Про замену шестерни 5-ой передачи на lada xray

Механическая коробка передач

Лада Икс Рей на механике бывает двух вариантов: JR5 518 и JH3 512. Обе коробки французского производства, имеют по пять ступеней переключения и отличаются надежностью и четкостью переключения скоростных передач. Новые механические коробки получили ряд преимуществ, перед своими предшественниками. Теперь они меньше вибрируют и работают более тихо. Для перевода с одной скорости на другую теперь приходится затрачивать еще меньше усилий, ход рычага легкий и плавный.

Механизм переключения был перемещен из нижней сферы коробки в верхнюю часть. Благодаря этому нововведению в коробку передач Лады Икс Рей нужно заливать гораздо меньше масла, что позволяет неплохо экономить на этом расходном материале. Также исчезла вероятность замерзания и загустения масла, теперь исключена возможность усложнения переключения скоростей при минусовых температурах.

Сам модуль переключения скоростей в Ладе Икс Рей имеет германское происхождение. Он отвечает за четкость исполнения команд и своевременность перевода скоростных режимов. Также механическая КПП оснащена новыми синхронизаторами и вторичным валом, который делает ее более прочной и бесшумной.

Рассмотрим характеристики механики Лады Икс Рей более детально:

Lada Xray Cross

LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в 2018 году в продаже должен был появится полноприводный XRAY Cross 4х4, со схожими техническими характеристиками, но впоследствии на АвтоВазе решено было отказаться от полноприводной модификации. В итоге Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным и единственным отличием от обычного хэтчбека Xray будет пластиковый обвес и базовые рейлинги на крыше.

Базовая цена Lada Xray: от 589 тыс. рублей, комплектации и цены: http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Гарантия 3 года

Старт продаж — 15 февраля 2016 года.

По предварительной информации, базовая модификация модели Лада XRAY будет включать две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с передатчиком Bluetooth, светодиодные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, систему ЭРА-ГЛОНАСС и центральный замок с дистанционным управлением. Машины с моторами Renault-Nissan станут комплектоваться кондиционером и подогревом передних сидений.

 Ниже устаревшая информация!

Если говорить о технических характеристиках Lada Xray, то Бу Андрессон, президент АвтоВаза, рассказал, что планируется к выпуску четыре версии Lada Xray. Сообщается, что все они будут обладать отличными качествами и техническими характеристиками, присущими внедорожникам. Например, такими как высокая проходимость. Андрессон подчеркул, что это «находится на уровне ДНК».

Когда именно и как часто нужно менять масло?

Чем плотнее масло – тем более высокие температуры оно выдерживает и медленнее расходуется. При выборе слишком плотного масла для фактической температуры эксплуатации может существенно возрасти нагрузка на двигатель, что может ускорить его износ и увеличение расхода топлива. Если масло будет слишком жидким, это может привести к активному стиранию смазываемых подвижных элементов и механизмов при повышенном расходе масла. По этой причине, опытные водители рекомендуют раз в полгода менять масло в XRay, при смене холодного сезона теплым и наоборот. В этом случае удается подобрать наиболее удачные параметры плотности используемого масла для зимы и для лета. Кроме того, такой подход к замене масла существенно продлит срок неограниченной эксплуатации двигателя и коробки передач. Главное, при замене масла не забывать также о необходимости замены масляных фильтров – иначе толку от данной процедуры попросту не будет.

Робот

Вообще, коробка передач типа робот, на модели Лада Веста – это довольно удобный аналог устаревшей механики или АКПП. Причем, доплата за комплектацию на Весте и Х-Рей с роботизированной КПП небольшая, так как изготавливается данная трансмиссия отечественными конструкторами, на заводе АвтоВАЗ.

Роботизированная коробка передач появилась уже довольно давно, но использовалась она лишь на зарубежных автомобилях, а к нам дошла относительно недавно. Также, стоит отметить тот факт, что за границей КПП типа «робот» не прижилась, и была сменена механической коробкой (Речь идет в основном о японских авто, в Европе же царит DSG).

При разработке моделей Лада Веста и Х-Рей, была одна проблема. Их конструкция не подходила под установку коробки автомат. А учитывая то, что данная модель была создана по современным меркам, она должна была оснащаться  соответственной КПП. Решение данной проблемы было довольно простым: конструкторы АвтоВАЗ, на стандартную МКПП установили Механические актуаторы для «робота».

Причем, коробка передач типа «робот», получилась настолько удачной, что ее планируют устанавливать на остальных моделях Лада, которые будут выпущены в дальнейшем. По сравнению с коробкой автомат, данный тип имеет довольно небольшой вес (примерно на 4 – 5 кг тяжелее, чем механика). Стоимость ее, также несколько меньше – примерно 20 000 рублей, в то время как комплектация Лада Гранта с КПП автомат, стоит на 40 000 рублей дороже.

Коробка передач АМТ, на Лада Веста и Х-Рей, имеет один значительный недостаток перед коробкой автомат.

При попытке поставить машину на стоянку, под горку или спуск, она будет постоянно откатываться, и ее необходимо будет фиксировать с помощью педали газа или тормоза, а также ручником.

Но, не смотря на данную особенность, коробка передач АМТ, автомобиля Лада Веста и Х-Рей, имеет немало значимых преимуществ:

  • Предотвращение неправильного включения передачи на скорости;
  • Коробка передач АМТ имеет два режима работы: автоматический и механический режим переключения передач;
  • «Робот» может обеспечить автомобилю Лада Веста и Х-Рей быстрое ускорение, примерно такое же, как и на механической КПП;
  • Коробка типа «робот», имеет возможность сбрасывать одну, или сразу две передачи;
  • Обеспечение пониженного расхода топлива. При движении в городских условиях, расход достигает 6,5 литров на сотню километров, а при скоростном режиме, по шоссе, расход будет равен 5,1 литр;
  • В отличии от АКПП, в которых объем масла достигает 10 литров, АМТ требует всего 2 – 3 литра;
  • Коробка передач типа АМТ, не нуждается в прогреве, даже при минусовой температуре на улице;
  • Настройка КПП происходит автоматически, при разных стилях вождения, зависящих от водителя;
  • При пониженных оборотах, вибрация на рычаге коробки отсутствует, чего не скажешь о коробке автомат;
  • В отличии от АКПП, Лада Веста или Х-Рей, с коробкой передач АМТ, имеет возможность буксировать другой автомобиль или прицеп;
  • Смена передач на повышение или понижение происходит без подергиваний.

Помимо вышеперечисленных особенностей, АМТ также имеет возможность ручного сброса передачи, для увеличения скорости ускорения. Ведущий и ведомый диск, очень плавно входят в зацепление, не зависимо от того, как резко нажать на педаль акселератора.

Модель Хray Lada коробка автомат

Как известно, современный автопром сегодня предлагает сразу несколько типов АКПП. Наиболее распространенным до недавнего времени оставался так называемый «классический» гидромеханический автомат, который долгое время фактически был единственным доступным вариантом. Данный вид автоматов достаточно надежен, обеспечивает высокий комфорт и плавность при езде, отличается большим ресурсом, ремонтопригодностью и т.д. Однако есть и минусы. 

С учетом того, что классические АКПП дорогие в производстве и последующем обслуживании, сложные в плане конструкции и ремонта, а также зачастую не являются экономичными решениями (благодаря снижению КПД и потерям в гидротрансформаторе), инженеры и автопроизводители постоянно ищут более дешевые и экономически выгодные варианты.

Конкуренцию гидротрансформаторным АКПП в свое время попытался составить вариатор CVT, но определенные особенности не позволили вариаторной трансмиссии вытеснить традиционный автомат. По этой причине следующим типом АКПП стал робот. Более того, сегодня существует сразу два типа роботизированных коробок передач – однодисковые РКПП (с одним сцеплением) и преселективные коробки с двойным сцеплением.

Каждый из указанных типов «роботов» имеет как плюсы, так и минусы, однако такие КПП многие производители стали активно устанавливать на свои авто вместо привычного гидромеханического автомата или вариатора. Исключением не стала и модель Лада Иксрей.

Итак, на модели Xray реализовано роботизированное переключение передач, а типом коробки является однодисковый робот AMT. Другими словами, на данном автомобиле установлена не автоматическая, а роботизированная коробка передач.  Теперь давайте рассмотрим, какие особенности имеет автоматическая роботизированная коробка Лады Х Рей.

Прежде всего, Хрей представляет собой переднеприводный автомобиль, основным силовым агрегатом для данной модели является бензиновый двигатель с рабочим объемом на 1.6 литра и мощностью 114 л. с. Такой мотор предполагает установку в паре с 5-и ступенчатой механикой МКПП. Также производитель предлагает и более мощный двигатель с рабочим объемом 1.8 литра с автоматом – роботом AMT.

Так вот, АМТ – это все та же 5-и ступенчатая механическая коробка передач, однако вместо ручного управления трансмиссия работает под управлением ЭБУ и специальных исполнительных механизмов (сервомеханизмов, актуаторов).

Если иначе, на стандартную пятиступенчатую МКПП дополнительно установили механизмы, отвечающие за включение/выключение сцепления, а также за выбор нужной передачи и ее включение в автоматическом режиме и в зависимости от различных дорожных условий. Всем этим управляет специальный электронный блок, в память которого «зашиты» определенные алгоритмы работы (ПО, прошивка, программное обеспечение).

Таким образом, весь процесс полностью автоматизирован, что дает водителю удобство автомата в сочетании с высокой топливной экономичностью, разгонной динамикой и надежностью механической коробки передач. Кстати, прямое участие в создании коробки-робот для Лада Х Рей принимали инженеры известной немецкой компании ZF, которая специализируется на производстве трансмиссий, а также разных узлов и агрегатов для автомобилей (как легковых, так и грузовых) и других видов техники. 

Данная КПП АМТ уже знакома многим автолюбителям по моделям Калина и Приора, однако там коробка установлена в паре с 1.6 литровым двигателем мощностью 106 л.с. На Лада X-RAY двигатель мощнее и больше по объему (1.8 литра и 122 л.с.), в результате чего коробка робот  была дополнительно адаптирована для работы в паре с таким ДВС.

Также при разработке АМТ для Иксрей отдельно учитывался не только другой двигатель, но и вес автомобиля, различные технические характеристики и т.д. Еще АКПП Лада Х Рей дорабатывалась в реальных условиях (предсерийная версия активно тестировалась немецкими специалистами). После ряда тестов было внесено много важных изменений в алгоритмы работы АМТ.

Так или иначе, модель пошла в серию. Коробка АМТ получилась дешевой в производстве (что повлияло на конечную стоимость Лада Хрей) и достаточно экономичной. Главная задача, которая стояла перед разработчиками, была успешно решена.

При этом даже с учетом всех доработок и адаптации, а также низкой себестоимости, не всем водителям нравится такой автомат

Другими  словами, перед покупкой машины с такой АКПП, нужно отдельно принимать во внимание определенные минусы АМТ коробки.  

Экстерьер

Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.

В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.

Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.

То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.

Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

Сбоку Веста смотрится не хуже, причем независимо от цвета.

Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

Отрадно, что над видом кормы LADA Vesta дизайнеры потрудились с не меньшим упорством.

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО?

У штатной коробки шестнадцатиклапанника есть и плюсы, и минусы. Среди достоинств — способность обеспечить динамичный разгон и отменную эластичность. Автомобиль с полной массой под две тонны и вооруженный лишь 105-сильным мотором уверенно держится в потоке, а на пятой передаче весело подхватывает уже с 50 км/ч — часто переключаться нет нужды. На дальних перегонах порой по несколько часов едешь на пятой как на автомате. Удобно, но за это приходится расплачиваться повышенными шумом и расходом топлива — причем уже тогда, когда стрелка спидометра еще даже не дошла до сотни. Поэтому мы вместе со специалистами нашего техцентра решили поэкспериментировать с разными передаточными отношениями. Ведь конструкция трансмиссии «Ларгуса» позволяет менять шестерни пятой передачи, не разбирая целиком коробку и даже не снимая агрегат с автомобиля. Кстати, аналогично могут настроить под себя высшую передачу и владельцы моделей «Рено» (например, «Логана» или «Сандеро»), а также «Ниссана-Алмера».

В продаже есть разные комплекты шестерен, каждый из которых обойдется примерно в 3000 рублей. Еще столько же мастера возьмут за замену. Прелесть еще и в том, что надолго расставаться с машиной не придется: грамотный ремонтник управится за пару часов. Попробуем!

Замена КПП Лада Ларгус

Необходимость в демонтаже коробки возникает каждый раз, когда необходимо заменить или отремонтировать сцепление на машине. На Лада Ларгус коробка переключения передач смонтирована в одном агрегате вместе с дифференциалом и главной передачей.

Замена КПП является одним из самых сложных видов ремонта автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться для этого услугами специализированных технических центров.

Когда нужен ремонт или замена КПП Ларгус

Понять это неопытному водителю не всегда просто. КПП и сцепление работают в паре, и проявление неисправности сцепления и коробки передач часто бывают похожи. Типичные проявления и причины поломок КПП:

  • Повышенная вибрация и посторонний шум в КПП. Возможны ослабление опор крепления КПП или мотора, недостаточный уровень масла или несоответствие его марки, критический износ или повреждение подшипников или шестерен КПП
  • Течь масла из-под КПП. Повреждение или разрушение уплотнительных колец или сальников
  • Посторонний звук при переключении передач, их затрудненное включение. Поломка тяг привода переключения передач, залито несоответствующее масло, ослаблены пружины синхронизаторов, износ блокирующих колец или самих синхронизаторов
  • Самопроизвольное выключение передач. Большой зазор в муфтах синхронизаторов, поломка их пружин или износ вилок переключения передач

Предварительную причину поломки Вам сможет сказать только мастер после осмотра и диагностики автомобиля. После демонтажа и разборки КПП мы сможем точно определить неисправность и устранить ее.

Замена пятой передачи Ларгус

Есть у Ларгуса одна не очень приятная особенность – передаточное отношение шестерен 5-й передачи не очень высокое.

Из-за этого на длительных перегонах на трассе уже на скорости около 90 км/ч приходится закручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту. Повышается расход топлива и шумность в салоне автомобиля.

Замена шестерни 5 передачи Ларгус на другую шестерню с большим передаточным числом решит эту проблему.

Механики нашего технического центра буквально за 1,5-2 часа профессионально заменят на Лада Ларгус 5 передачу. Замена производится без полного демонтажа КПП, достаточно частичной разборки прямо на автомобиле. Конструкция коробки передач позволяет это сделать, поскольку 5-я передача является повышающей и находится отдельно от остальных передач.

Существует несколько разных заводских шестерен 5-й передачи с разными передаточными числами, которые можно поставить в КПП Ларгус.

Но тем хуже при этом станет динамика разгона и, возможно, чаще придется переключаться на нижние передачи при обгонах. Это нужно учитывать при принятии решения о замене 5-й передачи.

Если Вы решись на замену пятой передачи Ларгуса, наши механики предложат Вам наиболее оптимальный вариант замены среди всех имеющихся.

Все работы выполняются только на современном оборудовании с помощью профессионального инструмента и приспособлений. Мы всегда используем новые крепежные элементы, применяем специальные средства для фиксации, обезжиривания и очищения резьбы. Вы можете быть уверены в отличном качестве всех выполненных работ.

Двигатель Лада Х-рей 1.6 литра

ВАЗ 21129 — 106 л.с. 148 Нм

Этот силовой агрегат является адаптацией известного по Приоре мотора ВАЗ 21127 к ЕВРО 5, то есть дальним родственником агрегата 21083. Здесь конечно увеличенный рабочий объем, новая ГБЦ с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, впускной тракт переменной длины, а также датчик абсолютного давления и температуры воздуха вместо уже устаревшего ДМРВ.

Основными проблемами данного двигателя являются небольшой ресурс помпы, жор масла, троение на холодную и нередко лопающиеся расширительные бачки охлаждающей жидкости.

Рено Н4М — 110 л.с. 150 Нм

Первое время Lada Xray оснащалась силовым агрегатом от Renault-Nissan с индексом H4Mk, хорошо известным по ряду моделей франко-японского концерна. Этот алюминиевый мотор с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впускном валу не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому здесь требуется периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Летом 2019 года франко-японский двс с индексом Н4М вернулся в модельную гамму в связи с установкой на X-RAY вариатора Jatco JF015E. Его мощность повысили до 113 л.с. и 152 Нм.

Список типичных неисправностей этого силового агрегата нельзя назвать слишком большим. Можно припомнить разве что проблемы с заводкой в сильный мороз, небольшой жор масла и нежное реле блока зажигания, а еще быстрый износ подушек двигателя и ремня генератора.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019
  1.6 л 21129 МКП5 1.6 л H4M МКП5
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1596 см³ 1598 см³
Мощность 106 л.с. 110 л.с.
Крутящий момент 148 Нм 150 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.4 с 11.1 с
Скорость (макс) 176 км/ч 181 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 4
Расход город 9.3 л 8.9 л
Расход трасса 5.9 л 5.6 л
Расход смешанный 7.2 л 6.8 л

Роботизированная коробка передач

По стратегическим соображениям АвтоВАЗа, Лада Икс Рей была оборудована АМТ вместо автоматической коробки передач. Первая реакция автолюбителей на этот счет была негативной, но позже на практике робот доказал свою состоятельность и оправдал надежды руководства, заслужив доверие и превосходную репутацию среди автовладельцев. В Lada Xray установлен робот российского производства, который смог превзойти по качеству зарубежные аналоги.

В роботизированную трансмиссию, которая стоит на Lada Xray, были встроены электронные компоненты, которые компенсируют работу сцепления. В новую коробку устанавливаются немецкие актуаторы, а сцепление изготовлено компанией VALEO, имеющей мировую известность. Робот работает в режимах «автомат» и «механика».

Характерные черты робота, установленного на Икс Рей:

  • имеется защита от неверного переключения;
  • наличие режимов автомат/механика;
  • Xray с такой трансмиссией доступен быстрый разгон;
  • присутствует режим сброса передач;
  • низкий расход топлива (около 6,5 л по городу);
  • низкий расход масла;
  • не требует прогрева даже при очень низких температурах, можно сразу включать и ехать;
  • автомат, установленный на Xray, самостоятельно подстраивается под стиль езды водителя, нормализуя при этом расход топлива и повышая комфортность езды;
  • рычаг робота на Xray не создает вибраций, коробка работает бесшумно;
  • благодаря роботу, Ладе Xray доступен режим буксировки других автомобилей и перевозки прицепов;
  • передачи на автомате переключаются быстро, без рывков и различных подергиваний.

40 сил роботу под хвост

Но самое главное, что за те же деньги Lada оснащается новым 1,8-литровым мотором на 122 л.с. и 170 Н∙м, а Sandero Stepway довольствуется заслуженным восьмиклапанником 1,6 л отдачей всего 82 силы и 134 Н∙м. Были все основания полагать, что XRAY по динамике просто разорвёт своего соплатформенника, пусть даже тот на 25 кг легче. Вот и паспортные данные говорят о преимуществе «Лады»: 10,9 с до «сотни» против 12,6 с у Renault.

Но практика оказалась сильнее теории. В городе Sandero Stepway удивил хорошей тягой на низах и грамотным подбором передаточных чисел в трансмиссии, позволяющих ему не критично отставать от «Лады». А вот на трассе Renault и правда пасует: как ни топчи газ, а жизни после 100 км/ч для слабенького мотора, считайте, нет. При равномерном движении в горку коробка даже вынуждена порой переходить на ступень вниз, в то время как XRAY зачастую бодро идёт на обгон в пределах одной передачи.

У багажника «Лады» проём шире и выше, а сам отсек глубже. Под полом (у XRAY — двойным) — взрослые запаски, разве что у российской модели она чуть уже рабочих колёс

И это важно, поскольку трансмиссии «Лады» и Renault одинаково убоги. Называются они по-разному: АМТ и Easy’R соответственно, но суть одна — пятиступенчатые роботы с одним сцеплением и управляющими механизмами ZF

Пробки, парковки, рваный ритм настолько чужды простеньким эрзац-автоматам, что езда превращается в насилие над собой. Похоже, даже вчерашняя выпускница автошколы способна раз в десять проворнее переключаться и плавнее трогаться. Правда, робот Sandero Stepway обучен началу движения при отпускании тормоза (как обычная АКПП), а вот Lada вынуждает жать на газ и переживать по поводу вибраций. Такое ощущение, что тягой 1,8-литрового мотора АМТ просто разрывает на части. Так что если увидите перед собой в потоке XRAY или Sandero Stepway, которые без повода тупят, откатываются назад на горке и дёргаются, не спешите бибикать водителю. Возможно, он просто купил машину с роботом…

А ещё XRAY оказался экономичнее — мотор 1,8 л в среднем кушал 8-8,2 л 92-го бензина на каждые 100 км, а реновская «четвёрка» 1.6 просила 8,5-8,6 л 95-го даже при наличии режима Eco. Зато, в отличие от «Лады», топливный лючок Sandero Stepway запирается на ключ.

Интерьер

Сравнивать стилистику салона и вовсе бессмысленно. Насколько Лада Веста яркая и привлекательная внутри, настолько Ларгус скучен и прост.

Веста подтверждает свой статус современного автомобиля. Переходы и линии в торпедо выполнены в лучших традициях, качественные материалы отделки, удобный руль, в меру плотные и грамотно спрофилированные кресла, просторный задний ряд, подлокотник, удачно подобранные цветовые решения, впечатляющие колодцы в приборной панели, ядовитая подсветка и прочее.

Интерьер Лада Веста самобытен и симпатичен — упрекнуть его не в чем.

В противовес Весте универсалу демонстрировать просто нечего. Унылый дизайн салона, с его ровными линиями, удивительно ненатуральные вставки под металл на бюджетном черном пластике торпедо и руля, безвкусные сопла дефлекторов обдува, простенькие шкалы приборов – тот же старый Логан, но в новом кузове. Впрочем, эргономика неплоха, хотя часть регуляторов перекрывается рычагом КПП, да и боковую поддержку кресел хотелось бы более развитую. Да и оранжевая подсветка немного разбавляет однотонность.

Нельзя сказать, что салон Лада Ларгус плох. Он просто невыразителен.

В целом салон Ларгуса вполне себе удобен, но донельзя скучен, а после Весты находиться в окружении такой «роскоши» просто невыносимо.

Замена пятой передачи на ларгусе — RenoStar

  • 25 март 2021 LadaOnline 57 503 Передаточные числа 5 передачи Ларгуса отлично подходят для тех, кто эксплуатирует автомобиль в основном по городу, причем часто с полной нагрузкой. Недостатки выявляются на трассе, когда не успеваешь набрать 100 км/ч, а обороты двигателя уже на отметке 3000 оборотов. Избавится от гула, воя мотора и коробки передач можно при помощи простой доработки «замена шестерни пятой передачи».

Передаточные числа коробок передач Лада Ларгус

В зависимости от комплектации Ларгус штатные передаточные числа 5-ой передачи могут быть разные. Сравнения разных модификаций в таблице:

КомплектацияУниверсал 5 местK7M (1.6л, 8кл), JH3 540Универсал 7 местK7M (1.6л, 8кл), JR5 551Универсал 5 и 7 местK4M (1.6л, 16кл), JR5 549ФургонJR5 517

1-ая передача 3,727
2-ая передача 2,048
3-ая передача 1,393 1,321 1,393 1,321
4-ая передача 1,029 0,971 1,097 0,971
5-ая передача 0,820 0,795 0,892 0,738
Задний ход 3,545
Главная пара 4,214 4,5 4,214 4,928

Какую шестерни 5 передачи лучше выбрать

В таблице представлены значения скорости автомобиля при разных передаточных числах 5 передачи Ларгуса, а также артикул ведомой и ведущей шестеренок:

Передаточное число 5 передачиКаталожный номер 1Каталожный номер 2Скорость при 3000 об/минГлавная пара

0,892 8200611295 8200608035 93,6 4,214
87,6 4,5
80,0 4,928
0,820 8200611299 8200607980 101,8 4,214
95,3 4,5
87,0 4,928
0,795 8200611297 8200607978 105,0 4,214
98,3 4,5
89,8 4,928
0,756 8200611301 8200607981 110,4 4,214
103,4 4,5
94,4 4,928
0,738 8200611303 8200607983 113,1 4,214
105,9 4,5
96,7 4,928

Замена шестерни 5 передачи Ларгуса

Конструкция трансмиссии Ларгуса позволяет поменять шестерни 5 передачи, не разбирая коробку передач целиком и даже не снимая ее с автомобиля. Потребуется съемник шестерни, фен и две отвертки. При наличии необходимого инструмента процесс занимает не более 2-3 часов.

Инструкция на видео:При замене шестеренок своими руками автолюбители чаще всего сталкиваются с трудностями при демонтаже маленькой шестеренки. Снять ее без специального съемника не так просто, т.к. она сидит на валу с применением фиксатора резьбы.

В этом ситуации может пригодиться строительный фен, после нагрева деталь легко сползет. Не забудьте залить новое трансмиссионное масло.

Опираясь на отзывы владельцев автомобиля Лада Ларгус, а также обзоры, испытания и тесты, мы составили сравнительную таблицу:

ПЧ-5Переключения на 4-ю передачуПодъемы в горку на 5 передачеУверенный разгон на 5 передачеРезюме

0,892 Редко Уверено, даже с грузом с 50 км/ч Сильный шум двигателя на трассе. Только для города и с нагрузкой.
0,820 Иногда для быстрых ускорений Уверено, даже с грузом с 60 км/ч Вой двигателя на трассе стал меньше, но все равно от него устаешь. Когда поездки чаще по городу и реже по трассе.
0,795 При быстрых ускорениях Уверено, но без груза с 65-70 км/ч Чтобы переключиться на 5 передачу, приходится чуть дольше разгоняться на 4-ой. Гул и вой от двигателя и коробки в пределах нормы. Идеальный вариант город/трасса.
0,756, 0,738 Часто Следует прибавлять газу с 75-80 км/ч Провал между 4-ой и 5-ой передачей значительный. Минимальный уровень шума от мотора и коробки на трассе. Подходит для езды по равнинной местности с редкими обгонами.

Данная доработка в первую очередь используется для снижения оборотов двигателя при движении на 5 передаче. Экономия топлива после таких модернизаций не значительная. Если расход топлива с ПЧ-5 0,892 был 7,4 л/100км, то с 0,795 он снизится на 0,3 л и составит 7,1 л/100км.

Если вы рассчитываете, что замена 5 передачи Ларгуса окупится с экономией бензина, то ждать придется несколько лет.

А как вы относитесь к такой доработке КПП Лада Ларгус? Стоит ли менять ведомую и ведущую шестеренки 5 передачи? Какие передаточные числа лучше выбрать? Напомним, увеличить скорость автомобиля можно другими способами, например, установить колеса другого диаметра.

А чтобы дальняя поездка стала более комфортной можно поставить подлокотник.Ключевые слова: шумоизоляция лада ларгус | двигатель лада ларгус | коробка передач лада ларгус00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Базовая комплектация Лада Ларгус стандарт (фото, особенности и опции)
Фото Лада Ларгус 5 мест
Про размеры и объем багажника Лада Ларгус

Замена шестерней пятой передачи на Lada Largus: что нужно и как менять

Владельцам Ларгусов известна одна из проблем этого в целом неплохого автомобиля- педаль газа уже упирается в пол, уши закладывает от воя мотора, а машина по трассе всё равно едет километров 130 в час. Проблема кроется в особенности коробки переключения передач.

Причины выбора тольяттинцев в пользу робота

Роботизированная КПП в свое время произвела скачок в прогрессе мировой автоиндустрии. Однако опыт применения данной разработки многими иностранными компаниями, как некого ноу-хау, не всегда получался однозначным. В теории это вариант трансмиссии, который призван создавать упорную конкуренцию автоматике по спросу среди потребителей. Но в реальности за время многолетней практики внедрения данной альтернативы даже у именитых европейских концернов были не совсем удачные случаи выпуска машин с полуавтоматикой.

Причин за и против выбора такой трансмиссии существует множество. И при выборе оптимального варианта, какой системе быть альтернативой механике, автомобильные заводы сопоставляют множество факторов в пользу той или иной коробки. У робота присутствуют свои достоинства и недостатки. В случае АвтоВАЗ на то, чтобы внедрять полуавтоматическую КПП были следующие причины.

  1. Производство робота является менее затратным по сравнению с автоматом.
  2. Прототипом для создания робота являлась механика от ВАЗ.
  3. В одном автомобиле сочетается и ручное и автоматическое переключение, что привлекает большее количество потребителей.

По поводу первого преимущества из списка можно отметить, что при его использовании производитель значительно уменьшает себестоимость изготовления автомобиля. За счёт этого АвтоВАЗ смог предложить на рынке конкурентоспособную цену.

Если бы Икс Рей был начинен АКПП (автоматической коробкой переключения передач), то с уверенностью можно утверждать, что машина стоила бы на 50–100 тысяч рублей дороже.

Тот фактор, что робот разработан на Вазовской платформе, еще более выгоден для формирования относительно невысокой цены. Третий плюс Икс Рея, как сказано выше, привлекает как любителей автоматики, так и приверженцев ручного управления. Это преимущество, помимо упрощения ценообразования, делает модель Xray еще более удачной с точки зрения спроса и маркетинга в общем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: