Законная установка обвесов на автомобиль: что нужно знать, чтобы избежать штрафа

Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс

Принято считать, что тюнинг мотора Лада Веста СВ Кросс можно делить на три стадии — чип-тюнинг, постройка атмосферного мотора и установка турбо-компрессора. Давайте детально рассмотрим каждый из видов данного тюнинга.

Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8

Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки. В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.

Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?

Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро. Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов. В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.

Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности. При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива. Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.

Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?

У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.

Тюнинг двигателя Lada Vesta

Без вмешательства в конструкцию двигателя значительное повышение его характеристик возможно установкой турбины, но это сравнительно дорогостоящая операция, поэтому чаще поступают по-другому.

В автомобилестроении присутствует следующая ситуация – нормы экологичности вынуждают производителя ограничивать посредством настроек блока управления заложенную в двигатель мощность. Производство чип-тюнинга – установки другой прошивки, перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) позволяет извлечь этот скрытый потенциал ДВС.

На Весту устанавливается один из двух видов бензинового двигателя:

  • ВАЗ-21129 – объём 1,6 л, мощность 106 л. с.;
  • ВАЗ-21179 – объёмом 1,8 л мощностью 122 л. с.

Чип-тюнинг обоих моторов, в зависимости от комплекса настроек, позволяет получить прибавку в мощности величиной от 7 до 15%, которая обойдётся в сумму от 2 до 15 тыс. рублей (предложений за 2-3 тысячи следует избегать).

Мастера-тюнеры заявляют, что прирост мощности происходит без ущерба для ресурса мотора, но это не так. На самом деле, ресурс всё же уменьшается, но в пределах 5%, что не критично для двигателя. Однако, более мощный мотор – это ещё и нежелательная дополнительная нагрузка на АМТ (роботизированную коробку передач), реакция которой может быть непредсказуемой.

Более серьёзный тюнинг двигателей Лада Веста производится с заменой «железа» – распределительных валов, поршней, цилиндров, выпускного коллектора и т.д. Обходится такое удовольствие гораздо дороже – в 50-100 тыс. руб., и потому производится нечасто.

Каких-то конкретных рамок для производства тюнинга автомобиля, наверное, не существует – сколько водителей, столько и вариантов доработки машины. Но, прежде чем что-то менять в автомобиле, следует задаться вопросом, оптимизирует ли это его характеристики и какой ценой. Не говоря уже об откровенном вредительстве в силу некомпетентности.

Хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся на дороге среди серой массы? Трудно представить внешний тюнинг машины без замены штатного обвеса на альтернативный. В настоящее время на Весту предлагается только несколько вариантов таких комплектов, но статья будет дополняться по мере появления других предложений.

Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить

Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой

Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.

Еще одна особенность модели в том, что на всех модификациях ставится ABS, но не на всех есть кнопка ее отключения. При преодолении грязи или глубокого снега электроника просто «задушит» двигатель, и в результате машина застрянет. В данном случае решение будет только одно – временно отключить систему. Для этого отсоедините предохранитель в монтажном блоке или разъем датчика скорости одного из колес. Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

Внешний тюнинг (стайлинг) Весты СВ Кросс

В первую очередь автомобиль оценивается внешне, поэтому стайлинг экстерьера играет не менее важную роль, чем двигатель и салон.

Фото одного из вариантов тюнинга по версии портала «колеса.ру»:

Как можно провести внешний тюнинг и при этом сделать свой авто привлекательней и практичней:

  • Установка специального элемента для повышения аэродинамических показателей кузова (спойлер). Такой элемент визуально делает Ладу Весту более динамичной внешне, при этом предотвращает попадание грязи на номерные знаки, увеличивает прижимную силу. Стоимость равна примерно двум с половиной тысячам рублей;
  • Установка гибких щитков, сделанных из пластмассы или смеси резины с пластиком (брызговики). Предохраняет от брызг кузов и транспорт, идущий позади. Средняя цена – тысяча рублей за один комплект, может изменяться в зависимости от материала;
  • Использование решетки их хромированной нержавеющей стали, которая ставится поверх уже имеющейся. Ее основная функция – защита радиатора от мелкого мусора и камней. Средняя стоимость – пять тысяч рублей;
  • Покраска кузова является скорее элементом декора и не имеет практического применения, но довольно популярна. Такой тюнинг придаст Весте в версии Кросс неповторимости и подчеркнет вкус и предпочтения его владельца;
  • Установление новых дисков. Мощность мотора позволяет установить диски семнадцати- и восемнадцатидюймовые, минусом является увеличение расхода топлива. Но есть возможность выбрать любой дизайн, что также подчеркнет индивидуальность;
  • Установка дефлекторов, так называемых козырьков, защищающие салон от грязи и влаги при езде;
  • Расширитель арок очень практичный аксессуар, препятствующий появлению грязи и брызг на боковых частях авто;
  • Накладка на пороги в качестве тюнинга Весты Кросс помогает защитить их от появления потертостей, которые недешево реставрировать. Кроме того, дефекты порогов могут впоследствии вызвать появление ржавчины, что не обрадует владельца. Такой аксессуар имеет множество разновидностей – он может быть выполнен из хрома, пластика, стеклоткани. Они могут быть с подсветкой или без нее;
  • Накладки на дверь, зеркала, люк бензобака тоже имеют место быть и выполняют не только декоративную функцию, но и защищают от сколов те уязвимые места кузова, которые наиболее этому подвержены.

Тюнинг двигателя на Ладе Веста

В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем. Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:

  • Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
  • Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
  • Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
  • Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.

Лада Веста СВ кросс — тюнинг бамперов

Внешний тюнинг способен изменить экстерьер автомобиля, чаще всего его начинают с доработки бамперов, особенно на спортивных авто. Обвесы не только придают индивидуальности машине, но и позволяют значительно снизить трение между воздушными массами в процессе езды. Для установки деталей пользуются крем или двухсторонним скотчем. Если речь идет о тяжелых элементах, их можно монтировать с помощью зажимов или саморезов. Приобрести обвес можно в дилерской компании.

Для Лада Кросс универсал тюнинг можно выполнить при помощи стандартных накладок, защитных фрагментов фар, панелей для кузова, антикрыльев, юбок, задних и передних спойлеров. С цветами и вариантами всегда можно ознакомиться на страницах каталога производителя.

Улучшаем салон

Ну с внешним видом закончили, переходим к салону. К салону вопросов гораздо больше чем к внешнему виду. Основные проблемы это непрактичность из-за материалов и шумоизоляция. Вообще тюнинг Весты не представляется без доработок салона. Это как покрасить снаружи дом, а внутри оставить все старым. Кстати говоря, что мы бы не трогали в салоне – приборная панель. Сделана хорошо, просто, а главное интуитивно-понятно. Не мешает миллион каких-то лампочек, датчиков, и т.д.

Самое нужное в панели на виду, даже отметка на скорости в 100 км/ч чтобы водитель не нарушал скоростной режим. Базовый подлокотник на первое время пойдет, но я бы рекомендовал заменить, стоит недорого, облегчает жизнь кардинально. Возвращаясь к непрактичному салону, рекомендую приобрести и установить резиновые накладки на ковролин. Эта не сложная процедура в дальнейшем убережет от лишней траты сил на чистку салона, химчистки. По-максимуму улучшили бы шумоизоляцию. На Весте изоляция есть, но недостаточная еще, чтобы сказать- «как на иномарке».

Доработки подлокотника

1. Если подлокотник от иномарки окажется слишком низким, его можно поднять при помощи бруска, который в последующем обтягивается эко кожей.

2. Есть другой способ поднять подлокотник, а также сделать его сдвигающимся. Потребуется универсальный подлокотник со сдвижной крышкой. Соединяем необходимые детали при помощи термоклея. Окончательный вид придаем при помощи тонкого пластика ПВХ, монтажной пены и шпатлевки. Подушку подлокотника перетягиваем эко кожей.

3. Еще один метод сделать подлокотник выдвигающимся. Потребуется: фиксаторы (для удержания подлокотника в крайних положениях), направляющие для выдвижных полок (25см), болты разной длины, гайки (диаметром 4мм), два алюминиевых уголка один (10х10 мм и 20х20 мм) и металлические пластины (вырезаем их по форме верхней части подлокотника).

Одна пластина будет крепиться к верхней части подлокотника, а вторая к основанию. Для нижней пластины отрезаем 4 уголка 10х10 и закрепляем их на пластине при помощи болтов и гаек. Затем закрепляем её болтами к основанию. К верхней части подлокотника пластина крепится на 8 болтов.

Устанавливаем сдвижной механизм на основание, используя уголки 20х20. Закрепляем подлокотник на основание.

Для удержания подлокотника в крайних положениях устанавливаем фиксаторы.

Напомним, ранее мы публиковали обзор подлокотников для Лада Веста, доработку штатного подлокотника, а также способ самостоятельного его изготовления.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/2001-ustanovka-podlokotnika-ot-inomarki-na-lada-vesta.html

Чип-тюнинг Лада Веста св кросс 1.8

Наиболее простая разновидность доработки мотора, которая выполняется при помощи внесения изменений в стандартную прошивку электронного блока управления машины. Какой именно вариант прошивки выбрать – это уже дело владельца и мастера, но выбор достаточно большой.

Предлагается ряд уже готовых прошивок, откатанных на других транспортных средствах. Можно найти специальную онлайн прошивку.

Готовые варианты предполагают, что в электронный блок управления специалист зальет уже существующую программу, в которой уже установлены все настройки, чтобы использовать ее. Если говорить про онлайн прошивку, то ее делают под конкретную машину в процессе ее обкатки.

Предпочтение готовым прошивкам отдают те, кто владеет заводской машиной, а вот глубокий тюнинг предполагает создание индивидуальной программы.

Фейк о новом законе о тюнинге 2021 года

Обновлено 01.02.2021 в связи с изменениями правил внесения изменений в конструкцию.

Между тем, в сети распространяется миф о том, что якобы вводятся новые правила доработки автотранспорта. Одни источники утверждают, что изменения вступают в силу с 1 февраля 2021 года, другие – что новый закон начинает действовать с 1 марта.

Основные положения, которые излагают данные источники, следующие:

  • якобы с 1 февраля 2021 года начинают действовать новые правила тюнинга автомобилей, и теперь любые дополнительные компоненты нужно вносить в документы и официально регистрировать в ГИБДД,
  • при этом, упоминается некий новые ГОСТ, ссылку на который ни один из источников не предоставляет,
  • сообщается также, что поправки должны были вступить ещё 2 года назад, но их перенесли как раз на 1 февраля,
  • если ранее инспектор должен был обнаружить и доказать незаконные изменения в конструкции машины, то теперь ему достаточно обвинить водителя, и уже автолюбитель обязан доказывать, что таких изменений не производилось,
  • автомобили с незаконным тюнингом просто не смогут пройти техосмотр,
  • а ещё сотрудники ГИБДД смогут изымать СТС в случае обнаружения такого нарушения прямо на дороге.

Так много «фактов», можно и запутаться!.. Что, в общем-то, успешно и сделали те, кто пишут такие последние новости о новом законе о тюнинге.

Что правда?

Разобраться же здесь достаточно просто. Действительно, в последнее время вступили в законную силу некоторые нормативные акты касательно изменений конструкции, и ещё пара ожидает начала действия.

Ещё 2 года назад, и правда, был разработан новый документ с правилами внесения изменений в конструкцию авто – это Постановление Правительства РФ №413. Почти целиком данный акт вступил в силу также в 2019 году, за исключением 2 положений:

  • если отсутствует заключение предварительной экспертизы изменений (читайте как тюнинга), то ГИБДД обязано принять решение об отказе в их регистрации (подпункт «д» пункта 7 указанного ППРФ),
  • также будет отказ в выдаче свидетельства о регистрации в том случае, если в реестре отсутствует протокол проверки автомобиля после внесённых изменений (подпункт «г» пункта 10).

«Пруф» о том, что данные 2 пункта вступают в силу именно с 1 февраля, вы можете найти, к примеру, на сайте Гарант (вкладка «Дополнительная информация» – здесь указаны даты начала действия отдельных положений указанного Постановления):

Ещё один новый закон касается не прямиком тюнинга, а техосмотра. Это соответствующие поправки в официальный нормативный акт. И здесь всё ещё проще, но судьбоноснее для некоторых автовладельцев:

  • с 1 марта 2021 года сотрудник ГИБДД имеет право аннулировать диагностическую карту, если выяснится, что владелец не проходил техосмотр, а купил его,
  • ужесточаются сами правила проведения осмотра транспортных средств,
  • кроме того, ряд источников пишет о том, что инспекторам дадут право прямо на дороге изымать СТС в случае, если выяснится незаконность изменений конструкции автомобиля – впрочем, здесь также ссылок на официальные источники нет, поэтому говорить об этом пока рано.

Доработки мотора и коробки

Lada Vesta оснащается тремя двигателей в зависимости от комплектации. ВАЗ 11189 – объемом 1,6л c мощностью в 87 л.с., ВАЗ 21129 – объемом 1,6л c мощностью 106 л.с., и третий, самый интересный ВАЗ 21176 – объемом 1,8л c мощностью 122 л.с.

Предположим у нас стоит второй мотор, объемом 1,6л и мощностью двигателя 106 л.с.

Тюнинг двигателя на ладу весту крайне незамысловатый процесс, занимает времени, но стоит своих денег. Основной идеей видется установка распредвалов УСА 8.6 c чиповкой двигателя. Так мощность двигателя поднимается до 177 л.с.. Распредвалы СТИ и ЛГС это специальные валы которые увеличивают динамику, при том же моменте. Дословно на тех же оборотах в стоке и с распредвалами машина поедет с разной динамикой.

Тюнинг оптики и фар Лада веста Кросс

Существует два наиболее распространенных варианта доработки :

  1. Установка линзованных фар. В Барнауле разработали новую линзованную оптику. Цены на нее немного выше, чем на стандартную оптику, но и характеристики намного лучше, а внешний вид – привлекательнее. На данный момент она только начинает поступать в продажу, но это обновление оптики наверняка подойдет для новой версии Лада Веста.
  2. Установка ресничек. Сейчас является единственным вариантом доработки оптики и фар. Учитывая, что фонари уже производятся с внутренним затемнением, их бесполезно разбирать и красить. А украсить стопы или сами фары ресничками – это отличный способ выделиться на фоне других авто, который не требует больших вложений.

Пошаговое руководство по регистрации тюнинга авто

Согласно ППРФ № 413, чтобы легализовать и зарегистрировать обвес на машину, нужно:

  1. Пройти экспертизу в аккредитованной лаборатории.
  2. Перед фактическим началом работ по тюнингу взять в ГИБДД разрешение на усовершенствование.
  3. Установить в автосервисе или самостоятельно желаемые детали.
  4. После установки получить от тюнинговой фирмы заявление-декларацию о качестве и объеме проведенных работ. Если изменения были сделаны самостоятельно владельцем авто, то декларацию он также подписывает сам.
  5. Проверить установленные изменения в аккредитованной лаборатории (лучше всего в той же самой, в которой проходили первую экспертизу).
  6. Пройти техосмотр.
  7. Уплатить государственную пошлину.
  8. Привезти в ГИБДД документы (список ниже) и предоставить машину на осмотр.
  9. Получить законное свидетельство.

Регистрация изменений в конструкцию ТС

Пакет документов для предъявления в ГИБДД:

  • паспорт (и его копия);
  • заключение экспертизы;
  • ПТС (также с копией);
  • свидетельство о регистрации авто;
  • протокол техэкспертизы;
  • документ об оплате пошлины;
  • диагностическая карта техосмотра;
  • заверенные у нотариуса копии сертификатов на элементы переоборудования автомобиля (при отсутствии у последних маркировки о разрешении использовать их на машине данной модели).

Водители, которые повесили спортивные бамперы на авто до 1 января 2015 года, могут законно получить сертификат соответствия по такой же схеме, при этом снимать установленный тюнинг не нужно.

Зарегистрировать и поставить на учет машину с обвесом несложно, но этот процесс может занять много времени.

Всё, что нужно знать о тюнинге

Гордость отечественной автомобильной промышленности часто становится своеобразным холстом для творческой реализации автовладельца. Занижение Лада Веста, установка спойлеров и накладок, прошивка двигателя и усовершенствование подвески – все это поможет создать абсолютно новый автомобиль, который и выглядеть будет приличней, и на дороге вести себя уверенней. Сейчас многие СТО и салоны предлагают новый тип модернизации автомобиля – это 3д тюнинг, который позволяет спрогнозировать возможное изменение посредством создания виртуальной модели.

Переход на более экономичный вид топлива – это тоже своеобразный тип тюнинга для Лады Веста.

Хотим поделиться мнением на тему тюнинга. Это наши размышления и они могут отличаться от ваших представлений. В статье распишем тему доработки седана, лада веста тюнинг снаружи и изнутри! Думаю многие владельцы автомобиля задавались вопросом: «Как с минимальными вложениями, оптимально прокачать авто?», разбираемся.

Для начала поймем, что имеет смысл ставить на машину. Чтобы сделать переднюю часть автомобиля агрессивней, я бы выбрал передний бампер Lada Vesta Xmug. Это интересный и практичный бампер, он не препятствует езде по нашим разбитым дорогам. Цены на него начинаются от 5400 рублей. Установил накладки на пороги в виде ярпласта (цены от 650 руб), что сильно повысит практичность машины, облегчив чистку салона. Постараемся по-максимуму делать весь тюнинг своими руками. Это экономит деньги, и кто не любит повозиться с любимой машиной пару часиков в гараже?)

Следующим этапом стали бы доработки оптики, фар и задних фонарей – обязательная часть процесса улучшения авто. Все автозапчасти покупались бы обычном магазине тюнинга, больших сложностей с поиском быть не должно. Представим что машина черная, и элементы думаю что ставить надо черного цвета. У белого автомобиля выбор между белыми элементами, либо отдельными вставками черного цвета. Решение о «прокачке» Лады приходит после осознания, что крайне не хватает стоковых характеристик автомобиля. Авто имеет достаточно спокойные, возможно даже «семейные» линии, и не самые высокие показатели динамики. Думаю с этим связана основная популярность тюнинга на Весту. Последним по списку, но, не последним по значению стали бы 18 дюймовые диски, они приятно смотрятся на машине. Первый этап доработки Лады завершен, нужно уже приступать к чему-то масштабному.

Установка тоннеля с подлокотником от иномарки на Lada Vesta

В 2017 году на Весте появится новый штатный подлокотник (туннельного типа). Владельцы купившие свои автомобили ранее, могут установить подобный аксессуар своими руками. Если имеющиеся в магазинах модели не нравятся, позаимствуйте для Весты подлокотник от иномарки.

Один из подходящих вариантов — подлокотник с центральным тоннелем от автомобиля Iran Khodro Samand 2003 (примерная цена б/у 500-800 рублей, нового — 3500 рублей). Туннельная часть этого аксессуара имеет большое сходство с Вестой, что позволяет установить его с минимальными доработками. Кроме этого подлокотник от иномарки может имеет ряд преимуществ (в зависимости от модели): розетка внутри бокса, а для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы и пепельница.

Тюнинг бампер Xmug

Тольяттинская фирма «Юролтюнинг», занимающаяся изготовлением стайлинговых комплектов из АБС-пластика, 4 апреля 2017 года представила дизайн проект первого тюнинг обвеса для Lada Vesta под названием «Xmug»:

Через 1,5 месяца появились первые реальные фото тюнинг бампера в нескольких расцветках. Цена – 4200 рублей. За покраску, скорее всего, придется доплатить еще 1900 рублей. Таким образом, стоимость готовой детали – 6100 рублей.

Такой бампер подойдет тем, кто готов избавиться от хрома в передней части автомобиля, а также убрать «ладью» с решетки радиатора. Кстати, обвес «Xmug» и «Xmug Sport» также представлен для автомобилей Лада Гранта и Калина.

Видео обзор бампера и его установка на Весту:

Установка уплотнения на капоте

Резинка с завода установлена только по центру, а по краям ничего нет. Почему нельзя было сделать ее по всему периметру? Машина стоила бы рублей на 500 больше, зато под капотом было бы чисто!

Приклеим сюда строительный 2-миллиметровый строительный уплотнитель.

Но вначале обезжирим поверхность специальным обезжиривателем, а затем прогреем. После этого все легко приклеивается, и выглядит так.

Ничего сложного нет, просто берем и клеим. Главное хорошенько обезжирить. Результат получается классным. После этого под капотом будет намного чище. Будем приводить все мелкие недоработки в порядок.

Мотор Лада Веста СВ Кросс — тюнинг по полной

В определенный период некоторые владельцы автомобилей начинают ощущать недостаток мощности атмосферных двигателей. Тогда приходится идти на дополнительные растраты и устанавливать турбированный компрессор. И здесь снова есть два вариант – установка компрессора, который имеет привод от ремня или установка полноценной турбины. Ее раскручивают выхлопные газы, поэтому она устанавливается на выпускной системе.

Компрессор на ремнях – это более простой и недорогой способ увеличения мощности, но его эффективность меньше. Турбина потребует больших затрат, установить ее труднее, однако мощность ощутимо вырастет – иногда она увеличивается на пятьдесят процентов, а иногда даже больше. Здесь все зависит от конфигураций двигателя и его настроек

Важно отметить, что установка турбины подойдет не каждый Lada Vesta SW Cross, несмотря на большую дороговизну и низкий ресурс силового агрегата

ЮролТюнинг

Наша компания является разработчиком и производителем автомобильного тюнинга (стайлинга) и уже более 20 лет является лидером на российском рынке, на данный момент серийно производятся более 20–ти видов комплектов тюнинга на автомобили ВАЗовского модельного ряда (Веста,Показать полностью… Гранта, Приора, Калина, Лада 2110, Лада 2114, Нива), а также на легковые авто иностранного производства (Шевроле, Лексус, Рено, Форд, Тойота, Мицубиси, Хендай и др.) постоянно ведутся разработки новых комплектов.

Компания «ЮРОЛТЮНИНГ» предлагает сотрудничество всем, кто желает расширить поле своей деятельности в сфере автомобильного тюнинга.

В числе своих дилеров мы видим:тюнинг-центрыавтосалоны (отделы дополнительного оборудования)станции техобслуживаниямагазины автозапчастейавторынки

Выстраивая свой бизнес с нашей компанией, Вы приобретаете:Высококачественную продукцию для тюнинга автомобилей за доступные цены от производителя (вся продукция сертифицирована).Полнокомплектные бампера с оригинальными пластиковыми сетками и креплениями для противотуманных фар, в черном, грунтованном или окрашенном под заказ виде.

Если наши предложения и Ваши интересы и желания совпадают или у Вас есть идеи о взаимовыгодном сотрудничестве – пишите, звоните на указанные ниже адреса и телефоны!Работать с нами легко, надежно и выгодно!Тел.: +7(9272)68 00 53

Насчет спойлера у меня отношение резко отрицательное. Считаю это дешевые понты, не более. В обычном режиме движения он не нужен. Да и опасная это вещь. Вы же его не будете крепить как на нормальных спортивных машинах на болты, а посадите на скотч (клей). И хорошо если спойлер не улетит сам во время движения, а уж при ударе сзади улетает за милую душу.

Добавлено через 7 минут

что там регистрировать?
Тартарен
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тартарен
Найти ещё сообщения от Тартарен
11.03.2019, 00:48 #5

имел на калине обвес юрола. Ставили сами спецы з юрола. Красиво, но были огрехи: 1. Штатный пыльник двигателя с обвесом не ставился. 2. ПТФ стояли нестандартные и лопалаись каждые полгода от воды. (вроде стояли там птф от ФФ-2) 3. все сеточки на бампере крепились как в китайской игрушке: чуть расплавленная пластмассав местах крепления. В итоге зимой постоянно об снег их отрывал. 4. проблема с креплением троса. как кого дернуть или меня выдернуть, так думаешь оторвешь тросом бампер (сзади) или потеряешь заглушку (спереди, крепилась хреново).

Так что дважды подумал бы прежде чем покупать, и в руках покрутить стоит. А то жалеть будешь.

Хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся на дороге среди серой массы? Трудно представить внешний тюнинг машины без замены штатного обвеса на альтернативный. В настоящее время на Весту предлагается только несколько вариантов таких комплектов, но статья будет дополняться по мере появления других предложений.

Тюнинг бампер Xmug

Тольяттинская фирма «Юролтюнинг», занимающаяся изготовлением стайлинговых комплектов из АБС-пластика, 4 апреля 2017 года представила дизайн проект первого тюнинг обвеса для Lada Vesta под названием «Xmug»:

Через 1,5 месяца появились первые реальные фото тюнинг бампера в нескольких расцветках. Цена — 4200 рублей. За покраску, скорее всего, придется доплатить еще 1900 рублей. Таким образом, стоимость готовой детали — 6100 рублей.

Такой бампер подойдет тем, кто готов избавиться от хрома в передней части автомобиля, а также убрать «ладью» с решетки радиатора. Кстати, обвес «Xmug» и «Xmug Sport» также представлен для автомобилей Лада Гранта и Калина.

Видео обзор бампера и его установка на Весту:

Тюнинг бампер X-Mug 2.0 (со сплиттером)

Установка ничем не отличается от установки штатного бампера или первой версии X-mug:

Тюнинг бампер Quasar

Цена переднего бампера — 6 300 рублей без окрашивания. За покраску придется доплатить еще от 3 300 до 4 700 рублей (в зависимости от цвета). Стоимость заднего бампера аналогичная.

Живые фото (автор ecogoose ):

Тюнинг бампер Razor

Все отверстия для крепления совпадают со штатными. Буксировочный крюк встал ровно на свое место. Занижение у бампера 3-4 см. Цена — 5500 рублей за неокрашенную деталь, за покраску дополнительно придется доплатить от 2200 до 4500 рублей.

Напомним, ранее мы рассматривали другие способы изменить внешность Весты. Например, установку труб вниз бампера и тюнинг решетки радиатора.

Дополнительное оборудование и тюнинг ЛАДА ВЕСТА по лучшей цене

В нашем магазине Вы можете купить запчасти Лада Веста и аксессуары для Vesta, дополнительное оборудование и тюнинг для автомобиля Лада Веста.

Все запчасти из каталога доступны для доставки в регионы России, по предоплате или наложенным платежом.

В комплекте 2 водостока, изготовленных с использованием материалов 3М. Устанавливаются по краям л..

В комплекте 2 водостока длиной 80см, изготовленных с использованием материалов 3М. Устанавливаютс..

Воздухозаборник от Лада Веста Спорт (не оригинал, качественный аналог). Также воздухозаборник пос..

Этот товар относится к группе товаров, изготавливаемых (окрашиваемых) индивидуально для каждого поку..

Вставки (вкладыши) в дверные карты для автомобилей Лада Веста. Пластиковые вставки обтянуты черно..

Втулки стабилизатора (подушки штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости) полиуретановые..

Грунт автомобильный серый Mobihel low VOC с использованием оригинального растворителя завода Helios.

Губа (сплиттер, юбка) для переднего бампера Лада Веста (в кузове седан и SW). Сплиттер состоит из 3 ..

Универсальная губа бампера Samurai в цвете “карбон” защищает нижнюю часть бампера от сколо..

Универсальная губа бампера Samurai защищает нижнюю часть бампера от сколов и царапин, придает автомо..

ДДА-55 является универсальным датчиком. Возможно подключение к стеклоочистителю автомобиля с управле..

Универсальный автомобильный датчик дождя и света ДДА-65. Назначение: Датчик дождя предназначен д..

Органайзер – делитель штатного подлокотника Лада Веста (подойдет только для штатных подлокотников с ..

Держатель – клипса на козырек для очков предназначен для удобного и безопасного хранения очков в сал..

Дефлектор (козырек) заднего стекла для автомобиля Лада Веста в кузове седан. Устанавливается на д..

  • Гарантии
  • О нас
  • Политика безопасности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

Заглянем под днище – замена защиты двигателя

Кто бы что ни говорил, но чувствуется прогресс, есть много новшеств. Задние пружины стоят отдельно от стоек, их теперь можно без труда менять, экспериментировать хоть каждый день. Очень удобно для ремонта.

Заглянули мы под машину не просто так, а для замены штатной тонкой защиты на более прочную стальную. Заводская защита сделана из алюминия, и слишком слабая, она не сможет ни от чего защитить. Поставим вместо нее серьезную новую броню.

Какие тонкости? Берете броню, и вместе с ней максимально большие шайбы для надежности крепления. Некоторые умельцы говорят, что алюминиевый штатный лист снимать не нужно. Но я рекомендую убрать его, так как он ничего не дает, и тем более будет дребезжать и греметь на ходу.

Подведем итоги

Иногда возникает вопрос: ставить или нет? Будем решать его вместе с вами, подписчиками канала и просто читателями. Что мы сегодня сделали на Ладе Весте, какие доработки? Резинка на кромку заднего стекла одевается легко.

Поставил ее, чтобы в багажник не попадал снег. Пластиковые накладки, которые продаются, они царапают машину. Наша цель – не навредить, и резинка от «девятки» справляется с этой задачей. Ее со стороны не видно.

По уплотнению капота: после его установки пыль и грязь все равно будет попадать на двигатель, но намного меньше.

По защитной броне мотора: обязательно убирайте заводской алюминиевый лист. Он дребезжит на кочках.

Что касается пластиковой крышки двигателя сверху: так и не нашел, какой провод она может натирать. Если вы знаете, напишите об этом пожалуйста. При снятии крышки дам один совет: делайте это аккуратно, так как крепления слабые и легко ломаются. У меня одно место лопнуло, пришлось приклеить на эпоксидку. Подписывайтесь, жду обсуждений и комментариев!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: