Плюсы и минусы
Омыватели работают нормально, если заливать нормальную
жидкость. Но замерзают форсунки на капоте. Центральный замок работает без
проблем. Если обслуживать, смазывать уплотнительные резинки, то двери не
примерзают. Один раз потерял заглушку замка на ручке. Сильно дернул, заглушка
отлетела, так как примерзла к ручке, я даже не заметил. Но потом увидел, что ее
нет, позже нашел и поставил.
АвтоВАЗ до сих пор не исправил проблему с концевиками, они в мороз примерзают. Но это легко решается, способов много. Можно купить другие более мягкие резинки, кто-то ставит пружинки, либо смазывает силиконом.
Дилер положил мне в салон резиновые коврики. На них всегда
собирались лужи, под ногами был лед. Летом я купил другие коврики «Ева», не
пожалел.
Вода собирается в сотах, под ногами сухо и комфортно. Как я
уже говорил, у меня Лада Веста комплектации «комфорт имейдж». Есть подогрев
лобового стекла, трехступенчатый подогрев сидений водителя и правого пассажира.
На задних сиденьях подогрева нет.
Обогрев может действовать автоматически или вручную. В
автоматическом режиме каждая ступень работает по 8 минут.
Вначале включается максимальная мощность, а в конце остается
работать на минимальном подогреве. Можно переключать вручную, не дожидаясь 8
минут, тогда автоматика отключается. Не знаю, как работаю задние подогревы, так
как их нет.
Варианты спальных мест
Опыт по Ладе Весте уже есть, расскажу про 3 варианта:
- Никаких изменений делать не потребуется, просто разложить сиденья.
- Со снятием подушки заднего дивана.
- Обустройство сплошного лежачего места.
Все варианты объясню подробно.
Первый способ
В поездки мы никогда не берем с собой заднюю полку, так как она мешается. Багажник всегда загружен, жене приходится часто на ходу брать из багажника вещи.
Что надо сделать:
- Снять полку (если она не оставлена дома).
- Откинуть спинки сидений.
Вот такой пол получается в автомобиле Лада Веста.
Спать здесь будет неудобно, впереди образуется угол. Но мы несколько раз спали в таком варианте спального места. Это гораздо удобнее, чем спать на передних сиденьях. За 4 часа можно вполне неплохо отдохнуть.
Длина спального места получилась 1.5 метра. Угол неудобен, поэтому хочется сделать ровный пол.
Второй вариант
Чтобы сделать ровную площадку, нужно снять нижнюю подушку задних сидений. Этот способ будет не особо приемлем для тех, кто путешествует не вдвоем, а компанией или с детьми. Без этой подушки сидеть будет неудобно. Как ее снять?
Каждый веставод знает, что сиденье держится на защелках. Я пользуюсь большим газовым ключом. Это удобнее, чем просто выдирать подушку руками. Вначале рукой нащупываю, где находится защелка, вставляю ключ и отщелкиваю вверх.
Так делаю слева и справа. Дальше сдергиваю подушку с крючков и снимаю. Теперь остается опустить спинки задних сидений полностью вниз. Так получается более ровный пол, без особых перегибов и переходов.
Длина осталась той же самой, но ее можно увеличить за счет перемещения передних сидений. Но это уже следующий вариант, как спать в Ладе Весте СВ Кросс.
Сдвигание сидений вперед
Отодвинув их вперед, получилась длина спального места 189 см. Этого вполне хватит для любого человека. Впереди осталось небольшое пустующее пространство. Я взял кусок фанеры по размеру и вырезал в нем выемку для подлокотника.
Фанеру я взял толщиной 4 мм, шириной 550 мм, длиной 1230 мм. Этого листа вполне хватает. Ширина паза для подлокотника – 185, глубина 155 мм. После этого я прикрепил веревочки впереди доски, чтобы она не проваливалась.
Затем фанеру обшил маделином. На полу будут лежать самонадувные тоненькие матрасики. Места, чтобы спать в Ладе Весте, получается вполне достаточно. В законченном виде все выглядит очень аккуратно, места много.
Рекомендую каждому, кто хочет путешествовать на Ладе Весте СВ Кросс вдвоем. Для большего количества людей это вряд ли подойдет.
Lada Vesta универсал
1. Владелец Михаил:
Вместо матраца мы положили 2 одеяла. Спим ногами в багажник, так как там тесновато. Сидения подвинули вперёд и в полный рост можно без проблем поместиться.
2. Владелец lonevolf:
Снимаем сидушку.Сдвигаем вперёд передние сиденья, спинки до упора вперёд. И получаем ровный пол.
Дополнительно можно соорудить:
Берём лист фанеры 1220 на 60 , любой ширины. Размечаем и вырезаем место для подлокотника. Сверлим отверстия и пропускаем веревку. Ее привязываем к ножкам полголовника чтобы держался уровень. Я использовал вот такие карабины. Затем берём купленный заранее поролон, у меня он 8 мм, можно чуть тоньше. Толще не рекомендую, будет тяжело выходить из машины. Застелаем нашу кровать. И вот что получается. Мой рост 190 см, вес 110.
3. Владелец shepeloff:
Снимаем заднюю шторку (на фото не снимал), кладем в ноги задним пассажирам. Максимально опускаем задние подголовники (чтобы не сломать), складываем задние сиденья. Не забываем вывести ремни из направляющих, чтобы удобно потом было погружаться/выгружаться. Передние сиденья максимально сдвигаем вперед и максимально вперед откидываем спинки. А вот и самое главное — берем один фальшпол из багажника и кладем на задние подголовники и подлокотник. А дальше — матрас и подушка (пардон, подушки под рукой не было). Спать кстати было удобно. Я с моим ростом 187 см вытягиваюсь полностью и еще см 10-15 остается.
4. Владелец avoropaev:
Я спал и на спине, упершись ногами в дверь багажника и чуть согнув ноги. 183см во мне. Только неудобно — скатываешься вниз. Чтобы было удобно стоит сдернуть подушку заднего сиденья. Ну или иметь органайзер в багажнике. Ну или купить палатку на крышу — эта вот идея вообще из головы не уходит. Размеры матраса 90*180*190мм.
А вам приходилось ночевать в салоне Lada Vesta? Какие отзывы можете оставить?
Напомним, ранее мы рассказывали, удобно ли спать или ночевать в Lada XRAY.
Ключевые слова: багажник лада веста
-4
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Тепло в салоне
По поводу климатической системы, я бы советовал покупать машину с климат-контролем. Управление кондиционером и печкой мне нравится, сделано удобно.
Но регуляторы неинформативные, на ходу неудобно настраивать.
Сам блок управления некорректно работает, но может быть это только на моей
машине. Бывает, едешь, становится жарко, начинаешь убавлять температуру.
Немного проехал, становится холодно, опять прибавляешь. Получается – то жарко,
то холодно, задним пассажирам может быть некомфортно, а водителю жарко.
Подогрев заднего стекла и зеркал работают ровно 10 минут, потом отключаются. Печка греет зимой хорошо, даже в 30-градусный мороз через 30-40 минут салон прогревается полностью. Даже приходится убавлять мощность.
Lada Vesta седан
1. Владелец nikisaev:
Трансформация салона заключается в снятии задних спинок и установке короткой поперек между нижней подушкой заднего сидения и передним сидением, таким образом продляя спальное место практически до 2м+. Под короткую спинку я пихал коробку и клал другие ненужные вечером и утром вещи, так как иначе, она может уехать вниз у сидушки. У меня рулетки не было, но я сам 189, и мог лежать на животе с вытянутыми носочками. Вторую спинку мы ставили перед другим передним сидентем и пространство между спинкой и задней сидушкой закладывали вещами, коих в путешествии хватало. Ремень центрального пассажира закреплен на длинной спинке, и его я просто продел под сидушкой — при этом длины ремня хватает, чтобы потом ставить эту спинку на место без поднятия сидушки. Неполная длина спального места была достаточна супруге, так как она ниже меня более чем на 20см. Задние спинки крепятся на 4х болтах каждая, и для их снятия нужно сначала отщелкнуть заднее сидение, инструкций по снятию много в инете. В целом это занимает не очень много времени, особенно, если не в первый раз. Так как мы каждый день ездили, то сидения я по утру не прикручивал, а просто пристегивал на крепления — так они хорошо зафиксированы, что даже можно возить пассажиров.Так как сидушки формованы, то мы закладывали углубления всякими вещами, и поверх всего этого стелили спальник, другим укрывались. Еще одна важная деталь, с которая доставила дискомфорт в первую ночь, это то, что задняя сидушка приподнята относительно багажника на пару см, что мы в следующий вечер оптимизнули при помощи третьего спальника (видно на фото), и стало прям комфортно.
2. Владелец vlg134:
снял спинку заднего дивана, 8 болтов под ключ на 13, и один на 14 который держит ремень безопасности, предварительно снять сидушку дивана, а то не добраться до болтов, потом вернул на место. Открутить удалось только накидным ключом, рожковым не поддаётся, затянуты сильно с завода. Передние сиденья отодвинул максимально вперед. Пространство ног задних пассажиров заполнить до уровня сидушки разными подручными сумками, канистрами, одеялами, всё что имеется с собой в дороге. Между сидушкой дивана и багажником очень не значительный перепад (1-2 см) можно кинуть одеяло, ну потом уже на всю площадь одеяло застилить для мягкости. Получилось очень комфортное двух-спальное место. При моём 170см росте ещё сантиметров 20 остаётся до багажника. С супругой выспались отлично.
Подогрев лобового стекла
Также работает 8 минут, потом автоматически отключается. Не
пожалел, когда выбирал комплектацию, базовую не хотел покупать. До 20 градусов
мороза нареканий на подогрев ветрового стекла нет. Через 3-5 минут стекло
прогревается, снег оттаивает. Если мороз сильнее, то этих 8 минут не хватает, стекло
не успевает прогреваться.
Приходится включать еще раз, переводить обдув печки на стекло, иначе толку не будет. Возможно это только на моей Ладе Весте. Площадь стекла прогревается не вся, на месте дворников не греет, они примерзают. Надо покупать какие-то зимние щетки, либо смазывать их.
По бокам стекла нити обогрева не доходят до края, остаются
полосы. Поэтому они закрывают обзор слева, плюс к тому, передние стойки кузова
тоже широкие. При повороте налево будет плохо видно дорогу. Хотелось бы, чтобы
вся площадь прогревалась.
Если вы еще думаете, какую комплектацию выбрать, то берите с зимними опциями. Пишите, что думаете по этому поводу, удачи на дорогах!