Автоваз отзывает lada vesta и xray из-за перетирания топливного шланга

Где собирают ладу весту

Итак, начнём с конкретики. Следует отметить, где собирают «Ладу Весту. Как ни странно, авто начали выпускать не в городе Тольятти, а на «Lada-Ижевск». Выпуск начался 25 сентября 2020 года. А 22 октября этого же года президент Владимир Владимирович «обкатал» новую российскую новинку. По первым впечатлениям ему она очень понравилась, в частности по управляемости и комфортному салону.

Важным критерием стоит отметить тот факт, что автомобиль лишь на треть собирают из импортных деталей. Это радиатор системы охлаждения двигателя, рулевой механизм электронного усилителя руля и практически вся электроника. Многое в «Весте» и российского производства. Эти детали доставляются в Ижевск прямо из города Тольятти. Это не может не радовать.

Ведь Лада Веста в сравнении с Приорой, Гранатой, Калиной выигрывает, она выглядит интересней, красивее и надёжнее. Такой собирают ладу нового поколения. Концепция «ИКС» делает автомобиль узнаваемым и является некой визитной карточкой. Очень насыщенная палитра цветов кузова не оставляет никого в стороне. Особенно грациозно выделяется решётка радиатора и фары.

Такого ещё не выпускал АвтоВаз.

Расход топлива на 100 км

Для загородных поездок и по городу этот автомобиль просто замечателен. Водителя порадует экономичность Лады Весты. Расход топлива на 100 км – низкий. По городу он составляет-9.0-9,3 л/100 км, за городом-5.0-5.3л/100 км.

Новая Лада: Самостоятельная замена антифриза в Лада Веста

На этой машине стоит глубоко модернизированный двигатель, выдающий 106 лошадиных сил. Важным критерием является адаптация к условиям высоких температур.

Двигатель способен легко запускаться при температуре ниже 30 градусов, а также стойко справляться с высокими температурами в условиях знойного лета.

Лада Веста, новая замена Приора и второе дыхание для АвтоВАЗ

Vesta заменит в модельном ряде «народную» Lada Priora, однако замещение произойдет не сразу, какое-то время обе модели, версии седан, будут выпускаться параллельно (на автозаводе в Ижевске), так что выбор между проверенной и недорогой версией Приоры и новой не самой дешевой Веста первое время останется.

В перспективе появятся кузова хетчбэк и универсал. Правда дата и тех подробности двух дополнительных версия остаются под вопросом.

Lada Vesta по заслугам можно считать продуктом глобализации. Над ее проектированием, дизайном и созданием трудятся сотни профессионалов с разных частей света.

Во главе ВАЗ’а стоит шведский топ-менеджер Бу Инге Андерсон. Являясь главным вдохновителем и «локомотивом» нового пути развития крупнейшего автомобилестроительного предприятия России он сыграл важнейшую роль в разработке и внедрении целого ряда новых перспективных концептуальных моделей предприятия (Lada XRAY, модернизированный внедорожник Lada «4×4», кроссовер B-класса XRAY Cross, рестайлинговые версии Lada Kalina, Granta и Largus ожидаемый в 2020 году. Дальше больше, 2020 год будет создан седан C-класса, 2018- кроссовер C-класса. К 2020 году будет производится 9 моделей на 3 или 4 платформах в шести сегментах), среди которых главной новинкой безусловно стала Lada Vesta.

Стив Маттин, главный дизайнер АвтоВАЗ. Британский автомобильный дизайнер чей послужной список просто поражает. Работал дизайнером в Mercedes-Benz и Volvo.

Пройдя непростой и долгий путь в Mercedes-Benz добился больших должностей. С 2003 по 2005 руководил разработкой дизайна и редизайна автомобилей Mercedes Maybach, S-Class, M-Class, SL, SLK и даже SLR McLaren. Также есть информация о том, что Маттин разрабатывал дизайн Grand Sports Tourer и внедорожника .

Опыт перенимают и накапливают наши инженеры, управленцы и дизайнеры. Это самая обширная и важная часть работников АвтоВАЗ. Их имена неизвестны, но оттого насколько хорошо они смогут перестроиться на современный лад работы будет зависеть судьба нашего, российского автопрома.

Стоит отметить и вклад немецких специалистов, проводивших тестирование первой Lada Vesta в конце 2014 года. Там проверялась работа систем ABS и курсовой устойчивости.

Новая Ладья

С выходом Vesta и XRAY появилась новая ладья, более крупная, рельефная – и с расширенным смысловым значением.

Разработка новой ДНК дизайна и выпуск LADA Vesta и LADA XRAY – это революция в масштабах истории бренда. А вот логотип претерпел не столь кардинальные изменения – здесь уместней говорить об эволюции, при этом стилисты подчеркивают, что опирались они на богатую историю компании. Были учтены и современные тенденции: ладья стала самой крупной в истории LADA. В условиях жесткой конкуренции необходимо, чтобы логотип автомобиля бросался в глаза, был узнаваем на расстоянии. Одновременно, и с той же целью, на задней части автомобилей появилась новая надпись LADA с крупными, широко расставленными буквами.

Оказалось, что LADA в тренде: успешные бренды не меняют логотипы постоянно, у них, как и у LADA, эмблемы эволюционируют.

Как рассказал директор по дизайну LADA Стив Маттин, было предложено более 200 вариантов нового фирменного логотипа. Рассматривались проекты «разворота» ладьи, чтобы она «плыла» в разных направлениях, в том числе и прямо на зрителя. Такой вариант символизировал бы поворот компании, смену ее вектора развития.

Обсуждались эскизы с подробной деталировкой элементов ладьи, и варианты совсем схематичного, абстрактного изображения. Дизайнеры решали, нужно ли оставлять эллипс, в который вписана ладья, или логотип нужно поместить в какую-то другую фигуру, или вообще не использовать рамок.

В итоге эллипс оставили, в том числе потому, что новая эмблема должна подойти к уже выпускаемым моделям – и она органично встала на решетку радиатора LADA 4х4. Одна из реализованных идей – сделать парус объемным, чтобы было видно, что его надувает ветер, и что ладья набирает скорость. С учетом полного обновления модельного ряда и укрепления позиций на российском рынке – очень символично.

Ключевые слова: логотип лада

8

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Про Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

  • По статистике 3/4 сегмента универсалов на российском рынке занимает LADA.
  • Ближайший конкурент — универсал одной корейской марки, который стоит от 900 тыс. рублей. Цена Lada Vesta SW начинается от 640 тыс. рублей (см. про конкурентов Lada Vesta SW).
  • SW расшифровывается как Sport Wagon. Это автомобиль, лежащий на стыке классов: универсала, лифтбека, спорт-купе.

В выпуске говорится о том, что у Lada Vesta SW:

  • Хороший, тяговитый 1,8-литровый мотор.
  • Отточенная управляемость (короткий руль, 2,8 оборота).
  • Хорошие ходовые характеристики.

См. тест-драйв универсала Лада Веста от ведущих авто СМИ.

Lada Vesta SW Cross получила 8 технических новшеств:

  1. Интегрированные рейлинги (выдерживает вес до 50 кг).
  2. Акулий плавник (антенна).
  3. Двойной патрубок выхлопной трубы.
  4. Запираемый лючок бензобака.
  5. Задние дисковые тормоза.
  6. Подогрев задних сидений.
  7. USB розетка для зарядки гаджетов.
  8. Динамические линии камеры заднего вида.

Все опции универсала Лада Веста представлены в этом обзоре.

Как окрашивают кузов лада веста видео

Далее само видео покраски Весты. Но здесь производитель явно по жадничал, можно было снять более подробное видео. Но что есть.

От конечной сборки любой машины довольно много зависит. Ведь здесь огромное количество мелких операций, которые производятся совершенно разными людьми. Если человек пропустит какую то операцию, то будущий владелец потом может долго искать, что гремит, скрипит или искрит в его автомобиле.

Радует, что прежде чем собирать салон укладывают довольно мощную шумо и виброизоляцию не только на днище и моторною перегородку, но даже в багажник и на крышу. Обычный лоскуток дополнительной шумоизоляции может давать приличную долю комфорта, особенно для людей которые проводят в машине довольно большое количество времени.

Новая Лада: Как сделать охлаждаемый бардачок на LADA своими руками

Накладка арки заднего колеса

Снятие

Накладка арки заднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых клипс и липкой дусторонней ленты по верхнему краю накладки, в нижней части фиксируется пистоном.

Продавить сердцевину пистона 2, рисунок 6-7, нижнего крепления накладки внутрь, извлечь пистон из отверстия в кузове (бородок, молоток).

ПРИМЕЧАНИЕ: допускается произвести высверливание сердцевины пистона (сверло Ø 4,5 мм, дрель).

Рисунок 6-7 – Крепление накладки арки заднего колеса: 1 – накладка арки заднего колеса; 2 – пистон

Отсоединить верхний край накладки 1 (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова.

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от кузова (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или отвертка плоская с защищенным жалом).

Установка

Установку накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовые клипсы на накладку и сняв защитный лайнер с липкой ленты.

При повторной установке снятой накладки, наклеить новую липкую ленту шириной – 12 мм и длиной для участка: А – 30 мм; для участка В – 820 мм, для участка Б шириной – 14 мм и длиной – 60 мм, рисунок 6-8, установить клипсы на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа 3М).

Рисунок 6-8 – Схема приклеивания липкой ленты: А, Б, В – участок приклеивания двусторонней липкой ленты; 1 – клипса крепления накладки; 2 – накладка арки заднего колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Другие инструкции по снятию и разборке деталей Lada Largus FL найдете тут.

+2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Из чего состоит платформа lada b

Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».

LADA 2180, тест-драйв

Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8).

Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.

Характеристики ДВС 21179 и 21129

Что выходит в стандартный набор аксессуаров

Пример, максимально полного комплекта аксессуаров для Lada Vesta (доплата 25-30 тыс.р.):

  • Поддон в нишу запасного колеса
  • Защита картера
  • Ковры салона
  • Ковер в багажник 
  • Комплект амортизаторов капота 
  • Комплект дефлекторов дверей
  • Дефлектор лобового стекла 
  • Защитная сетка радиатора

Пример, максимально полного комплекта аксессуаров для Lada XRAY (доплата 20 тыс.р.)::

  • Полиуретановые ковры салона 
  • Ковер в багажник полиуретановый
  • Комплект амортизаторов капота
  • Комплект дефлекторов дверей
  • Дефлектор лобового стекла
  • Защитная сетка радиатора

Пример, максимально полного комплекта аксессуаров для Lada Granta (доплата 18-21 тыс.р.)::

  • Ковры салона
  • Ковер в багажник 
  • Комплект амортизаторов капота 
  • Комплект дефлекторов дверей
  • Дефлектор лобового стекла
  • Накладка на задний бампер
  • Защитная сетка радиатора

Пример, максимально полного комплекта аксессуаров для Lada Largus (доплата 15-22 тыс.р.)::

  • Комбинированные ковры салона
  • Ковер багажного отделения 
  • Комплект амортизаторов капота 
  • Комплект дефлекторов дверей
  • Дефлектор лобового стекла
  • Накладка на задний бампер
  • Сетка защиты радиатора 

Единственный набор аксессуаров для Lada Niva Legend (доплата 8 тыс.р.)::

  • Ковры салона 
  • Ковер в багажник
  • Комплект дефлекторов дверей 

Единственный набор аксессуаров для Lada Niva Travel (доплата 18 тыс.р.)::

  • Защита картера 
  • Комбинированные ковры салона
  • Ковер в багажник 
  • Дефлекторы дверей
  • Сетка защиты радиатора 

Дилерские центры недовольны таким решением, т.к. обязательный набор аксессуаров от АВТОВАЗа лишает их возможности заработать.

Обн.10.11.2021: Новость получила большой резонанс в Сети. Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) сообщила, что проверит такую новую модель реализации автомобилей LADA. В случае обнаружения признаков нарушения Закона о защите конкуренции ведомство примет меры реагирования.

Вместе с этим дилерские центры LADA получили дополнение к ранее высланному письму. Сайт Лада.Онлайн ознакомился с документом. В нем сообщается, что в связи с установлением в РФ нерабочих дней и массовой приостановкой деятельности организаций в сфере обслуживания из-за угрозы распространения новой короновирусной инфекции, начало старта акции по реализации автомобилей, оснащенных стандартным набором аксессуаров, переносится с 15 ноября на 1 декабря 2021 года.

Обн.13.11.2021: Дилерские центры LADA получили очередное уточняющее письмо от АВТОВАЗа «О комплектации автомобилей наборами аксессуаров», сайт Лада.Онлайн ознакомился с документом.

В информационном письме сообщается, что упомянутые комплектации автомобилей с дополнительными вариантами будут отображены с 1 декабря на официальном сайте lada.ru. На соответствующих страницах появятся указания о включении в состав базового оборудования набора аксессуаров, его составе и цене. Также на этих страницах сайта будет включена информация о праве покупателя исключить такой набор аксессуаров из состава базового оборудования автомобиля с соответствующим уменьшением цены автомобиля на стоимость набора аксессуаров.

Также в документе отмечается, что набор аксессуаров будет являться единым и не подлежащим разбивке. То есть у покупателя будет выбор купить комплект аксессуаров в рамках данной акции в полном составе либо не приобретать его.

p.s. в связи с последними разъяснениями АВТОВАЗа мы переименовали новость из «АВТОВАЗ больше не позволит продавать автомобили LADA без «допов» в «АВТОВАЗ будет продавать автомобили LADA с «допами».

-449

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Список «от и до»

Подробнее о датах выхода новых кузовов Веста здесь:

  • Лада Веста Кросс
  • Лада Веста Купе
  • Лада Веста универсал

По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:

Рассмотрим, как выглядит список «коробок»:

  • 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»;
  • JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом.

Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.

Про логотип

В этом году Вазовской ладье исполняется 50 лет. Пол века назад была зарегистрированная фирменная эмблема. В музее АВТОВАЗа ведущие насчитали более 10 вариантов этой эмблемы.

Производство налажено в цехах компании СЭТ г. Сызрань. Оборудование, которое было установлено 4 года назад, позволяет выполнять качественное хромирование деталей. Скорость производства 160 логотипов в час. Сначала их отливают из пластика, а затем наносят гальваническое покрытие. Кроме хрома в логотипе присутствует: палладий, никель и медь. Всего 7 слоев толщиной до 50 микрон.

Обновленная ладья появилась 3 года назад. Про историю развития логотипа рассказывает директор по дизайну АВТОВАЗа Стив Маттин:

Форма менялась, размер, сама ладья становилась видимой. Каждые 10, 15, 20 лет были изменения. И выводя на рынок новый продукт, надо было показать, что меняется марка, новое направление дизайна, поэтому мы создали новый логотип… Мы заботились о том, как продвинуть проект так, чтобы люди видели его. И сегодня мы видим, что люди сами клеят на свои автомобили такие крупные, широко расставленные буквы. Это значит они гордятся брендом.

Перед созданием окончательного вида было сделано более 200 зарисовок.

Двигатель: бренд ВАЗ, производство Россия

Под капотом Lada Vesta установлен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный 4-цилиндровый мотор. Мощность — 106 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент — 148 Н·м при 4200 об/мин. Соответствие нормам «Евро-5». Двигатель получил маркировку 21129, хотя на самом блоке отчетливо видно обозначение 21126. Удивляться не нужно, поскольку все модификации мотора (126/127/129), ведущего историю еще от Priora, имеют единый блок.

Из особенностей: оригинальная система подвески и креплений навесного оборудования; изменена система впуска и выпуска; адаптация под установку коробки передач Renault, а также еще около 20 нововведений, включая облегченную шатунно-поршневую группу тольяттинского производства компании Federal Mogul.

В подкапотное пространство Vesta мотор становится впритык. Доступ ко всему навесному оборудованию крайне ограничен. Весь двигатель буквально окутан проводами — в процессе разборки пришлось отсоединить около 40 разъемов и не без труда отковырять целый мешок фиксаторов.

Масляный фильтр («Автоагрегат», Россия) зажат между подрамником и выпускным коллектором, причем от последнего он не защищен никаким тепловым экраном, что вызывает некоторые опасения. Приводной ремень и ролик его натяжения практически упираются во внутреннюю часть кузова, собственно как и механизм ГРМ, так что их замена возможна только с полным разбором передней правой стороны автомобиля с демонтажом правого доп.лонжерона и вывешиванием мотора.

Официалы подтвердили нам и другую информацию, о которой мы подозревали, но не стали проверять сами. Из-за особенностей крепления снятие поддона (картера) двигателя возможно только со снятием коробки передач.

Двигатели лада веста

По некоторым данным, для начала, в автомобиле будет использоваться только двигатель ВАЗ-21129. Он имеет мощность в 106 лошадиных сил, если нутро «разогрето» до 5800 оборотов/мин, и объем 1,6 литра.

Однако к 2020 году Лада Веста будет оснащена несколько более мощным двигателем Nissan HR 16DR, который будет иметь 114 лошадиных сил при 6000 оборотах и такой же объем 1,6 литра.

Подобный мотор был установлен в NissanSentra.

Кроме того, первое время в автомобиле планируется использовать 5-ступенчатую коробку передач, разработанную компанией. Однако позже в том же 2020 году вместе с двигателем от Nissan’а будет поставляться французская механическая коробка передач.

Двигатель 1,6 л считается компанией наиболее подходящим для модели. Вряд ли под капот поставят что-то более мощное, например, 1,8 л. от ВАЗ. Но и более скромные модели с восемью клапанами также устанавливать сюда не будут.

Качество сборки ВАЗ

Ну и главное — в самом конце экскурсии практически стоял готовый кузов Весты, который можно было посмотреть и пощупать — он был голый, без герметика, просто кузовные панели и сваренный кузов, наверное, кузов отбирали и выставили лучший.

Сам кузов был покрыт катафорезным грунтом (иначе машина бы просто быстро начала ржаветь). Тем не менее, кучу недостатков я нашел, все они следствие ручной сборки, а не роботами, ну и качество и геометрия штампованных деталей. Начнем по порядку — панель задка справа ее соединение выглядит к кузову так

Все ровно и плотно прилегает, углы совпадают. Смотрим, что на правой стороне:

Поверхности не совпадают, углы тоже, такое ощущение, что панель задка больше по геометрии чем кузов и к ней не подходит на несколько миллиметров как минимум, часть точек сварки уже практически сорваны, при ударе их просто разорвет очень легко.

Кроме того что это лишает автомобиль безопасности, туда не попадет в нужном количестве все положенные грунты, это не замажется герметиком и внутри будет обязательно интенсивно ржаветь, скопится конденсат,а грязь из под бампера однозначно налетит.

И это далеко не одно такое место — их множество:

Кое где, на углах, видимо чтобы уж совсем не топорщилось и хоть как то прилегало, панель загнута и просто прихвачена обычной сваркой — там метал будет опущенным и обязательно начнет ржаветь, да и полости этому будут всячески способствовать, к тому же, это все невозможно закрыть герметиком, да и в процессе эксплуатации он все равно теряет свои свойства, где то отслаивается, тем более с такими вот поверхностями.

Та же ситуация:

И ладно бы только в этом месте, смотрим прилегание панели крыши к силовому элементу, прилегание стоек к силовому элементу крыши:

Порог в этом выставочном кузове оказался кривой, поэтому его вот так зачистили, зазоры дверей, думаю, сами видите.

Причем, ладно бы это просто не отрегулированные зазоры, но их просто невозможно отрегулировать — так как тогда не будут совпадать грани «иксов» на дверях и крыльях, причем с одной стороны более менее нормально… И так везде куда бы я не залез смотреть…

Тем не менее, даже такое не самое большое и передовое производство воспринимается как какое то чудо — именно тут довольно быстро и на ваших, буквально, глазах, из кучи железа вырастает автомобиль. Ну и присутствует своеобразная эстетика производства — кабели, железяки, непонятные штуки, все это сопровождается соответствующими звуками и ощущениями. А люди, которые тут вместо роботов, манипулируют огромными лапами точечной сварки, производя шум, треск и искры летящие вокруг, ну это ли не рай для технаря?

Да и сами помещения довольно обширны и конвеер довольно не мал по длине, так что прогуляться придется далеко. И времени чтобы устать от шума, впечатлений и новой информации вполне хватит, но об этом в следующей части, где я расскажу о том как красятся Весты и на кузов собирается непосредственно все остальные агрегаты и электроника.

Поспешных выводов и вообще выводов на основе этот статьи я так же прошу не делать, давайте их оставим на финал!

Крутая статья? Поделись!

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Про эффективность фар автомобилей LADA

Чтобы показать, как эволюционирует светотехника автомобилей LADA ведущий отправился в лабораторию АВТОВАЗа, где математически измерили мощность фар одной из первых моделей LADA (ВАЗ 2101) и современной Lada Vesta.

В результате сравнения выяснилось, что у этих фар практически двукратная разница. Максимальная яркость в контрольных точках ближнего света фары Lada Vesta в 1,8 раза выше, чем у фар первых автомобилей LADA. Фары старенькой LADA способны подсветить пешехода в темное время суток на расстоянии 50 метров, более мощная и современная светотехника Lada Vesta — на расстоянии 80 метров.

Кроме этого ведущий отмечает, что современные фары имеют 20% запас мощности по свету. То есть световой пучок чуть шире, чем требуют международные стандарты, а яркость в контрольных точках измерения чуть выше.

См. также:  Как светят фары Лада Веста, сравнительный тест

p.s. после окончания выпуска вас ждут неудачные кадры, которые были при съемках передачи.

Ключевые слова: lada drive | безопасность лада веста | передние фары лада веста

+2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Чего в весте точно нет

После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:

  • Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами;Регулируемый ролик и ролик-автомат
  • Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам;
  • Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты (21901-3708010-00) должен подойти;
  • Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 (Калина-2 и Гранта).

А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.

Lada 4×4 пикап

Lada 4×4 стала основной для множества вариаций, одной из которых является пикап. Эта версия внедорожника доработана с целью улучшения проходимости (увеличен дорожный просвет, установлены шины с развитыми грунтозацепами и расширители колесных арок). Автомобиль может оснащаться как штатным двигателем 1,7 литра (83 л.с.), так и форсированным 1,8-литра (93 л.с.).

Особенности Lada 4×4 пикап:

  • В салоне просторней, чем в классической Lada 4×4.
  • Под заднем диваном ящики для оружия.
  • В кузове есть поручни для стрелков.
  • В кузове можно установить сиденья (в некоторых комплектациях).
  • На кузов можно установить пластиковый кунг.
  • Есть возможность установить обвес для охотников.
  • Есть возможность установки дополнительных опций, повышающих проходимость (например, лебедку).
  • В заднем мосту смонтирован самоблокирующийся дифференциал.

Системы безопасности Lada Vesta

Система электронного контроля устойчивости (ESC). Для Lada Vesta созданы такие настройки, которые позволяют проходить сложный вираж с азартом. Система контроля включается и выключается только, когда нужно. Электроника получает данные с датчиков 30 раз в секунду.

Чтобы показать как работает эта система, ведущие проходили лосиный тест на снежной дороге с активированной и дезактивированной системой контроля устойчивости. В ходе испытаний они продемонстрировали, как система курсовой устойчивости моментально гасит занос, попутно задействует тормоза до срабатывания ABS. Водитель вообще может убрать ноги с педалей, система работает автоматически до того момента, когда автомобиль выровняется.

Противобуксовочная система (TCS). Система антипробуксовки поможет в случае, когда автомобиль застрял. Еще эта та функция, которая имитирует блокировку межколесного дифференциала. Часть подвижного момента может быть передано на неподвижное колесо. Это позволяет тронуться на неоднородном покрытии или выехать из ямы.

См. также: Проверка работы систем стабилизаций Лада Веста (ESC, TSC, EBD, ABS)

Система помощи при трогании на подъеме (HSА). Водитель отпускает тормоз, стоп-сигнал погас, но машина еще не откатилась. Электроника понимает, что мы стоим на уклоне и еще 2-3 секунды поддерживает давление в тормозной системе, что позволяет водителю уверено и безопасно стартануть в горку. Противооткатная система работает, когда автомобиль стоит носом верх и носом вниз.

См. также: Как работает система помощи при трогании на подъеме на LADA

В январе 2020 года АвтоВАЗ покажет первые Lada Vesta

В начале 2020 года АвтоВАЗ соберет пилотную партию Lada Vesta. А уже 25 сентября этого года новинка поступит в серийное производство.

25 автомобилей Лада Веста будут собраны в этом месяце, об этом заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерсон.

LADA 4х4 Urban — особенности и возможные конкуренты

В коротком докладе Бу Андерсона о ходе разработки модели, раскрывающем два наиболее важных факта о новинке от Волжского автозавода звучат следующие слова:

«Подготовка к серийному выпуску новой модели идет строго по графику, без отставаний.» Также добавил президент АвтоВАЗ, «Для сборки пилотной партии на предприятии выделен специальный участок». Что недвусмысленно говорит о финишной прямой в ходе многолетней и кропотливой подготовки самой дорогой и красивой модели ВАЗ современности.

АвтоВАЗ, серийное производство Lada Vesta начато

Параллельно с производством первой мелкосерийной партии ведется подготовка к производству, модернизируется сборочная линия главного конвейера.

Другие новости сегодня

10.07.19
Что не так с японским вариатором для LADA XRAY Cross — «LADA»
В июне АВТОВАЗ анонсировал выход кроссовера Лада Икс Рей Кросс, оснащенного японским бесступенчатым вариатором Jatco. На эту новость в Сети отреагировали не совсем однозначно: многие пользователи решили, что этот вариатор менее

LADA

Читать подробнее

10.07.19
Как проявляется клиентоориентированность АВТОВАЗа — «LADA»
Темой очередного выпуска программы «В самом деле!», выходящей на канале ВАЗ-ТВ, стала клиентоориентированность АВТОВАЗа и формы, в которых она может проявляться на примере кроссовера Лада Икс Рей.

LADA

Читать подробнее

13.02.16
LADA XRAY в рубрике «Создатели LADA» — «LADA»
Об автомобиле Лада Икс Рей рассказал в рамках постоянной рубрики «Создатели LADA» сотрудник пресс-центра АВТОВАЗа Станислав Березий. Автомобили он не строит, но знает о них все. Близко познакомиться он смог и с кроссовером LADA

LADA

Читать подробнее

31.03.19
Как в XRAY Cross работает система LADA Ride Select — «LADA»
Вышел очередной выпуск видеожурнала «LADA Драйв». Одной из затронутых ведущими Стасом Березием и Яниной Павловой темой стала работа системы LADA Ride Select в кросс-версии Икс Рея. Авторы видеожурнала продемонстрировали это на

LADA

Читать подробнее

23.09.17
Рейтинг «Эксклюзива»: сколько LADA реализовала самых прокаченных XRAY и Vesta —
В этом году АВТОВАЗ вывел на рынок кроссовер XRAY и седан Vesta в самой дорогой версии Exclusive, отличающейся богатым оснащением. Новые версии автомобилей оказались успешными и демонстрируют хорошие показатели продаж.

LADA

Читать подробнее

Комментарии (0)
Добавить комментарий

27.01.17
«Теперь надпись LADA на корме вызывает гордость». Отзыв владельца XRAY — «LADA»
Брал после нескольких тест драйвов Весты и Х-рея. Ждал 1,8 на ручке, на коробке Рено (200 ньютонов) с кнопкой отключения ЕСП и дневной подсветкой приборов. Комплектация «Люкс» ( не престиж). на зиму осознанно поставил диски 15″ и резину повыше,…

24

27.01.17
LADA XRAY увеличили дорожный просвет в два раза — «LADA»
Новый русский внедорожник оборудовали системой, позволяющей обеспечить машине клиренс больше на 200 мм. Первыми «прокачать» LADA XRAY решили в культурной столице России….

13

27.01.17
LADA XRAY 1.8 л. пройдёт экстремальный тест до Якутии — «LADA»
Доработанной версии нового компактного кроссовера АВТОВАЗа предстоит испытание по дороге в один из самых северных городов России….

13

27.01.17
Три+шесть: «Дикари» отправятся в экспедицию за полярный круг — «LADA»
Команда путешественников во главе с Сергеем Родиным планирует посетить самый северный населённый пункт Якутии. Официальный Лада Клуб узнал у лидера проекта о деталях предстоящей экспедиции….

14

21.01.17
«В LADA XRAY присутствует некая кроссоверистость». Отзыв владельца — «LADA»
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями и наблюдениями об этом автомобиле, тем более, что форум оказал влияние на мой выбор, а также несколько тэст драйвов и конечно же цена….

9

21.01.17
Сюрпризы 1,8-литрового мотора LADA XRAY — «LADA»
Первым автомобилем для нового 1,8-литррового двигателя от АВТОВАЗа стал кроссовер Лада Х Рей. Поскольку мотор новый, особенности его эксплуатации, возможности и надежность покупателям LADA XRAY не слишком известны. Но некоторые ньансы были раскрыты в ходе ресурсного…

11

Кузов, ходовая часть, рулевая рейка

Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.

Подрамник Весты – элемент передней подвески

Новых решений в платформе LADA B можно найти множество:

  • Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше);Передняя подвеска седана
  • Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек;
  • Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка.

Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2020-м.

LADA C, седан, 2020 год

К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста.

Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:

  • Кузов – проект LADA C, но с доработками;
  • Задняя подвеска – Renault Megane;
  • Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»;
  • В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.

А теперь – немного фотографий.

Передняя подвеска (стойки и рычаги)Задняя подвеска (упругая балка)

Lada Vesta в автоспорте

Наши готовятся атаковать мировой автоспорт! Именно так, Лада Веста станет новым гоночным автомобилем команды LADA Sport WTCC. Пилоты уже начали знакомство с автомобилем, а полевые испытания начнутся уже в этом году.

Роб Хафф, гонщик Мирового кузовного чемпионата (WTCC), следующим образом отозвался о Веста: «Нам очень интересно было увидеть и покатиться на настоящей пилотной версии Lada Vesta. В сравнении с Lada Granta прогресс чувствуется моментально, автомобиль больше и сильнее.»

По словам Виктора Шаповалова, шасси, двигатель и другие системы в настоящий момент подготавливаются для спортивной версии Lada Vesta. В конце января, начале февраля 2020 начнутся дорожные тестирования гоночной версии Lada Vesta и уже к концу февраля первые Lada Vesta будут отправлены на гоночный этап WTCC в Аргентине.

Итог:

Разумеется, сейчас итоги подводить слишком рано. Многое о новинке АвтоВАЗ неизвестно, будет ли она лучше в эксплуатации, понравится ли потребителям, будут ли победы в WTCC, в конце концов. Но главное видно и не вооруженным взглядом, уже сейчас понятно, что многим россиянам этот автомобиль пришелся по душе. Смотря на Lada Vesta понимаешь, что переломный момент начался и перелом этот идет в лучшую сторону, в сторону развития и возрождения нашего автопрома. Как говориться, УРА!

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2020 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: