Какой аккумулятор стоит на лада ларгус

Какой аккумулятор выбрать для Лада Ларгус

Завод-изготовитель рекомендует выбирать необслуживаемую аккумуляторную батарею, аналогичную по напряжению, емкости, размерам и полярности подключения. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

Порядок выбора нового аккумулятора должен быть примерно следующим:

Старайтесь купить аккумулятор для Лада Ларгус в больших, проверенных магазинах. В продаже встречается очень много некачественных АБК и подделка. Если вместо «А•ч» увидите надпись «А/ч», не связывайтесь с этой продукцией.

Отечественная автомобильная промышленность придерживается принципа создания недорогих автомобилей с бюджетным обслуживанием. Потому встретить среди российских разработок какие-то премиальные серийные модели не получится.

Зато огромной популярностью пользуются практичные, вместительные и крепкие машины. Наглядным примером такого авто выступает модель Lada Largus. Фактически это копия Renault Logan MCV первого поколения, адаптированная под российскую сборку и местные условия эксплуатации.

Сотрудничество АвтоВАЗа с концерном Renault-Nissan дало свои положительные результаты. В частности, появился Ларгус. Машина представлена в виде семейного универсала, а также коммерческого фургона. Чуть позже появилась и кроссоверная версия Ларгус Кросс. В техническом плане она почти не отличается, зато имеет увеличенный дорожный просвет и видоизменённую внешность.

Одной из задач, которая стоит перед владельцами Ларгусов, является периодическая замена аккумуляторной батареи.

Установка радиатора системы охлаждения двигателя

Устанавливаем радиатор двигателя в нижние крепления на подрамнике передней подвески.

Устанавливаем кронштейны 2 (рисунок 4), крепления радиатора на радиатор системы охлаждения.

Головкой на 10 устанавливаем и затягиваем болты 1 крепления кронштейна радиатора к кузову. Момент затяжки болтов крепления кронштейнов радиатора 8 Нм (0,8 кгс.м).

Устанавливаем электровентилятор системы охлаждения двигателя.

Присоединяем шланги отвода и подвода жидкости.

Устанавливаем новые хомуты на шланги.

Если автомобиль с кондиционером, то устанавливаем конденсор на радиаторе двигателя.

Устанавливаем воздухоотражатель 1 (рисунок 2), и закрепляем фиксаторами к кузову автомобиля.

Закрепляем трубопровод гидроусилителя рулевого управления в держателе на электровентиляторе.

Присоединяем трубопровод кондиционера к держателю на электровентиляторе.

Если автомобиль с гидроусилителем то устанавливаем кронштейн 3, (рисунок 1), и закрепляем двумя винтами. Устанавливаем бачок насоса гидроусилителя.

Заполняем систему охлаждения.

Устанавливаем защиту двигателя.

Устанавливаем бампер.

Подсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости.

После того как охлаждающая жидкость перестанет вытекать, надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом.

Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

Источники

  • https://www.autosecret.net/dvigatel/1514-radiator-sistemy-ohlazhdenija
  • https://autoruk.ru/lada-largus/dvigatel-k4m/kak-zamenit-radiator-avtomobilia-lada-largus
  • https://www.zr.ru/content/articles/830136-kak-zamenit-oxlazhdayushhuyu-zhidkost-v-lada-largus/

Лучшие аккумуляторы для Лада Ларгус с двигателем от АвтоВАЗ

Модели лучших аккумуляторов для Lada Largus, оснащённого мотором ВАЗ, обладают меньшими по значению параметрами.

Однако их вполне хватает для нормального функционирования автомобиля.

Аком + EFB 65Е 650А

Описание. Аккумулятор отечественного производителя выполнен по инновационной «серебряной» технологии EFB, что гарантирует увеличенный срок работы и повышенную стойкость к саморазряду.

Он обладает ёмкостью 65 А-ч, током холодной прокрутки 650 А, габаритами 242х175х190 мм.

Корпус батареи выполнен из ударопрочного пластика, который не боится низких температур за бортом.

Плюсы Аком + EFB 65Е 650А

  1. Обслуживаемая батарея, можно контролировать её состояние.
  2. Надёжная защита клемм от грязи, воды.
  3. Стильное оформление.
  4. Большой рабочий ресурс.
  5. Уверенная работа в мороз.

Минусы Аком + EFB 65Е 650А

  1. Повышенная масса.

Topla Top 118666

Описание. Аккумуляторная батарея обратной полярности словенской компании обладает ёмкостью 66 А-ч, током холодного запуска 640 А.

Габариты модели соответствуют размерам площадки для её установки: 242х175х190 мм.

Верхняя сторона корпуса имеет помимо информативных наклеек по эксплуатации индикатор контроля за работой АКБ, ручку для транспортировки, пластиковые крышки защиты контактов.

Буртик, находящийся в нижней части корпуса, служит для надёжной установки изделия под капотом авто.

Плюсы Topla Top 118666

  1. Известный европейский бренд.
  2. Стойкость к низким температурам.
  3. Длительный срок работы.
  4. Удобная ручка, не гнётся.
  5. Приятное оформление.

Минусы Topla Top 118666

  1. Попадаются АКБ с небольшим сроком работы.

Тюменский медведь 6СТ 62 VLA обратная полярность

Описание. Аккумулятор обратной полярности серии Premium российской компании адаптирован к работе в непростых климатических условиях.

Он выполнен по технологии Ca/Ca, что говорит об использовании серебра при производстве конструкции.

Его параметры: ёмкость – 62 А-ч, ток запуска – 640 А, размеры – 242х175х190 мм.

Плюсы Тюменский медведь 6СТ 62 VLA обратная полярность

  1. Есть «глазок» контроля.
  2. Эффектное оформление.
  3. Удобная переноска.
  4. Адекватная цена.
  5. Устойчивость к саморазряду.

Минусы Тюменский медведь 6СТ 62 VLA обратная полярность

  1. Не самый большой срок службы.

Какой аккумулятор устанавливается на Лада Ларгус?

Российский автомобиль впервые был представлен общественности в свободном доступе с 2011 г. Машина внедрялась постепенно, ранее к нам на рынок проникли Dacia Logan MCV, являющаяся практически полным аналогом. Авто является результатом усердной работы двух автопроизводителей: французской компании Renault и АвтоВАЗа.

Хоть машина официально вышла в 2011 г., продаваться и производиться серийно она стала с 2012. Конечной точной производства первого поколения LADA Largus стал нынешний 2020 год. Далее, планируется обновить комплектацию и некоторые детали. На одной линии с Лада Ларгус одновременно выпускалось 210 тыс. машин марки Nissan Almera и Renault.

Изменения в 2020 году пришлись в основном только по внешнему виду (фейслифт). Также добавилась новая версия ТС с черными зеркалами, в чем и состояло отличие. Авто предлагается только в одном типе кузова – универсал. Машина выпускалась 4 моделями:

  • R90 – до 7 мест в салоне и ДВС в 135 л.с.
  • F90 – фургон.
  • Cross – выпускалась с 2020 г., вмещает до 7 пассажиров. Отличия в крыше, зеркалах и дисках.
  • CNG – машина оснащена ГБО нового поколения. В продаже с 2019 г.

На отечественный автомобиль устанавливали и продолжают устанавливать бензиновые двигатели до 106 л.с. Евро 4, 5.

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Технические характеристики

Полный список которых вы можете найти на основном сайте компании.

В легковые авто подойдут такие модели:

  1. ISTA Standard. Они подходят для авто, у которых стандартное количество электроники. Их емкость — 50-100 ампер/час. Ток холодного запуска — от 420 до 800 Ампер.
  2. ISTA Classic — это гибридные аккумуляторные батареи, которые подходят в легковые автомобили средней комплектации. Их емкость — от 50 до 100 Ампер/час, ток холодной прокрутки — 450-850 Ампер.
  3. ISTA 7series (необслуживаемые). Эти АКБ премиум-класса. У них усовершенствованы характеристики. Они подходят для авто, у которых большое количество электроники. Их емкость — 45-100 Ампер/час, пусковой ток — 450-850 Ампер.

Для грузовых машин есть линейка аккумуляторов таких моделей:

  1. ISTA Proftruck — это аккумуляторы высокой надежности, которые работают стойко в разных условиях. Идеально подходят для грузовой и специальной техники. Их емкость 140-225 Ah. Ток при холодном запуске от 850 до 1500 Ампер.
  2. ISTA Classic предназначены для коммерческих авто. Они классические в обслуживании, емкостью от 140 до 225 Ампер/час, ток холодной прокрутки — от 850 до 1500 Ампер.
  3. ISTA 7series самые сильные по мощности обслуживаемые АКБ. Подходят для авто премиум-класса. Их емкость — 140-225 Ah, ток — 850-1500 Ампер.

При работе с этими двумя типами аккумуляторов необходимо следовать такой инструкции:

  1. Постоянно мониторить заряд, вовремя ставить на зарядку, чтобы АКБ не разрядилась полностью.
  2. При хранении батарея должна быть обязательно заряжена. Если она долгое время не используется, то нужно смотреть на уровень ее заряда.
  3. Во время использования аккумулятор должен быть чистым и сухим. Если он будет грязным и влажным, то будет происходить замыкание в клеммах.
  4. За клеммами нужен специальный уход. Если произошло окисление, то их необходимо почистить и тонким слоем нанести на них вазелин.
  5. Следить за состоянием корпуса. В случае появления дефектов (трещин или вздутия) следует прекратить использования такого аккумулятора.

Необслуживаемые аккумуляторы необходимо проверить на чистоту газоотводящих клапанов, которые находятся сбоку.

На зарядку батарею нужно ставить чистой и сухой. Заряд происходит через специальное устройство от электросети

При подсоединении нужно обратить внимание на полярность. Аккумулятор на 12 V заряжается при напряжении 16-16.5 V

Есть два метода зарядки: постоянный ток или напряжение. В первом случае нужно выставить постоянную силу тока размером одна десятая емкости аккумулятора.

Используя второй метод, надо выставить постоянное напряжения (при этом ток должен быть от 40 до 50 Ампер). Сила тока будет понемногу снижаться, пока не станет 0.

Инструкция по замене

С тем, чтобы снять старый аккумулятор, и установить на его место новый источник питания, даже у начинающего водителя и владельца Лады Ларгус проблем возникнуть не должно.

Тут главное – ставить изначально хорошую батарею, соблюдать полярность и не забывать об элементарных правилах безопасности.

Инструкцию по замене можно представить в таком виде:

  • подготовьте небольшой набор из 3 ключей;
  • потребуется пара обычных гаечных ключей на 10 и 13, и ещё торцевой ключ на 13;
  • помимо торцевого ключа, подготовьте удлинитель для него;
  • заглушите двигатель, подождите, пока он остынет;
  • выключите зажигание и вытащите ключ из замка;
  • поднимите капот и зафиксируйте его, чтобы исключить случайное падение;
  • ключом на 10 ослабьте крепление минусовой клеммы, снимите её и откиньте в сторону провод;
  • с помощью гаечного ключа на 13 открутите крепление плюсовой клеммы, снимите её и уберите провод, чтобы он не касался металлических поверхностей;
  • воспользовавшись торцевым ключом на 13 и удлинителем, открутите болт прижимной планки аккумулятора;
  • достаньте планку и уберите в сторону всё лишнее, препятствующее выходу АКБ из посадочного гнезда;
  • схватившись за корпус или за ручку для переноски батареи, аккуратно вытащите её из подкапотного пространства.

Если на корпусе имеются повреждения и трещины, через них потенциально может начать вытекать электролит. Удерживая АКБ строго горизонтально, этого не произойдёт.

Далее остаётся выполнить установку новой батареи. Для этого придерживайтесь той же инструкции, только в обратной последовательности.

Многие забывают о том, что только при снятии первым снимается минус, а затем плюс. В случае установки аккумулятора сначала подключается плюс, а потом уже минус. Это золотое правило, о котором нужно помнить всегда и всем.

Наглядно можно видеть, что в замене АКБ на таком автомобиле как Lada Largus нет совершенно ничего сложного. Процедура демонтажа и установки элементарная. Также производители предлагают обширный ассортимент АКБ, соответствующих заводским требованиям.

Характеристики заводской АКБ

Чтобы подобрать новую батарею, важно предварительно узнать о том, какой аккумулятор изначально с завода стоит на Ларгусе производства АвтоВАЗ совместно с Рено-Ниссан. Важно учитывать, что производитель понимал, в каких условиях в основном будет эксплуатироваться Lada Largus

Потому для оснащения выбрали довольно мощную и производительную аккумуляторную батарею

Важно учитывать, что производитель понимал, в каких условиях в основном будет эксплуатироваться Lada Largus. Потому для оснащения выбрали довольно мощную и производительную аккумуляторную батарею

Они отличаются следующими характеристиками:

  1. Производитель. С завода возможно встретить 2 варианта оснащения. Это Ista (Иста) либо же штатный аккумулятор от Rombat (Ромбат). В первом случае речь идёт об украинском производителе, а во втором – о румынском. Всё же не последнюю роль сыграла модель Dacia Logan MCV, выпускаемая румынским подразделением компании Renault.
  2. Полярность. Поскольку это совместный проект отечественной компании АвтоВАЗ и альянса Renault–Nissan, а сама Лада Ларгус построена на базе Логана, полярность у АКБ здесь обратная, а не прямая, как на большинстве российских машин.
  3. Ёмкость. Также большую роль играет ёмкость штатного аккумулятора, которым оснащается Лада Ларгус. С завода на машину идёт АКБ на 70 Ач. Это весьма неплохой показатель. Но с учётом эксплуатации в тяжёлых условиях, а также при низкой температуре порой и этого оказывается недостаточно.
  4. Пусковой ток. Он же ток холодной прокрутки. При 70 Ач, заводские батареи выдают 720 А. Хорошие показатели для уверенного запуска двигателя.
  5. Габариты. Размеры штатного аккумулятора у Лады Ларгус и Ларгус Кросс идентичные. Это 278х175х190 мм.

Производитель предполагает, что штатная батарея способна прослужить около 3 лет. Хотя встречаются разные ситуации. У некоторых аккумулятор выходил из строя уже через 1–2 года после начала эксплуатации. У других заводской источник питания стабильно работал 4–5 лет.

Зная, какой полярности нужно подбирать АКБ для Ларгуса, а также принимая во внимание габариты, которыми обладает заводской аккумулятор для модели Лада Ларгус, водителю не составит большого труда выбрать АКБ на замену. Ассортимент подходящих для Ларгуса АКБ достаточно внушительный

Ассортимент подходящих для Ларгуса АКБ достаточно внушительный.

АКБ при низкой температуре

При холодном пуске машины в условиях зимних низких температур, нагрузка на аккумулятор возрастает в десятки раз. Связано это с тем, что из-за увеличения вязкости масла и изменения условий воспламенения в худшую сторону, возрастает мощность, потребляемая стартером.

Емкость АКБ при снижении температуры электролита также падает. Зависимость такая:

  • При -10 по Цельсию емкость АКБ составляет 80% от ее емкости при +25
  • При -20 емкость будет составлять 66%
  • При -30 емкость будет составлять 50%
  • При -40 емкость будет составлять 32%

Поэтому имеет смысл в сильные морозы заносить батарею в дом. Чтобы на утро был запас для кручения стратера.

Аккумуляторы на замену

Теперь к вопросу о том, какой аккумулятор можно выбрать для Ларгуса в обычном исполнении и в модификации Ларгус Кросс.

Разницы в том, как именно выполнен автомобиль, нет.

Для всех версий Lada Largus предусматривается покупка аккумуляторных батарей, соответствующих следующим характеристикам:

  • ёмкость от 60 до 80 Ач;
  • пусковой ток в диапазоне от 550 до 850 А;
  • европейский тип;
  • длина от 241 до 279 мм;
  • ширина в пределах 174–175 мм;
  • высота в диапазоне от 175 до 190 мм.

Выбирая аккумулятор в рамках установленных ограничений, продиктованных производителем, можно взять отличный вариант на замену штатной батарее.

Минимальная стоимость аккумуляторных батарей, подходящих для Лады Ларгус, стартует с отметки 2500 рублей. Если бюджет составляет не более 4000 рублей, тогда есть смысл присмотреться к продукции следующих производителей:

  • Атака;
  • Русская Звезда;
  • Тюмень;
  • РУСБАТ;
  • Аком;
  • Автофан;
  • Uno.

Но такие АКБ не отличаются внушительным сроком службы и надёжностью. В качестве временного варианта либо батареи на 1–2 года уверенной службы, их может и хватить.

Но всё же лучше искать батарею под Lada Largus из категории среднебюджетных аккумуляторов. А это АКБ стоимостью от 4 тысяч рублей и выше.

К числу приоритетных вариантов можно отнести такие:

  • Bosch S3 005;
  • Inci Aku Supr A;
  • Mutlu Mega Calcium;
  • Blizzaro Trendline;
  • Varta Blue;
  • Bosch S4 005;
  • Akom EFB;
  • Blizzaro Silverline;
  • Varta Black;
  • TAB Polar;
  • Exide Excell;
  • Bost Premium;
  • Zubr Original Equipment;
  • Exide Premium;
  • Topla Energy;
  • TAB Magic;
  • Topla Top и пр.

Есть также откровенно дорогие аккумуляторные батареи, цена которых переваливает за отметку в 10 тысяч рублей. Это аккумуляторы, изготовленные на основе гелевых технологий (AGM и GEL), а также технологии EFB.

Но насколько это будет рациональным решением для столь бюджетного автомобиля как Lada Largus, вопрос достаточно спорный. Если есть желание и возможности, смело покупайте. Подобные варианты предлагают следующие ведущие производители:

  • Alphaline;
  • Varta;
  • Exide;
  • Deka;
  • TAB;
  • Moll.

Ассортимент более чем обширный и внушительный. Остаётся только решить, что среди этого разнообразия выбрать.

Большинство владельцев отечественного автомобиля Лада Ларгус сходятся во мнении, что для такой машины лучше всего покупать аккумуляторные батареи среднего ценового диапазона в пределах 5–8 тысяч рублей.

В конечном итоге водитель сам решает, какой аккумулятор лучше поставить под капот своего автомобиля в лице Лада Ларгус. Главное, чтобы АКБ имела нужный показатель ёмкости, пускового тока, а также соответствовала размерам посадочного гнезда под источник питания.

Никто не мешает поставить какую-нибудь AGM батарею за 10–12 тысяч рублей, либо же взять обычный обслуживаемый аккумулятор за 2,5–3 тысячи. Каждый вариант имеет полное право на существование.

Какой аккумулятор подойдет Ларгус?

Производитель рекомендует владельцам Лада Ларгус устанавливать необслуживаемый аккумулятор, рабочее напряжение которой аналогично штатному устройству. Также при выборе следует соблюсти габариты аккумулятора и учесть полярность подключения. Какой аккумулятор лучше в таком случае? Сам алгоритм выбора нового устройства не сложен, но для уверенности приведем его основные постулаты:

Подбираем по размерам (указаны выше).
Смотрим на рыночные предложения именитых брендов.
Учитываем требуемую единицу заряда, именуемую емкостью. Для Лада Ларгус она составляет 70 А*ч. Производитель допускает применение аккумулятора, обладающего немного большей емкостью в сравнении с заявленной величиной

Тот миф, когда утверждается, что аккумулятор с большей емкостью будет склонен при работе не полностью заряжаться, не соответствует действительному положению дел.
Обращаем внимание на показатель пускового тока (указан ранее). Данный параметр косвенным образом характеризует качество АКБ

Чем выше его значение, тем соответственно меньше собственное сопротивление аккумулятора. То есть больший пусковой ток способен предоставить более весомые шансы запустить мотор в морозную погоду.
Покупать устройство следует только в проверенных торговых субъектах. Таким образом риск приобрести подделку снижается многократно.

Важно! Обычно производители в показателе емкости указывают измерительную единицу в виде «А•ч». Если вам попадается изделие, на котором фигурирует надпись: «А/ч», то такое устройство должно вызывать сомнения в части своего качества и принадлежности к бренду

Теперь вы знаете, какой аккумулятор лучше.

Какой аккумулятор на Ларгусе и как его обслуживать

Приветствую всех ларгусоводов, заглянувших в эту минуту на мой блог.

Судя по статистике поисковых запросов, есть немало пользователей, которых интересуют вопросы о том, какая АКБ стоит на Ларгусе, как ее снимать и заряжать. Поэтому в этой заметке я поделюсь информацией про то, какой аккумулятор был установлен на заводе-изготовителе на моем Ларгусе. Мотор авто К7М, 8-клапанов. Также коснемся некоторых моментов, связанных с обслуживанием АКБ.

В автомобиле установлен относительно мощный необслуживаемый свинцово-кислотный аккуумулятор номинальным напряжением 12В и емкостью в 70 Aч Ista от концерна Renaul-Nissan.

Характеристики

  • АКБ необслуживаемая. Это значит, что в течение всего срока эксплуатаци батареи не потребуется доливка электролита. Хотя возможна подзарядка
  • Напряжение на клеммах заряженной АКБ находится в диапазоне 12.5 — 13 В
  • Емкость 70Ач. Для примера, в течение 7 часов можно питать нагрузку в 10А

Снятие и установка

В сильные морозы (ниже 27) аккумулятор лучше заносить домой. Так вы с большей долей вероятности заведетесь с утра. Приведу небольшую инструкцию:

  • Потребуется ключ на «10» для минусовую клеммы, на «13» для плюсовой и для болта прижимной пластины.
  • Сначала отсоединяем провода от клеммы «минус». Затем нужно откинуть красную защитную крышку и отсоединить провода от клеммы «плюс». В мороз с защитной крышкой нужно быть аккуратнее. Пластмасса становится хрупкой и ее можно сломать, как это случилось у меня.
  • Отсоединяем провода от клеммы «плюс».
  • И наконец, нужно открутить прижимную пластину. Рожковым ключом не подобраться, поэтому нужно использовать торцевую головку на «13» с удлинителем. Также можно использовать ключ «звездочка» Т40. Если они у вас угловые, то используйте пассатижи.

Установка АКБ делается в обратном порядке. Также рекомендуется зачистить клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников мелкой наждачкой. На контакты нанести медесодержащую токопроводящую смазку для предотвращения их окисления.

Стоит отметить, что вместо штатной АКБ можно установить любую другую. Главное, чтобы ее характеристики — напряжение, емкость и монтажные размеры соответствовали прежней.

Акб при низкой температуре

При холодном пуске машины в условиях зимних низких температур, нагрузка на аккумулятор возрастает в десятки раз. Связано это с тем, что из-за увеличения вязкости масла и изменения условий воспламенения в худшую сторону, возрастает мощность, потребляемая стартером.

Емкость АКБ при снижении температуры электролита также падает. Зависимость такая:

  • При -10 по Цельсию емкость АКБ составляет 80% от ее емкости при +25
  • При -20 емкость будет составлять 66%
  • При -30 емкость будет составлять 50%
  • При -40 емкость будет составлять 32%

Поэтому имеет смысл в сильные морозы заносить батарею в дом. Чтобы на утро был запас для кручения стратера.

Правильно заряжаем и храним аккумулятор

Верхняя сторона АКБ содержит специальный индикатор, показывающий уровень плотности электролита (то есть заряда) в данный момент. Этот сигнальный элемент способен изменять цвет своего свечения в зависимости от степени заряженности устройства.

  • зеленый свет – АКБ находится в заряженном состоянии;
  • темное свечение – частичная зарядка;
  • прозрачный или желтый оттенок – сильный разряд (иногда требуется заменить АКБ).

Хранение допускается только в заряженном состоянии!

С этой целью следует проверить уровень заряда посредством прибора (тестера). Если величина меньше 12,5 В, то требуется подзарядить, при этом подавая ток зарядки примерно в 3,5 А.

Заключение

На Ларгусе установлена надежная аккумуляторная батарея, не требующая к себе пристального внимания. Но все же минимальные представления об уходе за такой АКБ необходимо знать любому уважающему себя водителю. И тогда в неподходящий момент у вас не будет неприятных сюрпризов во время пуска машины, связанных с аккумулятором.

Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!

Купить штатный (родной) АКБ на Лада Ларгус

На модель подходят 60 и 70 ампер-часов. Так рекомендует концерн Renault. Но для наших холодов производитель ставит чаще самый емкий из возможных вариантов. Это позволяет лучше заводится в морозы т.к. чем выше значение, тем стабильнее пуск при простоях машины в т.ч. в летнее время. Еще это увеличивает ресурс батареи в суровых условиях. Оригинальный аккумулятор отработает дольше заменителя той же фирмы, что поставила деталь автопроизводителю. Концерн требует у изготовителя более высокие стандарты качества. Из-за этого почти исключен брак. При покупке оригинала, Вам не придется перебирать массу вариаций состоящих из мелочей. Это то, что производитель марки устанавливает на конвейере и дает рекомендацию пользоваться в последствии.

Какой аккумулятор на Lada Largus Если все же решили брать аналог, учтите несколько параметров. Емкость и пусковой ток могут варьироваться, остальные характеристики должны быть четко соблюдены. Расположение плюсовой и минусовой клеммы и их формы, габариты, разновидность крепления — ошибка в подборе одного из пунктов приведет к возврату товара или даже поломке электрооборудования автомобиля. Подробнее:

  • Емкость (Ампер Час) и пусковой ток (А) – авто с завода установлены 60 или 70 Ah.
  • Габаритные размеры — 60Ah 600A 242x175x190; 70Ah 720A 278x175x190
  • Полярность всегда обратная, т.е. + справа. Прямой не бывает. Если у Вас не так, разверните батарейку лицевой частью (наклейкой) к себе.
  • Тип корпуса — L2; L3.Клеммы — T1 (Euro)

С 2015 года в оснащение Хай-Лайф не входит индикатор зарядки / смотровое окно / глазок. Это сделано для удешевления.

Аналоги АКБ на Лада Ларгус Заводы поставщики разные. Зависит от локации автозавода и года изготовления четырехколесного друга — это Ista, Rombat, Mutlu, Аком и др Сейчас не объявляется кто является изготовителем. На этикетках тоже этой информации нет. Страна производства — Франция, Румыния и редко встречается Италия. Это все данные которые есть. Гарантия 3 года. Срок по факту от 5 до 7 лет.

Как посмотреть дату

На обратной стороне изделия стоит месяц и год выпуска. Период за который его нужно подключить в авто — 1 год. Будьте внимательны. Остерегайтесь просрочки — износ произойдет раньше чем у свежей батареи.

ПОЗВОНИТЕ! ВАМ ПОМОГУТ С ВЫБОРОМ!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: