Выбор моторного масла в двигатель 1.6 Лада Веста СВ Кросс
Этот вопрос является самой животрепещущей темой среди автовладельцев. Форумы буквально взрываются от количества сообщений, примерная суть которых сводится к одному: «Это бери, а это не бери, так как я брал — не то пальто». Поэтому я не стану рекомендовать конкретную марку моторного масла. А рассмотрим лишь рекомендации из инструкции по эксплуатации Лада Веста Кросс.
АвтоВАЗ рекомендует заливать в двигатель 1.6 Лада Веста Кросс моторные масла с вязкостью по SAE:
5W-30 5W-40 10W-40 15W-40
Масла 5W-30 и 5W-40 хорошо подойдут для применения в холодных регионах, а 10W-40 и 15W-40 — только в теплое время года или в жарком климате.
Если автомобиль новый, то допустимо тоже использовать масло с вязкостью 0W-40. Особенно если эксплуатируется такой автомобиль в холодном климате. Такой вариант обеспечит хорошую текучесть масла и быстрое его поступление к трущимся деталям.
Также есть и второй параметр, по которому необходимо выбирать моторное масло. Это класс качества. Он может указывать по API или ILSAC. В нашем случае рекомендуется использовать масла API SM и ILSAC GF-4 или выше. Все, что ниже классом, нам не подойдет.
Неисправности ниссановского мотора:
На данный момент сложно что либо сказать про этот мотор в ВАЗовском исполнении, т.к. продажи начались относительно недавно и пробеги этих моторов -минимлаьны. Но долгая итсория жизни этих моторов на других авто может нам кое что-рассказать:
- свист ремня генератора (подтяжка или замена ремня)
- стук двигателя при работе ( скорее всего пора регулировать зазор в клапанах)
- с трудом заводится в морозы
Линейка остальных моторов, устанавливающихся на Весте:
- ВАЗ 21179 1,8 л, 122 л.с.
- ВАЗ 21129 1,6л 106 л.с.
Пока неизвестно, впаре с какой трансмиссией будут ставить данный мотор. В принципе подойдет как и реношная механика, так и наш робот.
Проблемы при эксплуатации Jatco JF015E
Инженеры «АвтоВАЗа» улучшили коробку, установленную на «Весте». Однако при эксплуатации вариатора возникают проблемы.
Качество масла
Вариатор требователен к качеству масла. При загрязненной ATF-жидкости в коробке могут возникнуть неисправности. У предыдущего поколения JF011E класс смазывающего материала NS-2, JF015E рекомендуется наполнять маркой NS-3.
https://youtube.com/watch?v=nfyMd0O8Ol8%3F
Наиболее подвержен неисправностям, связанным с загрязнением масла, гидроблок вариатора. Завод-изготовитель заявляет, что трансмиссионную жидкость заливают на весь срок службы коробки. Однако сервисные центры рекомендуют при каждом техническом обслуживании проверять качество ATF материала. Неполную замену производить уже при пробеге 60 тысяч километров.
Конусные подшипники
Подшипники, установленные на ведущем или ведомом валу, подвержены преждевременному износу. Симптом этой неисправности – появление гула в коробке. В новой модели сами эти детали стали более качественными, но срок их службы остался прежним.
Солнечная шестерня
Этот элемент отвечает за переключение переднего или заднего хода. Шестерня сварена из двух частей, при усиленных нагрузках шов может не выдержать, что приводит к неисправности трансмиссии. Симптомы – при переключении ручки в положение назад автомобиль не движется либо не едет вперед, когда установлено положение D.
Насос в вариаторе
Вариатор оборудован масляным насосом. При загрязнении смазывающего материала клапан подвисает. Давление снижается, и водитель чувствует толчки и провалы тяги при движении.
Обзор «Веста АТ»
С момента поступления в продажу новой модели «АвтоВАЗа» многие потенциальные покупатели проводили тест-драйв «Лада Веста» с вариатором 2019 года в автосалонах. Ранее, с лета 2019, новая автоматическая трансмиссия устанавливалась на XRAY Cross, и уже тогда в «Ютубе» появились первые видео тест-драйвов моделей с вариатором.
Внешне у «Лады» с механикой и версии АТ отличий нет. Габариты кузова остались прежние. Вариаторная коробка имеет большие размеры по высоте, чем МКПП, но это не повлияло на дорожный просвет, он остался прежним – 178 мм, в варианте «СВ Кросс» – 203 мм. С базовой комплектации на всех моделях устанавливается защита, которая уменьшает клиренс на 3 см.
Новая автоматическая трансмиссия устанавливается на Lada Vesta вместе с японским двигателем 1,6 литров. Силовой агрегат, который разработал концерн «Ниссан», производится на «АвтоВАЗе» и имеет заводское обозначение H4M. Мощность 113 л/с при крутящем моменте 156 об./мин.
«Лада Веста» автомат. Источник фото: https://express-lada.ru/wp-content/uploads/2019/09/vesta-04-1.jpg
Модель с новым двигателем, по заверениям производителей, должна достигать скорости 100 км/ч за 12 секунд. Заявленный средний расход топлива – 7,5 литров. Тест-драйв «Весты» с вариатором опровергает обещания «АвтоВАЗа». На практике разгон – 13,5 сек, расход топлива больше на 2,5 л.
Недостатки двигателя 21179
Первые двигатели 1,8 21179 сошли с конвейера в 2016 году. Уже на 3-год использования, известны недостатки «объёмного» мотора.
Главным недостатком по мнению владельцев исходя из отзывов является низкий ресурс мотора. Чем это обусловлено?
- Для снабжения фазовращателя моторным маслом, производители просверлили дополнительные каналы в блоке цилиндров, тем самым поставив под сомнение возможность растачивать блоки до небывалых ремонтных размеров. Для сравнения, автоспортсмены растачивают «приоро» блоки 21126 с 82 мм до 84 мм, гражданские моторы растачивают до 83 мм. Расточив блок двигателя до размеров 83 мм на цилиндр, становится высокой вероятность вскрытия масляного канала.
- Повышение нагрузки на шейку коленвала. Относительно 21126 или 21129 мотора, шейку коленвала уменьшили в диаметре. Из-за более высокого хода поршня, чем на 1,6 моторах, мы получаем дополнительную нагрузку на коленвал.
- Вкладыши — ошибка расчета инженеров. существенно снижают ресурс ДВС.
- Более сложное обслуживание мотора. Чтобы поменять ремень ГРМ, необходим специнструмент, демонтаж клапанной крышки и т.д.
- Жор масла — Шатунно-поршневая группа с завода может быть установлена не правильного размера. (Частая беда на АвтоВАЗе, сталкивался лично). Выход из такой ситуации — замена поршней по гарантии (производитель заверяет, что жор масла упадет по ходу обкатки мотора).
- Еще один нюанс — использование сплошных маслосъемных колец. Применение данных колец при нагрузках ведет к расходу масла. В прочем, как и любой 16кл вазовский мотор, из-за применения данных маслосъемных колец, на высоких оборотах идет жор масла.
- Стук гидрокомпенсаторов — масляное голодание, проверьте уровень масла
- Отсечка 6200 оборотов — немного не достаточно для комфортного объема, приходится переключаться в момент непосредственного опережения авто
Моторное масло
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Стандартные масла для ВАЗовских моторов. Период замены — не реже чем раз в 10 тыс.км. (совет на благо мотору). На вопрос, какое масло лучше заливать, ведутся бесконечные баталии, тесты и переписки на форумах. Люди оценивают нагар и прочие параметры, которые непонятны «далеким» автолюбителям
Автор придерживается своего мнения на этот счет: не важно какое масло, главное чтоб оно было оригинальным с завода, а не разлитым из бочки соседнего гаража. Поверьте, на практике найти оригинальное масло не так уж и просто
Характеристики двигателя 21179
Производство | АвтоВАЗ |
Марка двигателя | 21179 |
Годы выпуска | 2016-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 10.3 |
Объем двигателя, куб.см | 1774 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122/6050 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 170/3750 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 110 |
Расход топлива, л/100 км (для Икс Рей) — город — трасса — смешан. | 8.6 5.8 6.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 200 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.4 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 200 — |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 150+ — |
Двигатель устанавливался | Лада Веста Лада Икс Рей |
На каких компонентах собран двигатель 1.8 Лада Веста Кросс 2107 СВ?
Многим наверное интересно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. Сейчас об этом и поговорим.
1. Ремень ГРМ — Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены именно такие цифры. Читайте тут как заменить ремень ГРМ Лада Веста СВ Кросс своими руками.
2. Форсунки — Continental. Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, а также имеют увеличенную производительность.
3. Клапана — Mahle.
4. Помпа — GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ — 180 тыс. км.
5. Масленый насос — GMB. Имеет улучшенную производительность.
6. Распредвалы — Toyota Tsusho. Решение использовать данные РВ было обусловлено тем, что старые чугунные РВ были тяжелее тойотовских.
7. Механизм регулировки фаз INA.
Особенности двигателя 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017
Внешне мотор 21179 очень похож на другие 16-клапанные двигатели ВАЗ и двигатель 1.6. Но достичь объема в 1.8 л удалось не благодаря увеличению диаметра цилиндров, а увеличению хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, а также установить новый коленвал.
Кроме этого, 21179 — это первый вазовский мотор, на котором применены регуляторы фаз газораспределения.
От предыдущих версий двигатель 1.8 Весты отличается еще и полностью переработанными масляными и охлаждающими каналами.
Из-за увеличения объема двигателя пришлось утсановить новые форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, а также увеличить объем масла в моторе. Теперь масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится более производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем раньше.
Еще одной характерной особенностью двигателя 21179 стал отказ от классической модели использования датчика массового расхода воздуха. Теперь показания снимаются с помощью датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.
Какой двигатель ставят на лада веста
Основные двигатели на Лада Веста, которые ставятся производителем, уже указаны во введении. Выигрышным стало решение компании отказаться от установки в базовую комплектацию двигателя ВАЗ-11189. Он серьёзно троит на холостом ходу даже на Гранте и Приоре по сути это модификация известной многим модели ВАЗ-11186.
С той лишь разницей, в нём стоят другие клапаны впуска и выпуска. Решение обусловлено утяжелением кузова нового автомобиля и повышенными требованиями к ходовым характеристикам устанавливаемого двигателя. На автомобили ставят три типа установок с разными характеристиками. Два объёмом по 1.6 л. и один 1.8 л. На 21179 Автовазу пришлось увеличить мощность двигателя на 14 лошадей, без увеличений аппетита.
При написании обзора они прошли не одну тысячу километров и мы готовы рассказать о результатах. Недавно волну обсуждений вызвал факт, что один из моторов не разработан компанией ВАЗ, будет поставляться японскими производителями. Причём вместо привычного ремня ГРМ на нем стоит цепь и у него больше мощность. Это позволяет серьёзно увеличить выходную мощность мотора. Лучше ли цепь чем хороший ремень двигателя?
О вариаторе Jatco JF015E
Основная особенность данной трансмиссии — компактные размеры. Этого удалось добиться благодаря использованию двухступенчатой планетарной передачи. Такое решение позволило не только уменьшить габариты КПП, но и снизить ее себестоимость.
Клиноременной механизм вариатора состоит из шкивов конусовидной формы и ремня. Расстояние между шкивами меняется, за счет этого меняется и передаточное число. Вторая передача подключается при скорости более 80-100 км/ч. Благодаря этому удалось избежать момента, когда ремень находится на краю шкивов.
Еще одна особенность — это двухступенчатый планетарный редуктор, который обычно не встречается в КПП такого типа.
Роль муфты сцепления выполняет гидротрансформатор. Именно этот узел отличает за передачу крутящего момента от двигателя к коробке. Это еще одна конструктивная особенность, которая позволила сделать JF015E более компактным. Этот элемент обеспечивает плавность и своевременность переключения передач.
Особенность вариатора JF015E, увеличивающая его ресурс — переключение на заднюю передачу вне основной части вариатора. Такое решение значительно снижает нагрузку на основные детали при изменении направления движения.
Renault-Nissan HR16/H4M
Силовой агрегат от концерна «Renault-Nissan» на конец 2021г устанавливается только на автомобили линейки Lada X-Ray. Слухи о планах внедрения «движка» под капоты Вест пока остаются только слухами. Возможно, производитель пока не считает нужным устанавливать его в новые Весты по той причине, что они уже имеют в своих комплектациях двигатели мощностью 106 и 122 л.с. К слову, мощность производимых АвтоВАЗом HR16 составляет 110 лошадиных сил. Двигатель устанавливается на множество автомобилей марки Nissan. Среди них такие популярные модели, как Note, Micra, Tiida, Juke, Wingroad и многие другие.
Если вы хотите выяснить, какой двигатель установлен на Лада Веста, обратите внимание на модель силового агрегата, указанную в свидетельстве о регистрации. Если же такой возможности нет, определяйте по внешнему виду — в сети имеется множество фото и видео каждого из моторов
Jatco JF015E
Бесступенчатый вариатор Jatco JF015E стал продолжением модели Jatco JF011E, устанавливаемой на автомобили с большим объемом двигателя. По своей сути новая коробка напоминает автомат, имеющий две передачи.
Модификация трансмиссии
Ремень толкающего типа передает крутящий момент на конусные шкивы. Величина значения изменяется в зависимости от сближения шкивов или развода.
Салон «Лады Весты». Источник фото: https://wroom.ru/index.php?id=carpic&n=61822
Обновленная трансмиссия получила двухступенчатую планетарную передачу, благодаря которой уменьшился размер конусов. Вес и габариты коробки стали меньше. В гидроблоке стали применяться соленоиды-регуляторы.
Надежность и ресурс
Габариты и вес JF015E, по сравнению с ее предшественницей JF011E, уменьшились за счет применения планетарной передачи. Однако усовершенствованная коробка стала менее надежной. Основной недостаток – чувствительность к повышенным нагрузкам и загрязнению масла.
Заявленный ресурс трансмиссии – 120 тысяч километров. На практике выход из строя коробки случается раньше установленного срока. Вариатор чувствителен к перегрузкам. Агрессивная езда – быстрые старты, пробуксовки, резкие торможения – существенно уменьшают срок службы JF015E.
Плюсы обновленной трансмиссии
Тест-драйв «Лада Веста СВ Кросс» с вариатором и Vesta AT показал динамические достоинства CVT-трансмиссии:
- плавное начало движения на ползущем режиме без применения педали газа;
- отсутствие рывков при наборе скорости;
- передние и задние передачи стали переключаться четко, своевременно и плавно;
- движение на подъем плавное, без задержек переключения.
Улучшилось охлаждение коробки, эта система введена в общий большой контур. Трансмиссионное масло легче перемещается, особенно при низких температурах, что снизило нагрузку на узлы трансмиссии.
При ремонте и обслуживании коробки также есть плюсы:
- низкая цена запчастей;
- возможность установки неоригинальных элементов;
- вариатор данного типа хорошо изучен в автосервисах за годы эксплуатации.
«Лада Веста» синяя. Источник фото: https://vistanews.ru/uploads/posts/2020-03/1584522778_lada_vesta-1.jpg
Есть возможность применения запчастей от автомобилей, непригодных к эксплуатации.
Минусы
Наряду с положительными сторонами в трансмиссии указываются минусы при эксплуатации вариаторной коробки:
- чувствительность к перегрузкам, уменьшенный срок службы;
- повышенное требование к качеству трансмиссионного масла;
- частые поломки узлов коробки.
Отмечается, что, согласно инструкции, автомобили с вариатором запрещается буксировать с целью запуска двигателя.
ВАЗ 21129
Одним из ответов на вопрос о том, какой мотор стоит на Ладе Веста, будет двигатель ВАЗ-21129, развивающий мощность в 106 «лошадок» (5800 об/мин) и крутящий момент в 148 Нм (4200 об/мин). Данный агрегат устанавливается также на автомобили Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта.
Мотор имеет два распредвала и по 4 клапана на каждый из 4 цилиндров. Данный агрегат довольно лёгкий – всего 110 кг. Тип впрыска топлива – распределённый. Расход топлива Лады Весты с таким мотором составляет 7 литров на 100 км в смешанном цикле – это довольно экономичный вариант для той мощности, которой он обладает.
Мотор комплектуется двумя видами коробок переключения передач: МКПП и АМТ отечественной разработки. Механическая коробка передач ВАЗ-21807 не так давно пришла на смену французскому аналогу JH, устанавливаемому ранее. Роботизированная коробка АМТ (автоматическая механическая трансмиссия) устанавливается на Лады уже не первый год.
Характеристики двигателя 21129
Двигатель лада Х рей и других моделей неприхотлив к условиям эксплуатации и качеству топлива. Мотор имеет следующие технические характеристики:
- Марка силового агрегата – 21129;
- Тип силовой установки – инжекторная;
- Количество рабочих тактов – 4;
- Количество рабочих цилиндров – 4;
- Количество клапанов газораспределительного механизма на каждый цилиндр – 2 выпускных и 2 впускных;
- Блок цилиндров – чугунный;
- Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 75.6 миллиметров;
- Диаметр рабочего цилиндра – 8.2 см;
- Объем силовой установки – 1596 см3;
- Сжатие – 10.5;
- Максимальная мощность силового агрегата – 106 лошадиных сил;
- Длина шатуна – 133 мм;
- Используемое топливо – бензин;
- Соответствие экологическим стандартам – Евро 5;
- Порядок работы цилиндров – 1,3,4,2;
- Снаряжённая масса силовой установки – 109 кг;
- Объём масла в картере силового агрегата – 3.2 литра;
- Ресурс двигателя 21129 – 200 000 км;
- Средний расход бензина – 6.6 литра на 100 км.
Как едет Веста с вариатором
В ходе тест-драйва Lada Vesta с вариатором были выявлены следующие особенности
- Есть ползущий режим (в режиме «D» автомобиль сам начинает плавное движение при отпускании педали тормоза).
- При разгоне есть имитация переключения передач (при обычной езде переключение происходит на 3500 — 4000 об/мин, при полном газе — после 5000 об/мин).
- Нет монотонного воя двигателя при разгоне, который не нравится многим владельцам автомобилей с вариатором.
- «Переключение передач» происходит без малейших рывков.
- В ручном режиме переключения «M» есть 6 виртуальных передач.
- В ручном режиме виртуальная передача автоматически скидывается на 1-ую при остановке.
- В ручном режиме виртуальная передача автоматически переключится при 5500 об/мин (на 500-800 об/мин выше, чем в режиме «D»).
- Разгон Lada Vesta SW Cross до 100 км/ч с одним пассажиром и полным багажником занимает 16 секунд, без пассажира — 13,4 секунды (по паспорту 12,2 секунды).
- Разгон седана Lada Vesta Cross до 100 км/ч составил в одну сторону 12,7 секунд, в обратную 13,7 (по паспорту 11,3 секунды).
- Расход топлива в рамках довольно активных горных тестов не превысил 10.3 л/100км.
- Настройки вариатора удерживают обороты двигателя на низком уровне, это позволяет мотору работает более тихо по сравнению с другими трансмиссиями (на скорости 120 км/ч у вас на тахометре будет 2000 об/мин).
- При резком старте чувствуется небольшая задержка перед началом движения.
- Возможности торможения двигателем на машине весьма ограничены, ощутимого замедления не возникает.
- За счет появления новых карданных шарниров одинаковой длины, теперь при разгоне, особенно на плохом покрытии, руль уже не вырывается из рук, да и стабильности при экстренном торможении стало больше.
- Вне асфальта автомобиль чувствует себя очень неуверенно (машина с трудом ползёт даже по травянистому склону с мягким верхним слоем, не говоря уже о движении по разжиженной грунтовке или скользкой гравийке).
- Преодолевать крутые подъемы лучше ходом. Если остановиться на такой горке, то вариатор иногда бунтует – при старте с места размыкает сцепление и отказывается ехать дальше.
- Запаса по обгонам на скоростях выше 120 км/ч маловато, особенно на горных трассах. На равнинах ситуация лучше, но не глобально. Даже в ручном режиме кажется, что едешь в режиме ECO.
В целом все просто, понятно и практично. Для города Весты с вариатором хватит с головой, а вне асфальта автомобиль чувствует себя очень неуверенно. А вам приходилось ездить на Lada Vesta с вариатором? Какие отзывы и впечатления можете оставить?
Некоторые особенности брались из данных тест-драйва колеса.ру и artemspec.
Управление вариатором
Тест-драйв «Лада Веста» с вариатором выпуска 2020 г. показывает, что управление автомобилем не отличается от других марок с аналогичной коробкой переключения передач. Трансмиссия работает в двух линиях, указанных на ручке:
- Из положения паркинга P переключение в нейтральное N, затем в D вперед или R назад.
- Во время движения из положения D можно переключить в ручное управление M, включая «+» повышенную, или «–» пониженную передачу.
https://youtube.com/watch?v=jTZK3CkdxQc%3F
Двигатель запускается при установленном положении P. При начале движения, не удерживая ногу на педали газа, ручка передач кнопкой снимается с фиксатора и приводится в положение D или R в зависимости от выбранного направления. Автомобиль начинает двигаться в ползущем режиме.
При движении можно переключиться на ручное управление, включая пониженную или повышенную передачу. Категорически запрещается при положении D переводить рукоятку управления в P. Это действие может привести к поломке коробки.
При краткой остановке на светофоре или при заторе на проезжей части рычаг переключения переводить в положение P или N не нужно. Достаточно удерживать ногу на педали тормоза.
Инструкция по эксплуатации предъявляет дополнительные требования при использовании на автомобиле вариаторной коробки:
- не рекомендуются пробуксовки, быстрые старты и резкие торможения;
- запрещается буксировка автомобиля для запуска двигателя;
- дополнительные нагрузки в виде прицепа разрешены после обкатки – достижения 2 тыс. км пробега.
Запрещается буксировка автомобиля на гибкой или твердой сцепке. Аварийное перемещение разрешено только на эвакуаторе.
Приобретение «Весты» на вариаторе
Мнение автолюбителей об условиях, когда покупка вариаторной Весты целесообразна:
- переплата за версию с вариатором улучшит комфорт владельца при эксплуатации автомобиля;
- водитель не предпочитает агрессивный стиль езды;
- собственник готов соблюдать все требования по эксплуатации вариатора.
При соблюдении этих условий целесообразна покупка «Весты» с вариатором.
«Веста АТ» стоит дороже, чем модель с механической коробкой, но создает больше комфорта для водителя. Тест-драйвы и опыт владельцев показывают, что установленный вариатор улучшил динамические показатели модели при сравнении с роботизированной версией.
Технические характеристики мотора
Заводской индекс | HR16DE / H4M K-1 |
Старт производства | 2006-н.в. |
Блок цилиндров | алюминий, рядное расположение цилиндров |
Система питания | инжектор |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Ход поршня | 83.6 мм |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем мотора, куб.см | 1600 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 110/6000 (именно на ВАЗовском варианте) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/4400 |
Топливо | 92-95 |
Нормы выхлопа | Евро 5 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | данный показатель пока неизвестен, т.к. устанвка данного мотора еще началась. но по опыту на других авто с этим мотором, можно сказать, что кушает он в пределах допустимого для бюдженого сегмента. Какой расход топлива на Весте? |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.6 |
При замене лить, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (желательно каждые 10 тыс.км.) |
Из особенностей мотора хочется отметить:
- цепной привод ГРМ (больше не будет рвать ремни)
- отсутствие гидрокомпенсаторов (придется регулировать клапана каждые 80 тыс.к.м.)
- Фазовращатель на впуске
- ресурс мотора составляет порядка 250 тыс.км.
- устанавливаются по 2 форсунки на цилиндр