Покупка подержанного и нового автомобиля. как вести переговоры и о чем спрашивать продавца?

Ковры… и мысли.

Наверное первое, что приобретается в новый автомобиль практически всеми автовладельцами — это коврики в салон…

Это и часть интерьера, и некоторый «тюнинг», и эстетика, и сугубая практичность, и желание защитить и сохранить салон автомобиля как можно дольше сухим, чистым, опрятным и первозданным.

Вот и я, сразу после покупки авто задумался об этой важной и нужной детали любого автомобиля )))

Покупать у дилера по диким ценам — не наш вариант и начались поиски и ВЫБОР!

Хотелось и красивеньких, и удобненьких, и надёжненьких и дешевеньких — короче — так, как почти никогда не бывает )))

В Polo у меня лежали самы простые почти самые дешевые резиновые коврики. Отслужили верой и правдой весь срок эксплуатации авто и вместе с авто ушли к новому владельцу. Дырка под пяткой так и не появилась, хотя место очень прилично вытерто.

Много всего было пересмотрено, перерыто, перечитано и пересмотрено ещё раз. Сначала думал взять родные Вазовские, тока не у дилера, но в итоге, меня оооочень заинтересовали и впечатлили ковры, которые нашел на Веста шопе: granves-shop.ru/shop/salo…kovry-eva-lada-vesta.html

Полный размер

Лэйбл с ковра

Посмотрел видеообзор по ним и прям вот запали они мне… тока цена кусалась малёк… и даже не малёк, а без малого, почти вдвое дороже резиновых, которые мне мог привезти мой товарищ, который тем и живет, что возит авто зап.части. К слову и эти, которые запали, он мне привез дешевле — за 3040 руб. Но по порядку…

Давненько смотрел на ковры «сотами» — типа EVA, но искренне не понимал ковриков без бортика, а тут прям звёзды сошлись… И моднявая сота, и бортик высокий, и ложатся в машину с прецизионной точностью, прям не прикопаешься (как плотно ложатся, как раз в одном из видеообзоров увидел), ну в общем всё как хотелось. Закинул я товарищу вопрос про эти ковры и он меня еще и ценой немножко порадовал — всё не 3400 + 400 доставки, а в руки за 3040.

Заказал я их и давай значит сидеть терпение прокачивать, ждать пока придут.

Приехали… ну чо, машина новая, неделю ездили с бумажными подстилками из салона и целофановыми пакетами — чтоб салон не пачкать, но всё равно грязь была. Погода хорошая, достал я пылесос и давай в ногах всё чистить и пылесосить прежде чем ковры класть. Вычистил, и настал «момент истины». Коврики распаковал и по-очереди укладываю… а они хорошо так, ровненько, плотненько ложатся — как родные, даже лучше.

Полный размер

Водительский. Как влитой. И площадка подногу отлично легла.

Сверху они сотами, снизу на них какая-то плотная подкладка, а по ней сеточка с «ворсинками», по контуру (по краю) всё это тесьмой прошито.

Полный размер

Вот так выглядит правый пассажирский

На заднем маленьком, который на тоннель ложится, ещё две липучки пристрочены — чтоб не съезжал. Короче — впечатление — «класс!». Очень качественный продукт, сделано с умом и старанием и очень продумано… ага… Ложатся в притирочку, от стенки до стенки, все изгибы повторяют, загибы точно там где должны быть, под крепления ковров к полу сделаны выштамповки — всё идеально, ворсинки снизу жесткие, их очень много, они прям впиваются в карпет салона — коврик не ерзает, ни случайно, ни специально не сдвинешь. Не коврики, а мечта!

Полный размер

Задние пассажирские

Полный размер

Вот так задний под переднее сиденье заходит

Полный размер

Правый задний

Почти полтора месяца с ними отъездили до первой мойки, грязь/песок в соты попадает и под ногами не болтается, ощущение, что и не много грязи…

И вот, первая мойка.

Ещё когда укладывал ковры, мелькнула мысль: «а как же их потом доставать… и это я — владелец, в своей машине всё по-хорошему, да аккуратно… а эти, мойщики — им нахрен нужны геморы с «нежным отдиранием ковров от обшивки», им время деньги». А ворс-то на коврах снизу, он прям реально вгрызается в обивку салона, если б у меня так плитка на полу в прихожей лежала…

Ну, так и вышло, ковры — хрен отдерешь от пола ((( Они так цепляются за обивку, что приходится приподнимать край, потом туда руку просовывать (а ворс как шкурка) и отдирать одно от другого. И всё равно — обивку поднимает так, что она выворачивается вверх, а когда отрыв ковра происходит, от рывка на нем ещё и грязь подпрыгивает и норовит просыпаться.

Полный размер

Попытался заснять, как поднимает обивку с пола на примере заднего правого

Полный размер

Под немного другим углом

Пиииичалька (((

Когда вынул, помыли их, так ещё и обнаружил, что сеточка эта с ворсом, местами отслоилась от ковриков — видимо при вынимании.

Полный размер

Отслойка сеточки

Полный размер

Под другим углом

И вот думаю теперь мысль: «а нужна ли она там вообще и нахрен?.. И не срезать ли ее? Ковер с бортом, лежит плотно и явно и без нее никуда не денется».

Вот как-то так.

Преимущества 3D EVA ковриков для Lada Vesta

ЭВА-ковры – это высокая степень индивидуализации. Автолюбитель может выбрать черный вариант, а может красный или любой другой.

Полимерные коврики зеленого цвета. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/535444846492516795/

ЕВА-ковры хорошо показывают себя как в экстремально высокие температуры, так и в холодную погоду. Производители гарантируют сохранность аксессуара.

Их легко снимать, ведь вес пористого материала гораздо ниже, чем у резиновых или полиуретановых аналогов. Такой ковер не боится постоянной эксплуатации, а также повышает шумоизоляцию салона, снижая воздействие звуков из-под брызговиков.

Стоять EVA может в любое время года, так как поверхность в виде сот хорошо удерживает влагу, попадающую в салон автомобиля зимой или в межсезонье. Когда аксессуар слишком сильно запачкается, его можно промыть на мойке, использовав подходящие чистящие вещества.

Главное преимущество таких ковров – экологичность и безвредность, в том числе и для аллергиков. Они не пахнут и не крошатся.

Сколько стоят коврики на «Веста»

Рекомендованная стоимость оригинального резинового автомобильного аксессуара от АвтоВАЗ – около 3000 рублей. Примерно за те же деньги можно купить аналоги из ковролина от компании «Боратекс».

Гораздо ниже цена на полиуретановые коврики от компании AGATEK. Купить комплект для всего автомобиля можно всего за 1300 рублей. Примерно по той же цене выпускает продукцию компания Norplast.

Некоторых автолюбителей интересует, сколько стоят EVA-ковры для полика Vesta. Если рассчитывать цены на «Ева-драйв», то комплект «встанет» в 3650 рублей. В эту сумму входит аксессуар для багажника.

Заказывать ЕВА-ковер для багажника – это не всегда правильно. Лучше купить пластиковый аналог в онлайн-магазине «Лада-Веста-Шоп» всего за 300 рублей.

Цель применения

В любой машине, независимо от статуса и стоимости, автомобильные коврики служат для защиты от грязи покрытия пола (ковролина, который, в свою очередь, обладает шумопоглощающими и теплоизолирующими свойствами). Со временем ковролин подвержен загрязнениям, истиранию обувью, намоканию. Напольные коврики берегут ковролин и берут на себя всю эту борьбу с грязью, которую, при использовании ковриков, легко можно удалить как из салона, так и из багажника. Помимо этого, такие изделия содержат еще один слой шумоизоляции, а при ответственном подходе дизайнера к их изготовлению могут смотреться стильно и к месту. Заметим, что без напольных ковриков вряд ли в нынешнее время обходится хоть один автомобилист.

Материалы изготовления, их плюсы и минусы

Главные виды материала, которые используется при производстве напольных ковриков:

  • Текстиль
  • Полиуретан
  • Резина
  • Гибридные

Каждая группа производится, как видно, из материалов, которые имеют разный химсостав – следовательно, и их рабочие характеристики также различаются (масса, эластичность, срок службы и т. п).

Например, резиновые коврики удобны в уходе, обладают долгим сроком службы, однако их внешний вид, прямо скажем, не особо красив. Иногда для упрочнения в них вплетают синтетическую армированную сетку. Вес резины немал, вследствие чего автоковрики не скользят по ковролину и располагаются там, где вы их положили. Коврики влагоустойчивы, так что ковролин не подвержен намоканию. Коврики такого типа, изготавливаемые для Vesta, продаются в плоском виде или с бортиком по краям.Маленький бортик (до 15 мм) обычно делают на ковриках, обладающих рифленой фактурой. Это делается для того, чтобы затруднить распространение воды за границы коврика.

Если вы собираетесь приобретать такой коврик, смотрите, чтобы глубина рифлений была в районе 3-4 мм – если это будут меньшие значения, вода беспрепятственно просочится через рифления, а если больше, то такие коврики тяжело будет очищать.

Если коврики содержат бортики около 30-50 мм, то сами коврики обычно изготавливаются малого размера, ведь бортики здесь дополнительно создают жесткость конструкции, которая позволяет не повторять изгибы пола. В этих изделиях преимуществом является то, что резиновая емкость позволяет вмещать больший объем воды, возникающий от растаявшего снега, который сыпется с обуви. Также такая чаша без труда очищается, к тому же поверхность коврика не требуется делать рифленой.

Основным плюсом резиновых ковриков является их водостойкость. Однако этот плюс также служит и минусом, ведь если вода все-таки попала под коврик, она очень тяжело уходит оттуда сама.

Изделия из полиуретана по рабочим параметрам (размер, фактура и возможности) подобны резиновым, однако все же отличаются от них. Полиуретановые изделия более легки, а для того, чтобы они не скользили по ковролину, дно выполняют с рифлением. Самые дешевые полиуретановые коврики зачастую создаются из некачественного материала. В результате полиуретан при эксплуатации изгибается и теряет форму (этому способствуют температурные перепады). После этого эстетический вид такого испорченного коврика напрочь теряется.

Помните, что, выбирая коврик в машину, необходимо определиться с приемлемой ценой, при этом отдавая все же предпочтение лучшему качеству известных брендов.
В последнее время также распространена продукция из т.н. сэвилена – подвид полиуретана, являющийся, по сути, пенорезиной (на мировом рынке она обозначается как EVA).

Рабочие параметры у такой продукции лучше, нежели, чем у классического полиуретана:
• Независимость от температурных перепадов (-50°С … +50°С).
• Большой срок службы без потери товарного вида.

Данный материал, помимо прочего, обладает более большим выбором цветов и оттенков, так что теперь владельцы любых машин смогут выбрать себе изделие по душе.

Текстильная продукция у владельцев ничуть не менее востребована. Правда, отметим, что текстиль все же пропускает влагу (хотя его зачастую и пропитывают особыми веществами). Так что такие изделия лучше подойдут для езды в теплое время года – они отлично собирают пыль, а для их очистки достаточно будет просто вытряхнуть.

Гибридные коврики содержат в себе все плюсы указанных выше материалов. Эта продукция выполняется из текстильного материала, который обладает разной ворсистостью. Но низ у такого коврика выполнен из резины или полиуретана. Вдобавок нижняя часть изготавливается с рифлением или с применением шипов – во избежание скольжения по полу. Часто такие коврики оснащены различными крючками, липучками, чтобы лучше держаться на полу.

Как известно, самый «больной» участок салона в плане износа – место, где водитель касается пола пяткой. Гибридные коврики содержат особые накладки (металл или материал повышенной плотности), которые предотвращает истирание вышеуказанных участков. Граница самого коврика, а также крепежные отверстия имеют обработку при помощи оверлока.

Новый писк моды, представляющий собой подвид гибридных ковриков – трехмерные коврики. Свое название они получили из-за того, что позволяют покрывать пол по горизонтали (контурными изгибами) и по вертикали (профилем). Подобные изделия хорошо фиксируются на ковролине, обеспечивая звуконепроницаемость и теплоизоляцию пола – как следствие, пол практически невозможно загрязнить или намочить.

Подготовительный этап

В первую очередь требуется изучить рынок. Соотношение цена-пробег-возраст являются ключевыми параметрами для выбора автомобиля.

Если машина новая

Перед тем как отправиться в автосалон, необходимо подробно изучить несколько вопросов:

  1. Рынок. Цена на один и тот же автомобиль с одинаковой комплектацией у разных дилеров существенно различается, а рекламные предложения от автосалона – купить автомобиль сегодня и получить выгоду – не означают, что данная модель есть в наличии. Прежде всего, нужно рассмотреть предложения производителей автомобилей, узнать реальную стоимость и сроки доставки.
  2. Подарки. На официальных сайтах производителей в подарок предлагается зимняя резина, дается скидка на установку сигнализации или аудиосистемы, о чем дилеры предпочитают умалчивать.
  3. Скидки. Актуальны на модели автомобилей предыдущего года выпуска. В конце каждого месяца вводятся дополнительные скидки для увеличения объема продаж.
  4. Программы. Значительную выгоду можно получить по госпрограммам: утилизации, «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль».

Предлагаем прочитать о том, как приобрести подержанный или новый автомобиль в салоне.

Если авто б/у

Выбирая подержанный автомобиль, необходимо определиться с его маркой, возрастом и ценой. Затем необходимо приготовиться к подробной беседе с продавцом по телефону, тщательному осмотру машины и проведению анализа полученной информации. Важные советы по выбору и покупке авто с пробегом с рук вы найдете в отдельной статье.

Разновидности

Увы, в базовой комплектации автомобиля производитель не счел нужным разместить напольные коврики. Зато вы сами можете приобрести те, которые вам больше по нраву. Более богатые комплектации (скажем, 50 Annyversary) поставляются с автоковриками, выполненными из текстиля специальной формы, на которых присутствует вышивка с текстом «Vesta».

Конфигурация пола этой машина позволяет вне зависимости от комплектации класть в салон любые коврики.
Напольные коврики подразделяются, в зависимости от функциональности, на следующие типы:

  • Фирменные. «АвтоВАЗ» производит такие изделия в зависимости от конкретной модели машины, поэтому коврики имеют четкие формы, соответствующие «родной» модели и точно подходят ей.
  •  Дизайнерские. Такой вид изготавливается тоже для конкретных моделей машин, однако для универсализации их конфигурация может быть сложнее, а применяемый материал качественнее.
  •  Универсальные. Размер таких напольных ковриков зависит от класса машины. Коврики содержат на поверхности обозначения, при помощи которых владелец точно может подогнать их под требуемое место размещения (под ногами в салоне или багажник).
    В данном материале будут рассмотрены универсальные и дизайнерские коврики.

Какие бывают виды ковриков для Lada Vesta?

На современном авторынке можно найти массу различных видов и модификаций ковриков для салона или багажника. Но перед покупателем зачастую возникает вопрос — какие лучше выбрать именно для автомобиля Лада Веста? Чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо различать их виды.

Первый и самый распространенный вид ковриков — резиновые. Данные коврики производятся заводом АвтоВАЗ с самого начала, поэтому в стандартной комплектации имеются именно резиновые коврики. Они предназначены для защиты от грязи и пыли в салоне или багажнике на Лада Веста.

Текстильные коврики — это коврики, которые выполнены из жесткой микрофибры, что обеспечивает не только качественную защиту салона или багажника от грязи и пыли, но и непосредственно от влаги. При помощи своих особых свойств они впитывают всю влагу в автомобиле Лада Веста как в салоне, так и в багажнике, после чего их можно высушить и использовать повторно. Но единственный минус текстильных ковриков заключается в том, что они очень быстро пачкаются. От этого срок их службы снижается вдвое.

Полиуретановые (или пластиковые) — это более дешевый аналог резиновых ковриков, которые отличаются более низким качеством и полным отсутствием комфортабельности для владельца авто Lada Vesta. Они очень быстро изнашиваются, не сохраняют свою прежнюю форму, а при покупке вероятность попасть на контрафактное изделие составляет почти 100%. На автомобиль Лада Веста данный вид ковриков лучше не использовать.

3D коврики — это коврики, которые изготовлены по технологии слоирования. Здесь имеется 3 слоя материала: резина губчатого типа, жесткая резина, ворс. Это обеспечивает комфортное управление автомобилем Lada Vesta без лишних проблем. Но по физическим данным данное изделие практически ничем не отличается от изделия из микрофибры.

Также различаются коврики и по виду формы. Форма для коврика может быть совершенно разнообразной — начиная с обычной квадратной и заканчивая более престижной в виде ракушки в салоне или прямоугольной решетки в багажник. Такие коврики стоит приобретать лишь в том случае, если планируется бережное использование данного товара. Иначе он быстро придет в негодность. Ну и естественно выбор формы зависит лишь от предпочтений самого хозяина автомобиля. На Лада Веста любой коврик будет выглядеть очень элегантно.

Разновидности ковриков салона

Текстильные коврики, как правило, смотрятся в салоне автомобиля более солидно. На них без проблем можно вышить название модели или логотип. Но практичными их не назовешь, они быстро мараются, особенно в слякоть. Чтобы поддерживать их в чистоте приходится их регулярно чистить.

Резиновые (или более дешевые полиуретановые) считаются более практичными, т.к. они могут иметь приподнятые края. Такие бортики не позволяют грязи попадать на ковролин. Также в продаже можно встретить ворсовые коврики, которые тоже могут иметь высокие края.

Чем резиновые коврики лучше, чем полиуретановые (полимерные):

  • Полиуретановые коврики бывают неровными (обрезаются вручную). Резиновые коврики имеют более аккуратный вид (формуются целиком).
  • У резиновых ковриках увеличена толщина под ногами и увеличен общий вес. На «полиуретановых» ковриках это сделать невозможно.
  • Полимерные коврики гладкие с обратной стороны (скользят). Резиновые ковры не перемещаются под ногами, за счет многочисленных шипов на обратной стороне.
  • Резина более эластична и быстро восстанавливает свою форму. Полиуретановые коврики иногда не способны принять первоначальный вид.
  • В некоторых случаях полиуретановые коврики могут иметь едкий запах.
  • Резиновые изделия не дубеют на морозе, в отличии от «полиуретана».

Оригинальные (модельные) коврики для Весты идеально подходят по размерам, их форма учитывает все особенности салона. Но отпугивает высокая цена. Есть более дешевые варианты — аналоги оригинальных изделий, либо универсальные коврики. В этом случае стоимость на порядок ниже, но соответствие размеров необходимо определять в каждом случае индивидуально.

Виды материала для напольных автоковриков Лада Веста

Изделия, предназначенные для размещения на полу весты, могут быть произведены из множества материалов. Продавцы на рынках и в специализированных автомагазинах могут предложить автоковрики любой цены, от 1000 рублей и до 5000 руб и предпочтений автолюбителя.

У автолюбителей выбор ковров следующий: полиуретановых или полимерных, любой формы и цвета, с высокими и низкими бортиками.

Разберемся, какому из материалов владельцам веста отдать выбор.

Изделия из резины

Резиновые автоковрики идут с автомобилями веста в любой комплектации независимо от типа кузова. Более распространены среди автовладельцев. Отлично помогают в борьбе против внешних неблагоприятных факторов. Резина не дает воде просочиться в салон, обладает неплохой стойкостью против износа, легко очищается при получении загрязнений. Главный «минус» — специфический запах будет преследовать вас в салоне авто с недавно приобретенными резиновыми коврами. Стоимость комплекта для lada vesta составляет от 1,5 до 2 тысяч рублей. Для влажного климата — то, что нужно.

Коврики из текстиля

благодаря прорезиненной основе, обеспечивают надежную защиту салона автомобиля от пыли, грязи, воды. Хорошо впитывают жидкости. Основной минус — автоковрики быстро пачкаются, являясь «сборниками пыли» в салоне. Приходится часто стирать текстильные изделия, от чего портится главный «козырь» ковриков из микрофибры — хорошо выглядеть внутри автомобильного интерьера. Выбор расцветок не оставит никого из владельцев весты равнодушным. Популярным цветом текстильных изделий является черный. Хороший выбор для сухой теплой погоды. Цена начинается от 1800 руб. и заканчивается на отметке 2500 руб.

Пластиковые коврики

Обладатели продуктов автоваза оценили автоковры, произведенные из пластика. Высокие борты хорошо удерживают воду и грязь, что позволяет производить чистку быстро и легко в любое время. Водонепроницаемость с износостойкостью являются поводом выбрать пластмассовые автоковрики.

Цена за комплект ковриков в салон составит ориентировочно от 2 до 2,5 тыс. руб

Мы советуем все-таки обратить внимание на резиновые ковры — те же плюсы, но дешевле

3D коврики лада веста

Состоят из 3 слоев: ворс, губчатая резина, жесткая резина. Находиться в автомобиле с такими ковриками комфортно, но различия с текстильной продукцией найти трудно. Смотрятся такие многослойные коврики прекрасно, однако быстро теряют свой вид из-за многих факторов. Если планируете бережно относиться к такого типа коврам — приобретать их стоит.

Ведь 3д коврики делают в виде любых фигур, придавая салону весты нотку элегантности.

Коврик в багажник «Весты»

Коврики на «Весту» для багажника используются для чистоты этого отделения, когда водителю приходится перевозить в автомобиле грязные грузы. Часто продаются они вместе с салонными аксессуарами в одном комплекте.

Чаще всего для таких автоковриков используется два материала: резина и пластик. Подходят они для сохранения чистоты фальшпола в нише, под которым крепится запасное колесо.

Иногда производители таких аксессуаров предлагают ковролин, но этот материал тяжело очищать от грязи.

Артикулы изделий для Lada Vesta/SW/SW Cross:

  • Norplast, артикул: NPA00-T94-704, средняя цена – 1300 рублей.
  • Novline, артикул: carld00002, средняя цена – 1400 рублей.

Более подробно производители автомобильных ковриков рассмотрены далее.

Типы ковриков

Ковры «Лада Веста СВ Кросс», используемые для полика салона или багажника, различаются по материалам: резиновые, полиуретановые, текстильные.

Резиновые коврики

Резиновые коврики для «Лада Веста» (седан или универсал) подходят лучше остальных. Это самый удобный вариант для повседневного использования. Об этом знают и автомобильные производители, которые предлагают аксессуар в качестве опции при покупке машины за большие цены.

Поэтому автолюбители покупают коврики из резины от сторонних компаний. Но в жаркую погоду исходит неприятный запах, если сделаны они из некачественных материалов.

Резиновый коврик для «Весты». Источник фото: https://www.avtoset.net/catalog/avtomobilnye_kovriki/vaz_lada/vesta/i.html

Автомобильные эксперты считают, что резиновые аксессуары – это эстетично и практично. Их не разрушает влага, у них высокая износостойкость, а также они хорошо подходят большинству моделей.

Минусов практически нет. Кроме запаха, отмечают водители большой вес.

Полиуретановые (полимерные коврики)

Полиуретан – это более современный материал, который схож по свойствам с резиной и обеспечивает аналогичный уровень защиты для автомобиля. Судя по водительским отзывам, отличия таких ковриков – в улучшенных эксплуатационных характеристиках: легко промыть, долго не рвутся, не теряют форму, – а также в высоких бортиках.

Автомобильные производители устанавливают такие коврики из-за высокого борта и высокого спроса со стороны владельцев авто.

Из такого материала создаются EVA комплекты, внешне они напоминают пчелиные соты. Они хорошо удерживают грязь, но вот промыть их получится только на мойке высокого давления. Если этого не делать, то под ногами у водителя и пассажиров будут «грядки».

Текстильные коврики

Текстильные коврики для «Лада Веста СВ» создаются из ковролина. Наиболее популярный цвет – мутон. Специалисты называют такой аксессуар классическим, поэтому его изготавливают на «Ларгус», «Гранта», а также на все остальные модели отечественного производителя.

Ворсовый слой у текстильных ковриков на «Ладу Веста», выпускаемую с 2015 года, устанавливается на резиновую подложку, которая не пропускает воду. Используется этот вариант в межсезонье или летом, реже зимой. В салоне их крепят на клипсы с заглушками.

Предпочтительно использовать их только в летнюю погоду, так как в автомобиле текстильные аксессуары плохо сохнут, а зимой еще и покрываются пятнами и разводами.

Пластиковые коврики

Обычно такие коврики устанавливаются в багажник авто и крепятся на клипсы (кнопки). Их легко установить своими руками в седан (sedan) или универсал.

Автоковрики Eva на «Лада». Источник фото: https://www.drive2.ru/l/535444846492516795/

Это самый дешевый вариант, который стоит наравне с резиновыми салонными аналогами. Изготавливаются они для того, чтобы защитить обивку багажного отделения от грязи и автомобильных жидкостей.

В салон автомобиля такие коврики устанавливаются редко, так как есть более универсальные, удобные и красивые аксессуары.

3D-коврики

3Д-коврики изготавливаются на резиновой подложке со вспененной сердцевиной и матерчатой ворсовой внешней частью. Многие автолюбители считают, что такие аксессуары – маркетинговый ход.

Отличительная особенность – сочетание прочности полиуретана или резины с фактурной внешностью.

Для Lada Vesta SW Cross, выпускаемой с 2018 года, такие аксессуары производятся в комплекте из 4 шт. Отличаются они формовкой с высокими бортиками и развитыми выступами по бокам. Площадка для ног у такого автоковрика имеет отдел для отдыха ног водителя.

Наиболее популярные модели

Сегодняшний рынок предлагает широчайший выбор напольных ковриков от массы брендов. Как говорится, на любой вкус и кошелек.
Самые известные из российских производителей: Seintex, Boratex, Nor-Plast. Зарубежные популярные бренды представлены марками Doma, Rezaw-Plast.

Boratex начала производство своей продукции в 2007 году. Компания на сегодняшний день реализует автомобильные коврики для 33 моделей машин, в том числе и трехмерные коврики, которые являются очень качественными и технологичными. Они имеют в своем составе несколько слоев, в результате общая структура получается довольно сложной

Стоимость такого изделия при этом (если принять во внимание особую технологию изготовления), ощутимо ниже, нежели у остальных известных марок

Безусловно, напольные коврики никоим образом не воздействуют на рабочие параметры машины, но идеально подходят для защиты напольного ковролина, избавляя вас от возможных последствий по очистке салона от грязи и влаги. Помимо этого, напольные коврики делают салон автомобиля уютнее и красивее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: