Самостоятельная перетяжка руля лада веста и икс рей кожей

За что отвечают подрулевые переключатели на Лада Веста

Приборы оснащены большим блоком кнопок. Первая функция, привлекающая владельцев автомобилей, — ПТФ. В версии компании Рено противотуманные фары включаются с габаритными огнями. Родная комплектация работает с ближним светом. Изменения обоснованы ПДД Российской Федерации. По статье 19.4 использование ПТФ допустимо с ближним, или дальним светом фар. Большинство автолюбителей предпочитают ДХО, используя противотуманки в условиях плохой видимости.

Рукоятки оснащены кнопкой включения стеклоочистителя. Работа дворников регулируется датчиком дождя. Если нужно протереть брызги от проехавшего грузовика, придётся выключать очистку лобового стекла вручную. Функция одноразового взмаха, запущенная легким нажатием, производством не предусмотрена.

Система Лады позволяет владельцам настроить громкость работы поворотников, зайдя в скрытые настройки. Нажмите кнопки правого рычага управления очистителями, удерживайте пять секунд.

Как выбрать?

Перед тем, как купить кожаную оплетку руля для Весты или Икс Рея, необходимо изучить данный вопрос, чтобы ориентироваться во множестве предложений от различных производителей. Все оплетки шьются из автомобильной кожи, толщиной в 1 мм. Такая кожа более жесткая, за счет чего она лучше противостоит износу и механическим повреждениям.

Как правило, на рынке представлены товары 4-х категорий:

  1. Стандарт – изделия выполнены из искусственной немецкой кожи Швайцер Наппа, исключительно в черном цвете. Оплетка гладкая в комбинации с перфорированной. Также можно выбрать любой колер нити. Цена – около 1200 рублей.
  2. Норма – используется натуральная российская кожа Виста Уругвай, только в черном цвете. Оплетка гладкая в комбинации с перфорированной. Доступны нити разных оттенков. Стоимость – порядка 1600 рублей.
  3. Люкс – выпускается из натуральной российской кожи Виста Уругвай. Доступно сочетание разных цветов с разным колером нити. Оплетка гладкая в комбинации с перфорированной. Ориентировочный ценник – 1900 рублей.
  4. Премиум – натуральная итальянская кожа Наппа, без перфорации, зато доступны различные сочетания цветов и нити. Итальянские изделия стоят порядка 2300 рублей.


Пример кожаной оплетки руля Как показывает практика, наибольшей популярностью пользуются изделия класса Норма. И это более чем разумно, ведь не каждый обладатель Лады хочет и может себе позволить итальянскую кожу, но и покупать товар из искусственного материала большинство не станет.

Также стоит покупать только те оплетки руля, которые выкроены для конкретной модели, так как в этом случае учитывается и геометрия рулевого колеса. Не рекомендуется приобретать универсальные товары, если такие попадутся под руку, ведь их качество довольно низкое и сэкономленная сумма ни в коей мере не компенсирует это отставание.

Оплетка руля Лада Веста и Икс Рей имеет обозначение размера «М», что равно 37-39 см.


Для Весты и Икс Рея подойдет изделие класса М

Снятие и установка рулевого колеса автомобиля Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Обязательно нужно снимать минусовую клемму от аккумулятора, если аккумулятор не отключить, то подушка может сработать.

После отсоединения аккумулятора нужно выждать 15 минут, чтобы разрядился конденсатор активатора подушки.

Нельзя разбирать модуль подушки безопасности. Не допускается воздействие температуры выше 95˚ С.

Для извлечения модуля подушки сжимаем пружинные фиксаторы крепления модуля, вводя стержни диаметром (приблизительно 5 мм) в два специальных отверстия, расположенные по бокам рулевого колеса (рис. 1).

Помощник должен в это время потянуть модуль подушки безопасности на себя и отвести его с выключателем звукового сигнала от рулевого колеса на длину подсоединенных проводов.

Поддеваем отверткой фиксатор колодки жгута проводов и извлекаем колодку от подушки безопасности.

Убираем модуль подушки безопасности в безопасное место.

С помощью сменной насадки Torx Т50 отворачиваем болт 3, рисунок 1, крепления руля и снимаем его.

Во время снятия руля аккуратно извлекаем через отверстие в ступице жгут 2 проводов к звуковому сигналу и жгут 4 проводов к модулю надувной подушки безопасности.

Для автомобилей с опцией «Мультируль» дополнительно отсоединяем от разъема рулевого колеса колодку 4, рисунок 2, жгута проводов и аккуратно извлекаем жгут через отверстие в ступице.

Извлекаем из кармана рулевого колеса предохранитель 5, рисунок 1, транспортировочный и устанавливаем его во вращающееся устройство, как показано на рисунке 3.

Установка руля

Повторное использование болта крепления рулевого колеса к валу руля не допускается. Болт подлежит обязательной замене.

Убедиться, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Снять с устройства 3, рисунок 3, вращающегося предохранитель 4 транспортировочный.

Если по какой-либо причине транспортировочный предохранитель отсутствует необходимо проверить и при необходимости выставить в среднее положение контактный диск устройства вращающегося блока подрулевых переключателей.

Совместить шлицы на ступице рулевого колеса со шлицами на валу рулевого управления, в соответствии с рисунком 4.

Совместить выступы на рулевом колесе с пазами 1, рисунок 3, на поворотном диске устройства вращающегося.

Установить рулевое колесо на рулевой вал и закрепить его новым болтом. Момент затяжки болта 38 — 50 Нм (3,8 — 5,0 кгс.м).

При установке рулевого колеса проложить через отверстие в ступице жгуты проводов блока подрулевых переключателей к звуковому сигналу и к модулю надувной подушки безопасности.

Для автомобилей с опцией «Мультируль» дополнительно проложить через отверстие в ступице жгут проводов блока подрулевых переключателей и подключить его колодку к разъему на рулевом колесе.

Установить модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Проверить работу устройства вращающегося блока подрулевых переключателей.

Как сделать обогрев руля на Лада Веста

Потребность функции обогрева руля особенно чувствуется в холодную зимнюю погоду. Теплая поверхность будет согревать руки, что очень приятно в мороз. Чтобы сделать подогрев руля, выполняйте алгоритм действий:

  1. Снимите рулевое колесо;
  2. В качестве обогревательного элемента используйте проволоку. Можно использовать медь, хром. Диаметр 0.3-0.4 мм;
  3. Изготовить жгут из 4-х отрезков проволоки;
  4. Сделать два входных отверстия;
  5. Проволоку обмотать вокруг поверхности колеса управления (можно только на верхнюю его часть – так быстрее и продуктивнее нагреется);
  6. На тыльной поверхности сделать небольшие прорези, чтобы нити проволоки врезались в них, и впоследствии не смещались и не разматывались;
  7. Подвести проволочный жгут к блоку питания (можно использовать звуковой сигнал – по мощности подходит);
  8. Подберите кнопку включения, выключения подогрева;
  9. Установите ее с той стороны, с которой удобнее нажимать;
  10. Сложите проводку, установите подушку безопасности, поставьте рулевое колесо;
  11. Протестируйте установленную функцию. В норме спустя 1.5-3 минут поверхность не будет холодной, спустя ещё 1.5-2 минуты будет ощутимо теплой.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как снять руль

Снять его не трудно. Достаточно изучить последовательность мероприятий и строго их соблюдать. Главное условие – выключенное зажигание.

Последовательность действий снятия старого руля

  • В отверстия по бокам рулевого колеса вставляем металлические прутья и нажимаем на них;
  • Основание подушки подымается, что дает возможность аккуратно достать ее;
  • После извлечения подушки есть возможность выкрутить фиксирующий центральный винт с помощью удлинителя и биты. Колесная база находится при этом в прямом положении;
  • После снятия болта без усилий потяните его к себе;
  • Проводку рулевого управления вывести сквозь центральное отверстие;
  • Извлеките предохранитель (красного цвета с правой стороны) и установите его в центр циркулирующего устройства.

Новый мультируль лада веста устанавливается в обратной последовательности.

Перетяжка руля лада веста

Перетяжку руля лада веста многие собственники автомобилей базовой комплектации выполняют своими руками. Кожаный вариант смотрится солидно.

Чтобы установить оплетку из качественного, дорогого материала, сначала потребуется снять руль.

Последовательность действий смотрите выше.

  • Если присутствуют клавиши управления, снимите их.
  • Оплетка прикладывается так, чтобы швы точно соответствовали друг другу.
  • Вместе с оплеткой в наборе присутствуют хомуты. Ими фиксируем положение оплетки. Пометьте положение углублений.
  • Ножиком, который находится в наборе, без усилий сделайте углубления на поверхности. Размер углубления 3-4 мм. Такая же глубина. Таких прорезей требуется несколько, чтобы убрать все края оплетки.
  • Снова сверьте совпадение стыков.
  • Клеевой состав нанесите на тыльную поверхность рулевых спиц, и в той же области на внутренней поверхности кожаной оплетки.
  • Спустя 5-10 минут склеиваем поверхности. Таким же методом соединяем все части кожаной оплетки.
  • Возьмите отрезок нити из набора длиной не более 80 см. Намотайте нить в углубление шва. Нить потребуется для скрепления нижних рулевых частей.
  • Затем требуется отрезок нити длиной 1-1.3 м. Он нужен для сшивания самого объемного участка – верхней части от одного железного прута до другого.
  • Иголкой продевайте нить в отверстия, вынимая ее на лицевую поверхность.
  • Кончики нити обожгите огнем.
  • Концы оплетки придерживайте руками, ниткой регулируйте натяжение.
  • Используйте маленькую отвертку или спицу, чтобы зафиксировать нить в каждом стежке выбранного вида шва.
  • Прошив до края второго металлического прута, зафиксируйте нить таким же способом.
  • Когда вся оплетка прошита, спрячьте края материала в приготовленные отверстия.

Самостоятельная перетяжка – не сложный, но трудоемкий процесс, который не терпит спешки и требует аккуратности.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан

Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже: Правый подрулевой переключатель Правый переключатель выполняет следующие функции: Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании. Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя.

При первом положении дворники работают прерывисто. При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью. При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью. Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.

Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

Замена кожуха рулевой колонки Renault Logan 2

Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом рено логан как снять подрулевой кожух либо на большем, либо на меньшем радиусе.

От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота. Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на рено логан как снять подрулевой кожух оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов — на автомобиле, снабженном гидроусилителем.

Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя. Вынимаем переключатель из соединителя.

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя. Снимаем правый подрулевой переключатель. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. Установка кожухов рулевой колонки… Монтаж кожухов проходит по алгоритму:

Разборка деталей

Бегунки, механизм и кожух пока не понадобятся, нужно переходить к снятию сигнальной кнопки. Крепится она благодаря двум замкам. Для ее снятия понадобится тонкий предмет (например, скальпель или нож), который следует вставить в паз. Сделав это, необходимо отжать один из замков и вывести кнопку из паза.

Теперь можно перейти к снятию первого бегунка (данный элемент отвечает включение ближнего света). Рекомендуется поместить рычаг в левую руку, а правой взять бегунок и потянуть. Данный элемент Рено должен вытащиться с легким хрустом.

Важно: при вытаскивании бегунка его легко повредить, поэтому во время ремонта нужно действовать осторожно

После этого извлекаются контактный штырь вместе с проводами. Именно из него необходимо выпаивать провода во время ремонта. Вместо стальных плохих проводов Рено Логан, улетевших в мусор после выпаивания, лучше всего использовать медные провода 0,5 мм2.

Во время ремонта провода нужно продеть в отверстие и припаять их к контактам. По окончании процесса необходимо выполнить проверку тестером на наличие короткого замыкания, поскольку оловом в расплавленном виде легко может испортить пластиковую изоляцию контактов.

После процесса припаивания все собирается в обратном порядке.

Важно: при надевании на контактный штырь такого элемента, как переключатель света, надо действовать крайне осторожно, поскольку есть высокий риск поломки рычажка, управляющего контактным бегунком. Рекомендуем: Замена задних стоек Рено Дастер — изучаем основательно

Рекомендуем: Замена задних стоек Рено Дастер — изучаем основательно

Что касается проводов, рекомендуется припаивать их при полностью собранном подрулевом элементе Логан. Это позволит точно определиться с размером проводов.

Соблюдая данные рекомендации, автолюбитель сможет решить проблему с подрулевым механизмом на Логане.

Затем базу детали необходимо перевернуть и снять клеммную часть, к которой присоединяются провода Рено Логан из рычага. Там находится пять замков.

Внутри элемента имеются два небольших бегунка, с помощью которых включаются поворотные сигналы и фары. С переключателя выходят несколько проводов.

Нам нужны черный и красный. Ибо они чаще всего выходят из строя. У меня например черный провод обломился у самого штыря переключателя. И припаять с ходу не получалось.

Поэтому пришлось разбирать полностью все. На фото уже перепаянные провода вместо заводских — стрелкой указано место облома. Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель. Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки.

Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом. Механизм к рычагу крепится за счет двух пазов и небольшого пружинного штифта на фото указаны стрелками. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов.

И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие.

Штырь переключателя Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус. На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть: Корпус переключателя Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой. Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её. Место извлечения кнопки Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка.

Ремонт подрулевого переключателя РЕНО ДАСТЕР

Чтобы вам было более понятно, как её извлечь. Снятая кнопка Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.

Рекомендуем: Объем багажника Рено Сандеро степвей в литрах

Для наглядности покажем защёлки: Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места. Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку.

Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо: После этого аккуратно отсоединить пластиковые защелки, находящиеся по бокам корпуса.

Замена электрической блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки

Блок управления электрической блокировки рулевой колонки (далее именуется ‘ELV’):

не удаётся заблокировать, разблокировать

или в MFA индикация ‘ELV неисправна’

или автомобиль заводится плохо, а потом снова глохнет

или автомобиль плохо заводится

или автомобиль не заводится.

Чаще всего в сочетании с появлением записи в регистраторе событий ‘Электрическая блокировка рулевой колонки — неисправость’.

Из-за загрязнения контактов в ELV автомобиль может

хуже запускаться или же автомобиль после запуска глохнет.

Теперь блок управления ELV можно заменять и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе теперь не требуется.

Замена блока управления ELV (электрической блокировки рулевой колонки ):

Снятие рулевой колонки производится в соответствии с Руководством по ремонту

Ходовая часть, оси, рулевое управление;

48 Рулевое управление;

Описание конструкции: Рулевая колонка;

Рулевая колонка, снятие и установка.

Осторожно зажать рулевую колонку -1- в тисках, используя защитные губки. Осторожно отклонить карданный шарнир -2- вниз

Осторожно отклонить карданный шарнир -2- вниз

Ослабить нижний отрывной болт блока управления ELV, используя головку

T10424 и кисточкой удалить стружку — в противном случае она может

привести к повреждениям.

Приспособление T10424

Освободить рулевую колонку из тисков и осторожно повернуть её на 180°. При зажатии следить, чтобы карданный шарнир -2- осторожно откидывался вниз

При зажатии следить, чтобы карданный шарнир -2- осторожно откидывался вниз

Поворот на 180° нужен, чтобы при освобождении отрывного болта стружка не

попала внутрь рулевой колонки.

Освободить нижний болт -стрелка- ELV и кисточкой удалить стружку.

Осторожно снять блок управления ELV -J764- -1-

Закрепить блок управления ELV -J764- -1- новыми отрывными болтами (N 910 238 02) -стрелки-.

Равномерно затянуть отрывные болты -стрелки- до отрыва головок.

Установить рулевую колонку.

Условие проведения адаптации ELV: наличие базового диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного диска Volkswagen V.15.95.00.

Напряжение покоя на автомобиле должно составлять не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию по этому вопросу см. ‘Инспекционный сервис и уход’.

Тестер -VAS 5051-, 5051B- или VAS 5052 с возможностью подключения к сети подсоединить к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание, помигать фарами для пробы.

Подсоединить тестер к сети сервис-центра, выбрать режим работы ‘Ведомый поиск неисправностей’ и идентифицировать автомобиль.

Отображение на экране (пример):

Выбрать ‘Переход — Выбор компонента автомобиля’ и следующие пункты меню:

Выбрать систему автомобиля или функцию,

01 — Системы с возможностью самодиагностики

25 — Иммобилайзер 4D.

Электрич. блокировка рулевой колонки, адаптация

базовую регулировку датчика угла поворота руля -G85- с помощью тестера -VAS 5051-.

Модели Volkswagen: 357, 3C

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Источник

Установка улитки

_x000D_

При обратной сборке передние колеса должны быть выровнены, а поворотный контактный диск вращающегося устройства должен быть заблокирован предохранителем в среднем положении. Для этого:

_x000D_

  • _x000D_
  • определяем максимальное количество оборотов контактного диска (№2), вращая его из крайнего левого в крайнее правое положение (без применения усилий);

_x000D_

повернуть контактный диск в среднее положение, отсчитав из крайнего положения половину максимального числа оборотов;

_x000D_

совместить отверстия (№4) под предохранитель на диске и отверстие (№5) в корпусе вращающегося устройства и установить предохранитель (№6).

_x000D_

_x000D_

_x000D_

Момент затяжки винта 1,6…2,4 Н.м (0,16…0,24 кгс.м).

_x000D_

Напомним, на сайте представлены другие инструкции по обслуживанию и ремонту Весты или XRAY своими руками. Необходимую информацию можно легко найти, используя поиск (в верхнем правом углу сайта), либо по содержанию (Веста, XRAY).

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как заменить подрулевой переключатель (улитку) на Лада Веста или XRAY»:

Снятие

Если имеется, снять узел надувной подушки безопасности, см. главу «Рулевое управление».

Рулевое колесо без подушки безопасности: снять крышку рулевого колеса. Для этого крышку снизу приподнять и снять в направлении стрелки.

Если требуется, снять кнопку звукового сигнала. Для этого нажать фиксирующие выступы в направлении стрелок и удалить контактную пластину.

Примечание: кнопка состоит из двух контактных пластин -А- и -В-, отделенных друг от друга. При нажатии кнопки пластины неизолированными местами прижимаются друг к другу.

Положительное напряжение подводится к кнопке через пружинный контакт выключателя на колонке рулевого управления и к контактному кольцу под рулевым колесом.

Снять рулевое колесо, см. главу «Рулевое управление».

Отвернуть 2 винта крепления и снять ободок щитка приборов.

Отвернуть внизу 2 винта крепления облицовки рулевой колонки.

Вывернуть винты крепления.

Разъединить штекерные разъемы у выключателя на колонке рулевого управления.

Снять выключатель с рулевой колонки.

Расположение клемм выключателя на колонке рулевого управления

А — выключатель зажигания и стартера

  • 1 — клемма 15
  • 2 — клемма X
  • 3 — клемма 50
  • 4 — клемма 30
  • 5 — клемма SU
  • 6 — клемма Р

В — штекерный разъем , 5-контактный

  • 1 — выключатель стеклоочистителя, клемма 53b
  • 2 — выключатель стеклоочистителя, клемма 53а
  • 3 — выключатель стеклоочистителя, клемма 53
  • 4 — выключатель стеклоочистителя, клемма 53е
  • 5 — выключатель стеклоочистителя, клемма J

С — штекерный разъем, 5-контактный

  • 1 — выключатель аварийной световой сигнализации, клемма 49
  • 2 — ручной выключатель ближнего света и прерывистого светового сигнала, клемма 56b
  • 3 — ручной выключатель ближнего света и прерывистого светового сигнала, клемма 56
  • 4 — ручной выключатель ближнего света и прерывистого светового сигнала, клемма 56а
  • 5 — ручной выключатель ближнего света и прерывистого светового сигнала, клемма 30

D — штекерный разъем, 4-контактный

  • 1 — выключатель стеклоочистителя, клемма L
  • 2 — выключатель стеклоочистителя, клемма Т
  • 3 —- выключатель стеклоочистителя, клемма 31
  • 4 — выключатель аварийной световой сигнализации,клемма 15

Е — штекерный разъем, 7-контактный

  • 1 — привод звукового сигнала, клемма 71
  • 2 — выключатель аварийной световой сигнализации, клемма 49а
  • 3 — выключатель указателя поворота, клемма L
  • 4 — выключатель стояночных огней, клемма PL
  • 5 — выключатель стояночных огней, клемма Р
  • 6 — выключатель стояночных огней, клемма PR
  • 7 — выключатель указателя поворота, клемма R

Замена и ремонт подрулевого шлейфа

Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа. Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия:

  • Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки;
  • Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки (3 винта откручиваются отвёртками Т20);
  • После убирается подушка безопасности и руль;
  • Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле;
  • Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.

Подключение кнопок к магнитоле

Подключение кнопок на руле начинается с комплектации проводной системы круиз-контроля проводкой магнитолы. Подвести проводку к мультимедийному устройству в разъем синего цвета. Чтобы не ошибиться, изучите схемы подведения.

Если в процессе эксплуатации была установлена новая магнитола, потребуется адаптер под конкретный вид аудиосистемы.

После выполнения подключения протестируйте работоспособность новых функций. В результате правильно выполненного подключения клавиши будут подсвечивать и выбирать режимы деятельности магнитолы:

— регулировка звука;

— переключение музыкальных файлов;

— выбор пунктов меню;

— выбор носителя файлов;

— мгновенное выключение громкости.

Стоимость руля с кнопками

Цена на модель с кнопками зависит от магазина. Большинство владельцев автомобиля лада веста приобретают изделия с клавишами в виртуальных магазинах. Заказ оформляется на артикул 8450006832. Стоимость колеблется от 5000 до 7000. Если владелец транспортного средства нуждается в подушке безопасности, цена увеличивается ещё на 1000-15000. За обшивку кожей придется выложить еще 2000-2500 руб.

Для экономии можно использовать накладку с клавишами на стандартный руль. Такой вариант сложнее подключить, и трудно найти, так как он не популярен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: