Что завод улучшил в lada vesta за один год

Ходовая часть

Колеса автомобиля: 15-дюймовые стальные диски, прикрытые оригинальными колпаками. Шины используются качественные фирмы Пирелли модель Цинтурато Р1, размерность 185х65 R15. То, что колесо небольшого размера – это даже плюс, так как оно легче и с более высокой боковиной. Соответственно воздуха в нем больше, машина едет мягче. Хотя подвеска работает отлично и с 17 дисками.

В арках передних колес устанавливаются пластиковые подкрылки. Они закрывают не весь металл. Штатно установлены брызговики передних колес, а в задних арках установлены мягкие фетровые подкрылки, которые закрывают металл везде. Брызговики задних колес здесь не предусмотрены.

Клиренс у обычной Весты составляет 178 мм. Я считаю, что это самый оптимальный дорожный просвет для автомобиля в России. Машина не высокая и не низкая. На Весте я ездил по разным дорогам, выезжал на бездорожье. Не было ни одного случая, чтобы я где-то зацепил днищем. Для сравнения у Весты Кросс дорожный просвет составляет 203 мм, у обычной Гранты 160 мм, у Нивы 220 мм.

Внешний вид и размеры

Даже одного взгляда на эти автомобили достаточно, чтобы понять, что китайский бюджетный седан на фоне своего конкурента выглядит интересней. Здесь предусмотрен стильный и, главное, современный дизайн. Глазам всегда есть за что зацепиться, и в целом авто существенно выигрывает благодаря своей более агрессивной передней части. Что касается российской модели, то она смотрится стильно, молодежно и практично, но особой изюминки в автомобиле нет как спереди, так и сзади. Поэтому явным фаворитом здесь можно назвать китайский бюджетный седан, даже несмотря на наличие в Лада Веста нестандартной выштамповки на боковых частях.

Примечательно, что китайский седан может показаться несколько больше, нежели российский автомобиль. Эти модели транспортных средств имеют следующие стандартные для B-класса размеры:

  • длина Веста — 4 410 мм, Алсвин — 4 530 мм;
  • ширина Лада — 1 764 мм, Чанган — 1 745 мм;
  • высота Lada — 1 497 мм, китайца — 1 498 мм;
  • колесная база Lada Vesta — 2600 мм, у Changan Alsvin — 2 610 мм.

Что касается снаряженной массы, то в этом показатели бюджетные седаны практически не имеют разницы. Китайский Changan Alsvin в снаряженном состоянии весит 1 220 кг, тогда как Lada Vesta — 1 230 кг.

Осмотр Лады Весты на подъемнике

В передней части стальной защитный экран 0.8 мм с цинковым покрытием, крепится в 12 местах.

Предусмотрено технологическое отверстие для слива масла. Передняя подвеска на L-образных рычагах. В более ранние годы по подвеске у Весты были проблемы, а именно скрипели втулки стабилизатора, быстро выходили из строя шарниры стоек. Также скрипели опоры двигателя. Сейчас эти проблемы устранили.

Рулевая рейка крепится на жестком подрамнике. За счет этого рулежка у Весты хорошая. В свое время часто были обращения по проблемам дополнительного глушителя, а именно с гофрированной вставкой, которая лопалась, рвалась. Выхлоп начинал работать громко. Под гарантию попадал весь глушитель и менялся в сборе.

Задняя подвеска имеет разнесенные точки крепления амортизатора и пружин.

Такая конструкция обеспечивает более комфортную работу за счет того, что толчки и удары от неровностей дороги распределяются по кузову более равномерно. Тормозные механизмы сзади барабанные с большим ресурсом (110-120 тыс. км).

Это был обзор на автомобиль Лада Веста, одной из самых доступных комплектаций Классик Старт. Напишите, что вы думаете насчет этого автомобиля и комплектации.

Возможности долгожданного климат-контроля

14 сентября 2021 года Лада Веста претерпела очередные изменения. И, начиная с этой даты, перед нами предстала обновленная Lada Vesta с климат-контролем и двумя дополнительными боковыми подушками безопасности. Данная опция доступна лишь в максимальной комплектации. Визуально положение и вид блока управления не изменился. Однако климат-контроль на Лада Веста привнёс и дополнительные возможности. Кроме увеличения функциональности, Лада Веста с климат-контролем несёт в себе и логичный рост ценника.

Дополнение системы двумя боковыми подушками безопасности (в сумме их становится уже четыре) и замена кондиционера продвинутым климат-контролем плюсует к ценнику выбранной модели ещё 22 тысячи рублей.

Компрессоры и трубопроводы кондиционера

Кондиционер для ВАЗ 2110-2170, Богдан Август V16

Комплект отведения ГУР для установки кондиционера Август для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Термостат электронный Богдан 09-000201-00 12В

Испаритель с корпусом в сборе для ВАЗ 2110-2170 Богдан Август

Терморегулирующий вентиль ТРВ для Богдан

Комплект кронштейнов насоса ГУРа и натяжного ролика для Лада Приора, ВАЗ 2110

Кондиционер для ВАЗ 2110-2170, Богдан Август V8

Вентилятор на радиатор кондиционера Август ВАЗ 2110-2170, Богдан

Конденсатор с ресивером в сборе Август ВАЗ 2110-2170 Богдан

Датчик давления фриона Богдан

Кронштейн натяжителя ГУР Богдан

Кронштейн генератора Богдан

Кронштейн подушки Богдан

Трубопровод кондиционера нагнетающий на ВАЗ 2110-2170 Богдан 05-100100-00

Кондиционер ВАЗ состоит из ресивера и испарителя. В комплект кондиционеров для автомобилей ВАЗ входят все нужные трубки и крепежные механизмы. На практически каждый кондиционер у нас можно купить все детали по отдельности.

Теоретически, отремонтировать вышедший из строя кондиционер можно и самостоятельно. Однако, после ремонта необходимо заправить кондиционер фреоном. В домашних условиях, без специального оборудования, это сделать невозможно. Поэтому мы рекомендуем купить кондиционер ВАЗ, или его составные части, в нашем магазине. Мы предлагаем кондиционеры двух и ЗК (завод кондиционеров) «Август». Оба производителя являются поставщиками конвейера АвтоВАЗа. Наши кондиционеры упакованы в фирменные коробки на заводе-изготовителе, и имеют все необходимые документы и гарантию.

Во избежание повреждений при доставке, доставка кондиционеров осущестляется только транспортными компаниями. Почтой России кондиционеры не отправляем.

После установки кондиционера на ваш автомобиль ВАЗ, необходимо также его вовремя обслуживать. При своевременной продувке радиаторов и замене фильтров срок службы кондиционера значительно увеличивается.

Не нашли нужный товар.

Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко 31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Ирина 29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону: +7 9277 899 597 Алексей

Не секрет, что для иномарки кондиционер уже давно считается самой обыденной вещью. Однако в России, а тем паче в Советском Союзе, конструкторы думали совершенно иначе. Неудивительно, что модели ВАЗа начали комплектоваться кондиционерами только XXI веке, да и то отнюдь не все комплектации предлагали подобную опцию. А раз так, то рынок наполнен самыми разнообразными агрегатами, которые можно поставить как на станции, так и самостоятельно. Если есть желание сэкономить. Как же обстоят дела с новой Лада Веста?

Коробка передач

На Ладу Весту ставятся 3 типа КПП:

  1. Механика в двух вариациях: Рено 5-ступка, АвтоВАЗ также с пятью ступенями.
  2. Робот российской разработки, состоящий из механической КПП и двух актуаторов (для сцепления и переключения).
  3. Японский вариатор от фирмы Jatco.

Для тех, кто планирует узнать, какая коробка установлена на автомобиле, можно воспользоваться VIN-номером. Если в нем есть код GFL13, значит это механическая коробка от Рено. Если GFL11 – механика АвтоВАЗ, соответственно GFL12 – коробка робот Россия.

В целом робот на Ладе Весте надежнее, чем у конкурентов, но очень тупящий. Постоянные клевки в пробке, тупой на разгон, некорректно работает автоматика агрегата. Французская коробка считается более надежной, менее шумная, не воет.

Веста и Доктор X

Этого седого немца представители АвтоВАЗа, прибывшие на наш краш-тест Весты, почтительно называли «Доктор» — как принято в Германии обращаться к людям с ученой степенью. До того как перебраться в Тольятти в феврале прошлого года, Доктор занимал высокий пост в отделе разработок одного очень серьезного немецкого концерна.

И, вероятно, его обязательства перед этой фирмой подразумевали «подписку о неразглашении» даже по окончании контракта. Иначе с чего бы это вазовцам настаивать на том, чтобы мы не упоминали имени Доктора и не публиковали фотографий?Так что назовем его просто — Доктор Х.

Задача перед ним ставилась непростая: довести пассивную безопасность Весты до трех звезд рейтинга Euro NCAP и до четырех «наших» звезд ARCAP. Получилось?

– Эрнст Глас? Конечно, я его знаю, — Доктор X не был смущен моим вопросом.

Правда, пришлось отступить от наших правил и купить машину за 570 тысяч руб­лей в комплектации Комфорт с двумя подушками безопасности: базовых версий Классик с одной водительской подушкой на тот момент просто не было в продаже.

Но покуда мы уточняли у инженеров, как корректно отключить пассажирский эйрбег, на ВАЗе приняли решение, что «базовая» Веста тоже будет с двумя подушками.

Что стало истинной причиной? Желание покупателей, как утверждает вазовский директорат, конъюнктура рынка (это версия PR-отдела) — или в Тольятти решили во что бы то ни стало получить высокий результат в нашем рейтинге ARCAP? Ведь в шпаргалке для продавцов, разосланной дилерам в ноябре, указывалось, что Веста с одной подушкой набирает три звезды ARCAP, а с двумя — четыре.

И это лишь один из мини-детективов, связанных с пассивной безопасностью новой вазовской модели.

Еще пример.

Десять лет назад самый первый прототип Проекта С (многие наработки по нему легли в основу Весты) с ходу набрал за фронтальный удар по методике Euro NCAP 13 баллов из 16 возможных (АР №12, 2006).

А год назад некоторые вазовцы на вопрос «Как Веста?» отвечали: «Да никак. Недавно ударили, она развалилась. Начальство сказало, нам с Вестой работать не дадут, повезут доводить в Испанию».

Помимо Тольятти работой над жесткостью «клетки» салона и энергопоглощающими свойствами лонжеронов занимались в научно-исследовательских центрах IDIADA (Испания) и UTAC (Франция).

Nissan Almera — бюджетник исключительно для России

Веста делалась практически только для России, а также для некоторых стран СНГ. Точно также несколько лет назад делалась Алмера от японского концерна Ниссан. Компания разработала бюджетный седан в достаточно большом размере, оснастила его некоторыми фирменными особенностями внешности, похожими на тогдашнее поколение Teana, а также поставила самые простые и выносливые технические узлы. В итоге, Almera может удивить покупателя такими чертами:

  • отличная надежность, присущая японской корпорации, удивительные возможности эксплуатации без особого ремонта и обслуживания в течение длительного времени;
  • очень удобное внутреннее пространство, которое во многом повторяет классические японские традиции создания качественного интерьера легкового автомобиля;
  • нужно признать, что Ниссан Алмера предлагает более продуманную, пусть и простую технику, чем подавляет практически все преимущества новой Лады;
  • в плане комфорта поездки японец находится примерно на одном уровне с Вестой, но предлагает более рационально использованное пространство внутри;
  • за свои 499 000 рублей в базовой версии эта машинка практически ничего активного не предлагает, но стоит помнить о том, что автомобиль оказался дешевле Весты.

Это один класс с российской Вестой, и японцы умудряются не поднимать стоимость своей техники. Удивительно и то, что не так много российских покупателей оказались благосклонны к данной модели. На сегодняшний день популярность Алмеры находится на грани рентабельности продаж, и даже откровенно низкая в конкурентном соотношении цена не помогает компании активно продавать свое предложение.

Повышается ли расход топлива с климат-контролем?

Да, расход становиться выше примерно на +1л на 100км (Какой расход бензина у Весты?) Почему растет расходтоплива, спросите вы? Потому что, двигателю, помимо колес, приходится крутить и компрессор климата, так же, как и с генератором. Включив все электроприборы в авто, нагрузка на генератор возрастет, расход повысится.

Веста имеет один предохранитель и реле, отвечающие за работу компрессора кондиционера.

  • f63 15(А) стандартный предохранитель.
  • k28 — реле компрессора кондиционера.
  • Как их найти и проверить/заменить, смотрите в разделе Предохранители.

Столь успешная и ожидаемая модель АвтоВАЗа — Lada Vesta — получилась удачной по многим критериям. Однако нет предела совершенству. И новоиспечённые автовладельцы, опробовав агрегат «в жизни», сразу отметили, что модели Vesta климат-контроль просто необходим. Ведь предполагалось, что новинка вполне может конкурировать с заграничными автомобилями, а данную функцию, которая уже давно является обыденностью в импортных авто, ни одна из комплектаций не предложила.

Увидев данное упущение, инженеры АвтоВАЗа решили исправить ситуацию. Теперь комплектации классик и комфорт предлагают владельцу кондиционер. А комплектация люкс позволяет насладиться возможностями автоматического поддержания комфортной атмосферы в автомобиле.

Лада Веста Signature


Лада Веста Signature Самым длинным автомобилем модельного ряда ВАЗ стала версия для ВИП-клиентов Сигнатур. Изначально модель разрабатывалась для оснащения автопарка государственных правительственных учреждений регионального уровня. Акцент ставился на комфортное размещение пассажиров второго ряда. Получив удлинение кузова на 25 см, Лада Веста Сигнатур внешне почти не изменилась. Невооруженным глазом отличить ее от обычной Весты можно только сбоку по увеличенной задней двери. Сзади авто появилась надпись «Signature», выполненная почерком Стива Маттина, главного дизайнера Лада Веста. Конструктив авто остался прежним. Лонг-версия будет оснащаться 122-сильным мотором. Подвеска получила незначительные доработки.

Основные изменения коснулись салона новинки. Премиум-седан модельного ряда ВАЗ получил новые материалы отделки интерьера. Теперь сиденья и рулевое колесо отделаны кожаными вставками, потолок перетянут алькантарой, а задний диван превратился в два отдельных шикарных кресла, разделенных между собой солидным подлокотником. Управление климатом и подогревом сидений пассажиров второго ряда осуществляется кнопками, расположенными на подлокотнике.

Первые образцы удлиненной версии Лада Веста были направлены в начале 2021 года в правительства Самарской и Московской областей на тестирование и обнаружение возможных недостатков. По предварительным данным версия Сигнатур будет выпускаться под заказ и стоить около 1 миллиона рублей.

Задняя часть Лады Весты

Комплектация самая обезжиренная, поэтому мы не увидим датчиков парктроника. Вместо них стоят заглушки. Нет камеры заднего вида, но в остальном все на своих местах. Для удобства открытия крышки багажника под декоративной накладкой имеется кнопка замка. Удобная штука, и это решение гораздо лучше, чем если бы кнопка располагалась в салоне (не надо к ней идти).

Объем багажника пусть и не рекордный для своего класса (480 литров), но все же большой и вместительный.

Я ни разу не слышал, чтобы от владельцев были жалобы на то, что в багажнике проблематично перевозить грузы или предметы. Под основным полом располагается полноразмерная запаска, дорожный инструмент. Причем он здесь не просто валяется, предусмотрен органайзер. Есть небольшой трехсекционный бокс для хранения предметов. По краям проложена шумоизоляция.

Несмотря на то, что комплектация самая простая, на крышке багажника есть декоративная обивка и ручка закрытия. Штука удобная и полезная, не надо браться за крышку и пачкать руки.

Экстерьер

Лада Веста 2021 в новом кузове какой она будет? Детали облика пока не раскрываются. Даже шпионских снимков нет! То ли шпионы плохо стараются, то ли ВАЗ хорошо умеет хранить тайны, но факт остаётся фактом.

Поэтому, можно лишь строить догадки. Оптика совершенно точно будет другой. Ведь это один из тех элементов, который прекрасно бросается в глаза. И при этом его разработка и внедрение в производство обходится недорого относительно «кузовщины».

По последней моде, фары станут светодиодными. Конечно, не «в базе». Видео обзор сообщает, что тюнинговые фирмы давно предлагают такую доработку. Основные изменения внешнего вида – это новая передняя и задняя части. А вот всё, что между ними, трогать не станут – уж очень дорого. Поэтому, багажник станет выглядеть иначе, а вот объём его будет неизменным.

Моторный отсек

Накладка на двигатель отсутствует, чтобы снизить цену. Она сейчас ставится только в люксовых комплектациях. Цена ее не такая высокая, при необходимости можно докупить отдельно, чтобы моторному отсеку добавить эстетики.

Что мне в Ладе Весте нравится – это то, что моторный отсек не выглядит тесным и зажатым, как в большинстве современных автомобилей. Здесь хорошая компоновка, которая обеспечивает свободный доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам. Например, при необходимости несложно поменять лампочки в фарах. Для их замены ничего снимать не придется.

Двигатель имеет индекс 21129, объем 1.6 литра, 16-клапанный, мощность 106 л. с., крутящий момент 148 Н*м. Он работает в паре с вазовской 5-ступенчатой коробкой передач с индексом 2180. По моему мнению этот двигатель на данный момент является лучшим в линейке силовых агрегатов, используемых на автомобилях Лада.

Он действительно надежный, кто бы что ни говорил. Мотор избавили от всех болячек, которые были характерны для него в ранние годы. Двигатель простой в техническом плане, недорогой в обслуживании. При должном обращении имеет хороший ресурс. В среднем 200-250 тысяч до капремонта он выхаживает без проблем.

Когда дело дойдет до ремонта, то не составит проблем расточить чугунный блок, поставить новую поршневую и ездить дальше. То есть, этот двигатель не из числа тех одноразовых, которыми сейчас пичкают большинство современных автомобилей. По мощности его вполне хватает, расход топлива тоже радует. Если придерживаться умеренного стиля вождения, то можно уложиться в 7.5-8.0 литров на 100 км в смешанном цикле.

Во всех комплектациях штатно устанавливается АБС фирмы БОШ. Используется программное обеспечение последнего поколения версии 9.1.

Салон

Обивка дверей однофактурная черного цвета. Внизу вместительный карман, в который помещается стандартная пластиковая бутылка 1.5 литра.

Далее идет ниша для динамика мультимедийной системы. На более дорогих комплектациях вставка двери обтянута тканью или эко кожей. Здесь она обычная пластиковая. Далее модуль двери водителя: 2 стеклоподъемника, джойстик регулировки наружных зеркал. Комплектация самая низшая, но стеклоподъемники и зеркала электрические.

Сиденья некомбинированные с тканевыми темно-серыми обивками.

Лифт сиденья не предусмотрен, поясничного упора нет. Наклон спинки регулируется рычажком. Такой механизм более удобен, чем классические крутилки.

Хотя они дают более точную регулировку наклона спинки. Подлокотника на центральной консоли нет. Руль самый простой без кнопок, накладка неокрашена в черном базовом цвете.

Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Это полезная регулировка, которая позволяет выбрать наиболее комфортное положение за рулем автомобиля. В этой комплектации, как и в более дорогих, имеется электроусилитель руля.

Есть штатный иммобилайзер и центральный замок. В комплекте поставки 2 ключа. Причем фирменный вестовский брелок с выкидным жалом доступен для всех комплектаций. Второй ключ простой без брелка.

В любой версии Весты 2 фронтальные подушки безопасности: в руле и панели приборов. Вверху центральной консоли вставка под однодиновую магнитолу, хотя при желании можно поставить и 2-диновую. Аудиоподготовка предусмотрена. Выше находится ниша для мелочей. Ниже кнопка центрального замка, отключение курсовой устойчивости. Система автоматически включается при скорости более 50 км в час.

Ниже модуль управления отопителем с клавишами потока воздуха, включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал, два регулятора с кнопками (кондиционер, рециркуляция салона). На маленьком дисплее отображается температура и интенсивность обдува воздуха. Блок выглядит просто и понятно, им легко управлять.

Внизу консоли 2 подстаканника, прорезиненная полочка для хранения мелочей, 12-вольтовая розетка. Вместо USB-выхода заглушка.

Обогрева передних сидений нет, поэтому вместо кнопок стоят 2 пластиковые заглушки. Рукоятка переключения передач однофактурная черного цвета.

Вещевой ящик вместительный, его объем 14 литров, есть плафон освещения, подставка. В боковой стенке перекрываемое отверстие, которое позволяет охлаждать напитки от кондиционера. Полезная штука летом.

В обивке потолка установлен диодный плафон освещения, объединенный с блоком Эра Глонасс.

Также в потолке установлены 3 поручня с микролифтом, кроме водительского места. В противосолнечных козырьках зеркала не предусмотрены.

Что улучшили

1) Приборка с дневной подсветкой (с оранжевой полосой).

2) Отдельная кнопка обогрева лобового стекла.

3) Подлокотник-бокс.

4) Запираемый лючок бензобака.

5) Кнопка открытия багажника на крышке.

6) Бардачок с микролифтом.

7) Плафон подсветки салона заднего ряда.

8) Точки крепления центральной части выхлопной системы (гофра и резонатор) были перенесены с днища кузова на подрамник.

9) Задние дисковые, тормоза.

10) В 2018г. завод начал устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости с втулками нового образца.

11) В 2019г. завод наконец-то доработал ограничители дверей (старые не фиксировали средние положения).

12) Ревущий впуск (завод изменил конструкцию короба резонатора и воздушного фильтра)

13) В 2020г. Завод начал устанавливать: бескаркасные дворники, глубокие подстаканники, подогрев руля, антенну плавник на седане и электроскладываемые зеркала в самых максимальных комплектациях.

14) Стали использовать жабо (ветровую накладку) нового образца, планку аккумулятора, буферы багажника, ступенчатый обогрев сидений и др..

15) Начали ставить доп. уплотнители на боковые стекла универсала.

Напомним, все изменения в комплектациях автомобилей мы фиксируем отдельными новостями, который размещаются в этой категории. Последние изменения в комплектациях Весты:

  • В Беларуси начали продавать Lada Vesta SW Limited Edition
  • Lada Vesta Sport получила два новых цвета кузова
  • Новая опция Lada Vesta Luxe: сиденья из кожи и алькантары

Ключевые слова: диски лада веста | стеклоочистители лада веста | двигатель лада веста | сиденья лада веста | багажник лада веста | панель приборов лада веста | сцепление лада веста

+17

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Удешевление

1) Запаска была на литом диске 16″, теперь запаска на штампованном диске 15″.

2) Был железный домкрат в комплекте, теперь пластиковый.

3) Форсунки омывателей лобового стекла были в цвет кузова, теперь они не окрашиваются в цвет.

4) Защитное резиновое кольцо вокруг горловины топливного бака, теперь его не ставят.

5) Декоративная крышка ДВС исчезла.

6) Изоляционная гофра до 2017г. полностью закрывала проводку ЭБУ, а с 2017г. уже нет.

7) Правая опора ДВС была другая, и судя по отзывам Веставодов, жалоб на неё практически не было, в отличий от той, что ставят сейчас.

8) Сменили поставщика ЭУР.

9) Центральный подголовник в заднем ряду в предмаксимальных комплектациях уже не ставят.

10) Исчез карман за водительским сиденьем в предмаксимальных комплектациях.

11) Кнопку открытия багажника в салоне уже не ставят, теперь вместо неё пластиковая заглушка.

12) Очечник в предмаксимальных комплектациях убрали.

13) Чехол-книжка для инструкции и сервисной книжки раньше была «кожаная», а сейчас из пластика.

14) В приборках нового образца с оранжевой полосой сделали ступенчатое отображение температуры ОЖ с 50°С сразу на 90°С. К тому же корректность работы лампы давления масла теперь тоже под вопросом и теперь нет возможности настройки звуковых оповещений, как это было реализовано в приборках старого образца.

15) Изменили штатную сигнализацию в предмаксимальных комплектациях.

16) Сцепление на первых Вестах устанавливали LUK, теперь Valeo.

В группе отмечается, что у Веставодов стало больше замечаний и жалоб на качество сборки и надёжность комплектующих, например:

  • дребезг ЭУР
  • дрожь руля
  • с масложором теперь сталкиваются не только владельцы 1.8л., но и 1.6л.
  • дробный стук сцепления и тряска при начале движения, особенно на подъёме
  • зазоры между кузовными деталями
  • качество ЛКП
  • подгонка пластика в салоне
  • и другие нюансы, к сожалению, оставляют желать лучшего.

Вывод

Если не обращать внимание на стоимость автомобилей и сравнит похожие комплектации, то стоит признать, что Hyundai Solaris выглядит более динамичнее и привлекательнее, чем конкурент. Нет шумов, выглядит авто мощнее, больше приятных мелочей в салоне и т.д

Но, как только дело касается практичности, удобству во время езды и проходимости, то тут несомненным лидером становится российский автомобиль. Он более приспособлен к плохим дорогам, внутри него приятно сидеть и ехать. Подвеска удобнее, места в салоне больше, да и пассажиры имеют гораздо больше пространства.

Также на эту тему вы можете почитать:

Ленд Крузер 300 возможно скоро появится

Джили Эмгранд Х7 – кроссовер китайско-белорусский

В Австралии затестили новый китайский пикап Great Wall Steed

Японский пикап Toyota Tundra отличается своими огромными размерами

Peugeot 308 2014 — автомобиль года и просто качественная модель

Дмитрий Серегин 3 августа, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили, Российские автомобили

Метки: Hyundai, АВТОВАЗ, В России, корейские автомобили, корейские иномарки, Наши авто, новинки, Новые, российские автомобили, седаны

Подводим итоги

Сложно сравнивать Lada Vesta с другими представителями рынка, поскольку автомобиль оказался в промежуточном классе, получил необычную для отечественного изобретения технику и стал любимчиком публики. Так что любое слово против этой машины вызовет лишь залпы негодования и злости. Впрочем, ругать Весту особо и не хочется. Единственным откровенным недостатком отечественного автомобиля сегодня является цена. Скорее всего, узбекское авто в том самом классе и не с самой плохой комплектацией должно стоить дороже транспорта, произведенного в России для российских покупателей, если речь идет о сравнении цен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: