Почему дорожали автомобили lada в 2021 году

Характеристика коробок передач

Оба автомобиля, обладают идентичными трансмиссиями. Обе модели имеют роботизированную коробку типа АМТ и пару пятиступенчатых механических. Отличие здесь лишь в том, что в комплектацию Весты может входить либо отечественная, либо французская трансмиссия. У Икс Рей же только французские.

В целом, коробки передач работают четко, без вылета передач и неприятного шума. Что характерно, ни у одной модели не найдешь классической автоматизированной коробки. В целях экономии, была установлена роботизированная коробка передач, что отражается на езде – больше толчков и рывков, запоздалая реакция на заднюю передачу. Однако к этому можно привыкнуть.

Что выбрать

На автомобиле Лада Веста используется более широкая гамма
моторов:

  • 1.6 вазовский 129-й, МКПП;
  • 1.8 вазовский 179-й, механика;
  • мотор от Ниссан с вариатором.

На Икс Рей выбор двигателей меньше:

  • 1.8 литра на механике;
  • 1.6 л Ниссан с вариатором.

Что купить – владелец должен выбрать сам. Кстати, на XRay есть еще одна обалденная
плюшка. Правое переднее сиденье можно компактно сложить, опустив вперед спинку.

Это компенсирует маленькие размеры автомобиля, по сравнению
с Вестой. Можно перевести какой-то длинномер с наименьшими трудностями. Это
можно использовать в дороге вместо столика.

Если вам нужно много места для большой семьи, то, наверное,
выбор должен пасть на Ладу Весту. Если вас двое, и нужно, чтобы машина
показывала себя чуть больше на бездорожье, то Лада Икс Рей будет хорошим
выбором. Поэтому каждый должен сделать выбор сам, что лучше. Обе машины
достойны покупки. Более бюджетных машин с такими опциями не найти.

Нива и крокодил

Прототип внедорожника будущей «Нивы» испытатели прозвали «Крокодилом Геной» — за приземистый кузов зеленого цвета. Тем более что на заводе проходил испытания другой прототип «Чебурашка» — переднеприводная микролитражка.

Название «Нива» вообще появилось как аббревиатура из первых букв имен детей конструкторов Петра Прусова и Владимира Соловьева — Наташа, Ирина, Вадим, Андрей. Вазовцам даже пришлось обращаться за разрешением на завод «Ростсельмаш», который уже выпускал под именем «Нива» комбайн, но хлопоты того стоили. Название отлично подходило легковому внедорожнику и намекало на сельские просторы, основной регион его обитания. И оказалось очень успешным — «Нива» была единственной моделью Волжского автозавода, которую не именовали по индексу.

Слава в соцсетях

Участок сборки автомобилей ВАЗ-2121 «Нива», 1976 год

Фото: ТАСС/Юрий Белозеров

Концерн General Motors, заключая с «АвтоВАЗом» соглашение о совместном производстве внедорожника, приобрел и права на бренд «Нива». Таким образом, новая модель называлась Chevrolet Niva, а старую переименовали в Lada 4×4. Только в прошлом году «АвтоВАЗу» с выкупом американской доли в совместном предприятии удалось вернуть права на ставший легендарным бренд.

Что выходит в стандартный набор аксессуаров

Пример, максимально полного комплекта аксессуаров для Lada Vesta (доплата 25-30 тыс.р.):

  • Поддон в нишу запасного колеса
  • Защита картера
  • Ковры салона
  • Ковер в багажник 
  • Комплект амортизаторов капота 
  • Комплект дефлекторов дверей
  • Дефлектор лобового стекла 
  • Защитная сетка радиатора

Пример, максимально полного комплекта аксессуаров для Lada XRAY (доплата 20 тыс.р.)::

  • Полиуретановые ковры салона 
  • Ковер в багажник полиуретановый
  • Комплект амортизаторов капота
  • Комплект дефлекторов дверей
  • Дефлектор лобового стекла
  • Защитная сетка радиатора

Пример, максимально полного комплекта аксессуаров для Lada Granta (доплата 18-21 тыс.р.)::

  • Ковры салона
  • Ковер в багажник 
  • Комплект амортизаторов капота 
  • Комплект дефлекторов дверей
  • Дефлектор лобового стекла
  • Накладка на задний бампер
  • Защитная сетка радиатора

Пример, максимально полного комплекта аксессуаров для Lada Largus (доплата 15-22 тыс.р.)::

  • Комбинированные ковры салона
  • Ковер багажного отделения 
  • Комплект амортизаторов капота 
  • Комплект дефлекторов дверей
  • Дефлектор лобового стекла
  • Накладка на задний бампер
  • Сетка защиты радиатора 

Единственный набор аксессуаров для Lada Niva Legend (доплата 8 тыс.р.)::

  • Ковры салона 
  • Ковер в багажник
  • Комплект дефлекторов дверей 

Единственный набор аксессуаров для Lada Niva Travel (доплата 18 тыс.р.)::

  • Защита картера 
  • Комбинированные ковры салона
  • Ковер в багажник 
  • Дефлекторы дверей
  • Сетка защиты радиатора 

Дилерские центры недовольны таким решением, т.к. обязательный набор аксессуаров от АВТОВАЗа лишает их возможности заработать.

Обн.10.11.2021: Новость получила большой резонанс в Сети. Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) сообщила, что проверит такую новую модель реализации автомобилей LADA. В случае обнаружения признаков нарушения Закона о защите конкуренции ведомство примет меры реагирования.

Вместе с этим дилерские центры LADA получили дополнение к ранее высланному письму. Сайт Лада.Онлайн ознакомился с документом. В нем сообщается, что в связи с установлением в РФ нерабочих дней и массовой приостановкой деятельности организаций в сфере обслуживания из-за угрозы распространения новой короновирусной инфекции, начало старта акции по реализации автомобилей, оснащенных стандартным набором аксессуаров, переносится с 15 ноября на 1 декабря 2021 года.

Обн.13.11.2021: Дилерские центры LADA получили очередное уточняющее письмо от АВТОВАЗа «О комплектации автомобилей наборами аксессуаров», сайт Лада.Онлайн ознакомился с документом.

В информационном письме сообщается, что упомянутые комплектации автомобилей с дополнительными вариантами будут отображены с 1 декабря на официальном сайте lada.ru. На соответствующих страницах появятся указания о включении в состав базового оборудования набора аксессуаров, его составе и цене. Также на этих страницах сайта будет включена информация о праве покупателя исключить такой набор аксессуаров из состава базового оборудования автомобиля с соответствующим уменьшением цены автомобиля на стоимость набора аксессуаров.

Также в документе отмечается, что набор аксессуаров будет являться единым и не подлежащим разбивке. То есть у покупателя будет выбор купить комплект аксессуаров в рамках данной акции в полном составе либо не приобретать его.

p.s. в связи с последними разъяснениями АВТОВАЗа мы переименовали новость из «АВТОВАЗ больше не позволит продавать автомобили LADA без «допов» в «АВТОВАЗ будет продавать автомобили LADA с «допами».

-449

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Способы защитного покрытия металла

Чем качественнее нанесен цинк на металл, тем дольше будет служить кузов. Рассмотрим, какие бывают способы оцинкования металлических изделий автомобилей:

  1. Горячее;
  2. Гальваническое;
  3. Холодное.

В первом случае корпус автомобиля опускается в ванну с расплавленным цинком, в результате чего на металле оседает тонкая пленка цинка.

Этот способ является самым дорогостоящим, т.к. цинк находится в расплавленном состоянии при температуре приблизительно 460С. Это энергоемкое производство, что могут позволить себе только крупнейшие производители машин. В этом случае корпус получается полностью оцинкованный. Гальваническая оцинковка автомобиля
Во втором случае корпус полностью помещается в электрохимическую ванну с раствором, один электрод подключается к корпусу автомобиля, а вторым являются стенки емкости. При пропускании тока происходит химическая реакция, в результате чего происходит оседание защитного слоя на металл.

Третий – самый дешевый способ, суть которого заключается в том, что применяется цинко — наполненная краска, нанесение происходит с помощью краскопульта, как обыкновенное окрашивание поверхностей. Все эти методы предназначены для того, чтобы коррозия не повреждала детали авто.

Dop-shop или Тюн-Авто

Летом 2019 года компания Dop-shop заявила, что в их тюнинг центре была разработана ЖК комбинация приборов для Весты, у которой два больших виртуальных стрелочных прибора, показывающие скорость автомобиля и обороты. При этом в ней сохранены все нужные штатные шкалы (уровень топлива, температура двигателя, а так же все индикаторы различных систем автомобиля). Новый щиток приборов как телевизор будет выводить все показатели вашего автомобиля, анализировать расход, пробег и т.д.

Отмечается, что для нее разработано несколько скинов, которые можно будет менять в зависимости от вашего настроения. Комбинация легко и просто устанавливается в автомобиль, в штатные места, установка и подключение занимает около 20 минут.

Обн.03.07.19: В компании ДопШоп продолжают работать над созданием электронной комбинации приборов. На днях дизайнеры представили шесть различных стилей этой панели:

В компании ответили сайту Лада.Онлайн, как продвигается работа по созданию электронной панели приборов для Весты:

Сама плата с экраном уже готова. Она уже переходным образом установлена на автомобиль. Сейчас печатается корпус, чтобы она устанавливалась в него. Потом с этого корпуса будет изготавливаться матрица. Это все не быстро, поэтому результата стоит ждать примерно через полгода.

Также в компании назвали примерную стоимость такой панели, она будет примерно в диапазоне 15 000 — 30 000 рублей, в зависимости от модификации.

Обн.22.01.2020: В компании ДопШоп тоже продолжают работать над созданием своей версии электронной панели приборов для Весты. Уровень готовности высокий, но есть мелочи, которые все еще требуют решения. В настоящее время собрано несколько образцов, которые тестируются на нескольких машинах и стендах. Примерные сроки начала продаж — лето 2020 года.

Обн.19.09.2020: Стало известно, что производством цифровой панели занимается тольяттинская компания Тюн-Авто. Dop-shop будет дилером в Санкт-Петербурге. Обо всех подробностях сайту Лада.Онлайн рассказали инженеры компании.

фото с ladavestaclub

Что известно о цифровой панели Тюн-Авто:

  • Установка и подключение без доработок в штатный разъем.
  • ОС Android.
  • Будет 2 модификации.
  • Разрешение экрана 1280х480px.
  • Изначально будет 5 дизайнов (скинов). Количество скинов будет расширяться.
  • Первое включение около 30 секунд. Из режима сна выходит за 1 секунду. Задержка выключения 14 часов.
  • По краям щитка есть аварийные аналоговые лампы основных систем автомобиля на случай отказа экрана. Они работают независимо от ЖК-экрана.
  • Есть возможность диагностики автомобиля (считывание, расшифровка и сброс кодов неисправностей).
  • Есть напоминания о замене масла, колодок и других расходников.
  • Дисплей вибро и теплозащищен и сертифицирован под автомобильное использование.
  • Есть стерео динамик.
  • При температуре -20оC дисплей немного подтормаживает, требуется прогрев. При -10оС работает без замечаний.
  • Есть возможность подключать клавиатуру.
  • Есть возможность вывести информацию с датчиков давления шин (опция).
  • Поддерживает работу штатных парктроников.
  • Есть возможность подключить камеру заднего вида (опция).
  • Будет ли навигатор — вопрос открыт.

Сейчас проводятся доводочные испытания этой комбинации приборов. Продажи щитка для Весты должны начаться в октябре-ноябре 2020 года. Стоимость ожидается в пределах 25-30 тыс. рублей. На XRAY цифровая панель выйдет позднее.

Примерно с мая 2021 года комбинация приборов ТюнАвто в продаже. Цена 29990р.

В конце 2021 года появилось обновление. В новой версии комбинации приборов появилась возможность вывода давления в шинах с помощью TPMS датчиков (идут в комплекте), а также установка приложение SpeedCam (содержит информацию о радарах и всевозможных камерах видеонаблюдения и видеофиксации на дорогах).

Ближе к концу года выйдет еще одно обновление, которое добавит контроль слепых зон и видео регистратор с записью с 4 камер сразу:

Интерьер Лада Веста и Лада Икс Рей

Внутри оба автомобиля выглядят эффектно и задиристо, причем родство заметно «невооруженным глазом». Колодцы в приборной панели, общая стилистика  торпедо, с  вытянутыми дефлекторами обдува, почти идентичный руль, сходство в оформлении центральной консоли, удобные кресла и грамотно спрофилированный задний диван – внутри автомобили, конечно, не спутаешь, но схожих черт у них предостаточно.

Салон Весты смотрится очень неплохо.

Обзорность неплохая – в большие боковые зеркала отлично видна ситуация на дороге. Да и на тесных парковках они выручают, тем более что задние подголовники в автомобилях приходится держать все время поднятыми, чтобы они не впивались в лопатки седокам.

Но Икс Рей тоже не уступает конкуренту.

В целом же интерьер моделей равнозначен, выполнен из одинаковых материалов, шумоизоляция у них тоже на одном уровне. Однако Веста длиннее, так что на заднем ряду в ней просторнее, хотя низкая крыша мешает высоким пассажирам, зато Икс Рей отыгрывается за счет большей высоты и большего объема багажника.

Да и на втором ряду в хэтчбеке очень неплохо!

Лада 4х4 Нива / Lada 4×4

Не обошел стороной Ниву. В данном случае компания акцентируется именно на слове «новая». АвтоВАЗ решил полностью пересмотреть всю концепцию транспортного средства, оставив от второго (Нива) только традиции Волжского завода, которые помнят поклонники и фанаты автомобиля.

В списке новинок АвтоВАЗа на 2021 год, кажется, именно она поставлена в начало списка. Авто предполагается реализовывать в трехдверном варианте, а также производитель наградил машину примечательным дизайном. Не прошли стороной технические параметры, которые уже не единожды проходили этапы модернизации в поисках наилучшего варианта.

Релиз новой Нивы на отечественном рынке запланирован на 2018 год. Существует некоторая инсайдерская информация, относительно которой можно утверждать о том, что цена будет находится в районе 700-800 тысяч рублей.

Подкрылки

Многие пытаются установить дополнительные подкрылки. Мне тоже больше нравится пластик, чем фетр. Но есть один нюанс. На передней оси Лады Весты ставятся пластиковые или фетровые подкрылки. Какой смысл закрывать пластик таким же материалом?

Любой дополнительный подкрылок невозможно установить без
штатного элемента. Он ставится только поверх заводского подкрылка, по-другому
его не поставить. Поэтому вы просто выбросите деньги. Если хотите фетр заменить
другим материалом – меняйте на штатный пластик.

Владельцы мотивируют тем, что штатный подкрылок мало
закрывает.

Но у него 2 задачи:

  1. Закрывать скрытые ниши, где может скапливаться
    песок вперемешку с реагентами.
  2. Держать зону пескоструя.

Штатные держат зону выброса песка, ниши также закрывают,
больше от них ничего не требуется. Что происходит, когда ставят дополнительную
пластиковую защиту? Фетр намокает, пропитывается грязью, реагентами. Он не
просыхает, так как закрыт пластиком. Влажность и реагенты провоцируют развитие
коррозии.

Вы ставите подкрылки, чтобы уберечь автомобиль от коррозии.
Но если вы их лепите бутербродом, то провоцируете развитие коррозии.

Двигатель и трансмиссия

При желании на эти машины впору установить по несколько моделей моторов, что в результате даст разные показатели:

  1. Весту можно оснастить двигателем в 106 «лошадей», объем которого будет 1,6 литра, также четырьмя цилиндрами и 16 клапанами, что позволит разогнать ее до 100 км примерно за 11,30 секунды. Х Рей при такой комплектации аналогичную скорость наберет почти за 12 секунды.
  2. Второй двигатель, мощность которого 122 лошадиные силы, а объем 1,8 литра, дает возможность разогнаться до ста километров почти за 11 секунд.

Трансмиссия у обеих машин идентичная и существует в двух вариациях:

  • пятиступенчатая МКПП от французских производителей;
  • отечественная роботизированная АКПП.

Различия заключаются в движке, а именно:

  1. У Весты первый на 1,6 литра и сочетается с МТ и АМТ, второй – на 1,8 л, и только с АМТ.
  2. У Х Рей – наоборот, и это является его преимуществом, поскольку у его механики самый мощный мотор среди линейки автомобилей ВАЗ.

Материалы

Подсветка реализуется посредством установки светодиодной ленты. Купить ее можно не только во многих стационарных магазинах, но и в интернете. Стоимость такого товара невелика, а потому по бюджету подобная доработка точно не ударит. Наиболее популярные площадки с артикулами и ценами даны в таблице.

Впрочем, перед покупкой стоит уточнить некоторые моменты – длину ленты, цвет и яркость ее свечения. Для тех, кто не торопится с приобретением, отлично подойдет вариант заказа на Алиэкспресс, так как там изделия в целом дешевле, хоть и доставка значительно дольше.

Кроме того, потребуется алюминиевый профиль (рекомендуется взять самый тонкий) и проводка.

Может не понравится «Опелю»

Из выбранных в соцсетях имен разве что «Слава» вызовет вопросы, считает главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. И действительно, непонятно, какая слава закрепится за новой моделью.

«Очень неплохо в таких случаях подходят географические названия. У людей меньше возможностей их коверкать. Например, Волга, Ока. Лада может быть «Онегой», — сказал Кадаков. По его словам, сейчас для названий автомобилей хорошо подходят и придуманные слова.

«Любое название нужно прокачивать через международные базы. Были случаи, когда что-то пришлось менять. Самый классический — с моделью Ижевского автозавода ИЖ «Орбита», который пришлось переименовывать в «Оду», потому что имя оказалось занятым, — рассказал «Известиям» автоэксперт Игорь Моржаретто.

Слава в соцсетях

Opel Omega

Фото: Opel

Иногда проблемы случаются даже с отдаленно похожими названиями, как это было, например, с брендом Aurus. Так что имя Onega может не понравиться «Опелю», у которого есть в запасе Omega, а Alta — Suzuki с его Alto.

Максим Кадаков вспомнил недавнюю историю, когда Chery не дали зарегистрировать в России бренд Exeed, так как у Kia уже была модель Xceed. Пришлось писать название новой марки слитно: CheryExeed. Так что выбор имени для новой «Лады» теперь в руках юристов и маркетологов, считает Кадаков.

Багажник

В универсале Весты багажник большой, хорошая организация багажного пространства. Есть боковые ниши, куда можно сложить разную мелочь.

Кроме того, установлены 2 плафона подсветки, розетка, полка для мелочевки.

Под ковриком находятся 2 органайзера. Вместе с запаской можно положить другие вещи в емкой нише.

В багажнике можно установить специальную сетку, которая
будет держать вещи, чтобы они не болтались во время езды. Если рассмотреть
кузов седан, то багажное отделение там больше, но органайзеров меньше.

На автомобиле Икс Рей багажник ощутимо меньше.

Также есть потайные ниши для вещей. В них можно положить
домкрат. Это будет удобно в случае пробития колеса. Искать его внизу у запасного
колеса, как у Весты, будет сложно. Тем более, если в багажнике лежит много
вещей. Также есть подсветка и розетка, крючки для крепления дополнительной
сетки.

Под ковриком находится фальшпол.

Под ним можно разместить какие-то вещи, которые не нужны на каждый день. Под фальшполом находится ниша запасного колеса.

В отличие от Весты, здесь нет органайзера, но можно положить
вещи.

Методы оцинковки

Сегодня оцинковка крыши или всего кузова автомобиля производится с помощью четырех технологий. Различия заключаются в стоимости и качестве водостойкой защиты. Один метод может использоваться исключительно в бюджетном сегменте автомобилей от производителей, ориентированных на массовый рынок, когда другой предполагает высококачественную обработку кузова машин премиум-класса.

Горячая оцинковка

На заводе в ванну наливают расплавленный цинк, разогретый до температур 460-500°C. После этого полностью собранный кузов автомобиля окунают в эту жидкость, позволяя ей облепить поверхность слоем толщиной в 13-15 мкм.

Термическая обработка обеспечивает цинковому покрытию срок службы до 15 лет, а также принимает на себя основной урон от коррозии. При механическом повреждении лакокрасочного покрытия ржавчина начинает поедать цинковый слой, но не сам материал кузова.

Защита кузова. Источник фото: https://club-vesta.ru/ustrojstvo/zashhita-kuzova-lada-vesta-i-iks-rej-otsinkovka-grunt-ispytaniya

К недостаткам горячей технологии относят ее высокую цену, из-за чего она используется только на производствах дорогих машин классов «люкс», «премиум» и «бизнес».

Гальваническая оцинковка

Достоинство гальванического метода – равномерное распределение цинкосодержащего слоя по всей поверхности кузова машины. Для этого используется электролит с водостойким цветным металлом в составе.

Защита кузова «Лады Весты». Источник фото: https://club-vesta.ru/ustrojstvo/zashhita-kuzova-lada-vesta-i-iks-rej-otsinkovka-grunt-ispytaniya

Как и при термической технологии, при гальванической кузов опускается в ванну с жидкостью, где частицы цинка под воздействием электрического тока оседают на корпусе. В сравнении с горячим методом гальванический обходится дешевле и обеспечивает до 10 лет службы защитного слоя для металла машины.

Холодная оцинковка

Процедура холодной оцинковки включает в себя покрытие кузова автомобиля грунтом, в состав которого входит высокодисперсный цинковый порошок. В результате получается автомобиль с относительно низкой степенью защищенности от коррозии, но с заметно меньшей стоимостью.

Холодное цинкование. Источник фото: https://topofyoutube.ru/images/9919482

Главный недостаток метода кроется в том, что даже незначительное механическое повреждение кузова, нарушающее целостность грунтового слоя, делает его уязвимым к образованию ржавчины. Также к минусам можно отнести сложность оцинковки корпусов авто с нестандартным дизайном, из-за чего на них могут образовываться участки с неравномерной толщиной покрытия. На данный момент производителем АвтоВАЗ оцинковка «Лады Весты СВ» осуществляется по этой технологии для экономии и обеспечения минимального уровня водостойкости корпуса.

Цинкрометалл

Единственная технология обработки цинком, при которой нанесение защитного покрытия производится на стадии металлопроката. Кузов автомобиля собирается уже с двумя водоустойчивыми слоями на нем. Достаточно дешевый метод покрытия машины цинком, который чаще задействуется производителями недорогих автомобилей эконом-сегмента.

Каркас кузова Vesta. Источник фото: https://club-vesta.ru/ustrojstvo/zashhita-kuzova-lada-vesta-i-iks-rej-otsinkovka-grunt-ispytaniya

Основным недостатком цинкрометалла является низкая устойчивость слоев к механическим повреждениям и не самый высокий уровень защиты от образования ржавчины.

Спутник, который не взлетел

Имя для первого переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 утвердил сам главный конструктор «АвтоВАЗа» Георгий Мирзоев.

«Дизайнеры дали на конструкторскую разработку графику с названием «Спутник». Мы разработали чертеж орнамента двери задка, принес я его на подпись к Мирзоеву и говорю ему: «Георгий Константинович, ведь название «Спутник» еще не утверждено». На что последовал ответ: «Пусть привыкают». И чертеж был подписан», — вспоминал конструктор Георгий Троицкий (цитируется по книге «Высокой мысли пламень»).Современный на тот момент автомобиль, разработанный совместно с Porsche, вполне заслуживал такого названия.

Слава в соцсетях

Малолитражный автомобиль «Жигули ВАЗ-2108» на выставке «Автопром-84» на территории ВДНХ, 1984 год

Фото: РИА Новости/Виктор Чернов

«Для нашей страны это такой же повод для гордости, как первый спутник», — пишет Владимир Мельников из «Авторевю».

Однако имя «Спутник» не прижилось и в народе машину прозвали «восьмеркой» или «зубилом» — за странный «клюв» на решетке радиатора. Следующая модель — пятидверный хетчбэк-2109 получила новое название «Самара», которое затем распространили на всё семейство машин. Впрочем, параллельно машины продолжали неофициально именовать по индексу модели — «восьмеркой», «девяткой», а седан — «девяносто девятой».

Слава в соцсетях

Автомобили ВАЗ-2109 на заводском треке, 1987 год

Фото: ТАСС/Ю. Белозеров

В итоге следующее поколение вазовских машин осталось без дополнительного имени и называлось просто «десятым» семейством по индексу головной модели — седана 2110.

Трансмиссия лады весты и х-рей

Ни Vesta Cross, ни XRAY своим набором двигателей и коробок передач ничем не отличаются друг от друга. Зато у хэтчбека больше комплектаций и цена за начальную версию 579 900 рублей против 763 900 у Весты. Однако, у седана лучше управляемость и разгонная динамика. Но есть спорные моменты:

У XRAY топовой версии в рукаве спрятан козырь — “робот”! Именно он помогает там, где ехать тяжело. Впрочем, иногда и он бывает неадекватен в выборе режимов движения, поэтому большинство владельцев предпочитают “механику”: нервы дороже.

Трансмиссия седана Веста Кросс немного отличается от той, что стоит на универсалах. По заявлению производителя роботизированная коробка передач топовой “Весты” теперь быстрее переключает ступени. Правда журналистам, которые могли бы рассказать про обновлённый “робот”АМТ 2.0, он так и не достался. В этом плане придётся верить маркетологам на слово… Зато к “механике” ни у кого придирок нет. Пожалуй, в этом раунде между Cross и XRAY ничья.

Технические характеристики Веста

Lada Vesta – автомобиль малого класса, построенный на платформе Lada B, габариты машины – 4,41х1,76х1,5 м (длина, ширина и высота), вес в снаряженном состоянии составляет 1230 кг, а полная масса авто равна 1670 кг. Веста оснащается передним приводом колес, дисковыми тормозами по кругу в исполнении «Спорт» и задними барабанными в базовой комплектации. Отличительно, что кузов машины оцинковывается, для более легкого и комфортного управления предусмотрен электроусилитель руля.

Бензиновый мотор 122 л. с. (1,8 л) – с рядным расположением 4 цилиндров, 16-клапанный, и механическая, и роботизированная трансмиссия – пятиступенчатые. ДВС разгоняться до скорости 186 км/ч, набирать «сотню» за 12,1 секунды. В максимальной комплектации седана предусмотрены опции:

  • системы HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
  • литые диски R16;
  • две подушки безопасности (пассажирский аэрбег может отключаться);
  • регулировка рулевой колонки по наклону/ вылету;
  • задние датчики парковки;
  • электростеклоподъемники;
  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • обогрев ветрового стекла/ передних кресел;
  • атермальное остекление;
  • аудиосистема с CD-Player и поддержкой MP3 (установлено 4 динамика);
  • Bluetooth;
  • маршрутный компьютер;
  • заводская сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • управляемый с брелока центральный замок.

Машина комплектуется малоразмерной докаткой, наружные дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова.

Лада Калина / Lada Kalina

Новая Гранда является идеальной бизнес-моделью для новой Лады Калины, потому что ее выпуск будет проходить по той же схеме аналогично новенькой Гранта. В настоящее время, согласно представленной информации, совершенствование Калины под руководством Мора ориентировано на увеличение мощности транспортного средства. Инженерам также под силу справиться с увеличением размеров модели, но в допустимых пределах — немного. В первую очередь улучшения направлены на качественные показатели эксплуатации. Экстерьер автомобиля за счет этого будет более агрессивен, что относится к приоритетным направлениям внешнего вида.

Лада Гранта / Lada Granta

В первую очередь руководство компании рассматривает именно ладу Гранда как первопроходца нового курса АвтоВАЗа. Выход модели по плану должен быть реализован в 2021 году.

Именно данная бюджетная модель стоит в приоритете у нового руководства. В недалеком прошлом именно Granta полноценно заменила Samara. Сегодня же выпуск подвергнется рестайлингу, а на плечах инженеров, несмотря на их прямые обязанности будет лежать ответственность по улучшению технических характеристик, сохранив интерьер и экстерьер авто. Новую Гранда должны узнавать все, лишь немного акцентируясь на некоторых измененных элементах.

Точная дата не называется, однако появление Granta ожидается в середине 2021. Ценовой диапазон автомобиля не изменится относительно текущего.

Какие новости о Лада можно узнать в этой рубрике?

Благодаря рубрике, посвящённый новостям об автомобилях Лада, можно узнать основные характеристики новых моделей Lada, изучить обзоры, просмотреть фото, ознакомиться с презентациями.

Если необходимы последние новости о Лада 4х4 Урбан или 2131, например, достаточно просто открыть соответствующую ссылку.

На сайте можно узнать:

  • последние новости о Лада Веста, Универсал, Кросс, Икс Рей;
  • мнение людей насчёт новинок АвтоВАЗа;
  • описания событий актуальных выставок, презентаций новых моделей Лада;
  • описание конкретных моделей ВАЗ;
  • новости о Лада 4х4;
  • новости о новых моделей Лада Веста.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: