Как отрегулировать крышку багажника на гранте седан

Регулировка замка багажника калина универсал

Думаю, как отрегулировать крышку багажника знают уже все владельцы калин в кузове хэтчбек, тем не менее напишу, вдруг кому пригодится. Проблема известная: чтобы закрыть пятую дверь, то нужно сильно хлопнуть, а то и не раз. Решаем проблему в два действия: 1) Немного откручиваем 2 винта, удерживающих петлю замка, и двигаем ее максимально на себя.

Затем закручиваем сильно один из винтов (чтобы установленное смещение не сдвинулось) и второй винт так, чтобы петля с усилием, но немного поворачивалась. Закрываем 3-4 раза крышку багажника, петля при этом сама совместится с направляющей замка. Закручиваем второй винт до упора.

2) По краям крышки багажника есть резиновые ограничители.

Их постепенно заворачиваем рукой до тех пор, пока крышка не начнет легко закрываться

Тут важно не перекрутить, иначе будет греметь. Мне пришлось завернуть их максимально, но с размаху дверь пружинит и не захлапывается все-равно

А если опускать плавно и в конце небольшим усилием додавливать, то закрывается практически бесшумно. Думаю, когда буду делать шумку, дверь утяжелится и будет закрываться лучше.

И немного об аксессуарах: купил простые колпаки на зимние штампы и полиэтиленовый коврик в багажник, чтобы мусор легче было вытряхивать.

В выходные планирую заняться заменой передних тормозных колодок, штатные жутко скрипят!

С момента покупки Ласточки меня мучил ее багажник. Тем, что очень плохо закрывался — его нужно было закрывать буквально с размаху. В интернете прочитал, что очень многие с этим сталкиваются. И также нашел простой рецепт: открутить винты и отрегулировать положение ответной части замка (она должна двигаться вверх-вниз). Однако, когда я посмотрел, что там у меня с ответной частью, то расстроился — она уже находилась, как мне показалось, в самом крайнем положении и регулировать ее было некуда. Во всяком случае, я так думал… Вот, полюбуйтесь:

замена личинки, регулировка и смазка

Автомобильный замок предназначен для фиксации дверей от самопроизвольного открывания и является элементом пассивной системы безопасности. Штатный замок Lada Kalina состоит из механической части, выполняющей функцию запирания дверцы и ее блокировки, и электронной составляющей. Последняя ответственна за дистанционное управление.

Особенности штатных замков

Знакомство с автомобилем начинается с открытия дверей. Первое впечатление может быть испорчено небрежностью регулировки, использованием некачественных материалов или несовершенством конструкции. Все семейство Лада Калина (седан, универсал и хэтчбек) в той или иной степени имеет указанные недостатки. Эти минусы проявляются даже при небольшом износе деталей, особенно задних дверей автомобиля.

На модификациях нового поколения Калины, включая комплектацию «Люкс», устанавливаются бесшумные замки. В них вместо металлического запорного устройства используются износостойкие пластмассы, которые значительно улучшают работу механизма и обеспечивают более комфортную эксплуатацию. Но нарекания на плохую регулировку подвижных деталей кузова сохранились и в отношении новых моделей. Автовладельцы также недовольны затрудненным открытием задних дверей.

Способы устранения поломок

Перечень часто встречающихся неисправностей штатного замка дверей Лады Калины:

  • затруднения при открытии;
  • ключ не полностью вставляется в личинку;
  • заклинивание замка;
  • заедание блокирующего механизма;
  • металлический стук при езде по плохой дороге.

Замена личинки замка двери Калина необходима при ее повреждении. Сначала нужно снять обшивку левой передней дверцы, после чего вставить в замок ключ и повернуть, если это возможно. Затем следует утопить фиксатор цилиндрового механизма лезвием ножа или тонкой пластиной и, потянув за ключ, вытащить личинку с внешней стороны. Замена справа выполняется по аналогичной процедуре. Разница в том, что фиксатор расположен сверху механизма, в отличие от водительской дверцы, где он находится снизу.

Металлический стук, возникающий при движении автомобиля по неровной дороге, вызван износом скобы запорного механизма и потерей упругости уплотнителем. Эти дефекты легко устранить путем замены замка в сборе и уплотнителя. Заклинивание или заедание запорного механизма можно устранить, выполнив ремонт узлов. Часто бывает достаточно нанесения смазки.

Инструкция по замене замка

Заменить замок в двери Калины можно самостоятельно, используя штатные инструменты. Для этого нужно снять обшивку и отсоединить фиксирующую скобу. Затем необходимо демонтировать ручку открытия двери, отвинтив три винта и сняв тягу выключателя замка. Теперь нужно открутить крепления замка и задвинуть механизм внутрь. Удерживая его, снимите тягу кнопки выключателя. Получив доступ к нужному узлу, вытащите фиксатор и отсоедините разъем жгута электропроводки.

После освобождения замка от механических и электрических контактов можно его вынуть. Штатный запорный механизм – неразборная конструкция, поэтому в случае поломки его следует заменить на новый.

Замки дверей предотвращают несанкционированное проникновение в автомобиль. Наряду с требованиями к надежности работы они должны обеспечить комфортные условия их эксплуатации: легко закрываться и открываться, не создавая лишнего шума. Большинство неисправностей или раздражающих факторов может быть устранено самостоятельно с помощью приведенных рекомендаций.

Регулировка замка багажника на lada своими руками

 31 июль 2020 Лада.Онлайн   14 599     

Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

  • багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
  • багажник не открывается;
  • большие зазоры багажника;
  • не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
  • во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).

Потребуется: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника:

  1. Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
  2. Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  3. Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
  4. Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
  5. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?

Ключевые слова: багажник лада веста | багажник лада гранта | багажник lada xray | багажник лада приора | багажник лада калина | багажник лада ларгус | багажник 4х4

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Электропривод замка багажника: особенности функционирования

Начнем с того, что опция позволяющая выполнить открывание двери багажника из салона, появилась относительно недавно. Вследствие чего, владельцы автомобилей, оборудованных таковой функцией, еще не до конца успели привыкнуть к новинке. Для того чтобы привести в действие электропривод крышки багажника и открыть его, необходимо нажать соответствующую кнопку. Особо сложного ничего нет, но за то насколько упрощается сама процедура, особенно в холодное время.

Большинство автовладельцев начинают нещадно поливать его кипятком, нагревать ключ зажигалкой, брызгать в сердцевину различные размораживатели. А если бы на автомобиле был установлен электропривод замка багажника, эта проблема бала бы решена сама собой.

С установленным на автомобиле электроприводом можно выполнять открывание и закрывание двери багажника при помощи ключа. Ранее подобным дополнением комплектовались исключительно производимые за границей автомобили. Однако в последнее время большинство отечественных транспортных средств имеет электропривод открытия багажника в числе своих штатных устройств. Если же случилось так, что приобретенный автомобиль не оборудован подобной полезной опцией, печалиться не стоит, ведь электропривод багажной двери можно установить своими руками.

Регулировка нижней части двери

В первую очередь необходимо установить доступ ко внутренней части замка снаружи. Для этого стекло полностью опускается. Дверца закрывается легкими ударами по нижней части обшивки. В процессе контролируется величина зазора в нижней части конструкции

При достижении правильного результата осторожно открывается и захлапывается дверь. В случае необходимости процедуру повторяют

Стоит следить за силой воздействия и исправлением геометрии дверного проема.

Такой способ используется на заводах-изготовителях на финальной стадии выпуска авто. Единственное отличие от регулирования в домашних условиях заключается в доступности технологических приспособлений, инструментов.

Как на приоре сделать бесшумные замки: собственноручная установка новых бесшумных замков на приору

В процессе монтажа можно использовать шпильку. Ее использование позволит придержать внутренний замок, «провал» которого потребует снятия обшивки двери, а также значительно ускорить процесс монтажа.

Установка самих замков происходит в несколько этапов. На первом этапе замок продевается верхней частью (отверстием) через вышеупомянутую шпильку, в результате чего внутренний замок на месте, а нижний болт бесшумного замка уже соединяется с внутренним замком.

Внутренний и внешний замок зафиксированы, что означает отсутствие необходимости дальнейшего использования шпильки. Остается закрутить верхнюю часть замка. Руководствуясь данной инструкцией, производится монтаж замков на оставшиеся три двери, и не должно возникнуть дополнительных вопросов относительно того как сделать бесшумные замки на Приоре.

После установки каждого из замков необходимо проверить их работу без учета установки бесшумного болта. Если в процессе открытия/закрытия двери прилагаются излишние усилия, то новый замок требует регулировки. Регулировка замка осуществляется по средствам ответной части механизма бесшумного замка.

На этом процесс монтажа практически завершен, и все что остается – надеть пластмассовые кожухи на каждый из замков. Результат проведенных работ по замене стандартных замков Приоры, хоть и бесшумных, на оригинальные бесшумные замки Птимаш не заставит себя ждать. Звон дверей полностью исчезает, а механизм открытия/закрытия работает как на иномарке.

Более достойный результат можно получить лишь в паре с дополнительной шумкой дверей, а также заменой/установкой вертикальных уплотнителей. Сегодня цена бесшумные замки на Приору позволяет произвести замену практически сразу после покупки автомобиля.

Процесс регулировки дверей

Чтобы устранить брак при работе дверных элементов, необходимо выяснить причину его возникновения. В некоторых случаях помогает обработка движущихся частей механизма смазочными материалами. Уплотнители между обшивкой и кузовом подвержены износу, они также периодически требуют замены. Если манипуляций с заменяемыми элементами недостаточно, требуется техническое вмешательство. Регулирование необходимо при следующих факторах:

  • зазор в крайней части конструкции заставляет неплотно закрываться дверь на автомобиле Калина;
  • проблему вызывает неисправность дверного замка.

Нарушение геометрии расположения конструкции в дверном проеме является наиболее распространенным причиной изъяна. Зазоры могут появиться в любой части стыковки с кузовом. Чаще всего это происходит сверху и снизу. Регулировка в данных случаях аналогична, но имеет незначительные отличия.

Регулировка нижней части двери

В первую очередь необходимо установить доступ ко внутренней части замка снаружи. Для этого стекло полностью опускается. Дверца закрывается легкими ударами по нижней части обшивки. В процессе контролируется величина зазора в нижней части конструкции

При достижении правильного результата осторожно открывается и захлапывается дверь. В случае необходимости процедуру повторяют

Стоит следить за силой воздействия и исправлением геометрии дверного проема.

Такой способ используется на заводах-изготовителях на финальной стадии выпуска авто. Единственное отличие от регулирования в домашних условиях заключается в доступности технологических приспособлений, инструментов.

Регулировка двери с большим зазором сверху

Нарушение правильности расположения двери не всегда связано с заводским браком. Появление щели увеличенного размера в верхней части дверного проема часто связано с естественными процессами. Низкое качество дорог, езда по пересеченной местности, большой вес конструкции приводят к проседанию двери по отношению к первоначальному положению.

Восстановление расположения элемента относительно кузова производится аналогичным физическим воздействием в состоянии неполного закрытия. Стекло полностью опускается. Дверь закрывается на один щелчок. В этом состоянии величина зазора регулируется движением двери на себя или от себя в зависимости от приложенного усилия.

Выравнивание считается успешным, если величина зазоров со всех сторон одинакова. Аналогично производится калибровка передних дверей.

С тяжелыми дверями багажника хэтчбеков и универсалов Lada Kalina процедура более сложная и технологическая. Конструкция устроена таким образом, что при захлопывании язычок замка защелкивается в металлическую скобу. Специфическое крепление замка на болты создает дополнительную неустойчивость. Болты следует найти и затянуть отверткой. Замок покрывается силиконовой смазкой. Проверка на открывание и закрывание укажет на дальнейшие действия. Если дефект не устранился, используются резиновые упоры для усиления приводной тяги багажного замка. При этом нельзя злоупотреблять усилием для их установки, это может дать обратный эффект.

На плотность закрытия багажника также влияют новые заводские уплотнители. Они имеют повышенную плотность для более продолжительного срока службы. Со временем материал разрабатывается, тяжесть закрытия уменьшается.

Сборка привода

Нельзя сказать, что процедура сборки чересчур сложная. Сделать все сможет любой автомобилист, который умеет обращаться с инструментом. Конечно, придется еще поработать паяльником, чтобы правильно соединить провода и диоды с реле и устройством управления.

Рекомендуется осуществлять установку привода с управлением от штатной сигнализации, порядок проведения работ следующий:

  1. Сначала нужно доработать механизм привода крышки багажника. Для этого снимаете электродвигатель и разворачиваете его так, чтобы он смог функционировать вдоль рейки. Все лишние части пластин нужно обрезать при помощи болгарки.
  2. Изготавливаете из перфорированной стали планку для крепежа.
  3. Устанавливаете на перфорированной планке рейки и электродвигатели приводных механизмов. Вся конструкция должна быть размещена на панелях кузова. Желательно места установки усиливать заранее.
  4. Один край механизма, который не задействован, нужно закрепить к держателям на крышке.
  5. Осуществляете регулировку механизма.

После проведения работ по установке элементов привода можно начать подключение электронной составляющей.

Устанавливаем замок от Лады Калины на Ваз 2109, Ваз 2108

Не знаю, кого как, а меня стоковый замок на «зубиле» просто достал. Достал тем, что в запчасти идет откровенное барахло, тем, что его иногда просто невозможно отрегулировать, чтобы он нормально закрывался и открывался электроприводом, настолько он крив и кос.

Я думаю, что тем, кто считает, что у меня кривые руки и я не могу отрегулировать замок, стоит попридержать язык. За три года эксплуатации я сменил 8 (если не больше!) замков и 2 или 3 ответных части. Все регулировал. Подкладывал шайбы, гайки и прочие метизы, убирал прокладки, всегда делал все регулировки, глядя изнутри, проверял крышку на кривость, петли смотрел…все бесполезно. Замки просто разваливались на ходу после 2-х-3-х месяцев эксплуатации, вылетали штифты, ломались язычки и т.д., и у меня взмывала вверх крышка багажника при очередном скачке на неровности…очень прикольно, особенно на трассе на скорости за сотню и при полном багажнике барахла. Ладно, эта была лирика, переходим к делу.

Нам понадобятся: -ВАЗ 2108-09-13-14 «Самара» с кузовом «хетчбек» (aka «зубила»), -задолбанный дурацким стоковым замком владелец вышеуказанной «зубилы» (ну или тот, кто будет все это делать), -время, -замок от Лада-«Калина» (каталожный номер 1118-5606010-10), -немного уголка 30 х 30 мм, 1-2 мм толщиной. Нужно около 10-15 см.п., -болт М6 х 50-60 (для ответной части) или ответная часть к замку, -два болта М6х 25-35 + 4 гайки М6 + шайбы, -моторедуктор замка багажника (т.е. почти любой моторчик, лишь бы был надежен, усилия хватит самого небольшого, т.к. замок открывает пружина внутри него самого, а не привод), -немного тросика или тяга для связи с замком + фурнитура, -провода, кнопка, реле, клеммы, термоусадка – все для подключения моторчика открывания замка. -немного краски.

Инструменты: -электродрель, -УШМ (aka «болгарка»), -напильники и надфили, —ножовка по металлу («болгаркой» не везде удобно работать), -ключи накидные и рожковые на 8 и на 10, -тиски (без них тяжело – детали слишком мелкие), -обжимка для клемм, -пассатижи, -зажигалка (термоусадку термоусаживать),

Итак, изначально была идея приспособить дверной замок (точнее, внешнюю часть) от все той же «зубилы» (сменил замки на бесшумные, поэтому у меня их аж 4 штуки валялось ненужных). Идея родилась при рассмотрении иномарочных замков багажника. По сути своей, они примерно такие же, как и дверные (имеются ввиду двери автомобиля, конечно же). Идея мало того, что родилась, даже почти воплотилась, см. фото 01 и 02. Остатки стокового замка послужили кронштейном.

Идея трансформировалась, когда я зашел в магазин запчастей. Зашел с целью найти что-то более подходящее…ну или ответную часть дверного замка от «зубилы». Поиски в инете ничего особого, кстати, не дали. Большинство ссылок было, увы, мертво. Только разговоры по форумам, фоток вообще никаких не видел, т.к. ссылки, опять же, не пашут. Может, искал плохо…Ну и ладно, сами сделаем)))

И вот я увидел его – замок от «калины», кат.номер 1118-5606010-10. То, что надо. Похож на дверной, можно открыть тросиком, язычок «облит» пластмассой, как на бесшумных дверных замках, упомянутых выше. Правда, «ответки» в магазе не оказалось, но это не так страшно, изготовил ее сам, потом куплю родную. Фото замка без доработок – 03 и 04.

регулировка дверей калина

КАЛИНА 2 ЗАМКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ. Плейлист Калина 2 https://www.youtube.com/playlist?list=PLVVZO2f6JDILZDG59dbAGXBl7MTRsqhqj = #калина #лад .

Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/club54215650 Мои другие проекты: http://new-granta.ru/ — сайт с текстовыми версиями моих ролик.

brgavs #regulirovkaotkryvaniazadneidveri Правильная регулировка задней двери у Калины и Гранты с протачиванием запорного.

brgavs #regulirovkadverey Туго открываются двери на калине. Автомастерская BR-GAVS Казань. Профессиональная регулировк.

Lada Granta,Kalina — Ремонт ручек, открывания задних дверей дверей.

Когда туго открывается дверь, можно сточить крючок на заднем замке,в этом видео показано как стачивать.

В СВОЁМ ВИДЕО Я РАССКАЖУ ВАМ, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ ПРАКТИЧЕСКИ НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, ПРИ ПОМОЩ.

Likecoin – криптовалюта за лайки: https://likecoin.pro/@prozloi/gzz6/acy1 Наглядное видео по установке доводчиков (ограничите.

Надеюсь, все здесь ясно. Порванное сидение самого не радует Но я зашью! Задние же зашил!

провисание дверей это частое явление !На форумах советуют менять пальцы либо петли это сложно либо требует.

На АвтоВаз сборка Dacia Logan.

Группа Вконтакте: http://vk.com/club54215650 Я, на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ Комментируйте, подписывайтесь.

brgavs #regulirovkadveri Регулировка дверей на приоре седан, поднятие провисшей двери. автомастерская BR-GAVS Казань.

Подробное описание как избавится от скрипа ограничителей не навредив смазками.

С трудом закрываются двери? Покажу, как отрегулировать замок двери.

Ссылка на подиумы группа в контакте https://vk.com/r2v.bizz Сайт подиумы R2V — все для акустического тюнинга твоего.

провисли двери ваз 2110-2112 ремонт 5 минут с помощью болта.

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут.

Лада Калина болтается (люфт) ручка двери ремонт.

В данном видео показан процесс ремонта кузова автомобиля Лада Калина на стапеле. ПРОЦЕСС РЕМОНТА ПРЕДСТАВЛ.

Регулировка багажника калины. Быстро и просто.. За несколько минут можно самостоятельно отрегулировать.

brgavs #regulirovkabagajnikanakaline2 Плохо закрывается багажник на калине 2, регулировка с помощью обратного молотка. авто.

Видео обзор по замене внутреннего замка задней двери на автомобиле Лада Калина и Гранта #РемонтЛадаКалина.

Видео обзор по самостоятельной замене наружной ручки открывания двери на автомобиле Лада Калина и Гранта.

Ремонт ручки двери. Устраняем дребезг и люфт наружных дверных ручек на автомобилях Калина, Гранта. Когда.

ремонт петель на приоре без лишних проблем.

brgavs #regulirovkadverei Регулировка дверей на приоре, бесшумное закрывание, выставление зазоров дверей. Профессио.

Простая регулировка замка задней двери на Гранте.

Видео обзор по снятию обшивки двери на Калине своими руками.

SS Line — https://goo.gl/Piayfo Шумоизоляция задних дверей Лада Калина подробно — https://www.youtube.com/watch?v=2BUcu2744t4 Разбор задних.

Приора, регулировка замков и заднего дивана. Плохо откываются двери и заедает заднее сиденье. На своем прим.

Улучшение открывания двери.смазывание замка. Часто бывает что пластик в замке треснут,в таком случае подоб.

https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА — LifE.

minecraft bedava premium hesap alma 2015 minecraft huzuni kurulumu hearts of iron 4 oyundan atma jahrein vog steamden nas?l bedava oyun al?n?r modem kablo baglant?s? c?lg?n dersane universitede serenay aktas senol hoca oran orant? soru cozumu tortumlu kufurbaz dede agar io oyun keyfi oyna

Методы установки активатора замка багажник


Первый вариант заключается в том, чтобы отпилить у замка Калины один «язычок». Особо одаренные умельцы делают это без всякого снятия замка прямо на месте, болгаркой. Работать приходится очень аккуратно. При отсутствии болгарки те же действия можно проделать ножовкой. Только получается намного дольше, а о физических усилиях для такого процесса можно только догадываться. Если нет уверенности в тонкости собственной работы, замок для доработки лучше снять. В этом случае и болгаркой, и ножовкой работать будет легче.

Второй вариант — это замена замка. Многие автовладельцы вместо «родного» устанавливали замок багажника для автомобиля Лада Приора. Этот вариант отлично подходит тем владельцам Калины, кто не имеет желания и/или возможности что-то пилить. Все остальные действия по установке активатора замка багажника Калины универсал предельно просты.

  1. На пластиковый толкатель активатора устанавливается поворотная шайба, затем вся система фиксируется стопорным кольцом.
  2. Активатор в полном сборе помещается на стандартное место.
  3. Провода активатора подключаются к соответствующим разъемам. Естественно, все работы по электрике производятся только при отключенном аккумуляторе. Суть не в том, что может «стукнуть» током: 12 вольт постоянного тока для человека — это просто ерунда. А вот капризная электроника, если что-то вдруг «замкнет», может пострадать. В лучшем случае начнутся проблемы с функционалом, в худшем — что-то полностью выйдет из строя.
  4. Следующий этап — установка и настройка тяг.
  5. Производится проверка. Сначала — самого замка, вне зависимости от того, дорабатывался родной или ставился другой (от Приоры). Все обнаруженные проблемы устраняются. Проводится проверка работы активатора.

3 Меняем замок в двери Лады Калины

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.

Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.

При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки

Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода

Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.

Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.

Надежный способ ремонта замка багажника Калины

Хетчбэк и Универсал.

Замок двери багажника автомобилей Лады Калины Хэтчбек и Универсал представляет собой довольно капризный узел, способный изрядно попортить кровь владельцам.

Стоит положить в багажник крупный груз, оказывающий давление на крышку, например пару мешков картофеля, и проехать десяток километров по ухабистой дороге, как он перестает открываться.

Если после нажатия на кнопку механизм не возвращается назад, значит придется открывать из салона с нажатием отвертки на защелку. Пластина на корпусе замка вышла из зацепления и ход тяги резко уменьшился, что не позволяет передать усилие защелке.

Конструкция привода вызывает недоумение. Даже если перед разработчиками стояла задача минимизации стоимости и высокой технологичности сборки, то это не оправдание.

Любой узел автомобиля обязан отработать свой ресурс без отказов. Пластиковая вставка в нажимном узле фиксируется подгибанием фиксатора на корпусе замка.

Ушко размером в несколько миллиметров легко ломается после нескольких разборок, необходимых для чистки поворотного механизма.

Новый корпус продается только в сборе, купить отдельно гильзу скорее всего не удастся. К тому же такое решение проблемы не обеспечит долговечность. В сети встречаются описания ремонта узла с помощью самореза, ввернутого в отверстие, просверленное в ушке.

Именно так я и поступил, после того как пару раз пришлось открывать изнутри отверткой. Как оказалось этот способ слишком недолговечен. Ушко сломалось очень быстро.

Закономерность, являющаяся нормой

Восьмерочная конструкция замков является нормой в отечественного производителя автомобилей. Приора не стала исключением из этого правила и получила замки восьмерочной конструкции еще из конвейера. В чем именно заключается закономерность?

Закономерность проявляется на момент покупки вышеупомянутых бесшумных замков, которые также имеют восьмерочную конструкцию. Единственное отличие – меньший диаметр резьбы болтов в ответной части механизма.

Все птимашевские болты имеют силиконовый уплотнитель, цветовую гамму которого нельзя предугадать

Стоит обратить внимание на то, что их цвет может быть, как прозрачным, который является самым востребованным, так и любым другим. Таким образом, подобрать цвет пальцев под цвет автомобиля не реально, но конечный качественный результат с лихвой покрывает данный недостаток

Что нужно для монтажа

На старые автомобили не рекомендуется ставить электропривод. Конструкция не предназначена для установки подобных устройств, придется все изменять и переделывать, что займет много сил и времени. Но можно установить кнопку открывания багажника, если уже имеются амортизаторы или пружины. Даже если вы планируете поставить электропривод заводского образца, вам потребуется наличие такого инструмента:

  1. Электрической дрели.
  2. Болгарки (угловой шлифовальной машинки).
  3. Ключей, отверток, молотка – без этих инструментов не обойтись.

Кроме того, вам нужно купить такие устройства и детали:

  1. Электростеклоподъемники для автомобилей классической серии ВАЗ в количестве двух штук.
  2. Модуль управления стеклоподъемниками.
  3. Провода, наконечники, термоусадочная изоляция.
  4. Полупроводниковые диоды.
  5. Электромагнитные реле с 4 и 5 контактами.
  6. Колодки для электромагнитных реле.
  7. Рекомендуется купить пружины, используемые в приводе багажника автомобилей ВАЗ десятого семейства.

Когда приобретете все эти элементы и подготовите инструменты, можно приступать к установке электропривода багажника на свой автомобиль. Далее будем детально рассматривать все этапы проведения работ.

Способы реализации электропривода

Всего существует два типа привода крышки багажника: пневматический и электрический. Первый кажется сложнее за счет того, что в нем имеется компрессор, ресивер, да и воздух постоянно находится под давлением. Стоимость таких конструкций довольно высокая, зато надежности им не занимать. За такими механизмами нужно следить как можно внимательнее, потому как высокое давление оказывает влияние на элементы устройства.

Открывание и закрывание багажника должно осуществляться сразу несколькими способами. Рекомендуется ставить кнопку на торпеде или водительской дверце. Параллельно этой кнопке можно установить реле, управляемое сигнализацией или дистанционным центральным замком. В продаже можно встретить различные устройства для реализации открывания и закрывания дверей. На автосигнализациях и дистанционных ЦЗ имеется несколько резервных каналов, которые и подключаются к кнопкам привода управлением открывания крышки багажника. Но об этом более подробно будет рассказано далее.

Регулировка двери багажника калина универсал

С момента покупки Ласточки меня мучил ее багажник. Тем, что очень плохо закрывался — его нужно было закрывать буквально с размаху. В интернете прочитал, что очень многие с этим сталкиваются. И также нашел простой рецепт: открутить винты и отрегулировать положение ответной части замка (она должна двигаться вверх-вниз). Однако, когда я посмотрел, что там у меня с ответной частью, то расстроился — она уже находилась, как мне показалось, в самом крайнем положении и регулировать ее было некуда. Во всяком случае, я так думал… Вот, полюбуйтесь:

Казалось бы, регулировать вниз уже некуда, так как железка упирается в пластик. Но! На авось с другом мы все же открутили винты и попробовали сдвинуть эту железку вниз и она «заехала» за пластик (схематично показано пунктиром):

Теперь я могу закрывать багажник просто легонько толкнув его вниз с таким же усилием, что и дверь Калины.

Думаю, как отрегулировать крышку багажника знают уже все владельцы калин в кузове хэтчбек, тем не менее напишу, вдруг кому пригодится.Проблема известная: чтобы закрыть пятую дверь, то нужно сильно хлопнуть, а то и не раз. Решаем проблему в два действия:1) Немного откручиваем 2 винта, удерживающих петлю замка, и двигаем ее максимально на себя.

Затем закручиваем сильно один из винтов (чтобы установленное смещение не сдвинулось) и второй винт так, чтобы петля с усилием, но немного поворачивалась.Закрываем 3-4 раза крышку багажника, петля при этом сама совместится с направляющей замка.Закручиваем второй винт до упора.

2) По краям крышки багажника есть резиновые ограничители.

Их постепенно заворачиваем рукой до тех пор, пока крышка не начнет легко закрываться

Тут важно не перекрутить, иначе будет греметь.Мне пришлось завернуть их максимально, но с размаху дверь пружинит и не захлапывается все-равно. А если опускать плавно и в конце небольшим усилием додавливать, то закрывается практически бесшумно.Думаю, когда буду делать шумку, дверь утяжелится и будет закрываться лучше

И немного об аксессуарах: купил простые колпаки на зимние штампы и полиэтиленовый коврик в багажник, чтобы мусор легче было вытряхивать.

В выходные планирую заняться заменой передних тормозных колодок, штатные жутко скрипят!

Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков

Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: