Навигационная и мультимедийная система лада веста

Лайфхак: Крышка двигателя Лада Веста

Крышка двигателя — декоративная деталь Лада Веста, основная функция которой: защита от грязи и воды катушки двигателя. Однако, декоративная крышка на двигатель Весты выполняет сразу несколько важных функций. Завод – изготовитель Лада Веста устанавливает такие пластиковые крышки на автомобиль топовой и люкс комплектации Весты. Базовый вариант наличия пластикового экрана не предусматривает. С 2017 года Автоваз прекратил устанавливать пластмассовые чехлы на автомобили, независимо от их комплектации.

Чтобы исправить эту ситуацию, автолюбители сами приобретают накладки на двигатель и устанавливают. Возможно поставить оригинальную деталь, либо аналог, который подходит одновременно к другим транспортным средствам. Накладка подбирается к мотору в зависимости от его объема. Помимо детали нужны крепления, которые фиксируют заслонку. Помимо этого образовалась проблема дребезжания детали — читайте статью до конца и узнайте как устранить эту недоработку. Какую декоративную деталь поставить на двигатель машины? Узнайте цену и артикул заводской детали!

Самый умный?

Пока непонятно, появится ли в телематике Lada Connect мониторинг манеры вождения. В системе, установленной на нашей Весте, он реализован. «Фишка» интересная, и после каждой поездки я фиксирую выставленную мне оценку. Но с трактовкой опасных маневров не всегда согласен: иногда дает сбой GPS-позиционирование — и водитель получает некорректную претензию как нарушитель скоростного режима. Еду по улице с лимитом 60 км/ч, а системе кажется, что я нахожусь на параллельной дворовой дорожке, где нельзя разгоняться быстрее 20 км/ч. Подобные ошибки несправедливо увеличат сто­имость страхового полиса.


Оценка за вождение зависит и от длительности поездки. Например, одна и та же ошибка водителя на 15‑километровом маршруте понижает балл с 10 до 9,1, а на девятикилометровом — уже до 8,5.

Оценка за вождение зависит и от длительности поездки. Например, одна и та же ошибка водителя на 15‑километровом маршруте понижает балл с 10 до 9,1, а на девятикилометровом — уже до 8,5.


Имея доступ к интернету, приложение знает среднюю цену бензина и автоматически рассчитывает затраты на топливо за каждую поездку и за месяц.

Имея доступ к интернету, приложение знает среднюю цену бензина и автоматически рассчитывает затраты на топливо за каждую поездку и за месяц.

Остальные функции будущей системы Lada Connect могут понадобиться далеко не всем. Например, контроль заряда аккумулятора полезен тому, у кого машина часто простаивает. Кто-то похвалит функцию определения местоположения автомобиля: не катается ли на нем сын, пока отец в командировке? Управление замками со смартфона я использовал один раз: хотел забрать пакет из машины, а ключей в кармане не оказалось.

Нужна ли система Lada Connect? Чтобы соответствовать общемировым трендам — да. Это современно и удобно. Должна ли она стать обязательной? Не думаю. И очень правильно, что будет предусмотрен бесплатный тестовый период. Каждый должен попробовать и решить, нужна ли ему такая система.

Мы продолжим тестировать прототип — и еще расскажем о нем.

Испытано ЗР: система Lada Connect на Весте

Как можно предотвратить искривление рамы

Для того чтобы рама на пластиковом окне не прогнулась, единственным решением является соблюдение технологии установки оконных блоков, в особенности в соблюдении температурного режима на улице, при которой допустим монтаж окна в зимнее время, а также соблюдение необходимого количества крепежных элементов.

  • Согласно ГОСТу, перед тем как устанавливать окна, поверхность оконного проема необходимо очистить от пыли и различных загрязнений, а в зимнее время нужно обязательно очистить поверхность от снега и льда, а также подогреть ее.
  • Также необходимо использовать монтажную пену, предназначенную для летнего и зимнего монтажа. Так летняя монтажная пена может использоваться при температуре воздуха выше +5 градусов, а зимняя монтажная пена может использоваться при температуре до -10(-15) градусов.
  • Необходимо соблюдать нормальное расстояние между крепежными элементами. Так для профилей ПВХ белого цвета расстояние между крепежами должно составлять около 700 мм, а для цветных профилей ПВХ около 600 мм. Также расстояние от угла коробки до крепежа должна быть около 150-180 мм, а от импостного соединения до крепежа около 120-180 мм.

Если соблюдать данные правила, то можно избежать деформации оконной рамы. Если же не удалось избежать искривления, то его нужно исправлять.

Антенна на ладе весте: практические советы по подключению и креплению

› Мозги

На автомобиле Лада Веста, антенна обычно закреплена на крыше, над лобовым стеклом. Что увеличивает риск поломки при очищении машины, например от снега.Когда антенна ломается, необходимо обратиться с проблемой к официальному представителю (дилеру) Лада Веста. Замену детали или ремонт сделают бесплатно, за счет гарантийного листа. Главное иметь при себе все части антенны, иначе в ремонте могут обоснованно отказать.

Антенны на автомобилях служат для того, чтобы ловить: радио; теле сигналы; сигналы спутника для навигации. Автомобиль Лада Веста можно купить изначально без радио аппарата, если в планах нет использования музыкальной системы. Однако, когда вы решите поставить магнитолу, вам придется устанавливать антенну самостоятельно.

Поломанная антенна автомобиля Веста — к сожалению она достаточно хрупкая и сломать ее можно как заезжая в гараж, так и убирая снег с крыши

На начальном этапе, необходимо выбрать переходник. Купить его можно в любом магазине электроники.



Сделать маячок самостоятельно

Если вы уверены в своих силах, то следует попробовать сделать деталь своими руками

На самом деле процесс создания очень простой.На подготовительном этапе нужно изучить такую информацию:• Машина постоянно в движении, а это важно при конструировании маячка. Обыкновенные наземные маячки не подойдут

Поэтому необходим особый подход в сборке конструкции.• Подходящим ли вариантом будет рамочная конструкция. Как ее нужно проложить под уплотнением заднего стекла.

• Как сконструировать деталь зауженную в верх. По центру – конденсатор, он настраивает частоту на каналах. Приемных частот всего две – 27 и 65 МГЦ или 28,2 и 68.

Процесс изготовления

На заднем периметре стекла, выложить трапецию проводом МГТФ 0,5, (сверху граница 56,5 + 56,5 см., снизу – 66,5 + 66,5 см., сбоку – 22,5 + 22,5);

  1. Плюсы поставить туда, где добавляются провода согласующегося конденсатора, снимите сигнал кабелем РК – 50;
  2. Посередине стекла провести два провода, где они закрепляется по оси подстроенный конденсатор (5 – 25 пф).
  3. Провода сложить зигзагом;
  4. Спаять кабель со стороны обреза.
  5. С противоположной стороны разрыва быть не должно;
  6. Подключить аппарат через разъем, используемый связным оборудованием.

Где купить

Стоимость радио аппарата для Lada Vesta может доходить до 5 тыс. рублей. Купить эту деталь можно в магазине автозапчастей или заказать в интернете.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

Лада Веста антенна: крепление и подключение — советы Ссылка на основную публикацию

Где находится провод антенны на лада веста

Активная антенна плавник на Лада Веста

Данный товар, пока представлен только в одном цвете.

Основные характеристики товара:

1) Усилитель модема для модемов с возможностью подключения внешней Антенны

2) Улучшенный прием радио и Глонасс

4) подключение: Антенна подключается на стойке, в заводской разьем

5) Глонасс подключается в штатный блок под бардачком на штатном разьеме

6) Питание от ММС от провода на питание Антенны

7) Усилитель 4g подключается непосредственно к модему или вай фай модулю (при наличии последнего)

Видео обзор антенны + установка

https://youtube.com/watch?v=k2mlfjexNwY

В топовых комплектациях с пакетом опций Multimedia или Multimedia Lime завод-изготовитель устанавливает на Лада Веста / Lada Vesta мультимедийную систему (ММС или ОММН) с номером 8450007950. Это устройство имеет 7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free.

Для включения ММС Лада Веста / Lada Vesta необходимо нажать на регулировку громкости. Чтобы выключить нажать и удерживать регулятор около 2 секунд. Если магнитола зависла, появился какой-то сбой или неисправность в работе, то поможет перезагрузка. Для этого следует нажать на кнопку Reset в верхнем правом углу, используя тупой тонкий предмет и удерживать ее в течение 2-3 секунд. Перед этим рекомендуется извлечь SD карту.

Мультимедийную систему Лада Веста / Lada Vesta с 7 дюймовым экраном при желании можно поставить своими руками. В этом случае стоит учитывать, что подключение камеры заднего вида и GPS навигации на Лада Веста / Lada Vesta отличается от подключения на Гранте, Калине или Приоре.

Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) устанавливается на заводское место и подключается к штатной проводке.

Основные технические характеристики штатной Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950):

— частота кадров 25 кадров в секунду;

— скорость видеопотока (битрейт) не более 750 кбит/с;

частота дискретизации аудио 44100 Гц;

— скорость аудиопотока (битрейт) 128 кбит/с;

— поддержка SD карт (SDHC до 32 Гб; SD до 4 Гб);

— радио с поддержкой RDS;

— режим видео (просмотр видео-файлов);

— режим фото (просмотр фотографий);

— «громкая связь», Bluetooth;

— возможность подключение навигации;

— возможность подключения камеры заднего вида.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ GPS НАВИГАЦИИ

Для Лады Весты / Lada Vesta покупать GPS-антенну нет необходимости, т.к. она уже есть и подключена к блоку ЭРА-ГЛОНАСС (каталожный номер: 8450008475, есть на всех комплектациях автомобиля), который находится за бардачком.

В мультимедийной системе Лада Веста / Lada Vesta Артикул 8450007950 установлена навигационная программа «СитиГИД 7».

На Ладе Весте / Lada Vesta «люкс» данные от этого модуля поступают к ММС через CAN.

Поэтому, после установки Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) для работы GPS навигации необходимо подвести к синей колодке магнитолы mini-ISO два провода (к C17 — CAN L, к C20 — CAN H). Позаимствовать их можно у диагностической колодки OBD-II (14 — Линия CAN-Low, 6 — Линия CAN-High). Схема:

Теперь штатная навигационная программа «СитиГИД 7» начнет находить спутники.

GPS навигация на Мультимедийной системе Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) работает

Удачи на дорогах!

У ВАС все ПОЛУЧИТЬСЯ

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka . net затраты на ремонт будут минимальными

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Радио на Лада Веста стало плохо “ловить”, а однажды, после мойки ехал домой и услышал неприятный звук: что-то сбрякало по крыше и багажнику. Я остановился и все стало ясно: антенна весты сломалась.

Фото сломанной антенны Весты

Что делать если сломалась антенна на Лада Веста? Первым делом – не паниковать, а оценить обстановку. В большинстве случаев антенну весты можно починить своими силами. Чаще всего антенна ломается в одном и том же месте…

Антенна Эра-Глонасс Лада Веста

Если есть возможность, то отломившуюся часть антенны лучше подобрать и оценить ее ремонтопригодность.

Чаще всего отламываются пластиковые стойки крепления верхней части антенны к корыту, в котором расположена электроника и проводка. Если ваш автомобиль на гарантии, то в первую очередь следует обратиться с проблемой к официальному дилеру и попытаться договориться о гарантийном ремонте. В автомобилях, выпущенных после июня-июля 2016 года, Автоваз исправил эту недоработку усилив крепление.

Цена крышки двигателя Лада Веста

Покупать пластиковый кожух можно у дилерских организаций или заказывать продукт через интернет магазины. В комплекте с товаром идут 4 резиновые наконечника. Средняя стоимость продукта – 750 рублей.

Некоторые иностранные модели не эксплуатируют этот элемент за счет высокого коэффициента звукоизоляции в самом моторном отсеке. Многие автолюбители даже не обращают внимания на ее отсутствие, но если устанавливают, то сразу отмечают, как эстетично преображается ДВС. Купить крышку двигателя Lada Vesta можно и по более скромной цене, найдя деталь бывшую в употреблении. Однако следует понимать, что ее доработка необходима, так как опыт других владельцев показывает это.

три вещи которые меня удивили —первый — Где %баная крышка двигателя? почему ее нету?второй — че, серьезно? приоровский шеснарь? оОи третий — Че, б%еать, нельзя было по всей кромке капота уплотнитель натянуть?

Эти вопросы я задал менеджеру, на что он мне ответил —-с 2017ого года машины перестали комплектовать крышками двигателя-что вы, это кардинально другой двс, в нем современная система ГРМ, усиленная и облегченная ШПГ. и много чего еще интересного.-вы не первый кто на это жалуется — ну что поделать — «АвтоВАЗ»…

Источник

Снятие модуля панели приборов в сборе

Снятие торпедо начинается с отключения клеммы провода «масса» от аккумулятора. Затем нужно:

_x000D_

  1. _x000D_
  2. выгрузить хладагент и слить охлаждающую жидкость; _x000D_
  3. отсоединить трубопроводы от блока испарителя, вывернув болт (№2), и установить технологические заглушки на трубопроводы и отверстия блока испарителя; _x000D_
  4. снять шланги с патрубков радиатора печки, сжав хомуты (№3 и 4). _x000D_

_x000D_

_x000D_

  1. _x000D_
  2. стоек ветрового окна (отщелкивая фиксаторы); _x000D_
  3. переднего правого порога (вывернуть винт №3 и отщелкивая клипсы); _x000D_
  4. туннеля пола (переднюю). _x000D_

_x000D_

С левой стороны вывернуть два болта (№2) нижнего крепления торпедо к тоннелю пола.

Снять кожух рулевого вала, вывернув три винта (№3).

_x000D_

  1. _x000D_
  2. Отвернуть четыре гайки (№2) крепления вала рулевого управления с электроусилителем в сборе к поперечине панели приборов; _x000D_
  3. Отсоединить колодки с проводами и опустить рулевой вал на пол. Чтобы рулевой вал не отсоединился от усилителя руля, следует выставить рычаг регулировки руля в положение фиксации. _x000D_

_x000D_

Отсоединить разъемы с проводами (№1) от:

_x000D_

  1. _x000D_
  2. панели приборов; _x000D_
  3. электронной педали акселератора; _x000D_
  4. выключателя педали сцепления; _x000D_
  5. выключателя педали тормоза. _x000D_

_x000D_

Отсоединить провода «массы», отвернув две гайки (№2).

_x000D_

  1. _x000D_
  2. Извлечь заглушку (№1) при помощи плоской отвертки и отвернуть на несколько оборотов болт (№2) верхнего крепления поперечины; _x000D_
  3. Перед отворачиванием болта защитить прилегающую область лобового стекла от случайного повреждения; _x000D_
  4. Снять боковые облицовки торпедо (№4 и 7) с обоих сторон; _x000D_
  5. Отсоединить от выключателя (№8) колодку с проводами (№9); _x000D_
  6. Вывернуть по два винта (№5 и 11) крепления поперечины. _x000D_

_x000D_

_x000D_

  1. _x000D_
  2. Отсоединить провод «масса» (№3); _x000D_
  3. Разъединить разъемы с проводами (№2). _x000D_

_x000D_

Отсоединить разъемы (№2) антенного кабеля.

Отсоединить от блока климатической установки трубку слива конденсата (№2).

Снять модуль панели приборов в сборе вместе с помощником.

панель (торпедо) Lada Vesta в сборе

Варианты решения

На самом деле таковых несколько.

Обращение в дилерский центр

В случае визита к дилеру, однозначного решения по вопросу стука из-под капота Лада Веста, как правило, не бывает. Все зависит от конкретного салона. Часть центров просто отказывает в замене, мотивируя свое решение тем, что это не гарантийный случай. Другие же отправляли информацию о дефекте непосредственно на АвтоВАЗ, однако это достаточно длительная процедура, а потому не все согласны столько ждать. Да и ответ далеко не всегда положительный.

Немало дилеров отказываются менять подушку по гарантии

Но даже если дилер согласится произвести замену, не всегда все проходит гладко. Дело в том, что нередко деталь меняется на аналогичную, хотя менеджеры в салоне уверяют, что она уже из другой партии. Итог один – буквально через несколько тысяч километров звук возвращается.

Впрочем, некоторые владельцы отмечают, что им устанавливали усиленные опоры, после чего проблема исчезала.

Замена опоры двигателя Лада Веста своими руками

Часть автовладельцев, столкнувшихся со стуком из-под капота Лада Веста, принимает решение заменить опору самостоятельно, чтобы не тратить время на поездки к дилеру и ожидание решения АвтоВАЗа.

Порой менять опору приходится самостоятельно

Сам процесс не слишком сложен и его мы рассмотрим в отдельной статье. Однако в данном случае все зависит от купленной детали.

Порой источником стука под капотом Лада Веста является не сама опора, а фиксирующий ее болт. Причем, как утверждают некоторые владельцы, если просто подтянуть его, вскоре стук слышен вновь. В таком случае приходится подкладывать гровер.

Использование смазки

Как показала практика и многочисленные попытки решить проблему, избавиться от стука под капотом Лада Веста довольно просто. Необходимо смазать саму опору силиконовой смазкой – непосредственно в тех зонах, где резина опоры соприкасается с металлом. Некоторые для этого используют жидкость WD-40, но применять ее не рекомендуется, так как она слишком быстро вымывается – хватает буквально на сутки.

После такой манипуляции стук прекращается, что и зафиксировано на видео.

Родная антенна — плавник

Или пинцетом P1040839.JPG Далее откручиваем соответствующим ключом крепления сетки багажника, с обеих сторон P1040834.JPG Снимаем плафон, сначала подковырнув стекло тонкой отверткой P1040835.JPG А затем открутив сам плафон P1040831.JPG Откручиваем пистоны боковин обдицовки(черной) багажника и саморез верха облицовки(белой) – очень помогает при подлезании к крыше автомобиля P1040841.JPG Откручиваем саморез черной облицовки над бардачком багажника P1040844.JPG Сводя боковины облицовки к центру (они крепятся к кузову на металлических пистонах), опускаем потолок и получаем вполне достаточный доступ к креплению плавника P1040828.JPG Ключом на 19 откручиваем гайку крепления плавника, не забыв при этом уронить звездчатую шайбу!))) , отсоединяем провод антенны и питания и снимаем плавник. С нижней стороны откручиваем тонкой крестовой отверткой 8 саморезов и снимаем нижнюю пластиковую крышку с резиновой прокладкой, АККУРАТНО! В верхней части находится антенна, а в нижней плата! НЕ ОТОРВИТЕ. У меня, кстати, антенна оказалась уже оторвана от платы, вернее отвалилась по пайке! P1040785.JPGP1040782.JPG

Дмитрий. Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101. А вот это моя молодость — “нету краше и милей наших Солнечных Филей!”

Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!

Штатная антенна (типа «удочка») Lada XRAY расположена в задней части крыши. Одна из доработок автомобиля связана с заменой ее на антенну «акулий плавник». Устанавливают ее не только из-за привлекательного внешнего вида, но и в случае использования бокса на крыше (антенна сгибается). Рассмотрим процесс замены в деталях.

Как снять антенну лада веста

Штатная антенна у Весты находится в передней части крыши. Ее крепление при сборке может быть перетянуто, в связи с этим хрупкий пластик не выдерживает давления и лопается без посторонней помощи. Такое произошло и во время ресурсных испытаний автомобиля. Разбираемся, является ли это гарантийным случаем или нет?

После того, как потеряли антенну, обращаемся с проблемой к официальному дилеру, желательно прихватить с собой отлетевшую часть. Если завод признает, что конструкция из хрупкого пластика с жиденькими приливами под винты крепления оказалась хрупкой, то признает случай гарантийным. Примером может быть редакционная Lada Vesta (ЗаРулем).

Однако не всегда визит заканчивается так благополучно, при механическом воздействии (например, сбили антенну во время мойки автомобиля) замену по гарантии производить не будут. Делаем последнюю попытку сэкономить на детали, звоня на клиентскую линию LADA по телефону.

Если все старания не увенчались успехом, пробуем аккуратно приклеить отвалившуюся антенну, например, при помощи суперклея. Также можно купить новую антенну (артикул 8450007952), которая продается в сборе с длинным проводом, проходящим под обшивкой в недра передней панели. Примерная цена – 4700 рублей.

Из ответа АвтоВАЗа следует, что с июня 2020 внедрена новая конструкция уплотнителя, а с сентября 2020 года заменены крепежные элементы корпуса антенны. То есть на новых автомобилях проблема устранена.

А вы сталкивались с ситуацией на Весте, когда антенна ломалась? Напомним, также на седане постоянно теряются колпачки колесных дисков и может запотевать поворотник в боковом зеркале.

Активная антенна плавник на Лада Веста

Данный товар, пока представлен только в одном цвете.

Основные характеристики товара:

1) Усилитель модема для модемов с возможностью подключения внешней Антенны

Дефекты Лады

Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.

Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.

Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.

Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой. Передняя подвеска Лады Весты Основные дефекты, возникающие в передней части автомобиля Весты, при которой может появиться скрип или загреметь машина:

  • Скрежет в стабилизаторе поперечной устойчивости;
  • Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
  • Стойки стабилизатора начинают греметь.

При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек.

Lada Vesta 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — accessories

Жаль что бесполезна. Смотрится хорошо

Обклеил свою, так как на холостых тарохтела, сейчас все гуд. Нужно будет летом в проьочном режиме проверить потечёт мастика или нет.

Эх еще бы обклеить чтобы гула перетянутого ремня грм не слышать )))) пародисты вазовский звук

Ходят легенды, что в жару изза этой крышке перегревается ДАД ДТВ

Однако их ставили на заводе и на 1.8 ставят по сей день, не понятно из экономии не устанавливают на 1,6 или все же по тех. Причинам

меня че удивляет в таких постах-а че ее в базе нету? у меня веста в базе с этой крышкой с обогревом лобового стекла с никелем на порогах с хром ручкой кпп-тут читаешь-покупают экран за 1440 руб-да нахрен он вообще нужен по честному чтобы его покупать? какой функционал полезный несет он? да никакого.есть он у меня и есть-нету-не стал бы абсолютно на него заморачиваться и тем более писать в БЖ

Ну написал в БЖ, это запрещено? Оставил запись с артикулом детали и ее фото, мало ли кому понадобится. У тебя есть никель на порогах у меня нет, напиши где купить, может мне пригодится эта информация, так скажу всем в своём БЖ кто подсказал. прекрасно ))))Да в базе нет крышки, захотел, купил, поставил, показал. Делов то куча.

да нет конечно Уважаемый я абсолютно рад тому что Вы рады и ничем и ни кем это не запрещено…просто я понимаю писать про опыт про тюнинг про проблемы чтобы другие не парились в поисках…но писать про кусок пластмассы функционал которого равен нулю…ну без обид-это смешно

Хорошо, тоже собственно говоря без обид, ваш БЖ содержит запись о свадьбе, это как то относится к функционалу автомобилю и так далее.

Это я все собственно к чему, зачем осуждать то что делает человек, если это конкретно вам не вредит и не наносит ущерба? У каждого человека находящегося здесь есть полное право излагать свои мысли и писать про все что угодно. Мы все что то читаем и что то пишем, возможно кто-то сочтёт информацию полезной а кто-то нет, дело каждого.

свадьба моей дочери-это знаковое событие которое произойдет после завтра в нашем городе и поделился я им своим друзьям которых у меня очень много на просторах СНГ и которые по разным причинам увы не могут посетить своим личным присутсвием сей торжественный для меня момент…просто Ваша крышка за 1440 руб не несет в себе для читателей никакого полезного либо радостного для всех кто Вас читает функционала кроме вопроса-а нах оно тебе надо.пишите в личку свои данные и я Вас одарю ручкой кпп в хроме и накладками на пороги -БЕСПЛАТНО!

Сколько людей, столько мнений, я в свою очередь поздравляю Вас с этим замечательным событием, на самом деле радостным!

Благодарю…а про свое предложение все в силе-зачем Вам выкидывать деньги если Вам это подарят ? бесплатно)))

Ну написал в БЖ, это запрещено? Оставил запись с артикулом детали и ее фото, мало ли кому понадобится. У тебя есть никель на порогах у меня нет, напиши где купить, может мне пригодится эта информация, так скажу всем в своём БЖ кто подсказал. прекрасно ))))Да в базе нет крышки, захотел, купил, поставил, показал. Делов то куча.

я скоро буду лайм подсветку ставить в пороги-почитай у меня в БЖ-напиши в личку телефон и куда отправить-я тебе комплект подарю и ручку с хромом тоже

За предложение спасибо, подсветки не люблю, а хром пороги вещь интересная, дойдут руки, купим, вставим, сделаем фото, напишем поделимся

да от души! Если Вам это принесет радость-поверьте-я буду очень счастлив!

За предложение спасибо, подсветки не люблю, а хром пороги вещь интересная, дойдут руки, купим, вставим, сделаем фото, напишем поделимся

То что мне выслали из Тулы ребята-это реально очень редкий ручной работы экслюзив.не претендую на чье либо внимание по данному поводу-просто хотелка так сработала…

Вполне себе замечательный экземпляр, единственный вопрос в голове, почему лайм ? Или предполагаются есть разные варианты цветов?

мне нравиться зеленый)) а в Туле очень широкий выбор цыета на любой вкус-советую обратиться к ним

Источник

Подвеска Весты — новая или нет

Что в теории должна дать такая подвеска? Теперь машина ведет себя на дороге корректнее. Ход колеса не только вертикальный, но и небольшой продольный. В поворотах Vesta как бы доворачивает. На неровностях отрабатывает гораздо корректнее.

Что касается балки, снимем ее и посмотрим, как работает. Сразу за балкой располагается увеличившийся до 55 литров бак. Кстати говоря, он теперь пластиковый, хотя многие не верят, пока сами не увидят. Выхлопная система в тоннеле. Резонатор, сифон, который уменьшает вибрационные нагрузки от двигателя на остальную выхлопную систему. Заканчивается все это катализатором.

Есть сливная трубка вывода конденсата от системы кондиционирования автомобиля. Рядом проходит бензопровод и трасса тормозной системы. Многие интересуются натяжением тросика ручника, нет ли той же проблемы, что на Ладе Гранте, когда тросик протирает кузов. Здесь все грамотно. Тросик проходит через кольцо, прикрепленное к сайлентблоку, все на креплениях. Старые проблемы устранили.

Как устранить искривление рамы?

Проверить выгибание пластиковой рамы можно при помощи уровня. Его необходимо прикладывать к разным сторонам рамы. В норме допускается отклонение на 2-3 мм на один погонный метр. Иногда искривление рамы можно заметить и невооруженным глазом.

Что делать если рама на окне прогнулась? Для того чтобы устранить деформацию пластикового окна, могут потребоваться предохранительная полоса, смазка и изоляционная мастика. Устранять деформацию нужно будет в зависимости от типа конструкции окна.

  • В случае если оконная рама выгибается дугой, значить в ней отсутствует нормальное армирование. В таком случае решить проблему не удастся и его необходимо менять на новое.
  • Если деформация произошла в двустворчатом окне, то необходимо наложить изоляционную мастику на места, которые будут зажаты после закрывания окна. Это даст возможность заполнить мастикой все места, через которые просачивался воздух. После этого, когда мастика полностью высохла, необходимо в нижней части окна приклеить предохранительную полосу для предотвращения склеивания окна с рамой. Последующим действием является плотное закрытие окна, после чего мастика должна окончательно высохнуть.
  • Если произошла деформация опускного окна, то нужно с помощью специального шприца нанести смазку по всему стыку окна и рамы при закрытом окне. А когда створка окна отроется, то нужно осмотреть все детали направляющих на наличие грязи. Если она присутствует их нужно очистить, после чего смазать смазкой.
  • Перекошенную раму окна также можно попытаться вытянуть, если установить уголки по углам окна. После этого швы нужно загерметизировать. Однако если качество окна оставляет желать лучшего, то это действие может быть напрасным.

Зачем нужен чехол на мотор 2180

Пластиковая крышка моторного отсека выполняет ряд важных функций:

Накладка нужна для поглощения шума;

Она приглушает звук работающего мотора, шум ремней, форсунок;

Мотор с чехлом эстетичен;

Скрыты от глаз движок, форсунки, проводка;

Оттягивает нагревание мотора в жаркую погоду;

Увеличивает период использования внутренних индикаторов;

Обеспечивает защиту катушек от грязи, верхнюю часть мотора от попадания пыли, загрязнений, жидкости во время мойки. Необходимость защиты от влаги, грязи возникает при передвижении по бездорожью, в период дождей и при мойке двигателя.

Источник

Элементы управления штатной магнитолой Лада Веста

В привычном для всех месте – в левом верхнем углу магнитолы располагается кнопка включении и отключения магнитолы.

Правее от нее находится микрофон для общения при включенной функции Hands free, а также кнопка Reset для сброса настроек девайса. Еще правее расположен монохромный дисплей, служащий для вывода различной информации – названия трека, радиостанции и ее частоты, время и т.д. В общем, тут все то, что мы привыкли видеть и ожидать от дисплея магнитолы.

Правее магнитолы находится слот для SD-карты и клавиша отображения часов DISP.

В нижнем ряду мы можем наблюдать кнопки:

MUTE – отключение звука Зеленая и красная трубки – принять и отклонить вызов, SCAN – многофункциональная клавиша.

Еще чуть ниже мы видим клавиши RADIO и AUDIO, которые выполняют функции переключения режимов воспроизведения – либо радио, либо аудио с носителя информации.

В самом центре магнитолы находится шайба для прокрутки различных функций, но чаще всего она используется для увеличения или уменьшения громкости.

Ниже находятся клавиши с цифрами от 1 до 6. Они используются для быстрого перехода к сохраненным радиостанциям. Кроме этого, в режиме аудио они могут быть использованы для других целей. Так, например клавиша 1 может листать папки на флеш-карте.

Устройство передней подвески

Конструкция узла заметно изменилась. Даже к ремонту новых Вест, техцентрам приходилось обучаться по новой модели. Передняя ходовка стоит на подрамнике, что на более ранних моделях ВАЗа не встречалось. Как итог, верхняя часть над ним (моторный отсек, рулевая рейка и т.д.) получила защиту, а нижняя часть подвески – статичный крепеж. Рулевая рейка, которая располагается над подрамником, все же располагается чуть ниже, чем это было на предыдущих моделях. Это значит, что теперь тяга руля работает непосредственно с поворотным кулаком.

Вал рулевого управления дополнен электроусилителем руля, который передаёт поворотные усилия руля к колесам. Рейка передает усилие на тяги, а они работают со ступицами – они позволяют управлять движением колес подконтрольно. Ступица прижимается также к дисковому тормозу, контролируя равномерность его касания с колесом.

Сама ходовка независимая, на Лада Веста рычаги переднего механизма имеют L-образную форму. Правый и левый рычаг передней подвески, работают независимо друг от друга. Поперечный стабилизатор претерпел доработку, которая подарила автомобилю большую маневренность, а также лучшее удержание в поворотах. Его стойки больше походят на спорткары, они сглаживают эффект при таких манёврах на скорости.

Установка новой антенны

Монтаж новой антенны требует снятия некоторых компонентов в салоне, так как элемент продается вместе с проводом. Задачу облегчает то, что антенна Весты располагается не сзади, как у большинства моделей, а спереди, возле лобового стекла.

Антенна Весты возле ветрового стекла.

Сперва нужно снять плафон освещения, под которым видно крепление. Далее требуется демонтировать поручень переднего пассажира, снять противосолнечный козырек, и еще одну пластиковую панель на правой передней стойке. Для проталкивания проводов и подключения остается лишь немного отогнуть обивку потолка. Когда штекер антенны и комплекса ЭРА-ГЛОНАСС подключен, можно начинать сборку, которая осуществляется в обратном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector