Опции, влияющие на характеристики автомобиля Лада Гранта
Говоря о технических характеристиках Лады Гранты отдельно хочется поговорить о существующих пакетах опций, которые предлагает автозавод к каждому варианту модели. Вот уж поистине простор для деятельности. От самого минимального до самого роскошного предполагающего и климат контроль, и парктроник с камерой заднего вида, и мультимедийную систему с бортовым компьютером.
Особенностью АВТОВАЗа является то, что выбирая соответствующий пакет опций вы можете не думать о тюнинге автомобиля, так как все будет сделано в заводских условиях. Каждой опции присваевается своя цифровая идентификация разобраться в которой бывает достаточно сложно. Так например технические характеристики Лада Гранта 219010 отличаются от технических характеристик Лада Гранта 219060 только тем, что у одной комплектация «Стандарт», а у другой «Норма». Если вы решите купить этот автомобиль, то специалисты автомагазина помогут с этим разобраться.
Хотелось бы остановиться еще на одном, достаточно интересном, моменте касающегося технических характеристик ВАЗ Гранта. Многие записные умники и «эксперты», давая оценку этому автомобилю, постоянно сравнивают его с ведущими моделями западного автопрома. И динамика у него вялая , и дизайн отсталый, и пластик в салоне дешевый. А вот у Тойоты ( Мерседеса, БМВ и т. д.) совсем другое дело. Не обращайте на них внимания!
Впервые у нас в России появился автомобиль который вплотную подошел к ведущим мировым позициям. А об соотношении цена – качество и говорить нечего. Наш потребитель хочет покупать недорого, но что бы качество и дизайн были на высоте. И по своим техническим характеристикам автомобиль Лада Гранта идеальный вариант. Можете выбирать от самого дешевого до самого дорогого пакета опций.
Так тем, кто хочет приобрести недорогой автомобиль с максимально доступной комплектацией, следует изучить технические характеристики ВАЗ 219110 или технические характеристики Лада Гранта 219060, а для тех у кого побольше возможностей, есть смысл приглядеться к ВАЗ 21902-42-11 или ВАЗ 219170 технические характеристики которого более расширены.
Не нужно забывать о том, что наш ВАЗ 2190 с базовыми техническими характеристиками уже получил международное признание. В 2014 году, в разгар лета в Аргентине, прошло грандиозное автомобильное шоу, на котором Россию представляла Лада Гранта 219010.
Мало того что наш автомобиль не потерялся на фоне ведущих мировых моделей, он еще вошел в десятку сильнейших! За рулем авто Лада Гранта побывали многие ведущие автогонщики мира и уверенно признали технические характеристики Лады Гранта 219010 отвечающими всем современным требованиям.
Не секрет, что в ближайшем будущем, ВАЗ планирует начать выпуск кроссовера под пока условным названием X-Ray. И в связи с этим развитие Лады Гранта получило неожиданное продолжение – внешний вид и дизайн нового автомобиля получился до того удачным, что решено и Гранту обновить в этом же стиле.
Теперь уже можно смело говорить, что технические характеристики Лады Гранта 2016 года будут значительно улучшены. Во всяком случае авто получит обновленный внешний вид и станет более современным.
Технические характеристики
Новая Лада Гранта, презентация которой ожидается в 2021 году, будет существенно отличаться от предшествующей модели и в техническом плане. Известно, что 3-е поколение будет базироваться на платформе Global Access. Вероятнее всего, новая Гранта 2021 года возьмет многое от автомобилей Renault Logan и Lada X-Code. Очевидно одно – габариты модели вырастут, а значит станет просторнее и салон.
Среди ожидаемых инноваций:
- усовершенствованная система рулевого управления;
- доработанная ходовая часть;
- новые задние тормоза;
- стояночный тормоз с инновационной системой самоподвода.
Силовые агрегаты, вероятнее всего, останутся те же, с тремя вариациями по мощности – 8-клапанники на 87 или 98 л.с и 16-клапанный силовой агрегат на 106 л.с. В комплекте к моторам будут предложены:
- классическая 5-ступенчатая механика;
- 4-ступенчатый автомат;
- современный 5-ступенчатый робот.
Также ценители марки надеются, что новая Гранта 2021 года получит улучшенные показатели пассивной и активной безопасности. Напомним, что предшествующая модель в базовой комплектации при фронтальном ударе получила всего 2 звезды из 5 возможных (8,4 из 16 балов), а в максимальной – 3 звезды (10,7 баллов). Для отечественных автомобилей это максимальный результат, но для выхода на европейский рынок явно недостаточно.
Габариты и основные параметры:
- Размеры кузова – 4268 х 1700 х 1482 мм.
- Колесная база – 2476 мм.
- Клиренс – 147 мм.
- Количество мест – 5.
- Масса автомобиля – 1185 кг.
- Допустимая полная масса – 1560 кг.
- Объем топливного бака – 50 литров.
- Объем багажника в кузове «Седан» – 520 литров, в кузове 5-дверный «Хэтчбэк» — от 240 до 550 литров, в кузове «Лифтбэк» — от 435 до 750 литров; в кузове «Универсал» — от 360 до 675 литров.
Видео — Lada Granta Лифтбек. Подробный обзор, сравнение с Седаном.
Производство лифтбека Lada Granta перенесут с «ИжАвто» на тольяттинский АВТОВАЗ. В какие сроки это будет сделано, пока не сообщается. Для того чтобы лифтбек встал на вазовский конвейер, необходима модернизация в сварочном цехе предприятия. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил, что рассмотрит этот вопрос со специалистами в течение месяца.
По словам Андерссона, перенос производства лифтбека позволит вернуть на «нитки» конвейера, где собирают седан «Гранта» и «Калины», трехсменный график работы. В настоящее время на АВТОВАЗе собирается седан Lada Granta. Цена на него составляет 289 000 рублей за версию со старым бампером и зеркалами и 297 100 рублей — за версию с бампером и зеркалами от лифтбека.
Производство лифтбека Lada Granta налажено на мощностях «ИжАвто». Купить базовую версию «пятидверки» можно за 314 800 рублей.
Ранее сообщалось, что «ИжАвто» освоит выпуск лифтбека Granta GT с оригинальным спортивным обвесом. Однако после заявлений президента Бу Андерссона о переносе производства лифтбека можно говорить о том, что если у «Гранты» и появится версия GT, то делать ее будут, скорее всего, уже на АВТОВАЗе.
Лучшие представители лифтбека на мировом автомобильном рынке, ценовая политика
Цена на лифтбеки варьируется в зависимости от производителя, комплектации и технических характеристик автомобиля. Например, сравним две модели от компании Skoda — Superb и Rapid. Обновлённый «Рапид» стоит примерно 600-850 тысяч рублей. А минимальная цена на «Суперб» 2020 года составляет 1 300 000.
Популярность также набирает наша родная Lada Granta. Если ранее её выпускали как седан и универсал, то сегодня можно увидеть лифтбек, обладающий вполне достойными техническими характеристиками. Цена на «Гранту» начинается с 400 000 рублей и может достигать 700 000. Многие считают, что такой лифтбек в эстетическом и техническом плане гораздо лучше седана и универсала той же модели.
Другие яркие представители лифтбека:
- Skoda Octavia;
- Hyundai Elantra;
- Renault Laguna;
- Audi A7;
- Mazda 6;
- Audi A5;
- Opel Insignia;
- Ford Mondeo.
Лифтбек, как и его «отец» хэтчбек, в последнее время набирает популярность, становясь одним из самых востребованных типов кузова на автомобильном рынке. И это не удивительно, ведь машины отлично подходят и для езды по городу, и для выезда за его пределы. Теперь, зная, что такое лифтбек, гораздо проще понять, почему происходит выбор именно в его пользу. Это идеальный вариант для тех, кому важна не только эстетическая привлекательность, но и возможность перевозки габаритных грузов.
Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».
И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.
И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.
Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.
Отличия силовых агрегатов и пр.
- Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу.
- Появился резиновый уплотнитель капота.
- Изменили заднее крепление глушителя.
- В некоторых комплектациях появились ворсовые подкрылки, в салоне стало тише.
- В передней и задней подвесках новой Granta больше не используются гидравлические телескопические амортизаторы.
- Длина кузова новой Granta больше на 8 мм.
- Максимальная скорость новой Granta увеличилась на 1-5 км/ч (в зависимости от типа силового агрегата).
- Время разгона 0-100 км/ч новой Granta сократилось на 0,6 секунд (в зависимости от типа силового агрегата).
- Расход топлива новой Granta сократился на 0,5 л/100 км (в зависимости от типа силового агрегата).
- Передаточное число главной пары МКП и АМТ увеличено с 3,710 до 3,940 (это: повышенный расход горючего, пониженный уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии, более динамичный разгон).
- У АМТ появилась прошивка 2.0 с новыми режимами (ползущий, спорт, зимний), а время переключения передач сократилось почти на треть.
- В сцеплении АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, фрикционные накладки стали увеличенной толщины, что вкупе с новыми алгоритмами делает полевую езду более уверенной.
- На новую Granta больше не устанавливают шины с размерностью 175/70 R13.
Остальные отличия на уровне комплектаций.
Ключевые слова: рестайлинг лада гранта
+13
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Brilliance H203
Замыкает ТОП-10 самых дешёвых автомобилей в РФ в 2020 году китайский седан Brilliance H203, дебютировавший на авторынке Поднебесной в 2013 году. В нашу страну автомобиль поставляется с 2015 года. Своей стильной внешностью он обязан трудам специалистов знаменитого дизайн-ателье ItalDesign Giugiaro. Неслучайно производитель позиционирует своё детище как машину для «прогрессивной молодёжи, стремящейся к получению новых впечатлений и подверженной выражению ярких эмоций». Начальная комплектация Comfort в начале 2020 года стоила 280 тысяч рублей, при этом владельцы седана получают в своё распоряжение неплохое оснащение: ABS/BD, две фронтальные подушки безопасности, систему автоматической разблокировки передних/задних дверей, ЦЗ/иммобилайзер, электроусилитель руля, травмобезопасную рулевую колонку, электростеклоподъёмники, кондиционер, 4-зонную регулировку водительского сидения, галогенную оптику, салонный фильтр и др. Седан оснащён 105-сильным полуторалитровым атмосферным мотором, развивающим 5800 об./мин. Объём багажника вполне достаточен – 500 литров.
Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек
Наименование | Лада Гранта Седан (мм) | Лада Гранта Лифтбек (мм) |
Размер колесной базы | 2450 | 2450 |
длина кузова | 4265 | 4276 |
высота | 1500 | 1500 |
ширина | 1700 | 1700 |
клиренс | 161 | 176 |
полная масса | 1120 (кг) | 1179 (кг) |
Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости. Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика. Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.
Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида. Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине. Задние фонари идентичны у обеих моделей. Штатное крепление номерного знака у Лифтбек сместили с заднего бампера на крышку багажника. Новшество положительно оценено владельцами, так как грязевой поток больше не забрызгивает номер.
В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично. Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений. Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров. Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока.
Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет. Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.
Особенности машины
Конструкция кузова Lada Granta Люкс – седан с четырьмя дверями, фото которого представлено дальше. Свободно перевозить пять пассажиров, одни из которых водитель. Что входит в данную комплектацию еще? ДВС представлен восьмиклапанным бензиновый вариантом с объемом в 1,6 литра. Мощность силовой установки составляет 98 «лошадей». Мотор создает крутящий момент максимум в 145Нм при количестве оборотов за минуту в 4000. Фото запечатлело подкапотное пространство машины.
По топливу показатели следующие: на 100 километров пробега машина расходует при городской цикле – 8,7 л, за городом – около 6,1 л, при комбинированном типе вождения – 7,3 л. На Гранту устанавливается как механика (МКПП), так и автомат (АКПП). Вместительность багажного отделения составляет 500 л. Как показано на фото, задний ряд сидений может быть сложен, что увеличить объем багажника.
Выход на «сотню» Лада Гранта Люкс производит за 12 с. Люксовый вариант линейки Гранта может развивать максимум 169 км/ч. Спереди и сзади авто оборудован торсионной подвеской. Причем позади установлена полузависимая, а впереди полностью зависимая подвески. Тормозная система на передней оси имеет дисковые колодки с воздушным охлаждением, а на задней оси – барабанные. В качестве топлива подходит только бензин марки АИ 95.
Основные технические моменты:
- клиренс – 160 мм;
- передняя ось колес ведущая;
- максимально допустимая масса – 1,575 т;
- тип колес – r15;
- габариты – 4260 мм (длина), 1700 мм (ширина), 1500 мм (высота);
- вместимость топливного бака (максимум) – 50 литров.
Что входит в максимальную версию? «Запаска» размещена в багажнике под полом. Что дает возможность к ее свободному доступу. Также ее установка происходит без особых трудностей. Интерьер авто выполнен полностью из пластика высокой прочности. Дверные ручки, бампера, зеркала заднего обзора имеют аналогичный цвет с кузовом машины. Дверные рамы черные. Репортаж от «АвтоЭЛИТА» представлен следующим видеосюжетом.
Классические Жигули
Семейство классических Жигулей — семь моделей заднеприводных автомобилей малого класса. В линейке два типа кузовов — четырёхдверный седан и пятидверный универсал. Все модели отличает лаконичный дизайн — сейчас внешность Жигулей может показаться простоватой, но для своего времени классические ВАЗы были довольно стильными советскими авто.
На этом инфографике показано, как изменялся внешний облик автомобилей АвтоВАЗа с 1970 по 2018 год
ВАЗ-2101 (1970–1988) — заграничная публика знала модель как LADA-120. Представляет собой четырёхдверный седан. У своего итальянского собрата «копейка» забрала все внешние черты:
- кубическая форма корпуса (пока ещё с округлыми углами, тогда как следующие модели станут более «рубленными»);
- простой «фасад» с прямоугольной радиаторной решёткой и круглой парой фар;
- высокая линия крыши;
- скруглённые арки колёс;
- лаконичный «тыл» с вертикально ориентированными фонарями и небольшой крышкой багажника.
Прототипом для первого ВАЗа стал Fiat 124 (причём вполне легально, так как между владельцем итальянского концерна и советским Внешторгом было подписано соглашение)
ВАЗ-2102 (1971–1986) — пятидверный универсал получился просторным. Помимо изменившегося типа кузова, «двойку» отличает от «копейки» номерной знак, расположившийся на пятой двери и вертикальные задние фонари.
Багажник ВАЗ-2102 мог вместить много поклажи (поэтому автомобиль был мечтой каждого советского дачника, рыбака, охотника и туриста)
ВАЗ-2103 (1972–1984) — третья модель Жигулей (Lada 1500 в экспортном варианте) была спущена с конвейера в том же году, что и «двойка». От ВАЗ-2102 «трёшку» отличить можно без труда, так как у них разный тип кузова. А вот от предыдущего седана («копейки») ВАЗ-2103 поможет выделить крупная радиаторная решётка с «сидящими» прямо на ней сдвоенными фарами.
За 12 лет было выпущено 1 304 899 таких Жигулей «трёшек»
ВАЗ-2104 (1984–2012) — универсал, известный на Западе как Kalinka. Главное отличие от предшественников — не круглые, а прямоугольные передние фары. Линии корпуса более рубленные (закругления на углах стали менее выраженными, чем, например, у «копейки»).
Эта пятидверная машина демонстрирует классический «жигулёвский» дизайн; ВАЗ-2106 больше, чем у «двойка» — он выше на 42 см, а багажное отделение длинне на 112 см
Если ВАЗ-2104 — первый отечественный универсал с прямоугольными передними фарами, то ВАЗ-2105 — первый седан с подобной формой оптики. Кузов «пятёрки» выделяется большей угловатостью. Сбоку разместились крылья с резанными обводами. Крыша не имеет ни намёка на скругления, капот и багажное отделение длиннее, чем у «копейки» или «тройки».
Экспортные авто имели название LADA-2105 Clasico, у советского автолюбителя машина получила кличку «табуретка»; «пятёрка» нравилась советским гражданам, не хотевшим покупать универсал, но желавшим иметь авто с вместительным багажником
ВАЗ-2106 (1976–2006) — в народе прозван «жигулями-шестёркой», для иностранного покупателя использовалось название Lada 1600 — заднеприводный четырёхдверный седан. Особенность ВАЗ-2106 — круглая пара передних фар, «посаженная» не на радиаторную решётку, а в чёрные пластиковые прямоугольники.
ВАЗ-2106 стал самым покупаемым авто семидесятых и восьмидесятых годов в СССР (всего было произведено и продано свыше 4,3 млн «шестёрок», тогда как «троек» выпустили 1,3 млн экземпляров, а «пятёрок» — 1,8 млн)
ВАЗ-2107 (1982–2012) сделали в соответствии с автомобильными трендами восьмидесятых годов. Тогда были модны угловатые, даже немного грубые формы, обилие хромированных деталей, выпирающие детали (вроде радиаторной решётки, которая стала выступать от уровня капота). Как и у ВАЗ-2106 фары посажены в пластиковые прямоугольники (разница в том, что у «шестёрки» передняя оптика круглая, а у «семёрки» она прямоугольная).
Американский автомобильный журналист Джереми Кларксон, делая обзор на ВАЗ-2107, назвал авто «машиной для грубых мужчин, не терпящих ничего женского»
Чем новая Lada Granta FL отличается от старой — список всех различий
АвтоВАЗ представил новую Гранту на Московском международном салоне летом 2018 года. В продаже обновленное семейство поступило осенью. В этой статье мы попытались собрать все различия старой Гранты от новой. Изменений оказалось много не только снаружи, но и внутри.
ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ
- Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку ветрового окна (жабо).
- Появилась наружная электрокнопка отпирания багажника.
- Новые 15-дюймовые диски колес оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью.
- Новые фары.
- Новый передний и задний бампера.
- У седана номерной знак перенесли с заднего бампера на крышку багажника.
- У лифтбека задний бампер оригинально разделен на две части черной пластиковой вставкой.
- Новая решетка радиатора.
- Часть капота (которая ближе к ветровому стеклу) чуть приподнята, чтобы исключить попадание грязи на стекло.
- Новые крылья.
ОТЛИЧИЯ В САЛОНЕ
- Центральная консоль панели приборов от Lada Kalina
- Появились рельефные элементы в «ИКС» стиле со светодиодной подсветкой символов.
- Новая комбинация приборов с белой подсветкой.
- Новый дизайн сидений (двухцветная обивка в стиле Весты)
- Новая форма сидений с выраженной боковой поддержкой.
- Появилась настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.
- Иная геометрия подголовников.
- Новый рычаг ручного тормоза.
- Появилась система ЭРА-ГЛОНАСС.
- В салоне не стало кнопки открывания багажника, вместо нее заглушка.
- На смену классическому прикуривателю пришла розетка.
- Рычаг механической коробки передач начали ставить от Весты.
- Полка над перчаточным ящиком стала прикрыта крышкой бардачка.
- Изменилась форма салонных ручек дверей.
- Другая эмблема на руле.
- Новая ручка открывая капота.
- Появилась кнопка «спорт», но только на комплектациях с АМТ («роботом»).
- У лифтбека появилась лямка для закрытия пятой двери.
ОТЛИЧИЯ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ И ПР.
Остальные отличия на уровне комплектаций. Об этом мы рассказывали ранее. Также публиковали список, что нужно для переделки обычной Lada Granta в новую FL.
Технические характеристики и начинка
Салон нынешнего поколения в комплектации Drive Active.
Будущая же Лада Гранта 2023 модельного года станет более практичным, безопасным и удобным автомобилем, поскольку ей достанутся все технологии от Renault Logan. Новая платформа избавит машину от множества «детских болезней», которые буквально родом из 80-х гг.
У машины появится подрамник, что сразу улучшит внутренний комфорт и управляемость транспортным средством. В гамме появятся новые двигатели, соответствующие более высоким стандартам экологичности. Будут заменены тормозные механизмы, к которым на текущей версии Гранты могут приспособиться не все даже самые опытные водители.
Что же касается технической части актуальной Lada Granta, то сам производитель давно признал бесперспективность ее дальнейшей модернизации. Но рынком движет спрос, поэтому такие машины пока останутся в прайс-листе «новой» марки LADA, которая вскоре станет российско-румынско-французской.
Обзор Лада Веста SW
Динамичный, популярный облик LADA Vesta, известный каждому, стал более выразительным в версии LADA Vesta SW. Это автомобиль, разработанный для тех, кому приходится кататься не только по хорошим, но и плохим дорогам.
Увеличенный клиренс
В версии LADA Vesta SW теперь он составляет 178 миллиметров, что позволило улучшить качество настройки шасси для езды по магистралям с большим количеством ям.
Внезапно испортилась погода? Не беспокойтесь – противотуманные фары LADA Vesta SW сделают езду более безопасной.
Парковочные датчики
Ограниченный запас пространства не помешает вам уверенно маневрировать.
Лада Веста SW технические характеристики которой указаны ниже, специально создана для тех, кому нравится долго путешествовать и активно отдыхать. Специально для этого пассажиры заднего ряда теперь имеют больше свободного пространства.
Для поддержания комфортной температуры внутри салона предусмотрено наличие соответствующего датчика.
Инженеры приняли решение изменить комбинацию приборов, установив для этого обновленную оранжевую подсветку.
Мультифункциональный руль
Теперь с помощью рулевого колеса можно управлять работой системой круиз-контроля и мультимедийного центра.
Даже если водителю приходится ездить по узким улицам, Лада Веста СВ 2018 года сделает этот процесс предельно точным и аккуратным. Опираясь на личные предпочтения в плане стиля езды, будущим владельцам доступны две модели силовых агрегатов с двумя вариантами коробок передач.
Рабочий объем 1596 см
Мощность мотора составляет 106 лошадиных сил при достижении 5800 оборотов в минуту, а при получении 4200 оборотов показатель крутящего момента составляет 148 Нм. Силовой агрегат разработан с соблюдением стандарта Евро-5.
Рабочий объем 1774 см
Двигатель способен развивать 122 лошадиные силы при достижении 5900 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент при этом составляет 170 Нм. Здесь также конструкция адаптирована под нормы Евро-5.
Безопасность
Кузовной каркас из высокопрочной стали полностью скрыт под лакированной поверхностью. Интеллектуальные системы безопасности работают на постоянной основе, но при этом не дают о себе знать.
Система ABS способна защитить водителя от аварии, сохранив стабильную управляемость. Для быстрой остановки предусмотрено наличие мощных тормозов.
Габаритные размеры
Автомобиль |
Длина / ширина / высота / колесная база |
Lada Granta лифтбек |
4250 / 1700 / 1500 / 2476 мм |
Skoda Rapid |
4483 / 1706 / 1474 / 2602 мм |
Renault Logan |
4359 / 1733 / 1517 / 2634 мм |
Оснащение
Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. LADA Vesta SW всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу.
- Внешние панели кузова оцинкованы
- Силовой агрегат прикрыт мощной защитой
- Высокий уровень качества
Безопасность
На сегодняшний день были проведены следующие краш-тесты:
В лаборатории пассивной безопасности ОАО «АвтоВАЗ». Как заверяет ОАО «АвтоВАЗ», автомобиль Granta не планируется поставлять на экспорт, кроме как в страны СНГ, поэтому для первого тестирования автомобиля использовалась устаревшая методика, соответствующая требованиям ЕЭК ООН № 94-01, которая практически уже не применяется на западе, так как в России не действуют жёсткие требования по автомобильной безопасности. Данная методика аналогична современной методике EuroNCAP, с разницей в скорости (меньшей на 8 км/ч) столкновения с деформируемым барьером. По результатам испытаний автомобиль прошёл краш-тест по всем параметрам.
Седан Kalina был разбит в 2005 году журналом «Авторевю» на собственном полигоне по современной методике EuroNCAP, при скорости в 64 км/ч, из-за того, что ОАО «АвтоВАЗ» планировал экспортные продажи Kalina в пределах нескольких десятков тысяч машин в год на запад. Тогда Kalina с подушками безопасности набрала 5,6 из 16 возможных баллов за фронтальный удар. Тем не менее, Kalina пользовалась устойчивым спросом (от 200 до 500 машин в год), но лишь в Германии, Никарагуа, Кубе, Перу и Венесуэле.
Журналом «Авторевю» по его собственной методике ARCAP (редакционная версия методики EuroNCAP, при котором оценивается только безопасность при фронтальном ударе) был проведён краш-тест Granta в базовой и максимальной комплектации.
ARCAP | |
Безопасность пассажиров
(фронтальный удар) |
8,4 баллов из 16 |
Протестированная модель: LADA Granta, седан в комплектации Standart |
В базовой комплектации «Стандарт» (с одной подушкой безопасности). Автомобиль набрал суммарно 8,4 балла (2 звезды), что превосходит результат Kalina (5,6 балла, 1 звезда) и является лучшим результатом среди российских автомобилей в базовой комплектации.
Обновлённая LADA Granta Drive Active
ARCAP | |
Безопасность пассажиров
(фронтальный удар) |
10,7 баллов из 16 |
Протестированная модель: LADA Granta, седан в комплектации Luxe |
В максимальной комплектации «Люкс» (включает в себя две фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней). Автомобиль суммарно набрал 10,7 балла балла (полноценные 3 звезды).
Модификации Гранты в настоящее время
Итак, Лада Гранта представлена на рынке автомобилей тремя моделями – это Лада Гранта седан, Лада Гранта лифтбек (хетчбек) и Лада Гранта Спорт. Если рассматривать технические характеристики Гранта Лада всех модификаций в совокупности, то мы просто захлебнемся в информации, а обсуждение затянется до бесконечности. Поэтому остановимся на технических характеристиках Гранта седан.
Автомобиль этот является базовым, а на его основе созданы другие модификации. Седан Лада Гранта выпускается в трех номинациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс», которые отличаются друг от друга пакетом опций установленных на автомобиль. Постараемся обобщить и выделить основное для всех трех позиций.