Слава в соцсетях: новой «ладе» придумывали имя всем миром

Режим «НАВИГАЦИЯ»

В магнитоле Весты установлена навигационная программа «СитиГИД 7».

  1. Возможность выбрать наиболее подходящие карты от ряда сторонних производителей.
  2. Удобный интерфейс карты в практическом плане.
  3. В ходе тестирования навигационных программ на ixbt.com СитиГид (наравне с Прогород) получил больше всего упоминаний с пометкой «наш выбор».
  1. Нет ручного вращения карты.
  2. Нет экрана обзора спутников.
  3. Нет карт онлайн.
  4. Нет альтернативных вариантов маршрута.
  5. Показывает пробки на маршруте, только на коротком расстоянии.

Есть обновление карт, которое происходит через SD-карту. Более детально с навигацией можно из этого видео:

Можно заменить СитиГИД на доработанную версию.

Как доработать сцепление АМТ с двигателем 1.8 на Lada Vesta и Lada XRAY

25 апрель 2019 LadaOnline 13 566 Дерганья, рывки, тряска и вибрации при начале движения и при переключении передач — одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы Lada Vesta и Lada XRAY с АМТ и 1,8-литровым двигателем.

Если дилерский центр LADA признает такой случай гарантийным, то дефектный диск сцепления Valeo меняется на новый, такой же фирмы (альтернативы нет). По отзывам владельцев, такое решение не долговечно.

Вскоре ему нашли лучшую замену — диск сцепления Sachs.

Вопрос АвтоВАЗу

через журнал «За Рулем»:

На АМТ 1.8 завод ставит заведомо не самый надежный и дорогой ведомый диск Valeo. Впрочем, по гарантии ставят его же. При гарантии на сцепление 30 000 км владельцам меняют его по два раза. Может, вам будет гораздо выгодней устанавливать сразу более надежный и проверенный на другой продукции АВТОВАЗа ведомый диск? Например, фирм-производителей Sashs или Luk.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Хендай гетц замена сцепления

Ответ

Спасибо за Ваше обращение. Работа над повышением качества нашей продукции является для нас основным направлением развития. В настоящее время повышена стойкость дисков к перегреву.

Приходится дорабатывать конструкцию своими руками.

Внимание! диск сцепления SACHS предназначен для установки на автомобили Chevrolet Niva. Установку его на автомобили Lada Vesta и Lada XRAY (1.8л, АМТ) вы выполняете на свой страх и риск

Потребуется

  • Диск сцепления ведомый Sachs (артикул 1878 002 205)
  • Шайбы 8х14х1,5 (6 шт.)

Особенности установки

Диск сцепления Sachs примерно на 1,5 мм толще штатного Valeo:

Поэтому под болты, которыми крепится корзина к маховику, следует подложить 6 шайбочек. В противном случае могут быть проблемы с включением передач.

На Lada XRAY заменить диск сцепления можно без снятия коробки передач и подрамника, с левой стороны, сдвинув коробку в сторону:

После замены диска сцепления делаем адаптацию сцепления (некоторые владельцы обошлись без этого, и проблем в работе АМТ после установки диска сцепления Sachs не было).

Установка на Lada Vesta (автор):

диск Сакс для 1.8 действительно работает. Ощущения потрясающие: никаких дерганий и вибрации, даже сама машина начала ездить на порядок шустрее. Прошла неделя с момента замены и пару дней назад я поймал себя на мысли, что во время вождения я начал умиротворенно уходить в свои раздумья — меня больше ни что не отвлекает и не раздражает.

Установка на Lada Vesta (автор):

Получилось что при установке лапки встали параллельно маховику, но всё равно собрал. Передачи в итоге все включались, но переключения были не корректные.После этого решил всё-таки установить шайбы 1мм между козиной и маховиком.

В итоге вилка встала как и должна быть.Вывод такой: при установке диска сакс от Шеви нивы ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подкладывать шайбы. И это реально работает.

Так что спокойно ставьте, корзина старая, диск новый и 6 шайб м8 и будет вам счастье.

Опытным путем проблема решена.

Установка на Lada XRAY (автор)

Отзыв с соц сетей:

Работает, диск «Сакс» от ШевНивы, + 6 шайбочек 8х14х1,5, 12т.км проехал, по сравнению Валео с Сакс небо и земля.

А вы сталкивались с подобными проблемами? Как решили вибрации при старте на 1,8-литровом двигателе с АМТ?

Напомним, на 1,6-литровых двигателях LADA с АМТ в подобной ситуации меняется комплект сцепления по гарантии. У него используются новые фрикционные накладки ведомого диска. Они делают переключение и начало движения более плавным. Снижен риск возникновения рывков и вибраций (см. информационное письмо №5-17 от 23.01.17).

Ключевые слова: сцепление лада веста | сцепление lada xray | коробка передач лада веста | коробка передач lada xray

11 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Топовая мультимедийный комплекс автомобилей Лада Веста

Система управления очень гармонично вписывается в интерьер в виду отсутствия лишних кнопок – вы можете увидеть под экраном две кнопки и регулятор громкости, выполненные в современном приятном глазу стиле. Слева находится разъём под SD-карту, что тоже довольно удобно, поскольку находится под правой рукой водителя. Все основные элементы управления дублируются на мультируль, что даёт возможность отвечать на звонки, менять громкость и изменять настройки ММС. Шесть колонок дают прекрасный акустический эффект, а хорошая шумоизоляция только положительно сказывается на звучании. Данная мультимедийная система предоставляет много полезных возможностей:

  • Навигационная система СитиГИД (можно установить сторонние карты)
  • AM/FM-радио и прослушивание треков с карт памяти (USB и SD) и через разъём AUX
  • Просмотр телевизионных каналов и видеозаписей со съёмного носителя
  • Просмотр фотографий
  • Просмотр камеры заднего вида

Установка альтменю

Порядок действий (для всех вариантов процесс аналогичный):

1. Распаковать архив на SD-карту (папки Update, Update_SG должны быть в корне SD-карты).

2. Разместить дистрибутив iGO в корне SD-карты в каталог iGO (файл запуска — iGO.exe).

3. Разместить Navitel и NavitelContent в корне SD-карты (файл запуска — Navitel.exe).

4. Рекомендованные настройки COM-порта для всех программ: COM5, скорость 115200, метод «Агрессивный».

5. Для корректной работы голосового сопровождения навигационного ПО необходимо перед запуском альтменю выйти из штатного CityGuide (в меню в верхнем левом углу нажать «Выход»).

6. Запустить аудио-плеер в штатной оболочке ММС и воспроизвести любой звук. В каталоге Update находится «пустой» звук nosound.wav.

7. Остановите воспроизведение звука (нажать на паузу).

8. Выйти в основное меню ММС (радио не запускать!).

9. Нажать «Навигация».

Обзор альтменю на видео:

А как вы оцениваете такую доработку ММС Весты? Напомним, ранее мы рассматривали другой способ запуска Навитела на ММС Весты. Для любителей ПО СитиГИД есть доработанная версия программы.

Ключевые слова: магнитола лада веста

8

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

АвтоВАЗ повысил цены на LADA третий раз в 2020 году

Как сделать подсветку кнопок на руле Lada XRAY

Какие отзывы об АМТ 2.0 на Lada Granta — мнение экспертов и владельцев

TopGear о Лада Веста — все бы хорошо, если не считать ­унылого робота

Мощный аудиоплеер

SinglePlayer — мощный аудиоплеер для консолей под управлением WINCE 6.0. Сделан под альтернативную оболочку SingleMenu и NewMenu.

Использование аудиоплеера позволит сделать звучание более интересным (есть эквалайзер). Также в плеере есть интернет радио (точку доступа можно сделать при помощи смартфона). Также радио станции можно прослушивать на смартфоне, а на ММС передавать по bluetooth.

Все возможности плеера:

Как это выглядит на ММС Lada Vesta (автор фото Sardar-Kerimov ):

Скачать на 4PDA или готовую сборку с радио станциями:

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

USB, SD карта и поддерживаемые форматы файлов

Файловая система подключённого прибора должна соответствовать версии FAT16 ( 2 GB). Максимальное количество первичных разделов должно быть не более 4. Каждый внешний носитель, подключаемый к ММС, должен содержать не более 1024 файлов и 256 папок (включая корневые каталоги).

ММС Весты поддерживает SD карты, что нет у ближайших конкурентов:

  • SDHC до 32 Гб;
  • SD до 4 Гб;
  • USB 2.0 до 64 Гб;
  • USB 3.0 до 64 Гб (при поддержке USB 2.0).

Производитель предупреждает, что чем больше файлов/папок на носителе, тем дольше загружаются файлы. Рекомендуется использовать внешний носитель, который содержит только аудиофайлы, изображения и видеофайлы.

Категорически запрещается располагать в корневом каталоге внешних носителей файлы с расширением *.bin, так как это может привести к неработоспособности ММС и потере гарантии. Другими словами «Прошивка».

  • Параметры видеофайлов должны быть следующие:
  • разрешение 320x240px;
  • видеокодек WMV3;
  • аудиокодек WMA;
  • частота кадров 25 кадров в секунду;
  • скорость видеопотока (битрейт) не более 750 кбит/с;
  • частота дискретизации аудио 44100 Гц;
  • скорость аудиопотока (битрейт) 128 кбит/с.

Для конвертации видеофайлов АвтоВАЗ рекомендует использовать бесплатный видеоконвертер Freemake Video Converter.

Важное замечание в работе магнитолы: воспроизведение фото- и видеофайлов происходит в том порядке, в каком они были записаны. Таким образом, порядок воспроизведения может не совпадать с очередностью ввода, заданной пользователем

Как восстановить прошивку ммс

Чтобы прошить ммс lada vesta требуется карта памяти с определенным набором файлов. Для восстановления понадобится более широкий список принадлежностей:

  • переходник usb TTl;
  • программное обеспечение putty, которое можно скачать в интернете;
  • прошивка.

Для восстановления выполняйте следующие действия:

  1. Положить файлы прошивки на карту памяти;
  2. Карту установить в мультимедийное устройство лада веста;
  3. Устройство демонтировать, разобрать;
  4. Подвести к разъему подходящие проводки;
  5. Подсоединить к переходнику;
  6. Активизировать программное обеспечение, задать настройки в соответствии с персональным сом-портом;
  7. Кликнуть «открыть»;
  8. В рамке программного обеспечения нажать клавишу пробела и удерживать;
  9. Далее активизируйте мультимедиа Lada Vesta;
  10. На мониторе появляется перечень доступных действий;
  11. Выбрать пункт под номером четыре: update image from sd/mmccard;
  12. Затем выбрать первый пункт и ожидать завершения восстановления.

Правила прошивки

Необходимо скачать прошивку мультимедийной системы. После этого можно выполнить алгоритм действий:
Откорректируйте формат карты памяти, переведите её в формат fat

В этом формате на карте сохранятся все файлы, которые потребуются для работы мультимедийного устройства и выполнения процедуры.
Обратите внимание на рабочий стол.
С помощью панели управления выберите файл windows/oem_setting.exe.
Активизируйте update os и система начнет обновление. Одновременно нажмите и удерживайте клавишу регулировки звука.
Если перепрошить ммс на Lada Vesta не выходит, необходимо поменять магнитолу на модель 2din

Такой вариант используется, если нет возможности осуществить раскодирование устройства.

Режим камеры заднего вида

Камера заднего вида активируется автоматически при включении заднего хода автомобиля. При этом происходит неполное приглушение звука. Впрочем, как и должно быть. На экране есть разметка, которая помогает более точно определить расстояние до препятствия.

  • а – зеленая пунктирная отметка. Соответствует расстоянию 4,5–4,6 метра пространства от бампера автомобиля;
  • b – жел тая поперечная отметка. Должна соответствовать расстоянию 1,3–1,4 метра пространства от бампера автомобиля;
  • c – красная поперечная отметка. Соответствует расстоянию 0,3–0,4 метра пространства от бампера автомобиля.

Как прошить ММС на Лада Веста

После того, как владелец скачал прошивку, нужно отформатировать SD-карту в файловую систему FAT32. В получившемся образе должны будут находиться файлы chain.bin, TINYNK.bin, chain.lst, NK.bin. Чтобы новая прошивка мультимедиа Лада Веста начала работать, следует совершить следующие действия:

  1. Выходим на рабочий стол;
  2. Открываем Windows\OEM_Setting.exe;
  3. Активировав клавишу «Update OS», начинаем обновлять магнитолу;
  4. И, наконец, перезагружаем, попутно зажав кнопку громкости, операционную систему.

Стоит знать, что систему можно заменить на 2DIN-магнитолу (размером 178х100х180 мм), если нет возможности прошивать микропрограмму, или распиновка ММС Lada Vesta слишком сложна для вас в осуществлении.

Что делать, если после прошивки мультимедиа возникли проблемы?

Прошивка мультимедиа автомобиля после доработки может не загружаться и зависать на логотипе. Следующие шаги помогут справиться с возникшей неприятностью:

  1. Сначала необходимо убедиться, что USB-порт не используется;
  2. Далее нужно попробовать отключить питание от магнитолы, сняв клемму аккумуляторной батареи минут на пять-десять;
  3. Наконец, после того, как в корне USB будет создан пустой файл с названием explorer.txt, перезагружаем мультимедиа. Рабочий стол должен появиться на сенсорной панели.

К дополнительной помощи можно отнести форматирование SD-карты в иную файловую систему, а также новую перепрошивку мультимедиа Лада Веста в штатный режим с другой картой.

Как установить приложение на ММС

  1. Скопировать установочный файл (с расширением cab) на SD карту.
  2. Вставить SD карту в ММС.
  3. Выйти на рабочий стол.
  4. Зайти в «Мой компьютер» -> SD карта.
  5. Запустить установку приложения двойным нажатием на cab файл.

Удобней устанавливать и запускать

приложения через AppLauncher:

  1. Запустить Total Commander
  2. Открыть SD карту и запустить установку приложения двойным нажатием на cab файл.

А какие полезные и интересные приложения для штатной ММС Lada Vesta можете посоветовать вы? Кстати, вот каталог программ для WinCE .

Напомним, ранее мы рассказывали про другие приложения, которые расширяют функционал мультимедийной системы Весты:

  • AppLauncher — позволяет запускать приложения без выхода на рабочий стол.
  • Патч, позволяющий смотреть видео во время движения.
  • Альтменю — позволяет комфортно пользоваться сразу несколькими навигационными программами.
  • Доработанный СитиГид — позволит сделать интерфейс программы более удобным, и добавит на карты данные о камерах, засадах и т.д.
  • Навител
  • Яндекс.Карты

Ключевые слова: магнитола лада веста

В топовых комплектациях с пакетом опций Multimedia или Multimedia Lime завод-изготовитель устанавливает на Лада Веста мультимедийную систему (ММС или ОММН) с номером 8450007950. Это устройство имеет 7“» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free. Рассмотрим более детально возможности ММС…

Итак, для включения ММС необходимо нажать на регулировку громкости. Чтобы выключить нажать и удерживать регулятор около 2 секунд. Если магнитола зависла, появился какой-от сбой или неисправность в работе, то поможет перезагрузка. Для этого следует нажать на кнопку Reset в верхнем правом углу, используя тупой тонкий предмет и удерживать ее в течение 2-3 секунд. Перед этим рекомендуется извлечь SD карту.

Мультимедийная система Лада Веста

АвтоВАЗ не забывает об информационно-развлекательных системах в своих автомобилях, и отличным примером этому служит автомобиль Лада Веста. Конечно, в базовой комплектации вы вряд ли откроете для себя что-то кроме возможности послушать музыку и радио, но, к счастью, производитель не ограничивается базовой комплектацией и предоставляет возможность покупки Лады ещё с двумя вариантами мультимедийных систем. Рассмотрим каждую из них:

  • В комплектации «Comfort» вы можете заказать аудиосистему с монохромным дисплеем (4,3 дюйма), радио FM/AM, USB и AUX входами, разъёмом под SD-card, технологией Bluetooth, а также технологией Hands Free. Всё это оснащено четырьмя динамиками.
  • Более дорогие варианты комплектации «Comfort», а также комплектация Luxe включают в себя более серьёзную ММС, в составе которой будет уже 6 динамиков и 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Далее мы будем более подробно рассматривать топовый вариант ММС.

Технические характеристики

Прокатившись на отечественной новинке в первый раз, Подорожанский отметил, что хотел бы провести сравнительный тест-драйв Лады Весты от «Авторевю», в качестве конкурентов выбрав наиболее удачные автомобили класса B (размеры кузова Весты едва не выходят за рамки данной классификации, и некоторые издания присуждают ему класс B+ за выдающиеся габариты). В качестве основных конкурентов были предложены Kia Rio, Hyundai Solaris и Renault Logan – а также менее известная разработка «АвтоВАЗ» Датсун (выполненный на базе Lada Granta переднеприводный седан).

Автомобиль оставил приятные впечатления и заслужил положительные отзывы у всей участвовавшей в оценке команды. Технические характеристики и выбор силовых агрегатов стали одним из важнейших моментов, на которых сконцентрировались журналисты. Четыре двигателя (два вазовских 1.6-литровых – восьмиклапанник на 87 лошадей и шестнадцатиклапанник на 106, мотор от Nissan того же объема мощностью 118 л.с. и вазовский 1.8-литровый «флагман» 123 лошадиных силы) конфигурируются с французской пятиступенчатой трансмиссией «Евро», устанавливаемой на Renault.

Команде «Авторевю» достался во временное пользование экземпляр с роботизированной АКПП (АМТ), опционально доступной покупателю со средней комплектацией. Плюсы и минусы ее применения были подробно описаны в составленном обзоре, однако преимущества по сравнению со стандартной вазовской коробкой передач значительно перевесили имеющиеся недостатки, скорее косметического характера. Механика в базовой комплектации, по отзывам экспертов, уже успела отлично себя показать в прошедшем рестайлинге Renault Logan.

Режим «Видео»

Для просмотра фильмов придется научится пользоваться конвертером видео файлов. Приятная особенность: если поставить клип на паузу и перейти в главное меню, то при повторном переход в режим «Видео» воспроизведение начнется с момента остановки.

Требования к видеофайлам:

  • AVI с поддержкой видеокодеков H.264/ MPEG-4/MJPEG/ Xvid/ WMV и аудиокодеков WMA/MP3. С разрешением до 720 ? 536 и частотой кадров 30 кадров/с.
  • MP4 с поддержкой видеокодеков H.263/H.264/MPEG-4 и аудиокодеков AAC/MP3. С разрешением до 1920?1080 и частотой кадров 30 кадров/с.
  • MOV с поддержкой видеокодеков H.263/H.264/MPEG-4 и аудиокодеков AAC/MP3.
  • MKV с поддержкой видеокодеков H.264/MPEG-4/MPEG-2 и аудиокодеков AAC/MP3. С разрешением до 1920?1080 и частотой кадров 30 кадров/сек.

Удобство и дизайн

В вопросах удобства Лада Веста также оказалась выше всяких похвал. Возможность регулировать рулевую колонку по выкату хоть и реализована не лучшим образом, однако она все-таки есть – к неудобному управляющему элементу нужно просто привыкнуть. Порадовала и величина салона, объясняющаяся флагманскими размерами кузова – и у водителя, и у пассажиров есть необходимый запас пространства и для ног, и для головы

Задний диван, получивший несколько менее высокую спинку, чем у других автомобилей класса, взамен получил третий подголовник для центрального пассажира (и она, что важно, никоим образом не сказалась на качестве обзора в размещенное в салоне зеркало заднего вида)

Багажник имеет достаточно неплохой объем – 480 литров, хоть Веста и проигрывает по этому показателю некоторым своим прямым конкурентам. Небольшой проигрыш по размеру багажного отделения компенсируется более удобным размещением колесных арок – они не так сильно вдаются внутрь багажника, позволяя разместить больше крупногабаритных сумок и чемоданов.

Что касается дизайна, то он порадовал ценителей прекрасного даже в базовой комплектации, без каких-либо элементов тюнинга. Штамповка на передних и задних крыльях, рисунок оптики и радиаторной решетки, общая плавность и спортивность очертаний Лады Весты, несомненно, делают этот автомобиль одним из самых привлекательных в бюджетной категории. Для любителей всяческих «наворотов», стоит отметить, в средней и максимальной комплектации доступны дополнительные пакеты опций, включающие увеличенные литые диски для резины с низким профилем, накладки, молдинги, наклейки и спойлеры.

Основной вопрос касается ценовой политики. Сколько стоит Лада Веста в момент начала продаж – сказать достаточно трудно, так как генеральный директор «АвтоВАЗ» Бу Инге Андерссон озвучивал номинальную стоимость Весты в 400 тысяч рублей до возникновения проблемных для России экономических факторов. По мнению экспертов, следует ожидать повышения озвученной цены до 450-500 тысяч рублей для базовой комплектации из-за политики автоконцерна – при сборке Весты были использованы импортные комплектующие, цена на которые в рублях значительно увеличилась из-за падения курса государственной валюты.

Режим «Аудио»

Окно аудиоплеера интуитивно понятное. Все аудио файлы воспроизводятся на 6 колонках, звук акустики на достойном уровне. Регулировать звучание можно с помощью эквалайзера (есть 6 запрограммированных установок Jazz, Rock, Voice и.т.д.).

Есть возможность слушать музыку через Bluetooth с телефона. Тут стоит отметить один недостаток — информация о проигрываемом файле не отображается на экране ММС.

Требования к MP3 файлам c постоянным или переменным битрейтом:

  • 32-320 кбит/c при частотах дискретизации 32000 Гц, 44100 Гц и 48000 Гц для MPEG-1 Layer 3;
  • 16-160 кбит/c при частотах дискретизации 16000 Гц, 22050 Гц и 24000 Гц для MPEG-2 Layer 3;
  • 8-160 кбит/c при частотах дискретизации 8000 Гц и 11025 Гц для MPEG-2.5 Layer 3.

Требования к файлам WMA с постоянным битрейтом и скоростью передачи:

10–320 кб/с, с переменным битрейтом и скоростью передачи 32–192 кб/с, и частотой дискретизации 8/11,025/16/22,050/32/44,1/48 кГц.

Требования к WAV файлам:

Разрядность 8/16/24 бит с частотой дискретизации 44,1 кГц.

Требования к FLAC файлам:

с частотой дискретизации 44,1 кГц.

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня хотелось бы рассказать о новинках АвтоВАЗа. В ближайшие годы, АВТОВАЗ планирует запустить в серийное производство, целых пять новых моделей ЛАДА.

Как известно, Lada Vesta выпускается с 2015 года, и за это время довольно сильно эволюционировала. Изначально, это был простой седан, но в настоящее время выпускается огромное семейство автомобилей, с широкой гаммой выбора кузовов, двигателей и коробок передач. Lada Vesta уже довольно долго не подвергалась модернизации в целом. Сначала рестайлинговую версию Lada Vesta, хотели представить на автосалоне в Москве, летом 2020-го года. Но в связи с пандемией, презентацию пришлось отложить. Представители Авто ВАЗа заявили, что выпуск обновленной Lada Vesta, начнется в следующем году.

На данный момент о дизайне автомобиля можно судить лишь по утечкам информации.

В сети можно найти несколько шпионских фото, на которых видно, что на рестайлинговой Vesta, установлена зауженная LED оптика, другой бампер и прямоугольные противотуманные фары. Скорее всего каких-то глобальных изменений ждать не придется. Но ожидается бес ключевой доступ, складывающиеся зеркала с подогревом и существенные изменения интерьера. Что касается интерьера, это новый мультируль, и большой центральный тач дисплей, для управления мультимедиа. Хотя большой дисплей получат только топовые комплектации, базовые будут иметь меньший дисплей системы Lada Enjoy PRO. Новая мультимедиа система будет поддерживать Apple Car Play и Android Auto.

Также рестайлинговая Lada Vesta получит новую электронную приборную панель. Что касается силового агрегата и трансмиссии, то это будет модернизированный двигатель 1,6 литра от Рено, в связке с вариатором.

Обновление Lada XRAY ожидается в 2023 году. Этот автомобиль выпускается с начала 2016-го года.

Конечно, с того времени вносились некоторые, незначительные изменения в конструкцию. Но серьезного рестайлинга не было. Точной информации об изменениях пока нет. Известно только, что большинство электронных вспомогательных систем, будет применено таких же, как в новой Весте. То есть это будет LED оптика, бесключевой доступ, и передний парктроник. Что касается двигателя, то изменений не предполагается. Это будет все то же 1,6 мотор, в сочетании с вариатором, или пяти ступенчатой механикой.

Единственная, принципиально новая машина, которая ожидается в 2024 году, это Niva.

Выход этого автомобиля планировали на 2022 год, но как обычно это бывает все «не много» затянулось. Новая Niva будет иметь только пяти дверный вариант.

Обратите внимание: Легенда №917. Porsche рожденный побеждать.

По крайней мере, она будет выполнена по той же схеме, что и у Рено Дастер. В основе полного привода, многодисковая, электронно управляемая муфта, автоматически распределяющая усилие по осям. Основным силовым агрегатом, будет бензиновый 1,6 атмосферный двигатель, мощностью 114 л.с. он будет работать в паре с вариатором, или механикой. Еще будет двух литровый бензиновый двигатель, на 143 л.с., он будет работать только с механической коробкой передач.

Что касается интерьера новой Niva, то в большей степени он будет заимствован у обновленной Lada Vesta. В качестве опций, будут доступны системы помощи спуска с горы, и подъема в гору.

Теперь о Lada Granta, который не обновлялся в течении последних десяти лет.

Все системы безопасности Lada Granta, сильно устарели, и уже давно не соответствуют современным нормам. Информации о новой Granta, очень мало. На сегодня, известно, что автомобиль будет производится на совершенно новой платформе. После смены поколения, уже не будет такого широкого выбора кузовов, какое мы наблюдаем в настоящее время. Скорее всего на рынке будут продаваться седан, хэтчбек, и возможно универсал.

Я несколько скептически отношусь к отечественному автопрому. Большой рывок вперед, произошел несомненно в связи с присутствием иностранных компаний. Но, все равно, есть ощущение, что АвтоВаз пытается составить конкуренцию иностранным автомобилям, которые уже давно не выпускаются. Напишите, что вы думаете об этом J

Поддержите сайт лайком и подпиской. Всем удачи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: