Преимущества и недостатки лады весты в деталях

Кузовные проблемы

Но идеализировать этот автомобиль, конечно, нельзя. Например, надо периодически регулировать посадку крышки багажника. Иначе со временем она будет бить по бамперу, а облезшая кромка станет местом появления коррозии.

В поворотники, что расположены на корпусах зеркал, может попадать вода. Если раньше для лечения приходилось покупать зеркала целиком, то сейчас светотехника продается отдельно. И еще – помните, что капот нужно закрывать одним хлопком. Если дожимать крышку руками, на ней могут остаться вмятины.

Закрывают список кузовных проблем облезающая эмблема и личинка замка багажника, которая может выскочить из посадочного места.

Интерьер

Далее более подробно рассказывается про интерьер новой модели, который претерпел многих изменений.

Появилась новая панель приборов, декоративные вставки, как над передним бардачком, так и в дверях.

Особое внимание уделено креслам, которые действительно хорошо смотрятся и сделаны качественно. Один из минусов – не поменялась магнитола. В данном девайсе действительно есть проблемы: отсутствие поддержки новых телефонов, плохое качество изображения, проблемы с логикой и т.д

В данном девайсе действительно есть проблемы: отсутствие поддержки новых телефонов, плохое качество изображения, проблемы с логикой и т.д

Один из минусов – не поменялась магнитола. В данном девайсе действительно есть проблемы: отсутствие поддержки новых телефонов, плохое качество изображения, проблемы с логикой и т.д.

И хотя в АвтоВАЗе обещали решить эту проблему, пока имеем то, что имеем.

Большой плюс нового интерьера, это новый бардачок, который получился большого размера и с органайзером, в который можно поставить стаканчик, положить документы или более крупные вещи.

Не обошел внимания и подлокотник, который претерпел существенных изменений и теперь на него владельцы новой Лада Веста СВ Кросс вряд ли будут ругаться (подробности в видео).

На тест драйве также затронута тема мест для задних пассажиров, комфорт, много ли места и насколько поднялся потолок (все подробности в видео). Рассказывается про подогрев задних кресел, и в какой версии Лада Веста СВ Кросс такая опция реализована.

Отдельно внимание уделено багажнику и организации пространства в нем. И, хотя он небольшой, всего на 480 литров, наличие органайзера и специальных сеток (дополнительная опция) позволит разместить в нем много разных вещей

Но если сложить задние кресла, то объем багажника увеличиться до 1344 литров.

Дальше из видео тест драйва вы узнаете про динамические характеристики автомобиль, работа подвески, управляемость, как машина ведет себя на неровных дорогах, покрытых гравием.

Багажник

Багажник в универсале Весты даст фору практически всем конкурентам. В автомобиле имеется возможность складывать заднее сиденье увеличивая обьем багажника. Немногие конкуренты похвастаются такой опцией.

Объём багажного отделения в Кросс версии составляет 480 литров. Ещё 95 л под фальш-полом. Многие автолюбители оценят возможность складывать заднее сиденье. Так можно увеличить объём багажника до 825 литров. Пользоваться багажным отделением просто и удобно. Достаточно нажать кнопку, на пятой двери, чтобы открыть его.

Объём багажника в Ford focus универсал — 476; Объём багажника в Шкода Рапид Спейсбек — 415 л; Объём багажника в X-line — 390 л; Объём багажника в Hyundai Creta — 402 л; Объём багажника в Hyundai ix 35 — 591 л; Объём багажника в Рено Каптюр — 387 л; Объём багажника в Renault Daster — 408 л.

Чип-тюнинг на Весту от Паулюса

Сам чип-тюнинг от Паулюса предполагает один из вариантов изменения параметров в ЭБУ двигателя Весты. Цель – оптимизация различных характеристик – угол зажигания, топливоподача и иные.

Кроме того, применение прошивки от Паюлюса гарантирует возможность удаления катализатора, причем без последствий для силового агрегата, так как тюнеры могут отключить контрольный датчик катализатора (в соответствии с пожеланиями клиента).

Чип-тюнинг от Паулюса обеспечивает прирост разгонной динамики, повышает тягу в среднем диапазоне оборотов и снижает расход Весты. Как утверждают в ателье, все программы, разработанные ими, тестируются на стендах, а сам Paulus обладает большим опытом в создании программ для ЭБУ.

Фото графиков и изменения характеристик:

Тонкая линия — стоковая прошивка;

Жирная линия — тюнинговая прошивка;

Зеленые линии — мощность в л.с.;

Голубые линии — крутящий момент в Nm.

Выбор моторного масла в двигатель 1.6 Лада Веста СВ Кросс

Этот вопрос является самой животрепещущей темой среди автовладельцев. Форумы буквально взрываются от количества сообщений, примерная суть которых сводится к одному: «Это бери, а это не бери, так как я брал — не то пальто». Поэтому я не стану рекомендовать конкретную марку моторного масла. А рассмотрим лишь рекомендации из инструкции по эксплуатации Лада Веста Кросс.

АвтоВАЗ рекомендует заливать в двигатель 1.6 Лада Веста Кросс моторные масла с вязкостью по SAE:

5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Масла 5W-30 и 5W-40 хорошо подойдут для применения в холодных регионах, а 10W-40 и 15W-40 — только в теплое время года или в жарком климате.

Если автомобиль новый, то допустимо тоже использовать масло с вязкостью 0W-40. Особенно если эксплуатируется такой автомобиль в холодном климате. Такой вариант обеспечит хорошую текучесть масла и быстрое его поступление к трущимся деталям.

Также есть и второй параметр, по которому необходимо выбирать моторное масло. Это класс качества. Он может указывать по API или ILSAC. В нашем случае рекомендуется использовать масла API SM и ILSAC GF-4 или выше. Все, что ниже классом, нам не подойдет.

Моторные характеристики и расход топлива

По паспортным данным расход топлива Весты СВ Кросс составляет от 7,5 л на 100 км пробега и до 10,7 л. Все зависит от мотора, КПП и конечно от типа поездок.

Если изучить паспортные данные по расходу топлива, то 2180 расходует примерно 7.5-10.7 л топлива на 100 км пути. Всё зависит от коробки передач и мотора. Это сравнительно немного, поэтому с таким расходом топлива можно сэкономить на долгом сроке большие деньги (учитывая какой дорогой сейчас бензин) если пользоваться автомобилем ежедневно.

У Рено Дастер расход топлива составляет от 8.2 до 8.3 л на 100 км пути. Покупатели приобретают как версию с 1.6-литровым двигателем, так и модель с двухлитровым мотором.

Рено Каптюр тоже может похвастаться небольшим расходом, который составляет от 7 до 9 литров. Покупателям доступны версии с двигателями 1.6 и 2.0 л.

Расход Hyundai ix35 несколько выше. Примерно 8.8 л на 100 км. Приобрести можно лишь версию с двухлитровым двигателем.

Расход Hyundai Creta — всё те же 7 литров, что и у Каптюра. Доступны версии моторов объёмом 1.6 л и 2.0 л.

У Киа X-line расход меньше. Это связано с объёмом двигателя, ведь покупатели приобретают модель, с мотором объёмом 1.4 л. Расход такого авто не будет превышать 6 л. Версия авто с двигателем 1.6 л потребует примерно 6.6 л топлива на 100 км.

Покупатели Шкоды Рапид могут купить версию с двигателем 1.0, 1.2, 1.4 или 1.6 л. Расход топлива — от 5 до примерно 7 литров.

Форд Фокус может похвастаться расходом примерно 7 л на 100 км. Доступны версии с двигателями объёмом от 1.4 до 2.0 л.

На выбор покупателей доступно 2 версии Весты с двигателем 1.8 л (122 л.с.) и одна версия с двигателем 1.6 л (106 лошадиных сил). Мотор 1.8 л оптимален, однако тем, кто хочет сэкономить, можно смело смотреть в сторону менее мощного двигателя.

Остальные тонкости и неприятности Весты в начале эксплуатации

Владелец Vesta прямо с салона заметит еще несколько неприятностей, которые доставляют определенный дискомфорт. Нужно помнить о том, что компания серьезно сэкономила на электронном оборудовании, поэтому концерн не старался предоставить достаточно качественные варианты сигнализации, охранных модулей и датчиков — об этом мы уже успели поговорить. Но подобные неприятности наталкивают и на другие проблемы. Среди мелких недостатков Весты владельцы выделяют такие особенности:

  • невозможно открыть крышку багажника с брелка, на нажатие нет никакой реакции, на самом деле, наживать нужно с задержкой в несколько секунд, тогда багажник будет открываться;
  • подлокотник не фиксируется — многие скажут больше спасибо за сам факт наличия стильного подлокотника в автомобиле бюджетного сегмента, но зафиксировать его все же можно, нужно очень медленно опускать в нужное положение;
  • рулевое управление на трассе сводится к тому, что вы пытаетесь поймать колею и держаться на своей полосе — так и есть, но это бюджетная машина, а не невероятный спортивный болид;
  • в городской поездке вообще не слышно двигателя, зато колеса на шипованной резине просто не дают слушать музыку — придется поставить дополнительную звукоизоляцию;
  • расход в городском цикле оказывается несколько выше обещаний производителя, автомобиль получил определенные проблемы с пробками и простоями.

Все эти недостатки можно списать как конструктивные особенности бюджетного автомобиля. Но ведь они доставляют определенный дискомфорт владельцу транспорта. Конечно, вы можете выбрать автомобиль, у которого всех этих неприятностей просто нет, но он будет стоить значительно дороже Лады Весты. К тому же, российское авто такого класса вышло из-под крыла концерна впервые, так что можно простить определенный ряд недоработок и надеяться на успешное продолжение начатой работы. Предлагаем посмотреть небольшое видео о ремонте Lada Vesta от авторитетного автомобильного издания:

Много места внутри

Тест драйв Лады Весты показал — в салоне большой запас места для ног сзади. Разве что голова в потолок упирается, но в моем случае это проблема многих бюджетных седанов. Для полного счастья мне бы сзади еще центральный подлокотник и возможность складывать сиденье вровень с полом. Хотя, наверное, это в большей степени касается версий с будущим кузовом универсал.

В седане и без того возить длинномеры не слишком удобно. Хотя сам багажник весьма внушительный, 480 литров с удобными нишами по бокам, и минимально выступающими арками. Под полом рядом с запаской много места для дорожной мелочи, жаль, что пока там нет никакого органайзера, и домкрат с огнетушителем, скорее всего, будут царапать металл кузова.

Может быть и городским и дачным автомобилем.

Nissan Almera — бюджетник исключительно для России

Веста делалась практически только для России, а также для некоторых стран СНГ. Точно также несколько лет назад делалась Алмера от японского концерна Ниссан. Компания разработала бюджетный седан в достаточно большом размере, оснастила его некоторыми фирменными особенностями внешности, похожими на тогдашнее поколение Teana, а также поставила самые простые и выносливые технические узлы. В итоге, Almera может удивить покупателя такими чертами:

  • отличная надежность, присущая японской корпорации, удивительные возможности эксплуатации без особого ремонта и обслуживания в течение длительного времени;
  • очень удобное внутреннее пространство, которое во многом повторяет классические японские традиции создания качественного интерьера легкового автомобиля;
  • нужно признать, что Ниссан Алмера предлагает более продуманную, пусть и простую технику, чем подавляет практически все преимущества новой Лады;
  • в плане комфорта поездки японец находится примерно на одном уровне с Вестой, но предлагает более рационально использованное пространство внутри;
  • за свои 499 000 рублей в базовой версии эта машинка практически ничего активного не предлагает, но стоит помнить о том, что автомобиль оказался дешевле Весты.

Чем отличается концепт от «серии»

В истории было немало случаев, когда серийная машина очень мало напоминала, предшествующую ей концептуальную модель. Но случай с Вестой не из этой когорты, она сохранила почти всё, чем отличался концепт-кар.

В частности, стильные, вытянутые фары спереди, украшенные логотипом марки с тыльной стороны. Никак не изменилась конструкция воздухозаборника, его элементы из хрома, оптические элементы, иксобразные штампованные детали остались в конструкции.

Изменения коснулись дисков для колёс, раньше это были 18” диаметром, для серийного производства принято решение применить 15” для простых комплектаций и 17” для более изысканных.

Предприниматель

Мой автомобиль – это Subaru Impreza Outback. Я выбираю красивые и функциональные универсалы. Год назад появились первые скетчи LADA Vesta SW Cross и этот автомобиль сразу же привлек внимания своим дизайнерским исполнением. Я считаю, что LADA Vesta SW Cross – это один из самых лучших и красивых автомобилей у АвтоВАЗ.

Если оценивать автомобиль, я могу отметить достойную работу дизайнеров и эргономистов. Автомобиль оказался поистине удобным, причем предусмотрены интересные моменты. Например, предусмотрен небольшой очечник, установлены резиновые вставки в местах хранения мелочей, руль радует правильным охватом и удобными кнопками управления системой мультимедиа. Все пытались сделать красиво и удобно, но незначительные недочеты сохранились. Сразу признаюсь, что мне понравился подогрев лобового стекла, так как это функция может быть полезной.

LADA Vesta SW Cross хорошо показывает себя на дороге благодаря подвеске и механической трансмиссии. Удается отметить четкие и понятные ходы коробки передач. Двигатель соответствует стандартам, поэтому требовать от него чего-либо особенного не следует. Автомобиль хорошо держит дорогу, но маневры и резкие движения не рассчитаны для него. Конечно, четкость руления и хорошая обратная связь между рулем и колесами радует, но некоторое запаздывание чувствуется

Важно понимать, что обзор через стекла недостаточно хороший, но зеркала и камера заднего вида исправляют ситуацию. Следует подготовиться к малому радиусу разворота, так как в городских условиях этот параметр также оказывается важным

LADA Vesta SW Cross обладает хорошим и продуманным багажником. Считаю, что автомобиль идеально подойдет даже для транспортировки грузов при поездках. Возможно, что в автомобильный салон смогут сесть четыре человека и в откидную спинку удастся положить все снаряжение сноубордиста. Если вдвоем ехать, может остаться много места. Оценивая багажник, хочу отметить правильность выбора шторки, так как она лучше смотрится, чем полка. Багажное отделение также порадовало двойным полом и многочисленными нишами. Органайзеры при желании можно достать для того, чтобы изменить погрузочную высоту или объем. В любом случае багажник радует практичностью.

LADA Vesta SW Cross держит дорогу уверенно, но маневры не удаются. Считаю, что 122 силы недостаточны для автомобиля. Оптимальная мощность мотора должна составлять 140 – 150 лошадок. Несмотря на такие нюансы, автомобиль оставляет хорошие впечатления.

LADA Vesta SW Cross – это доказательство того, что отечественная автомобильная промышленность развивается и становится все лучше, ведь автомобиль отличается современным и красивым дизайном, функциональностью и практичностью, удобством и надежностью.

Ravon Gentra — если внешность не имеет значения

На последнем месте поставим конкурента, о котором нельзя не вспомнить в этом контексте. Узбекский бренд Ravon предлагает автомобиль Gentra по очень низкой цене — это самый низкий показатель в классе. При всем этом Рейвон Джентра относится к чистому C-классу и является одним из самых оптимальных приобретений для любителей укоренившейся классики. Среди важных особенности следует отметить такие черты машины:

  • вполне презентабельный внешний вид, но очевидно устаревший дизайн, который не может соперничать с современными разработками, той же Лада Веста;
  • классические технические очертания автомобиля, что добавляет преимуществ в покупку, узбеки не стали обновлять техническую часть машины, позволили покупателям получить надежность;
  • неплохие комплектации, пусть и без самых удивительных особенностей, но с очень комфортной поездкой с учетом всех особенностей происхождения автомобиля;
  • просторный салон, неплохо организованный, ведь предшественником авто был Chevy Lacetti, отлично зарекомендовавший себя в нашем мире своей практичностью;
  • стоимость всего в 439 000 рублей в базовом исполнении — это настоящий подарок любителям непобедимой классики, но качество соответствует ценовому порогу.

Skoda Rapid — достойный чешский соперник

Вы снова можете возразить, что Веста не принадлежит к чистому B-классу, относится к сегменту выше и не может быть конкурентом с Рапидом, который представляет классический сегмент компактных седанов. Начнем с того, что база Рапида увеличена на 10 сантиметров от стандартной базы Поло, так что это уже не совсем B-класс. А продолжим перечислением определенных достоинств автомобиля, которые делают его приобретение очень логичным:

  • моторы автомобиля представлены самые разные — от стандартных бензиновых атмосферников, до невероятных турбированных спортивных агрегатов;
  • большое количество технических комплектаций и версий основано на потребительских пожеланиях, так что комплектации здесь не наплодили просто для количества;
  • машинка невероятно хорошо держит дорогу, она предлагает фактически спортивные возможности поездки и не будет причиной неприятных особенностей эксплуатации;
  • главные наработки корпорации Volkswagen реализованы в конструкции этого транспортного средства, все решения соответствуют параметрам надежности;
  • в обслуживании Rapid обойдется достаточно дешево, машина обладает проверенными временем технологиями и не будет ломаться в непредвиденных ситуациях;
  • при стоимости в 569 000 за базовую версию автомобиль предлагает множество важных преимуществ в сравнении с российским конкурентов в виде Лады Весты.

Нужно сказать, что и дизайнерские особенности Рапида весьма современные и отвечают последним традициям Шкоды. Человек без особого опыта общения с машиной может легко перепутать данную модель с более дорогостоящей и совершенной Octavia. Это добавляет смысл покупке машины, поскольку вы на дороге будете выглядеть очень презентабельно и красиво, в какой бы обстановке ни оказались.

Лада Веста недостатки и минусы

За два года производства отечественной «Весты» АвтоВАЗ успел наслушаться в адрес новинки немало претензий. И в основном по технической «начинке» бюджетного седана. Давайте вместе с механиками разберемся, какие у Lada Vesta были «болячки». И все ли они исправлены на сегодняшний день.

Силовая установка Лада Веста недостатки

Основные жалобы потребителей касаются отечественного 1,6-литрового двигателя на 106 “лошадок”. Самые распространенные проблемы: мотор “троит”, а на холостом ходу «плавают» обороты. Все это сопровождается раздражающими вибрациями, снижением мощности агрегата (один цилиндр не работает) и повышением расхода топлива. Эту проблему дилеры рассматривают индивидуально, поскольку она зависит от многих факторов, включая самый банальный — качество топлива. К примеру, на нашем тестовом автомобиле (с 106-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой) такой беды не было. Зато проявила себя вторая “болячка”: двигатель заводится не сразу, а после нескольких секунд работы стартера. Проще говоря, не с пол-оборота, как должен запускаться любой мотор.

Плюс, после того как на «Весту» стали устанавливать российскую коробку передач ВАЗ-21807 (раньше стояла трансмиссия Renault), появились жалобы на нечеткое включение передач и подвывания. Сам механизм переключения ступеней АвтоВАЗ исправил, а вот назойливые трансмиссионные шумы остались.

Выпускная система Лада Веста недостатки

Также многие владельцы «Вест» жаловались, что уже на небольшом пробеге начинает сильно греметь выпускная система. Дело оказалось в том, что резиновые подвесы, через которые крепится выпуск, быстро разваливались. А кронштейны, за которые они цеплялись попросту были плохо приварены. К счастью, Тольяттинские инженеры уже давно изменили технологические схемы сварки и заменили состав резиновой смеси. У тестовой машины после двухмесячных испытаний и более 2 000 км пробега проблем с выпускной системой не обнаружилось.

Рулевое управление Лада Веста недостатки

По рулевому управлению была лишь одна распространенная претензия — скрип при вращении руля. Причина оказалась в резиновых прокладках между пружинами и опорными подшипниками передних стоек. Вазовцы подкорректировали диаметр прокладки и поменяли материал, из которого она изготавливается. На редакционной машине подобного скипа нет.

Подвеска Лада Веста недостатки

Вот так мы и добрались до самого «вкусного» — до нареканий на ходовую часть. Первое — это скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости при проезде ям. На тестовой машине скрип продолжался до тех пор, пока мы не смазали эти сайлентблоки. Впрочем, российские инженеры пообещали в ближайшее время пересмотреть этот элемент.

Второе — стук стоек стабилизатора на небольших пробегах. Этот элемент, в отличие от вышеупомянутых втулок, доработали быстро, и на свежих «Вестах» стойки начинают люфтить гораздо позже (средний срок службы — 30-50 тыс. км).

Третье — еще порция стуков, но теперь от задней подвески. Она у «Весты» простая от Renault Zoe: скручивающаяся балка с торсионом внутри и пружины с амортизаторами. Вазовцы выяснили, что причиной неприятных стуков были резиновые опоры амортизаторов. Решили проблему просто: сменили материал на более мягкий.

И, наконец, четвертое — хилые амортизаторы. Когда пробег нашего седана перевалил тысячу километров, передние амортизаторы начали потихоньку «потеть». Менять их, конечно, не нужно, но, согласитесь, факт определенно неприятный. Учитывая, что средний срок службы амортизаторов 30-50 тыс. км. Собирается ли что-то АвтоВАЗ с этим делать, неизвестно.

Если подытожить, то Lada Vesta, несмотря на «детские болезни» и низкое качество сборки, является достойным отечественным продуктом. У «Весты» неплохая динамика, эластичная подвеска, приятный дизайн, и вообще машина более-менее приятная в эксплуатации. Жаль вот только владельцев машин первых годов выпуска, которые, по сути, отдали свои деньги, чтобы быть в роли подопытных.

auto-mir24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: