Лада веста предохранители и реле

Лада Веста Спорт 2018-2019 — цена, фото, характеристики новой Lada Vesta Sport

На Московском автосалоне шестнадцатого года АвтоВАЗ представил публике концепт Lada Vesta Sport, представляющий собой «заряженную» версию стандартной четырехдверки. Общественность приняла новинку тепло, и тольяттинские специалисты начали работу над серийным вариантом такой модели.

Товарная Лада Веста Спорт была рассекречена в июле две тысячи восемнадцатого, и, по словам специалистов тольяттинской марки, получила 205 оригинальных деталей и узлов. «Вживую» такой автомобиль представят в августе на ММАС.

Экстерьер

Фото новой модели Лада Веста Спорт

Отличить новую модель Lada Vesta Sport 2018-2019 от стандартной четырехдверки достаточно легко, при этом внешне «подогретый» вариант практически полностью повторяет представленный ранее прототип. Автомобиль получил иной передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника.

Последний обеспечил лучшее охлаждение моторного отсека. Плюс вазовские специалисты скорректировали форму икс-образных хромированных вставок и добавили полоску красного цвета по низу. Из прочих новшеств — светодиодные ДХО.

Сбоку Спорт-версия Весты практически ничем не отличается от стандартного варианта. По низу дверей здесь красуется стильная полоса с названием исполнения. Седан получил также накладки на порогах и аккуратный спойлер на крышке багажника, форма которого, по словам автопроизводителя, была тщательно подобрана в ходе серии аэродинамических тестов.

На корме Lada Vesta Sport внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. Плюс такая четырехдверка обзавелась новой выпускной системой с парой патрубков увеличенного диаметра

Завершить образ призваны особые 17-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки ContiSportContact 5 (за доплату можно заказать диски на 18″). Из любопытных особенностей стоит отметить, что передние крылья изготовлены из пластика, а еще одним новшеством является подсветка поворотов в движении (при повороте руля в ту или иную сторону включается соответствующая противотуманка).

Салон

Лада Веста Спорт: комплектации и цены

Работая над дизайном интерьера Весты Спорт, в компании постарались выполнить салон в той же спортивной стилистике, что и экстерьер. Из ключевых особенностей модификации стоит отметить кресла с комбинированной отделкой: сиденья здесь обтянуты кожей с тиснением под карбон и имеют вставки из алькантары.

Руль на машине тоже кожаный и имеет ярко-красную прострочку. Красные акценты используются и в оформлении приборной панели. Плюс такой же цвет имеет и подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, а также на дверях в районе ниш для мелочевки и дверных ручек. В остальном салон спортивной четырехдверки повторяет интерьер стандартной версии.

Характеристики

В сравнении с исходным седаном, «заряженная» Lada Vesta Sport 2019 имеет серьезно переработанную техническую начинку. В частности, четырехдверка получила перестроенную подвеску с новыми амортизаторами и пружинами. Диаметр штока передних амортизаторов был увеличен до 22 мм (+ 2), а задних — до 14 мм (+ 1,6), при этом диаметр рабочего цилиндра вырос до 30 мм (+ 3).

Спереди и сзади колея спортседана была увеличена на 35 и 15 мм и теперь равна 1 545 и 1 525 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) новинки напротив — уменьшился до 162 миллиметров (- 16), что призвано повысить устойчивость автомобиля на дороге.

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Под капотом здесь установлен 1,8-литровый вазовский движок, которым комплектуется и обычная версия четырехдверки. Правда, здесь мотор был серьезно модернизирован, после чего его отдача возросла с исходных 122 л.с. и 170 Нм до 145 сил и 187 Нм крутящего момента.

Добиться необходимого прироста удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем, повышению давления в топливной системе и перенастройке системы регулировки фаз газораспределения. Несколько дополнительных «лошадок» обеспечила иная прошивка.

Двигатель «заряженной» Весты Sport в новом кузове подогнан под стандарт «Евро-5», а при необходимости его вполне можно адаптировать и под «Евро-6». Работает модернизированный движок в связке с пятиступенчатой механикой фирмы Renault.

Такой дуэт позволяет седану ускоряться с места до сотни за 9,6 секунды (- 0,6), а максимальная скорость возросла на 12 км/ч — до 198 километров в час. Из-за возросшей динамики инженеры адаптировали для седана тормоза с более крупными дисками и увеличенными поршнями.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Экстерьер

Дизайн внешнего вида удался, с этим мало кто сможет поспорить. Перед приобрел агрессивность, благодаря правильной компоновке головной оптики и радиаторной решетки. Фары также не подвели: они удачно вписываются в общий дизайн и неплохо смотрятся. Сбоку на седане расположились выштампованные «бумеранги», которые некоторым не нравится, но без них автомобиль явно утратил бы свою оригинальность.

Задний вид тоже хорош: фары частично перенесены на крышку багажника и соприкасаются с боковой выштампованной, что смотрится очень стильно. Большое недовольство многих было вызвано слишком большим люком бензобака, с чем можно полностью согласится: его можно было уменьшить или же стилизовать в овальную форму.

Также хочется сказать о лимонном цвете, ставшем фишкой Весты. За такую окраску придется дополнительно заплатить 30 тысяч, но это того стоит. Также машине к лицу вишневый, черный и даже желтый цвет, так что выбор у автовладельцев есть: переплатить за эксклюзив или довольствоваться стандартом, что тоже, в общем, неплохо.

лада веста фото салона люкс ~ AUTOTEXNIKA.RU

Комплектация Люкс для Лады Весты

Сравнимо не так давно с конвейеров «АвтоВАЗ» начали сходить авто, прибыльно отличающиеся от прошлых провальных моделей – например, Приоры, получившей массу аргументированной критики от российских автолюбителей. Лада Веста Люкс – это конкретно тот автомобиль, которого так длительно ожидал ценитель российского автопрома, по уровню удобства сопоставимый с дорогими иномарками, но имеющий очень доступную и симпатичную стоимость.

Энтузиазм автовладельцев к чертам Лада Веста Люкс полностью объясним. Даже обладатели дешевых иномарок с энтузиазмом смотрят за развитием и тест-драйвами этой модели. Их энтузиазм можно утолить – благо, что вся информация об этой модели имеется в свободном доступе.

Технические характеристики

В отличие от многих забугорных производителей, «АвтоВАЗ» не делал различий меж базисной и лучшей комплектацией Лада Веста. Полная комплектация Лада Веста с технической точки зрения ничем не отличается от модели в сборке Классик – зато и цены у их полностью сравнимы.

В качестве мотора установлен стандартный вазовский движок объемом 1.6 литра. Он имеет сравнимо маленькой расход и номинальную мощность 106 лошадиных сил. (в отличие от Классик и Комфорт – не МКПП, на этой модели устанавливается механизированная Коробка автомат) – тоже стандартная, пятиступная, но принадлежит она французскому концерну Рено. Довольно крепкая подвеска и высочайший клиренс делают приятные условия вождения не только лишь в черте городка, да и в сельской местности. В целом, техно комплектация новейшей Лады Весты производит только подходящее воспоминание.

https://youtube.com/watch?v=pSohWXaUxSA

Интерьер Лада Веста — Лада Веста салон — Обзор Лада Веста 2015

Интерьер Лада Веста 2015. Лада Веста салон автомобиля. Обзор Лада Веста 2015. Электроника в салоне, обивка интер.

Видеообзор Drom.ru: Лада Веста автомобиль 2018 1.6 (106 л.с.) MT Luxe Свойства, фотографии, цены: .

Еще больше по сопоставлению с базисной сборкой Лада Веста в комплектации Люкс получила конкретно в дизайне – и снутри, и снаружи. Как видно на представленных фото, для лучшей комплектации доступно больше способностей в выборе расцветки кузова (в том числе – и кислотный цвет Лайм). Литые диски на шестнадцать дюймов в комплектации автомобиля Лада Веста значительно добавляют автомобилю эстетичности и экспрессии.

Что все-таки ждет водителя снутри Лады Весты Люкс? Тут было изменено фактически все: то, что заходит в комплектацию Лада Веста Люкс, по уровню сопоставимо с машинами более дорогих ценовых частей Необходимо отметить добавление неких новых опций по сопоставлению со средней комплектацией Комфорт – это комфортные электрические стеклоподъемники , также неподменный в прохладное время года подогрев Кондюк тут не в пример сильнее, чем на более слабеньких комплектациях.

Дополнительно необходимо отметить способности надстроек для Лады Весты Люкс. Сборка «Мультимедиа» подменяет магнитолу на семидюймовую сенсорную панель управления электроникой (не только лишь музыкой в салоне, да и освещением, интегрированной камерой заднего вида и т.д.). Также эта сборка оснащается круиз-контролем (вправду новое слово в истории «АвтоВАЗ»!), навигатором с возможностью вывода карты с маршрутом на экран и подачей голосовых сигналов и ограничитель скорости. Комплектация хэтчбека Лада Веста Люкс достойна внимания даже тех водителей, которые привыкли к более дорогим забугорным авто.

Сборка «Стайл» содержит в себе полный пакет опций «Мультимедиа», но содержит куда больше приятных ценителям автотюнинга запчастей. Декоративные пороги, наклейки на кузов и огромное количество зрительных улучшений превратят этот дешевый российский автомобиль в предмет гордости собственного обладателя. Лада Веста в наибольшей комплектации вправду сравнима с хороший иномаркой – для чего платить больше за однообразный уровень удобства и технического оснащения?

Лада Веста цена

Цена Лады Веста волнует страну уже не один месяц. И хотя постоянно называются разные суммы, хотелось бы верить президенту “Автоваза” Бу Инге Андерссону, который примерно месяц назад заявил, что стоимость седана составит 475-495 тысяч рублей. Собственно основная цель отечественного производителя дать россиянам автомобиль “C” класса с ценником меньше, чем просят основные конкуренты со своими моделями “B” класса. То есть больше автомобиля, за меньшие деньги. Конечно, если качество сборки Lada Vesta не подкачает, то это будет весьма интересным вариантом для многих покупателей.

Но в итоге базовая стоимость новинки оказалась выше. Все официальные цены и комплектации Лада Веста здесь!

Как работает обогрев лобового стекла


Подогрев стекла Опция отогрева стекол Лада Веста – незаменимая и первостепенная функция для работы автомобиля в суровые и холодные дни.

  • Нет нужды более скребком вручную отдирать лед с передней и задней сторон машины. Подогрев за короткие сроки снимает оледенение спереди, сзади и на зеркалах автомобиля. При сильном ветре со снегом также стоит включать эту полезную опцию Лада Веста.
  • Эффективность подогрева всех стеклянных и зеркальных элементов зависит от градуса окружающей среды. Владельцы Лада Веста отмечают, что лед и снежные покровы оттаивают за три минуты при – 3 градусах. Если лед не стек сам по себе, разумно использовать дворники. Больше времени требуется отопительному прибору в более холодную погоду, чтобы обогревать не только салон, но и внешнюю область автомобиля.

Люкс в салоне

Гораздо больше по сравнению с базовой сборкой Лада Веста в комплектации Люкс получила именно в дизайне – и внутри, и снаружи. Как видно на представленных фото, для топовой комплектации доступно больше возможностей в выборе окраски кузова (в том числе – и кислотный цвет Лайм). Литые диски на шестнадцать дюймов в комплектации седана Лада Веста существенно прибавляют автомобилю эстетичности и экспрессии.

Что же ожидает водителя внутри Лады Весты Люкс? Здесь было изменено практически все: то, что входит в комплектацию Лада Веста Люкс, по уровню сравнимо с машинами более дорогих ценовых сегментов.. Стоит отметить добавление некоторых новых опций по сравнению со средней комплектацией Комфорт – это удобные электронные стеклоподъемники задних дверей, а также незаменимый в холодное время года обогрев лобового стекла. Кондиционер здесь не в пример мощнее, чем на более слабых комплектациях.

Дополнительно стоит отметить возможности надстроек для Лады Весты Люкс. Сборка «Мультимедиа» заменяет магнитолу на семидюймовую сенсорную панель управления электроникой (не только музыкой в салоне, но и освещением, встроенной камерой заднего вида и так далее). Также эта сборка оснащается круиз-контролем (действительно новое слово в истории «АвтоВАЗ»!), навигатором с возможностью вывода карты с маршрутом на экран и подачей голосовых сигналов и ограничитель скорости. Комплектация хэтчбека Лада Веста Люкс достойна внимания даже тех водителей, которые привыкли к более дорогим зарубежным авто.

Сборка «Стайл» включает в себя полный пакет опций «Мультимедиа», но содержит куда больше приятных ценителям автотюнинга запчастей. Декоративные пороги, наклейки на кузов и большое количество визуальных улучшений превратят этот недорогой отечественный автомобиль в предмет гордости своего владельца. Лада Веста в максимальной комплектации действительно сравнима с неплохой иномаркой – зачем платить больше за одинаковый уровень удобства и технического оснащения?

Внешний формат

Если вести речь о внешнем облике автомобиля, то есть экстерьере, то создатели выделяют существенные и значимые функции, благодаря которым машина выглядит максимально инновационной. Среди представленных нововведений выделяют следующие:

Передний бампер был серьезно доработан и подкорректирован. Конструкция Х-образной формы оснащена хромированными накладками с краю.
Большую поверхность занимает воздуховод, который защищает мощная решетка днища.
Широчайшая цветовая палитра.
Автомобиль выглядит динамично и оригинально

Сложный скат крыши, красивые стойки, плавная линия подоконника, выштамповки на дверных проемах.
Больше габаритные задние фонари оборудованы светодиодными лампами.
Заднее стекло узкой формы оснащено большим спойлером.
Массивная защитная решетка из прочного металла находится внизу поверхности заднего бампера.
Большие боковые зеркала с повторителями поворотников.
Короткая, но громоздкая крышка багажника с выштамповкой и подсветкой номера привлекают внимание автовладельцев.

Габариты остались такими же и не изменились. Исключением стал только увеличенный дорожный просвет, который равен 30 см. В целом, Лада Веста 2018

по внешним параметрам составит отличную конкуренцию мировым брендам.

Интерьер

Салон LADA Vesta явно создан под влиянием Киа Рио, что, впрочем, никоим образом не умаляет работу дизайнеров. Посредине торпедо поместили сужающуюся к низу центральную консоль с продуманной эргономикой. А перед водителем находится хваткий руль и удобная приборная панель с эффектными колодцами.

Сиденья удобные с развитой боковой поддержкой. Сзади места тоже хватает. Не зря же подчеркивается, что в классе В Веста одна из самых больших моделей. Объем багажника седана равен 480 литрам, что также немало. У универсала багажный отсек, разумеется, значительно больше – он достигает отметки в 825 литров.

Чем «Comfort / Winter Enjoy Pro» отличается от «Classic / Start»

Отличия Lada Vesta «Comfort / Winter Enjoy Pro»

  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • 6 динамиков
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления
  • 2 USB-разъёма на передней панели
  • 8,0-дюймовый TFT-IPS ёмкостный HD дисплей мультимедийной системы
  • Мультимедийная система Lada Enjoy Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Камера заднего вида с динамическими линиями
  • Датчики парковки задние
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Обивка сидений — ткань, цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
  • Противотуманные фары

Отличия Lada Vesta «Classic / Start»

  • Аудиоподготовка
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета

Инструкция по установке и подключению

Потребуется

  1. Стекло с обогревом
  2. Управляющий модуль
  3. Разъем для подключения к лобовому стеклу (2 шт)
  4. Провода медные сечением 4мм и длиной около 4м и гофры к ним около 2м.
  5. Провода малого сечения 0,5-1мм для управляющего реле и к блоку кнопок, метров 5.
  6. Два разъема для силовых реле.
  7. Два силовых реле 4-х контактных 75.3777 рассчитанные на ток 30А и выше.
  8. Предохранитель MAXI 30А (2 шт.)
  9. Предохранитель mini 1A-5А
  10. Клеммы типа Лира 6,3 мм и Лира 4,8 мм. Используются в разъемах силовых реле.
  11. Две клеммы под предохранители 30А в монтажном подкапотном блоке. 

Если не найдется оригинальных разъемов реле и разъемов для предохранителя, тогда можно использовать любые разъемы для 4х контактного реле и разъем для предохранителей (1 MAXI и 1 mini) фирмы саrgen, артикул AX-479.

Порядок действий:

1. Установить лобовое стекло с обогревом.

2. Снять жабо. Для удобства прокладки провода лучше снять АКБ и короб воздушного фильтра.

3. Найти два разъема от лобового стекла для подключения силовой проводки.

4. Протянуть два провода сечением 4мм от монтажного блока к разъемам лобового стекла, протянув их через резиновый уплотнитель.

5. Концы проводки у лобового стекла обжать клеммами для подключения к лобовому стеклу. Клеммы вставить в разъем, провод завести в гофру и скрепить изолентой с другим проводами идущими в гофре.

6. Разъемы должны смотреть во внутрь, как на фото. Если разместить разъем с внешней стороны, то его будет задевать привод стеклоочистителя.

7. Вторые концы провода вытащить в монтажный блок и обжать их клеммами Лира 6,3мм. Они пойдут на контакты 30 силовых реле.

8. Подготовить два коротких провода сечением 4мм. Один конец обжать клеммой Лира 6,3мм (пойдет к контакту 87 на разъеме силового реле), а другой клеммой типа TE 1801431-1 (пойдет к контакту предохранителя на 30А).

9. Подключить обжатые провода к разъемам силовых реле по схеме.

10. Для предохранителя на 5А обжать провода малого сечения клеммами Лира 4,8 мм с одной и другой стороны. И подключить их к контактам 86 силовых реле с одной стороны и +12В в монтажном блоке с другой стороны

11. Если не найдется оригинальных разъемов реле и разъемов для предохранителя, тогда можно использовать любые разъемы для 4х контактного реле и разъем для предохранителей (1 MAXI и 1 mini) фирмы саrgen, артикул AX-479.

12. Подключение в монтажном блоке:

13. Вывести два провода малого сечения от контактов 85 силовых реле в салон. Там они будут подключены к двум белым проводам модуля управления обогревом.

14. В салоне к модулю обогрева подключить провода, как указано на фото. Провести к блоку кнопок два провода от модуля — для кнопки и для индикатора.

15. Размещаем модуль обогрева в салоне.

16. Заводим «массу», сам модуль фиксируем стяжкой.

Подключить АКБ, завести машину и проверить работу обогрева.

А вы будете устанавливать обогрев лобового стекла на Весту своими руками?

  • Подключаем обогрев стекол/зеркал/сидений к доп.каналу сигнализации на Лада Веста и XRAY
  • Как предотвратить обрыв цепи нитей обогрева ветрового стекла на Lada Vesta
  • АВТОВАЗ разъяснил, как выполнять диагностику обогрева ветрового стекла LADA

Ключевые слова: подогревы лада веста | стекла лада веста

+2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комплектация Lada Vesta «Comfort / Winter Enjoy Pro»

Что входит в комплектацию Лада Веста «Комфорт / Винтер Энджой Про»:

Комфорт

  • 6 динамиков
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления
  • 2 USB-разъёма на передней панели
  • 8,0-дюймовый TFT-IPS ёмкостный HD дисплей мультимедийной системы
  • Мультимедийная система Lada Enjoy Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Кондиционер
  • Обогрев ветрового стекла
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Подогрев руля
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Складной ключ зажигания
  • Воздушный фильтр салона
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Бортовой компьютер

Безопасность

  • Камера заднего вида с динамическими линиями
  • Датчики парковки задние
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Центральный замок
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Иммобилайзер
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя

Интерьер

  • Отделка руля кожей
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Обивка сидений — ткань, цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Центральный подлокотник с боксом

Экстерьер

  • Запасное колесо со стальным диском
  • Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
  • Колёсные диски стальные + колпаки колёс декоративные
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни

Прочие компоненты

Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации) — кнопки управления на фото:

Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.

Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.

Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.

Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.

В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.

Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.

Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.

За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.

0 0 голос

Рейтинг статьи

Лада Веста цена

Цена Лады Веста волнует страну уже не один месяц. И хотя постоянно называются разные суммы, хотелось бы верить президенту “Автоваза” Бу Инге Андерссону, который примерно месяц назад заявил, что стоимость седана составит 475-495 тысяч рублей. Собственно основная цель отечественного производителя дать россиянам автомобиль “C” класса с ценником меньше, чем просят основные конкуренты со своими моделями “B” класса. То есть больше автомобиля, за меньшие деньги. Конечно, если качество сборки Lada Vesta не подкачает, то это будет весьма интересным вариантом для многих покупателей.

Но в итоге базовая стоимость новинки оказалась выше. Все официальные цены и комплектации Лада Веста здесь!

Проверка работы подогрева лобового стекла

Эффективность работы обогрева лобового стекла, как и других подогревов машины, зависит от температуры окружающего воздуха. Владельцами Весты подмечено, что при -3 градусах достаточно всего 3,5 минуты, чтобы лед и снег с ветрового стекла подтаяли. Затем делаем один взмах дворниками и вся наледь уходит:

При более низкой температуре, например, когда на улице мороз -20 градусов, лобовое стекло нагревается медленней. Благодаря отопителю через 3-4 минуты появились первые признаки оттаивания внизу стекла. Основная часть наледи исчезает только через 7-10 минут, можно ехать.

Кстати, если внутри стекла отчетливо виднеются нити накала, а подогрев не работает, обратитесь с этим вопросом к дилеру, возможно, что данная опция просто не активирована на вашем автомобиле.

На Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross подогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой. Эффективность обогрева на видео:

Не работает обогрев лобового стекла

Работу функции легко проследить при температурах до – 10 градусов. Она без труда справляется со льдом и снегом. Однако при более низком градусе продуктивность обогрева стремительно падает. Требуется немного больше времени, чтобы справиться с проблемой. Не стоит отключать его сразу же, не заметив результата.

Возможные причины неполадки и их решение:

  1. Если обогрев ветрового стекла Lada Vesta действительно перестал включаться, необходимо в первую очередь проверить состояние предохранителя, и в случае поломки, заменить его новым.
  2. Бывает, что функция обогрева работает частично и не оттаивает небольшие полоски снега на ветровом стекле. Здесь поможет только полная смена его на новое.

Большинство автовладельцев, при поломке и гарантийном талоне на руках, предпочитают обращаться к дилерам с вопросом о замене, если на Лада Веста отключается подогрев. При первой жалобе продавцы ссылаются на то, что проблема решится сама собой, ведь включение функции хорошо срабатывает при несильном морозе. Если владелец соглашается на замену лобового стекла, стоит помнить, что некорректный ремонт принесет больше неприятностей, чем проблема, когда не включается оттаивание, и нужно подождать чуть больше времени.

Наверное, всем известны утренние зимние симфонии из различных звуков во дворах. Сначала дворники разламывают снежный наст и разгребают железными лопатами тонны снега, а потом звуки рождаются, благодаря уже другим дворникам – тем, что прилипли к лобовым стёклам большинства стоящих во дворе автомобилей. Особенно это актуально, когда температура колеблется возле нуля и оттаявшая вода на стёклах автомобилей превращается в лёд. До недавних пор – это был единственный метод, позволяющий подготовить ветровой стекло автомобиля к поездке в холодное время года.

К счастью, инженеры автомобильных концернов не так давно подметили эту проблему и предусмотрели отличный выход из неё – ветровое стекло с обогревом. Не прошла эта технология и мимо новых автомобилей Лада Веста. В этой статье мы подробно разберёмся с вопросом о том, как включить обогрев лобового стекла на Весте, а также выясним, в каких комплектациях можно встретить эту опцию.

1 — кнопки распределения воздушных потоков, 2 — кнопка включения кондиционера, 3 — кнопка включения режима рециркуляции, 4 — рукоятка регулировки температуры воздуха.

Дополнение от владельцев автомобиля

1. Дополнительная информация о предохранителях и реле: (автор unnown):

Перед заменой предохранителя следует сначала определить причину его перегорания. Завод-изготовитель не допускает применение предохранителей, отличающихся по номиналу силы тока от рекомендуемых в таблицах ниже. Это может привести к неисправностям в работе электрооборудования Весты, коротким замыканиям и даже возгоранию автомобиля!

2. Монтажный блок Lada Vesta Comfort Image (автор bartollomey):

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать руководство)

Напомним, быстро найти необходимый материал можно через содержание Лада Веста.

Ключевые слова: монтажный блок лада веста

+16

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: