Renault sandero stepway и lada xray

Салон

Если говорить о комфортности салонов, то в этом плане автомобили точно не разочаруют своих поклонников. Дело в том, что сидения Х-Рей и Степвей размещены таким образом, чтобы у всех пассажиров и водителя было достаточно свободного пространства, в том числе и для ног. А высокие потолки обеспечивают идеальные условия передвижения даже для самых рослых пассажиров.

Качество отделочных материалов заметно выше у французского автомобиля, ведь отечественные разработчики сделали основной акцент на практичность.

В плане компоновки приборной панели лучшим является Х-Рей. Всё дело в том, что центральный сенсорный дисплей отечественной модели может похвастаться более удачным расположением, и помимо того он намного читабельнее и информативнее. Но рулевое колесо лучше у французского хэтчбека, так как оснащается дополнительными мини-панелями управления.

Стоимость Х-Рей 2017 в базовой комплектации установилась на отметке в 590 тысяч рублей. За Степвей 2017 придётся выложить как минимум 630 тысяч рублей. На первый взгляд, победа российского хэтчбека выглядит безапелляционной, но не всё так просто. Компания Лада предложила всего лишь 7 вариантов комплектаций, а Степвей – 8. К тому же, базовый набор оборудования заметно богаче у французского хэтчбека. Также отметим, что на сегодня, большим спросом на рынке пользуется именно Сандеро Степвей.

На тест к нам попались машины с разным типом трансмиссии. Икс-Рей – с пятиступенчатой механической коробкой и 1,6-литровым 110-сильным ниссановским мотором. Степвей – с классическим четырехступенчатым «автоматом» и 102-сильным двигателем Renault того же литража. И мы решили, что такое вроде бы некорректное сравнение может стать интересным экспериментом: всё-таки что же для такого «приподнятого» городского хэтчбека предпочтительнее – двух- или трёхпедальная версия? Ведь с одной стороны – город с его плотным траффиком, пробками и нервами, а с другой – возникающее иногда желание покорить бездорожье (пусть лёгкое, типа деревенского просёлка), эффектно рвануть с перекрёстка и вообще «зажечь»!

И кроме того, российский хэтчбек не предлагает версий с АКПП, можно выбрать только МКПП или «робот» АМТ. А вот у «француза» в арсенале значатся и «механика», и «автомат», и новый «робот» Easy-R. Большое сравнение бюджетных «роботов» мы устроим в ближайшем будущем, а сегодня попробуем оценить «автомат»: является ли он для Renault Sandero Stepway одним из решающих козырей в игре на рынке против Lada Xray? Какие вообще «карты» на руках у каждого из игроков, мы подробно рассказывали, сравнивая комплектации Xray со всеми его конкурентами, а сейчас подробно поговорим про те машины, которые стоят перед нами.

Интерьер

Внутри же многим салон Лада нравится больше. Покупатели находят его более гармоничным и привлекательным. Мощные колодцы приборной панели настраивают водителя на динамичную езду и подчеркивают агрессию во внешнем облике. Этому способствует и 3-спицевый руль. Центральная консоль украшена большим дисплеем, да и к ее эргономике претензий нет, а завершает композицию сам дизайн торпедо – плавный и лишенный резких переходов.

Приборка российского хэтчбека смотрится весело и органично.

Все остальное тоже на высоте – хорошая обзорность, качественные материалы отделки, просторный задний ряд и минимальные огрехи в сборке.

Рено Дастер создан в ином стиле. Его салон – это доработанная и улучшенная версия интерьера предыдущего поколения, который почти полностью копировал Логан. Но в рестайлинговой версии торпедо стала гораздо свежее – хромированные окантовки разбавили унылую прежде приборную панель, лишение ее оранжевой подсветки тоже пошло на пользу внутреннему миру, черный глянец хорошо сочетается с иными материалами, новый формат руля смотрится заметно выразительнее прежнего. Однако, в отличие от Икс Рея, салон Дастера изобилует резкими переходами, нишами и прочим. Тем не менее, к удобству претензий нет, равно, как и к посадке на передний ряд и задний диван.

После рестайлинга салон Рено стал заметно свежее.

О «рекомендованных ценах» и сроках поставки

Стоит отметить ещё несколько моментов, выявленных нами во время изучения комплектаций. На сайтах Kia и Hyundai указана «рекомендованная» цена, хотя, позвонив нескольким дилерам, мы поняли, что у них цены такие же. И у «корейцев», и у Renault до конца января был дополнительный стимул к покупке – скидка на машины 2015 года выпуска; на сайте Renault размещены два прайса, на 2015 и 2016 годы. Но с февраля цены сравнялись – авто обоих годов выпуска стоят одинаковых денег, и это точно не цены прошлого года. У всех иностранных брендов, представленных в статье, ожидание машин 2016 года выпуска составляет от месяца до двух. А по дешёвым комплектациям без кондиционера дилеры в качестве срока исполнения заказа вообще называют апрель-май.

Экстерьер и внешние габариты

С точки зрения дизайна, новое поколение Stepway стало привлекательнее и интереснее. Это уже не тот скучный хэтчбек, каким он был раньше. Выгодно подчёркивают образ внедорожные обвесы, позволившие прибавить агрессии и мужественности. Общее впечатление приятное.

Внешне Lada Xray точно не проигрывает

Симпатичная, современная и достаточно модная машина, которая способна привлечь внимание потребителя любого возраста и пола. Дизайнерам АвтоВАЗ действительно удалось создать запоминающийся образ

Определить фаворита по внешним данным сложно. Но факт в том, что оба высоких хэтчбека смотрятся достойно. И особенно с учётом отношения к бюджетной категории автомобилей.

Renault Sandero Stepway

Габариты Xray следующие:

  • длина 4164 мм.;
  • ширина 1764 мм.;
  • высота 1570 мм.;
  • колёсная база 2592 мм.;
  • клиренс от 170 до 195 мм.

Sandero Stepway предлагает такие цифры:

  • длина 4080 мм.;
  • ширина 1757 мм.;
  • высота 1618 мм.;
  • колёсная база 2589 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 195 мм.

Пока можно наблюдать паритет между двумя высокими хэтчбеками, выполненными в стиле SUV.

Сравнение багажных отсеков

Как бы это странно не звучало, но одно из главных отличий обеих автомобилей кроется в их багажных отсеках. Сразу заметим, что российская модель в этом плане явно лучше своего оппонента. Чтобы не быть пустословными, приведем несколько показателей: багажник Х-Рей на 70 мм длиннее Степвей, благодаря чему в отечественный хэтчбек можно нагрузить на 10 л больше груза. Конечно, разница не такая уж и существенная, но, как говорил один мудрый человек: «Мелочи решают всё».

К тому же, уровень погрузки у российского автомобиля намного ниже, что значительно облегчает помещение груза в багажник

Это очень важно при транспортировке тяжёлых сумок и чемоданов. Плюс ко всему, у Х-Рей багажный отсек шире

Xray, Х-рей или просто Рей.

Въезжаю во двор редакции под радиокомментарии о новом российском гражданине и боксере по фамилии Рой. И вдруг на стоянке глаз выхватывает созвучный шильдик «Xray» и чуть ниже русские буквы тольяттинского номерного знака. От этой мешанины латиницы с кириллицей как-то сразу повеяло нокаутом. Но не будем торопиться, Xray — это все-таки автомобиль, почти кроссовер, хоть и предсерийный — в техпаспорте нет данных по мощности и весу, указано только имя. Ну, здравствуй, Рей, выглядишь и вправду, как иномарка.

Спасибо испытателям журнала За рулем, уступили мне на сутки тот самый Xray, Х-рей или просто Рей. Я сразу вывел к нему на ринг спарринг-партнера Рено Сандеро Степвей.

На Рено Степвей приехал мой соавтор Игорь Сирин. Он, что вполне понятно, будет в красном углу «полоскать рот» своему чисто французскому питомцу.

У Рено Степвей: 82-сильный, 8-клапанный мотор, 1,6 литра, коробка — 5-ступенчатый робот. Ну и что, так бывает, говорят же, бой состоится в весе свыше 100 кг. У кого-то из соперников может быть «свыше», у X-Ray напомню 110 интернациональных сил и пятиступенчатая реношная механика. Я, естественно, веду Рея.

Сейчас Игорь Сирин будет нахваливать своего подопечного Рено Степвей. Сразу видно, у француза нет боковых окошек позади дверей, значит, он короче на 7-8 см.

Цитирую Игоря Сирина в красном углу: «Несмотря на моё искреннее уважение к Стиву Маттину (директор по дизайну LADA), работы которого мне нравились ещё во времена Volvo, сказать, что Лада Х-рей выглядит хотя бы на уровне Renault Stepway, я не могу.

Французы не поскупились на чёрные накладки арок и порогов, а также на копеечные наклейки. АвтоВАЗ решил на них сэкономить и явно проиграл. Вот они стоят, нос к носу, и Лада, пусть и с более утонченными линиями, более элегантная, все равно выглядит бедной родственницей. Не тянет она на кроссовер, как ни крути. Даже сами вольвовцы не гнушаются пластиковых накладок, которые можно оставить черными, либо покрасить в цвет кузова. Наверняка, если не сам завод, то уж мастеровые люди точно наладят выпуск пластикового обвеса. Но почему его не предусмотрели сразу?

Всегда хочется большего, тем более что переднеприводный Xray позиционируется, как кроссовер. Дорожный просвет у него, как и у Рено Степвей 195 мм.

Эх, сейчас Рей пойдет в атаку, устроит французу Бородино.

Мы с Реем за простоту в образе, против нагромождений, ничто не должно отвлекать от прочтения «иксов» спереди, сбоку и сзади. Х — это символ бесстрашия перед российскими дорогами. Любые накладки — это лишняя бижутерия и источник ржавчины. Можно ностальгировать и по пластиковому неокрашенному бамперу, но где мы, и где те автомобили. Теперь в моде компактные хэтчбеки, выполненные в стиле SUV, и Lada Xrey будет в их числе.

Первый обмен ударами прошел, не выявив явного преимущества одной из сторон. Но поскольку Рей выступает дома, ему и стены помогают.

Кстати, о стенах. Будем откровенны с самого начала. Lada Xray создан на глобальной платформе В0 в рамках сотрудничества альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗ. Для новой модели разработано около 500 оригинальных деталей, в ее создании участвовали, вдобавок к российским, 100 инженеров от Рено-Ниссан, и не забудем: контрольный пакет АвтоВАЗа сегодня принадлежит Рено. Но главное в том, что «гражданство» у Лады Х-рей российское!

Не получится ли как с тем боксером Роем, только стал русским, и на тебе…, — кажется, слышу такие крики с трибун.

Внешний вид автомобилей

Оба автомобиля выглядят довольно современно. При этом каждый из них имеет собственный дизайнерский стиль и по-своему приковывает взгляды окружающих.

Взять хотя бы Lada XRay Cross. Отечественный однообъемник обладает довольно привлекательным дизайном. При этом он смотрится брутально и помогают ему в этом мощный передний бампер с алюминиевыми вставками, обвес и молдинги из черной пластмассы, задний псевдодиффузор со сдвоенной насадкой на выхлопной патрубок, рейлинги на крыше и колесные диски с оригинальным дизайном.

Можно сказать даже больше — российский авто выглядит почти как SUV, впрочем отчасти это мнение даже оправданно, ведь клиренс модели составляет внушительные 215 миллиметров, что позволяет преодолевать глубокие броды, сугробы и прочее.

Что касается Renault Sandero Stepway, то он относительно своего визави обладает гораздо меньшими кузовными габаритами и потому в образе «паркетника» никак не воспринимается.

Впрочем, французский кросс-хэтчбек также вполне симпатичен и способен заинтересовать своими стильными головными фарами с лаконичными секциями дневных ходовых огней, алюминиевой облицовкой радиатора с крупной эмблемой марки, большими рейлингами и, конечно же, черным пластиковым обвесом, который является непременным атрибутом вседорожного авто.

Бамперы имеют псевдометаллические накладки, однако смотрятся они простовато и ничем особенным не примечательны.

Скромнее у французского авто и клиренс — он составляет 195 миллиметров. Впрочем, и таких цифр вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя в заснеженных дворах, глубоком ручье и так далее, ну а большего от моноприводного однообъемника ожидать и не приходится…

Интерьер и багажный отсек

Интерьер Sandero Stepway выполнен в точном соответствии с внутренним убранством Renault Sandero. Единственным отличием можно назвать дополнительную шумоизоляцию. Материалы используются практичные, пластик хорошего качества, не сильно жёсткий. Салон бюджетный, но продуманный, с хорошей эргономикой.

Салон Lada Xray

Пространства впереди много, но сзади ощущается лёгкая нехватка места в ногах для рослых пассажиров. Поскольку это субкомпактный класс, этого стоило ожидать.

Багажный отсек предлагает 320 литров. Если сложить задний ряд, получится 1200 литров.

Интерьер у Xray достаточно современный и благородный. Приборная панель информативная, пусть и без дизайнерских излишеств. Приятное впечатление создают топ-комплектации. Но в базовых версиях всё намного проще.

Салон Xray выполнен с использованием большого количества жёсткого пластика. На сиденьях используется приятная ткань. На передних сиденьях ощущается нехватка боковой поддержки. У заднего дивана хороший профиль, но места примерно столько же, сколько у Sandero. Комфортно будет 2 пассажирам. Возможно, чуть больше. Тут лучше лично проверить уровень комфорта.

Салон Renault Sandero

В походном состоянии багажный отсек вмещает 376 литров. При складывании заднего ряда образуется ровная площадка объёмом около 1382 литра. Сказывается превосходство Lada по габаритам в сравнении с Sandero Stepway.

Экстерьер

Возвращаясь к обзору багажника можно заметить разное расположение кнопок его отпирания. У Икс Рея она в привычном для многих владельцев иномарок месте — под «саблей», а у Рено на лицевой стороне пятой двери. Крышка багажника в отрытом положении у Sandero выше.

Другие отличия которые удалось найти авторам видео:

  • у XRAY пробка бензобака без замка;
  • у XRAY вместо парктроника АвтоВАЗ установил камеру заднего вида.

Кроме этого АвтоМПС испытывали два хэтчбека на внедорожье, где оба авто показали себя на равном уровне:

По мнению Петра Меньших и Игоря Силина у АвтоВАЗа получился хороший, гармоничный автомобиль, который подойдет для города или дачи. В отличии от Рено у Лада под капотом будет находиться более мощный двигатель. Но, по их мнению, салон собран более качественно на Рено. Если цена «Хрея» будет не завышена, то он будет серьезным конкурентом иномарке.

Напомним, более детально изучил новую модель Лада канал АвтоВести.

Ключевые слова: багажник lada xray | панель приборов lada xray | бортовой компьютер lada xray | магнитола lada xray

53

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Экстерьер

Возвращаясь к обзору багажника можно заметить разное расположение кнопок его отпирания. У Икс Рея она в привычном для многих владельцев иномарок месте — под «саблей», а у Рено на лицевой стороне пятой двери. Крышка багажника в отрытом положении у Sandero выше.

Другие отличия которые удалось найти авторам видео:

  • у XRAY пробка бензобака без замка;
  • у XRAY вместо парктроника АвтоВАЗ установил камеру заднего вида.

Кроме этого АвтоМПС испытывали два хэтчбека на внедорожье, где оба авто показали себя на равном уровне:

По мнению Петра Меньших и Игоря Силина у АвтоВАЗа получился хороший, гармоничный автомобиль, который подойдет для города или дачи. В отличии от Рено у Лада под капотом будет находиться более мощный двигатель. Но, по их мнению, салон собран более качественно на Рено. Если цена «Хрея» будет не завышена, то он будет серьезным конкурентом иномарке.

Напомним, более детально изучил новую модель Лада канал АвтоВести.

Вслед за выпуском нашумевшей Лада Веста, Тольяттинский автозавод создаёт вторую, принципиально новую для себя модель – Lada XRAY (Лада Икс Рей). Машина, призванная стать первым в истории отечественного автопрома кроссовером (пусть и псевдо по многим параметрам), выгодно отличается от всего модельного ряда Лады, стремясь заполнить собой пустые места в автосалонах, в которых из-за кризиса образовалась некоторая брешь.

Главным конкурентом на этот раз является хорошо зарекомендовавший себя на российских дорогах Renault Sandero в версии Stepway в своей свежей инкарнации 2015 года выпуска. Обе машины строятся на единой платформе B0, обкатанной французами.

Sandero Stepway в реальности является слегка изменённым «родным старшим братом» обычной версии, а для новой Лады будет приходится уже более далеким родственником, и дело здесь не только в дизайне. Давайте разбираться, что к чему.

Интерьер

После проведенного рестайлинга салон Лада Приора стал гораздо выразительнее и современее. Новая приборная панель, большой дисплей в середине торпедо, обновленная центральная консоль – все это облагородило внутренний мир седана. Но прежние черты панели, все тот же рычаг КПП, руль, обивки сидений, огрехи в сборке и прочие моменты напоминают о прежнем интерьере авто.

Интерьер LADA Priora в целом неплох, но не впечатляет.

Салон Весты принципиально иной. Совершенно другой дизайн, созданный в стилистике современных иномарок, большой дисплей, гармонично вписывающийся в интерьер, а не выламывающийся из него, как в Приоре, эффектная приборная панель, качественная работа климатической системы, грамотно спрофилированные кресла с неплохой боковой поддержкой, простор и прочее.

Салон Весты смотрится гораздо интереснее.

В целом салон LADA Priora приемлемый, но после Весты оставляет четкое ощущение недоделанности и отсутствия гармоничности.

Комплектации и стоимость

Версий у Лада Приора вдвое меньше, нежели у Весты – 3 против 6-ти. Кроме того, описанные преимущества нового седана перед предшественником во многом можно объяснить разницей в стоимости. Начальная цена LADA Priora – 389 000 руб., тогда как у LADA Vesta она составляет 514 000 руб. Для авто класса В разница в 125 000 руб. очень весома. Топовые версии оценены в 464 000 руб. и 633 000 руб. (658 000 руб. для модификации с АМТ). Следовательно, в топе разница вырастает до 169 000 (194 000 руб.).

ЛАДА ВЕСТА

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Classic

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 584 900
Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

609 900

Classic / Start

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 634 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

637 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 660 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

662 900

Comfort / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 665 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

672 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 685 900
Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

690 900

Comfort / Image

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 695 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

697 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 700 900
Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

720 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 725 900
Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

728 900

Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 735 900
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

746 900

Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 753 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

763 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 781 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

788 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 806 900
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

814 400

Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

839 400

ЛАДА ПРИОРА

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Standard

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 424 900
Norma 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

473 600

Norma / Climate

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 513 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

522 400

Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

533 400

Как видно, разница в оснащении весьма существенная. Как правило, Лада Приора не располагает и половиной опций, что имеются у Лада Веста, что особенно заметно в уровне безопасности. Если убрать с повестки дня вопрос стоимости, то потенциальному покупателю однозначно стоит смотреть в сторону Лада Веста – она качественнее, комфортнее, безопаснее, привлекательнее и технически совершеннее. И разница в цене вполне соответственная.

Двигатели

Лада Xray предлагается покупателям в трех вариантах двигателей:

  • ВАЗ-21129 (1,6л) – имеющий 106 л.с.;
  • HR16DE (1,6л) – ниссановский двигатель, имеющий под капотом 110 л.с.;
  • ВАЗ-21179 (1,8л) – российский мотор, имеющий 122 л.с.

Renault Sandero имеет две вариации двигателя – на 82 и 102 л.с., первый двигатель имеет 8 клапанов, а второй – 16. Оба мотора обладают объемом в 1,6 литра.

Кто выигрывает в скорости?

  • В самой скромной комплектации Xray развивает скорость до 170 км/ч, а если на российский автомобиль установлен двигатель в 122 л.с., то его максимальная скорость вырастает до 183 км/ч. При этом разгон до сотни колеблется от 11,4 до 10,9 секунд. Такие показатели считаются вполне неплохими, по сравнению с аналогичными автомобилями этого класса, но что сможет выдвинуть против Renault Sandero с более слабыми двигателями, об этом читайте далее.
  • Renault Sandero Stepway с установленным в него двигателем мощностью в 82 л.с. сможет развить скорость до 170 км/ч. А если в Renault установлен мотор из максимальной комплектации (102 л.с.), то максимальная скорость достигает 182 км/ч. Разгон до сотни занимает от 12,5 до 11,5 секунд соответственно.

Расход топлива

Авто Расход
Город Микс Трасса

Лада Икс Рей

1,6-1,8

9,3-8,6 л 7,2-6,8 л 5,9-5,8 л

Рено Сандеро Степвей

1,6 (82-102 л.с.)

 

8-8,3 л

 

7,1-7,4 л

6-6,2 л

Это интересно: Что лучше рено сандеро степвей или лада икс рей

Сравнение ценовой политики

За саму простую версию Лады, придется выложить 589 тысяч рублей, а за французский аналог необходимо будет отдать уже 630 тысяч. Несмотря на разницу в цене, именно у отечественного автомобиля, гораздо выше ездовые характеристики.

Благодаря данному сравнению, становится понятным, что отечественный вариант выигрывает по многим показателям. Несмотря на это, французский вариант выглядит не блекло на фоне своего конкурента. Выбирать, безусловно, стоит только по личным предпочтениям, поскольку два автомобиля действительно заслуживают внимания.

В данной ценовой категории имеется немало самых различных вариантов, которые способны предложить достаточно многое, но даже близко достигнуть показаниям этих двух автомобилей, могут далеко не все. Два автомобиля с визуальной точки зрения выглядят просто потрясающе. Особенно отличается, в этом показателе отличился отечественный автомобиль. Он выглядит гораздо более агрессивней своего конкурента. По выбору комплектаций и особенностям салона, опять-таки отечественный автомобиль выглядит более приемлемо. В общем, если необходим недорогой отечественный автомобиль, то это просто отличный вариант

Для тех, кто желает получить не менее качественный, но уже иностранный автомобиль, стоит обратить внимание на Рено Сандеро

Автомобили Лада Икс Рей и Рено Сандеро Степвей базируются на одной модульной платформе, что делает их очень похожими в некоторых аспектах. Но мы всё же решили предпринять попытку обнаружить между хэтчбеками отличия, поэтому сравним Х-Рей и Сандеро Степвей, и в конечном итоге решим что лучше. Результаты сравнения должны заинтересовать отечественных автолюбителей, ведь уже достаточно давно ведутся споры между поклонниками обеих моделей.

Даже с учётом того, что автомобили построены на одной тележке, у каждого из них разные технические характеристики, а также габаритные размеры кузова. То же самое можно сказать и о внутреннем убранстве. Поэтому, мы внимательно рассмотрим каждый их аспектов и отметим плюсы и минусы моделей.

Что купить в итоге?

Каждый водитель должен определиться, для каких целей он берет автомобиль. Исходя из этого можно делать вывод, что лучше Geely Coolray или Renault Kaptur. Первый считается новинкой года и не может продемонстрировать надежность. Но уже сейчас понятно, что он отличается динамичным и спортивным характером. Второй уже давно продается в России, поэтому эксперты успели собрать статистику. Популярность кроссовера обеспечивает бесперебойные доставки запчастей и простоту ремонта. Стоят две модели примерно одинаково. Джили впоследствии обойдется дешевле, поскольку ремонт для него дешевле, а расход топлива меньше. Для Рено предусмотрено несколько вариантов трансмиссии, что позволяет выбрать подходящий вариант и регулировать затраты топлива. Противник поставляется только с роботизированной коробкой, качество которой вызывает сомнение у экспертов.

Производители стремились создать компактные кроссоверы, ориентированные на молодое поколение. Действительно, Куллрей порадует покупателей особенным современным внешним видом и инновационными технологиями, к которым приложили руку шведы. Каптур заметно выделяется наличием полного привода и зарекомендованным качеством

Примечательная внешность и автоматизированные коробки привлекают внимание женщин. Машины идеальны для движения не только по трассе, но и по городу

Небольшие габариты, подходящие трансмиссии и низкий расход топлива обеспечивают комфортные поездки в населенных пунктах. На трассе они показывают быстрый разгон, маневренность и безопасность.

Кроссоверы «противопоказаны» тем, кто собирается перевозить большие и объемные грузы. Маленький отсек подходит для поездки за покупками, но путешествия или поездки на дачу будут затруднительны. Если говорить о внедорожных возможностях, то Джили показывает крайне слабый результат и не рекомендован для выхода даже на относительно минимальные препятствия. Немного лучше обстоят дела с покорением сложных участков у Каптур.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: