Отличительные особенности лада ларгус vip и лада ларгус super vip

LADA Largus комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Largus
  • Largus Cross
  • Largus Фургон
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 14 сек. 160 км/ч. 9.8 | 6.2 | 7.5 749 900
Comfort Light бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 14 сек. 160 км/ч. 9.8 | 6.2 | 7.5 840 900
Comfort бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 14 сек. 160 км/ч. 9.8 | 6.2 | 7.5 849 900
Comfort Light бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 13.5 сек. 170 км/ч. 10.2 | 6.3 | 7.8 860 900
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 13.5 сек. 170 км/ч. 10.2 | 6.3 | 7.8 869 900
Luxe Light бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 13.5 сек. 170 км/ч. 10.2 | 6.3 | 7.8 923 900
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 13.5 сек. 170 км/ч. 10.2 | 6.3 | 7.8 943 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры LADA

Новый экстерьер и салон в стиле VIP

Однако вернемся к рассмотрению отличий комплектации VIP без приставки Super от обычного Largus. Сразу следует отметить, что внешних изменений с первого взгляда можно найти не так много. Это матового чёрного цвета легкосплавные диски оригинального дизайна, того же цвета крыша, покрашенная в хром радиаторная решетка и рейлинги, кузов, выкрашенный в «белый металлик» или «мокрый асфальт». Пожалуй, все отличия в экстерьере на этом и заканчиваются.

Напротив, интерьер лада ларгус вип по сравнению с привычным вазовским стилем претерпел более значимые изменения. Хотя, конечно, сравнивать салон представительского Ларгуса с тем, на чем передвигался нынешний руководитель АвтоВАЗа до принятия решения об использовании для служебных поездок только автомобилей собственного производства, бессмысленно — победа будет не на стороне Ларгуса.

Итак, что же изменилось в интерьере. Первым делом в салоне в глаза бросается центральная консоль, украшенная декоративной вставкой «под дерево», хромированные дефлекторы воздуховодов и, конечно, кожаный руль.

Также внимание на себя обращают сиденья с новой обивкой, сочетающей кожу и алькантару. Кожа сидений, правда, искусственная, пластик салона — все тот же, вазовский, что однозначно говорит потенциальному покупателю автомобиля о том, что Largus даже с приставкой VIP представляет собой все ту же бюджетную Ладу — машину для работы «на каждый день», пусть несколько более привлекательную внешне и комфортабельную

О цене на Lada Largus VIP

Ранее мы уже упомянули, что Largus серии VIP — самые дорогие автомобили из всей линейки моделей Lada. Несмотря на то, что изменений как технического характера, так и внешних в этих моделях не так много, начальная стоимость VIP выше, чем у семиместного Largus Cross — 650 000 рублей.

Рассматривая то насколько обоснована лада ларгус вип цена, конечно, нужно учитывать, что VIP — это все-таки мелкосерийное производство спортивного отделения автоконцерна, и предназначено оно в основном для демонстрации того, что Lada способна производить не только бюджетные автомобили класса B, но и более дорогие машины C-класса.

Тем не менее, уже сегодня Lada Largus VIP из разряда тестовых автомобилей для руководства компании перешла в разряд серийных, поэтому каждый желающий в скором времени в своём городе сможет оформить заказ на Lada Largus VIP, цена которого не так уж и высока, и стать одним из первых обладателей продукции представительского класса от Тольяттинского автозавода.

Цены на все автомобили LADA

Niva Legend 3 двериВ продаже появится позже
Niva Legend 5 дверейВ продаже появится позже
Niva TravelВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
4×4Архив от 587 900 руб.
4×4 5 дверейАрхив от 630 900 руб.
4×4 BrontoАрхив от 742 900 руб.
4×4 UrbanАрхив от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейАрхив от 706 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 535 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Доля АвтоВАЗа на российском рынке достигла максимума за шесть лет

Наиболее популярными моделями Lada, вошедшими в топ-10 по итогам 2017 года, стали Granta — 93,7 тыс. машин (плюс 7%), Vesta — 77,3 тыс. (плюс 40%) и Xray — 33,3 тыс. (плюс 67%).

Корпоративные продажи Lada выросли на 32%, до 42,8 тыс. штук. В 2017 году автомобили Lada впервые появились у московского каршеринга «Карусель», также осуществлялись поставки Lada Largus для «Почты России».

Читайте на РБК Pro

Рэй Далио — РБК Pro: «США движутся в сторону быстрого упадка» В России запустят новый механизм передачи состояний по наследству «Магнит» покупает «Дикси». Поможет ли это обогнать X5 Retail Group Акции техов рухнули: какие бумаги купить на просадке

По состоянию на конец 2021 года дилерская сеть АвтоВАЗа насчитывала 300 центров, за год было открыто 17 новых автосалонов. По словам Птачека, в 2021 году концерн продолжит развивать дилерскую сеть, но речь идет не об увеличении количества центров, а о качестве обслуживания.

По прогнозу АвтоВАЗа, авторынок в России продолжит расти, но медленнее, чем в 2021 году: компания ожидает роста до 10% в 2018 году. «На рынок будет оказывать влияние накопленный отложенный спрос и программы господдержки», — пояснил Птачек. По его словам, и в 2018-м.

В декабре стало известно, что Минпромторг сократил господдержку спроса на автомобили на 2021 год до 35 млрд руб., сделав акцент на адресные программы. Это почти в два раза меньше дотаций 2021 года, когда на господдержку было направлено 62,3 млрд руб. На просьбу прокомментировать сокращение программ господдержки Птачек ответил, что пока они продолжают работать и по ним ожидается хороший спрос. Продление программ зависит от решения правительства, добавил он.

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов отмечает, что даже при сокращении господдержки АвтоВАЗу удастся удержать 20% российского рынка, но нарастить свою долю будет сложно. По его словам, все будет зависеть от общей ситуации на рынке: в начале января другие автопроизводители подняли цены, поэтому АвтоВАЗ будет более-менее конкурентным со своими ценами и новыми моделями.

В 2021 году АвтоВАЗ продал в России 266,3 тыс. автомобилей, что на 1% ниже показателя 2015 года. Тогда весь рынок сократился на 11%, до 1,4 млн машин. По итогам 2021 года чистый убыток АвтоВАЗа по МСФО снизился на 39,3% и составил 44,8 млрд руб. Финансовые показатели за 2021 год компания опубликует в феврале, сказал РБК ее представитель.

Казахстан и новые рынки

По итогам 2021 года на экспорт было отправлено 24 тыс. автомобилей Lada, что на 31% больше, чем в 2021 году, когда было продано всего 18 тыс. машин (минус 44,9%). Самой продаваемой экспортной моделью стала Lada 4×4.

В марте Николя Мор сообщил журналистам, что в 2021 году автоконцерн планирует увеличить экспорт почти на 75%, до 30 тыс. автомобилей. На главном для себя экспортном рынке, в Казахстане, АвтоВАЗ планировал занять не менее 25%. Однако по итогам года доля компании выросла здесь лишь на 1,4 п.п., до 19%.

Страны СНГ остались основными экспортными рынками для АвтоВАЗа. В ​2017 году компания также начала поставки в Китай, на Кубу, в Литву и Иорданию. «Мы хотим развивать экспорт. Наши стратегические рынки — это страны СНГ, и мы хотим наращивать там свои позиции в 2018 году», — отметил Птачек, затруднившись раскрыть планы по объему экспорта на 2021 год.

Сколько автомобилей произвел ВАЗ в 2021 году?

Согласно официальным данным, АвтоВАЗ за 2021 год выпустил 343 512 автомобилей. Но тут посчитаны только машины марки Lada. Однако Ладами модельный ряд завода не исчерпывается! Не забудем, что ВАЗ вел контрактную сборку Renault и Datsun, а купив активы GM в СП «GM-АвтоВАЗ», полгода производил Ниву под маркой Chevrolet.

Итак, если педантично посчитать вообще все автомобили, произведенные ВАЗом, то получается — та-да-м! — 457 412 штук. Это четыре нитки конвейера (СКП Калина, B0, СКП 4х4 и GM) плюс завод в Ижевске, выпускающий Весту (подробности — на фото).

457 412 штук — это примерно половина от возможностей ВАЗа, если брать только тольяттинские площадки. Значит, чтобы понять уровень загрузки собственно ВАЗа, нужно вычесть все Весты, сделанные в Ижевске. Кроме того, две модели (грузовые пикапы и фургоны на базе Гранты и старой Нивы) тоже изготовлены не в периметре завода, а на отдельной площадке «ВИС-Авто». Их тоже вычитаем. Получается 348 295 штук. Если принять мощность ВАЗа, равную 1 млн автомобилей (точно никто не знает сейчас, но 1 млн очень близок к правде), то выходит чуть более трети от производственных возможностей завода.

Совокупная мощность легкового автопрома России составляет где-то 3,5 млн штук в год.

Более точных данных нет — это динамичный показатель: какие-то предприятия закрываются, на каких-то вводятся новые цеха. В 2019 году Минпромторг оценивал возможности российских заводов в 3,56 млн штук, но с тех пор «умер» «Дервейс». И неясно, учитывался ли при этой оценке еще полуживой в 2019-м «Ставрополь-авто». В 2020-м, по данным АЕБ, в России продали 1 598 825 автомобилей (легковых и LCV). Большинство из них произведено на территории РФ. Сколько — пока таких данных нет, а если и будут, их всегда можно поставить под сомнение. Ведь уровень локализации очень разный: от штамповки, сварки и окраски кузова до банальной «отверточной» сборки, которая суть способ обхода таможенной пошлины. Но в первом приближении долю локализованных моделей можно считать равной 70-75%. Давайте будем оптимистами и остановимся на 75%. В абсолютном значении это 2 625 000 штук. Таким образом, показатель загруженности российских автозаводов составляет 60,91%.

Какие автомобили собирают на АвтоВАЗе

В России налажено и осуществляется производство автомобилей многих марок, как отечественных, так и зарубежных. При этом отечественные производители вступают в кооперацию с иностранными брендами и предоставляют свои мощности для выпуска иностранных моделей. Так всем известно сотрудничество АвтоВАЗ с международным альянсом Renault-Nissan. Российский концерн является крупнейшим производителем автомобилей в Восточной Европе, и поэтому многим автолюбителям интересно, какие автомобили собирают на АвтоВАЗе.

АвтоВАЗ уже не первый год контролируется альянсом Renault-Nissan и возможно благодяря этому факту, последние модели АвтоВАЗа стали более конкуентноспособны. Именно им через аффилированную компанию принадлежит более 50% акций российского концерна. Вторым главным акционером является госкорпорация «Ростех». Сотрудничество с международным альянсом помогло россиянам развивать модельный ряд собственного бренда Lada и наладить производство автомобилей под брендами альянса: Renault, Nissan, Datsun.

У АвтоВАЗа два основных автосборочных завода – в Тольятти и «ИжАвто» в Ижевске. По сути, концерну принадлежит множество заводов, которые занимаются производством узлов и агрегатов, но конвейерная сборка готовых автомобилей происходит на этих двух крупных заводах.

В Тольятти по состоянию на начало 2015 года производят пять моделей Lada: Granta, Kalina, Priora, Largus и 4×4. При этом первые четыре модели обладают целыми семействами. Так Kalina выпускается в кузовах четырехдверного хэтчбека, седана, универсала и универсала повышенной проходимости Cross. Granta на данный момент обладает кузовами седана и лифтбека. Модель Priora выпускалась в виде трехдверного хэтчбека (Coupe), пятидверного хэтчбека, седана и универсала. Но трехдверный кузов перестали выпускать в конце 2014 года. Крупный универсал Lada Largus является совместной разработкой с Renault, в ее основе лежит универсал Dacia Logan MCV. Она выпускается в виде фургона, полноценного семейного универсала и универсала повышенной проходимости Cross.

В 2015 году начнется серийная сборка абсолютно новых моделей – компактного кроссовера Xray и седана Vesta. Кроссовер Xray разработан на базе французско-румынского кроссовера Renault Duster. Lada Vesta является самостоятельной разработкой АвтоВАЗа. Ее полноценное серийное производство начнется с октября текущего года на .

На происходит конвейерная сборка моделей седана Lada Granta и лифтбека Lada Granta GT. На этом предприятии уже практически готова производственная линия для выпуска седана Lada Vesta.

Также АвтоВАЗ занимается выпуском таких моделей Renault, как Logan первого и второго поколений, хэтчбека Sandero второго поколения. Также российский концерн выпускает новые модели седанов Nissan Almera и Sentra. При этом выпуск последней модели начался в ноябре 2014 года на предприятии в Ижевске.

Модель компактного внедорожника Chevrolet Niva была разработана целиком АвтоВАЗом, но концерн продал на нее права General Motors. Данная модель выпускается на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в Тольятти. Данное предприятие не входит в комплекс концерна в этом городе.

Технические характеристики Лада Ларгус ВИП

Лада ларгус вип технические характеристики имеет схожие с комплектацией Cross. Под капотом новой Lada Largus VIP находится стандартный 16-клапанник объёмом 1,6 литра мощностью 106 л. с. Хотя, повторимся, что «продвинутая» версия Super VIP оснащается уже куда более серьёзным двухлитровым мотором от Renault Duster мощностью 135 л. с.

Коробка передач в версии VIP также стандартная — простая пятиступенчатая «механика», правда, имеющая более яркие «спортивные» повадки, ведь не стоит забывать, что данная представительская модификация автомобиля выпускается спортивным подразделением автогиганта Lada Sport.

Подвеска автомобиля также получила настройки, скорее, более спортивные, хотя, конечно, ее компоновка с приводом на передние колёса осталась прежней, позаимствованной у Lada Largus Cross.

Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми литыми колёсными дисками и солидным пакетом опций, в который входит:

  • кондиционер,
  • аудиосистема с четырьмя динамиками,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • противотуманные фары,
  • полный электропакет,
  • атермальное остекление,
  • боковые зеркала с обогревом и электрической регулировкой,
  • регулируемые по высоте водительское кресло и рулевая колонка,
  • бортовой компьютер.

Машина также оснащается электронной антиблокировочной системой, системой распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении — ABS, EPB и BAS соответственно.

Сколько машин выпускает автоваз в сутки

Как пишет «Российская газета», ссылающаяся на данные «Известий», во время очередной встречи менеджеров предприятия с рядовым персоналом вице-президент по производству автомобилей и логистике компании Юг Демаршель проговорился насчет рентабельности тольяттинского производства.

Надо заметить, что это не официальные заявления, поскольку ни до этого, ни после «утечки» АВТОВАЗ не раскрывал подобных данных. Мало того, руководство предпочитало держать в секрете даже примерный порядок цифр. Тем не менее, по его словам, доходность предприятия на порядок выше, чем доходность самого прибыльного производителя – Porsche, который зарабатывает около 13% с каждого проданного авто.

В частности, Демаршель заявил, что на сборку каждой LADA Granta предприятие тратит около 55 000 рублей. Всего же на производство и не связанные (напрямую) с нею издержки (зарплаты, маркетинговая нагрузка, НДС, акциз, дилерская маржа) уходит 44% рыночной стоимости, но даже в этом случае, даже с машины, поставленной клиенту в самом бюджетном исполнении (комплектация «Стандарт» за 289 000 рублей), АВТОВАЗ зарабатывает не меньше 100 000 рублей. А, если учесть, что наиболее спросовыми являются комплектации стоимостью 350-400 тысяч, доход увеличивается минимум в полтора раза. Понятно, что прибыль предприятия формируется на основе показателей, сформированных после уплаты всех налогов, но даже в этом случае рентабельность должна быть в три раза выше, чем у Porsche. Исходя из озвученных Демаршелем цифр, мы попытались вычислить, сколько на самом деле зарабатывает АВТОВАЗ на своих клиентах, и так ли нужны были ему все эти кредиты и господдержка во время кризиса.

LADA Granta – 200 000 рублей

Итак, с Granta мы почти разобрались Стоимость минимальной комплектации седана составляет 289 000 рублей, исполнение «Люкс» при этом оценивается 488 800 рублей. При средней стоимости в 388 900 рублей, средневзвешенная доходность линецки составляет не менее 206 500 рублей. Таким образом, если учесть, что затраты на производств равны 55 тысячам, рентабельность составляет около 300%. Даже если учесть налоговую и иную финансовую нагрузку, в среднем АВТОВАЗ должен зарабатывать на этой модели не менее 30-35% ее отпускной цены. То есть не меньше 110 тысяч на экземпляр.

Средняя цена Granta в кузове лифтбэк чуть выше, чем у седана – 396 150 рублей, при условии сохранения 30-процентной прибыли, а вряд ли она меньше, чем у седана, с каждой проданной машины в Тольятти зарабатывают не меньше 118 800 рублей. Версию Sport за 482 тысячи в расчет брать не будет, ибо она все-таки считается не такой уж и массовой.

К слову, за основу мы здесь взяли 30-процентную прибыль, что чуть ниже якобы заявленного вице-президентом показателя (около 40%), так как наиболее популярными являются машины с ценником чуть ниже среднего, так что доходность этих модификаций тоже чуть ниже.

LADA Priora – 302 000 рублей

Перейдем к Priora. Если конфигуратор на официальном вазовском сайте не врет, эта модель представлена сразу четырьмя модификациями: купе, лифтбек, седан и универсал. Чтобы не приводить тут сложных математических (на уровне второго класса общеобразовательной школы) вычислений, заметим лишь, что средняя (арифметическая) стоимость каждой из них составляет: 440 950, 429 750, 424 850 и 433 450 рублей соответственно. Таким образом, в зависимости от модификации на Priora завод зарабатывает 132,2, 128,9, 127,5 и 130 тысяч рублей, а реальная себестоимость модели не превышает 302 000 рублей. Притом, пример, второй «десятки» тут наиболее показателен, поскольку линия по ее производству полностью окупилась еще пять лет назад.

Отличия Лада Ларгус Super VIP

В отличии от Лада Ларгус VIP, версия автомобиля с приставкой «Super VIP» получил более существенные переделки. Универсал имеет более мощный двигатель объемом 2 литра мощностью 135 л.с (предположительно от Renault Duster). В паре с силовым агрегатом используется стандартная механическая 5-ступенчатая коробка передач с более спортивными настройками.

Разработкой подвески занималось спортивное подразделение АВТОВАЗ «LADA Sport». Привод на передние колеса и компоновка подвеска остались прежними, но есть предположение, что часть элементов позаимствованы от Лада Ларгус Кросс, также изменены настройки подвески в сторону спортивности.

На Лада Ларгус Super VIP пространства для пассажиров второго ряда существенно расширено. Достичь этого удалось за счет переноса второго ряда кресел на 20 см назад. Для этого пришлось изменить компоновку автомобиля, например, установить топливный бак от Лада Приора. Также пришлось переделать систему выпуска.

Вместо заднего дивана второй ряд состоит из двух независимых кресел, это обычные передние кресла Лада Ларгус, только без регулировки по высоте и салазок. Автомобиль в своей комплектации будет иметь следующие опции:

  1. Кондиционер.
  2. Аудиосистема с 4-я динамиками.
  3. Системы ABS+EBD и BAS.
  4. Подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. 
  5. Противотуманные фары.
  6. Бортовой компьютер
  7. Атермальные стекла.
  8. Полный электропакет.
  9. Подогрев передних сидений. 
  10. Регулируемая рулевая колонка.
  11. Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
  12. Регулируемое по высоте кресло водителя.

Ключевые слова: лада ларгус вип

+1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: