Заправочные объёмы
Эксплуатационные режимы необходимо учитывать при ознакомлении с рекомендациями от автопроизводителя. В своих таблицах по обслуживанию инженеры указывают регламент регулярности ТО для Лада Веста в средних по интенсивности условиях.
Поправки в сторону снижения интервалов между обслуживаниями рекомендуется проводить при вождении авто в таких условиях:
- частые короткие поездки в городском режиме;
- длительная езда с низкой скоростью;
- эксплуатация машины в запыленной местности;
- регулярная транспортировка прицепа или езда на перегруженном авто.
Для разных систем требуется определённый объём расходных материалов. Например, моторного масла требуется не более 4 л., а антифриза для вазовского движка – 6 л., а для «реношного» – 7 л., для коробки передач необходимо 2,24 и 3,35 л. соответственно. Тормозной жидкости хватит 0,56 л., а в омыватель потребуется залить 4,7 л.
Замена воздушного фильтра
Перечень работ при ТО 2
Каждые 30 000 км или два года эксплуатации необходимо проходить процедуру ТО 2. Второе и последующие обслуживания Лады Весты являются обязательными, производятся через каждые 15 тысяч пробега с занесением отчета в книжку. Всегда включают в себя замену масла, воздушного, салонного, масляного фильтров, осмотр состояния деталей Весты. Тех.обслуживание №2 состоит из ТО0, ТО1 с дополнением перечня работ. Потому стоимость манипуляции выше – от 6 до 8 тыс. рублей.
Процедуры ТО 2, кроме упомянутых ранее:
- замена воздушного фильтра;
- смазка контактов аккумуляторной батареи, их зачистка;
- замена салонного фильтра;
- смазка дверных замков;
- замена свечей зажигания;
- проверка износа шин, дисков колес Лады;
- балансировка колес.
Сколько лет срок обслуживания и каковы условия для Гранты, Весты, Ларгуса и Х-Рей?
- Vesta и Vesta SW (Веста СВ).
- Granta.
- Largus.
- X-Ray.
На любые из этих моделей официальный дилер устанавливает срок гарантии 3 года или 100.000 км пробега. Таким образом, если водитель проедет на Lada более 100 тыс. км, то автомобиль автоматически снимается с гарантии. Если из строя вышел автомобиль или любой его узел, то все права, которые имеет потребитель регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителя».
Официальный дилер также сделал исключение — на кузовные детали действует другой срок гарантии, который длится 6 лет. Это распространяется только на те элементы, которые были подвержены коррозии. В таком случае дилер меняет запчасти на новые. Следует отметить то, что если владелец автомобиля по какой-либо причине пропустил своевременный осмотр автомобиля, график которого указывается в «Сервисной книге» — машина снимается с данной гарантии.
Справка. В течение первого года эксплуатации автомобиля Lada осмотр состояния лакокрасочного и антикоррозийного покрытия проводится не позже, чем прохождение мероприятий по первому талону технического обслуживания.
Стоит учитывать, что гарантия по кузову распространяется только на сквозную ржавчину и не может применяться к любым другим проблемам автомобиля.
Часто в дилерских центрах не говорят об имеющихся гарантийных условиях. Соответственно, владелец не знает, что необходимо по графику привозить автомобиль к дилеру для проверки его ЛКП. Поэтому, многие центры отказывают в предоставлении новых запчастей, так как считают гарантию недействительной.
Срок гарантии начинает действовать сразу же после того момента, как владелец забирает автомобиль из автосалона.
Гарантия от производителя действительна только при плановом обязательном прохождении технического обслуживания у официального дилера. Устранение возникших неисправностей, которые произошли по ошибке или халатности изготовителя, выполняются за его счёт. Все работы, связанные с ЛКП, которые выполняются по талонам технического обслуживания, оплачивает владелец автомобиля.
Помимо этого, за счет потребителя производится диагностика, проводимая по собственной инициативе и не связанная с устранением неисправностей, возникших из-за ошибок или халатности производителя в период гарантийных обязательств, различные самостоятельные доработки, регулировки, воздействия различных факторов, в том числе:
- прочистка топливной магистрали;
- изменение сход-развала колес;
- настройка двигателя;
- прошивка компьютера;
- осмотр и доработка тормозов, сцепления.
устанавливает гарантию на расходные элементы:
- Опорные подшипники — 1 год или 35000 км пробега.
- АКБ — 2 года.
- Амортизаторы и стойки — 2 года или 40000 км пробега.
- Диск сцепления и выжимной подшипник — 3 года или 30000 км. пробега.
- Привода — 3 года или 50000 км. пробега.
Важно! Гарантийный срок завершается тогда, когда один из вышеперечисленных параметров наступил ранее. Таким образом, потребитель не сможет по гарантии заменить амортизаторы и стойки, если прошло более 2 лет, несмотря на то, что общий пробег автомобиля может составлять 25000 километров
Таким образом, потребитель не сможет по гарантии заменить амортизаторы и стойки, если прошло более 2 лет, несмотря на то, что общий пробег автомобиля может составлять 25000 километров.
Помимо этого, Lada прописала сроки эксплуатации автомобилей. Из данных можно понять, что срок службы всех моделей, кроме Largus составляет 8 лет или 120 тыс. км пробега. У «Ларгус» немного другие данные — 10 лет или 160 тыс. км пробега.
Возможно, вам будет интересно узнать и об условиях, сроках и порядке ремонта автомобилей КИА и БМВ, а также как предоставляется расширенная гарантия на шины Нокиан.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Отличие технического обслуживания от ремонта автомобилей
Если ремонт является вынужденной мерой и должен устранить поломки, техническое обслуживание – мера профилактическая. Грубо говоря, если автомобиль попал в ДТП, ему требуется ремонт. Если же автомобиль в срок прошел ТО, тормоза были проверены, ДТП удалось избежать, необходимости в ремонте нет.
Назначение ТО – предупреждение поломок, предотвращение преждевременного износа, устранение мелких поломок, угрожающих ремонтом. Виды технического обслуживания и ремонта автомобилей могут быть разными и отличаются по уровню сложности.
В процессе обслуживания проводятся: диагностика, проверка крепежей, смазка, заправка, регулировка и т.д. Отличительная особенность планового техобслуживания – агрегаты машины, как правило, не разбираются, отдельные узлы не снимаются.
В случае ремонта, наоборот, технические узлы разбираются, снимаются и ремонтируются или заменяются.
Во время техобслуживания обычно меняются масло, свечи, фильтры, прочие расходники.
Максимальный срок ремонта по гарантии
Закон ограничивает время проведения гарантийного ремонта, а именно, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».
Таким образом, законом предусмотрен предельный срок гарантийного ремонта товара, и соответственно, в случае превышения данного срока исполнитель будет нести предусмотренную законом ответственность, подробнее о которой читайте ниже.
Изготовитель или продавец не могут продлить срок гарантийного ремонта в произвольном одностороннем порядке, либо продлить его ссылаясь на некие устные договорённости с потребителем.
Увеличение 45-дневного срока гарантийного ремонта на товар возможно только по письменному соглашению сторон.
Стороны могут продлить срок гарантийного ремонта, если в процессе ремонтных работ станет ясно, что они не могут быть завершены в срок, однако закон не обязывает к этому потребителя, лишь предоставляя ему такое право.
Кроме того, на сроки выполнения гарантийных работ не может влиять отсутствие запасных частей для их проведения. Это обусловлено тем, что для обеспечения возможности ремонта и технического обслуживания товара в течение всего срока его службы на изготовителя законом возложена обязанность выпускать и поставлять в ремонтные и обслуживающие организации запасные части для произведенного им товара не только в течение срока его производства, но также и после снятия товара с производства в течение срока его службы, а если срок службы не установлен изготовителем, то запасные части должны быть доступны в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю.
Таким образом, изготовитель или продавец не могут ссылаться на отсутствие запасных частей или деталей в обоснование просрочки гарантийного ремонта.
Доводы продавца о нарушении срока ремонта сервисным центром также будут несостоятельны, поскольку ответственность за такое нарушение по закону несет продавец (изготовитель), а не сервисный центр.
Если срок проведения ремонтных работ по гарантии является согласованным между продавцом и потребителем, и составляет менее 45 дней, то следует руководствоваться именно тем сроком, который прописан в документах на ремонт. Нарушение этого срока также влечет для продавца (изготовителя) предусмотренные законом последствия, и в этом случае продавец не вправе ссылаться на 45-дневный максимальный срок ремонта.
Полезные рекомендации: Сдавая товар на гарантийный ремонт внимательно проследите за тем, чтобы принятие товара было правильно оформлено. Все должно быть отражено документально, никаких устных договорённостей, иначе впоследствии невозможно будет доказать нарушение сроков проведения ремонта. Документ, подтверждающий передачу товара на гарантийный ремонт (акт приема-передачи, заказ-наряд и т.п.) должен быть максимально информативен, в нем должна быть указана дата принятия товара на гарантийный ремонт, сведения о заявленном потребителем недостатке, состояние товара (рабочее/нерабочее), максимально полное описание товара, любые видимые дефекты и другие подробности, а также срок проведения ремонта, если таковой согласован между сторонами.
Если продавец сомневается в том, что случай является гарантийным, и сообщает о своём намерении провести проверку качества товара, потребитель вправе присутствовать при этом, и проследить за тем, чтобы продавец не смог провести какие-либо нежелательные манипуляции с товаром.
Также, потребитель вправе присутствовать при проведении продавцом экспертизы на предмет определения причин неисправности (поломки) товара. В этом случае нежелательно оставлять товар продавцу до проведения экспертизы, и представить его уже непосредственно эксперту в назначенные дату и время. Это также оградит потребителя от возможных недобросовестных действия продавца в отношении товара.
Внимание:в письменном виде всю информацию о проведенных работах
- Дата обращения потребителя с требованием о проведении гарантийного ремонта
- Дата получения товара на ремонт
- Сведения о заявленном потребителем недостатке или поломке
- Сведения о том, каким способом проведен ремонт и какие запчасти и/или комплектующие при этом были использованы
- Дата фактического окончания гарантийного ремонта
- Дата передачи товара потребителю после ремонта.
Стоимость ТО Лада Веста в 2017 году
Подводя итог по затратам на регламентное техническое обслуживание Лада Веста, имеем следующие цифры:
- Первое ТО (будет выполняться в каждом последующем тех. осмотре), потребует замены моторного масла и масляного фильтра. Итого примерно 1100 рублей.
- Второе ТО добавляет к расходам на моторное масло замену воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания. Итого получается примерно 5520 рублей.
- Третье ТО включает все то же масло, а также замену тормозной жидкости. Получается примерно 1380 рублей.
- Четвертое ТО — является повторением ТО 2.
- Пятое ТО, вместе с моторным маслом и фильтром, предлагает поменять масло и в коробке. Получается около 2270 рублей.
- Шестое ТО — самое дорогое, поскольку включает все элементы ТО 1, 2 и 3, а также замену приводного ремня и охлаждающей жидкости. Выходит в районе 7000-1080 рублей.
После шестого технического обслуживания цикл ТО начинается сначала, с процедур ТО 1.
Стоит отметить, что все выше перечисленные цифры включат в себя затраты только на расходные материалы, без учёта стоимости работ на станции технического обслуживания.
Кроме того, на стоимость ТО могут повлиять (в ту или иную сторону) аналоги расходных материалов и расходники меняющиеся без точной периодичности.
В очередной раз топовый серийный мотор объемом 1,8 литра подвергся доработкам. На сей раз тольяттинцы вроде бы избавили его от бед, с которыми сталкивались владельцы автомобилей LADA, укомплектованных пресловутым агрегатом.
В 2016 году АВТОВАЗ начал выпуск нового двигателя 21179 объёмом 1,8 литра. Его сделали на основе блока 1.6 л, не меняя высоту и диаметр цилиндров: чтобы нарастить рабочий объём, инженеры внедрили другой коленвал, таким образом увеличив ход поршня. Кроме того, мотор получил дополнительные каналы для смазки и охлаждения, другие поршни и шатуны.
С самого начала 1,8-литровый агрегат оказался достаточно проблемным. Его первые тиражи отличились настолько сильным «масложором», что из трубы мог идти сизый выхлоп. Виновниками были назначены бракованные клапаны фирмы Mahle, притом всем пострадавшим автовладельцам АВТОВАЗ тогда предложил заменить головку блока по гарантии.
Также жалобы поступали на неудачный сепаратор вентиляции картера, обламывающиеся болты правой подушки двигателя и даже прогорающую гофра выхлопного тракта. С этими вопросами российский автогигант справился достаточно быстро.
А вот проблема «провалов» при разгоне потребовала двухлетней работы. В итоге, с 2018 года мотор 1.8 получил новую топливную рампу — по уверениям вазовских инженеров, с этого момента «провалы» исчезли, а двигатель стал тянуть ровно и напористо.
Как сообщает Лада.онлайн, сейчас АВТОВАЗ начал выпуск новой итерации атмосферника 21179. Свежую версию отличает вновь перекроенная топливная рампа. Под замену пошли те самые трубки, которые должны были избавить систему от пульсаций топлива и обеднения смеси.
Для надежной езды, мало уметь водить и заливать топливо в бак. Все детали, узлы машины не вечные. Чтобы продлить срок их службы, первое это нужно вовремя за ними ухаживать, предупреждать возможные поломки, устранять имеющиеся неисправности — желательно строго по регламенту ТО. Чтобы придерживаться этой цели создана такая процедура — техническое обслуживание автомобиля Лада Веста. Причем для каждого транспортного средства существуют определенные временные рамки проведения профилактических работ. Читайте статью и ваша машина будет в безопасности и прослужит долго!
Регламент то лада веста говорит о необходимости замены «расходников», диагностике авто каждые 15 000 км — это первое ТО. Негласно, при экстремальных условиях эксплуатации (частые передвижения на короткие расстояния, остановки, низкий скоростной режим, перевозка грузов) рекомендовано проводить сервисное обслуживание Лада Веста чаще, до 7500 км пробега. Если вы проживаете в городе, или у вас есть прицеп, значит новые масла и фильтра два раза в год вашей машине не навредят.
ТО-2 для Лада Веста
Второе техническое обслуживание дороже, чем первое и «нулевое». Его средняя стоимость – от 7,5 тыс. до 8 тыс. рублей. Проводится согласно регламенту через 30 тыс. км или через два года эксплуатации – в зависимости от того, какое из этих событий произойдет раньше.
За указанную сумму будет проведена замена масла и масляного фильтра. Помимо этих процедур, ТО-2 включает следующие действия:
- замена свечей зажигания;
- замена воздушного фильтра;
- смазка дверных петель, всех трущихся деталей на участке ограничителя при открытии, шарнирных соединений, замочных скважин и механизмов, крышки багажника и лючка топливного бака;
- смазка и зачистка клемм аккумуляторной батареи.
В том числе проводятся мероприятия, соответствующие ТО-1. То есть, при возникновении проблем или подозрений на предпосылки к ним автовладелец может попросить обратить на это больше внимания.
Когда и где проходить первое ТО на Лада Веста
По регламенту Автоваза на Ладе Весте ТО1 должно производиться на 15 000 пройденных километров, или через год, если данное расстояние не преодолено. Однако, почти все специалисты рекомендуют пройти обслуживание на 2000 – 5000 км пробега. Если этого не сделать, дилеры могут снять с гарантии. Дело в том, что новые детали притираются. Это ведет к повышенному образованию мелких металлических остаточных частиц. Именно первые километры пробега сопровождаются этим явлением, а гуляющая внутри по элементам ДВС и КПП стружка действует как абразив. Это может привести к скорому ремонту запчасти.Кроме загрязнения масел, на подобном промежуточном тех. Обслуживании (или ТО 0) выявляют заводской брак и, в общем, оценить, как проходит обкатка машины. Некоторые дилеры предлагают бесплатно пройти такую процедуру. Стоимость работы будет от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона и сервисного центра. Но вы должны помнить — совершая манипуляции с автомобилем не у официалов, вы рискуете потерять гарантию. Промежуточное обслуживание не является обязательным, его нет в регламенте ТО для Лады Весты.
↑ Расшифровка ТО Весты
ТО и ремонт Лады Веста необходим для поддержания эксплуатационных характеристик автомобиля в работоспособном состоянии, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций.
Внимание! Техобслуживание подразумевает проведение регламентных (обязательных) и диагностических (контрольно-проверочных) работ с заменой запчастей и расходных материалов, соответствующих регламенту. Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег)
За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля
Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег). За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля.
Межремонтный период составляет 1 год или пробег 15000 км. На этот срок выдается сервисная книжка, где делаются отметки о выявленных недоработках, поломках, выходе из строя.
Начиная с 105000 км или возраста Весты 7 лет, ТО повторяет весь предыдущий цикл за счет автовладельца.
Новые правила прохождения ТО
Осмотр автомобиля проводится техническим экспертом, работающим у выбранного оператора. Он выдает диагностические карты с допуском/запретом к эксплуатации ТС. С 4 мая 2018 года талон получат все автомобилисты и в случае успешности процедуре и при имеющихся несоответствиях с обязательными требованиями безопасности, но в данном случае, в дигностическую карту поставят отметку и впишут имеющиеся неисправности.
Порядок процедуры оценки безопасности:
- Инструментальная диагностика.
- Нормативные проверки относительно номерных знаков, огнетушителя и аптечки.
- Оценка системы торможения.
- Оценка светотехнических характеристик и оборудования.
- Оценка люфта руля и подвески.
- Оценка токсичности выхлопных газов.
- Диагностика запорных механизмов.
- Нормативная проверка техжидкостей.
ТС из категории N 1-2 и M 1-3 проверяются на работоспособность системы оповещения экстренной оперативной службы. Но поскольку еще не все авто оснащены подобными кнопками, правило распространяется только на те, в которых они есть с конвейера.
Лада Веста обкатка нового автомобиля
После приобретения нового автомобиля Лада Веста, перед покупателем стоит вопрос, как обкатать новое авто. Многие автолюбители уверенны, что при современных инновационных методах производства двигателей нет необходимости производить обкатку. Однако завод изготовитель в инструкции описывает, как должна производиться обкатка нового автомобиля Лада Веста. В процессе использования авто происходит притирка всех деталей мотора. Особенно внимательно надо следить, как ведет себя машина в начале эксплуатации.
Лада Веста
Рекомендации начала использования автомобиля
В процессе использования Лады следует придерживаться несложных правил. Первый километраж эксплуатации Лады Весты должен быть в пределах от 2000 до 3000. Этот пробег достаточный для того, чтобы автомобильный движок вышел на рабочий режим, и тогда авто можно эксплуатировать без ограничений.
Во время эксплуатации новенькой Лады Весты нельзя буксировать прицепы или другие машины. После пробега тысячи километров рекомендуется проверить крепление колес и при необходимости подтянуть. В соответствии с рельефом местности, своевременно переходить на пониженную передачу, не эксплуатировать движок с предельной нагрузкой.
Основные требования
Учитывая рекомендации завода изготовителя, придерживаться скоростного режима.
Пробег кмРекомендуемая передача в коробке при скорости движения Лады Весты
Первая | Вторая | Третья | Четвертая | Пятая | |
0-500 | 20 | 40 | 60 | 80 | 90 |
500-3000 | 30 | 50 | 70 | 90 | 110 |
Важно!
Все элементы тормозного механизма, а так же сцепления и новые шины выходят на рабочий режим после обкатки. Это же справедливо при замене вышеуказанных деталей во время ремонта или замены.
Общие рекомендации
Обкатка Лада Веста имеет следующие рекомендации:
- Не допускается превышения скорости, указанной в таблице, во время первых 2000 пробега;
- Поддерживать частоту вращения мотора во время движения не более 3500 оборотов;
- Превышение разности тормозных сил задних колес не должно превышать значения 35%;
- Увеличение оборотов и предельной скорости движения после 3000 необходимо постепенно.
Если машина приобретена в зимний период, то движение начинать необходимо на хорошо прогретом авто. Опытные водители стараются избегать загруженных городских магистралей, чтобы долго не стоять в пробках.
Старт стопный режим отрицательно сказывается на работе мотора в начальный период использования. Поэтому первая тысяча должна происходить при равномерной нагрузке на мотор. Чтобы обкат Лады Весты был правильным, дорогу следует выбирать по этому принципу. Некоторые автолюбители рекомендуют после выполнения обкатки произвести замену масла двигателя. Аргументируя это тем, что в процессе работы нового мотора происходит притирка деталей, и стружка попадает в масло.
Поэтому масло лучше заменить, когда пробег составит 3000 км. По мере того как происходит обкатка двигателя Lada Vesta, заметно снижается потребленное количество бензина на 100 км с 7,5 литров до 5,5 на сотню при движении по трассе. Это говорит о том, что двигатель выходит на запланированный режим работы.
Резюме
В случае обнаружения недостатков товара или его поломки вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу или компании-производителю. Они обязаны в течение 45 календарных дней произвести гарантийный ремонт, если он невозможен, то вернуть вам деньги или предоставить аналогичный предмет.
В удовлетворении ваших требований может быть отказано по ряду причин. Если вы не согласны с решением торговца или предприятия, а также с результатами экспертизы, можете обратиться в суд. Процедура разбирательства с участием органа государственной власти имеет множество важных нюансов. Не допустить ошибок вам помогут наши опытные юристы. Они произведут правовую оценку ситуации, составят необходимые документы, представят ваши интересы во время судебного разбирательства. Их участие в процессе увеличит шансы на успешное разрешение дела в вашу пользу.
Заправочные объемы
Как уже упоминалось выше, на Ладу Весту устанавливались три разные двигатели — 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Также она комплектовалась разными коробками передач — 2180, 2182 и JHQ. Исходя из этого, некоторые заправочные емкости Весты имеют разный объем, другие же — одинаковы для всех.
Следующая таблица позволит сориентироваться, сколько той или иной технической жидкости нужно заливать:
Номинальные заправочные объемы Лада Веста | |
Емкости | Объемы (л.) |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр): 11189/21129 (штампованный масляный картер) 11189/21129 (литой масляный картер) HR16DE-H4М | 3,2 (2,9) 4,4 (4,1) 4 |
Система охлаждения и отопления* : 11189/21129 HR16DE-H4М | 5,95 7,0 |
Коробка передач : КП 2180/2182 JHQ | 2,25 3,34 |
Система гидропривода сцепления и тормоза | 0,559 |
Система гидропривода тормозов (для авто с АМТ) | 0,517 |
Бачок омывателя | 4,7 |
Бачок расширительный (для авто с 21129 | 5,75 (max) 5,35 (min) |
Система кондиционирования (фреон R134 «А») | 0,475 (± 20) |
*Нельзя допускать смесь из охлаждающих жидкостей разных марок.
В том же руководстве по ремонту и ТО Лада Вест есть и такие объемы охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя:
- для 11189/21129 с предпусковым подогревателем – 9,3 л., без подогрева — 8,7 л.;
- для HR16DE-H4M с предпусковым подогревателем – 7,6 л., без подогрева – 7,0 л.
Последующие ТО
После проведения шестого тех. обслуживания цикл профилактических работ начинается заново. Единственная разница, что на следующих 90 000 км (а именно 180 000 пробега от выпуска Весты) регламентирована замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими роликами. Заметим, что возможна замена ремня досрочно при выявлении признаков его износа. Топливный фильтр меняется только вкупе с насосом на тех же 180 000 км в случае выхода из строя.
Самые частые проблемы на обслуживании, которые встречаются!
На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями:
мелкие повреждения стекол (важно проходить ТО 0, часто причиной тому являются дефектные «дворники»);
прогар резонатора, его коррозия;
износ шлангов охлаждающей системы ДВС;
быстрый выход из строя подогревателей стекол;
износ резиновых частей задних стоек поперечной устойчивости Лады;
нарушение работоспособности нижних шаровых опор;
сбои в работе мультимедиа.
Это основные «неисправности» всех модификаций Lada Vesta
Советуем обратить на них внимание уже на первом обслуживании
Не следует пренебрегать плановыми сервисными работами. И потеря гарантии не самое главное. Ведь вовремя проведенное техническое обслуживание – это профилактика срочных ремонтов, продление службы узлов Лады Весты и залог уверенности на дороге.
Установка дополнительного оборудования или его монтаж не в компании lada
Компания Лада позволяет устанавливать некоторое дополнительное оборудование в собственных центрах, например, ГБО или элементы для ручного управления автомобилей. Помимо этого, производитель также даёт гарантию на эксплуатацию данных приспособлений. Но, если перечисленное оборудование было установлено в других местах, то дилер вправе снять машину с гарантии. Помимо этого недопустимо:
- Изменять подвеску путём дополнений.
- Дополнять машину дополнительными реле или блоками управления.
- Дополнять автомобиль декоративными деталями(клеить в плёнку, тонировать или красить фары, менять насадку глушителя и т.д).
Предоставление потребителю аналогичного товара на период ремонта
По письменному заявлению покупателя продавец или производитель некачественного товара должны предоставить на время ремонта вещь, имеющую такие же потребительские свойства. Это правило соблюдается при двух условиях:
- товар должен относиться к предметам длительного пользования, то есть, срок его эксплуатации составляет не менее 1 года;
- вещь не должна входить в Перечень товаров, не подлежащих замене на время ремонта.
Этот список утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года и включает в себя:
- мотоциклы и другую подобную технику, автотранспорт, прицепы и иные номерные агрегаты, исключая те, которые предназначены для использования инвалидами;
- прогулочные водные суда и другие плавательные средства;
- любая мебель;
- бытовые электрические приборы, используемые для ухода за телом и волосами, или применяемые для оздоровления организма человека (электробритвы, электрощипцы для завивки волос, электробигуди, электрофены, электрические машинки для стрижки волос, электробинты, электрические зубные щетки, медицинские электрорефлекторы, электроодеяла, электрогрелки, электропледы, и другие приборы, которые во время использования соприкасаются с кожными покровами или со слизистой человека);
- электрические устройства бытового назначения, применяемые в процессе приготовления пищи и для термического воздействия на продукты питания (электрочайники, бытовые печи СВЧ, электрокипятильники, электроподогреватели, электропечи, тостеры, и иные подобные приборы);
- огнестрельное оружие гражданского и служебного назначения, основные части к нему.
↑ Заправочные объемы
Количество расходных жидкостей для замены зависит от типа двигателя, коробки передач, системы охлаждения и отопления.
Для мотора 11189 (объем в л):
- потребность системы смазки со штампованным картером – 3,2;
- с литым картером – 4,4;
- для коробки передач 2180 и 2182 – 2,25;
- JHQ – 3,34;
- потребность системы охлаждения и отопления – 5,95;
- для системы с предпусковым подогревом – 9,3;
- для системы гидропривода и тормоза – 0,559;
- для бачка омывателя – 4,7;
- бачка расширительного – 5,75;
- кондиционера – 0,475.
Для двигателя 21129 отличие в объемах заключается в следующих параметрах:
- для топливной системы со штампованным картером – 2,9 л;
- с литым – 4,1 л;
- для Бачка расширительного – 5,35 л.
Двигатель HR16DE: смазочной системе требуется 4 л; для охлаждения и отопления – 7л.
Рекомендуемые марки моторного масла – Maximum SW-40, MOBIL 3000 SW40, LADA ULTRA 5W-40.
Важно! При замене не допускается смешивание различных марок масла, охлаждающей, тормозной жидкости и хладагента
Список документов, необходимых для прохождения технического осмотра
Что нужно предоставить оператору, чтобы получить возможность пройти техосмотр:
- Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ.
- Свидетельства о регистрации ПТС и ТС.
- Права на вождение.
- Если заявку подает человек, не являющийся собственником авто, то процедура проводится при наличии генеральной доверенности.
Все неисправности, обнаруженные экспертом во время проверки ТС, имеют собственные сроки устранения. Ознакомиться с ними можно у того же специалиста, да и повторное ТО проходить желательно тоже у него. Если из-за неисправности, которая не была ранее обнаружена экспертом, произойдет ДТП, то владелец машины через страховую компанию может затребовать с оператора всю сумму причиненного/нанесенного ущерба.
В том случае, если ТС с успешно пройденным ТО требуется срочно продать, то диагностическая карта продолжает свое действие до того момента, пока не кончится срок ее действия. Смена собственника на периодичность обновления этого ТО никак не влияет. То есть, фактическая купля-продажа не представляется как основание для проведения внепланового ТО, но только при условии, что автомобиль уже имеет диагностическую карту.
Владельцы ТС, которые зарегистрированы за пределами РФ и являются собственностью иностранного государства, могут передвигаться на них по территории нашей страны только при наличии актуального полиса «Зеленая карта». Если такогового нет, то приобретается страховка «ОСАГО». Для приобретения предъявляют действующий сертификат международного типа (ТО), а при его отсутствии проходят осмотр как и все, на общих основаниях.
Видео: Что необходимо при прохождении техосмотр
Подводим итоги
- Дилеры предлагают услугу ТО ноль после приобретения автомобиля, мотивируя её необходимость для сохранения гарантийного ремонта. Это предложение необоснованно. Рекомендации производителей не содержат пункта об обязательном нулевом ТО.
- Дилерский центр обслуживания не имеет права обязать своих клиентов получать услуги по техобслуживанию только в их кампании, мотивируя это сохранением гарантийного ремонта.
- Автовладелец имеет право осуществлять ТО в любом сервисе, имеющим сертификат. Главным условием является оказание профессиональных услуг и установка оригинальных деталей с проставлением отметок в сервисной книжке. При этом право на гарантийный ремонт у дилера сохраняется.
Полезная публикация? Проголосуй!