Проверка работы эра-глонасс на автомобиле лада веста

Борткомпьютер

Экран его расположен в правом колодце щитка приборов, управление вынесено на торцевую кнопку правого подрулевого переключателя. Довольно экстравагантное решение, возможно, вызванное сравнительно ограниченным функционалом бортового компьютера, для которого достаточно простого “перелистывания”.

Тем не менее, совсем уж “пустым” назвать его нельзя, какой-то бюджетный набор функций присутствует, но некоторые из нижеперечисленных параметров эксплуатации могут отсутствовать в зависимости от конкретной комплектации автомобиля:

  • одометр (счетчик общего пробега);
  • счетчик километража №1 (суточного пробега или пробега за поездку);
  • общий расход бензина (после обнуления);
  • текущий расход;
  • средний расход;
  • ожидаемый запас хода на наличествующем остатке бензина в баке;
  • счетчик километража №2 (пробег после сброса показаний);
  • информация о средней скорости;
  • оставшийся пробег до технического обслуживания;
  • выставленный параметр круиз-контроля/ограничителя скорости;
  • часы;
  • температура воздуха вне автомобиля;
  • данные о давлении в шинах.

Для сброса показаний необходимо выбрать нужный пункт в меню и держать кнопку нажатой несколько секунд. Для сброса пробега до следующего ТО удерживать кнопку придется около 10 секунд. Схематично весь функционал бортового вычислительного комплекса представлен в таблице ниже.

В общем и целом, приборную панель российско-французского детеныша ВАЗа можно назвать приемлемой, учитывая ценовой диапазон, в котором авто находится.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Кнопка sos и как отключить глонасс на Ладе Весте

Отключить Эру Глонасс, такие вопросы у Вас в голове? Надо это делать или нет — давайте разбираться с этим! Что вообще такое — Эра Глонасс, как работает система? Сейчас это кнопка посощи сос, но изначально Глонасс была системой контроля. Прибор предназначался не столько для помощи, сколько для контроля, со стороны, таксомоторных парков, транспортных компаний. С помощью такой системы, они, без дополнительных приспособлений отслеживают маршрут движения прикрепленного транспорта. Информация анализируется на соответствие, израсходованного топлива и соответствующего километража.

«Наши» водители, не прочь заработать «леваком», сливая бензин или катаясь по «левым» заказам. Путь отслеживается с помощью спутников, так же специальные датчики, отправляют данные — повреждения оборудования, карты поездки. Ввиду этого, много водителей желает знать, как блокировать Глонасс в автомобиле, чтобы карта «путешествий» не дошла к руководству. Прочитав статью вы узнаете, зачем Глонасс стоит на Весте. Мы откроем фишки — как плохие дяди хотят надурить «дядю» у которого сливают бензин. Приведем небольшие примеры, как это сделать на Лада Веста.

Отключение Эры Глонасс на Весте — заветная кнопка SOS

Возможно, ли избавиться от слежения Глонасс, попробуем далее дать точный и аргументированный ответ. Но, поймите, что эти работы будете проводить, только на собственный страх и риск. Lada Vesta — это один из первых российских автомобилей, который получил такую систему уже в «базе», все комплектации оснащаются ею с завода. Спорить можно долго о пользе или вреде опции. миссия этой опции в следующем:

при аварии устройство отправляет данные о гео локации в диспетчерскую, откуда уже информация передается экстренным службам.

При нажатии на кнопку идет дозвон до оператора- в устройстве предусмотрена симка. Это ручной режим. В автоматическом режиме сос сработает:

  • От срабатывания подушек безопасности;
  • Срабатывания датчика акселерометра;
  • Автоматический режим распознает несколько видов аварий:
  • Боковой удар- если в автомобиль вьехали сбоку;
  • Задний наезд -вьехал сзади идущий автомобиль;
  • Переворот машины- если машина перевернулась.

После аварии или после нажатия на кнопку сос- система соединит с оператором и отправит дополнительную информацию об автомобиле и аварии:

  • вин код автомобиля,
  • скорость с которой двигался;
  • ударные повреждения: какое место повреждено у машины, цвет авто;
  • каким бензином заправлен.

Если после аварии никто не в состоянии нажать на кнопку, то все отправится само. Потом дистпечер позвонит в машину и если никто не ответит — вышлет помощь.

Помимо самой кнопки sos устройство имеет следующие компоненты:

  • Микрофон для связи;
  • Динамик- чтобы слышать оператора;
  • Сим-карта и модем- для связи с интернетом и оператором;
  • Акселерометр и гироскоп;
  • Антенна GNSS/GSM- усилитель связи;
  • Модуль для навигации ГЛОНАСС.

Видно что весь проект кнопки sos имеет благие намерения и может спасти жизнь.

Подозрительные водители Лады Весты переживают, что за ними ведется слежка. Сос на Ладе Весте отключить можно просто, вынув разъем блока питания. Однако знайте, что в системе установлены резервные аккумуляторы, поэтому чтобы выключить Глонасс полностью, понадобится подождать, как минимум 48 часов.

Как проходит активация ГЛОНАСС

Активация ЭРА ГЛОНАСС на новом автомобиле происходит после установки в машине терминала, кнопки СОС и дополнительной техники, обеспечивающей работу УВЭОС. Речь идет о датчиках, антеннах и другом оборудовании. Далее проверяется правильность установки, выполняется тестирование и контролируется работоспособность переговорного устройства. В дальнейшем для активации делается звонок мастерам и проверка правильности работы оборудования. После завершения всех мероприятий прибор проходит идентификацию, распознается и добавляется базу данных для дальнейшей обработки диспетчерским центром.

Система ГЛОНАСС

Покупателям авто часто не нужно думать, как активировать ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле, ведь в большинстве случаев эти мероприятия делает производитель. Но для успокоения можно выполнить тестирование с учетом информации в инструкции. К примеру, рассмотрим принцип активации на Лада Веста, в процессе которой можно проверить работоспособность устройства с помощью режима тестирования.

Для проверки режима на автомобиле сделайте следующее:

  • Заглушите мотор.
  • Переведите ключ в замке зажигания в позицию Включено.
  • Выждите одну минуту и шесть раз сделайте переключение между позициями включения зажигания и +АСС.
  • После третьего включения система переходит в режим теста. При этом она оповещает о запуске тестирования.
  • Произнесите любую фразу после подачи соответствующей команды.
  • После тестирования динамика и микрофона необходимо снова сделать двукратное переключение по рассмотренной выше схеме.
  • При появлении ошибок в процессе тестирования после фразы Введите результат проверки ничего не делайте в течение семи секунд.

При проявлении проблемы в активации ЭРА Глонасс необходимо обратиться к дилеру.

Немного по-иному принципу происходит работа для иномарок. Для примера рассмотрим принцип активации ЭРА Глонасс в Фольксваген. Сделайте следующие шаги:

Откройте защитную крышку справа внизу для активации клавиши Тестовый режим. Для этого используйте какой-то тонкий предмет, к примеру, скрепку.

  • Удерживайте кнопку сработанной в течение нескольких секунд до появления голосового сообщения автомобиля о включении тестового режима аварийного вызова.
  • Следуйте инструкции. Для этого жмите и удерживайте красную кнопку SOS.
  • Дождитесь подтверждения компьютера об успешном входе. При этом синий индикатор должен стать на три секунды зеленым, а после красным.
  • Жмите на кнопку аварийного вызова в автомобиле для активации ГЛОНАСС.
  • Проведите проверку динамиков и микрофона по тому же принципу.

Для завершения проверки жмите на кнопку SOS и зафиксируйте ее до срабатывания зеленого индикатора. Дождитесь, пока ответит оператор, и сообщите ему о проведении тестовой проверки. В аварийной ситуации устройство срабатывает, и в течение минуты отвечает обычный человек, которые передает данные в уполномоченные службы.

ГЛОНАСС в магнитоле

Следующий вопрос — как активировать ГЛОНАСС в магнитоле Андроид. Сразу отметим, что многие производители предусматривают работу системы навигации только со штатным оборудованием. В случае его замены могут возникнуть трудности в эксплуатации и активации. Если система первоначально встроена в магнитолу автомобиля, трудностей с активацией не возникает. Необходимо проверить кнопку SOS и другие функции с учетом инструкции производителя.

↑ Ручной экстренный вызов оператора на Ладе Весте

Ручной запрос можно выполнить при работающем двигателе, включенном зажигании и выключенном. При автономном периоде используется собственный аккумулятор. Система работоспособна в течение 3 суток при отсутствии зажигания.

Водитель должен нажать клавишу экстренного вызова и не отпускать не менее 2 сек. Подсветка загорается белым цветом, а затем начинает мигать красным. Происходит запуск системы экстренного оповещения: осуществляется связь со спутниковыми навигаторами, определяется характер движения машины, положение в салоне водителя и пассажиров (состояние ремней и подушек безопасности).

Затем определяются координаты нахождения транспортного средства. Оператору передаются по интернету или мобильной связи полученные данные, а также сведения о VIN, номере, цвете автомобиля, наличии и виде топлива.

В течение нескольких секунд после вызова поступает звонок из контактного центра ЭРА-Глонасс. Оператор уточняет, не является ли звонок ложным, какие возникли проблемы, дает указания о дальнейших действиях и передает, при необходимости, данные на линию «112», 02, 03. Все время голосовой связи подсветка клавиши светится без перерывов.

Внимание! Для отмены вызова необходимо повторно нажать клавишу в течение 2 сек., пока она не погаснет. При звонке оператора сообщить о ложном вызове

При звонке оператора сообщить о ложном вызове.

Подаем сигнал SOS. Могут ли машины с

Несмотря на то что обязательное введение в Беларуси «ЭРА-РБ» отложили на два года, автомобили с «тревожной» кнопкой уже поставляются на наш рынок. AUTO.TUT.BY поинтересовался у белорусских импортеров и дилеров новых автомобилей работает ли кнопка экстренного вызова на территории нашей страны. Выяснилось, что работает. Однако пока не все гладко.

В ожидании новой «эры»

Согласно техрегламента Таможенного союза с 1 января 2021 года все новые автомобили должны быть оснащены системой экстренного реагирования при авариях («ЭРА»). Напомним, что система внедряется ради моментального автоматического вызова служб помощи к пострадавшим в ДТП. Вызов помощи в автоматическом или ручном режиме осуществляется посредством отдельного автономного навигационно-связного терминала.

Данные о координатах места аварии и некоторые подробности об инциденте и пострадавшем автомобиле автоматически отправляются оператору.

В России существует отдельный контакт-, который обрабатывает все вызовы и направляет помощь пострадавшим.

В Беларуси пока же только ведутся разговоры о внедрении своего контакт-центра, хотя уже зафиксировано название аналогичной службы — государственная система экстренного реагирования при авариях, дорожно-транспортных происшествиях и иных чрезвычайных ситуациях «ЭРА-РБ».

Тем не менее, в Беларуси уже продаются новые автомобили, оснащенные «кнопкой SOS». Первой такой машиной на территории не только нашей страны, но и СНГ, стала Lada Vesta. Время ее дебюта как раз совпало с обязательным введением «ЭРА-ГЛОНАСС».

Сейчас практически все российские и иностранные производители активно внедряют систему на своих автомобилях. Но активна ли кнопка в условиях Беларуси?

Зачем нужна и как работает ЭРА ГЛОНАСС?

ЭРА ГЛОНАСС – это система, которая устанавливается на автомобиль и позволяет при аварии послать сигнал на пульт диспетчера, откуда информации о ДТП поступает напрямую к спасательным службам:

  1. Активируется система либо по сигналу от датчиков (они фиксируют удар/переворот авто), либо при нажатии кнопки в салоне.
  2. При срабатывании модуль ГЛОНАСС определяет координаты машины по спутниковой сети, после чего информация о координатах и состоянии машины передается по сети GSM в диспетчерский пункт.
  3. Диспетчер предпринимает попытку связаться с водителем или пассажирами через переговорное устройство. Если вызов не был отменен, то на место аварии направляется Скорая Помощь, ДПС ГИБДД, МЧС или другие службы.

Система позволяет решить две задачи: минимизировать временной промежуток между ДТП и прибытием спасателей и передать спасательным службам полную и объективную информацию о месте аварии и о самой машине. Некоторые модели систем формируют достаточно обширный информационный пакет, в котором содержатся данные вплоть до количества пассажиров на момент срабатывания «тревожной кнопки» (рассчитывается по числу активированных ремней безопасности).

Процесс активации ЭРА ГЛОНАСС

Активация ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле осуществляется после того, как в машине будут установлены терминал, «кнопка SOS» и дополнительное оборудование, обеспечивающее работу УВЭОС — датчики, антенны и т.д. При этом:

  • Проверяется правильность монтажа оборудования.
  • Производится автоматический тест системы для контроля подключения, заряда аккумулятора и других параметров.
  • Тестируется работа переговорного устройства (на этом этапе выполняются две операции – тест микрофона на запись контрольной фразы и тест динамика на качество воспроизведения).

Для завершения делается контрольный звонок в диспетчерский центр: в рамках этой процедуры производится комплексная проверка функционирования оборудования.

Когда мы активируем прибор, УВЭОС на автомобиле проходит идентификацию в системе. Устройство распознается и включается в общую базу зарегистрированных приборов, сигналы с которых будут обрабатываться диспетчерским центром

Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку

Доброго времени суток, мои уважаемые друзья, подписчики и гости страницы!

Сегодня активировала систему ЭРА ГЛОНАСС.

Что такое ГЛОНАСС, пожалуй, знают многие.Это глобальная навигационная система спутникового наблюдения.Работать всё это должно следующим образом. При срабатывании подушек безопасности (терминал умеет распознавать фронтальный и боковой удары, а также опрокидывание) бортовое устройство подаёт через интернет сигнал SOS, который включает:точные координаты места происшествия;количество пристёгнутых пассажиров;данные об аварии: скорость перед столкновением, величины перегрузок;данные об автомобиле: VIN, цвет, топливо — бензин, дизтопливо или газ.

Весь пакет — всего лишь 140 байт информации, поэтому модем сможет отправить их даже при плохом качестве связи. Если передача данных недоступна вообще, информация будет отослана как СМС.

Важное уточнение: модуль способен использовать любую доступную сеть сотовой связи!Приняв сигнал бедствия, сотрудник колл-центра — SOS уходит именно оператору ЭРЫ-ГЛОНАСС — должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло.Если никто не ответит — отправить по точным координатам бригады спасателей и медиков, притом последним, чтобы прибыть на место, даётся 20 минут. Вызвать помощь можно и вручную — для этого на «коробочке», имеется кнопка «SOS»

После активации, я нажала кнопку «SOS», вызов, несколько гудков и ответил оператор мужчина, поинтересовался, что случилось, я сказала, что активировав систему совершила вызов, в рамках тестирования, и что все хорошо. Последовало- вызов признан ложным и отклонен.

Вот такая штука))

Всем желаю добра и чтобы эту систему только в тестовых целях использовать!

Лада Веста – первый автомобиль АвтоВАЗа, на котором имеется система аварийного оповещения и вызова через спутниковые системы навигации: экстренное оповещение при авариях (ЭРА). Она входит во все модификации и комплектации. Официальное наименование ЭРА-Глонасс – система вызова экстренных оперативных служб, сокращенно СВЭОС. Через спутники, обеспечивающие работу ЭРА-Глонасс на Ладе Веста, определяется ее местонахождение в любой точке России.

Где устанавливать ЭРА ГЛОНАСС?

Вне зависимости от того, планируете ли вы использовать систему экстренного информирования, или хотите в будущем ее отключить, в некоторых ситуациях установка ЭРА ГЛОНАСС оказывается обязательной. Для этого стоит обратиться в сертифицированную компанию, которая может выполнять такие работы. Если вы поручите установку системы нам, то специалисты нашего сервисного центра проведут быстрый монтаж терминала и кнопки «SOS» с учетом особенностей конструкции вашего авто. Мы также посоветуем, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине максимально эффективно и безопасно — хотя, подчеркиваем, делать этого не стоит!

Нюансы установки на легковые авто

Вы наверняка читали различные новости про это устройство, осуществляющее контроль за транспортными средствами. Система действительно способна эффективно отследить машину, как хороший навигатор и GPS, после чего передать данные о случившемся оператору. Учет и мониторинг дает ряд преимуществ водителям, которые попали в сложную ситуацию. Потому я бы даже рекомендовал монтировать систему на авто.

Опираясь на требования Таможенного союза, все новые авто уже с 1 января прошлого года обязательно оснащаются системами оповещения. Легковушки комплектуются устройствами с автоматическим оповещением при ДТП, а коммерческому транспорту можно обойтись кнопками (ручное оповещение).

Но учтите. Мы говорим только про новые ТС, которые после 1 января прошлого года получили ОТТС. Это одобрение типа транспортного средства, на основании которого получают ПТС. Если на машине ОТТС еще не истекло, поскольку выдается на 3 года, то ее можно реализовывать в России без ГЛОНАСС. Вообще же продажа машин без нее разрешена до 2019 года. Хотя в Интернете пишут, что поголовно все автовладельцы обязаны уже сейчас иметь вмонтированный терминал. Это не так. Нововведение актуально для новых автомобилей.

Объективно эти правила касательно ГЛОНАСС стали проблемой скорее автопроизводителей, нежели автовладельцев. Но вы должны понимать, что частично стоимость вмонтированного оборудования будет изначально заложена в ценник автомобиля.

Цена вопроса

Что ж, мы разобрались, как работает система. Теперь касательно вопроса покупки оборудования. Цена зависит от нескольких факторов. Потому точно сказать, сколько стоит аппарат конкретно в вашем случае, ответить не смогу.

Но есть следующие данные:

  • Непосредственно цена самого устройства составляет в среднем 22-25 тысяч рублей. Купить можно от разных производителей. Подержанный модель брать не советую;
  • Программирование девайса обойдется почти в 1 тысячу рублей;
  • Официальная регистрация в единой системе составит еще 1 тысячу рублей;
  • Монтажные работы стоят ориентировочно 2,5-3 тысячи рублей;
  • Временные затраты на установку от 1 до 2 часов.

Купить и установить оборудование придется тем, кто самостоятельно ввозит импортные автомобили и проходит процедуру растаможки. Так что дополнительных затрат не избежать.

Поставить аппарат своими руками не выйдет. Здесь придется обращаться в специализированные компании с соответствующими разрешениями.

Есть распространенный миф, что при отсутствии системы ГЛОНАСС якобы штрафуют. По факту нет. Владельцам коммерческого транспорта дали время до начала июля 2018 для перехода на современные тахографы или на ГЛОНАСС. Иначе за использование старых систем или без них вообще придется заплатить 50 тысяч рублей штрафа.

Для владельцев легковых машин никаких санкций вообще нет. Тут все просто. Ввезенным машинам без ГЛОНАСС не разрешат регистрацию при отсутствии этой системы. Все же новые авто от производителя уже оснащены с завода такими терминалами оповещения. Ну а старые отечественные машины и иномарки не обязаны по закону использовать систему. Отсюда и соответствующие выводы.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

«ЭРА-ГЛОНАСС» — российская государственная система экстренного реагирования при авариях. «ЭРА ГЛОНАСС» технологически совместима с общеевропейской системой eCall .

С 2018 года абонентские терминалы системы устанавливают на все автотранспортные средства, продаваемые в России.

Внедрение системы привело к сокращению времени реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, что позволило снизить уровень смертности и травматизма на дорогах и повысить безопасность грузовых и пассажирских перевозок .

Принципы работы системы ГЛОНАСС в автомобиле

Раз уж ГЛОНАСС является российской альтернативой американской системе GPS, то и рассматривать принцип работы системы ГЛОНАСС нужно в сравнении с системой GPS.

Система ГЛОНАСС является глобальной сетью. Ее работа основывается на использовании наземного и космического оборудования. Изначально система ГЛОНАСС создавалась для нужд военных, но потом ее разработчики решили поставить программу на коммерческую основу. Если объяснять по-простому принципы работы системы ГЛОНАСС, то ее работа – это результат взаимодействия космических спутников, систем управления на земле и устройств в клиентских автомобилях (навигаторы, маячки, приемники, трекеры и т.д.).

Работу системы ГЛОНАСС обеспечивают 24 космических спутника. При этом, чтобы определить точные координаты клиентского устройства, достаточно подсоединиться только к четырем спутникам. Этого достаточно, чтобы установить точную широту, долготу, высоту и время. Все 24 спутника имеют такие орбиты, что любое клиентское устройство, находящееся в любой точке Земного шара всегда может подсоединиться к четырем или более космическим спутникам системы. Суть такого распознавания координат местоположения заключается в следующем. Устройство, допустим, навигатор ГЛОНАСС, получает от спутника информацию о местонахождении спутника, в котором указывается точное время. Приемник сигнала навигатора сравнивает время получения сообщения от спутника с временем отправки, тем самым определяя точное расстояние до спутника. Если данную процедуру произвести одновременно с четырьмя спутниками, то программа может точно определить местонахождение клиентского устройства в заданное время. Однако на практике, как обычно, у системы ГЛОНАСС тоже случаются ошибки, и она может указать место с погрешностью на 10, а то и 100 метров.

Причиной таких высоких погрешностей системы ГЛОНАСС является несовершенная геометрия космических спутников, под которой имеют в виду расположение космических спутников по отношению друг к другу. Если, допустим ,приемное устройство подсоединиться к четырем спутникам, находящимся на одной стороне Земного шара (на востоке), то погрешность определения местонахождения может составить порядка 150 метров. Это происходит из-за однообразности принимаемых сигналов. Кроме того, сигнал, идущий от спутника, в пасмурную погоду или в мегаполисе может отражаться от туч или высотных зданий, а не идти напрямую, что тоже дает погрешность выдаваемых данных

Также погрешность в рассчитанных данных местоположения является платой за то, что военные поделились такой важной технологией с гражданскими структурами

По многим отзывам руководителей различных компаний, благодаря установке системы мониторинга ГЛОНАСС удается снизить расходы на обслуживания автомобильного парка: уменьшить расходы на топливо, сократить затрачиваемое время на работу, отсутствие возможности использования автомобиля в личных целях водителя, повысить дисциплину водителей и экспедиторов.

Что делать, если не работает ГЛОНАСС

Для начала нужно понимать, какие имеются индикаторы, и как они работают в нормальном режиме. Для примера рассмотрим Лада Веста. Здесь к основным светодиодам относится:

Состояние системы вызова экстренных служб. Имеет красный цвет. Должна загораться на пять секунд после каждого включения зажигания с последующим погасанием. В остальных случаях красная лампочка ГЛОНАСС горит в машине в случае неисправности.

Не пристегнутый ремень безопасности (красный). Гаснет на приборной панели после того, как водитель пристегнется.

Отключение подушки безопасности (желтый).

Не работает

Распространенная ситуация, когда ГЛОНАСС в вообще не работает. Причиной может быть его отсутствие или «кривая» установка. Иногда старые владельцы ставят обычную «болванку» вместо модуля или же он вообще не подключен или неправильно настроен. Такая проблема встречается на подержанных авто, которые ввезены в РФ, к примеру, на Фольксваген Поло, Тигуан и других моделях. Установка обходится дорого автовладельцам (от 30 000 р и более), поэтому они экономят на процессе. Кроме того, даже в случае установки система не всегда работает правильно. К примеру, вместо экстренной службы она соединяет с пожаркой.

После ДТП

Распространенная ситуация, когда ЭРА ГЛОНАСС не работает после ДТП. Проблема может проявиться отказом работы кнопки, неправильной индикацией или другими сбоями. Для проверки может потребоваться диагностика системы. К примеру, на Лада Веста сделайте следующие шаги:

  • Заглушите мотор.
  • Переведите ключ в замке зажигания в позицию включения.
  • Выждите одну минуту.
  • Из этого положения шесть раз переместите ключ из позиции включено в +АСС.
  • После этого появляется сообщение о переходе в режим тестирования.
  • Дождитесь требования произнести контрольную фразу.
  • Произнесите ее и убедитесь в правильности звучания.
  • Выполните двукратное переключение зажигания по рассмотренному выше алгоритму.

Если возникли ошибки, последнее переключение делать не нужно в течение семи секунд. Необходимо обратиться к дилеру для установки.

Не активируется

Пользователи часто задают вопрос, почему не активируется ЭРА ГЛОНАСС на Шкода, как ускорить этот процесс. Все работы в процессе активации выполняет производитель. Что касается покупателей, они могут провести тестирование системы. Это будет полезно, если, к примеру, в новой Октавии ГЛОНАСС не работает, или неправильно функционирует индикация. Отметим, что активация происходит после выключения транспортного режима автоматически.

Для самопроверки сделайте следующее:

  1. Включите зажигание.
  2. Откройте защитную крышку, защищающую от нажатия кнопки СОС.
  3. Жмите небольшую кнопку с помощью булавки или другого тонкого предмета, и удерживайте ее в течение трех секунд.
  4. Следуйте голосовым подсказкам.

После выключения теста происходит активация системы, а сигнальная лампа загорается зеленым. Если ЭРА ГЛОНАСС не активируется на новой машине, необходимо обратиться к дилеру за консультацией. Возможно, система не работает.

Нет сигнала

Иногда в Сети возникают жалобы, мол, ЭРА ГЛОНАСС вдруг перестал работать, хотя до этого все функционировало нормально. Несмотря на хорошее покрытие всей территории страны, еще остаются места, где нет сигнала, а сама территория не покрыта мобильной связью. В таком случае не стоит удивляться, если ГЛОНАСС не работает.

Не горит светодиод

Еще одна ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС Шкода Рапид или другого авто не горит индикатор. При этом появляется ошибка блока под номером 75. Это свидетельствует о сбоях в аварийном вызове. Для начала можно снять очечник и посмотреть качество соединения. Если здесь все нормально, сбросьте клемму АКБ на 5-10 минут, после чего подсоедините ее на место. Во многих случаях этого достаточно для восстановления работоспособности системы. При отсутствии результатов может потребоваться помощь специалистов.

Мигает светодиод

Многие теряются в ситуации, когда моргает ЭРА ГЛОНАСС на новой машине. Если речь идет о зеленом светодиоде, это нормально. Кроме того, красная лампочка SOS может мигать в случае дозвона. Если параллельно основной индикатор не горит, это норма, а если светится, такая проблема может свидетельствовать о неисправности элементов системы.

Постоянно горит лампочка

Еще одна неприятная ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС не гаснет индикация. В нормальном режиме после включения зажигания система тестируется. При этом несколько секунд светится красная лампочка, которая через несколько секунд должна погаснуть. Если это не произошло, можно говорить о наличии ошибок. Также учтите, что постоянное свечение характерно для ситуации, когда происходит передача данных во время связи с оператором.

Вредные советы по выводу из строя системы контроля транспорта. Инструкция по применению:

Казалось бы, простой и незамысловатый способ, но таким пользовались «начинающие лузеры», которым только предстояло познакомиться с системой контроля транспорта «ГЛОНАСС». Как показала практика, способ примитивный и малоэффективный. Во-первых, практически все блоки оснащены встроенным аккумулятором, который может поддерживать работу устройства продолжительное время, во-вторых, сигнал с точным временем отключения и включения аппарата в любом случае отправится на пульт диспетчера.


Источник фото: automps.ruОтключать питание контроллера неэффективно и бессмысленно

Уничтожаем антенну системы контроля транспорта

Вывести из строя такого «неприятеля», как антенна, «очумельцы» предлагают несколькими вариантами: просто вырвать ее, чтоб не мозолила глаза, обмотать фольгой, накрыть металлическим стаканчиком и т.д.

Читайте

Беспилотные технологии. Шпаргалка по разработкам мировых производителей

В самом начале становления и развития систем контроля транспорта, возможно, подобные манипуляции и возымели бы действие, но имея дело с нынешними высокочувствительными приемниками, они практически теряют свой смысл. Единственное, к чему может привести подобная практика, так это к сокращению числа видимых терминалом спутников (с 12-13 до 5-6). Но для определения координат «подконтрольного» транспортного средства устройству достаточно получать сигналы с трех спутников!

Вывести антенну из строя можно самым простым способом — протыканием. Наслаждаемся поездкой!

Существует одно «но»: любой более-менее опытный специалист сможет без труда определить причину выхода из строя дорогостоящей системы контроля транспорта и указать на место прокола. Разве что вы будете приводить иглоукалывание наноиглой…


Источник фото: physionow.caВывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

«Шоковая терапия» для системы контроля транспорта

Самым коварным, даже варварским методом в кругах противников терминалов считается удар электрошокером приемника. (От комментариев по этому поводу отказываются даже сами водители).

Способ с одной стороны безобидный (для вредителя), но помимо водительских навыков, виновник происшествия должен обладать даром убеждения! Так что, если вы не заканчивали дополнительно курсы ораторского искусства, то, увы, этот способ для Вас не подойдет!


Источник фото: technoguide.com.uaПриемник системы контроля транспорта можно залить водой

Скрапбукинг для GPS/ГЛОНАСС

Читайте

Импортозамещение и локализация — две крайности одного вопроса

Опытные «портильщики» советуют творчески подойти к выводу из строя аппарата системы контроля транспорта и смастерить для него так называемую «упаковку» своими руками. Для этого потребуется свинец, формочка для отлива необходимой конструкции, терпение и немного творчества. В итоге получается довольно симпатичная свинцовая коробочка, в которую можно упаковать приемник. Особо творческие личности могут прикрепить на изделие бантик или еще какую-нибудь милую вещицу, которая будет украшать «глушитель сигнала» и просто радовать глаз.


Источник фото: i-mode.ruТерминал системы контроля транспорта можно вывести из строя при помощи магнита

К этому же методу вывода из строя оборудования также можно отнести установку магнита на терминал системы контроля транспорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: