Обзор накладок на решетку радиатора lada vesta

Коробка передач: бренд Renault, производство Россия

На Lada Vesta устанавливается французская 5-ступенчатая «механика» JH3-510. Картер трансмиссии отливается на собственной вазовской металлургии. Собственно, и вся сборка осуществляется в Тольятти.

Выбор в пользу зарубежной коробки был сделан по причине того, что в родной вазовской инженеры так и не смогли победить посторонние шумы, в частности гул шестерен. Известно, что французская коробка передач обходится АвтоВАЗу на 20 % дороже отечественной.

Напомним, что на базе отечественной коробки передач создан «робот» АМТ, в котором до сих пор актуальна проблема шумов (в частности, приглушенного воя на второй передаче). К эксплуатационным характеристикам механической трансмиссии у нас претензий нет.

И все-таки: надо ли закрывать радиатор автомобиля зимой и актуальность «картонки»

Теоретический эффект

Учиться тому, как правильно закрывать радиатор на зиму, лучше у бывалых шоферов. Сложного в этом ничего нет, но лишние советы не помешают. Интересоваться, что да как, желательно после освоения, зачем это нужно и получения ответа на вопрос, помогает ли данный способ утепления на самом деле. Принятие окончательного решения возможно только в случае совпадения потребностей владельца и гарантий этого способа теплоизоляции.

Ограничение доступа воздуха к двигателю через радиаторную решетку зимой дает:

  • Сокращение времени на полный прогрев мотора при частых кратковременных поездках.
  • Ускорение выхода охлаждающей жидкости на рабочую температуру при прогревании силовой установки на ходу.
  • Сохранение тепла в подкапотном пространстве при движении по трассе.

Практическое значение

Машины премиум класса уже давно оснащаются системой заслонок, регулирующих объем воздуха, обдувающего двигатель. Обеспечение быстрого выхода силовой установки на рабочую температуру и поддержание ее в кондиционных рамках способствует сохранению заводского ресурса деталей ДВС.

Естественный тепловой режим в мороз только на пользу и вот почему:

  • Сокращение времени прогрева ведет к уменьшению расхода топлива, поскольку на холодную ЭБУ формирует переобогащенную смесь.
  • Уменьшение доли воздушного охлаждения на большой скорости способствует функционированию отопителя салона на полную мощность.

Помощь утепления особо ощутима при температуре ниже -20°C: компьютер выдает значение загородного потребления горючего, приближенное к летним значениям, а печка ощутимо греет даже на холостых. Факт подтверждают как владельцы карбюраторных машин, так и обладатели инжектора. Впрочем, можно обойтись лишь дополнительным самодельным обогревателем салона авто , рассчитанным на 12 Вольт.

Позиция компаний, специализирующихся на производстве утеплительных компонентов, понятна. Нередко в вопросе, надо ли закрывать радиатор зимой, они выдвигают дополнительные аргументы «за»:

  1. Экономия топлива до 25%.
  2. Облегчение холодного запуска.
  3. Увеличение ресурса аккумуляторной батареи.

Снятие решетки радиатора лада веста

Всем Доброго дня. Сегодня решился доделать начатое, два дня назад снял бампер установил сигналы и поставил сетку в нижнею часть бампера. В верхнюю не успел, так как пошел дождь. Сегодня попытаюсь рассказать некоторые тонкости установки). Писать как снять бампер на Весте не буду так как это есть в каждой статья про замену сигнала и установка решетки для защиты радиатора). Скажу что вам понадобится для снятия. Крестовая отвертка чтобы снять гос номер, а дальше пользуемся тороксами Т20 и Т30. Не забудьте подстелить что-то под бампер, а то поцарапаете.

Я все это сделал, понеслась! Доработка, переделка.

Так как опять находили тучи, мне пришлось отнести бампер домой и там уже все делать. Скажу сразу хорошо что я это сделал, опять пошел дождь.

Приступим, я не знал как разбирается бампер, не знал как туда вставлять сетку, смотрел на ютубе видео, но там не так как у меня. Подробностей вообщем не нашел, пришлось все разбирать как конструктор.

Нужно снять весь это черный пластик и добраться до центра решетки чтобы туда вставить сетку. В общем с помощью проб и ошибок, практически все раскрутил. Разобрался! Теперь могу сказать что открутить и что от щелкнуть!

По незнанию я открутил полностью центральную часть от бампера))), это можно было и не делать. На фото я показал что нужно открутить и отщелкнуть. После чего центральная часть с эмблемой (у меня она глянцевая) вместе «сотами» отсоединяется от корпусной части бампера.

для того чтобы не зацарапать глянет его то же снимаем, открутив два самореза, благо что весь крепеж одинаковый.

Отставляем его в сторону. Кстати решетку я брал на авторынке с самой маленькой ячейкой размер сетки 100×40, обошлось в 400 руб. (Алюминий) + черные хомуты по 15 см. руб 70 — 100 шт Накинул сетку, прихватил хомутами, при этом прикладывал к глянцевой панельки, чтобы смотреть где их не будет видно, сетку обрезал практически в стык, оставил пару миллиметров на загиб.

Видео о доработке, выполняемой после снятия бампера «Калины-2»

https://youtube.com/watch?v=amJLyrIrsps

Защита радиатора на Лада Калина-2, с полимерным покрытием, высокого качества по привлекательной цене Защита радиатора на Лада Калина-2, от “Prozzz customz”, всего за руб. Гарантируем своевременную доставку по РФ и качество товара

Защита радиатора на Лада Калина-2 – надежная защита Вашего радиатора от щебня, птиц, крупных насекомых, и т.п., кроме столбов и столбиков, “встречек” и прочих “мелких” неприятностей.

Материал: стальная сетка, ячейка типа соты, в металлической рамке, с полимерным покрытием от коррозии

Устанавливается снаружи на облицовку радиатора (решетки бампера), крепится к штатной решетке.

Комплект: сетка верха, сетка низа, крепеж, инструкция по установке.

Производство: Prozzz customz. г. Тольятти.

Отправка транспортной компанией: ДА возможна.

Владельцы «Лады Калины 2», которые хотят, чтобы их авто выделялось среди сотен других, обычно прибегают к тюнингу, который предполагает перекрашивание кузова, установку спойлеров или бампера.

Последние могут возникнуть по таким причинам, как:

  • залетание насекомых;
  • попадание пуха растений;
  • удары камней, летящих из-под колес.


Защитная сетка радиатора LADA Kalina 2 Особенностью «Лады Калины 2» является то, что в ней радиатор, отвечающий за охлаждение двигателя, располагается практически на одном уровне с передним бампером. Защищать ребра теплообменника должен радиатор с большими ячейками. Из-за этого, несмотря на то, что решетчатая защита выполнена из алюминия или стали, многие владельцы «Лады» устанавливают на нее дополнительную защиту в виде сетки с мелким шагом. Такие изделия имеют разные формы.

Несмотря на трудоемкость операции, исходя из всех доступных методик тюнинга «Лады Калины 2», этот способ является одним из самых недорогих. При должной культуре пользования некоторыми инструментами он может быть совершен своими руками. Конечный результат делает экстерьер «Лады» более агрессивным и мощным.


Хромированная сетка на решетку радиатора Калины 2

Тюнинг бампера Лады Веста

Для проведения тюнинга данного автомобиля можно приобрести различные аксессуары, увеличивающие характеристики автомобиля. В основном это монтаж:

  • порогов;
  • спойлеров;
  • обвесов;
  • дефлекторов.

Как установить накладку на задний бампер Лады Веста

Чтобы защитить свой бампер от агрессивных внешних воздействий, задумайтесь о приобретении накладки. Она поспособствует защите при ДТП, а также позволит реже проводить работы по замене или ремонте бампера.

Изготавливается такая накладка из качественного пластика и крепится на двусторонний скотч и (или) винты крепления бампера к кузову. Работа по ее установке не сложная, поэтому с ней можно справиться самостоятельно.

Пластиковая накладка на задний бампер

Установка выполняется в следующем порядке:

  1. выворачиваем болты крепления заднего буфера ключом TORX Т30;
  2. обезжириваем поверхность;
  3. удаляем частицы пыли;
  4. протираем поверхность насухо;
  5. удаляем защитную клеящуюся пленку с накладки;
  6. приклеиваем накладку к бамперу;
  7. вкручиваем винты обратно;
  8. удаляем защитный слой с накладки, если такой имеется;
  9. все готово!

Установка сетки в бампер Весты

В данной марке автомобиля решетка радиатора имеет вид сетки с крупными сотами, которая не способна защитить радиатор от мелких частиц внешней среды

Вам стоит обратить на это внимание и доработать ее

Существует несколько способов доработки:

  • замена заводской решетки на тюнинговую;
  • установка защитной накладки;
  • установка мелкой сетки с внутренней стороны.

Самым бюджетным вариантом является последний, поэтому следует его рассмотреть подробнее.

Для доработки верхней решетки требуется:

  1. снять передний бампер по инструкции, описанной выше;
  2. открутить 5 винтов и направляющие, которые удерживают решетку бампера;

  3. снять решетку с бампера (если есть необходимость, можно надевать сетку и прямо на сам бампер с решеткой);
  4. вырезать кусок алюминиевой сетки нужных размеров;
  5. закрепить сетку с помощью пластиковых стяжек (можно также усилить крепление снятыми винами и направляющими) ;

  6. надеть решетку обратно, если она снималась;
  7. закрепить 5 винтов и направляющие;
  8. вернуть бампер на место.

Видеоролики по теме:

Для доработки нижней решетки радиатора следует сделать аналогичные шаги:

  1. снять передний бампер;
  2. открутить винты крепления;
  3. снять решетку;
  4. вырезать нужный кусок сетки;
  5. закрепить сетку с помощью хомутов;
  6. надеть решетку;
  7. вкрутить винты крепления и направляющие;
  8. вернуть бампер на место.

Несмотря на то, что замена бамперов — работа не сложная, следует быть осторожным при ее выполнении, так как Вы работаете с полимером. Поэтому, если у Вас возникли сомнения — обратитесь в сервис.

Снятие радиатора

Внимание! Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить соты радиатора или металлические участки трубопроводов системы кондиционирования от вмятин и перегибов. Потребуется: отсоединить минусовую клемму аккумулятора, снять брызговик двигателя, снять передний бампер, слить охлаждающую жидкость, приготовить инструмент (ключи на 10, на 13, Torx E12, отвертки, пассатижи)

Потребуется: отсоединить минусовую клемму аккумулятора, снять брызговик двигателя, снять передний бампер, слить охлаждающую жидкость, приготовить инструмент (ключи на 10, на 13, Torx E12, отвертки, пассатижи).

Порядок действий:

  1. Снять балку переднего бампера (№1, рисунок 9-3).
  2. Отжать фиксаторы и отсоединить патрубок воздухозаборника от воздухоотражателя (№2, рисунок 9-3).
  3. Отжать фиксаторы и отсоединить датчик температуры окружающего воздуха от воздухоотражателя (№1, рисунок 9-4).
  4. Отжать фиксаторы и снять воздухоотражатель (№2, рисунок 9-4).

Разжать хомуты крепления и отсоединить:

  1. подводящий шланг радиатора от патрубка термостата (№1, рисунок 9-5).
  2. отводящий шланг радиатора от патрубка трубы подводящей водяного насоса (№4, рисунок 9-5). 
  3. пароотводящий шланг от патрубка расширительного бачка (№1, рисунок 9-6).
  1. Разрезать хомуты крепления шлангов к верхней поперечине рамки радиатора и кронштейну на коробке передач.
  2. Отсоединить разъемы переднего жгута проводов (№1) от разъемов блока реле электровентилятора (№2), звукового сигнала (№3) и электровентилятора (№4) радиатора (рисунок 9-7).
  3. Разрезать хомут крепления (№5) переднего жгута проводов (№1) к кожуху электровентилятора (рисунок 9-7).
  1. Для автомобилей с кондиционером. Отжать фиксаторы, отсоединить и отвести в сторону конденсор системыкондиционирования от радиатора системы охлаждения двигателя (№1, рисунок 9-8).
  2. Операции для всех комплектаций автомобилей. Повернуть и извлечь из кронштейнов на верхней поперечине рамки радиатора фиксаторы крепления радиатора (№2, рисунок 9-9).
  3. Извлечь радиатор из крепления на нижней поперечине рамки радиатора и снять радиатор в сборе с электровентилятором и шлангами (№2, рисунок 9-8).
  4. Отжать фиксаторы и отсоединить электровентилятор системы охлаждения двигателя от радиатора.

Совет: Воспользуйтесь случаем, пока есть хороший доступ, промойте струей воды и продуйте сжатым воздухом оребрение сот радиатора.

Особенности защиты

Такой аксессуар производится из прочного пластика черного цвета, благодаря чему он не только существенно эффективнее картона, но и смотрится очень стильно, придавая машине неповторимый облик.

Установка зимней защиты на Лада Веста позволит почти полностью пресечь воздушный поток, который в обычных условиях врывается под капот и охлаждает мотор. Это гарантирует меньшую интенсивность остывания силового агрегата и, как следствие, снижение аппетита авто. Как видно, в -15 °С температура двигателя почти 90 °С.

К тому же, защита не дает грязи попасть в моторный отсек, что очень актуально во время кратковременных оттепелей.

Зимняя защита Весты по совместительству защищает и от грязи.

Кроме того, стоит учитывать, что защита выполнена из двух частей:

— для решетки радиатора;

— для воздухозаборника Vesta.

Это очень важно в процессе эксплуатации авто в условиях небольших морозов – около -5 °С. В данном случае полностью закрытый защитой двигатель быстро начинает чрезмерно нагреваться, что приводит к слишком частому срабатыванию вентилятора охлаждения

В таком случае рекомендуется снять одну секцию – верхнюю.

Установка зимней защиты радиатора Лада Веста

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент:

  • ключ на «10», «12», вороток;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • подкладка на пол, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие бампера;
  • дополнительное освещение, если работы проводятся в темное время суток.

Монтаж пластикового изделия требует немалых усилий, аккуратности и трудоемкости. Для выполнения работ задействуйте помощника.

Алгоритм действий:

  1. Помещаем машину над смотровой ямой для обеспечения доступа к днищу.
  2. Открываем капот, демонтируем защиту поддона картера двигателя, номерной знак.
  3. Поэтапно выкручиваем крепежи верхнего, среднего, нижнего контуров.
  4. Выводим блоки фар из посадочного места.
  5. Переходим к колесным аркам, отвинчиваем болты.
  6. Когда передний бампер полностью освобожден от крепежей, демонтируем его и укладываем на мягкую поверхность во избежание повреждения лакокрасочного покрытия.
  7. Ключом TORX выкручиваем шесть болтов в верхнем периметре, четыре в нижнем.
  8. Демонтируем решетку, предварительно отстегнув пластмассовые защелки.
  9. Вставляем зимнюю решетку, привинчиваем верхнее и нижнее крепления.
  10. Собираем передний бампер в обратной последовательности.

Установка своими руками завершена.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Одеваем машину к зиме

При отрицательных температурах двигатель автомобиля потребляет большее количество топлива, снижается динамика разгона. Чтобы предотвратить увеличение расхода некоторые владельцы устанавливают цельную пластину из пластика на фронтальную часть решетки радиатора.

Вследствие применения такого аксессуара дольше удерживается тепло, медленнее остывает ДВС, стабилизируется расход горючего. Зимняя накладка, подобно летней, состоит из трех частей: верхней, нижней и решетки для воздухозаборников.

Если морозы незначительные, то верхнюю часть можно временно демонтировать, чтобы не «загнать» вентилятор системы охлаждения. Наклад крепится на пластиковые клипсы, два винта.

Самодельное утепление

Вырезка полосок на решетку – компромиссный вариант с минимальными затратами. В качестве основы используют тренировочный мат, резину, утеплитель, прочие аналоги.

Какую радиаторную решетку выбрать для Лада Веста

Инженеры АвтоВАЗа предлагают несколько вариантов модификации решетки радиатора на зиму:

  • фирменная модель от АвтоВАЗа;
  • накладка в стиле «зима — лето» – универсальный тип.

Фирменная защита радиатора

Аналогом штатной накладки летнего типа только без ячеек (сот) является фирменная защита, выполненная из ударопрочного пластика. С фронтальной части расположен логотип АвтоВАЗа. Установка производится на пластиковые клипсы и саморезы.

Универсальная

Верхняя и нижняя полимерные накладки устанавливаются поверх штатной сетки и фиксируются на саморезы.

Главное преимущество «универсала» от оригинала в том, что накладку можно с легкостью демонтировать без снятия бампера.

Двигатель: бренд ВАЗ, производство Россия

Под капотом Lada Vesta установлен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный 4-цилиндровый мотор. Мощность — 106 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент — 148 Н·м при 4200 об/мин. Соответствие нормам «Евро-5». Двигатель получил маркировку 21129, хотя на самом блоке отчетливо видно обозначение 21126. Удивляться не нужно, поскольку все модификации мотора (126/127/129), ведущего историю еще от Priora, имеют единый блок.

Из особенностей: оригинальная система подвески и креплений навесного оборудования; изменена система впуска и выпуска; адаптация под установку коробки передач Renault, а также еще около 20 нововведений, включая облегченную шатунно-поршневую группу тольяттинского производства компании Federal Mogul.

В подкапотное пространство Vesta мотор становится впритык. Доступ ко всему навесному оборудованию крайне ограничен. Весь двигатель буквально окутан проводами — в процессе разборки пришлось отсоединить около 40 разъемов и не без труда отковырять целый мешок фиксаторов.

Масляный фильтр («Автоагрегат», Россия) зажат между подрамником и выпускным коллектором, причем от последнего он не защищен никаким тепловым экраном, что вызывает некоторые опасения. Приводной ремень и ролик его натяжения практически упираются во внутреннюю часть кузова, собственно как и механизм ГРМ, так что их замена возможна только с полным разбором передней правой стороны автомобиля с демонтажом правого доп.лонжерона и вывешиванием мотора.

Официалы подтвердили нам и другую информацию, о которой мы подозревали, но не стали проверять сами. Из-за особенностей крепления снятие поддона (картера) двигателя возможно только со снятием коробки передач.

Тепломарафон или как закрыть решетку радиатора Лада Веста: обзор рукодельных решений

Единая резолюция опытов и рассуждений – утеплять. Совместить операцию с церемонией утреннего прогрева – идея не из лучших: картонку за секунду не засунешь, щелей нет. Вообще говоря, лист картона перед решеткой – совет непрактичный:

  • Установка предусматривает демонтаж бампера.
  • Толстостенная бумага быстро намокает и практически не высыхает.
  • Необходимо обеспечить зазор между теплообменником и утеплителем.

Если уж решились, то изучайте альтернативные способы, как закрыть радиатор Веста зимой, или черпайте вдохновение для собственных дизайнерских идей из общих методов зачехления решетки, справедливых для многих автомобилей. Видений собственного оформления на этот счет может быть множество – архитектура фальшпанели удачно сконструирована для проведения зимних доработок.

С прицелом на аккуратность

Горизонтальные ребра, широкий интервал между ними, утопленные радиаторные соты – чем не образцовая площадка. Подберите материал невзрачного цвета, разрежьте на кусочки и вставьте между гранями – просто и неприметно. Скрывать доработку вовсе не обязательно – тон в цвет машины добавляет презентабельности.

По технике – никаких трудностей. Объем средств минимален:

  • Обычный изолон или туристический коврик подходящего цвета.
  • 15-20 пластиковых хомутов определенной тональности.
  • Канцелярский нож.
  • Длинный ровный брусок.


Предварительные размеры полос уже сняты и оценены (нумерация окон сверху вниз):

  • 1 – 5х82.
  • 2 – 4х33 (2 штуки).
  • 3 – 4х98.
  • 4 – 5,5х80.
  • 5 – 5х84.

Трапециевидная форма характерна не для всех окон. Щильдик немногим заходит на первую и третью площадки, а в четвертом проеме под номерным знаком применено сужение на весьма длинном отрезке. Трафарет для проблемных участков вырезать необязательно – вполне подойдет аккуратная корректировка на месте. Для крепления используется по 4-5 стяжек на одну полоску.

Ограничение воздушного охлаждения на 100% приемлемо при температуре окружающей среды менее -25°C. В оттепель рекомендуется освободить одно из окон, поскольку в пробках возможно включение вентилятора охлаждения. Оптимально убирать вторую полоску из двух частей: внешний вид не пострадает.

Быстро и практично

Вырезанный на скорую руку лист фольгированного полипропилена безусловно быстрое решение, но никак не эстетически компетентное. Другое дело – закрыть проемы в решетке радиатора Весты трубками Flex. Размеры известны, отрежьте, разрежьте вдоль и вставьте. Экстерьер на троечку, зато просто, быстро и дешево. Предварительная покраска в состоянии повысить индекс красоты.

Фирменные заглушки некачественны и дороги. Кому нужен дешевый блестящий пластик за 1 000 рублей, откровенно портящий симпатичное выражение передка. Да и что с ним будет после встречи с камешками от попуток. Практически подобная ситуация с 17-ми дисками на Cross-версиях: тест зимней резины для Лада Веста СВ Кросс детально разъясняет проблему и дает рецепт ее решения.

Эксклюзив

Полноформатные чехлы из искусственной кожи или плащевки, прошитые декоративными строчками – чем не стильная фишка. К тому же практичная – сделайте отгибаемые окошки и оттепель не будет строить погоду. Крепления скрыть не получится. Впрочем, можно сделать их неотъемлемой частью дизайнерской идеи, добавив пластиковые люверсы в требуемых местах.

Защита радиатора LADA Vesta 2015-2021

Сетка-Материал Алюминий, толщина 1 мм., ячейка сетки 3х7 мм.
Покрытие сетки-Цвет Полимерно-порошковое + защитный лак (защита от сколов и коррозии). Цвет черный/хром (матовое серебро)
Окантовка-Материал Резина 10х5 мм. квадратного сечения. Цвет черный
Крепления-Материал Пластик, защелки — Г образные (зацепляются за внутреннюю часть бампера, после установки не заметны)

Крепления по периметру защитной сетки расположены минимум в 10 ти точках на каждом элементе защиты радиатора, чем достигается максимальное прилегание сетки, повторяя все изгибы заводской решетки. Надежно и качественно фиксирует сетку на месте.

Защитная сетка радиатора для Лада Веста седан/универсал (SW) 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 г.в.

— надежно защитит жизненно важный орган автомобиля радиатор системы охлаждения и кондиционера от внешнего воздействия окружающей среды (камни, реагенты, братья пернатые и прочий мусор).

Внимание!

На фото показаны варианты (примеры) креплений защиты радиатора СТАНДАРТ, частично могут отличаться от креплений для конкретной марки и года выпуска автомобиля.​

Зимняя вставка-заглушка из морозоустойчивого АВС пластика (черного цвета, многократная установка-снятие) в размер защитной сетки со специальными креплениями (пластиковые пистоны), устанавливается только поверх защитных сеток радиатора. Сохранит тепло под капотом и защитит от переохлаждения в зимний период систему охлаждения.

На фото показан пример установки зимней вставки, форма и размеры могут отличатся.

ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Лада веста 2015-2021 г.в. «ЗИМНЯЯ ВСТАВКА»- без защитной сетки установка не возможна

(зимняя вставка ставится поверх защиты радиатора с специальными креплениями под защитную сетку).Гарантия на товар 12 мес.

Комплект:

1.Защитная сетка радиатора LADA Vesta 2015-2021 г.в.

2.Инструмент для монтажа

3.Инструкция для монтажа и коробка

Курьерская доставка по Москве, Московской области и Екатеринбургу.

1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении:

— Стоимость доставки заказа от 400 р. (удаленные и труднодоступные регионы-обсуждается с менеджером).

Итого к оплате при получении: стоимость товара + доставка от 400 р. + % за перевод «Наложенного платежа»

2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%

— Стоимость доставки заказа от 300 р.

Итого к оплате: стоимость товара + доставка от 300 р.

При получении к оплате 0 р. (оплаты и комиссии отсуствуют т.к. заказ уже оплачен)

Сроки доставки 3-7 и максимум 8-13 дней (удаленные регионы)

Точную стоимость доставки согласовывает менеджер при звонке.

3. Доставка любой транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка! — (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте, переводом на карту или другие эл. платежи)

Доставка до терминала ТК и отгрузка заказа бесплатная, доставка оплачивается при получении.

Сроки доставки от 2-х дней

4. Доставка заказов транспортной компанией с оплатой при получении производится ТК СДЭК.

Доставка до пункта выдачи (ПВЗ) более 2650 по России или курьером до двери

Подробнее«ДОСТАВКА И ОПЛАТА»

Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию

Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ 8 800-7000-356

Нужна ли защита радиатору Лада веста 2015-2021 г.в. ?

Зимняя вставка Lada Vesta 2015-2021 г.в. (зимняя защита радиатора):

ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Lada Vesta 2015-2021 г.в. «ЗИМНЯЯ ВСТАВКА»— без защитной сетки установка невозможна

Сделай сам — как же все таки сделать защиту

Гаражным Самоделкиным, экономящим бюджет, производители приготовили предельно недорогой вариант защиты радиатора охлаждения. Это алюминиевая сеточка, которую следует самостоятельно укрепить на пластиковую решетку и бампер изнутри. Размер ячеек — как правило 10-15 мм. Стоимость — гораздо дешевле фирменных, универсальных на Ладу Весту, чисто прикрытие без изысков и претензий к классическому тюннингу. Гаражным мастерам придется почесать репу, в поисках ответа, как лучше крепить эту штуку. Необходимо брать два куска сетки, продаваемые размеры таковы, к паре деталей (решетка и воздухозаборник), материала вряд ли хватит.

Как утеплить двигатель на Ладе Весте своими руками.

Первый вариант это закрыть радиатор на Весте. Для этого можно открутить решётку радиатора и подложить какую нибудь заслонку, например картон. С закрытым радиатором на холостом ходу машина быстрее прогреваться не будет, да и на время остывания двигателя заслонка сильно не повлияет. Но во время движения, из за того, что радиатор не обдувается потоком воздуха, нет потерь тепла, машина быстрее прогревается и сохраняет тепло, что к тому же и экономит топливо. Только имейте в виду, что при эксплуатации в городе в пробках можно перегреть движок, так как при срабатывании вентилятора радиатор обдуваться тоже не будет, поэтому нужно всегда контролировать температуру двигателя.

Так например вышел из положения coraelstraz :

Второй вариант это закрыть подкапотное пространство Весты утеплителем, это поможет сократить время прогрева машины на холостом ходу и значительно увеличит время охлаждения двигателя, что так же положительно скажется на расходе топлива. Этот вариант не так опасен для двигателя, главное правильно подобрать материал утеплителя, он должен не выпускать тепло и иметь огнеупорные свойства. В качестве такого утеплителя часто применяют изолон с фольгой либо фольгированный пенофол, специальное автоодеяло или войлок

При использовании изолона с фольгой важно не допустить касания фольги клем АКБ иначе это приведёт к замыканию и можно спалить автомобиль, к тому же он хуже сохраняет тепло в моторном отсеке. Войлок хорошо сохраняет тепло, не горит, но при касании коллектора может тлеть

Качественное автоодеяло лучше всего сохраняет тепло, не боится высоких температур, но и стоит дороже других утеплителей.

Вот так например решил этот вопрос BiffidoK с Драйва.

До сих пор точатся споры среди автомобилистов…

…по поводу целесообразности утепления моторного отсека зимой. Многие водители ориентируются на климатические особенности региона, в котором эксплуатируется транспортное средство.

Если средняя температура не превышает -15°, то зимнюю решетку можно не устанавливать. Когда градус опускается ниже, утепление обязательно.

Также монтаж «зимней заглушки» необходим в случае длительных поездок по загородным трассам, когда буквально на каждом километре возможны температурные перепады.

Утепление радиатора на зиму – индивидуальный выбор водителя. Проанализируйте режим использования авто, примите решение.

Обзор расценок на продукцию для LADA Vesta

Цена – важный критерий при выборе деталей для тюнинга, она часто влияет на качество изделия и его долговечность. Рассмотрим наиболее оптимальные товары по соотношению цена – качества.

  1. Зимние решетки ЯРОПЛАСТ состоят из двух элементов. Один из них предназначен для нижней решетки, другой – для верхней защиты.

Стоимость – 600 р. и 900 р., соответственно. Это качественное изделие, позволяющее в полной мере перекрыть встречные потоки воздушных масс для радиатора. Если температура воздуха опустилась ниже 3-4 °C мороза, лучше снять верхнюю деталь конструкции, чтобы охлаждающий вентилятор не включался слишком часто.

  1. Икар-VENERA.

Предназначена для машин топовой комплектации, устанавливается на место заводской конструкции. Все другие комплектации могут быть усовершенствованы  продуктом с артикулом 8450008876. Стоимость составляет около 1700 р.

  1. Хромированные нижние накладки.

Для изготовления используют полированную нержавейку, которая не восприимчива к коррозиям, а установить ее можно сверху на штатную систему. Стоит качественное изделие около 5000 р.

  1. Внешние сетки на радиатор.

Альтернативное решение для тех, кто решил отказаться от металлических сеток. Установить можно собственными силами на внутреннюю часть бампера всего за пять минут. Для окантовки защиты используют мягкий черный пластик, крепится с помощью фиксаторов. Качественный нижний комплект обойдется в 2300 р., верхняя деталь – 3300 р., зимний набор для низа стоит 650 р., верхний – 1000 р.. Зимние накладки можно установить только на защитные сетки.

  1. Накладки производства FERRUM-GROUP.

Качественные товары, которые имеют множество положительных отзывов. Стоят от 1850 р. до 2850 р.

  1. Еще один стильный тюнинг — эмблема на решетку радиатора Веста, он обойдется от 300 до 1000 р.

Изготовитель Стоимость
ИКАР- VENERA 1650 – 1730 р.
ЯРОПЛАСТ 1400 – 1600 р. комплект верхние, нижние
FERRUM-GROUP 1700-2900 р.
Хромированная защита От 4500 р.
Внешние конструкции 2000 до 3500
Зимняя внешняя защита 1630-1650 р. комплект

*цены актуальны на 10.10.2018.

Специалисты не советуют приобретать самые дешевые товары, так как они не отличаются хорошим качеством, лучшее выбрать среднюю стоимость и проверенного производителя. Например, хорошими характеристиками обладают товары производства FERRUM-GROUP.

Перечень интернет магазинов

http://ladatuningshop.ru/reshetka-radiatora-lyuks-bez-znachka-dlya-lada-vesta

Ярослав: «Понадобилась решетка радиатора на Весту, тюнинг – купить решил в этом магазине. Остался всем доволен – цена приятная, товар пришел целый, не битый».

Макс: «Проблемы с доставкой, обещали отправить сразу, отправили через неделю. Позвонил, спросил, в чем причина – сказали, что закончился на складе, ждем поставку».

Сергей: «Качественный товар, материал хороший, но пришел мне с двумя царапинами на левой стороне детали».

https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/reshetka-radiatora-ikar-dlja-lada-vesta.html

Артем: «В выходные дни с магазином связаться невозможно – это очень неудобно, так как в будни на разговоры просто нет времени».

Александр: «Прекрасно подошел товар – я общался с продавцом по телефону, он помог мне выбрать размер защиты, сказал все характеристики – хороший магазин».

Никита: «Большой выбор разных деталей для Весты, я нашел не только защиту, но и еще много чего необходимого».

https://rs-motor.ru/vneshniy-tuning/reshetki-radiatora/vesta-lyuks

Дима: «Дважды уже заказывал в этом магазине товары для своей машины, всегда быстро приезжают, доставка хорошая, и качество отличное».

Матвей: «Заказал тут решетку радиатора Лада Веста – тюнинг решил сделать. Пришла красивая, хорошая, ничего сказать не могу, но цена оказалась выше, чем потом я увидел у нас на авторынке».

Денис: «Меня устраивает скорость доставки, скорость обработки заказа, качество товара – никаких претензий к продавцу нет».

https://avtoform-plast.ru/catalog/reshetki_radiatora_top/product_12568/

Стас: «Созвонился с представителем магазина, получил качественную консультацию, мне подсказали и по размерам, и по характеристикам товара – остался доволен работой продавца».

Егор: «Материалы и товары действительно качественные, стоят своих денег. Продавец действительно присылает оригинальные детали, проверено».

Григорий: «Я ждал доставку на протяжении двух недель – это достаточно долго, хотя в разговоре обещали, что товар будет уже завтра, на самом деле он пришел через пять дней после разговора».

Фирменная защита радиатора

Разработана специально для Лада Веста. Летняя защита выполнена из 4 компонентного набора под радиаторную решетку + два элемента воздухозаборника. Изготовлена из прочного алюминия, защитная сетка имеет оптимальные отверстия, классно окантована пластиком. В комплекте производитель предусмотрел весь необходимый запас, от инструкции, до отвертки. Крепление — с помощью защелок, описание в инструкции — предельно понятное, ничего снимать-разбирать для установки защитных решеточек не требуется. Простые манипуляции, а машина хорошеет прямо на глазах. Монтаж — при температуре >+10 Градусов по Цельсию. Выглядит эффективно. Минус — дороговато.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: