Lada vesta выиграла престижную международную гонку

Особенности конструкции

При разработке Лады Весты инженеры приняли решение об установке новых подвесок, которые обеспечат плавный и уверенный ход авто по любым дорогам. Передняя подвеска модели обладает L-образными рычагами, что позволяет сделать совершенным процессы и управления, и торможения. Наличие 5-ти градусного картера отображается на ходе транспорта. Он обеспечивает не только надежную устойчивость, но и аккуратное прохождение поворотов.

Задняя подвеска для Весты является полузависимой. Ее балка была перенята от Renault-Nissan, остальные элементы были доработаны инженерами АвтоВАЗа. Также специалисты решили изменить и положение двигателя. Агрегат вместе с рулевой рейкой будет устанавливаться на подрамнике, что обеспечит повышенную точность управления: авто станет быстрее реагировать на изменения направления, а проблемы сильной вибрации из-за двигателя снизятся до минимума.

Особое внимание при реализации было уделено защите мотора и остальных систем, располагающихся под капотом. Днище Весты и пороги обработаны антигравийным покрытием, а конструкция двери оптимизирована для эксплуатации в зимние периоды: снег при открывании двери не будет попадать в салон

Виды тормозов для передних (дисковые) и задних (барабанные) колес Веста переняла у Приоры. Из заграничных новинок в конструкции использованы адаптированный к управлению климатической и медиа системами рулевой механизм, сам климат-контроль и радиатор.

Как выглядит гоночная версия Лада Веста

Если сложить всю критику и отзывы, можно сделать заключение, что дизайн этого авто – лучшее, что когда-либо конструировал отечественный автопром. За основу была взята Лада «Х-Рэй». Ниже представленные особенности, которые явно отличают эту модель от других.

  • Вес авто составляет 1100кг. Длина болида, ширина, колесная база соответственно – 3698/1950/2685мм.
  • По сравнению с базовым седаном, облик Лада Веста WTCC более агрессивный. Фронтальная часть пестрит необычной радиаторной решеткой, которая гармонично сочетается с приметными фарами.
  • На профиле транспортного средства удачно вплетены узнаваемые выемки. Здесь устанавливаются 18-дюймовые диски из прочного алюминиевого сплава. Авто с первого взора производит яркое впечатление, что перед нами именно гоночный болид.
  • Новый спорт-кар оснащен очень жестким кузовом, каждый элемент которого специально усилен. Он легче предыдущих аналогов и кардинально адаптирован для движения по кольцевой трассе.
  • Сзади Лада Веста WTCC монтирован массивный спойлер, продуцирующий достаточную прижимную силу во время езды и ускорения. К тому же он весьма органично вписывается в общую структуру экстерьера.

Гоночная Лада Веста WTCC

Кузов

При создании Весты, большое внимание АвтоВаз уделил проектированию кузова. Его особенно укрепленный каркас позволяет гонщикам чувствовать себя в безопасности во время заезда

Навесные узлы выполнены из углепластика (один из критериев Т1С категории, в которой выступает команда Лада Спорт Роснефть). В конструкцию были внедрены многочисленные усиления, наличие которых усиливает прижимную силу во время движения. Например, массивный мощный спойлер, о котором говорилось выше.
Вес Весты составляет всего 1104 кг, поэтому перед гонкой приходится докладывать балласт до необходимых по критерию 1100 кг. Длина кузова равна 3698 милиметров. Ширина – 1950 милиметров, а колесная база – 2685 милиметров. Типом кузова является седан с вваренным в него каркасом безопасности. Корпус светодиодных фар выполнен из того же углепластика. Всё в целях облегчения веса спорт-кара.
Оснащение салона.
Сразу выделяется отличие салона от всех предыдущих моделей: кондиционер охлаждает только шлем гонщика, консоль с тумблерами включения и зажигания находятся справа, там же консоль запуска двигателя, системы пожаротушения, управление стеклоочистителями.
Сидения ОМР сделаны всё из того же углепластика и подгоняются под гонщика заранее. Например, перед заездом по трассам, проходящим по улицам города, Джеймс Томпсон поднимал крепления, так как в таких случаях необходим широкий обзор.
Для контроля болида используется телеметрическая система МОТЕРС. Поэтому панель приборов показывает водителю необходимую информацию, чтобы не сильно отвлекать внимание от трассы.

Мотор – 145 л.с.

Используемый силовой агрегат представляет собой подвергшийся доработке вазовский 1.8-литровый двигатель. Теперь он имеет распределительные валы с увеличенным диапазоном подъема кулачков, перенастроенные фазы газораспределения, в топливной системе повышено давление, а также изменили прошивку. Результатом проделанной над этим мотором работы стало повышение мощности (до 145 «лошадок» с прежних 122) и крутящего момента (до 187 Нм, прибавка составила 17 Нм). Однако турбонаддув так и не установили. Двигатель вписывается в нормы Евро-5, однако есть возможность добиться и Евро-6 для выхода на европейский рынок. Также изменена форма воздухозаборника в передней части, за счет чего моторный отсек стал лучше обдуваться, а на впуске температура воздуха снижена до 40 °C, тем самым повышая эффективность наполнения цилиндров.

Технические характеристики:

Конкуренты

Новинка автомобильного рынка Веста, по мнению разработчиков готова к активной конкуренции. Главными соперниками считаются VW Polo и популярный на территории РФ Hyundai Solaris. В результате долгой работы инженеры смогли добиться значительного улучшения управлении и надежности авто, поэтому в сравнении корейским авто Vesta более практична и надежна. Правда, разница в стоимости может составить в пределах 50-100 тыс. рублей в пользу Hyundai. В сравнении с Polo Веста будет дешевле, при этом стоит учитывать и ее современное оснащение, и большую вместительность.

Относительно полюбившихся российским автомобилистам Логана и Рио конкурентоспособность Весты также высока. Колесная база новинки больше на 5-8 см, чем у указанных автомобилей. Это обеспечивает максимальную адаптацию к дороге, простоту и удобство управления. Ценовые категории Рио и Весты практически одинаковы, а вот Логан может жестко соперничать с новинкой АвтоВАЗа, поскольку обладает меньшей стоимостью.

Как выглядит гоночная версия Лада Vesta wtcc

Смело можно заявить, что гоночная Лада — это лучшее решение кузова седан, когда-либо спроектированное в истории российского автопрома, за что следует поблагодарить британского автомобильного дизайнера Стива Маттина. Внешним видом болид напоминает нам своего предшественника Лада «Х-Рэй». Но каковы принципиальные отличия автомобиля от остальных гоночных седанов марки?
1. Отметим вес модели — 1100 кг, при том длина, ширина и колесная база составляют 3698/1950/2685мм.
2. Новый агрессивный дизайн отличается от всех других спорт-каровЛада. Во многом он обязан нетипичному виду радиаторной решетки и её вкусному сочетанию с продолговатым разрезом фар.
3. Мощное и современное оснащение облегченного кузова, так же не остаётся без внимания. Каждый его элемент укреплён и плотно адаптирован под кольцевую трассу, что добавляет динамики при наборе скорости.
4. Уместно установлен спойлер, создающий время ускорения и езды.
5. Всё неизменными остаются выемки на профиле болида. На машине установлены 18 дюймовые диски, созданные из прочнейшего сплава алюминия.
6. В машине установлен двигатель, во многом превышающий все характеристики предыдущих седанов, что является ещё одним достижением русского автопрома.
Целостный вид гоночной Лады выглядит очень стильно и ярко. Не страшно назвать это авто гордостью российских гонщиков.

LADA Vesta TCR прошла первые испытания :: Новости :: LADA Sport ROSNEFT

Главной новинкой гоночной команды LADA Sport ROSNEFT в сезоне 2017 года Российской серии кольцевых гонок станет новейший автомобиль LADA Vesta TCR. Он построен на базе серийного седана LADAada Vesta по требованиям международного класса TCR International Series.

Вчера первый из двух желтых автомобилей LADA Vesta TCR покинул базу гоночной команды в Тольятти и проехал свои первые километры на испытательном полигоне АВТОВАЗа в селе Сосновка. Инженеры проверяли готовность всех систем автомобиля к первым «боевым» стартам. За рулем работал пилот команды LADA Sport ROSNEFT и программы SMP-Racing, 14-кратный чемпион России по автомобильному спорту Кирилл Ладыгин.

Новый автомобиль LADA Vesta TCR стал первым отечественным седаном, построенным по требованиям международного класса TCR International Series. Он имеет привод на переднюю ось и оснащается двухлитровым турбодвигателем мощностью 350 лошадиных сил. В Российской серии кольцевых гонок LADA Vesta TCR будет стартовать в самом мощном и престижном классе «Туринг». Соперниками гонщиков тольяттинской команды станут спортсмены, управляющие иностранной техникой марок Seat и Audi.

Алексей Соколов, главный конструктор проекта LADA Vesta TCR:

— Первые тесты – это всегда очень волнительный момент. Они подводят итоги нашей многомесячной работы

Очень важно, чтобы во время первого выезда машины на трассу не было никаких проблем и в этом плане новая Vesta TCR не подвела. Нам еще предстоит пробовать различные настройки, учитывая пожелания гонщиков и конфигурации трасс Российской серии кольцевых гонок

Но уже сейчас радует то, что на первых же тестах машина не преподносила никаких «сюрпризов».показала себя хорошо.

Внешний обвес LADA Vesta TCR немного напоминает тот, что использовался в проекте WTCC. Но на самом деле, этот автомобиль и многие его узлы уникальны и были разработаны под требования класса TCR International Series. Автомобиль получился по-настоящему эффектным. Надеюсь, что на гоночной трассе он поедет он так же красиво, как выглядит.

Кирилл Ладыгин, гонщик команды LADA Sport ROSNEFT и программы SMP-Racing:

— Сегодня мне хочется сказать: «Наконец-то»! Мы много месяцев готовили эту машину, я вместе с командой принимал непосредственное участие в её сборке. А вчерашним вечером удалось проехать на ней первые круги по автовазовскому полигону. Перед заездом начался дождик, мы хотели отменить тесты, но в итоге посчитали, что это хороший знак.

Ощущения от машины приятные. Никаких серьезных проблем во время заездов не было. Я уже жду первых официальных заездов на трассе «Крепость Грозная».

Первый этап Российской серии кольцевых гонок стартует в следующие выходные на трассе «Крепость Грозная» в столице Чеченской республики. Команда LADA Sport ROSNEFT РСКГ будет представлена в трех классах Чемпионата и Кубка страны. Вторую LADA Vesta TCR класса «Туринг» на трассу выведет Владимир Шешенин. В классе «Супер-продакшн» против соперников, выступающих на иномарках, на технике вазовского производства сразятся Владислав Незванкин и Михаил Митяев. Молодые и амбициозные Егор Санин и Владислав Устюгов займут места за рулем «боевых» LADA Kalina NFR R1 класса «Национальный».

КПП коробка передач wtcc

Из-за того, что Лада Vesta WTCC предназначена для гоночных заездов с резкими экстремальными поворотами, где необходимо быстрое переключение скоростей, коробка передач должна быть, в первую очередь, короткоходной и качественной. Поэтому для Лады была выбрана и установлена трансмиссия Xtrack, производителя из Великобритании. Эта коробка 6 ступенчатая, обладает наружной настройкой и регулируемым «преднатягом» дискового межколесного, изменяющегося от условий дороги, дифференциала. Ведущим колесом является переднее. 3-х дисковое сцепление фирмы AP RACING. Нельзя забыть про систему смазки с сухим картером, который обеспечивает стабильность работы автомобиля с учетом всех резких изменений её положения.

FakeHeader

Comments 70

Ну таз будет тазом, будут турбо Весты делать и по 250-300 и 400 сил! У поло тоже шансы по даработкам имеються, тут 1 парень на а3 с таким ДВС 300+ сил снял! А вот ресурс с такими тюнячками что у одного что у другого не будет(

Веста спорт вот так и будет выглядеть? Турбомотор от ВАГа это хорошо, но никто не подумал, что турбину можно и на Весту поставить? И интеркулер и кованные поршня с шатунами… Что получится? Я думаю сил за 200 перевалит и рулиться будет хорошо, если жёсткость кузова позволяет и в итоге вряд ли дороже Поло GT получится. Так что у Весты хорошие перспективы;)

Чип и удаление ката и уже не 106 л.с. а 130?))) Повеселил ))

такой бред.Видно кроме пластматушек и брызговиков с проставками больше дела не имел.

статья прям из научной фантастики))) ДВС с 1.6 снимают 130 сил(!) чипом и каталиком?а что касается этого детского GT, сочетание TSI И DSG ваще бомба, ресурса считай не будет)

Почему они ладу сразу такой не сделали, очень круто смотрится.

Не будет Весты Спорт, вот увидите. Экономически невыгодно. Да если и будет этот двигатель — то без обвеса. АвтоВАЗу никогда не удавались спортивные версии серийных автомобилей по адекватной цене. Да и зачем? Лучше сделать в стандартном обвесе с более жесткой подвеской, но дешевле, разве нет? Для Фольксвагена это проще, у них эта конструкция (двигатель+коробка) уже обкатана на всем подряд, от Рапида до Пассата, единая платформа творит чудеса экономии. Про Polo GT. Я не буду сейчас писать «Ахаха, GT на 125 сил, у меня на Рио 123». Я ездил на Golf 7 именно с сочетанием 1,4 Турбо + DSG (правда там 122, но эти лишние 3 силы для Polo абсолютно маркетинговые, чтобы больше, чем у Рио было). На новой машине это неплохо едет. Не GT никакое конечно, но Гольф дергает атмосферные 1,8 литровые машины. Но: ресурс. Вопрос. Во-первых — всегда с собой надо возить канистру масла на долив, и раз в 1000 км доливать. Но при этом без проблем по двигателю в обозримом будущем. Второе — коробка. С салона она поражает. Переключается в тот момент, когда ты хочешь, но незаметно, четко, быстро, красота. Вот этот Гольф прошел 40 тысяч, коробка на 1 и 2 в пробке уже толкается, а машина эксплуатируется аккуратно. Благо, дилер меняет ее без проблем. Все нынешние VW с сочетанием TSI+DGS — это машина для первого водителя на первые 80-100 тысяч км. Это надо понимать. Салон симпатичный на картинке, похож на Гольф, но после салона 7 Гольфа в максимальной комплектации любой салон на свете будет казаться гремящим плохо собранным непродуманным хламом. Но мы не об этом. При этом ВАГовские движки неплохо чипуются. Они с завода из этого двигателя 180 лошадок собирают, поэтому до этого значения эти двигатели чипуются ну просто очень легко, и вообще никак не сказываясь на ресурс, и даже дилер не заметит. Но сама идеология Polo GT — колхоз. Зачем эти полоски? Этот китайский бампер передний? В Европе есть Polo GTI хэтчбек, спокойный аккуратный. VW убийцу понторезок Golf R запаковал в аккуратный обвес, волк в овечьей шкуре. Это вот что они выкатили с подвеской от кроссовера? Зачем? За миллион? Ужасно не нравится. Цены нет на него, но будет что-то около 900 тысяч за версию с механикой, как мне кажется. И можно будет элементарной уйти в 1,2 млн. Я шутки ради собирал Рапид в конфигураторе на сайте Шкоды за 1,2. Эх, времена.

Целевая аудитория

Перед серийным запуском Весты довольно многие ее параметры претерпевали изменений и дорабатывались. Такой подход позволил максимально расширить целевой сегмент покупателей и ориентировать модель не только на отечественных, но и на заграничных покупателей. Lada Vesta рассчитана на автомобилистов возрастом от 25 до 45 лет. Стильное оформление в сочетании с небольшой стоимостью заинтересует молодежь. Солидная подача, наличие многочисленных систем управления, многофункциональное внутреннее оснащение для повышенного комфорта понравится деловым людям.

Веста за счет просторного салона подойдет и для семейного использования. Вместительный багажник позволит проводить путешествия и поездки вместе с друзьями и близкими. По предварительным опросам стало известно, что модель в равной степени интересна и мужчинам, и женщинам

Привлекла внимание разработка не только владельцев прежних моделей Лады, но и хозяев заграничного транспорта. Поэтому 80% целевых покупателей относятся к автомобилистам ранее не приобретавших модели АвтоВАЗа

Платформа

Lada Vesta будет выпускаться с совершенно новой платформой, разработанной совместными усилиями мастеров АвтоВАЗа и инженеров альянса Renault-Nissan. За основу был взят проект платформы Lada C (готовился для концепта Лады Силуэт), дополнили его элементы производства французских и японских авто. Впоследствии данная платформа будет использоваться для создания всех остальных моделей из B класса. А в будущем планируется перенять новые технологии и для реализации автомобилей C серии. Применение усовершенствованной платформы Лада Веста ориентировочно продлится 15 лет, в дальнейшем может последовать ее переоснащение.

Главными достоинствами новой разработки стало повышение прочности и незначительное уменьшение веса. Приобретенные качества позволили максимально адаптировать Весту к российским дорогам и особенностям эксплуатации в стране. Поэтому установленная платформа должна стать ключевым элементом в создании оптимальных условий управления стильным автомобилем.

Что узнали немцы о Лада Веста на гоночной трассе?

«На гоночной трассе Vesta Sport становится еще веселее: ESP можно отключить – и добро пожаловать в зимние виды спорта (имеются в виду плавные сносы колес в поворотах и небольшие контролируемые заносы). Седан оборудован отличным балансом – вы можете почувствовать заносы и дорожное покрытие, словно вы не контактируете с ним через шины, а трогаете голой ногой.

Удачной управляемости способствует и электроусилитель руля – руль легкий, без искусственной жесткости и, следовательно, не утомительный и интуитивно понятный даже для новичка. Особый трепет – влетать на полной скорости в быстрые повороты. Здесь Лада пишет нейтральную дугу – и слегка ввинчивается внутрь.

Кстати, на седане были установлены шины Continental ContiSportContact 5. Кроме того, Vesta Sport предлагает более крупные тормозные диски, которые в нашем случае пережили целый трековый день без прихотей и малейших признаков перегрева. Разве что попискивали время от времени». Опять же, не видим пока никаких отрицательных эмоций. Может, они льстят?

«Конечно, вы не должны ожидать увидеть перед собой суперспортсмена. Разгон до 100 км/ч составляет 9,6 секунды, максимальная скорость – 193 км/ч. Чем быстрее вы едете, тем больше ощущается дефицит тяги. Кроме того, потенциал двигателя на гоночной трассе прерывается ранним ограничителем скорости – вы хотите удерживать третью передачу, но электроника уже требует четвертой, как только спидометр уйдет в красную зону.

И получается, что преимущество Vesta Sport в поворотах, на прямых ей немного тяжеловато на гоночной трассе. Ускорение относительно вялое, тягучее и, конечно, не может обеспечить выигрыша в блиц соревнования на светофорах с иностранными хот-хэтчами».

«Однако мы рады, что Lada построила «горячий» седан с учетом российских условий. Хотя дорожный просвет немного ниже, чем у обычной Весты, он достаточный – 147 миллиметров, чтобы избежать контакта на неровных дорогах за пределами МКАД. Кроме того, Vesta Sport не так неприятно тарабанит на кочках, как это было в ранних Vesta».

С технической точки зрения и в ощущениях от езды немцы разобрались. Как видно, никаких серьезных недочетов найдено не было. Не зря говорят, что первые ощущения самые правильные.

Трансмиссия

Новое! (13 июня 2015). По словам Президента АВТОВАЗа Лада Веста будет комплектоваться тремя вариантами трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика, вазовская автоматизированная механическая, вариатор.

На Ладу Весту будут устанавливаться исключительно механическая и роботизированная коробки. 5-ступенчатая механика не стала инновацией и была позаимствована у Renault. Преимуществом таких коробок стало уменьшение вибрации при работе, быстрое переключение и оптимальная работа в любых погодных условиях. Использование французских МКПП повлечет незначительное увеличение цены, но получаемые качества будут незаменимыми для качественной и безопасной езды. Сборка механики будет производиться на Тольяттинском заводе.

Роботизированная коробка уже используется для Лады Гранты, ее качество успели оценить многие отечественные автомобилисты. Привлекательностью разработки стало исключение проблем при неправильном переключении скорости, быстрый ход рычага. «Робот» полностью контролирует действия водителя

Важно, что новая коробка была создана с учетом потребностей современных автомобилистов. Участвовали в разработке российские инженеры и коллеги из немецкой компании ZF Friedrichshafen

Применяться роботизированная коробка будет только в комплектации с 106-сильным двигателем.

Цветовая гамма

Основными для Весты станут три оттенка: белый, черный и серебристый. Они используются и для Nissan Sentra, собирающейся на российском заводе. Дополнительно предусматривается порядка еще 15 колеров. Некоторые будут индивидуальны для «Люкс» моделей. В отличие от 8 цветов применяемых для Приоры, Веста получит только оттенки металлик от серого и привычного синего до темно-зеленого, бордового и даже желтого.

Разработчики предварительно проводили опрос среди потенциальных покупателей Весты, чтобы определить оптимальные варианты расцветки. Лидирующие позиции заняли классические тона, коричневый и темно-синий металлик.

Колёса

Созданием шин для Лады Весты WTCC занялась YOKOHAMA. Так как пит-стопы в WTCCгонке отсутствуют, из-за долгого времени необходимого для смены колес, то для каждого заезда необходим комплект шин. Всего гонки две, а замена осуществляется при повреждении.
Для гонок используются два типа шин — для сухой трассы и для мокрой. Перед заездом они подготавливаются — прогреваются чехлами-грелками.
Размер литых дисков — 10х18 дюймов. Выполнены из сплава алюминия.
Интересный факт: во время тестов на автодроме «Маньи-Кур», Лада Веста WTCC на мокром покрытии показала результат хуже, чем Гранта WTCC в идеальных условиях.

Цена

Ориентировочной ценой Весты в начале разработки проекта были 400 тыс. рублей. Но в связи с изменением курса евро, к которому и привязывалась конечная стоимость, показатель значительно изменился. Последней заявленной Бу Андерссоном ценой, стала сумма в пределах 500-550 тыс. рублей. Но к сентябрю 2015 года возможны внесения корректировок и пересчеты, поэтому точную стоимость за новинку разработчики объявят перед продажей(в ноябре).

По приведенным описаниям и характеристикам можно увидеть переход Лады к новым авто: усовершенствованным и более надежным. Начиная с базовой комплектации Весты, возможна установка систем комфорта и безопасности, активное улучшение модели. Поэтому владельцы новинки смогут самостоятельно привносить в нее полезные, важные дополнения чтобы купить индивидуальную Ладу Веста. Все комплектации Vesta с возможными вариантами оснащения будут представлены в салонах официальных дилеров РФ и стран СНГ. В будущем модель перейдет и на другие заграничные рынки. Создание качественных сайтов здесь. 

Данная страница обновляется с появлением новой информации. Чтобы быть в курсе, добавьте в закладки и посещайте страницу регулярно!

↑ Что входит в состав турбо кита

Турбо-кит представляет собой систему из нескольких соединенных между собой деталей, которые устанавливаются на двигатель, как одна запчасть. Самым главным элементом для установки турбонаддува является турбокомпрессор. Поскольку завод-изготовитель автомобиля Лада Веста не занимается выпуском такого рода комплектующих, лучшим решением для 16-ти клапанного мотора будет выбрать следующие детали:

  • туброкомпрессор Mitsubishi TD04L (некоторые выбирают Mitsubishi TD05 16G);
  • турбоколлектор фланец под компрессор (подойдет Subaru, Лада Веста);
  • прокладка на выпуск от Mitsubishi;
  • прокладка турбокомпресора Mitsubishi;
  • шланг подачи масла, длинной около 50 см Clubturbo10-14 мм;
  • шланг, по которому протекает охлаждающая жидкость Clubturbo 12 мм;
  • система, предназначенная для слива масла с турбины;
  • прокладка маслослива;
  • пайпинг с силиконом и хомутами Лада Веста;
  • клапан избыточного давления Blow off Forge;
  • труба приемная ВАЗ, TD04L, Лада Веста;
  • фронтальный интеркулер 51 мм;
  • форсунки Siemens 42lb, разъем ev6/uscar;
  • поршни турбо Ф 82,0 мм;
  • комплект шатунов;
  • комплект поршневых колец, диаметром 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), на 4 цилиндра;
  • прокладок для двигателя, комплект;
  • металлическая прокладка;
  • шатунные вкладыши;
  • воздушный фильтр HKS style;
  • датчики температуры и давления, максимум 1,5 бара;
  • полметра вакуумного силиконового шланга;
  • кронштейн интеркулера;
  • тройник, необходимый для подключения охлаждения турбокомпрессора.

Комплектации

Обзор Лады Весты был бы не полным без освещения комплектаций автомобиля. Лада Веста будет иметь три разных типа оснащения, но общее количество комплектаций составит примерно 12, в зависимости от устанавливаемых дополнений и систем. Базовая модификация получила название «Классик», за ней следует доработанная «Комфорт» и уникальная по своим эксплуатационным возможностям «Люкс». Базовое оснащение предполагает настройку рулевой колонки по наклону, подбираемую индивидуально для каждого водителя. Дополнительно будут включены L-образные подушки для заднего ряда, обеспечивающие пассажирам максимальное удобство во время длительных поездок. Устанавливаются системы антиблокировки тормозов и стабилизации ABS и ESP. Комплектации «Классик» и «Комфорт» получат 15-дюймовые колеса, а «Люкс» будет оснащаться 16-ти дюймовыми дисками.

Люксовая версия получит также пакет для обогрева лобового стекла, зеркал и сидений, систему парктроник. Уникальная медиа установка будет иметь многочисленные настройки, а кнопки ее управления будут дополнительно вынесены на рулевое колесо. Особыми надстройками дорогой комплектации станут датчик дождя/света и навигатор. Также практически во всех моделях уровня «Комфорт» и «Люкс» будет установлено водительское кресло с многочисленными настройками высоты, наклона и положения относительно руля.

Важным дополнением станет установка системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Данная разработка позволяет в экстренной ситуации обратиться за помощью к спасателям или же проследить месторасположение транспортного средства. При оснащении Весты такой системой становятся доступными удаленное управление двигателем, блокировка дверей, выполнение диагностики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: