Технические характеристики лада калина 2

Двигатель

На спортивной версии Калины установлена Электронная педаль акселератора, которая имеет очень малый ход и нелинейную характеристику. С такой педалью в процессе начала движения автомобиль начинает дёргаться.

На малых оборотах (1000-2000 оборотов/мин) при резком нажатии на газ, автомобиль не тянет, как будто захлебывается бензином. При сбросе газа или при нежном нажатии на педаль, начинаются вторичные колебания двигателя.

Выраженный разгон у Калины Спорт начинается от 3000 до 5000 об/мин. Стрелка тахометра активно приближается к 6000 оборотов, а затем темп снижается, срабатывает ограничитель на 6500 об/мин.

В салоне

На заднем сиденье довольно-таки много места. По качеству отделки вряд ли стоит ожидать дорогой ткани, но в целом все аккуратно. Многие жалуются, что нет кармана, куда можно что-то положить. Выходить с заднего сиденья довольно удобно.

В салоне сразу бросается в глаза большие надписи на сиденьях «Kalina Sport». Сиденья чем-то похожи на Forester STI.

Подлокотника у водительского сиденья нет, но можно его поставить отдельно как дополнительную опцию. К сожалению, сиденье нельзя регулировать по высоте, но к этому можно привыкнуть. Бардачок небольшой с полочкой, но в нем есть вход флешку и SD карту.

Руль сделан по-спортивному: есть выемки для ладоней, для большего удобства во время вождения, обшит кожей с красной подстрочкой.

В машине установлен подогрев сидений, климат-контроль, бортовой компьютер и мультимедийный центр.

Кстати, мультимедийный центр цветной и полностью сенсорный. На нем можно просматривать фотографии, видео, синхронизировать громкую связь с телефона, музыку и радио. На него установлена операционная система Windows CE, которую при желании можно перепрошить до бортового компьютера.

Ниже располагается маленький бортовой компьютер

На нем можно посмотреть много важных вещей, но самое важное, для чего он нужен, посмотреть код ошибки и понять в чем неисправность

Комплектации

Обе возможные комплектации оснащаются системами ESP и ABS, которые работают вполне корректно. В качестве резины используются покрышки Yokohama, которые явно сужают спектр возможностей Калины Спорт – даже при небольших кренах и незначительной работе электронной стабилизационной системы в поворотах часто раздается душераздирающий визг от соприкосновения шин с асфальтом. Кстати, относительно баланса Калина спорт лучше своей сестры Гранты в области управляемости и развесовки. Массивный зад Гранты не позволяет беспрепятственно ликвидировать снос передних колес, а Калина довольно изящно может перейти в полный занос и гладко пройти поворот.

Очевидно, что в WTCC и других подобных соревнованиях Гранта проигрывает в маневренности при одинаковой начинке, и Калина несомненно вытеснит свою преемницу.

Фото салона Lada Kalina Sport 2020

А вот где вазовцы особо не стали заморачиваться, так это внутри автомобиля.

Дело в том, что Lada Kalina 2 Sport имеет минимум отличий в плане оформления интерьера. Здесь появились лишь новые спортивные кресла, характеризующиеся намного более удобной посадкой. На них нанесены специальные логотипы, дающие понять, за рулем какой версии хетчбека вы находитесь.

Салон новой Калины Спорт 2015-2016

В остальном же салон не претерпел более никаких изменений. Хотя этого многие ожидали. Второе поколение Калины продемонстрировало, что наши умельцы способны создавать салоны, довольно приближенные по своему уровню к ведущим автопроизводителям.

Примечания[ | ]

  1. АВТОВАЗ выпустил в продажу LADA Kalina Sport
  2. Вадим Крючков. Lada Kalina NFR: средство от жажды(неопр.) . За рулём (13 июня 2015).
  3. Елена Алексеева. Стартовали продажи спортхэтча Lada Kalina NFR(неопр.) . За рулём (17 декабря 2015).
  4. LADA Kalina NFR – еще мощнее! (неопр.) (недоступная ссылка). LADA Sport. Архивировано 6 июня 2018 года.
  5. Игорь Владимирский. Лада Калина NFR обзавелась самоблокирующимся дифференциалом(неопр.) . Авторевю (19 декабря 2016).
  6. Владимир Мельников. Тюнинг Калины: догнать NFR!(неопр.) . Авторевю, №2, 2020 (Январь 2018).
  7. Андрей Клещев. Лада Калина NFR: премьера в Прибалтике!(неопр.) . Авторевю (19 июня 2016).
  8. LADA SPORT запускает комплектацию Drive Active (неопр.) (недоступная ссылка). LADA Sport (31 октября 2016). Архивировано 29 октября 2020 года.
  9. Сергей Цыганов. Первый тест-драйв Lada Kalina Drive Active, бывшая Sport Light(неопр.) . drom.ru (23 августа 2016).
  10. Игорь Владимирский. У Калины и Гранты появились псевдоспортивные версии Drive Active(неопр.) . Авторевю (1 ноября 2016).
  11. Вадим Крючков. Lada Drive Active: горячие Гранта и Калина(неопр.) . За рулём (9 января 2017).
  12. Игорь Владимирский. Лада Гранта Спорт: проект закрыт(неопр.) . Авторевю (17 сентября 2019).

Дизайн Lada Kalina Sport

Внешний вид достаточно неплохой, спереди машина выделяется слегка рельефным капотом, крупными галогенными фарами, а также вставками для противотуманных фар, которые визуально заточены под воздухозаборники. Массивный бампер продуман немного в плане аэродинамики и на нем находится большая решетка.

Боковая часть авто украшена молдингами, которые окрашены в цвет модели, но также присутствует черный молдинг, в свою очередь расположенный в нижней части кузова на обвесе.

Сзади сразу бросается в глаза спойлер, который отлично работает для аэродинамики кузова. Фары высокие, галогенные, начинаются они где-то посередине и движутся до самой верхней части. Крышка багажника по сути своей простая, но достаточно удобная. Бампер получил светоотражатели, а также декоративный диффузор.

Сам производитель не хотел серьезно изменять внешний вид авто. Как он сам отмечает основное отличие, это воздухозаборники на капоте и другие диски.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3943 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2478 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Двигатель

На спортивной версии Калины установлена Электронная педаль акселератора, которая имеет очень малый ход и нелинейную характеристику. С такой педалью в процессе начала движения автомобиль начинает дёргаться.

На малых оборотах (1000-2000 оборотов/мин) при резком нажатии на газ, автомобиль не тянет, как будто захлебывается бензином. При сбросе газа или при нежном нажатии на педаль, начинаются вторичные колебания двигателя.

Выраженный разгон у Калины Спорт начинается от 3000 до 5000 об/мин. Стрелка тахометра активно приближается к 6000 оборотов, а затем темп снижается, срабатывает ограничитель на 6500 об/мин.

Технические характеристики Калины Спорт 2

Теперь пришло время поговорить про самую интересную составляющую автомобиля, который обещает показать солидные результаты продаж уже в этом году.

Действительно ли у АвтоВАЗа есть основания на то, чтобы называть этот хетчбек заряженным, добавлять в его название слово Sport? Давайте попробуем в этом вопросе разобраться.

Итак, автомобиль будет предлагаться на рынке в двух вариантах оснащения подкапотного пространства.

  1. Версия Sport подразумевает использование бензинового двигателя с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра. Его мощность составляет довольно неплохие 118 лошадиных сил. Такой силовой агрегат позволит с места разогнать машину до отметки в сто километров в час за 9,5 секунд. При этом максимальная скорость замирает на отметке 197 километров в час.
  2. Версия NFR, пожалуй, выглядит более предпочтительно. Дело в том, что при аналогичном объеме в 1,6 литра, мощность такого агрегата доведена до 140 лошадиных сил. Это привело и к улучшению динамических характеристик до 8,5 секунд для разгона с места до сотни.

Комплектовать оба мотора АвтоВАЗ предлагает лишь одной безальтернативной механической коробкой передач на 5 ступеней. Однако она адаптирована специально под улучшенный разгон автомобиля.

Общий вид

Стоит отметить, что Калина 2 Спорт была построена на платформе гражданской Калины второго поколения, однако произошло достаточно много изменений.

  1. Перенастроили рулевое управление.
  2. Внесли изменения в конструкцию подвески.
  3. Снабдили автомобиль иными механизмами тормозной системы.

Отдельно стоит сказать про версию NFR, для которой:

  • Сделали отдельный подрамник для силового агрегата;
  • Внесли серьезные изменения в настройки подвески;
  • Увеличили тормозные диски.

За счет этих манипуляций, автомобиль стал спортивнее не только по количеству лошадиных сил, но и по работе всех систем и механизмов, отвечающих за скорость, прохождение поворотов, торможение и так далее.

Комплектации и цены

Начальный вариант спортивной Лады Калины 2 поколения получил достаточно богатое оснащение. Так, хэтчбек имеет передние подушки безопасности, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов, электрический усилитель рулевого управления, рулевую колонку с регулировками, кондиционер, систему мультимедиа с сенсорным экраном, ABS, EBD, ESP, BAS, передние сиденья с подогревом, заднее парковочное устройство, противотуманные фары, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света и дождя.

Модификация NFR будет комплектоваться также климат-контролем и более мощной тормозной системой. Вместо 16-дюймовых дисков она получит колеса диаметром 17 дюймов.

Сначала на рынке появится обычный вариант Lada Kalina Sport, который будет стоить 487 тысяч рублей. Версию NFR представят через некоторое время, причем данные о цене этого варианта Лады Калины 2 пока отсутствуют.

Технические характеристики

Каждый вариант новой модели будет оснащаться собственной версией двигателя. Обе машины получат бензиновый силовой агрегат.

Под капотом базовой версии «зажигалки» Лада Калина 2 Спорт установлена 1,6-литровая рядная «четверка» с распределенным впрыском бензина. Мощность данного мотора достигает 118 «лошадей». Он обеспечивает разгон автомобиля с места до первой «сотни» всего за 9,5 сек. Максимальная скорость Lada Kalina 2 Sport равна 197 км/ч.

А вот версия с приставкой NFR в имени получит более мощный вариант данного мотора. Он будет оснащен другой топливной системой, обновленными настройками электронного блока управления, а также иными улучшениями. Это позволило «выжать» с двигателя 140 сил, в результате чего модификация NFR будет разгоняться до 100 км/ч уже за 8,5 сек.

Примечательно, что оба варианта силового агрегата будут работать лишь с пятиступенчатой механической КПП со «сближенными» передачами, а также тросовой версией привода. Правда, представители компании заявляют, что Lada Kalina NFR обзаведется слегка измененными настройками, что положительно скажется на скоростных показателях новинки.

«Заряженная» Лада Калина Спорт создана на основе шасси обычной модели, однако инженеры компании установили более надежные детали подвески, другие тормоза и внесли коррективы в рулевое управление. Версия NFR также может похвастать наличием специального подрамника для силового агрегата, тормозными дисками увеличенного диаметра, а также новыми настройками подвески. Все это обеспечило ещё более динамичный нрав автомобиля.

comfortLIN для Lada Kalina первого поколения

Модуль comfortLIN предназначен для установки в автомобили Lada Kalina первого поколения комплектации «Люкс» и «Sport«. Данный модуль реализует множество функций недоступных в штатном электропакете. Взаимодействие с электропакетом осуществляется через цифровую LIN шину, благодаря этому полностью сохраняется функционал электропакета, а вмешательство в проводку автомобиля остается минимальным. Модуль прост в подключении, для базовой установки необходимо разрезать лишь один провод LIN шины и подать питание на модуль.

Реализованы следующие функции:

  • Блокировка дверей при начале движения.
  • Сигнализатор незакрытой двери.
  • Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании.
  • Автоматический доводчик стекол при постановке на охрану.
  • Интеллектуальный алгоритм доводчика.
  • Отключение автомагнитолы и других устройств при постановке на охрану.
  • Выход для подключения реле дневных ходовых огней (ДХО).
  • Плавное включение (ШИМ) на выходе ДХО.
  • Регулировка мощности (ШИМ) для ДХО.
  • Подсветка поворотов (Corner Light) по средством ПТФ.
  • Напоминание включить ближний свет при движении.
  • Напоминание о забытом поворотнике.
  • Напоминание о включенных габаритах при постановке на охрану.
  • Освещение салона при нажатии кнопки блокировки/разблокировки дверей.
  • Освещение салона при выключении зажигания.
  • Удобное управление плафоном освещения салона с модуля двери водителя.
  • Сигнализатор о длительной работе обогрева зеркал/заднего стекла.
  • Импульс блокировки двери багажника после закрытия багажника в режиме охраны.
  • Подъем правого переднего стекла в одно касание.
  • Разблокировка всех дверей при выходе любого из пассажиров.
  • Отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Вход для подключения предупредительной зоны внешнего датчика.
  • Индикация сработавшей зоны за время охраны.
  • Адаптация «старого» электропакета под «новые» замки.
  • Вход для открытия багажника.
  • Открытие багажника с брелока при включенном зажигании.
  • Выходы состояния дверей, капота, багажника.
  • Разблокировка дверей от внешнего импульса.
  • Открытие багажника от внешнего импульса.
  • Постановка на охрану от внешнего импульса.
  • Возможность от внешнего импульса заблокировать двери без постановки на охрану штатной сигнализации.
  • Корректная работа алгоритма с функцией автозапуска.
  • Функция поддержки зажигания при вынутом ключе и постановке на охрану штатной сигнализации.

В устройстве применены компактные и практичные зажимные клеммники Degson, что позволит без лишних скруток и «соплей» осуществить подключение, расположив адаптер в удобном для вас месте и отмерив нужную длину проводов самостоятельно. Печатная плата выполнена промышленным способом.

Программное обеспечение прошло всестороннее тестирование и на данный момент выявленных недостатков не зафиксировано. Модуль поставляется без жесткого корпуса, в термоусадочном пластике. В комплект поставки не входят соединительные провода, для установки необходимо приобрести их отдельно.

Внешний вид модуля без термоусадки:

Более подробную информацию вы можете прочитать скачав инструкцию, в разделе Инструкции

Двигатель

На спортивной версии Калины установлена Электронная педаль акселератора, которая имеет очень малый ход и нелинейную характеристику. С такой педалью в процессе начала движения автомобиль начинает дёргаться.

На малых оборотах (1000-2000 оборотов/мин) при резком нажатии на газ, автомобиль не тянет, как будто захлебывается бензином. При сбросе газа или при нежном нажатии на педаль, начинаются вторичные колебания двигателя.

Выраженный разгон у Калины Спорт начинается от 3000 до 5000 об/мин. Стрелка тахометра активно приближается к 6000 оборотов, а затем темп снижается, срабатывает ограничитель на 6500 об/мин.

Комплектации и цены

Начальный вариант спортивной Лады Калины 2 поколения получил достаточно богатое оснащение. Так, хэтчбек имеет передние подушки безопасности, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов, электрический усилитель рулевого управления, рулевую колонку с регулировками, кондиционер, систему мультимедиа с сенсорным экраном, ABS, EBD, ESP, BAS, передние сиденья с подогревом, заднее парковочное устройство, противотуманные фары, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света и дождя.

Модификация NFR будет комплектоваться также климат-контролем и более мощной тормозной системой. Вместо 16-дюймовых дисков она получит колеса диаметром 17 дюймов.

Сначала на рынке появится обычный вариант Lada Kalina Sport, который будет стоить 487 тысяч рублей. Версию NFR представят через некоторое время, причем данные о цене этого варианта Лады Калины 2 пока отсутствуют.

Технические характеристики Лада Калина 2 — второго поколения 2013 года

Технические характеристики Лада Калина 2

Автомобиль Лада Калина 2 — улучшенная версия Лады Калины, которая собрала в себе все самые лучшие разработки концерна АвтоВаз.Первая Лада Калина впервые сошла с контейнера в 2004 году. Начиная с 2011 года Лада Калина заняла первое место по количеству продаж в России среди легковых автомобилей.

Сейчас для наших посетителей мы предоставим официальные технические характеристики новой Лады Калины второго поколения, предоставленные компанией АвтоВаз.

Технические характеристики Лады Калины 2 (2013 года выпуска)

1,6 8v МТ (хэтчбек / универсал)

В этом году Лада Калина 2 наконец-таки выйдет в продажу на российском рынке. Обновление запустившегося в производство в 2004 году автомобиля ждали давно, и только спустя 8 лет «АвтоВАЗ» решил представить новинку. Вышла она очень неплохой – агрессивный дизайн, 14-дюймовые колёса, комфортный салон и современные технические новинки в деталях интерьера. Всё это хорошо, но что же находится у «Калины» под капотом, как едет машина и вообще что из себя представляет? Ответы на эти вопросы Вы получите в этой статье.

Итак, начнём мы с того, что пока никаких официальных тест-драйвов нового автомобиля никто не делал, да и информацией создатели модели особенно не делились. Ввиду этого, технические характеристики, указанные здесь, могут несколько отличаться от тех, что будут у автомобиля после его выпуска.

Не забудем упомянуть типы кузова, в которых будет доступен автомобиль – хэтчбек и универсал. Как у первого, так и у второго будет три комплектации: «стандарт», «норма» и «люкс».

Все варианты исполнения у двух версией машины будут иметь:

  • одинаковую базу в 2476 миллиметров,
  • колею передних и задних колёс в 1431 и 1414 миллиметров,
  • 145-миллиметровый дорожный просвет,
  • одинаковые колёса – 175/65R14 и 185/60R14.

Объём топливного бака обеих «Калин» будет равен 50-и литрам, а их двигатели сконструированы по международным нормам токсичности «Евро-4».

Технические характеристики новой Калины 2 — Хэтчбек


Приступим к определению автомобиля с конкретным видом кузова и начнём с хэтчбека. Сразу скажем, что его длина составляет 3893 мм, ширина – 1700 мм, а высота – 1500 миллиметров. Объём багажного отделения всего лишь 260 литров. Машина в варианте «Стандарт» будет обладать 1,6-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. и максимальным крутящим моментом в 140/3800 Н*м/мин. Разгоняться до «сотни» автомобиль с механической коробкой переключения передач сможет за 12,4 секунды, а развивать максимальную скорость – до 160 км/час. Что касается расхода топлива, 1050-килограммовый хэтчбек будет тратить на трассе 6,1 литр, в городе 10,5 литров, а в смешанном режиме – 7,8 литров бензина.

В «Норме» Лада Калина 2-го поколения с таким же двигателем, расходом бензина, максимальной скоростью и временем разгона до 100 км/час будет весть на 15 килограммов больше – это единственное отличие от версии «Стандарт» кроме дополнительных опций уже непосредственно в самом автомобиле.

«Люксовый хэтч» по характеристикам делит себя на две версии. На первой стоит 16-клапанный движок, нашедший себе место под капотом «Гранты» и «Приоры» и МКПП. Двигатель с 98-ю лошадями и максимальным крутящим моментом в 145/4000 Н*м/мин. способен разогнать «Калину», весящую 1100 килограмм, до 169 км/час, а до набрать на спидометре 100 км/час он может всего за 11,6 минут. Кушать такой моторчик будет относительно немного – 10,9 литров в городе, 6,4 – за городом и 8,1 в смешанном цикле.Вторая версия новой Лады Калины комплектации «люкс» будет оснащена 4-ступенчатым «автоматом» Jatco от Nissan, который немного замедлит действие 16-клапанного двигателя, такого же, как и на первой «люксовой» версии. Разница состоит в том, что время разгона до 100 км/час будет теперь на 11,6, а 13,8 секунд, а максимальная скорость снизится до 160,9 км/час. Заметит водитель и то, как с автоматической коробкой передач машина весом 1130 килограмм будет потреблять немного больше бензина, чем версия с «механикой»: в городе цифра расхода повысится до 12,2 литров, на трассе она будет меньшей на 0,1 литр, а в смешанном цикле будет достигать обозначения в 8,5 литров.

Спутник, который не взлетел

Имя для первого переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 утвердил сам главный конструктор «АвтоВАЗа» Георгий Мирзоев.

«Дизайнеры дали на конструкторскую разработку графику с названием «Спутник». Мы разработали чертеж орнамента двери задка, принес я его на подпись к Мирзоеву и говорю ему: «Георгий Константинович, ведь название «Спутник» еще не утверждено». На что последовал ответ: «Пусть привыкают». И чертеж был подписан», — вспоминал конструктор Георгий Троицкий (цитируется по книге «Высокой мысли пламень»).Современный на тот момент автомобиль, разработанный совместно с Porsche, вполне заслуживал такого названия.

Слава в соцсетях

Малолитражный автомобиль «Жигули ВАЗ-2108» на выставке «Автопром-84» на территории ВДНХ, 1984 год

Фото: РИА Новости/Виктор Чернов

«Для нашей страны это такой же повод для гордости, как первый спутник», — пишет Владимир Мельников из «Авторевю».

Однако имя «Спутник» не прижилось и в народе машину прозвали «восьмеркой» или «зубилом» — за странный «клюв» на решетке радиатора. Следующая модель — пятидверный хетчбэк-2109 получила новое название «Самара», которое затем распространили на всё семейство машин. Впрочем, параллельно машины продолжали неофициально именовать по индексу модели — «восьмеркой», «девяткой», а седан — «девяносто девятой».

Слава в соцсетях

Автомобили ВАЗ-2109 на заводском треке, 1987 год

Фото: ТАСС/Ю. Белозеров

В итоге следующее поколение вазовских машин осталось без дополнительного имени и называлось просто «десятым» семейством по индексу головной модели — седана 2110.

Фотографии внешнего вида Лады Калины 2 Спорт

Никто не скрывает, да и скрыть невозможно, что базой для постройки спортивной версии Калины второго поколения стал именно хетчбек Калина второй генерации. Логично, неправда ли?

Тем не менее, от своего гражданского собрата заряженная версия отличается довольно серьезно. Причем это касается не только технической начинки, но и внешности.

Специалисты сходятся во мнении, что Калина 2 Спорт стала агрессивнее, спортивнее внешне, в ней явно прослеживаются нотки стремления вперед, некая трековая принадлежность. Данный хетчбек по своим габаритам и внешности отлично бы подошел для участия в ралли.

Лада Калина Спорт 2 фото спереди

Передняя часть привлекает свое внимание отменной оптикой на затемненном фоне, что делает внешность еще более притягательной. Головные фары вместе с фальш радиаторной решеткой словно составляют одну целую композицию, а в самом центре расположили фирменный шильдик компании из Тольятти

Огромный передний бампер со множеством аэродинамических элементов, решеткой радиатор и интегрированными по краям противотуманными фарами создает самое положительное впечатление.

Боковая часть хэтчбека

Вид сбоку открывает взор на достаточно крупные боковые окна, идентичные гражданской Калине двери, крупные наружные зеркала заднего вида, довольно объемные колесные арки, а также вполне интересные колесные диски, выполненные из легкого сплава.

Обновленные задние фонари

Сзади – отличная практичность в сочетании со спортивной внешностью. Крупная оптика, оригинальные габариты, спойлер над стеклом багажного отсека, удобный доступ в багажник, пластиковая накладка на заднем бампере. В этом компоненте дизайнеры поработали очень хорошо. Честно говоря, во многом мы не ожидали такие приятные перемены.

Важно добавить, что компания АвтоВАЗ будет предлагать две вариации внешнего оформления своей новинки. Первая версия получила имя просто Sport, а вторая – NFR

Тем не менее, серьезной разницы между ними в плане внешности искать не стоит. Как отмечают производители, главные отличительные особенности – это наличие воздухозаборников на капоте, а также разные колесные диски, которыми будет оснащаться Калина.

Габаритные размеры Калины Спорт 2

Что же касается габаритов, то она являются следующими:

  • длина – 3895 миллиметров;
  • высота – 1495 миллиметров;
  • ширина – 1700 миллиметров;
  • колесная база – 2476 миллиметров;
  • дорожный просвет – 125 миллиметров.

Технические характеристики

Каждый вариант новой модели будет оснащаться собственной версией двигателя. Обе машины получат бензиновый силовой агрегат.

Под капотом базовой версии «зажигалки» Лада Калина 2 Спорт установлена 1,6-литровая рядная «четверка» с распределенным впрыском бензина. Мощность данного мотора достигает 118 «лошадей». Он обеспечивает разгон автомобиля с места до первой «сотни» всего за 9,5 сек. Максимальная скорость Lada Kalina 2 Sport равна 197 км/ч.

А вот версия с приставкой NFR в имени получит более мощный вариант данного мотора. Он будет оснащен другой топливной системой, обновленными настройками электронного блока управления, а также иными улучшениями. Это позволило «выжать» с двигателя 140 сил, в результате чего модификация NFR будет разгоняться до 100 км/ч уже за 8,5 сек.

Примечательно, что оба варианта силового агрегата будут работать лишь с пятиступенчатой механической КПП со «сближенными» передачами, а также тросовой версией привода. Правда, представители компании заявляют, что Lada Kalina NFR обзаведется слегка измененными настройками, что положительно скажется на скоростных показателях новинки.

«Заряженная» Лада Калина Спорт создана на основе шасси обычной модели, однако инженеры компании установили более надежные детали подвески, другие тормоза и внесли коррективы в рулевое управление. Версия NFR также может похвастать наличием специального подрамника для силового агрегата, тормозными дисками увеличенного диаметра, а также новыми настройками подвески. Все это обеспечило ещё более динамичный нрав автомобиля.

Тормозная система и колеса

Тормозная система дисковая на всех колесах, передние диски марки «Алнас» диаметром 282 мм, задние — Lucas TRW. Система ABS не предусмотрена, видимо, производитель посчитал, что за рулем спортивной машины будет сидеть опытный гонщик, которому заносы нипочем. «Лада Калина 2 Спорт» оснащается штатными литыми колесными дисками размером 15 дюймов. На запасном колесе такой же недешевый диск. Это при том, что даже у модели «Лада Калина Люкс» запаска в стандартной комплектации монтируется со шпампованным диском, который к тому же ржавеет. Резина на колесах «Лада Калина Sport 2» — Pirelli P6 размера R15.

Технические характеристики Лада Калина Спорт 2

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 118 л.с. 154 H*m 9,5 сек. 197 км/ч 4

Подробнее

  1. Производитель устанавливает сюда мотор объемом 1,8 литра, который выдает 118 лошадиных сил. Это всем привычный 16-клапанный атмосферный двигатель с крутящим моментом 154 H*m. Теперь по поводу динамики, до сотни автомобиль разгоняется за 9,5 секунды, а максимальная скорость равняется 197-ми км/ч. Расходует он в принципе немного, в смешанном цикле ему требуется почти 8 литров 95-го бензина.
  2. Также еще предлагается версия NFR, которая визуально практически никак не отличается, но ее основная суть – двигатель. Здесь установлен также атмосферный агрегат объемом 1,6 литра, но теперь он выдает 136 лошадей. Динамика чуточку улучшилась – 9,2 секунды требуется для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 203-м км/ч. В городе он расходует 9 литров в спокойном режиме, а по трассе будет уходить 6 литров.

Оба двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой всем уже известной механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. Коробку немного изменили, так чтобы добиться более лучшей динамики.

Также производитель Lada Kalina Sport по сравнению с обычной версией сделал немного улучшенную подвеску и рулевое управление. Для более мощной версии еще предусмотрен подрамник для двигателя, также улучшили тормоза, и изменили настройки подвески.

Интерьер

В своих отзывах о «Ладе Калине 2 Спорт» потребители указывают на то, что на отделке и усовершенствовании салона производители особо не заморачивались. В интерьере между гражданской и спортивной моделями наблюдается минимум отличий. Среди обновлений отмечают только новые спортивные сиденья, обеспечивающие более удобную посадку. На них имеются соответствующие логотипы.

В остальном салон остался практически прежним, что не стало особой неожиданностью для специалистов. В базовом поколении интерьер, в принципе, достиг высокого уровня, максимально приближенного к европейским конкурентам. Недоработки все же прослеживаются, да и эргономика оставляет желать лучшего. Тем не менее оснащение уже не такое скучное и непрактичное. Стоит отметить, что недостатки касательно удобства размещения пассажиров обоих рядов в большей степени устранены, что дает еще один плюс в копилку обновленной модели.

Экстерьер

  1. Первое, на чем невольно останавливается взгляд, это необычный агрессивный вид с боковыми воздухозаборниками на колесах 17’’, усиливает впечатление неброский вид базовой версии Лада Калина
  2. Второе, Изменение линий капота, установка бамперов, мелочи вроде карбоновых вставок придают машине динамичный вид. Головная оптика стала располагаться чуть выше, также приподнялся капот, что добавило общему виду той самой спортивности. Спортивная версия также отличается от стандартной: бамперами, передним и задним, декоративными накладками, в том числе накладкой на порогах и выхлопной трубе. Большим минусом являются зазоры на бамперах, капоте и между ветровым стеклом и корпусом, которые со временем обретают способность «гулять».

На данный момент АвтоВАЗ выпускает только две кузовные модификации: универсал и хэтчбек. О выпуске седана заявлений от концерна не было.

Несмотря на то, что Калина Спорт позиционируется как автомобиль для рейсинга и даже ралли, он оснащен многими опциями люксовой версии, которые больше подходят солидному авто, но никак не спортивному.

Технические характеристики

Каждый вариант новой модели будет оснащаться собственной версией двигателя. Обе машины получат бензиновый силовой агрегат.

Под капотом базовой версии «зажигалки» Лада Калина 2 Спорт установлена 1,6-литровая рядная «четверка» с распределенным впрыском бензина. Мощность данного мотора достигает 118 «лошадей». Он обеспечивает разгон автомобиля с места до первой «сотни» всего за 9,5 сек. Максимальная скорость Lada Kalina 2 Sport равна 197 км/ч.

А вот версия с приставкой NFR в имени получит более мощный вариант данного мотора. Он будет оснащен другой топливной системой, обновленными настройками электронного блока управления, а также иными улучшениями. Это позволило «выжать» с двигателя 140 сил, в результате чего модификация NFR будет разгоняться до 100 км/ч уже за 8,5 сек.

Примечательно, что оба варианта силового агрегата будут работать лишь с пятиступенчатой механической КПП со «сближенными» передачами, а также тросовой версией привода. Правда, представители компании заявляют, что Lada Kalina NFR обзаведется слегка измененными настройками, что положительно скажется на скоростных показателях новинки.

«Заряженная» Лада Калина Спорт создана на основе шасси обычной модели, однако инженеры компании установили более надежные детали подвески, другие тормоза и внесли коррективы в рулевое управление. Версия NFR также может похвастать наличием специального подрамника для силового агрегата, тормозными дисками увеличенного диаметра, а также новыми настройками подвески. Все это обеспечило ещё более динамичный нрав автомобиля.

Второе поколение, Калина 2

Второе поколение LADA Kalina выпускалось только в кузове хэтчбэк (ВАЗ-2192) и универсал (ВАЗ-2194) и выпускалось не только в РФ но и в Казахстане. Теперь уже Калина в некоторых исполнениях выпускалась на “Автомате” и “Роботе”. Это была новинка для отечественного автопрома и Россияне покупали модернизированный вариант неохотно.

К силовым агрегатом добавилось две модели, оба мотора шеснадцатиклапанные 1,6: первый 116 л.с., второй мощностью 114 л. с. Кстати последним агрегатом обзавелась Калина спорт 2, в паре с ним устанавливалась МКПП со сближенными передаточными числами.


LADA Kalina sport 2

По сравнению с первым поколением Калина II стала выглядеть значительно привлекательней. Изменился не только кузов но и интерьер авто. Машина приобрела более обтекаемые формы и для 2013 года выглядела сравнительно неплохо.

Стоимость на первое поколение очень разниться, и сильно зависит от состояния автомобиля. Ценник на вторичном рынке начинается от 50 000 ₽, можно только догадываться какое состояние будет у авто за эти деньги….. Автомобиль второго поколения в нормальном состоянии можно купить от 300 000 ₽.

Так почему же “Грохот спросите Вы! На самом деле это интересный факт про Калину. Прозвище “грохот” связано именно с Финскими экспортными автомобилями, потому что в переводе с финского Kalina обозначает грохот и дребезжание. В Финляндию автомобиль поставлялся под названием LADA 119.

Некоторые автомобилисты были в курсе этого факта и опрометчиво обзывали нашу Калину “Грохотом”…. Хотя…. может им виднее!?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: