Лада Гранта цвет бургундия › Бортжурнал › Инструкция по установке сигнализации Star Line на Гранту
Всем привет и ассаляму алейкум, начал установку сигналки, в принципе ничего сложного нет, главное делать все по инструкции, процесс фоткаю (позже выложу отчет)а пока для себя размещу тут нужную мне инфу, что бы при установке заглядывать в телефон, если что нибудь забуду=)
1. Снимаем облицовку рулевого вала Лада Гранта (крепление на 7 саморезах)
2. Откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка Лада Гранта, снимаем его (нижняя правая часть крепится на защелках).Затем откручиваем 4 самореза крепления приборного щитка, отсоединяем разъем и вынимаем его
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Гранта, датчик удара на кронштейн кузова слева от руля,сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло
5. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение
6. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов Лада Гранта
7. Подключаем массу сигнализации
8. Большинство подключений осуществляем в левом пороге, концевики задних дверей устанавливаем дополнительные, ручной тормоз подключаем согласно схеме 1
9. Подключаем концевик багажника возле штатного концевика согласно схеме 2
10. Для управления ЦЗ в водительскую дверь необходимо установить дополнительный привод. Снимаем обивкудвери открутив 3 самореза на лицевой панели и 2 в нижней части обивки
11. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации
12. Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания
13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя
14. Проверяем работу системы.
15. Сборка салона производится в обратной последовательности.
Схему подключения откройте в отдельном окне(приведена в конце инструкции)
Точки подключения Лада Гранта
Цепь Цвет Полярность Расположение+ 12V Розовый Положительная Замок зажиганияIGN_1 Синий Положительная Замок зажиганияStart Красный Положительная Замок зажиганияПовороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порогБензонасос Серый ПоложительнаяКонцевик водителя Красный/зелёный ОтрицательнаяРучник Коричневый/синий ОтрицательнаяКонцевик водителя Красный/зелёный Отрицательная ПриборкаРучник Коричневый/синий ОтрицательнаяЦентральный замок Установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двериБагажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (ставим диод)Тахометр Коричневый/красный ИмпульсыВ комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля
Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.
Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta
Точки подключения Лада Веста модель с 2015 года комплектация с механикой или автоматом.
Замок зажигания: +12в – красный толстый Ign1 – розовый/черный ACC – красный/белый тонкий стартер – желтый/синий
В водительском пороге или под блоком предохранителей: поворотники – синий/белый и зелёный/белый тормоз – зеленый толстый
На щитке приборов: ручник – синий (крайний)
На блоке BCM за бардачком, серый разъем: багажник – розовый/белый (39 пин) задние концевики – зелёный/белый (40 пин) отпирание багажника – желтый (31 пин)
На блоке BCM за бардачком, черный разъем: водительский концевик – оранжевый (32 пин) передний правый – оранжевый/белый (30 пин) капот – оранжевый (33 пин)
Центральный замок: впаивался в блоке BCM
Импульсы – под капотом верхний разъём ЭБУ, белый/черный провод средней толщины
Масса под блоком предохранителей
Пластик очень хрупкий и царапины очень видны – осторожнее.
Цвета проводов могут отличаться. На разъемах с одной стороны одного цвета с другой уже другого. Проверяйте!
Многим владельцам Лада Веста даже не известен тот факт, что на их машине уже стоит штатная сигнализация, причем с функцией автозапуска — с завода.
Базовая сигнализация, устанавливаемая на Лада Веста, имеет ряд своих преимуществ и естественно недостатков. К примеру, на Лада Веста, установленная штатная сигнализация затруднит угон вашего ТС грабителям. Конечно, речь идёт именно об угоне, со штатной аппаратурой это сделать сложно, однако украсть колеса возможно (это можно сказать минус). Настроена она так, что срабатывает только при проникновении в салон, багажник или под капот.
Но, сегодня поговорим про штатную «сигналку» о том, как блокируют двери, как работает брелок, как подается сигнал. Рассмотрим охранные системы для дополнительной защиты машины. Приобрести Ладу Веста не получится в кредит, там требуется обязательное страхование, а страховка выдается при наличии охранных устройств.
Сигнализация у дилера
На самом деле Лада Веста комплектуется сигнализацией с завода, начиная с базовой комплектации Classic, что указано в списке оборудования. Однако знают об этом далеко не все автовладельцы. Кроме того, в отзывах некоторые из них упоминают, что интересовались данным вопросом и менеджер в салоне прямо говорил им, что сигнализация на авто отсутствует, параллельно предлагая установку на месте.
Наглядная демонстрация штатной сигнализации Весты:
Сигнализация на Весте имеется, однако она далеко не эталон по части защиты машины. Как отмечают владельцы, от незаконного проникновения в багажный отсек или салон Весты она все же спасет (скорее всего), однако снятие колес никоим образом не предотвратит.
Заказать сигнализацию на Весту можно у дилера, но это будет недешево.
Как показывает практика, от установки сигнализации у дилера многие все же отказываются, мотивируя это ценой, которая колеблется в пределах 19000 рублей, вместе с установкой. В ответ ОД пугает новоиспеченных владельцев снятием автомобиля с гарантии, однако, это спорный вопрос.
Советы от профессионалов
- Устанавливая систему на Ладу Весту, скрепляя провода между собой, в любых точках соединения, следует использовать исключительно специально-предназначенные для этого клеммы. Обычные смотки не позволят вам добиться надежного и безопасного контакта. Помните, что безопасность превыше всего.
- Не экспериментируйте и не изменяйте устройство и схему вашей сигнализации. Прежде всего, это повлечет за собой моментальное снятие вашего устройства с гарантии, а также – это может стать причиной поломок и неисправностей в дальнейшем.
- Перед проведением работ в основных точках крепления, удостоверьтесь, что у вас есть весь необходимый инструмент, для выполнения работы.
Используя эти основные правила, вы сможете установить любую простую систему защиты на вашу Ладу. Если вы совершенно ничего не понимаете в электрике, то лучше обратиться в автосервис, где специально обученные люди сделают все за вас, это будет намного безопаснее и эффективнее.
Лада Веста штатная или диалоговая охранная сигнализация?
Какую сигнализацию поставить на Ладу Веста?
Здравствуйте, сейчас вопрос пойдёт об автомобильных сигнализациях, а именно дополнительных сигнализациях и вообще нужно ли ставить дополнительные сигнализации на автомобили, когда есть штатная. У Лады Весты даже в самой дешевой комплектации есть штатная сигнализация. Сейчас я расскажу ее характеристики, покажу как она устроена и как официалы немножко вас обманывают по поводу этой сигнализации. И соответственно поделюсь своим личным мнением о бессмысленности установки доп. сигнализации, которую вам навязывают официалы.
Ну давайте вначале покажу штатную сигнализацию. Вот штатный брелок от Лада Веста, он одинаковый для всех типов комплектации.
Выкидной ключ достаточно новой формы, что в принципе немножко затрудняет угон. И соответственно три клавиши: открыть, закрыть и открыть багажник. В чем официалы иногда лукавят? Они говорят, что это не сигнализация и по сути она даже не пищит. Так вот, раскрою страшную тайну — во всех современных машинах, где есть штатная сигнализация у вас уже есть сигнал-оповещение, что вашу машину вскрывают. Если вы закрыли автомобиль и предположим, что кто-то его вскрывает, у вас загорится свет, злоумышленник садиться в автомобиль, и раздаётся сильный звуковой сигнал, до тех пор пока мы не вставим ключ и не повернем его, она так и будет пищать, пищать очень громко. На Весте в качестве пищалки выступает основной сигнал, очень громкий, очень противный и на много громче чем сигнал у доп. сигнализации, если эта сигнализация не стоит неимоверных денег. То есть по сути у нас получается, что и штатная сигнализация выполняет свои основные функции.
Да у штатной сигнализации нет обратной связи, но нужна ли она? Вы допустим останавливаетесь на парковке крупного торгового центра и чего все так боятся — дешёвым код граббером, за две тысячи рублей, у вас считают ваш сигнал и угонят ваш любимый автомобиль. Но смотрите, у вас штатная сигнализация с радиусом 10 метров, и если человек с граббером сидит в другом конце парковки на расстоянии от 100 до 500 метров, он физически её считать не сможет. Если у вас сигнализация с обратной связью, которая бьет на километр, код граббер её отлично считает, и уже есть видео подтверждающие, что и диалоговые сигнализации за 10 тысяч рублей отлично читаются код грабберами.
Сейчас расскажу свою позицию по поводу сигнализации. Получается, что вы ставите сигнализацию и даете злоумышленникам большую возможность, чтобы угнать ваш автомобиль. Конечно эксперты на диване будут говорить: -«Да там диалоговая сигнализация, чувак. А она не считывается». Господа, вы посмотрите видео, компьютерные технологии уже давно позволяют взламывать любую диалоговую сигнализацию, за пару секунд взламывается диалоговая сигнализация трехлетней давности. Современные диалоговые подольше, но при необходимости у вас машину взломает код граббер, просто будет чуть-чуть более навороченный. То есть если задаться целью — диалоговая сигнализация отлично взламывается, она не защищает вашу машину, а наоборот с моей точки зрения дает больше возможностей по ее угону. Если же дети пытаются угнать, то учитывая, что на Весте помимо сирены есть иммобилайзер, который обычной шпане не позволит взломать. Эксперты на диване скажут, что с помощью компьютера можно перепрошить мозги, настроить другой иммобилайзер, отверткой провернуть ключ зажигания, т.е. угнать. Но дети не смогут этого сделать, у них нет оборудования, а люди которые целенаправленно заточены под это дело, им не составит труда взломать вашу сигнализацию за десять тысяч рублей.
Есть ещё один минус доп. сигнализации, я убедился в этом на своем опыте. Для её установки, разбирается приборная панель, хорошо что если это официалы, они когда разбирают не все заклепки, а только часть сломают. Если дядя Вася ставит, как бы не особо грамотный, он помимо того, что приборную панель обратно может косо закрутить, так еще с электрикой, мягко скажем напутает. То есть после установки сигнализации на новой машине у вас может скрипеть приборная панель.
Ещё у вас будет второй брелок, у Лады Весты и так один брелок скажем не маленький, а вам даётся ещё один, то есть эргономически это не удобно. Плюс все те, кто обычно покупают новые машины их страхуют в КАСКО от угона, платят пятнадцать тысяч за КАСКО, с франшизой 25 тысяч КАСКО и еще 15 тысяч за сигнализацию, чтобы успокоить себя, что мою машинку не угонят, но это бессмысленно.
Источник
Как быстро и правильно установить сигнализацию на Ладу Весту своими руками?
В целях экономии автовладельцы часто устанавливают сигнализацию на автомобили отечественного производства самостоятельно. Это не очень сложный процесс, однако, он требует определенных знаний, о которых пойдет речь ниже.
На Ладу Весту вы сможете установить следующие виды сигнализации:
- бюджетные, такие как, например, световая, блокировочная и звуковая;
- средний класс, к таким сигнализациям относятся модели с обратной связью;
- высокий класс – это целые комплексы, оснащенные процессорами и способные посылать спутниковый сигнал. Подключение таких систем позволяет осуществлять контроль и управление транспортным средством с помощью смартфона или компьютера.
Своими руками, как правило, устанавливают первые два типа. Для правильного подключения необходимо неукоснительно соблюдать все пункты, которые содержатся в инструкции. Перед установкой следует тщательно продумать свои действия, предварительно изучив все схемы и рекомендации.
Модели среднего ценового сегмента
Обычно владельцы Лада Веста приобретают комплексы одной из следующих марок:
- Jaguar;
- Red Scorpio;
- StarLine;
- Pandora.
Jaguar EZ-7
Сигнализация Jaguar EZ-7 многими владельцами Лада Веста признается как оптимальная в соотношении качества и цены. Брелок управления защищен не только от взлома, но и от помех, а также перехвата, что достигается за счет использования сдвоенного диалога и иных технологий.
Чтобы существенно расширить функционал комплекса, можно отдельно приобрести датчики перемещения типа Clifford и прочие девайсы.
Характеристики:
- DUPLEX DIALOG – есть;
- Защита от помех – есть;
- Пассивная блокировка двигателя – есть;
- Самодиагностика – есть.
Цена – около 8000 руб. (вместе с монтажом).
Сигнализация Jaguar EZ-7.
Red Scorpio Premium A8
Это новый охранный комплекс с привлекательным дизайном. Его диалоговый код невозможно отсканировать, передатчик дополнительно защищен от помех и обладает дальностью действия в 2 км. Кроме того, брелок всегда можно подзарядить через штекер USB или прикуриватель. К Red Scorpio Premium A8 можно подключить модули StarLine GSM/GPS, чтобы отслеживать местонахождение авто через спутник, принимать его координаты на телефон или пользоваться автозапуском.
Характеристики:
- Обратная связь – есть;
- Защита от помех – есть;
- Брелок с возможностью подзарядки – есть;
- Определение причин срабатывания – есть;
- Оповещение – 2000 м;
Цена – около 8300 руб. (вместе с монтажом).
Это уже комплекс Red Scorpio Premium A8.
StarLine A61 Dialog
Данная модель является одной из наиболее популярных и востребованных на рынке. В ее конструкции применена авторизация (диалоговая) с индивидуальными шифровальными ключами на 128 бит. Это практически гарантирует невозможность электронного взлома. Такая сигнализация для Лада Веста защищена от помех и обладает режимом «Мегаполис», который обеспечивает увеличение расстояния оповещения, что актуально в городских реалиях.
Автозапуска у StarLine A61 Dialog не имеется, однако она без сбоев работает с автомобилями, оборудованными комплексами Start/Stop. Температурный диапазон функционирования -50 – +80 °С. Дальность управления достигает 600 м, а оповещения – до 1800 м. В наличии 8 охранных зон.
Характеристики:
- Обратная связь – есть;
- Автозапуск – нет;
- Турботаймер – есть;
- Управление – до 600 м;
- Оповещение – до 1800 м;
- GSM-модуль – опционально;
- GPS-модуль – есть.
Цена – около 10000 руб. (вместе с монтажом).
Набор StarLine A61 Dialog.
Pandora DX-50
Один из лучших вариантов сигнализации для Лада Веста, так как поддерживает LIN-шины моделей Lada. Обладает функцией автозапуска и CAN-модулем. В работе используется радиотракт в 868 МГц, с обязательной обратной связью на дисплей и контролем канала. Кроме того, набор Pandora DX-50 подразумевает наличие запасного брелока типа R305L, но без ЖК дисплея. Есть интегрированный бесключевой обходчик для разных моделей, включая Lada.
Также Пандора располагает сенсорами движения, удара и наклона, что гарантирует сохранность колес Весты. Минимальная температура функционирования равна -50 °С. монтаж упрощен за счет интегрированного RF-модуля.
Характеристики:
- Обратная связь – есть;
- Автозапуск – есть;
- Турботаймер – есть;
- Диалоговый код – есть;
- Трекинг – нет;
- GSM-модуль – нет;
- GPS-модуль – нет.
Цена – около 13500 руб. (вместе с монтажом).
Pandora DX-50 — один из лучших вариантов.
Покупка сигнализации для Лада Веста отдельно гарантирует экономию в 3000-4000 руб., в сравнении с ценой дилерского салона.
↑ Сигнализация с автозапуском
Большинство владельцев Лада Веста предпочитают менять штатное устройство, но сигнализацию с автозапуском. Она так называется из-за того, что с её помощью можно управлять зажиганием машины, находясь от неё на определённом расстоянии. Благодаря этому, автомобиль готов ехать уже к тому моменту, как владелец сядет в него.
Применение такого типа сигнализации, помимо общего комфорта, имеет ещё ряд преимуществ. Основные из них такие:
благодаря наличию подобного охранного комплекса, собственник ТС может всегда быть в курсе текущего его состояния — вся информация выводится на брелок с ключами;
машину можно завести ещё до того, как водитель сел в неё, причём расстояние может быть достаточно большим, что важно для разогрева мотора в холодное время года;
сигнализация сама определяет причину срабатывания и отправляет данные собственнику, что избавляет его от необходимости ходить и проверять положение дел в случае ложной тревоги.
Важно! Некоторые модели таких устройств имеют GPS-модули, позволяющие искать авто посредством спутника. Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов
Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:
Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов. Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:
- она отправляет сигнал, который можно считать с помощью специальных устройств-дешифровщиков, дающих полный контроль над устройством злоумышленникам;
- из-за случайного нажатия кнопок, двери авто могут открыться, когда владелец находится на достаточно большом расстоянии и не сможет этого заметить;
- такая сигнализация не всегда толерантна к низким температурам, и сбои в зимнее время не так уж редки у дешёвых моделей.
Но, несмотря на все недостатки, комфорт пользования защитой с автозапуском перевешивает у большинства собственников транспортных средств.
Сигнализация у дилера
На самом деле Лада Веста комплектуется сигнализацией с завода, начиная с базовой комплектации Classic, что указано в списке оборудования. Однако знают об этом далеко не все автовладельцы. Кроме того, в отзывах некоторые из них упоминают, что интересовались данным вопросом и менеджер в салоне прямо говорил им, что сигнализация на авто отсутствует, параллельно предлагая установку на месте.
Наглядная демонстрация штатной сигнализации Весты:
Сигнализация на Весте имеется, однако она далеко не эталон по части защиты машины. Как отмечают владельцы, от незаконного проникновения в багажный отсек или салон Весты она все же спасет (скорее всего), однако снятие колес никоим образом не предотвратит.
Заказать сигнализацию на Весту можно у дилера, но это будет недешево.
Как показывает практика, от установки сигнализации у дилера многие все же отказываются, мотивируя это ценой, которая колеблется в пределах 19000 рублей, вместе с установкой. В ответ ОД пугает новоиспеченных владельцев снятием автомобиля с гарантии, однако, это спорный вопрос.
Какого производителя (бренда) лучше выбрать
Что касается выбора автосигнализации различных производителей, выбор достаточно сложный. На рынке сейчас представлено большой выбор различных фирм от бюджетных моделей до премиум класса. Сделать правильный выбор той или иной фирмы поможет краткая характеристика популярных фирм:
- Первым кого хотелось бы отметить, так этосигнализация бренда StarLine (Старлайн). Это бренд один из самых популярных и зарекомендовавших себя на рынке. Главным преимуществом можно считать демократичную цену и наличие диалогового кодирования. С каждым годом компания выпускает все новые разработки, основаны на техническом прогрессе и развитию коммуникаций. Но они уже стоят на порядок выше от базовых моделей.
- Наличием обратной связи и большим количеством дополнительных функций (таких как автозапуск, системы слежения, блокировкой двигателя и других) отличаетсясигнализация бренда Padora (Пандора). Ее стоимость от 3000 и может достигать до 40000 рублей. Функции позволяют в ручную регулировать степень защищенности своего автомобиля от воров. Имеет динамический и диалоговый код, в зависимости от модели и ценовой категории. Производитель постоянно разрабатывает новые системы охраны и систем слежения. Приобретая сигнализацию этой фирмы Pandora Вы получаете современную, хорошо отлаженную сигнализацию, которая способно достойно защитить Ваш автомобиль.
- Сигнализацией среднего класса принято считатьбренд под названием Sheriff (Шериф). Стоимость порядка 4000 рублей. У нее много уровней охраны, автозапуск двигателя. Но опять же динамический код, и определенный риск все же имеется. Но производители не стоят на месте, а совершенствуют автосигнализацию.
- С отличными нововведениями на рынок вышел брендсигнализации Scher-Khan (Шерхан). Отличием этой автосигнализации от других можно смело считать встроенным криптостойким алгоритмом кодировки сигналов. Такая новизна повлияла на цену. Купить в России ее можно начиная от 9 000 рублей. Это, несомненно, премиум класс среди последнего поколения.
- Многофункциональной и богатой на опции есть автосигнализация от Tomahawk (Томагавк). В наличие многочисленный режим охраны. Она контролирует ваши двери и багажник, а так же капот. Небольшая цена ставит ее в ряд из самыми ходовыми сигнализациями (4000 рублей). Но передача данных на прямую зависти от видимости радиосигнала на прямой.
Критерии выбора
На что надо обращать внимание при покупке комплекса:
- Конструкция системы может быть моноблочной или разнесенной. Первый вариант более удобен в плане установки, такие сигнализации компактные и обычно монтируются в моторном отсеке. Для обеспечения более высокой надежности лучше использовать разнесенную “сигналку”. Все компоненты охранного комплекса устанавливаются в разных местах как в салоне, так и под капотом. Это делает систему более эффективной и значительно затрудняет процедуру угона.
- Количество охранных зон. В комплектацию “сигналок” входят датчики, которые фиксируют воздействия на капот, дверные замки, багажный, моторный отсек и другие зоны. Чем больше охранных зон, тем более надежным будет комплекс. В бюджетных моделях обычно не более пяти зон. В дорогих устройствах их количество составит от шести до восьми. Современные системы имеют больше девяти охранных зон. Комплекс защищает не только двери, но и замок зажигания, ручной тормоз, производит мониторинг напряжения бортовой сети и т. д. При правильной настройке “сигналка” может контролировать положение педали тормоза, контроллера скорости, ускорения, датчика наклона и т. д.
- Разновидность управляющего кода. Статический метод шифрования считается наиболее устаревшим и уязвимым для преступников. Динамический код всегда меняется, благодаря чему у преступников возникает сложность с его перехватом. Несмотря на надежность, этот пароль не может гарантировать максимальную безопасность машины. Самым надежным в этом плане является диалоговый код. Передача импульсов между пейджером и модулем осуществляется посредством нескольких паролей, что позволяет комплексу точно идентифицировать владельца машины.
- Радиус действия. Речь идет о дальности функционирования пейджера в режиме передачи данных, а также оповещения. В идеале нужно, чтобы радиус действия при передаче сигналов от пейджера к блоку составил около одного километра, а от модуля к пульту – до двух км. Производители всегда указывают на упаковках сигнализаций дальность действия исходя из идеальных условий, когда передача данных осуществляется на открытой местности при отсутствии помех. Но в условиях города этот параметр будет значительно ниже.
- Взаимодействие с силовым агрегатом. Одной из полезных опций является дистанционный пуск мотора. Ее наличие позволяет разогреть ДВС в зимнее время года и сэкономить время на прогреве. Есть два варианта удаленного старта мотора. Ручной реализуется с помощью пульта управления, автоматический – посредством температурного контроллера либо таймера. Процедура пуска осуществляется через временной интервал, указанный автовладельцем, либо при снижении температуры воздуха до указанной пользователем.
- Дополнительные функции. Чем больше у комплекса опций, тем более удобным будет его настройка и использование. Если вы планируете эксплуатировать “сигналку” только для закрытия дверей и активации тревожного режима, то на этот нюанс можно не обращать внимания.
- Количество датчиков. Чем больше контроллеров входит в комплектацию, тем более надежной будет защита машины. Все “сигналки” включают в себя датчики удара. Контроллер объема позволяет реагировать на изменения, которые происходят вокруг устройства. Если злоумышленнику удастся проникнуть в салон машины, датчик зафиксирует движение и предупредит об этом автовладельца. Охранный комплекс может быть оборудован внешними контроллерами объема, которые производят мониторинг ситуации вокруг кузова машины. Датчик наклона позволит определить попытку перемещения транспортного средства с одного места в другое. Контроллер температуры реагирует на изменения температурного режима в салоне авто.
- Наличие дополнительного оборудования. Этот момент разберем вкратце, поскольку сигнализации без обратной связи обычно не комплектуются дополнительными модулями. С помощью GSM-устройства можно использовать телефон в качестве пейджера и управлять им “сигналкой”. Модуль GPS позволяет отслеживать координаты машины. При наличии КАН-модуля охранный комплекс можно подключить к шине CAN, чтобы минимизировать вмешательство в штатную проводку при подсоединении системы.
Загрузка …
↑ установка сигнализации своими руками
Вместе с покупкой самого устройства в автосалоне в абсолютном большинстве случаев потребитель получает подробную инструкцию по установке и использовании автосигнализации. Благодаря чему можно поставить её на транспортное средство, не прибегая к посторонней помощи.
Новая Лада: Чек-лист: суппорт Лада Веста — замена, артикул, неисправности
Правильная установка сигнализации на авто Лада Веста требует последовательных действий. Для начала необходимо определиться с тем, из чего же состоит стандартная охранная система. Обычно, при покупке, автовладелец получает:
- блок управления сигнализацией;
- датчики, фиксирующие параметры движения авто, удары по ними или издаваемые звуки;
- передатчик сигнала от устройства на брелок и обратно;
- сам пульт управления им;
- все необходимые провода и соединительные элементы.
Важно, чтобы все перечисленные составляющие части сигнализации были подключены как нужно. Для этого и прибегают к указаниям инструкции
https://www.youtube.com/watch?v=QbHecsEWfWw
Важно! В случае несоблюдения требований руководства по установке гарантийный талон аннулируют. Первым делом, убирают на авто все элементы, которые мешают доступу к точкам подключения
В большинстве случаев, это небольшие части пластиковой обшивки салона, которые потом необходимо будет установить обратно
Первым делом, убирают на авто все элементы, которые мешают доступу к точкам подключения. В большинстве случаев, это небольшие части пластиковой обшивки салона, которые потом необходимо будет установить обратно.
На втором этапе установке, прокладывают всю необходимую проводку. Блок управления устанавливают за магнитолой и подключают к питанию посредством двенадцативольтного красного кабеля. Провод белого цвета подсоединяют к кнопке аварийной сигнализации, что позволяет подключить световые датчики. Для соединения проводки использую клеммы.
Подключая каждый блок, необходимо проверять его работоспособность. Лишь после того, как установлено, что сигнализация работает, как положено, можно возвращать внешний вид авто в первоначальное состояние.
Главным достоинством самостоятельной установки является низкая стоимость.
Защитите сам ключ от вашего автомобиля
Чтобы максимально защититься от этого вида угона вы должны непосредственно предпринять определенные меры, которые не позволят угонщикам поймать радиосигнал вашего бесконтактного ключа.
Во-первых,- храните бесконтактный ключ-брелок от автомобиля далеко от входной двери и подальше от окон, особенно, если окна вашей квартиры (дома) выходят во двор, где стоит ваш автомобиль.
Это позволит вам свести к минимуму вероятность того, что угонщики поймают радиосигнал и усилят его, передав таким образом сигнал на радиоприемник находящейся рядом с машиной.
Во-вторых,- вы можете приобрести специальный чехол, пакет Фарадея или коробку для хранения ключа автомобиля, которые подавляют радиосигнал передаваемый бесконтактным ключом.
В том числе можно использовать просто фольгу и завернуть в нее ключ, которая также сможет заглушить радиосигнал. Правда хотим заметить, что все эти вещи не гарантируют 100% подавления радиосигнала.
В сети можно найти и увидеть воочию немало экспериментов, где многие способы подавления радиосигнала ключа не срабатывают. Для того, чтоб быть уверенным например, в применяемом вами специальном чехле для бесконтактного ключа или в пакете Фарадея, которые по своему принципу должны блокировать радиосигнал ключа-брелока, надо подойти к машине и просто проверить, а распознает ли ключ охранная система машины. Сделайте несколько тестов. Если автомобиль не разблокирует двери, то значит радиосигнал ключа не проходит через защитный слой чехла или пакета.
К пуску готов
Лично для меня самая интересная функция системы — автозапуск. Его польза в нашем климате очевидна. Конечно, правильнее установить предпусковой подогреватель, а не гонять мотор на холостых, — но это накладно.
Выставляю желаемый период работы и, нажав виртуальную клавишу на дисплее смартфона, пускаю двигатель. Приложение показывает уведомление об исполнении команды, а у автомобильчика на экране появляется «выхлоп»: сработало. Дистанция до машины значения не имеет, ведь команда идет не по радиоканалу, а через сотовую сеть. Налицо преимущество перед системой Renault Start, на которую вазовцы наверняка оглядывались, создавая свой продукт. Кнопкой на ключ-карте французские машины можно завести, только если они находятся в зоне прямой видимости. Конечно, в Renault можно через меню мультимедийной системы задать желаемое время пуска двигателя заранее — но вдруг планы поменяются?