти на британском рынке. Однако что касается цены, то тут «русские» выигрывают: у ближайшего дилера Лады (скорее всего, он находится где-то в ​​России) можно купить 1.8-литровый XRAY от 7500 фунтов или около того, а седан Vesta Cross с таким же мотором стоит около 8700 фунтов. Поэтому, даже если эти модели и не совсем передовые и им сложно конкурировать с европейскими машинами, за свои деньги это отличное предложение.

  • Летом немецкие журналисты протестировали . Вердикт следующий — машина просторная и хорошо пахнет.
  • Ранее на тесты зарубежным коллегам попала .

Коллаж: «За рулем»

Пороги – именно эта зона любого автомобиля является одной из тех, что наиболее подвержены риску. И неудивительно, ведь даже брызговики не в состоянии надежно защитить металл от потока песка, грязи, камешков и прочего дорожного мусора, от которого страдает ЛКП кроссовера. Не говоря уже о том, что перестук гравия и всего остального о металл быстро надоедает и начинает раздражать.

Стало быть, самостоятельная шумоизоляция порогов Лада Икс Рей – действенный способ, если не избавиться от указанных проблем полностью, то хотя бы существенно снизить их актуальность.

Шумоизоляция крыши (потолка) Lada X-Ray

Потолочная обшивка является весьма хрупкой, требует особой аккуратности при демонтаже. Снимаем ее, чтобы добраться до металлических запчастей. Здесь можно увидеть несколько кусков виброизоляции, которая была установлена на заводе. Сложно сказать, что материал является некачественным – он весьма жесткий, что способствует гашению сильных вибраций. Приняли решение удалить его, чтобы получить больше возможностей для использования собственных материалов.

Изначально демпфируем потолок качественной виброизоляцией, она весьма легкая, обладает отличными адгезионными параметрами. Далее следует слой войлока повышенной плотности Felton 10мм который прекрасно справляется с поглощением шума.

Как только работы окончены – собираем обшивку, все делается предельно аккуратно и качественно.

СКРИПЫ И ДРЕБЕЗГ ВНУТРИ САЛОНА

При езде по ровной дороге посторонние шумы в появляются редко. Сверчки начинают проявляться сразу после заезда на грунтовую дорогу. На ресурсных испытаниях Весты и XRAY Авторевю пишет:

Скрипы появляются только на специальной дороге, мощенной булыжником, — такая какой хочешь интерьер разговорит.

Первые «сверчки» пошли после грунтовой дороги. Сейчас на хорошей дороге тишина, но неровностях начинают голосить сверчки. Скрепит все, панель двери, сзади что то.

А какие отзывы о шумоизоляции Lada XRAY можете оставить вы?

Пороги – именно эта зона любого автомобиля является одной из тех, что наиболее подвержены риску. И неудивительно, ведь даже брызговики не в состоянии надежно защитить металл от потока песка, грязи, камешков и прочего дорожного мусора, от которого страдает ЛКП кроссовера. Не говоря уже о том, что перестук гравия и всего остального о металл быстро надоедает и начинает раздражать.

Стало быть, самостоятельная шумоизоляция порогов Лада Икс Рей – действенный способ, если не избавиться от указанных проблем полностью, то хотя бы существенно снизить их актуальность.

ШУМЫ ОТ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ

О шумоизоляции моторного отсека рассказывают auto.vesti.ru:

Отдельных слов заслуживает шумоизоляция моторного отсека: у 1,8-литровой версии звук двигателя приглушать получается заметно лучше, чем у версии с мотором 1,6. Все дело – в акустической особенности «ниссановского» 16-клапанника: на повышенных оборотах он начинает довольно громко звенеть, причем эту особенность отмечают даже представители «АвтоВАЗа». Объясняется это тем, что блок двигателя сделан из алюминия, а новый 1,8-литровый «ВАЗовский» двигатель собран на чугунном блоке и в аналогичных условиях движения работает заметно тише.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY

Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY

Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY

Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы

Если говорить про отзывы владельцев XRAY, то основная масса водителей довольны работой двигателя и трансмиссии:

Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько, что приходится всматриваться в приборку, чтобы понять заглушил я его или нет.

По шуму двигатель у XRAY заметно тише Приоровского.

По трассе дискомфорт, если ехать больше 120 км/ч — обороты будут более 3 тысяч и шум от двигателя. В остальном, норм.

В зависимости от комплектации на Lada XRAY может устанавливаться МКПП от Renault или АМТ (автоматизированная трансмиссия, «робот») от ВАЗ. С точки зрения акустического комфорта лучше выбрать МКПП (вой на АМТ).

Шумоизоляция в новой Lada 4×4

Эксперт говорит, что в основном эта все также Lada 4×4.  По технике и по шасси ничего не изменилось. Та же динамика, тормоза, управляемость и неубиваемая подвеска, НО заметно снизился уровень шума. Вся благодаря новой панели приборов, печке, ворсовой обивке потолка и новым дверным уплотнителям. В комплексе это дало приличный результат.

Эксперт не стал полагаться только на свои уши, а достал профессиональный шумомер, которым измерил уровень шума в двух автомобилях (на скорости 60, 80 и 100 км/ч). Выяснилось, что в салоне обновленного внедорожника стало тише в среднем на 3-4 dB. Это очень много.

Отдельно замерили шумы от вентилятора печки. На новой машине отопитель работает на 5-6 dB тише. Отличный результат!

Однако эксперт отмечает, что в машине по-прежнему солирует раздаточная коробка, слышно двигатель и дорожные шумы. Но все это стало все-таки потише. И самое главное, очень сильно снизился уровень аэродинамических шумов.

Подводя итог, ведущий говорит, что нынешнее обновление Lada 4×4 можно назвать косметическим, однако на уровне комфорта оно тоже сказалось. Новая Lada 4×4 стала комфортней, безопасней и приятней внутри без существенного повышения стоимости.

Стоит отметить, что во время тест-драйва камера в салоне внедорожников была установлена примерно в одном месте. Это позволило зрителям видеоролика на слух сравнить уровень шумов во время движения. Вот один из популярных комментариев к этому видео:

«Заметно снизился уровень шума»… Кричал ведущий, пытаясь перекричать вой и свист.

А как вы оцениваете шумоизоляцию обновленной Lada 4×4?

  • Обзор обновленной Lada 4×4 2020 года — что изменилось
  • Артикулы деталей обновленной Lada 4×4

Ключевые слова: шумоизоляция 4х4 | рестайлинг lada 4×4

-170

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Какими выводами я хочу поделиться с теми кто купил или хочет купить Весту:

  • Гарантии у Лады по прежнему нет: вас или отфутболивают к другим, специально делая неразумные сроки обращения по гарантии, или предлагают ждать месяцами не называя никаких сроков..
  • Автомобиль «сырой», многие проблемы так и не решили за почти полтора года, на вас обкатывают и собирают статистику поломок.
  • Запчастей на ВАЗ нет, а ждать их нужно даже больше чем у любого иностранного бренда (у них обычно в течении недели по основным запчастям, но скорее всего те же втулки держат на складе в наличии) — это нонсенс, ведь всегда считалось что запчасти на Ладу на каждом углу — нынче это далеко не так.
  • Стоимость обслуживания на Ладу Веста уже совсем не бюджетная и находиться на уровне конкурентов.
  • Решать проблемы с машиной, как и раньше, придется не дилеру, как вы надеялись, а вам самому, включив смекалку и прямые руки, либо дядювасю из гаража.
  • Втулки стабилизатора не единственный стук и скрип в подвеске Весты: так же многие сталкиваются с кучей других.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: