Как правильно снять передний, задний бампер на лада веста

Когда требуется оформление замены двигателя в ГИБДД в 2020 году?

Смена мотора владельцем авто в 2021 году может производиться по нескольким причинам.

  1. Старый мотор не ремонтопригоден, или его ремонт с экономической точки зрения не целесообразен.
  2. Владелец хочет улучшить характеристики авто (например, мощность)

В этих случаях у хозяина машины есть несколько вариантов действий.

  • Приобрести оригинальную запчасть.
  • Приобрести аналог двигателя, выполненный сертифицированной компанией производителем запасных частей.
  • Приобрести подходящий мотор на разборке или с рук.

В первых двух вариантах все довольно просто. Вы получаете запчасть с документами, устанавливаете её в положенное место и отправляетесь на оформление замены двигателя в отделение ГИБДД, если она нужна (п. 52 Правил, утв. Постановлением Правительства № 1764 от 21.12.2019).

У третьего сценария дело обстоит несколько сложнее. Загвоздка в том, что запчасти, купленные с рук или на разборках, не всегда имеют документы. Решив сэкономить на покупке двигателя, можно попасть на большие проблемы, так как подобным способом нередко продают агрегаты с угнанных автомобилей. Обезопасить себя при сделке в 2021 году можно, обратившись сначала в отдел угона ГИБДД и совершив запрос по номеру двигателя.

Такие действия являются рекомендательными при установке запчасти идентичной предыдущей. Однако при установке автомотора в 2021 году с иными параметрами требуется его обязательное оформление в ГИБДД.

Будьте уверены, что согласно Приказу МВД России N 950, в 2021 при установке нового двигателя с отличными от прежнего автомотра характеристиками, требуется обязательное его оформление. Не стоит искать лазейки и стараться обойти закон, иначе, вместо потраченного на оформление документов в ГИБДД небольшого количества времени, придется потратить большое количество денежных средств.

Тюнинг бампера Лады Веста

Для проведения тюнинга данного автомобиля можно приобрести различные аксессуары, увеличивающие характеристики автомобиля. В основном это монтаж:

  • порогов;
  • спойлеров;
  • обвесов;
  • дефлекторов.

Как установить накладку на задний бампер Лады Веста

Чтобы защитить свой бампер от агрессивных внешних воздействий, задумайтесь о приобретении накладки. Она поспособствует защите при ДТП, а также позволит реже проводить работы по замене или ремонте бампера.

Изготавливается такая накладка из качественного пластика и крепится на двусторонний скотч и (или) винты крепления бампера к кузову. Работа по ее установке не сложная, поэтому с ней можно справиться самостоятельно.

Пластиковая накладка на задний бампер

Установка выполняется в следующем порядке:

  1. выворачиваем болты крепления заднего буфера ключом TORX Т30;
  2. обезжириваем поверхность;
  3. удаляем частицы пыли;
  4. протираем поверхность насухо;
  5. удаляем защитную клеящуюся пленку с накладки;
  6. приклеиваем накладку к бамперу;
  7. вкручиваем винты обратно;
  8. удаляем защитный слой с накладки, если такой имеется;
  9. все готово!

Установка сетки в бампер Весты

В данной марке автомобиля решетка радиатора имеет вид сетки с крупными сотами, которая не способна защитить радиатор от мелких частиц внешней среды

Вам стоит обратить на это внимание и доработать ее

Существует несколько способов доработки:

  • замена заводской решетки на тюнинговую;
  • установка защитной накладки;
  • установка мелкой сетки с внутренней стороны.

Самым бюджетным вариантом является последний, поэтому следует его рассмотреть подробнее.

Для доработки верхней решетки требуется:

  1. снять передний бампер по инструкции, описанной выше;
  2. открутить 5 винтов и направляющие, которые удерживают решетку бампера;

  3. снять решетку с бампера (если есть необходимость, можно надевать сетку и прямо на сам бампер с решеткой);
  4. вырезать кусок алюминиевой сетки нужных размеров;
  5. закрепить сетку с помощью пластиковых стяжек (можно также усилить крепление снятыми винами и направляющими) ;

  6. надеть решетку обратно, если она снималась;
  7. закрепить 5 винтов и направляющие;
  8. вернуть бампер на место.

Видеоролики по теме:

Для доработки нижней решетки радиатора следует сделать аналогичные шаги:

  1. снять передний бампер;
  2. открутить винты крепления;
  3. снять решетку;
  4. вырезать нужный кусок сетки;
  5. закрепить сетку с помощью хомутов;
  6. надеть решетку;
  7. вкрутить винты крепления и направляющие;
  8. вернуть бампер на место.

Несмотря на то, что замена бамперов — работа не сложная, следует быть осторожным при ее выполнении, так как Вы работаете с полимером. Поэтому, если у Вас возникли сомнения — обратитесь в сервис.

Защита бампера Лада Веста

Нужна ли дополнительная защита бамперов на Лада Веста? В некоторых случаях, особо щепетильные автовладельцы, устанавливают защиту бампера (в абсолютном большинстве переднего), которая представляет собой конструкцию из хромированных труб, нужна ли она?

Преимущества такой защиты:

  • Защищает низ бампера от повреждений и ударов;
  • Придают машине «крутой» вид;
  • Обеспечивает хорошую сохранность передних и задних фронтальных сторон.

Так же имеются у нее и недостатки:

  • Дорожный просвет может значительно уменьшится;
  • Такая защита может сильнее травмировать другой автомобиль или пешехода в случае ДТП;
  • Необоснованно высокая цена на аксессуар.

Снятие переднего бампера на Лада Веста

Необходимые инструменты:

  • крестообразная отвертка;
  • набор головок, ключ TORX.

Последовательность действий:

  1. Помещаем машину на смотровую площадку. Для удобства используем гидравлический подъемник, яму, придорожную эстакаду.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками.
  3. Особенность конструкции буфера Лада Веста в том, что решетка радиатора также демонтируется. Это один монолитный блок. Отвинчивать крепления будем зонально: середина, низ, верх;.
  4. Фронтально: два самореза, четыре винта.
  5. Из-под днища: шесть саморезов.
  6. Выводим боковины из пазов.
  7. Завершаем демонтаж отвинчиванием верхних креплений (всего 8).

Извлекаем буфер, работы проводим аккуратно, так как имеем дело с хрупким полимером

Неосторожное обращение приведет к повреждению креплений, клипс. Устанавливаем стоковую, тюнингованную с губой на бампере модель, собираем конструкцию в обратной последовательности

Нужно ли в 2021 году оформлять замену двигателя в ГИБДД?

20 января 2011 года в Приказе МВД РФ мотор признали безномерной деталью и отменили его оформление в МРЭО ГИБДД

Номер установленного двигателя перестали указывать в свидетельстве о регистрации ТС, как не имеющую особой важности информацию. Однако такая политика усложнила работу сотрудникам полиции, занимающимся расследованиями, связанными с кражей машин

Из Административного регламента Приказа МВД России N 950 о порядке регистрации транспортных средств следует, что госорганы могут отказать в регистрации транспортного средства, если обнаружены признаки изменения идентификационных номеров узлов и агрегатов, в том числе и двигателя за исключением транспортных средств с изменой маркировки в результате естественного износа и ремонта.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-53-67 Москва; +7 (812) 425-62-04 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-29-86 Бесплатный звонок для всей России. По началу кажется, что разобраться, когда стоит проходить процедуру, а когда можно её избежать не сложно

Из Приказа следует, что в 2021 году государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта; и государственная регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками

По началу кажется, что разобраться, когда стоит проходить процедуру, а когда можно её избежать не сложно. Из Приказа следует, что в 2021 году государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта; и государственная регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками.

Узнать, необходима ли регистрация нового мотора полностью подобного старому можно по горячей линии МРЭО ГИБДД. Однако даже при получении устного разрешения на замену запчасти без последующей регистрации, стоит иметь в виду, что в дальнейшем владелец авто может переехать в другой субъект РФ или найти покупателя из другого Федерального округа, а также пожелать выехать за пределы России, где на этот же закон у исполнительной власти другие взгляды.

Факт укрывательства информации о поменянной автозапчасти может выявиться  при проверке сотрудниками технического надзора. Если такое случится, в 2021 году автомобиль имеют права забрать и эвакуировать на штрафстоянку до момента выяснения обстоятельств, а на владельца наложить штрафные санкции.

Еще одно неприятное последствие невыполнения нормы закона – это отсутствие возможности снять или поставить на государственный учет машину с неправильными документами. Не стоит думать, что продав автомобиль, Вы избавитесь от этой проблемы. Новый владелец узнает о недостатке приобретенного имущества во время его госрегистрации и сможет заявить на Вас в органы МВД как на мошенника, требуя возврата денег за автомобиль, а также компенсации нанесенного вреда.

Необходимость накладок

Заводом-изготовителем не предусмотрена защита поверхности бампера от царапин, деформации, повреждения. Ряд производителей «оперативно» отреагировали и предложили декоративные накладки. Их главная функция в защите буфера от повреждения при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

Установка декора – несложный процесс:

  1. Отворачиваем винты крепления заднего буфера.
  2. Ацетоном, бензином обезжириваем поверхность, удаляем грязь, пыль, протираем насухо ветошью.
  3. Снимаем защитную пленку с двухстороннего скотча, прикладываем, заворачиваем винты.
  4. Удаляем верхний защитный слой, повторно протираем поверхность от пыли.

Качественно установленная накладка выдерживаем температурный режим от -45 до 60°С. Средний срок службы от трех лет и более.

Технология снятия и установки

Перед началом работы очень желательно обрызгать все резьбовые соединения составом WD 40. Это должно избавить от проблем с закисшими болтами. Если на машине имеются задние подкрылки и брызговики, то их необходимо снять в первую очередь. Сделав это, можно приступать к выкручиванию саморезов крепления к кузову машины. Помимо этих саморезов, которые обычно находятся снизу, как правило, присутствуют еще верхние болты крепления заднего бампера. Их может прикрывать уплотнительная резинка багажника. Приподнимаем ее и выкручиваем эти болтики. Кроме того, должны быть и нижние болты. Они обычно могут находиться со стороны днища автомобиля. Следует наклониться и сначала нащупать их рукой. Если же есть возможность, то лучше загнать машину на эстакаду или яму. Тогда эти болтики можно будет увидеть. Их тоже отворачиваем.

Теперь снятию препятствует только кронштейн крепления бампера. Точнее говоря, кронштейны. Аккуратно выводим деталь из зацепления с ними. Берем ее за один торец и потихоньку тянем на себя. От этого торец должен слегка отойти в сторону. То же самое делаем с другой стороны. Как правило, с этим проблем не возникает. Выполнив данную процедуру, можно снимать бампер, поскольку его уже ничего не должно держать. Тянем деталь на себя, аккуратно покачивая ее из стороны в сторону.

https://youtube.com/watch?v=-C8ixz1WqyE

Когда бампер будет снят, станет доступен его пластиковый усилитель, который крепится к автомобилю. Если замена бампера стала нужна после его повреждения в ДТП, то вполне вероятно, что поврежден и этот усилитель. В таком случае его тоже придется снимать и менять на новый. Он крепится к кузову болтами, которые видны и доступны. Как правило, их всего три. Один по центру, а еще два по бокам. Отворачиваем их. Потом тянем усилитель на себя и снимаем его с автомобиля. Установка деталей происходит в обратной последовательности.

Как видно из всего вышесказанного, замена бампера не требует специальных знаний и навыков, поэтому не стоит переживать даже тем, кто будет делать это впервые. Повредить или вовсе сломать практически ничего нельзя. Времени это занимает немного, поэтому обращаться за помощью в автосервис нет никакой необходимости. Можно и сэкономить.

Демонтаж заднего бампера

Снять задний бампер тоже довольно просто. В начале работы нужно получить доступ к креплениям. Наиболее просто это сделать в автомобиле с кузовом «седан». Необходимо просто убрать коврик из багажника, и доступ открыт. Несколько сложнее обстоят дела с «универсалом», в этом случае иногда приходится убирать всю заднюю обшивку, а боковую снять с креплений и отодвинуть в сторону. Далее можно приступать к удалению крепежей бампера.

  1. Находим фиксирующие болты, вводим торцовый ключ с удлинителем в 5-6 см. и откручиваем поочерёдно все крепежи.
  2. Отсоединяем фиксаторы соединения заднего бампера и подкрылков, которые располагаются с обеих сторон. Обычно это болты-саморезы.
  3. Нажимаем на элемент до его отделения от кронштейнов, расположенных на кузове, и аккуратно удаляем, при это его приподняв.

Процесс снятия обоих элементов не трудоёмкий, и его вполне по силам сделать даже новичку. Теперь элемент защиты можно заменить на новый или же провести запланированные работы и установить демонтированные бампера на свои прежние места

Установка данных защитных элементов необходимо проводить осторожно и не торопясь, в противном случае вы рискуете повредить крылья

В том случае, если вы являетесь неопытным автомобилистом и боитесь что-либо сделать неправильно, то всегда можно заручится поддержкой более опытных друзей. Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Обратный монтаж

Установка заднего бампера выполняется в обратном порядке. Здесь также стоит воспользоваться услугами ассистента, так как крепится задний бампер также частично на пластиковые защёлки. Кроме того, во время такого обратного монтажа требуется поменять прокладки, шайбы и иные расходные материалы, для того, чтобы заменить изношенные аксессуары новыми. Также обязательно тщательно очистить места креплений демпфера от грязи и ржавчины.

Подготовка к работе

Будет кстати сказать, что демонтаж переднего бампера на автомобиле Хендай Солярис требуется не только для его последующего ремонта или полной замены, но и для снятия передних фар. Сразу хочется успокоить многих автолюбителей и развеять утвердившийся миф, что выполнить работы по демонтажу переднего бампера своими руками практически невозможно. Если правильно организовать процесс и подойти к выполнению работ ответственно и вдумчиво, то вся операция займёт не более получаса.

Для выполнения процедуры снятия переднего бампера с Хендай Солярис необходимо подготовить крестообразную отвёртку и рожковый ключ на десять. Основную трудность при осуществлении этих работ создаёт низкая посадка автомобиля данной модели. Поэтому для быстрого и качественного снятия придётся воспользоваться смотровой ямой. В противном случае демонтировать, а затем вернуть на место деталь будет очень сложно.

Наряду с этим, следует отметить, что лучшим местом для проведения подобных работ станет хорошо освещённое гаражное помещение, оборудованное вышеупомянутой смотровой ямой. В таких условиях демонтаж и установка переднего бампера на Хендай Солярис не займёт значительного количества времени. Будет кстати сказать, что при необходимости полной замены этого узла потребуется заранее подготовить новое изделие.

Перед началом работ следует обратить внимание на сложность обнаружения пластиковых пистон на Хендай Солярис. Эти элементы используются для крепления бампера с внешней стороны

В этом случае на помощь придёт качественно и яркое освещение.

Что делать, если сломаны крепления

Современные бамперы оснащены деталями, выполняемыми из пластика, именно они чаще всего ломаются при выполнении различных ремонтных работ, а также при ДТП. В том случае, когда сломалось крепящие элементы совершенно необязательно покупать новый демпфер, достаточно выполнить их самостоятельный ремонт.

Для этого требуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор новых креплений. В том случае, когда сломаны крепления необходимо следить за тем, чтобы в магазине вам продали полный их комплект, включающий в себя набор, состоящий из двух задних/передних и двух боковых.
  • ключ-шестигранник на «6» с длинной рукояткой.
  • крестовая отвёртка.
  • ключи на «13».
  • фонарь.
  • электрическая дрель свёрла 3 и 5/6/7 мм. в том случае, когда клюгер решено изготовить самостоятельно.

Когда вы приобрели новые пластиковые защёлки, вам будет достаточно установить их на демонтированный бампер. Для этого первоначально требуется выполнить монтаж нового ушка подобного крепления. Данный элемент нужно склеить с поверхностью демпфера, после чего зафиксировать при помощи саморезов и потом проверить надёжность всего соединения. Кроме того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также при помощи заклёпок.

В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Такой ход обоснован только в редких случаях, так как он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в дальнейшем, к его быстрому разрушению. С технической точки зрения подобный ремонт состоит в том, что из листа металла вырезается прямоугольник необходимого размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут теперь держать бампер.

Это варварский способ, поэтому лучше постараться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не обязательно должны быть выпущены для конкретной модели, вполне допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Заканчивается же данная процедура тем, что выполняется установка бамперов на штатные места.

Несмотря на то обстоятельство, что крепления бампера автомобиля выполняются из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки произошло, можно легко установить на их место новые. Таким образом, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё долго прослужить вам.

Как снять передний бампер на Лада Веста

Снять его на Весте сравнительно просто. Для этого потребуется минимальный набор инструментов. Справиться с выполнением этой задачи может рядовой водитель. Совсем необязательно привлекать мастера с сто.

Лицевой демонтаж (снятие переднего бампера Лада Веста) требуется в ряде случаев. Чаще речь о восстановлении и покраске автомобиля после серьёзного ДТП. Тогда обойтись без снятия переднего бампера невозможно. Иногда после серьёзного ДТП элементы Весты нужно срочно заменить.

Его снимают в случае, если нужно заменить на новый. Обычно он нуждается в замене, если речь о сравнительно старом авто.

Его требуется снять во время замены решётки радиатора, установки каких-либо элементов. Обычно речь идёт об установке противотуманных фар, нового сигнала. Обойтись без снятия во время проведения работ с головной оптикой тоже невозможно.

Перед работой нужно подготовиться, владельцу Весты нужно подготовить поверхность, где бампер будет лежать после демонтажа. Лучше положить его на покрывало. Иначе избежать появления царапин на лакокрасочном покрытии не удастся.

Ещё один совет касается проведения работ. Некоторые автолюбители работают без помощников. В случае с Вестой подумайте о помощи. Два человека справятся с демонтажем куда быстрее.

Для проведения работ с Ладой Вестой потребуется ряд инструментов. Без них справиться с работой будет куда сложнее. Из инструментов выделим головку на 10, Torx T20 и T30. Ход работы выглядит так:

1. В самом начале нужно вывернуть 4 болта, расположенных в центральной части. После следует взяться за оставшиеся 2 самореза, расположенных по бокам.

2. Нужно снять боковые крепления. Для этого также открутите ещё 2 самореза.

3. Теперь можно перейти к верхнему креплению к кузову. На этом элементе также поикручены болты. Требуется вывернуть все 6 болтов.

4. Затем останется снять всего 2 болта, под номерным знаком.

5. Последний этап — снятие из боковых пазов. На этом процесс демонтажа переднего бампера закончен. В этом нет ничего сложного, поэтому справиться со снятием узла под силу каждому.

Если справиться с выполнением этой процедуры, то можно получить доступ к радиатору, к балке усилителя, противотуманным фарам и другим элементам автомобиля. Крепление бампера (установка) Весты на прежнее место — это простейшая процедура, ведь для этого нужно выполнить перечисленные действия в обратном порядке.

Как снять передний и задний бампер на Ладе Весте

Когда возникает необходимость в ремонте или тюнинге автомобиля и требуется снять бампер, главное сделать это правильно, без последующего ущерба для авто

Для демонтажа заднего и переднего бамперов на Ладе Весте не нужно быть высококвалифицированным механиком, важно учесть некоторые особенности этой несложной процедуры именно на автомобиле данной марки

Снятие переднего бампера

которые крепят бампер внизу к кузову, и четыре штуки саморезов (№1), крепящих бампер к подкрылкам. Все восемь нужно открутить.Подымите крышку капота и выверните болты (№1), которые крепят бампер в верхней части к кузову (всего шесть штук), и болты (№2), крепящие бампер к балке (две штуки).

Потяните бампер на себя, выводя при этом из зацепления с кронштейнами. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, бампер следует положить на заранее простеленную тряпку. Все эти действия займут не более тридцати минут.Итак, демонтаж переднего бампера на Ладе Весте выполнен успешно. Чтобы поставить его обратно следует выполнить все перечисленные ранее действия в обратной последовательности.

Снятие заднего бампера Лада Веста

Демонтаж заднего бампера на Ладе Весте начинается со снятия задних фонарей. Затем теми же ключами Torx T30 и Torx T20 следует открутить два болта (№1) и два винта (№2), крепящие бампер в нижней части к кузову, а также вывернуть саморезы, которые крепят задний бампер к подкрылкам автомобиля (№3).

Рекомендуем магазин автомобильных запчастей и подшипников http://www.trialli.ru/catalogue/podshipniki/podshipniki-kolenvala/Вверху задний бампер крепится к кузову девятью болтами (№1 и №2 на картинке), два из которых находятся под резиновым буфером (№2).Открутите их все и потяните бампер на себя, уводя с боковых кронштейнов. Аккуратно отсоедините жгут проводов противотуманного фонаря и парковочного датчика. Чтобы не поцарапать поверхность, положите бампер на заранее простеленную для этого тряпку.Демонтаж заднего бампера выполнен успешно. Установка его назад на автомобиль проводится в обратном порядке вышеперечисленных действий.Всем владельцам Лады Весты удачного демонтажа бампера!

Накладка на задний бампер

Автомобиль выполняет функции передвижения, перевозки багажа. Последняя, как показывает статистика, задействована на 60. Возникает необходимость защиты верхних частей заднего бампера от царапин и сколов во время погрузки и выгрузки перевозимого груза. Заводом-изготовителем не предусмотрены меры защиты от случайных повреждений. По этой причине рынок быстро отреагировал на необходимость ликвидации этого недостатка. В настоящее время выпускается гамма декоративных накладок-диффузоров, выполняющих функцию защиты от механических повреждений во время проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Установка такой накладки не представляет особой сложности и может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо отвернуть винты крепления заднего бампера, обезжирить поверхность в месте установки диффузора. Затем нужно снять защитную пленку с двухстороннего скотча на накладке, приложить ее к месту крепления и завернуть винты. Потом удалите защитную пленку с элемента.

Как снять задний бампер Лада Веста

Во время эксплуатации каждого автомобиля, порой возникает необходимость демонтировать его кузовные части. Это абсолютно нормальная потребность и любой автолюбитель может выполнить подобные работы самостоятельно, не боясь услышать претензии от официального дилера в будущем. Мы уже описывали процесс снятия переднего бампера автомобиля Лада Веста, во время снятия заднего бампера работы предстоят схожие, однако с небольшими отличиями. Дело в том, что не все крепления бампера расположены в доступном для работ месте. Два удерживающих бампер болта скрыты от вашего взора под задними фонарями, которые расположены на крыльях автомобиля. Поэтому первым делом придется демонтировать фонари, а уже потом приступить к снятию задуманного элемента.

Демонтаж задних фонарей можно проводить собственными силами, главное делать всё аккуратно и по инструкции. Первым делом скиньте клемму с аккумулятора, так как любые работы с электронной составляющей автомобиля проводятся в обесточенном состоянии, такой подход поможет сохранить целостность электронных элементов, а также поспособствует вашей безопасности. Снятие задних фонарей производится с внутренней части багажника автомобиля, взгляните на обшивку багажника в приблизительных местах крепления задних фонарей, на ней вы увидите небольшой вырезанный проем для доступа к элементам освещения, непосредственно за ним вы обнаружите механизм крепления фонаря.

На рисунке 1 изображено крепление заднего фонаря со стороны багажника, для демонтажа фонаря отключите два жгута проводов под номерами 2 и 4. После чего открутите три гайки обозначенные на рисунке номером 3 с помощью ключа на 8. Теперь фонарь удерживается на своем месте только благодаря боковому фиксатору, расположенному на кузове.

На фотографии выше синей стрелкой указано примерное расположение бокового фиксатора, для того чтобы полностью демонтировать фонарь аккуратно выталкивайте его при помощи одной руки со стороны багажника, тем временем другой рукой придерживайте фонарь снаружи, тем самым оберегая его от падения. После снятия задних фонарей можно приступать к демонтажу заднего бампера:

Задний бампер автомобиля Лада Веста имеет верхнее, нижнее и боковое крепление, которые в сумме дают надежную фиксацию к кузову элемента. Начинать желательно с раскрутки нижнего крепления:

На рисунке 2 изображен механизм нижнего крепления, здесь необходимо открутить два болта под номером 1 и два самореза под номером 2 после чего можно переходить к боковому креплению. Боковое крепление расположено в арках задних колес:

С помощью ключа Torx20 открутите с каждой стороны по 3 самореза. К слову говоря, с помощью этих саморезов к автомобилю также крепятся задние брызговики, так что их тоже придется демонтировать на время снятия бампера.

Больше всего креплений у заднего бампера в верхней его части:

На картинке выше, изображены семь болтов под номером 1, которые необходимо открутить с помощью ключа Torx T30, однако кроме этих болтов, здесь также есть упор буфера крышки багажника, который также необходимо демонтировать. Для проведения данных работ необходимо вооружиться плоской отверткой.

После откручивания всех указанных выше креплений, бампер вашего автомобиля будет держаться только за счет фиксаторов, зацепляющихся за крылья автомобиля.

Выводят их поочередно, сначала с одной стороны бампера, затем с другой. Не переживайте, тянуть сильно не придется, да и сломать вряд ли что-то получится, поэтому смело приступайте к этому не затейливому процессу.

Снятие переднего бампера на Лада Веста

Необходимые инструменты:

  • крестообразная отвертка;
  • набор головок, ключ TORX.

Последовательность действий:

  1. Помещаем машину на смотровую площадку. Для удобства используем гидравлический подъемник, яму, придорожную эстакаду.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками.
  3. Особенность конструкции буфера Лада Веста в том, что решетка радиатора также демонтируется. Это один монолитный блок. Отвинчивать крепления будем зонально: середина, низ, верх;.
  4. Фронтально: два самореза, четыре винта.
  5. Из-под днища: шесть саморезов.
  6. Выводим боковины из пазов.
  7. Завершаем демонтаж отвинчиванием верхних креплений (всего 8).

Извлекаем буфер, работы проводим аккуратно, так как имеем дело с хрупким полимером

Неосторожное обращение приведет к повреждению креплений, клипс. Устанавливаем стоковую, тюнингованную с губой на бампере модель, собираем конструкцию в обратной последовательности

Фирменная защита

Она представляет собой готовое изделие. Это набор из 4-х компонентов для радиаторной решетки (верхний, 2 центральных и нижний), и 2-х для воздухозаборника (верхний и нижний). Стоит отметить, что продаются эти элементы отдельно.

Сетка выполнена из алюминия, что гарантирует ей высокую прочность и отменную вентиляцию – это достигается путем оптимального размера ячеек. Каждый компонент защиты радиатора Лада Веста имеет окантовку из АВС-пластика.

Комплект фирменной защиты.

Купить защиту можно не только на автомобильном рынке или в автомагазине, но и через интернет. Что касается цен, то практически на всех порталах они одинаковые, однако стоимость немного варьируется в зависимости от цвета и покрытия.

Цены защиты радиатора Лада Веста:

  1. Для радиаторной решетки черная (верхняя) – 3200 рублей;
  2. Для радиаторной решетки хромированная (верхняя) – 3300 рублей;
  3. Для воздухозаборника черная (нижняя) – 2100 рублей;
  4. Для воздухозаборника хромированная (нижняя) – 2200 рублей.

Ценник может немного колебаться, однако различия на площадках незначительные. Кроме того, можно заказать сетку, выкрашенную в белый цвет.

Список площадок, на которых можно заказать защиту:

  1. https://strelka11.ru/zashchita-radiatora-standart/lada/zaschita-radiatora-lada-vesta-s-2015g-v-detail
  2. https://naperedok.ru/product/item/zaschita-radiatora-lada-vesta-2015
  3. https://zashita-radiatora.ru/collection/zashita-radiatora/lada/zaschita-radiatora-lada-vesta-2015-n-v-detail
  4. https://www.save96.ru/zashhitnaya-setka-radiatora-na-reshetku-Lada-Vesta-2015/
  5. https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/setka-radiatora-lada-vesta-strelka.html

В целом данный вариант весьма неплох, да и смотрится заводская сетка очень стильно. Однако цена за полный комплект защиты радиаторной решетки Весты удручает – отдать 5300-5500 рублей готовы далеко не все.

Снятие переднего бампера на Лада Веста

Необходимые инструменты:

  • крестообразная отвертка;
  • набор головок, ключ TORX.

Последовательность действий:

  1. Помещаем машину на смотровую площадку. Для удобства используем гидравлический подъемник, яму, придорожную эстакаду.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками.
  3. Особенность конструкции буфера Лада Веста в том, что решетка радиатора также демонтируется. Это один монолитный блок. Отвинчивать крепления будем зонально: середина, низ, верх;.
  4. Фронтально: два самореза, четыре винта.
  5. Из-под днища: шесть саморезов.
  6. Выводим боковины из пазов.
  7. Завершаем демонтаж отвинчиванием верхних креплений (всего 8).

Извлекаем буфер, работы проводим аккуратно, так как имеем дело с хрупким полимером

Неосторожное обращение приведет к повреждению креплений, клипс.Устанавливаем стоковую, тюнингованную с губой на бампере модель, собираем конструкцию в обратной последовательности

Разобрать его по аналогии с демонтажом спереди не составит большого труда. Однако здесь есть некоторые отличия.

  1. Сначала убираем задние фонари;
  2. Далее отвинчиваем саморезы, поддерживающие снизу и сбоку. Сверху находится девять поддерживающих элементов, два из которых спрятаны под буфером из резины;
  3. Чтобы снять задний бампер Лада Веста, тянем его на себя, когда освободим полностью от крепления. Попутно необходимо отсоединить провода парковочного индикатора.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: