Форсунки омывателя лада гранта

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Замена форсунок омывателя лобового стекла

Хороший обзор во время движения – это главное условие безопасности. В плохую погоду, когда остекление заливает дождём и грязью или летом, когда сбитые насекомые лепятся всплошную, обзор обеспечивает система очистки лобового стекла. При этом не последнюю роль играет омыватель и в частности, форсунки. От того насколько они эффективно работают, зависит качество очистки остекления. Как и любая другая деталь, форсунки со временем выходят из строя, и их приходится либо чистить или заменять новыми. Сразу возникает вопрос, какие покупать форсунки, те, которые ранее были установлены или новые, более эффективные?

Какие выбрать форсунки омывателя?

Ранее на автомобилях устанавливались форсунки струйного типа. Они разбрызгивали жидкость на стекло струёй, направленной в одну точку. На современных моделях машин используются веерные форсунки омывателя лобового стекла. Их основное конструктивное отличие от струйных устройств в количестве сопел. Плюс к этому диаметр отверстий по сравнению со струйными форсунками меньше. За счёт этого разбрызгивание жидкости происходит под большим давлением веером. При этом сразу покрывается значительная площадь лобового стекла.

Сегодня наиболее востребованными и надёжными считают форсунки веерного типа торговых марок Volvo и Toyota. Если у вас автомобиль старой модели, на котором установлены струйные жиклёры, рекомендуется замена форсунок омывателя лобового стекла устройствами веерного типа. Для этого придётся выполнить небольшие доработки. Однако это вполне будет оправдано.

Самостоятельная замена форсунок омывателя лобового стекла

Для замены форсунок омывателя в первую очередь необходимо снять старые жиклёры. Сначала следует открыть капот и отсоединить шланги подвода жидкости к форсункам. Затем аккуратно надавите на форсунку с внутренней стороны капота, она должна легко выйти вверх. Если этого не происходит, подденьте форсунку тонкой отвёрткой с внешней стороны и извлеките её.

Установку новых форсунок произведите в обратной последовательности. Перед этим внимательно посмотрите штатное отверстие для форсунки и конструкцию самого жиклёра. Возможно, потребуется подстройка по высоте. В таких случаях рекомендуется снизу форсунки подложить уплотнитель.

Чистка форсунок омывателя

Если форсунки омывателя работают плохо, что заметно по качеству струи, возможно, они засорились. В этом случае необходимо их почистить. Для этого вам понадобится компрессор, булавка (иголка или тонкая струна), большой шприц, вода и мыло.

Сначала убедитесь в том, что причина неполадок действительно в засорении форсунок. Проверьте наличие воды в бачке. Если вода есть, снимете шланги подвода жидкости к форсункам и включите омыватель. Хорошая струя воды из трубок будет свидетельствовать об исправном состоянии остальной системы. Значит, действительно проблема в форсунках.

  • Чистка компрессором. Для начала отсоединяем шланг подвода жидкости и хорошо промываем форсунку мыльной водой от грязи и мусора. После этого вставьте в сопло форсунки шланг от компрессора и продуйте.
  • Промывка шприцом. Набираем воду в шприц и промываем струёй сопло жиклёра в обратном направлении. Грязь должна вылиться вместе с водой.
  • Чистка булавкой. Иголкой, булавкой или тонкой струной прочистите входящее и выходное отверстие форсунки насколько это возможно. После этого промойте сопло водой с помощью шприца.

Если в результате чистки отверстий работоспособность форсунок не восстановилась, придётся их снять и замочить на ночь в мыльном растворе. После этого необходимо повторить чистку с промывкой, как указано выше.

Если на вашем автомобиле установлены форсунки разборной конструкции, их можно разобрать и почистить. Для этого снимаем концевую втулку и извлекаем шарик с пружиной. Всё хорошо чистим и промываем. Затем производим сборку в обратном порядке.

  • Перед промывкой форсунки в обязательном порядке необходимо предварительно отсоединить шланг подвода жидкости. В противном случае мусор попадёт в систему, что приведёт к выходу их строя других элементов или к повторному засорению жиклёров.
  • Использовать острые металлические предметы (булавки, иголки или струны) нужно аккуратно. Избегайте повреждения калиброванных отверстий, что может привести к выходу из строя форсунки. Особенно это актуально при чистке тех жиклёров, в конструкции которых предусмотрены шариковые распылители.
  • Если засорение форсунок происходит регулярно, проверьте наличие мусора в бачке для омывающей жидкости. После чистки форсунок рекомендуется промыть всю систему.

Лада Калина Универсал Черный Kalinwagen › Бортжурнал › Веерные форсунки омывателя ветрового стекла

Запись о небольшом но приятном моменте, может кто то как и я ищет веерные форсунки омывателя. По долгу работы ездил одно время на ВАЗ 2110,тогда мне и понравились веерные форсунки омывателя ветрового стекла. В тот момент верой и правдой мне служила ВАЗ 2109, точное количество перепробованных форсунок не могу назвать… Со временем менялись автомобили, однако вопрос с форсунками омывателя оставался открыт… С полгода назад, заехав к знакомым в магазин, они мне сообщили, что привезли новые форсунки омывателя, очередной раз, взяв пару для пробы, установив их и опробовав я понял — НАШЕЛ! то, что давно хотел. Распыл равномерный по всей площади работы дворников, экономичные! (две бутылки омывайки за всю зиму, причем вторая еще не закончилась, и машинка ежедневно в движении практически без выходных!) Большинство своих знакомых на них подсадил, на данный момент все только довольны ими. Ну и небольшой фото отчет о том что ставил (из того что нашел):

Полный размер

Данные форсунки имеют по два сопла и разбрызгивают в две струи, причем одно сопло постоянно либо забивается и очень слабо брызгает, либо брызжет куда попало, чистка и регулировка помогает но не на долго, ощутимый расход омывающей жидкости…

Полный размер

Данная форсунка имеет 4 сопла и брызжет в 4 струи, однако очень низко (при скорости практически в свод ветрового стекла), из за количества сопел, соответственно поглощает омывающую жидкость как колхозный бык помои…

Полный размер

И наконец ВОТ ОНА! одно сопло но из за латунной втулки, а точнее щелевого фрезерования распыл происходит практически туманнообразным НО! по всему ветровому стеклу (как ни странно даже при скорости) дворники сухое стекло НЕ ТРУТ?! Расходом омывающей жидкости был приятно удивлен…

Полный размер

Вот так они смотрятся установленные… (по моему даже эстетично, не бородавки по крайней мере).

Полный размер

А вот так они распыляют (это не мелкий дождь, на улице дождя нет). P.S. (прошу прощения за плохое качество фото)

Пробег: 130000 км

www.drive2.ru

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Доработка плафона освещения салона Лады Калины

Всем привет! Пришла пора к первой доработки, она коснется плафона освещения салона. Не для кого не секрет что в штатном режиме не возможно установить диодные лампочки в боковые секторы плафона. Причиной всему не стандартная полярность подключения. Выхода из данной ситуации, я нашел четыре. Первый купить диодные лампочки, и на них поменять полярности. Но этот вариант мне не понравился, его отсеял сразу. Второй вариант и последующие я представлю в данной статье. И так начнем:

Полный размерПокупаем светодиоды с таким цоколем. Полный размерСнимаем плафон и видим вот такую картину. Полный размерВот мы и увидели причину не работы этих крайних диодов.

Берем в руки паяльник и два проводка и начинаем творить.

Полный размерПереподключаем все так, как я показал на фото))))) Полный размерТеперь картина изменилось, полярность такая как и должна быть. Это самый простой способ, но он не лишен минусов. Это то что как показано на картинки консовик с замка открытия дверей необходимо отключить, т.к. по нему при открытии двери идет минус, а после переполюсовки там где был минус, стал плюс, это действие вызовит замыкание. Так что при открытии двери свет загораться не будет. ВНИМАНИЯ ПОВТОРЮ ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД ИЗОЛИРУЕМ И НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ! Полный размерВот так все в сборе выглядит!

Теперь третий способ, вообще этот способ результат доработки второго способа. Для реализации необходимо проделать все действия, которые были во втором способе. Покупай реле света 20А.

Полный размерПокупаем такое реле, на возможно купить и большого размера.

Подключаем все по схеме.

Полный размерВот по этой схеме все и надо подключить.

Когда все подключено придумываем как закрепить реле, проявляем фантазию.

Полный размерЯ сделал так. Полный размерВ конце у нас получается такая конструкция, бежим и устанавливаем. Полный размерТеперь при открытии дверей свет разгорается, и все работает в штатном режиме.Пользуясь третьим способом появляется возможность сделать включения света при открытии дверей не на центральный сектор плафона, а на два крайних, для этого необходимо только добавить один проводок и диод 1N4007. Тот провод, который по схеме с реле идет на потрон центрального сектора, перепаять на плюс крайнего фонаря от этого язычка через диод сделать перемычку с плюсом другого крайнего фонаря. Диод необходим, для того чтобы при включении одного крайнего сектора не загорался и другой. Полный размерЧтобы загорались крайние сектора, необходимо все подключить исходя из того что изображено красным светом.

Теперь разберемся с четвертым способом. Он более вандальный, но более дешевый. И так поехали…

Полный размерБерем ножовку по металлу или болгарку и режим по красным меткам, для надежность места порезов можно замазать герметиком. Полный размерПровода помеченные крестиком отключаем и перепаиваем их на места отмеченное кружочком Полный размерТеперь к красному проводу перепаиваем еще два провода и подключаем все как показано на рисунки желтым светом. Полный размерПолучается примерно такая штука)

На этом я свою статью заканчиваю, конечно многие скажут проще переделывать диоды меняя на них полярность, а еще проще вообще не ставить диоды. И каждый по своему будет прав, но дорогу к решению мы находим сами, так что каждый пусть решит это для себя. Всем спасибо за внимания!

Регулировка

Еще одним важным элементом обслуживания системы омывателя ветрового стекла автомобиля является регулировка распылителей. Она требуется в том случае, если выходящая из сопла струя направлена не туда, куда нужно.

Сам процесс элементарный и займет буквально несколько минут. И как отрегулировать? Ничего снимать и демонтировать не нужно. Просто сделайте следующее:

  • возьмите обычную иголку или булавку;
  • вставьте ее острым краем в форсунку (всего на ней бывает по 2-3 сопла);
  • в зависимости от того, куда направлена струя, начинайте поворачивать иглу в требуемом направлении;
  • если струя идет выше стекла, крутим вниз, а если распыляет очень низко, двигаемся вверх;
  • влево и вправо регулируется точно так же.

Подобные манипуляции возможны за счет того, что сами распылители имеют форму шара, вращающегося внутри корпуса из пластика. Потому простая иголка может выступать в качестве отличного инструмента для регулировки.

https://youtube.com/watch?v=pKbYP9TI9NA

Как видите, очищать и регулировать распылители лобового стекла на автомобиле очень просто. Нужно только следить за их состоянием и вовремя проводить профилактику. Но если форсунки совсем перестали работать, тогда придется потратить от 60 до 600 рублей, в зависимости от автомобиля, и поменять старые устройства на новые.

А как выбрать щетки стеклоочистителей читайте в этой статье.

Спасибо, что дочитали до этого момента! Значит, вам было интересно и полезно! Не забывайте подписываться! Впереди вас ждет еще больше новых материалов!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Вря ли кто-то поспорит с тем, что лобовое стекло является важной части в автомобиле. Ведь оно обеспечивает хорошую обзорность, если конечно же находится в идеальном состоянии

Все воители пользуются омыватель лобового стекла для отчистки от всякой грязи в плохую погоду, это повышает уровень безопасности.

Конечно же рано или поздно форсунки выходят из строя и их в любом случае надо отрегулировать, так как это ваша безопасность. Может показаться, что и без них можно обойтись, в большинстве случаем это так, но в плохую погоду вы пожалеете о своем решении.

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Приобретение нового переднего стекла с подогревом

Вариант является хорошим, если есть комплектация вашего автомобиля с функцией обогрева переднего стекла. Можно просто приобрести такое стекло и монтировать вместо старого. Эта деталь будет оригинальной и качественной.

В случае отсутствия такой комплектации можно приобрести китайское неоригинальное стекло с подогревом. Этот вариант уже является лотереей, потому что не факт, что это лобовое будет работать хорошо.

Не стоит забывать, что это стекло придется монтировать либо самостоятельно, либо на сервисе. Лучше всего самостоятельно, потому что приобретение нового стекла с подогревом является дорогой покупкой (стоимость таких стекол начинается от 10 000 рублей).

Достоинства: при покупке оригинала, самый качественный вариант.

Недостатки: дороговизна, риск некачественной продукции при покупке неоригинала.

На какие же автомобили подходят веерные форсунки универсальные на гайке. Вот их перечень:

  • ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107;
  • ВАЗ 2108, 2109, 21099;
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115;
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112;
  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172);
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119);
  • Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194);
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191).

Установка веерных форсунок — отличное решение не только для сохранения дворников, но и для более равномерного распределения омывающей жидкости, более быстрого растворения налета грязи на лобовом стекле, и сохранения целостности лобового стекла от появления большего количества царапин, которые могут быть оставлены, когда сухие щетки стеклоочистителя шкрябают по сухой поверхности стекла.

А, пожалуй, самое главный и приятный момент в покупке веерных форсунок универсальных на гайке — это цена этого товара. Товар стоит совсем небольших денег, а пользы и получаемого удовольствия от него просто огромны. Остается открытым вопрос — почему производитель автомобилей Лада — АВТОВАЗ — до сих пор не устанавливает такую деталь на свои автомобили, ведь это стоит не дорого, а польза, как уже писалось выше, велика.

Всем желаем удачного тюнинга, хорошей обзорности и целых лобовых стекл с новыми веерными форсунками для автомобилей Лада.

Решил всё же установить себе веерные форсунки, так как штатные, одноструйные — не очень хороши. Их практически невозможно отрегулировать так, чтобы стекло омывалось более-менее равномерно. Особенно — левая часть, с большой щёткой. То бьёт на середину (под действием встречного ветра растекается вверх), а нижняя часть сухая — то наоборот, бьёт вниз, растекается на середину. И уже вверху дворники скрепят по сухому стеклу. Мне это надоело.

Были заказаны и приобретены 2 веерные форсунки от Шеви-Нивы с кодом 000017504676000. Форсунки по отзывам весьма неплохие, имеют 3 регулировочных положения, штатно в верхнем. Я пробовал их ставить в среднее — но потом вернул как было, для Лады-Гранты верхнее — оптимальный вариант, так как стекло так смачивается равномернее всего

. Цена — смешная, эффект — поразительный! Прекрасно работают и на стоячей машине и на скорости в 110 км/ч.

Добавлю, что форсунки ставятся без какого-либо колхоза, также, как и штатные. На защёлках, и в те же отверстия.

Добавлю видео работы этих форсунок вне машины.

Особенности работы

Сложного в работе форсунок ничего нет. Данное устройство предназначено для подачи воды или специальной омывающей жидкости на ветровое стекло автомобиля.

Все форсунки делятся на два типа.

  1. Струйные. Выпускают струю воды и все. Элементарный принцип, ничего особенного. Используются в основном на старых автомобилях;
  2. Веерные. Их особенностью является равномерное распределение воды или жидкости по поверхности лобовушки. Такие устройства продлевают срок службы дворников, поскольку позволяют им скользить по постоянно увлажненной поверхности стекла.

Для них характерно несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства водителя.

  • Отсутствие жидкости. Обычно она элементарно заканчивается в бачке, а водитель просто не замечает этого и не подливает вовремя новую порцию. Проверяйте регулярно, сколько жидкости в емкости и контролируйте уровень;
  • Соскочивший шланг. Думаю, здесь вам не понадобятся обучающие видео или фото с инструкциями. Просто поставьте шланг на место и все. Ремонт закончен;
  • Замерзание жидкости. Обычно происходит из-за низкой температуры и применения обычной воды, вместо специального омывателя. Прогрейте сильнее двигатель. За счет генерируемого тепла жидкость разморозится;
  • Засорение. Самая распространенная неприятность, справиться с которой можно своими руками. Все делается быстро и без особых сложностей.

Советы по выбору

Когда водитель решает что-то купить для авто, возникает следующая проблема. Как это лучше выбрать и не ошибиться с решением. Это можно отнести как к веерным форсункам, так и пеногенераторам для машин . Но если почитать наш материал, ошибок допускать вы не будете.

Есть два основных подхода к выбору:

  • купить оригинальные;
  • взять универсальные.

Но не на все автомобили предусмотрена возможность комплектации или покупки оригинальных форсунок. Потому приходится искать альтернативное решение. Не существует вееров, подходящих буквально под все авто. Это обязательно учитывайте, иначе никакая регулировка вам не поможет.

Есть несколько наиболее популярных вариантов:

  • Комплект форсунок для Volvo S80. Подходят на множество японских и корейских машин. Одна штука обойдется в 350 рублей;
  • Корейские распылители от SsangYong. Это качественный клон предыдущего варианта. Используется на множестве машин, плюс стоит всего 160 рублей за 1 единицу;
  • Устройства от Camry. Достаточно универсальные, эффективные и качественные. Актуальная цена составляет примерно 300 рублей за штуку;
  • Девайсы от Skoda и Volkswagen. Подходят для немецких и чешских авто, плюс хорошо адаптированы под Lanos и Aveo. Но цена тоже высокая, около 300 рублей.

Ищите варианты, подходящие именно для вашей машины. Использовать дешевые устройства категорически не рекомендую. Это точно так же, как неправильно подобрать противотуманные фары . Стоять на машине они будут, но не смогут эффективно выполнять свои функции.

Методы очистки

Теперь о том, как прочистить омывательные форсунки лобового стекла. Существует множество методов, которые придумали народные умельцы. Они эффективные и простые в реализации.

Я вам расскажу несколько методов. А вы уже сами для себя решите, по какому пути пойти.

  1. Применение компрессора. Считается наиболее полезным и быстрым методом очистки. Но только вам обязательно потребуется сам компрессор. Покупать его ради того, чтобы прочистить устройство, не стоит. Шланг компрессора подводится к соплу форсунки и включается подача воздуха. Буквально 30 секунд хватит, чтобы выдуть всю грязь.
  2. Обычный медицинский шприц. По эффективности он уступает компрессору, но зато расходные материалы и инструменты стоят копейки. В шприц заливается вода с небольшим количеством лимонной кислоты. Все шланги от форсунки отключаются. Лучше заранее почитать в руководстве по эксплуатации своего авто, как снять на нем распылитель. Особенностью метода является то, что шприц вставляется там, где вода выходит, а не входит. То есть с обратной стороны форсунки. Так промывка будет более эффективной.
  3. Простая булавка. Некоторые считают, что применять булавки и иголки не стоит, поскольку ими можно повредить распылитель омывателя стекла. Ну не знаю. Много раз пользовался данной методикой и проблем не случалось. Тут главное быть аккуратным. Учтите, что булавки избавляют только от небольших загрязнений. Такой себе дорожный метод, когда под рукой нет компрессора или хотя бы шприца с лимонной кислотой. Булавка или игла вставляется в сопло и аккуратно расковыривается грязь. Вычищаются только те загрязнения, которые скопились около сопла. Глубже лезть не стоит.
  4. Моющее и чистящее средство. Метод эффективный, но потребует достаточно много времени, если сравнивать с остальными способами. Снимите форсунку, поместите ее в емкость с водой и чистящим средством. Иногда достаточно подержать распылитель там несколько минут. Но после этого промывать все равно придется. Шприцем или компрессором, решайте сами.

Как видите, с чисткой распылителей омывателя лобового стекла особых проблем не возникает. Процедура простая, вне зависимости от выбранного вами метода.

Учитывайте, что панацеей чистка не является. В некоторых случаях форсунки могут износиться и окончательно выйти из строя. Тогда единственным выходом будет их полная замена. Хорошо хоть стоят они немного.

Пошаговая инструкция по замене

Несмотря на то, что разные модели автомобилей имеют отличительные особенности конструкции стеклоомывателя, процесс диагностики и замены похожий. Ремонт не займёт у вас много времени. Новые комплектующие, если такие будут нужны, стоят недорого и обойдутся вам около 500 рублей. Из инструментов понадобится плоская и крестовая отвёртки и набор стандартных ключей.

  1. Пользуясь техническим руководством к вашей модели, находим точное месторасположение бачка и моторчика.
  2. Отключаем электропитание. Для этого отсоединяем провода, которые идут к насосу.

Отсоединяем провода, которые питают насос омывателя стекла

Снимаем бачок после разъединения шланга и штуцера

Отсоединяем насос стеклоомывателя и проводим его чистку

При разборке насоса может обнаружиться, что втулка пришла в негодность и требуется её замена. Такая деталь стоит недорого и при ремонте её лучше приобрести заранее, чтобы увеличить срок службы механизма.

Как заменить (советы на видео)

При возникновении неполадок со стеклоомывателем не стоит затягивать с ремонтом. При плохой погоде без очистки лобового стекла не обойтись, а низкая видимость нередко приводит в аварийным ситуациям на дороге. Замену моторчика или его чистку можно сделать собственными силами, на это потребуется совсем немного времени.

Описание процесса установки обратного клапана

Задержка при подаче жидкости на лобовое стекло в начальный момент движения дворников приводит к прохождению этих приспособлений по сухой поверхности, что способствует появлению царапин и потертостей. С подобной недоработкой знакомы не только владельцы Грант, но и обладатели машин других моделей. Устранить ее поможет несложная доработка омывающей системы.

Для попадания жидкости на стекла в самом начале движения дворников омывающие системы дорогих автомашин оснащаются обратным клапаном, который и необходимо установить на Гранту. Для этой цели подойдет, к примеру, элемент от автомобиля Toyota (артикул 85321-26020), оценочная стоимость которого может варьироваться в пределах от 50 до 150 руб.

Самостоятельная процедура установки довольно проста. Для начала разрежьте шлаг омывателя, после чего установите клапан в разрез таким образом, чтобы стрелка на нем расположилась в направлении, по которому будет двигаться жидкость. Установка завершена.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: